ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Остановка ОТ в аэропорту Курумоч
Алексей, Самара  18.08.2009 16:16

Ну что мешает заезжать всем - и автобусам, и маршруткам, не за шлагбаумы, а к павильону у паркинга? Там и напрашивается постоянная и единственная остановка ОТ. Причём, в принципе можно её сделать и в двух направлениях - т.е. выезжающий из Берёзы в город транспорт мог бы "выполнять петлю": делать заезд к паркингу и затем ложиться на обратный курс. Это казалось бы "неудобство" должно окупиться увеличением пассажиропотока. При наличии грамотной рекламы, щитов у терминала прилёта и указателей, пассажиры быстро привыкнут к тому, что вот она остановка, что на ней останавливается весь транспорт, с интервалом 10 минут, что идти недалеко...
Плюс ещё соображения: как кажется, можно ввести ещё один маршрут, или частично "разбить" 392-й: есть предложение сделать продолжение маршрута №392 Берёза-а.п.Курумоч-Ц.Автовокзал - далее по Московскому шоссе до ж.д. вокзала, хотя бы "раз в час".

Re: Остановка ОТ в аэропорту Курумоч
ROOT  18.08.2009 16:21

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну что мешает заезжать всем - и автобусам, и
> маршруткам, не за шлагбаумы, а к павильону у
> паркинга?

326 заезжать вообще в Березу мешает ЛЕНЬ (впрочем, как и остальным).
41 автобусу, например, нельзя поворачивать на площади Кирова с Победы на Кирова, нужно ехать через Краснодонскую-Физкультурную. Штраф 500 рублей водителю и несколько тысяч конторе + могут лицензию отобрать. И что ты думаешь? Как хотят, так и ездят.


> Плюс ещё соображения: как кажется, можно ввести
> ещё один маршрут, или частично "разбить" 392-й:
> есть предложение сделать продолжение маршрута №392
> Берёза-а.п.Курумоч-Ц.Автовокзал - далее по
> Московскому шоссе до ж.д. вокзала, хотя бы "раз в
> час".

И зачем до ЖДВ? Чтобы в пробке больше простоял? Кому надо - до Автовокзала доедут и там пересядут.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей, Самара  25.08.2009 20:00

А вообще-то нужно не дожидаться "роста пасажиропотока", а формировать его. Это не только к маршруточникам относится. Например, и РЖД при детальном изучении вопроса и более удачной организации рейсов аэроэкспресса в аэропорт Курумоч (и инфраструктуры, в т.ч рекламы, расписания, указателей, расположения платформы ближе к терминалам, использованию каких-либо экономичных, но более комфортных составов (например, двухвагонных) и т.д.) могла (МОЖЕТ) получить неплохой пассажиропоток и возможно окупаемость.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
ROOT  25.08.2009 22:16

Цитата (Алексей, Самара)
но более комфортных составов (например, двухвагонных) и т.д.) могла (МОЖЕТ) получить неплохой пассажиропоток и возможно окупаемость.
Там пассажиропоток на 392 маршрутку и 78 автобус и не более, в них-то ажиотажа нет.
Двухвагонные никто гонять не будет, они нитку занимать будут.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей, Самара  26.08.2009 13:15

Ажиотажа нет, т.к. организовано всё не так и не до конца.
А сколько личного транспорта приезжает в аэропорт, такси...
При разумной организации аэроэкспресса (добавлю к вышесказанному ещё и удобное время, частоту и регулярность рейсов) - толк будет. Повод к оптимизму даёт и приход авиадискаунтеров, и увеличивающаяся частота вылетов. Пассажиры авиадискаунтеров при цене авиабилета в Москву и обратно 500 рублей (1000 со сборами) не захотят терять 700-1000 Х 2 на такси. Электричка как раз для них. Не двухвагонных, пусть РЖД гоняет четырёхвагонные, те же самые "Торжки", только в разумное время и почаще. Остановки ещё можно грамотнее продумать, сделать наконец "пересадочный узел на метро" на Пятилетке...

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Салуквадзе А М  26.08.2009 14:48

Цитата (Алексей, Самара)
Ажиотажа нет, т.к. организовано всё не так и не до конца.
А сколько личного транспорта приезжает в аэропорт, такси...

Ну и сколько???? Годовой пассажиропоток аэропорта Самары, ну, допустим, 700 тыс. пасс в год. Т.е. количество отправляемых в сутки в срежнем 700000/ (365*2)= ок. 960 чел. На ж.д. больше чем 50 % рассчитывать нельзя, итого ок. 500. Это поток равномерный в течение суток. Заставить всех 500 пассажиров подстраиваться, допустим, под 6 пар, ходящих с интервалом 3 ч (и даже в этом случае в поезде будет всего 83-100 чел) невозможно. С таким интервалом подстроиться смогут ну разве что 30% пассажиров. Итого, имеем населённость поезда 30 чел. Маловвато, знаете ли. Собственно, даже в Москве именно с такой населённостью (кроме некоторых рейсов в Домодедово) аэроэкспрессы и ездят.

Цитата
При разумной организации аэроэкспресса (добавлю к вышесказанному ещё и удобное время, частоту и регулярность рейсов) - толк будет. Повод к оптимизму даёт и приход авиадискаунтеров, и увеличивающаяся частота вылетов. Пассажиры авиадискаунтеров при цене авиабилета в Москву и обратно 500 рублей (1000 со сборами) не захотят терять 700-1000 Х 2 на такси. Электричка как раз для них. Не двухвагонных, пусть РЖД гоняет четырёхвагонные, те же самые "Торжки", только в разумное время и почаще. Остановки ещё можно грамотнее продумать, сделать наконец "пересадочный узел на метро" на Пятилетке...

Никакой аэроэкспресс не нужен. Нужна самая что ни наесть обычная электричка со всеми остановками, пускай, и огламуренная внешними красочными логотипами "Еропорт" и омоложенная новым подсосом. Новые, скажем, 10 пар по маршруту Самара - Безымянка - Царевщина - Курумоч станут хорошим подспорьем в развитии пригородно-городских перевозок в этом мегаполисе. Тем паче, что в Самаре с ЖД пригородом творится полная "Ж...."

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей, Самара  26.08.2009 19:23

Цитата (Салуквадзе А М)
Годовой пассажиропоток аэропорта Самары, ну, допустим, 700 тыс. пасс в год.

Немного не так.
По данным www.aviaport.ru (от 13.01.09)
-------------------------------------------------------------------------
Общее число авиапассажиров, обслуженных Международным аэропортом "Курумоч" за 12 месяцев 2008 г., увеличилось на 63 518 чел., или на 4,6% по сравнению с 2007 г. и составило 1 457 346 чел.
...
В 2008 г. аэропорт совместно с авиакомпаниями продолжил активно развивать сеть внутрирегиональных воздушных перевозок: открылись и пользуются большой популярностью среди жителей Самарской губернии авиасообщения с городами Приволжского федерального округа, такими как Казань, Пермь, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Ижевск.
...
Однако, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране в целом и в авиатранспортной отрасли, в частности, Международный аэропорт "Курумоч" остается финансово устойчивым предприятием и продолжает работать над проектами, важными не только для самого аэропорта, но и для всей авиатранспортной отрасли в целом.
Наряду с этим, Международный аэропорт "Курумоч" продолжает вести активную работу с авиаперевозчиками по увеличению частоты уже существующих рейсов и открытию новых направлений из Самары, и уже в текущем, 2009 году ожидается приход на самарский рынок новых авиакомпаний, как российских, так и зарубежных.
...
Специалисты Международного аэропорта "Курумоч" совместно с авиакомпаниями продолжают вести активную работу по расширению географии полетов и увеличению частотности рейсов на уже существующих направлениях.
---------------------------------------------------------------------

То есть пассажиров ровно в два раза больше, чем Вы предполагали.

Цитата
Никакой аэроэкспресс не нужен.

Ну в принципе даже то, что было до отмены, сложно назвать "Экспрессом", т.к. были промежуточные остановки (Безымянка, Средневолжская).

Цитата
Нужна самая что ни наесть обычная электричка со всеми остановками, пускай, и огламуренная внешними красочными логотипами "Еропорт"

Согласен в принципе. Но тащиться она будет...
Захотят ли потенциальные пассажиры следовать со всеми остановками (хотя и имея возможность сойти/сесть раньше/после вокзала, если надо)?

Цитата
Новые, скажем, 10 пар по маршруту Самара - Безымянка - Царевщина - Курумоч станут хорошим подспорьем в развитии пригородно-городских перевозок в этом мегаполисе.

Это было бы здорово! С ранними рейсами, привязанными к массовым вылетам на Москву, и поздними, чтобы собрать тех же массово возвращающихся из столицы и москвичей, да и всех припозднившихся и резонно опасающихся "таксистов".

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]