ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 18
Re: В Якутск поездом
mgn  21.02.2010 12:33

Ну чемпионат - это одноразовое мероприятие, а туннель свяжет Японию с Корей навека. В общем проблема та же, почему так долго не могли проложить туннель под Ла Маншем. Может, когда в Азии появится свой аналог ЕС, туннель построят. :)

Для начала можно было бы проложить туннель до ближайшего острова, это который посередине между ними.
alex_teufel  21.02.2010 13:10

Для начала можно было бы проложить туннель до ближайшего острова, это который посередине между ними.

Re: Для начала можно было бы проложить туннель до ближайшего острова, это который посередине между ними.
alex_teufel  21.02.2010 13:29

отвечаю сам себе на свой вопрос, как обычно ответ находится гуглением за 2 минуты

относительно "свежая" новость. от 6 декабря 2009 г.

http://www.newsbento.ch/2009/12/sudkorea-plant-tunnel-nach-japan-und-china/

Южная корея планирует прорыть туннель в Японию.

Предполагаемая длина 130 км.
Предполагаемая стоимость 60 млрд евро.

Re: Для начала можно было бы проложить туннель до ближайшего острова, это который посередине между ними.
mgn  21.02.2010 13:51

Да в Википедии подробно расписано:
http://en.wikipedia.org/wiki/Korea_Japan_Tunnel

Re: В Якутск поездом
andrei (mex)  21.02.2010 20:28

Цитата (L., Andrew)
Цитата (andrei (mex))
Чего там можно предлагать было царю я не знаю
А это довольно общеизвестный факт - предложения американцев Николаю II о прокладке сплошной через Сибирь железной дороги, через Чукотку, Берингов пролив и Аляску. Кто знает, если бы не начались мировые войны, такой путь уже был бы. Прочитайте это: http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2001_2_econom_vrez_noname1.html а также статью в Вики "Тоннель через Берингов пролив". Вообще, информации на эту тему много

Кто были эти "американские капиталисты"? Нет, я не сомневаюсь, что нашлись какие-то авантюристы, которые могли такое предложить, с надеждой что-то с этого поиметь, по принципу "то ли шах помрет, то ли ишак издохнет". Но что серьезные ж/д такого рассматривать не могли, это достаточно очевидно. Повторюсь: на тот момент, крайне затратным, рискованым и т.п. считался тоннель (или мост) под Гудзоном. В итоге, тоннели под Гудзоном, конечно, построили, но это заняло много лет, много сил и человеческих жертв, много денег, и до самого последнего момента были большие сомнения, можно ли по этому тоннелю будет пускать поезда (тоннель "плыл"). Но это пересечение реки в месте с огромной концентрацией рабочей силы и с самыми высокими мыслимыми пассажиропотоками (крупнейший город и крупнейший порт страны, фактически отрезаный рекой от большей ее части, плюс транзит через этот город в Новую Англию). Сибирский же проект невероятен и сейчас, а тогда он был столь же немыслим, как полет тогда же на Марс: чистая фантастика, без малейшей примеси "научности".

Re: В Якутск поездом
andrei (mex)  21.02.2010 20:35

Цитата (Александр Митин)
Развитие человечества не остановить. То, что сейчас кажется пустым трёпом, лет эдак через СТО-СТО ПЯТЬДЕСЯТ обязательно осуществиться и будет считаться само собой разумеющимся. Жаль, что мы до этого не доживём. А то, что когда-то будет поезд Москва-Вашингтон, несущийся через тундру и мерзлоту со скоростью 500 км/час, так в этом я уверен. А вы?

Но направление "развития человечества" не угадать. Когда-то "неизбежным" могло показаться строительство пневмопочты иот Бомбея до Лондона. Но, увы, теперь уже понятно, что этого не будет никогда: придумали нечто другое :) Нет, конечно, если правда будет такое глобальное потепление, что центры цивилизаци переедут на берега Берингова пролива, то и ваш тоннель построят. Но сейчас оно абсолютно бессмысленно: такую ж/д не строят не потому что это невозможно (технически оно сейчас, наверно, возможно), а именно потому что оно абсолюстно ненужно для "развития человечества" :)

Re: В Якутск поездом
andrei (mex)  21.02.2010 20:39

Цитата (mgn)
Ну чемпионат - это одноразовое мероприятие, а туннель свяжет Японию с Корей навека. В общем проблема та же, почему так долго не могли проложить туннель под Ла Маншем. Может, когда в Азии появится свой аналог ЕС, туннель построят. :)

1. Этот проект не движется, потому что нет ж/д сообщения у Южной Кореи с окружающим миром. Если бы такое сообщение было, то, возможно, что-то бы рассматривалось: это уже не настолько нереалистично.

2. Аналога ЕС в этом регионе не будет. Единственный "аналог ЕС" возможный в этом регионе назывался бы "китайской империей". Постольку поскольку корейцы/японцы/вьетнамцы этого не хотят, то и не будет этого, пока существуют японцы/корейцы/вьетнамцы. Но ж/д тут ничег подобного и не требует: если бы южная корея не была, фактически, островом, то там бы что-то и могло произойти.

Re: В Якутск поездом
Bulat_  21.02.2010 21:50

Цитата (UFO)
Чем никому не нужные мегатуннели в Арктике копать, лучше бы построили после Якутска железную дорогу в Магадан и Петропавловск-Камчатский. А то ведь и этого при нашей жизни не дождёмся.

До Петропавловска ЖД едва ли когда построят. Камчатка - сплошные горы. До Магадана теоретически возможно - но опять же, зачем и что по ней возить?

Re: В Якутск поездом
Vladislav E. Lavrov  21.02.2010 23:46

Цитата (L., Andrew)
Сейчас же все разговоры о мегатоннеле (мосте, что угодно) - пустой треп. При сохраняющемся полит. статус-кво это невозможно себе представить.
Вот это глюки лорда Пальмерстона в 1858 году:




А вот это - начало работ через 18 лет:




Вылезайте из 19 века, 21-й уже давно идет, а то так же и будем сто лет кота за известное место тянуть ;-] все равно строить придется.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.10 23:52 пользователем Vladislav E. Lavrov.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  22.02.2010 06:01

Цитата (andrei (mex))
Кто были эти "американские капиталисты"? Нет, я не сомневаюсь, что нашлись какие-то авантюристы, которые могли такое предложить, с надеждой что-то с этого поиметь, по принципу "то ли шах помрет, то ли ишак издохнет". Но что серьезные ж/д такого рассматривать не могли, это достаточно очевидно. Повторюсь: на тот момент, крайне затратным, рискованым и т.п. считался тоннель (или мост) под Гудзоном.
Для американцев главное было построить "сплошную через всю Сибирь железную дорогу", ибо уже тогда люди знали, догадывались о богатствах, которые таят в себе недра Сибири. Построить и лет на 100 взять в аренду всю прилегающую территорию, начать освоение. Примерно такие условия они и предлагали царю. Как же при этом они собирались пересекать Берингов пролив - это второй вопрос. Может быть, никакой тоннель им пока и не понадобился бы. Хватило бы что-то вроде паромной переправы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.10 06:04 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
mgn  22.02.2010 06:58

Цитата (andrei (mex))
Этот проект не движется, потому что нет ж/д сообщения у Южной Кореи с окружающим миром.

Вобщем-то, по Евротоннелю набор поездов и направлений тоже весьма ограничен: Париж, Брюссель и покатушки до Дислейленда и в Альпы, и тем не менее даже в таком варианте он вполне успешен.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  01.03.2010 13:11

По мнению Путина, строительство железной дороги до Якутска стоит на втором месте по приоритетности после высокоскоростных магистралей. Отлично! Только я бы его поправил: не на втором, а на первом, потому что плевать я хотел на эти высокоскоростные магистрали... к тому же хотели как лучше, а получилось как всегда :)

В. Путин: Строительство железной дороги в Якутии - одно из приоритетных задач развития РЖД

СОЧИ. Премьер-министр РФ Владимир Путин в субботу в Сочи провел совещание, посвященное реализации инвестпрограммы ОАО "Российские железные дороги". Премьер пообещал монополии щедрую помощь от государства.

В этом году из федерального бюджета 140 млрд рублей уйдет на инвестпрограмму РЖД. На улучшение безопасности из казны будет потрачено 4,5 млрд рублей.
Премьер подчеркнул, что "в кризисный 2009 год для нас важно было не допустить свертывания строек, не растерять заделов, созданных при реализации крупных проектов".
Премьер пообещал, что "государство и впредь будет напрямую направлять средства федерального бюджета на развитие отрасли". К примеру, в 2010 году из казны на поддержку инвестпрограммы РЖД уйдет 140 млрд рублей, рассказал В.Путин.
Он напомнил, что общий объем инвестпрограммы монополии в текущем году составит 270,5 млрд рублей. "Причем поддержка федерального бюджета даже немного возрастет - до 140 млрд рублей. То есть государство и сейчас возьмет на себя свыше 50% расходов на модернизацию и новые стройки", - сказал В.Путин.
Однако, по словам В.Путина, в этой сфере должна возрастать и роль бизнеса - "нужно сделать железнодорожный транспорт привлекательным для участников инвестиций, сформировать конкурентный рынок перевозок". Премьер отметил, что необходимо "и дальше расширять пространство для частной инициативы".
При этом на ближайшие два года (2010-2011 гг.) инвестиционный бюджет РЖД составляет уже 555,5 млрд рублей, сообщил глава компании Владимир Якунин.
Помимо прочего деньги на инвестпроекты РЖД могут изыскать от продажи "дочек". Премьер напомнил, что РЖД планирует продать пакеты акций ОАО "Первая грузовая компания" и ОАО "Трансконтейнер". "Считаю, что руководство РЖД должно целевым образом направить средства, вырученные от продажи активов, на финансирование ключевых проектов", - сказал В.Путин.
Затем глава правительства поставил приоритеты перед РЖД в количестве пяти штук.
Во-первых, власти должны сосредоточиться на развитии высокоскоростных пассажирских линий на маршрутах "Москва - Нижний Новгород" и "Санкт-Петербург - граница Финляндии". Линия "Москва - Санкт-Петербург" уже показала, насколько востребованы такие услуги, уверен руководитель правительства.
Во-вторых, надо продолжить строительство магистрали, которая свяжет Якутск с общей сетью железных дорог. "Для Якутии, для социально-экономического развития всей Восточной Сибири такая дорога является жизненно важной артерией", - подчеркнул Путин, добавив, что проект воплотится в жизнь к 2013 году.
Среди прочего речь зашла, как ни странно, и о самостоятельном выходе России на море. Путин призвал сильно повысить пропускную способность железнодорожных подходов к крупнейшим морским портам на Балтике и в Тихом океане. Под этими словами подразумевалась реконструкция участка "Мга - Гатчина - Ивангород" и подъездов к южному берегу Финского залива. "Это одно из важнейших наших направлений, потому что со странами Евросоюза у нас более 50 процентов товарооборота, и нам нужно увеличивать здесь возможности инфраструктуры, в том числе портовой инфраструктуры", - заявил премьер. Что касается тихоокеанских намерений правительства, то там хотят уделить внимание железной дороге "Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань" в интересах развития портов Ванино, Советская Гавань и некоторых других.
Крушение "Невского экспресса" с многочисленными жертвами подсказало Путину четвертый приоритет - это обеспечение безопасности перевозок. "Здесь нельзя упускать ничего. Необходимо обеспечить качественно новый уровень антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, технического контроля за состоянием путей и подвижного состава", - считает премьер. В 2010 году на эти цели потратят 4,5 миллиарда рублей.
Разумеется, избрание Сочи в качестве олимпийской столицы не могло остаться незамеченным для РЖД и не вмешаться в планы компании. Надо построить много железнодорожных объектов на юге страны. Отвечать за непростой сегмент работы вызвался начальник сочинской дирекции капитальной реконструкции и строительства объектов РЖД Евгений Солнцев. Среди прочего он заявил, что приоритет, отдаваемый руководством страны на подготовку Олимпийских игр, позволит не только достойно принять в России зимние соревнования, но и заложить инфраструктурную основу дальнейшего развития Краснодарского края.
- А мне остается только пригласить всех в Сочи в 2014 году, - торжественно завершил свою речь сочинский деятель, словно до начала Олимпиады осталось несколько дней.
- Нет, этого недостаточно. Меня ваша бодрость и позитивный настрой впечатляют, но вы лучше скажите, что вы планируете в 2010 году? - охладил пыл Солнцева премьер Путин.
Речь-то идет о больших деньгах - почти 230 миллиардов рублей. Владимир Якунин поспешил на помощь подчиненному, заметив, что после внесения изменений в систему проектирования и строительства удалось сэкономить 39 миллиардов рублей.
Как бы то ни было, делу время, потехе час. Идея главы Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрия Чернышенко размещать людей в вагонах на Олимпиаде-2014 в Сочи вызвала у президента РЖД широкую улыбку. Однако, справившись с эмоциями, Якунин заявил, что в принципе РЖД готово и это организовать. Напомним, Чернышенко на Олимпиаде в Ванкувере сообщил, что Оргкомитет Игр в Сочи рассматривает возможность использовать комфортабельные спальные вагоны в качестве мини-гостиниц - стоимость проживания будет включаться в цену железнодорожного билета, и тот, кто захочет приехать на Олимпиаду на один день, сможет купить такой пакет.
"Это из области юмора, но если необходимо и не хватает места для размещения сервисных служб или необходимо их нахождение возле спортивных объектов, то мы можем организовать, - заявил Владимир Якунин. - Но я с трудом представляю себе человека, который заплатит большие деньги за Олимпиаду и при этом будет комфортно себя чувствовать в наших вагонах. Кстати, у нас самые хорошие вагоны". Также президент РЖД признался журналистам: он перестал смотреть телетрансляции из Ванкувера, расстроившись из-за плохого выступления российской сборной. "С того момента, как наши так бездарно выступают на Олимпиаде в Ванкувере, я вообще телевизор не смотрю", - сказал Якунин.

Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА)
1.03.10, 10:46
текст: ЯСИА по материалам электронных СМИ
Источник: Интерфакс, "Российская газета".

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=11750

Re: В Якутск поездом
Mike  01.03.2010 14:23

Цитата (L., Andrew)
Для американцев главное было построить "сплошную через всю Сибирь железную дорогу", ибо уже тогда люди знали, догадывались о богатствах, которые таят в себе недра Сибири. Построить и лет на 100 взять в аренду всю прилегающую территорию, начать освоение. Примерно такие условия они и предлагали царю. Как же при этом они собирались пересекать Берингов пролив - это второй вопрос. Может быть, никакой тоннель им пока и не понадобился бы. Хватило бы что-то вроде паромной переправы.
Насколько я помню (где-то читал), проект предусматривал отчуждение территории на 99 лет по нескольку километров в каждую сторону от коллеи на всем протяжении. Когда царские чиновки посчитали эту площадь, то она оказалась намного больше среднего европейского государства. Причем американцы по контракту должны были начинать строительство от берингова пролива. От такого "заманчивого" предложения отказались.

До Магадана железную дорогу построят к 2030 году, это решено официально.
Ляксеич  01.03.2010 14:32

Есть намерение к середине XXI века довести железную дорогу и до Берингова пролива. Но на этот счёт ещё не принято окончательного решения. Это за 2030 годом, до которого стратегия развития железнодорожного транспорта уже утверждена.

А вот насчёт Камчатки точно не помню, принято решение или нет.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  02.03.2010 12:47

В. Ишаев: Государство должно развивать транспортную cеть

ХАБАРОВСК. Полпред президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев 2 марта встретился со студентами и преподавателями Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

Во встрече также участвовали в режиме видеосвязи студенты филиалов ДВГУПС в Уссурийске, Нерюнгри, Южно-Сахалинске, Тынде и Свободном.
Виктор Ишаев рассказал о современном и будущем развитии экономики Дальнего Востока. «Я говорю, прежде всего, об опережающем развитии транспорта на Дальнем Востоке не потому, что нахожусь в этом вузе, а потому, что именно транспортную сеть должно развивать государство. Именно тогда на Дальний Восток придет частный бизнес», - отметил он.
Отвечая на вопросы студентов из Южно-Сахалинска, В.Ишаев подтвердил намерение государства строить мостовой переход на остров Сахалин. «Уже разрабатывается проект строительства мостового перехода. Имеется два варианта его строительства. Планируется также строительство новой железнодорожной ветки от Комсомольска-на-Амуре до начала мостового перехода. Ее расстояние составит 400 километров. Эти проекты очень дорогие. Они должны быть включены в инвестиционную программу ОАО «Российские железные дороги». Это в перспективе. Но уже сегодня активно идет модернизация железной дороги на острове. Модернизация проводится за счет средств компании», - сказал полпред.
На вопрос студентов из города Нерюнгри о будущем развитии Южной Якутии, полпред заметил, что наиболее активное развитие месторождений этого региона также будет зависеть от скорейшего строительства железных дорог.
Виктор Ишаев также сообщил, что 23 марта он вместе с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным проведет совещание о реализации проекта «БАМ-2». «Нам нужна вторая ветка БАМа для развития экономики региона. По сути дела это будет вторая Байкало-Амурская магистраль, с помощью которой мы сможем перевозить до 100 миллионов тонн различных грузов. Грузы будут – это и Эльгинское месторождения угля, и железные руды из Якутии и Амурской области, лес. С развитием Советско-Гаванского промышленного узла возрастет также потребность в перевозках дополнительных грузов. На первом этапе необходимо вложить порядка 100 млн. рублей, чтобы увеличить пропускную способность дороги до 30 млн. тонн грузов. Производственный же потенциал горнорудных, лесных, угольных, металлургических фирм таков, что уже сейчас прорабатывается вопрос об увеличении пропускной мощности до 100 млн. тонн.
Новые инвестиционные проекты, которые индуцирует БАМ и территории, лежащие в сфере его влияния, оцениваются в сумму не менее полутриллиона рублей. Создание этих объектов даст дополнительный импульс развития Республике Саха (Якутия), Амурской области, Хабаровскому и Забайкальскому краям», - заявил полномочный представитель президента РФ в ДФО Виктор Ишаев, сообщает аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.

Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА)
2.03.10, 16:48
текст: ЯСИА

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=11856

Re: До Магадана железную дорогу построят к 2030 году, это решено официально.
Yaroslav  02.03.2010 13:57

Цитата (Ляксеич)
Есть намерение к середине XXI века довести железную дорогу и до Берингова пролива. Но на этот счёт ещё не принято окончательного решения. Это за 2030 годом, до которого стратегия развития железнодорожного транспорта уже утверждена.

А вот насчёт Камчатки точно не помню, принято решение или нет.

Нет. Всё, что дальше Магадана - за пределами Стратегии-2030.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  20.03.2010 06:18

В Нижнем Бестяхе строят транспортный техникум

НИЖНИЙ БЕСТЯХ. Мегино-Кангаласский улус станет транспортно-логистическим узлом Якутии, центром развития — поселок Нижний Бестях. Сюда в 2012 году придет железная дорога. О том, кто ее будет обслуживать, власти республики побеспокоились уже сегодня.



В скором времени республика будет готовить специалистов, необходимых новому транспортному объекту, — в 2011 году в Якутии откроется транспортный техникум.
Строительство грандиозного объекта, которому в республике нет аналогов, в настоящее время развернуто в полном объеме. С ходом строительства учебного заведения ознакомились представители государственных районных и городских СМИ 18 марта во время журналистского десанта по району.
Заказчиком строительства образовательного заведения выступило правительство республики. Исполняет работы крупное строительное предприятие республики ООО «СУ-98». Общая площадь будущего трехэтажного техникума составит почти 6,5 тыс. квадратных метров. Старт строительства был взят в августе 2009 года. Над возведением здания техникума трудятся три бригады — почти 68 человек. Завершить первую очередь объекта планируется уже в декабре 2011.
В техникуме будут получать профессию в очной форме 250 студентов, а в заочной — 100. Здесь разместят шесть мастерских, девять лабораторий, 17 учебных кабинетов, а также учебно-воспитательный центр, спортивный и тренажерный залы.
На второй очереди запланировано строительство также трехэтажного общежития для педагогов и студентов на 250 мест. Также намечено построить открытый стадион с лыжной базой и учебные полигоны. В поселке Нижний Бестях появится целый образовательно-спортивный комплекс со всеми условиями и для будущих специалистов, и для тех, кто их будет обучать профессии. А республика получить нужных специалистов среднего звена для транспортной отрасли.

Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА)
19.03.10, 12:26
текст: Марина Черская, ЯСИА

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=12513

Re: В Якутск поездом
Petro  20.03.2010 11:17

Они бы лучше на М56 твёрдое покрытие уложили. До кучи.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  20.03.2010 12:03

Цитата (Petro)
Они бы лучше на М56 твёрдое покрытие уложили. До кучи.
Думаю, это никому не надо - КамАЗы и Freitliner'ы это твердое покрытие в момент раздолбают. В то же время, оно им не нужно - можно и так обойтись.
Хотя, завтраками кормят - до 2015, 2020 дорогу шоссировать.

Re: В Якутск поездом
БелЧернил  20.03.2010 13:49

Цитата (L., Andrew)
Виктор Ишаев также сообщил, что 23 марта он вместе с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным проведет совещание о реализации проекта «БАМ-2». «Нам нужна вторая ветка БАМа для развития экономики региона. По сути дела это будет вторая Байкало-Амурская магистраль, с помощью которой мы сможем перевозить до 100 миллионов тонн различных грузов. Грузы будут – это и Эльгинское месторождения угля, и железные руды из Якутии и Амурской области, лес. С развитием Советско-Гаванского промышленного узла возрастет также потребность в перевозках дополнительных грузов. На первом этапе необходимо вложить порядка 100 млн. рублей, чтобы увеличить пропускную способность дороги до 30 млн. тонн грузов. Производственный же потенциал горнорудных, лесных, угольных, металлургических фирм таков, что уже сейчас прорабатывается вопрос об увеличении пропускной мощности до 100 млн. тонн.

Что он имел в виду? Укладку сплошного второго главного пути от Лены до Комсомольска-на-Амуре?

Страница: 9 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]