ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 18
Re: В Якутск поездом
L., Andrew  15.02.2010 09:29

СТРОИТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЯКУТИИ ВСТУПАЮТ В РЕШАЮЩИЙ ГОД

АЛДАН. 12 февраля пассажирский состав № 502 впервые совершил показательный рейс по 100-километровому участку железной дороги Верхняя Амга - Кюргелях. В числе пассажиров поезда находились президент В. Штыров и члены правительства, руководители заинтересованных компаний.


Во время пути глава республики провел совещание и поставил задачу приступить к строительству объектов промышленно-гражданского назначения до станции Нижний Бестях.
На совещании В. Штыров обсудил ход и план строительства железнодорожной линии Томмот – Кердем – Нижний Бестях , а также поставил задачу в 2010 году приступить к созданию объектов промышленно-гражданского назначения вплоть до конечной станции. В Нижнем Бестяхе должны расположиться практически все объекты железнодорожной инфраструктуры: пассажирское, локомотивное, вагонное хозяйство, путевая часть, службы связи, электро-, тепло- и водоснабжения.
По окончании закрытого совещания руководитель «Трансстроя» Александр Дудников рассказал, что в текущем году строители намерены уложить 77 км железнодорожного полотна от станции Кюргелях до станции Кердем, построить мосты, подготовить задельные объекты на 80-километровом участке Кердем – Нижний Бестях.
«С точки зрения строительства линейных объектов железной дороги – это решающий год. Мы должны в 2010 году освоить порядка 10,3 млрд. рублей капиталовложений, из них строительно-монтажные работы займут 9,5 млрд. рублей», - сказал он.
В прошлом году строителями на линии Томмот – Кердем – Н. Бестях было освоено 6,9 млрд рублей. Поэтому увеличение финансирования строительно-монтажных работ практически в полтора раза ко многому обязывает. Необходимо будет привлечь дополнительные мощности для строительства мостов и сооружения земляного полотна.
Реализация намеченных планов позволит ритмично закончить участок Томмот – Кердем, обеспечить его связью и передать эксплуатирующей организации. Вероятно, что первые грузы до станции Кюргелях отправятся уже в июне текущего года. Также рассматривается вариант расширения целевой задачи еще порядка на 50 км от станции Кердем до станции Рассолода.
«В целом срок строительства ограничен 2013 годом, но это полный пуск в эксплуатацию всей линии вместе с пассажирским и грузовым движением. Поэтому еще раз повторюсь 2010 год – определяющий, и строители должны его отработать с удвоенной энергией», - подчеркнул глава «Трансстроя».

в республике : официально
14.02.10, 21:55
фото: Виктор Яковлев, ЯСИА
текст: Аркадий Васильев, ЯСИА

http://www.ysia.ru/full-news.php?id_news=11245

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  16.02.2010 08:40

РЕЛЬСЫ УПРЯМО РЕЖУТ ТАЙГУ

Как уже сообщала наша газета, 12-13 февраля президент республики Вячеслав Штыров с рабочим визитом побывал в Алданском районе. Рабочее совещание по вопросам строительства железной дороги Томмот — Кердем — Нижний Бестях — Якутск состоялось в составе пассажирского поезда № 502, проследовавшего по маршруту Томмот — Кюргелях. Причем от станции Амга до Кюргеляха пассажирский состав прошел впервые!




Время в пути составило около шести часов со скоростью 30–50 километров в час.
Совещание прошло в рабочем режиме, обсужден довольно широкий круг вопросов, касающихся важнейшей железнодорожной стройки. В его работе приняли участие первый заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Александр Морозкин, заместитель председателя правительства Анатолий Скрыбыкин, генеральный директор корпорации «Трансстрой» Александр Дудников, генеральный директор ОАО АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин.
– План по строительству дороги на 2010 год серьезный, – проинформировал Александр Дудников, – а с точки зрения линейных объектов — решающий. Предстоит освоить 10,3 миллиарда рублей капитальных вложений, из которых только строительно-монтажных работ на 9,5 миллиарда.
Строителям дороги предстоит продвинуться на 77 километров вперед до станции Кердем, построить мосты и соответственно задельные объекты на участке Кердем — Нижний Бестях.
Между тем с момента оформления разрешительной документации генпроектная организация рассматривает сверх плана пройти еще 50 километров от Кердема до станции Рассолода.
– Но это повышенный план, – прокомментировал Дудников. – Основная наша задача — дойти до Кердема, что позволит ритмично закончить участок Томмот — Кердем, обеспечить его связью и в июне с пуском во временную эксплуатацию организовать завоз грузов до Кюргеляха, а к концу года можно рассматривать вариант перевозки грузов до станции Олень. До Кердема перевозки грузов начнутся в начале 2011 года.
– Планы очень напряженные, – отметил Александр Дудников. – Вы знаете, что срок строительства ограничен 2013 годом, когда полностью будет запущено в эксплуатацию пассажирское и грузовое движение. Поэтому 2010 год будет определяющим, и отработать его надо с удвоенной энергией.
Президентом республики Вячеславом Штыровым поставлена задача приступить к строительству объектов промышленно-гражданского назначения. Станция Нижний Бестях – конечная. Там будут расположены все объекты железнодорожной инфраструктуры — пассажирское хозяйство, локомотивное, службы связи, водо– и теплоснабжения. Это достаточно емкие и серьезные объекты, поэтому подходить к их строительству надо взвешенно, с хорошей инженерной подготовкой.
В ходе совещания Вячеслав Штыров интересовался, насколько стройка обеспечена кадрами, как решается вопрос их закрепления на местах, рекомендовал обратить внимание на строительство жилья по ипотечной схеме.
Также была затронута тема взаимодействия железнодорожного транспорта с речным, в частности, о развитии порта Алексеевск на реке Алдан.
Гендиректор ОАО «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин проинформировал о работе якутских железнодорожников с начала года, отметив, что январские плановые показатели перевыполнены, в частности, по пассажирообороту на 3,5 процента в сравнении с тем же периодом прошлого года. В целом по 2010 году запланирован рост объемов. Сегодня железнодорожники активно работают с потенциальными клиентами, но основной прирост грузов дают строительные материалы для магистрали. В настоящее время готовятся документы для федерального надзора по обеспечению безопасности. В служебных зданиях на будущих станциях уже появились работники ОАО «ЖДЯ». В Кердеме потребуется как минимум 60 человек — это те специалисты, которые будут управлять на участке Томмот — Кердем. Василий Шимохин также доложил о программе модернизации тепловозов, в результате затраты по локомотивной службе сократились на 36 процентов. По такой же методике сейчас идет модернизация маневровых тепловозов.
...Позади остался поселок Улуу. Через двадцать километров наш тепловоз остановился в местности Кюргелях. Взят еще один рубеж на грандиозной стройке века! Впереди — Кердем.

Якутск — Алдан — Томмот — Кюргелях – Якутск.

Категория: Транспорт
Опубликовано Ирина ЛИХАУ в Втр, 16/02/2010 - 10:41

http://www.gazetayakutia.ru/node/3812

Якутск - начало. Нам ещё тоннели копать...
Denver  18.02.2010 20:39

Доброе время суток.

Пришёл с работы пораньше (фактически, взял работу на дом, благо комп имеется), да "Дискавери" включил, а там очередная передача про мегастройки. И обсуждали как раз со всех сторон тоннель под Беринговым проливом. И так деловито обсуждали...

Такое ощущение, что фактически уже проект есть, подрядчики есть, со стороны России пути тянут (как раз через Якутск), по Аляске пути тянут, делов-то - в течении семи-восьми лет прокопать три тоннеля и газопровод. И наступит всемирное счастье...

И это-то на фоне массовой отмены электричек и ПДС, разборки отдалённых тупиковых веток, прочих чудес менеджмента РЖД? Знаете, я долго радовался успеху этой таёжной стройки, а теперь как-то неспокойно стало...

И с Сахалином теперь всё ясно - будет на него тоннель, обязательно будет. Только единственный вопрос пока остаётся, какие рельсы в него лягут - японский "метр", "русич" или "стефенсон".

С уважением, Денис.

Re: Якутск - начало. Нам ещё тоннели копать...
andrei (mex)  18.02.2010 21:09

А вы на карту смотрели? От Якутска до Анадыря, между прочим, больше 2300 км. От Анадыря до Номе (ближайший к Анадырю американский "метрополис" с населением аж в 4000 тысячи жителей - если с пригородами) св. 800 км. Ну и еще св. 800 км. от Номе до Фэрбанкса, где можно и к ж/д подцепиться. Правда, немногие имеющиеся планы развития аляскинской ж/д ведут ее от Фэрбанкса в сторону Канады, кстати, если я не ошибаюсь. В любом случае, пока аляскинская ж/д островная, с прочими ж/д соединяется паромами.

Вобщем, давайте так, если в течение ближайших - нет не семи, а 27 лет - будет построено хотя бы 230 км ж/д за Якутск, то, считайте, вы пари выйграли :) Вероятность, что ваши правнуки по этой ж/д проедутся из Москвы в Сан-Франсиско существенно меньше, чем что вы сами на Марс слетаете :)

Re: Якутск - начало. Нам ещё тоннели копать...
mgn  19.02.2010 09:09

На Дискавери и не такую фантастику на полном серьезе обсуждали, например трансатлантический туннель. И то на мой взгляд он куда более вероятен, чем туннель через Берингов пролив.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  19.02.2010 14:56

Ну, вообще-то это давняя мечта мириканцев - тоннель к нам. Они ведь еще царю это предлагали :)

Re: Якутск - начало. Нам ещё тоннели копать...
Vovishe  19.02.2010 17:46

Цитата (Denver)


И с Сахалином теперь всё ясно - будет на него тоннель, обязательно будет. Только единственный вопрос пока остаётся, какие рельсы в него лягут - японский "метр", "русич" или "стефенсон".

С уважением, Денис.
Колея будет обычная 1520, ибо на Сахалине активно идет перешивка колеи

И что там возить?
Bulat_  19.02.2010 20:47

Цитата (andrei (mex))
А вы на карту смотрели? От Якутска до Анадыря, между прочим, больше 2300 км. От Анадыря до Номе (ближайший к Анадырю американский "метрополис" с населением аж в 4000 тысячи жителей - если с пригородами) св. 800 км.

Да помилуйте, что возить по этой гипотетической железной дороге? Китайские товары в Америку? Проще и дешевле морем непосредственно из Китая. Пассажиров? Едва ли найдутся желающие ехать 2 недели (кроме горстки ж/д маньяков), притом что самоелт будет явно дешевле.

Re: И что там возить?
andrei (mex)  20.02.2010 01:09

Цитата (Bulat_)
Цитата (andrei (mex))
А вы на карту смотрели? От Якутска до Анадыря, между прочим, больше 2300 км. От Анадыря до Номе (ближайший к Анадырю американский "метрополис" с населением аж в 4000 тысячи жителей - если с пригородами) св. 800 км.

Да помилуйте, что возить по этой гипотетической железной дороге? Китайские товары в Америку? Проще и дешевле морем непосредственно из Китая. Пассажиров? Едва ли найдутся желающие ехать 2 недели (кроме горстки ж/д маньяков), притом что самоелт будет явно дешевле.

Ну а я о чем? Это настолько бессмысленный прожект, насколько можно только себе представить :)

Re: В Якутск поездом
andrei (mex)  20.02.2010 01:17

Цитата (L., Andrew)
Ну, вообще-то это давняя мечта мириканцев - тоннель к нам. Они ведь еще царю это предлагали :)

Формально утверждение неопровержимое: не сомневаюсь, что и среди американцев есть, в том числе, мечтатели о тоннеле от Бомбея до Лондона. Но я буду в шоке, если их наберется 0.01% от населения :)

Чего там можно предлагать было царю я не знаю, но только под самый конец царских времен, уже в ХХ веке, с большим трудом удалось провести ж/д тоннель под Гудзоном, чтобы связать Манхэттан с внешним миром (до этого только у одной ж/д были пути туда с севера, а так почти всем путешественникам приходилось переплавляться в главный город страны на пароме). Тогда этот проект считался чем-то на грани фантастики: почти до конца строительства инженеры были не уверены, что по такому тоннелю можно будет пустить поезда. А ведь Гудзон сравнительно небольшой, и коротенькая связка была между самыми густонаселенными частями США. И то, акции Пеннсильванской ж/д много лет продавались "со скидкой", ибо на бирже считали, что руководство компании сошло с ума. Да, кстати: федеральные власти этим вообще не занимались, а городские озаботились: содрали с ж/д большие деньги, за разрешение на строительство.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  20.02.2010 08:58

Цитата (andrei (mex))
Чего там можно предлагать было царю я не знаю
А это довольно общеизвестный факт - предложения американцев Николаю II о прокладке сплошной через Сибирь железной дороги, через Чукотку, Берингов пролив и Аляску. Кто знает, если бы не начались мировые войны, такой путь уже был бы. Прочитайте это: http://www.segodnya.ru/w3s.nsf/Archive/2001_2_econom_vrez_noname1.html а также статью в Вики "Тоннель через Берингов пролив". Вообще, информации на эту тему много



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.10 08:59 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
UFO  20.02.2010 10:30

Чем никому не нужные мегатуннели в Арктике копать, лучше бы построили после Якутска железную дорогу в Магадан и Петропавловск-Камчатский. А то ведь и этого при нашей жизни не дождёмся.

Re: В Якутск поездом
mgn  20.02.2010 10:56

До Якутска бы довели за 10 лет, а остальное пока очень призрачные фантазии.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  20.02.2010 13:07

Цитата (UFO)
Чем никому не нужные мегатуннели в Арктике копать, лучше бы построили после Якутска железную дорогу в Магадан и Петропавловск-Камчатский.
Да чухня это все, конечно. Отношения царской России с США (или тогда САСШ, кажется) традиционно были дружескими. И то, царь очень сильно колебался, давать американцам такую концессию или нет. Сейчас же все разговоры о мегатоннеле (мосте, что угодно) - пустой треп. При сохраняющемся полит. статус-кво это невозможно себе представить.
А в Магадан потянут, я думаю, мы еще это увидим.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.10 13:07 пользователем L., Andrew.

Re: В Якутск поездом
Александр Митин  21.02.2010 11:05

Развитие человечества не остановить. То, что сейчас кажется пустым трёпом, лет эдак через СТО-СТО ПЯТЬДЕСЯТ обязательно осуществиться и будет считаться само собой разумеющимся. Жаль, что мы до этого не доживём. А то, что когда-то будет поезд Москва-Вашингтон, несущийся через тундру и мерзлоту со скоростью 500 км/час, так в этом я уверен. А вы?

Re: В Якутск поездом
alex_teufel  21.02.2010 11:14

Понятно, что не по теме вопрос, но вот интерессно, насколько реален туннель между кореей и японией, там вроде бы не так много, чуть меньше сотни километров, да и остров там какой-то посередине?

Re: В Якутск поездом
mgn  21.02.2010 11:22

Планы такие есть, помешать им может взаимная "любовь" японцев и корейцев, а также кризис. А так у японцев уже опыт строительства подобных туннелей есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.10 11:22 пользователем mgn.

Re: В Якутск поездом
alex_teufel  21.02.2010 11:38

Цитата (mgn)
Планы такие есть, помешать им может взаимная "любовь" японцев и корейцев, а также кризис. А так у японцев уже опыт строительства подобных туннелей есть.
насколько я понимаю, их нелюбовь друг к другу уже вроде вы прошла. вон чм по футболу провели же вместе

Re: В Якутск поездом
mgn  21.02.2010 11:44

Цитата (alex_teufel)
вон чм по футболу провели же вместе

Северная и Южная Корея тоже периодически появляются под одним флагом :)

Re: В Якутск поездом
alex_teufel  21.02.2010 12:04

Цитата (mgn)
Цитата (alex_teufel)
вон чм по футболу провели же вместе

Северная и Южная Корея тоже периодически появляются под одним флагом :)
Одно дело под одним флагом, а другое дело организовать одно из самых сложных мероприятий в мире.

Страница: 8 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]