ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 39
Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Михалыч-3  15.11.2008 22:34

Тгда совсем не понятно, зачем городили огород с нестандартной шириной. и как умудрились повысить количество мест на 20 процентов. Больше вагонов, что ли?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK  15.11.2008 23:36

Михалыч-3 писал:
-------------------------------------------------------
> Тогда совсем не понятно, зачем городили огород с нестандартной шириной.

Она в каком-то смысле стандартная: точно такая же как у китайских Веларок, где действительно во втором классе 2+3 места на ряд.

http://de.wikipedia.org/wiki/Siemens_Velaro

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vlad  16.11.2008 00:43

Приветствую!

> а время в пути составит менее трёх часов».

По сообщениям агентства инсайд-инфо, график рисуется под время хода 3 часа 45 минут.

> Товарищи, объясните пожалуйста...
> Почему составы которые "являются одними из самых
> современных в мире" будут развивать скорость всего
> 250 км\ч?

250 км/ч (а на самом деле при коммерческой эксплуатации только 230 км/ч), будут развивать на отдельных участках Главного Хода Октябрьской ЖД.
Состояние верхнего строения пути, нижнего строения, наличие кривых и.т.д.. не допускают регулярное движения с большей скоростью.

Кроме того, ГХ ОЖД электрифицирован на постоянном токе, что тоже накладывает свои принципиальные ограничения (на высокой скорости токосъем может обеспечиваться только одним токоприемником, при электрификации 3КВ там токи доходят до килоамперных).

> На сколько мне известно самые
> современные составы в мире могут разгонятся до 350
> в эксплуатации. То есть почему сразу состав не был
> сделан под 330 км\ч?

Те же самые Siemens Velaro могут эксплуатроваться со скоростью до 350 км/ч на специализированных ВСМ, электрифицированной переменным током снапряжением 15 КВ (в Германии) или 25КВ (в Испании, Китае).

> Ведь в начале 80-х на линию Москва-Спб пустили
> ЭР-200 который мог разгоняться до 200 км\ч. То
> есть за 20 с лишним лет максимальная скорость
> возростет на 50 км/ч... как то странно.

50 лет тут не при чем.
Ограничивающими являются харектеристики операционного полигона.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.08 00:46 пользователем Vlad.

Re: Веларо РУС
Vlad  16.11.2008 00:43

Приветсвую!

> пока даже 250 будет далеко не везде.

С пассажирами не будет нигде. Вроде как в коммерческой эксплуатации максимум 230 км/ч

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vadims Falkovs  16.11.2008 01:06

Михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тгда совсем не понятно, зачем городили огород с
> нестандартной шириной.

Чтобы между вагоном и платформой не оказалось непреодалимой "щели". Ведь ширина электрички 3,5 метра (и платформы рассчитаны на них), а ширина немецкого "веларо" - 3 метра. Значит, с каждой стороны зазор увеличивается на 25 см. А так только на 10 (на этот случай есть подножка, которая должна прилечь к платформе, перекрыв щель между платформой и вагоном)

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Ded  16.11.2008 01:07

Там вообще своя межвагонная сцепка.
Вот краткое описание и фото (в конце).
http://www.ice-fansite.com/joomla/index.php?option=content&task=view&id=95

Шарфенберг в ICE только между составами.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
михалыч-3  18.11.2008 05:20

Так это из-за платформ?
А по высоте наши высокие платформы для электричек соответствуют Веларо, или они слишком высокие? Не дешевле ли переделать по одной платформе в Москве и Питере, чем всю эту бадягу заказывать с нестандартной шщириной?
Кстатию. в том же Лондоне- Ватерлоо спецальную платформу построили для EUROSTAR ( правда там и пасопртный контроль). У нас тоже хотели... но пока только получимлась яма. У нас в РЖД денег не считают.
А у обычных ПДС какая ширина вагоне- не 3100 случаем? И они подходят к высоким платформам для электричек и ничего, народ не проваливается?

Re: Off: Уже и яма у Московского вокзала засыпана, вернее стали строить очередной бизнес-центр(-)

михалыч-3 писал(а):------------------------------------------------------- У нас тоже хотели... но пока> только получимлась яма. У нас в РЖД денег не> считают.  

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  18.11.2008 08:32

михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не
> дешевле ли переделать по одной платформе в Москве
> и Питере, чем всю эту бадягу заказывать с
> нестандартной шщириной?

Бадягу надо было заказывать со стандартной шириной. Причем на конкурсной основе: пусть все производители дадут предложения.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Негин_А  18.11.2008 18:37

Vlad писал(а):
>
> По сообщениям агентства инсайд-инфо, график
> рисуется под время хода 3 часа 45 минут.

Сделали-б сразу 4, раз быстро ездить не можем! :) Был бы запас на случай нагона, если что. Мне кажется, это та-же психологическая причина, как и мода делать ценники с кучей девяток (типа, "ЖК телевизор такой-то с диагональю Икс всего за 49'999 рублей!"). Вроде, и не четыре часа, а кажется как-бы три. Первая мысль потребителя должна быть " -о, круто!"
:))

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  18.11.2008 18:43

Негин_А писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сделали-б сразу 4, раз быстро ездить не можем! :)
Тогда уже все будут спрашивать, зачем эта дорогая игрушка.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vlad  18.11.2008 18:57

Приветствую!

> Тогда уже все будут спрашивать, зачем эта дорогая
> игрушка.

Все и так будут спрашивать, ибо за 3:45 вовсе не нужно было ни в очередной раз ковырять пути, ни велары покупать.
Такое время хода вполне достижимо при скорокти не выше 200км/ч на тех участках где она разрешена была еще в 90-х, с теми разгонно-тормозными характеристикками ПС, котрые были достигнуты еще в 80-х.

А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.
alex_teufel  18.11.2008 19:17

А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Vadims Falkovs  18.11.2008 19:18

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все и так будут спрашивать, ибо за 3:45 вовсе не
> нужно было ни в очередной раз ковырять пути, ни
> велары покупать.
> Такое время хода вполне достижимо при скорокти не
> выше 200км/ч на тех участках где она разрешена
> была еще в 90-х, с теми разгонно-тормозными
> характеристикками ПС, котрые были достигнуты еще в
> 80-х.

Да, конечно, но не будет спрашивать. Когда сядите в ICE-3 (если там не пошли путём удишевления, оптимизации и новаторских идей, а оставили все так, как у немцев), то поймете разницу сразу и быстро. :-)

Согласен. Да в Германии полно направлений, где ICE ездят не быстрее IC или даже RE!!! (ну может быстрее чем RE, только за счет меньшего кол-ва остановок), но многие все-равно предпочитают ICE именно из-за комфорта.
alex_teufel  18.11.2008 19:26

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Да, конечно, но не будет спрашивать. Когда сядите
> в ICE-3 (если там не пошли путём удишевления,
> оптимизации и новаторских идей, а оставили все
> так, как у немцев), то поймете разницу сразу и
> быстро. :-)

Согласен. Да в Германии полно направлений, где ICE ездят не быстрее IC или даже RE!!! (ну может быстрее чем RE, только за счет меньшего кол-ва остановок), но многие все-равно предпочитают ICE именно из-за комфорта.

Re: есть участки, где ICE медленее IC и наровне с RE
Vadims Falkovs  18.11.2008 19:41

ст. отпр/назнзн .. число....отпр/приб в пути

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 09:52 0:53 0 IC 16,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 10:45

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 10:45 0:53 0 RE Preisauskunft nicht möglich
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 11:38

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 11:12 0:53 0 ICE 21,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 12:05

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 11:18 0:54 0 IC 16,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 12:12

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 11:38 0:47 0 IC 16,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 12:25

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 11:45 0:53 0 RE Preisauskunft nicht möglich
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 12:38

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 12:12 0:53 0 ICE 21,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 13:05

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 12:38 0:47 0 ICE 21,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 13:25

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 12:45 0:53 0 RE Preisauskunft nicht möglich
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 13:38

Dortmund ..Hbf Mi, 19.11.08 ab 13:12 0:53 0 ICE 21,50 EUR
Düsseldorf Hbf Mi, 19.11.08 an 14:05

Да я даже более длинный участок могу привести:
alex_teufel  18.11.2008 19:56

Да я даже более длинный участок могу привести:

Hamburg Hbf 08:43 2:01 RE
Flensburg 10:44

Hamburg Hbf 09:30 1:54 ICE
Flensburg 11:24

Re: А как часто сапсанов будут выпускать на линию МСК-НН? И будут или они стыковаться с Питерским поездом? Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать "стыковку" Питер-МСК-НН.
Vlad  18.11.2008 19:57

Приветствую!

> А как часто сапсанов будут выпускать на линию
> МСК-НН?

вы имеете в виду сколько будет пар?
Не в курсе.

> И будут или они стыковаться с Питерским
> поездом?

Не-а.
Ибо в Нижий пустят скорее всего с Курского вокзала.

> Т.е понятно, что вокзалы разные в МСК, но
> все-таки идея на мой взгляд неплохая рекламировать
> "стыковку" Питер-МСК-НН.

В идеале их вообще нужно делать транзитными, но делать посадку/высадку на Каланчевской или Курском вокзале РЖД точно не допустит.
Возможно, когда (если) построят новый обещаный вокзал на Каланчевке -- так и будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 19:58 пользователем Vlad.

а жаль....
alex_teufel  18.11.2008 20:09

> > И будут или они стыковаться с Питерским
> > поездом?
>
> Не-а.
> Ибо в Нижий пустят скорее всего с Курского
> вокзала.
>

Re: Ну с Фленсбургом смешно :-)
Vadims Falkovs  18.11.2008 20:24

Там по мосту через канал, а особенно на съезде - не разгонишься... :-) Для RE там весьма долгая пересадка в Ноймюнстере (вилка на Киль), прстой прямой раз в два часа идет 2:01, с пересадкой 2:30. А ICE вообще всего две пары - Гамбург - Арус и Берлин (Вост.)- Гамбург - Арус. Были раньше экспрессы от Гамбурга до Фридерисии, но сейчас их нет. В Падборге пересадка с немецкого регионаля на датский региональ.

Страница: 2 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]