ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
A.P.  18.12.2008 13:50

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Власти в любом случае обязаны оплатить
> перевозчикам все убытки от своих решений, если
> только не сумеют найти законных отмазок.
... ну, не знаю, насколько ниже приведенная "отмазка" законна, но говорю как есть: СЗ ППК пытается получить от правительства Лен. области компенсационные выплаты из бюджета для покрытия убытков от пригородного ж/д сообщения, на что им говорят- мы будем вам компенсировать убытки по каждому пассажиру, но вы докажите что вот этот конкретный пассажир, приобретший билет, является жителем области- тогда и получите деньги :-) только, как сами понимаете, такое невозможно ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ибо обычный денежный пригородный ж/д билет- он НА ПРЕДЪЯВИТЕЛЯ и никто не вправе при его покупке требовать документы, да еще с указанием прописки.. :-) естественно, сие не касается льготных билетов по льготам субъектов федерации Лен. область или СПб. по части проезда местных льготников в весенне/летне/осенний период, за которые такая компенсация бюджетами, в т.ч. Лен. области выплачивается полностью...
...вот такой вот "патовый подход" у местных властей Ленинградской обл. :-7

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Роман Антипов  18.12.2008 14:03

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

> ... а можно ли точно определить эту самую
> "себестоимость" вообще ? ИМХО, для таких вещей
> существуют НЕЗАВИСИМЫЕ аудиторы ( еще раз
> подчеркну- НЕЗАВИСИМЫЕ...) и система критериев по
> включению и обоснованию расходов в
> себестоимости...

С нулевой погрешностью - нельзя. С погрешностью в 20% - вполне.
Я потому я и поднял вопрос себестоимости, что о ней так любят говорить многие начальники ПИДа. А она является ОЧЕНЬ спортной.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Пилецкий П.В.  18.12.2008 14:10

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...вот такой вот "патовый подход" у местных
> властей Ленинградской обл. :-7
По россйским меркам такую отмазку наверно можно даже назвать красивой. Согласились платить, но скорее всего ничего не заплатят. Отмазка веротянее всего законная, так как все регионы должны заботиться только о своих жителях.

Вообще это вероятно тот случай когда пригородные перевозки надо обсуждать на федеральном уровне. В целом для РФ проблема нетипична, практически везде местные пассажиры составляют подавляющее большинство. А Москва и Петербург тут конечно явные исключения.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Пилецкий П.В.  18.12.2008 14:38

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да назовите хоть горшком. Смысл от этого не
> меняется. Есть люди, которые едут в поезде без
> билета. И они тоже совершают свой вклад в
> расходную статью (увеличивая массу состава,
> увеличивая время посадки/высадки, увеличивая
> расходы на уборку). Но совершенно не учитываются
> при определении себестоимости.
Это не противоречит российским законам. Такие люди сами добровольно нарушают законы. Власти не заставляет перевозчика возить таких людей и соответственно не оплачивают первозчику убытки от их проезда. С точки зрения законов этих людей просто нет.

> Смысл моего поста изначально был в том, что
> себестоимость - она разная. Если начать прилагать
> усилия к тому, чтобы собирать деньги с зайцев -
> себестоимость перевозки снизится.
А кого это интересует??? Себестоимость перевозки пассажиров интересна только очень узкому кругу чиновников, специалистов и любителей. Попробуйте провести среди своих знакомых опрос, спросите какая себестоимость перевозки пассажира в муниципальном автобусе их города. В лучшем случае один человек из ста ответит что то близкое к правильному ответу.

Простых людей всегда интересует только стоимость проезда, а не его себестоимость. А в современной России стоимость и себестомость проезда никак не связана. Стоимость проезда на ОТ сейчас обычно просто законодательно устанавливают чиновники по собственным чиновничьим соображениям, и себестоимость сейчас это только один из множества факторов влияющих на стоиомость.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Роман Антипов  18.12.2008 14:57

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Власти не
> заставляет перевозчика возить таких людей и
> соответственно не оплачивают первозчику убытки от
> их проезда.

Я же написал выше. Власти ОПЛАЧИВАЮТ убытки от перевозки зайцев. Потому что позволяют перевозчику не учитывать неплательщиков. Если бы учитывали, то получалась бы такая ситуация:
"У вас убытки от пригорода? В размере 7500 рублей? Вот вам 1500 рублей, а остальные деньги вы получите с зайцев, когда заставите их платить."

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Пилецкий П.В.  18.12.2008 15:27

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Власти не
> > заставляет перевозчика возить таких людей и
> > соответственно не оплачивают первозчику убытки
> от
> > их проезда.
>
> Я же написал выше. Власти ОПЛАЧИВАЮТ убытки от
> перевозки зайцев.
Власти оплачивают эти убытки только потому что сами хотят это делать.
Если бы не хотели, то и не платили.

> Потому что позволяют перевозчику
> не учитывать неплательщиков. Если бы учитывали, то
> получалась бы такая ситуация:
> "У вас убытки от пригорода? В размере 7500 рублей?
> Вот вам 1500 рублей, а остальные деньги вы
> получите с зайцев, когда заставите их платить."
По российским законам железнодорожные пригородные перевозки имеют практически нулевую социальную значимость. Поэтому любой губернатор при желании уже сейчас может заплатить РЖД 0 рублей в год и губернатору за это по закону ничего не будет. Если некий губернатор не хочет платить желездорожникам лишних денег то у него уже сейчас есть масса законных возможностей для этого. Отмазка чиновников Ленобласти это высший пилотаж бюрократизма, но есть и другие более простые поводы не платить железнодорожникам деньги.
По факту сейчас каждый регион платит железнодорожникам столько денег сколько хочет губернатор. А уж всякие расчёты себестоимости и компенсаций всегда можно подогнать по месту. И если уж некий губернвтор хочет дать денег, то просто глупо от этих денег отказываться.

А простых людей все эти разборки чиновников с железнодорожниками вообще не волнуют. Простых людей интересует практически только цена проезда и график, а в современной России эти вещи от себестоимости практически не зависят.

На Куйбышевской ЖД устроили резню...Циркуляр сверху?(+)
ROOT  19.12.2008 21:17

С 15 декабря 2008 отменяются:

№ 7137 Кинель (отпр.06.43) – Самара (приб.07.44) – ежедневно;

№ 6394 Сызрань-1(отпр.03.30) – Жигулевское Море (приб.06.27) – ежедневно;

№ 6395 Жигулевское Море(отпр.19.27) – Сызрань-1(приб.22.27) – ежедневно;

№ 6517 Похвистнево (отпр.18.50) – Самара (приб.21.59) – ежедневно;

№ 6509 Кинель (отпр.15.27) - Самара (приб.16.44) – по понедельникам, вторникам, средам, четвергам, пятницам и субботам;

№ 6559 Мирная (отпр.08.46) – Самара (приб.09.14- отпр.09.18) – Безенчук (приб.10.45) – по выходным дням;

№ 6556 Безенчук (отпр.11.47) – Самара (приб.13.20- отпр.13.49) – Мирная (приб14.19) – по выходным дням.


Я ездил на электричке прибытием в 21.59...Народу - 40% сидячих, что в принципе нормально.

Обследования на полигоне СЗ ППК (+)
Canalizator_  20.12.2008 02:02

К слову, об обследованиях населенности пригородных поездов.
С начала декабря этого года маркетинговое агентство "ТойОпинион" по заказу СЗ ППК проводит обследование населенности пригородных поездов в нынешних границах полигона СЗ ППК, вплоть до линий Тихвин-Будогощь и Окуловка-Неболчи. Обследование каждого маршрута длится минимум неделю, т.е. семь дней подряд, силами одного-двух счетчиков (в малонаселенных рейсах видел одного, в населенных - двоих, следовавших навстречу от головы и хвоста к середине состава).
Пары рейсов с ночным отстоем также обследуются (лично видел счетчиков видел двух таких рейсах в разные дни), при этом находится способ организовать отдых счетчика в приемлемых условиях (то есть не в салоне, даже если стоянка всего 3-4 часа). Что немаловажно, учитывая то, что счетчику приходится ездит неделю по одному маршруту без выходных. Сами счетчики - люди абсолютно разных профессий (в том числе весьма неожиданных :) ), об'единяет их одно - эти люди, в большинстве своем, далеки от транспортных тем, а участие в обследовании для них не более чем очередная подработка. Думаю что маркетинговое агентство просто привлекло к обследованию тех же людей, которые занимаются прочими исследованиями рынков. В плане об'ективности это хорошо, а вот в плане качества и полезности результатов дилетантизм вряд ли пойдет на пользу :(.
Впрочем, по сравнению с технологиями обследования, применявшимися в прошлые годы ДПП Транском - тогда обходились привлечением своих кабинетных сотрудников (за отгулы вроде бы) и применяли такой передовой метод как визуальная оценка кассирами вокзальных касс промежуточных станций населенности составов (лично наблюдал сие восемь лет назад) - качественный скачок просто гигантский, респект СЗ ППК за это ;).
Учет ведется счетчиком в разрезе вагонов и участков. Участок представляет собой одну, реже две, зоны, таким образом маршрут длиной, к примеру, 10 зон, делится на 7-9 участков учета населенности. Отчет счетчика представляет собой таблицу с колонками по числу вагонов в составе и строками по числу участков в маршруте, шапка таблицы - дата, номер и маршрут поезда, а также номер состава, и фамилия счетчика.
По тем поездкам, в которых видел счетчиков, могу сказать, что к делу те относятся вполне добросовестно. Какова оплата их труда - понятия не имею ;).
Как известно, по результатам обследований будет принято решение об оптимизации составности и числа рейсов. На отдельных линиях, к примеру Волховстрой-I - Тихвин, вполне могли бы обойтись и без обследования :) потому как составность здесь

Re: Обследования на полигоне СЗ ППК (+)
Canalizator_  20.12.2008 02:40

составность здесь и так 6 вагонов ЭТ2М (вопрос к специалистам - реально ли эксплуатировать состав ЭТ2М из двух голов, двух моторных и одного прицепа?), а оптимизация числа рейсов и так очевидна - ввести поезду Ле-Волхов-Бабаево остановки по ст.Куколь (самим же работникам РЖД в первую очередь и нужна для езды на смену), оп.143км (приличная высадка, рядом центральная усадьба колхоза), ст.Мыслино, бывш.ст.Зеленец (рядом действующий Зеленецкий монастырь), ст.Валя, оп.Черенцово, ст.Цвылево. Итого шесть остановок. А следующий по пятам пригородный поезд Волховстрой-I - Тихвин (населенный редко когда более 40 человек, из которых половина сотрудники РЖД, а вторая половина - до того же оп 143км) - отменить. Две группы пассажиров, которые не будут рады этой отмене - пассажиры обратного э/п Тихвин-Волховстрой, т.е. тихвинцы, следующие в Волхов на поезда в Москву и Петрозаводск (человек десять-двадцать) и железнодорожники с дневной смены с линейных станций, живущие в Волхове (эти смогут сменяться с коллегами, прибывающими э/п на Бабаево, если ему ввести остановки, и ехать встречным бабаевским э/п домой).
PS: В увиденной технологии обследования удивило, пожалуй, одно...
Зачем учитывать населенность повагонно, не учитывая при этом посадку и высадку по станциям?
IMHO, данные о том, что в первом вагоне ехало 40 человек, во втором - 60, а в третьем - 50, куда менее полезны, чем данные о том, что по данной станции высадка составила 15 человек, а посадка - 5 человек. Из данных о повагонной населенности можно будет получить лишь сальдо в 10 человек.

Re: ещё раз про КЖД
Антоха  20.12.2008 19:30

В сообщениях пресс-службы КЖД сообщалось,что в первую очередь предлагается укоротить багратионовкий поезд до Стрельни и отменить маршруты из Черняховска в Советск и Железнодорожный. То есть что-то ещё может быть и во вторую очередь?


местный  писал:
//// нашел тут расписание за 44 год, тогда по десять пар поездов примерно ходило, по разобраным ныне Багратионовск - Мамоново и прочим несуществующим уже веткам.

если не сложно,то какие внутриобластные маршруты были в 1944? и по сколько пар?

Re: Польша
Антоха  20.12.2008 19:38

В Польше с недавних пор в пригородном ЖД используется такая схема:воеводство организует пригородные ЖД маршруты и за счёт бюджета воеводства покупаются рельсовые автобусы или лёгкие дизель-поезда,которые передаются в пользование железной дороге для работы на этих маршрутах.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Bozy  27.12.2008 23:31

А какие пригородные поезда Калиниградской области уже в январе могут быть отменены? Где стоит успеть прокатиться как на исчезающем направлении? Как там живет ветка Черняховск - Советск?..

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
xor  28.12.2008 03:57

И на КЖД "убыточное обострение"? Да они что сговорились чтоли все?
Пора делать ставки господа - у какой следующей ж/д начнется очредное "убыточное обострение".


Кстати насчет "воздуховозов". Давно в мозгу зреет одна идея:

Начнем с того, что абсолютных электричек-воздуховозов НЕ БЫВАЕТ. Всегда даже в малонаселенной электричке человек 40-50 ездит, плюс постоянно входящие/выходящие по промежуточным станциям. Конечно даже 6-вагонная ЭТ2 везущая 40 человек это плохо. Но это вовсе не означает, что такую электричку нужно обязательно отменять.

Есть выход:
Неужели по заказу РЖД Торжковский или Демиховский завод не сделал бы пассажирскую электромотрису одно- или вухвагонную, на подобие РА, только в электическом исполнении, как раз для таких воздуховозных маршрутов, чтобы не лишать людей транспорта.

К сожалению только мечты, РЖД скорее отменит вообще электричку чем будет заморачиваться на подобные электромотрисы и думать о пассажирах.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.08 04:02 пользователем xor.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?

xor писал(а):

>
> К сожалению только мечты, РЖД скорее отменит
> вообще электричку чем будет заморачиваться на
> подобные электромотрисы и думать о пассажирах.


Как раз-таки электрофицированная часть КлгЖД умрёт самой последней. Уж летом они вполне-себе собирают там плату. По остальной сети Клг уже давно всё умирающе выглядет. И нынешние заявления - уже просто признания. Инфраструктура там, мягко говоря, в удоволетворительном состоянии.

И, кстати, хочу обратить внимание, проблемы вот эти с заявлением Беседина по пригороду начались после прихода Бооса. Не напоминает ли это политическую борьбу в регионе?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.12.08 14:42 пользователем Константин Яцкевич.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Пилецкий П.В.  28.12.2008 16:34

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть выход:
> Неужели по заказу РЖД Торжковский или Демиховский
> завод не сделал бы пассажирскую электромотрису
> одно- или вухвагонную, на подобие РА, только в
> электическом исполнении, как раз для таких
> воздуховозных маршрутов, чтобы не лишать людей
> транспорта.
Чтобы узнать какой тип подвижного состава будет самый экономичный, сначал надо узнать по какой методике считают экономическую эффективность.
Основной вопрос это плата за пользование инфраструктурой, то есть сколько пригородный поезд должен заплатить за проезд по маршруту. Если с пригородных поездов эту плату берут по коммерческому тарифу(как с грузовых поездов), то короткие поезда вообще бессмыслены(на плату за пользование инфраструктурой может приходиться до 90% общих расходов пригородного поезда).
Следующий вопрос это экономия на персонале. РЖД без помощника машиниста не работает, то что и в длинном и в коротком поезде поездная бригада будет одинаковая, сэкономить на коротком поезде ничего не получиться.
Ну и ещё очень важный вопрос это методика подсчёта аммортизации. По стандартным российским правилам амортизация считается только в течении нормативного срока аммортизации. То есть если купить новый короткий поезд, то он своими аммортизационными отчислениями может сильно ухудшить экономичность(за длиный но старый поезд аммортизацию платить не надо). И переплата за аммортизацию нового поезда легко может съесть экономию на топливе которую даёт короткий поезд.

Поэтому короткие поезда в пригородном движении дают экономическую выгоду только тогда, когда это позволяют национальные законы.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
xor  28.12.2008 18:44

Никогда не понимал этого пережиточного доисторического маразма времен паровозов как вождение электричек и РА с помощником, помоему столько автоматики счас в локомотивах, защита хорошая от многих негативных человеческих факторов, зачем он нужен этот помощник.
Работа машиниста электропоезда метрополитена, куда более напряженней вредней и то традиционно в одно лицо.
Только не надо говорить, что помошник нужен чтобы бегать по электричке и отрывать шкафы во время езды. Надо электрички соответствующим образом обслуживать, чтобы по ним бегать не приходилось на ходу. А то что на станциях помощник смотрит на пассажиров и платформу то электричку можно оснастить видеонаблюдением, чтобы машинист сам контролировал обстановку при отправлении на своем мониторе. Дешевле обойдется, чем помощники. Это один из примеров как можно новыми техническими решениями решить массу проблем. А если подумать об контроле за билетами учету, в т. ч. видеонаблюдению с записью внутри самих вагонов, чтобы за ревизорами следить в том числе заодно и за порядком, да заодно и турникетную систему нужно модернизировать и до ума доводить, так как в таком виде как счас она позволяет за "три рубля" попасть куда угодно, то тут такое поле для деятельности, внедрения и модернизации. Но ж/д со своими консервативно-монополистскими порядками на это уж точно не пойдут, они скорее обонкротятся, сдадут рельсы и закроются, чем будут думать, внедрять, модернизировать улучшить.
"Продвинутые" Сапсаны не берем в счет, все понимают, что это показуха на фоне развала, деградации и уничтожения ж/д вцелом как класса.
А уж про расчеты амортизации прибылей убытков я вообще молчу, по каким методикам они там все считают, сами запутались и всех остальных запутали окончательно.

В общем легче эту контору закрыть всех разогнать и создать воссоздать заново уже с другими людьми, порядками, правилами, отношению к работе, бизнесу, пассажирам и государству вцелом.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 28.12.08 19:01 пользователем xor.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Лапшов Игорь  28.12.2008 22:12

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никогда не понимал этого пережиточного
> доисторического маразма времен паровозов как
> вождение электричек и РА с помощником,

...про кочегара не забудьте :)

помоему
> столько автоматики счас в локомотивах, защита
> хорошая от многих негативных человеческих
> факторов, зачем он нужен этот помощник.

Я про ту автоматику одни лишь нелетсные отзывы слышал. В лучшем случае она ни на что не влияет, а в худшем - у бригад ещё башка болит за то, что она заглючила.

> Работа машиниста электропоезда метрополитена,
> куда более напряженней вредней и то традиционно в
> одно лицо.

Вот тока смена в метро 6 часов, а не 12. кстати, на двух линиях в Москве до сих пор вдвоём катаются, в т.ч. на русичах.

> Только не надо говорить, что помошник нужен
> чтобы бегать по электричке и отрывать шкафы во
> время езды. Надо электрички соответствующим
> образом обслуживать, чтобы по ним бегать не
> приходилось на ходу.

А не окажется ли, что организация такого обслуживаниея превысит экономию от сокращения помогал?

А то что на станциях помощник
> смотрит на пассажиров и платформу то электричку
> можно оснастить видеонаблюдением, чтобы машинист
> сам контролировал обстановку при отправлении на
> своем мониторе. Дешевле обойдется, чем помощники.

Точно? А сколько мониторов/камер потырят/разобьют? Электрички-то ночью на станциях охраняются только бригадами. Или будем на ночь их гонять в депо со всего участка, а утром обратно? ничего себе экономия...

> Это один из примеров как можно новыми техническими
> решениями решить массу проблем. А если подумать об
> контроле за билетами учету, в т. ч.
> видеонаблюдению с записью внутри самих вагонов,
> чтобы за ревизорами следить в том числе заодно и
> за порядком,

Угу, машинист бросает контроллер и идёт задерживать берущих взятки ревизоров :D

> модернизировать и до ума доводить, так как в таком
> виде как счас она позволяет за "три рубля" попасть
> куда угодно, то тут такое поле для деятельности,
> внедрения и модернизации.

Стока средств можно утащить на откатах - аж дух захватывает...

Но ж/д со своими
> консервативно-монополистскими порядками на это уж
> точно не пойдут, они скорее обонкротятся, сдадут
> рельсы и закроются, чем будут думать, внедрять,
> модернизировать улучшить.

Вы всерьёз полагаете, что условия вашего проезда улучшатся, если в вагон поставят камеру, а помогалу уволят?

> А уж про расчеты амортизации прибылей убытков я
> вообще молчу, по каким методикам они там все
> считают, сами запутались и всех остальных запутали
> окончательно.
>

если они всё "по чесноку" рассчитают, окажется, что их надо повышенным налогом облоожить, а не дотацию башлять.

> В общем легче эту контору закрыть всех разогнать и
> создать воссоздать заново уже с другими людьми,
> порядками, правилами, отношению к работе, бизнесу,
> пассажирам и государству вцелом.

Ну будете пешком ходить. Бо пример подобных реорганизаций в автобусных перевозках - отрицательный: позакрывали автохозяйств прилично, открыли куда меньше, причём стабильно работают в основном созданные по советскому образцу. А так - автолайнообразные уродцы с соответствующими водилами и безо всяких гарантий, что доберёшься до места назначения живым и невредимым...

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
xor  28.12.2008 23:15

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------

> в худшем - у бригад ещё башка болит за то, что она
> заглючила.
Правильно продолжаем рассуждения далее: ВЛ23 - лучший электровоз, ТЭ3 - лучший тепловоз ..... и вообще паровз надежнее всего. А они чаво-то тут придумывают.


> Точно? А сколько мониторов/камер потырят/разобьют?
Волков бояться в лес не ходить.


> Угу, машинист бросает контроллер и идёт
> задерживать берущих взятки ревизоров :D

Причем тут машинист видеозаписи просматривает своя служба безопасности, которые давно есть у нормальных уважающих себя частных компаниях и делает сответствующие выводы.






> Ну будете пешком ходить.
Дак итак уже почти ходим пешком вернее катаемся на автобусах, по направлениям где раньше поездами пользовались, так что терять-то нам особо нечего. Тем более сами железнодорожники нам пассажирам уже в открытую говорят, что валите ка вы на автобусы с нашего пригорода, как на выборгском направлении ОКТ Ж/Д например.

> А так -
> автолайнообразные уродцы с соответствующими
> водилами и безо всяких гарантий, что доберёшься до
> места назначения живым и невредимым...
Приходится выбирать баланс между безопасностью и удобством для пассажиров. Например мне Ваш "безопастный" поезд Окуловка-Неболочи или Будогощь-Тихвин, идущий черт знает сколько часов и одни раз в неделю никакой погоды не делает. Точно также как и какой-нибудь Демидовский экспресс с заоблочной ценой и приходится лететь самолетом, так как дешевле. Из-за РЖД-шных "косяков" людям приходится пользоваться "небезопасными" автобусами, маршрутками и самолетами.
Безопасность товарищи это хорошо, но ее можно довести до абсурда, ценами, тарифной политикой, "тянутыми" расписаниями, инструкциями и прочим, что вся польза от такой "безопасности" в стиле "Хотелось как лучше - получилось как всегда"(с).



Редактировано 5 раз(а). Последний раз 28.12.08 23:25 пользователем xor.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
Александр22  28.12.2008 23:25

xor писал(а):

> Правильно продолжаем рассуждения ВЛ23 - лучший
> электровоз, ТЭ3 - лучший тепловоз ..... и вообще
> паровз надежнее всего.

Это как раз у частных компаний. Посмотрите какой ТПС у _частных_ перевозчиков.

> Причем тут машинист видеозаписи просматривает своя
> служба безопасности, которые давно есть у
> нормальных уважающих себя частных компаниях и
> делает ссответствующие выводы.

Служба безопасности занимается обеспечением безопасности компании а вовсе не её клиентов. У РЖД эта служба тоже есть и тем же самым занимается.


> Из-за РЖД-шных "косяков" людям
> приходится пользоваться "небезопасными"
> автобусами, маршрутками и самолетами.

Никто людей не заставляет пользоваться.

Всё отличие РЖД от частных компаний лишь в том, что там есть телефончик 8-800-200-67-67, куда можно поплакаться. У частных перевозчиков такого телефончика нет. Ну а уж где нет муниципальной альтернативы (автобуса или ж.д.) так там частный водитель Вас выкинет силой из своего автобуса, при дружной поддержке всех остальных проезжающих, попробуйте только рот открыть. Проходили уже в Выборге. Частный перевозчик сразу подкупит власть и станет монополистом, только в отличие от даже топ-манагеров РЖД тут каждый водитель заинтересован в прибыли. Захочет 500 рублей сделать - сделает, не нравится - чеши пешком. А если вдруг появится тот, кто повезёт за 300, то его автобус будет сожжён на следующий день.

Re: Сокращение пригородного сообщения на КЖД. Государство не имеет права дотировать социальные перевозки?
xor  28.12.2008 23:34

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Служба безопасности занимается обеспечением
> безопасности компании а вовсе не её клиентов. У
> РЖД эта служба тоже есть и тем же самым
> занимается.
То то ревизоры зато и возят по взяткам. Насколько я понимаю финансовая безопасность это ведь тоже безопасность компании или нет?



> Никто людей не заставляет пользоваться.
:D :D :D

http://forum.tr.ru/read.php?7,795752

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]