ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Про тепловоз ТЭМ-1
ленинградец111  08.12.2008 18:40

Такие тепловозы Людвиновского машиностроительного завода до сих пор работают на железных дорогах.Их используют главным образом для маневровых работ.А может ли такой тепловоз буксировать целый состав?Хватит ли унего для этого мощности?

завод-то Брянский (-)
dopefish  08.12.2008 19:29

0

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
White_Angel  08.12.2008 21:55

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такие тепловозы Людвиновского машиностроительного
> завода до сих пор работают на железных дорогах.Их
> используют главным образом для маневровых работ.А
> может ли такой тепловоз буксировать целый
> состав?Хватит ли унего для этого мощности?


Конечно, хватит мощности! Просто будет тянуть его медленно. ТЭМ1 создавался на базе ТЭ1М, а тот в свою очередь - на базе магистрального тепловоза ТЭ1.
http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE1-20.html
http://railroad.100megsfree5.com/L5/Disel-TEM1.html

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
Павел Егерев  08.12.2008 22:00

ТЭМ-1- достаточно мощная и надёжная машина. На СЖД(Сов.ЖД.) зарекомендовала себя очень неплохо. Почитайте книгу Ракова- там много есть про этот тепловоз.

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
Алексей Дойко  08.12.2008 22:36

>ТЭМ1 создавался на базе ТЭ1М,
> а тот в свою очередь - на базе магистрального тепловоза ТЭ1.

Тепловоза ТЭ1М не существовало.

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
White_Angel  08.12.2008 23:30

> Тепловоза ТЭ1М не существовало.

Если верить журналу "Техника-Молодежи" №1 за 1994 г., то существовал.

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
ленинградец111  10.12.2008 16:48

Он на Сортировочной в Питере и сейчас работает.И что еще нравится что у него очень удобный доступ к двигателю,площадка с обеих сторон.

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
Олег Измеров  10.12.2008 17:06

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если верить журналу "Техника-Молодежи" №1 за 1994
> г., то существовал.
Не верьте. Это опечатка.

Кроме того, из статьи Курихина может создаться впечатление, что ТЭМ1 или что-то подобное выпускали в Людиново. Это абсолютно не так. Зачем упоминали Людиново в статье про ТЭ1 - совершенно непонятно, еслди речь шла о маневровых локомотивах, то можно было с тем же успехом упомянуть Луганск, Муром и Калугу.

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
Олег Измеров  10.12.2008 17:09

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------

> ТЭМ1 создавался на базе ТЭ1М, а тот в
> свою очередь - на базе магистрального тепловоза
> ТЭ1.
То, что ТЭМ1 создавался не на базе ТЭ1, есть и у Курихина.
А более подробно здесь.
http://semafor.narod.ru/2_2000/rsdtem.html

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
ленинградец111  10.12.2008 17:34

В Людинове выпускался ТГМ,совсем маленький маломощный теловоз.Он кстати где-нибудь сейчас работает или нет?

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
Олег Измеров  10.12.2008 17:48

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Людинове выпускался ТГМ,совсем маленький
> маломощный теловоз.Он кстати где-нибудь сейчас
> работает или нет?
Хм, в Людинове выпускались разные ТГМ (ТГМ3, ТГМ4, ТГМ6 и т.п.) и они не сказать, чтобы маленькие (самые маленькие это ТГК2 - Муром и ТГМ40 - Камбарка).
ТГМ4 работают во множестве на промпредприятиях, на БСЗ, например, работает.

Re: Про тепловоз ТЭМ-1
Алексей Дойко  10.12.2008 18:59

Ленинградец111 писал(а):
>Он на Сортировочной в Питере и сейчас работает.
>И что еще нравится что у него очень удобный
>доступ к двигателю,площадка с обеих сторон.

Это на какой такой Сортировочной вы его видели? Все Брянские и Луганские ТЭМки на рубеже тысячелетий сдали в другие депо. В Спб узле в депо ОАО "РЖД" их нет, есть на промтранспорте. Да и были это в основном не ТЭМ1,а ТЭМ2(У,УМ). Несколько ТЭМ1 было в ТЧ-12 СПБ-финляндский-локомотивное.
Увидеть в СПБ ТЭМки сегодня можно например на станциях Нева,Дача Долгорукова(Ладожский Вокзал). Это машины ЗАО "Промтранс".Их депо находится на Дальневосточном пр. напротив торговых центров.Там же можно увидеть ТЭМ1М(Но не ТЭ1М:-)). Это ТЭМка с "сердцем" от ЧМЭ3(дизель K6S310DR).Пару лет назад можно было наблюдать 3-4 штуки на ст.Лигово. Чьи-не знаю,последнее время вижу там только ЧМЭлленджер.
И еще кое что о ТЭМках в СПБ: году в 2000 на станциях СПБ-Пасс.-Финляндский и СПБ-Пасс.-Варшавский можно было видеть в работе тепловозы ТЭМ17-001(или 0001,не помню) и ТЭМ18-001 соответственно. Первый был из ТЧ-12, куда по информации А.Иоффе поступил с завода-изготовителя. Однако ранее видеть эту машину в СПб не доводилось, и лишь в 2000 году увидел ее на Финбане осаживающей под посадку международный "Cибелиус".
Кто в курсе где эта машина работала раньше и куда ушла потом? Ну и по первому ТЭМ18 те же вопросы. Вроде одно время обе эти интересные машины были в Великих Луках,но не уверен. Хотел посмотреть на "Паровозе",но отчего-то наткнулся на проблемы с поиском...
С Уважением, Алексей Дойко.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]