ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  17.11.2008 04:57

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет. Вход на платформу только с переходного моста.

Тогда ТЕМ БОЛЕЕ надо строить нормальный подземный переход от станции метро к восточной стороне платформы. Через пешеходный мост в западном торце платформы - это не переход ЖД-метро, это просто какое-то извращение.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  17.11.2008 09:00

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну как же неизвестно где была? У меня на
> топографической двухкилометровке окрестностей
> Самары выпуска начала 1990-х годов (карта не под
> рукой сейчас, точнее не скажу) эта платформа
> замечательно прорисована.
Расположение платформы со старых карт не привязано к нынешнему состоянию линии, насколько я знаю этим ещё никто не занимался. Хотя ты правильно написал, это конечно надо сделать.

> Если не сложно, скинтьте пожалуйста ссылку потом и
> сюда.
Хорошо, до конца ноября фотки точно будут и в этой теме будет ссылка.
> Ну, вот по этой ссылке есть еще такая фраза:
> "Магистраль модернизировала участок от действующей
> пригородной линии и построила дополнительный путь
> от станции "Курумоч" до аэропорта." Здесь тоже
> косноязычие?
С веротяностью 95% это просто косноязычие. Теоретически возможно что было некое мелкое(порядка сотни метро) новое строительство непосредственно в аэропорте или на станции Курумоч. Насколько я знаю новую линию ещё никто пешком не проходил и исключить это пока нельзя, но это маловеротяно. Скорее всего нового строительства по этому проекту вообще не было, если не считать новой платформы в аэропорте.

> Большой процент? Может это просто на этой линии
> построили где-то еще второй путь к пуск экспресса?
Да, процент однопутности довольно большой. Я точно схему линии не помню, но кажется однопутный участок от Старосемейкино до Курумоча. Поэтому явно нет смысла строить второй путь на тупиковой линии от Курумоча до аэропорта.
О новом строительстве второго пути ничего не известно и почти наверняка нового строительства нигде не было.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  17.11.2008 09:51

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итого: 18 связей. А сколько ты думаешь
> безостановочных РЖД-подобных? Ровно НУЛЬ!
> Подобный же подсчет можно сделать для любой другой
> страны мира: Франции, Германии, Японии... Но в
> результате вывод-то только один: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО
> скоростных рельсовых связей аэропортов с городами
> в мире осуществляется С ПРОМЕЖУТОНЫМИ
> ОСТАНОВКАМИ.

Я думаю что не стоит сравнивать Самару с такими продвинутыми городами как Чикаго. Объективно сказать Самара по общественному транспорту в современном мире это далёкая провинция, как по уровню техники так и по уровню мышления. Чикаго и Самара сейчас просто играют в разных лигах.

Так что Самару сейчас есть смысл сравнивать только с американскими игроками второго плана, например Милуоки. Во всём штате Висконсин только один аэропорт имеет рельсовый сервис, это аэропорт Милуоки. Рельсовый сервис там появился относительно недавно после длительного перерыва. Причём новой линии не построили, аэропорт подключили к сущестующему экспрессу Гайавата. Этот экспресс на весь штат Виссконсин имеет только две остановки, собственно Милуоки и Sturtevant. Причём от аэрпорта в сторону Милуоки остановок нет вообще до центрального вокзала Милуоки. В общем по своему уровню и адекватности рельсовый сервис этого аэропорта вполне сравним с сервисом самарского аэропорта Курумоч. Относительно обоих сервисов напрашивается мысль что их сделали для того чтобы они были. В чём что возможно Самара даже выиграет у города Милуоки или даже у штата Висконсин в целом, так что это и есть реальный уровень современной Самары.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
alex_teufel  17.11.2008 22:36

Я таки думаю, что Самарский аэропорт (1,4 млн. пассажиров) все-таки не стоит сравнивать с Милуокским (7,7 млн пасс), и уж тем более сравнивать Самарскую область с Висконсином, при всем моем уважении к сей поволжской области. Надо подыскать для сравнения какой-нибудь другой Штат....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.11.08 22:37 пользователем alex_teufel.

Свежие веселые новости(+)
ROOT  17.11.2008 23:22

С 24.11 ОТМЕНЯЮТСЯ рейсы аэроэкспресса
3.30 (!!!!!!!!!!!!!!!!! к первому рейсу, альтернатива - только такси!!!!)
5.55 (!!!!!!!!!!!!!!)

Отменяются рейсы прибытием: 09.31, 20.52 (по ст. Самара)

Re: Свежие веселые новости(+)
Пилецкий П.В.  18.11.2008 08:56

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> С 24.11 ОТМЕНЯЮТСЯ рейсы аэроэкспресса
> 3.30 (!!!!!!!!!!!!!!!!! к первому рейсу,
> альтернатива - только такси!!!!)
> 5.55 (!!!!!!!!!!!!!!)
>
> Отменяются рейсы прибытием: 09.31, 20.52 (по ст.
> Самара)

А подробности известны? Электричка теперь будет ночевать в аэропорте или будут нулевые рейсы без пассажиров?

А вообще конечно власти слишком быстро сдулись. Я думал что хотя бы до нового года их хватит на шесть рейсов.

Старая пригородная схема Куйбышева
Пилецкий П.В.  19.11.2008 11:54

Старая пригородная схема Куйбышева за 1990 год.
Линия на Аэропорт ещё нарисована, хотя движения не было уже около 10 лет
http://s41.radikal.ru/i094/0811/77/e8d89193f6e2.jpg

В этой схеме также не показана линия на Тольятти, это связано с тем что в тот период в Тольятти был долгорочный ремонт вокзала и все пассажирское движение было только до Жигулёвского Моря.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  20.11.2008 04:55

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расположение платформы со старых карт не привязано
> к нынешнему состоянию линии, насколько я знаю этим
> ещё никто не занимался.

Я что-то не понял эту фразу. Ты хочешь сказать, что _линия_ в определенных местах была перенесена на новую трассу? Если же нет, тогда всяко старая и новая платформа должны находится вдоль одной и той же линии, и вопрос состоит только в том, находились ли они в одном и том же месте вдоль линии или в разных, и если в разных, то какая ближе к терминалу аэропорта.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  20.11.2008 05:48

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю что не стоит сравнивать Самару с такими
> продвинутыми городами как Чикаго. Объективно
> сказать Самара по общественному транспорту в
> современном мире это далёкая провинция, как по
> уровню техники, так и по уровню мышления. Чикаго и
> Самара сейчас просто играют в разных лигах.

С этим соглашусь. Но в списке было 18 городов, и не все из них настолько же продвинутые, как Чикаго.

> Так что Самару сейчас есть смысл сравнивать только
> с американскими игроками второго плана, например
> Милуоки.

Милуоки стоит на втором плане ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря своей близости к Чикаго (около 140 км). Если бы он находился дальше, то и как город он был бы важнее, и аэропорт был бы гораздо более востребован. По американским стандартам, Милуоки вообще находится рядом с Чикаго - от центра Милуок до аэропорта О'Харе (который к северо-западу от Чикаго) чуть более часа, ну может полтора часа, езды по хайвею. С учетом гораздо большего выбора рейсов и соотвествующего более низкого уровня цен, зачастую человек просто не полетит из Милуок, а доедет до Чикаго и полетит оттуда. Это будет и быстрее, и дешевле, и удобнее.

> Во всём штате Висконсин только один
> аэропорт имеет рельсовый сервис, это аэропорт
> Милуоки.

И что из этого? Во всех 50 штатах США всего 18 аэропортов имеют рельсовый сервис. То есть подавляющее большинство штатов не имеют ВООБЩЕ никакого рельсового сервиса в аэропорт. Хотя все имеют крупные аэропорты.

К тому же рельсовый сервис в аэропорт Милуок можно назвать таковым с о-о-очень большой натяжкой. Во-первых, поезд не заезжает в терминал и даже не подходит к нему на какое-либо пешеходное расстояние. От терминала до станции около полутора километров и надо ехать на автобусе, причем не специализированном, обслуживающем только станцию и терминал, а на обычном парковочном, развозящим народ от терминала по всем удаленным парковкам, и как бы заодно заезжающем и к станции. То есть надежность связи между аэропортом и станцией достаточно невелика, и надо иметь в запасе около получаса только на добирание между станцией и терминалом.

Во-вторых, все-таки на этой станции у аэрпорта останавливается Амтрак, т.е. междугородний перевозчик, полный аналог ПДС в российском понимании. Соотвественно, у него и частота дальних поездов (семь пар в сутки), и скорость, и цена билета. При этом из центра Милуок ходит нормальный городской автобус подвозящий прямо к терминалу, без пересадок, ходит достаточно часто (как минимум раз 30 минут даже вне пик, в пик наверное каждые 10-15 мин), делает остановки во многих местах пересадки на другие маршруты, идет достаточно быстро (всего полчаса), и вообще более предсказуем и надежен, поскольку ходит по расписанию. Поэтому из центра Милуок в аэропорт на Амтраке ни один нормальный человек никогда не поедет. Дорого, с пересадкой, ненадежно, да и не быстрее (сама поездка на поезде быстрая, а вот путь от станции до аэрпорта - медленнен).

Из Чикаго в Милуокский аэропорт тоже никто не поедет (долго, авиабилеты дороже, гораздо более скромное расписание рейсов, чем в двух чикагских аэрпортах). Основной пассажиропоток этой станции - люди, проживающие на юге Милуок или в южных пригородах Милуок и едущие в Чикаго. Это практически все. Да и тот поток невелик, поскольку станция достаточно новая, и еще не все о ней знают (хотя она как раз хороша именно тем, что вокруг нее множество бесплатной парковки).

> Рельсовый сервис там появился
> относительно недавно после длительного перерыва.

Хорошо хоть вообще появился - много аэропортов подобной руки его не имеют и не планируют даже в отдаленном будущем.

> Причём новой линии не построили, аэропорт
> подключили к сущестующему экспрессу Гайавата.

Именно поэтому назвать это "аэроэкспрессом" язык не поворачивается. Сервис-то междугородний, амтраковский, да и не заходящий вообще в аэропорт. Это как если бы скоростному фирменному местному поезду с сидячкой Москва - Калуга назначили бы остановку по Лесному Городку якобы для обслуживания аэрпорта Внуково. Бред был бы сравнимым. Поэтому я и не перечислил Милуоки в числе городов с _рельсовой_ связью к аэропорту.

Кстати, средняя скорость Гайаваты (с учетом остановок) довольно велика: почти 100 км/ч (он проходит 140 км менее чем за полтора часа). То есть это именно дальний поезд, хотя наверное и самый короткий маршрут из всех маршрутов Амтрака.

> Этот
> экспресс на весь штат Виссконсин имеет только две
> остановки, собственно Милуоки и Sturtevant.

Ну, теперь уже три - плюс сама новая остановка возле аэропорта.

> Причём
> от аэрпорта в сторону Милуоки остановок нет вообще
> до центрального вокзала Милуоки.

Там и не нужны остановки - там очень близко. Поезд идет всего 10 минут, а даже городской автобус со всеми остановками доезжает всего за 30 минут. Да и территория по пути там мягко говоря не подходящая - линия идет практически по сплошной промзоне. Так что отсутствие остановок Гайаваты между аэропортом и городом как раз-таки совершенно оправдано. В отличие от Самарского аэроэкспресса, пропускающего важнейшую пересадку на метро.

> В общем по своему
> уровню и адекватности рельсовый сервис этого
> аэропорта вполне сравним с сервисом самарского
> аэропорта Курумоч.

Я бы сказал по-другому: они одинаково НЕадекватны.

> Относительно обоих сервисов
> напрашивается мысль что их сделали для того чтобы
> они были.

А вот здесь ты не прав: Гайавата - это самый успешный маршрут Амтрака на всем Среднем Западе. Поезда популярны всегда и зачастую плотно заполнены (именно из-за хорошей скорости и стабильности для поездок между Чикаго и Милуоками). Основной пассажиропоток в них, коненчо же, совсем не аэрпортовый, а между Чикаго и Милуоками.

> В чём что возможно Самара даже выиграет
> у города Милуоки или даже у штата Висконсин в
> целом, так что это и есть реальный уровень
> современной Самары.

Если бы ваш аэроэеспресс связывал Самару и Тольятти, по пути заходя в аэропорт, причем это были бы хотя бы те же самые 7 рейсов в сутки, при такой же средней скорости 100 км/ч (с учетом остановок), вот тогда бы Самара выигрывала бы. А так, как сейчас... я бы сказал что оба сервиса одинаково иррелевантны к нормальной организации движения город-аэропорт.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  20.11.2008 09:08

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Расположение платформы со старых карт не
> привязано
> > к нынешнему состоянию линии, насколько я знаю
> этим
> > ещё никто не занимался.
>
> Я что-то не понял эту фразу. Ты хочешь сказать,
> что _линия_ в определенных местах была перенесена
> на новую трассу? Если же нет, тогда всяко старая
> и новая платформа должны находится вдоль одной и
> той же линии, и вопрос состоит только в том,
> находились ли они в одном и том же месте вдоль
> линии или в разных, и если в разных, то какая
> ближе к терминалу аэропорта.

Переноса линии точно не было и конечно старая и новая платформа на существующей ж/д лниии. Проблема в том что старые карты, на которых есть платформа Аэропорт, имеют масштаб 2км. По ним видно что платформа была относительно далеко от современного главного здания аэровокзала, расстояние порядка несколько сот метров. Однако рядом со старой платформой на карте нет приметных мест(перкрёстков, башен, мостов, крупных зданий или нечто подобного). А погрешность у карты такого масштаба не меньше сотни метров. Поэтому довольно сложно сказать где именно была старая платформа. Но вообще мы конечно постараемся выяснить этот вопрос.

Re: Свежие веселые новости(+)
Пилецкий П.В.  20.11.2008 16:04

На вокзале возле кассы торгующей билетами на аэроэкспресс разместили рядом оба объявления, и о пуске аэроэкспресса с 18 октября и об отмене половины рейсов с 24 ноября.
http://s58.radikal.ru/i161/0811/56/051fc7042ca5.jpg

Если РЖД ничего не переврали, то вместо нынешних 6 рейсов останеся только 4 рейса из Самары(первый 9-06 последний 17-26) и 3 из аэропорта(первый 10-20 последний 16-03). То есть время отправления из аэропорта ужали очень сильно. Хотя при этом график по прежнему под два поезда на линии.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  21.11.2008 06:52

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому довольно
> сложно сказать где именно была старая платформа.
> Но вообще мы конечно постараемся выяснить этот
> вопрос.

Меня на самом деле гораздо больше интересует вопрос где именно находится новая платформа :-) Старая не так интересна, раз она не сохранилась и пришлось строить новую.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  24.11.2008 08:45

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Поэтому довольно
> > сложно сказать где именно была старая
> платформа.
> > Но вообще мы конечно постараемся выяснить этот
> > вопрос.
>
> Меня на самом деле гораздо больше интересует
> вопрос где именно находится новая платформа :-)
> Старая не так интересна, раз она не сохранилась и
> пришлось строить новую.

Новая платформа находиться на дальних задворках аэропорта, между автодорогой и забором чего то вроде ТЭЦ. Рядом с платформой нет соврешенно ничего. Пешком от аэровокзала до платформы надо идти примерно 500-600м, причем надо идти просто по обочине автодороги без тротуаров и указателей. От аэровокзала платформу даже не видно. Напрямик от платформы до аэровокзала идти несколько ближе, примерно 300-400м, но официального прохода там нет. Абсолютной никакой рекламы аэроэкспресса в аэропорте нет, на официальной схеме аэропорта платформа просто отсутствует. От аэровокзала до платформы катается служебный автобус аэропорта. То есть платформа однозначно не в аэропорте, пассажиры должныпользоваться аэропотовским автобусом. Как пассажиры узнают место и время отпрвления автобуса понятия не имею, никаких объявлений и указаетелей нет.

Если у тебя есть топографическая карта, то самый приметный объект перекрёсток дороги из Самары и из посёлка Берёза. Так вот, платформа находиться примерно 300м не доезжая перекрёстка примерно в 50м сбоку дороги. Старая платформа находилась примерно в этом же месте с точность до погрешности карты(плюс/минус 200м вдоль линии железной дороги). Вполне возможно что старая платформа была на этом же самом месте. Плафтформа высокая, короткая(примерно на 4 вагона) и расположена в самом конце однопутной линии, никакого путевого развивтия непосредственно около платформы нет. Платформа построена по нашим меркам хорошо, хотя и с заметными даже по нашим меркам глюками(нет пандуса на платформу, а на самой платформе нет даже навеса). Фотки сегодня завтра пошлю на email.

Итого в небольшом посёлке Береза, который был построен с нуля на пустом месте очень далеко от города, властям удалось создать три совершенно независимых центра общественного транспорта.
-платформа электропоездов
-автостанция городских автобусов в посёлке
-автостанция междугородних автобусов в аэрпорте.
Все три центра ОТ расположены в форме треугольника на расстоянии примерно 500-800м друг от друга. Такое вот глубокомысленное проектировочное решение от самарских организаторов ОТ.

Говорили, что автобус будет после поезда всех отвозить к терминалу.(0)
ROOT  24.11.2008 09:48

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> платформа просто отсутствует. От аэровокзала до
> платформы катается служебный автобус аэропорта. То
> есть платформа однозначно не в аэропорте,
> пассажиры должныпользоваться аэропотовским
> автобусом. Как пассажиры узнают место и время
> отпрвления автобуса понятия не имею, никаких
> объявлений и указаетелей нет.

Говорили, что автобус будет после поезда всех отвозить к терминалу.

Re: Говорили, что автобус будет после поезда всех отвозить к терминалу.
Пилецкий П.В.  24.11.2008 10:35

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > платформа просто отсутствует. От аэровокзала до
> > платформы катается служебный автобус аэропорта.
> То
> > есть платформа однозначно не в аэропорте,
> > пассажиры должныпользоваться аэропотовским
> > автобусом. Как пассажиры узнают место и время
> > отпрвления автобуса понятия не имею, никаких
> > объявлений и указаетелей нет.
>
> Говорили, что автобус будет после поезда всех
> отвозить к терминалу.
После поезда всё понятно. Пассажир просто выходит из поезда и ждёт автобус.

А вот к поезду все гораздо сложнее. Понятно что автобус отъезжает от аэровокзла и перед отправлением поезда. Но во первых непонтяно за сколько именно минут уезжает автобус перед поездом, за 5, 10 или 20. А во вторых непонтяно откуда именно уезжает автобус. Там есть три терминала, главный, прилёта и международный, причём расстояние между крайними терминалами порядка нескольких сот метров.

Возможно всё это объясняется внутри аэровокзала, я внутрь за линию входного досмотра не заходил. Но снаружи я никакой информации не нашёл.

Путевое развитие в Аэропорту Курумоч
Алексей, Самара  25.11.2008 23:21

На сайте Международного аэропорта Курумоч есть информация, что автобус отходит за 15 минут до отправления аэроэкспресса. Откуда, тоже не ясно. Вот поди лови его! Я был доставлен автобусом от электрички к главному корпусу (терминал вылета). Обратно надёжней было пешком. Правильно Павел писал, что заасфальтирован для пешеходов самый дальний путь, а короткий почти готов, но на самом важном участке заброшен, хотя пройти можно, кто знает и не боится слегка замараться. Вообще же, очень сильно мешает эта заправка "Татнефть", если бы не она, можно было бы довести платформу почти до "Аэротеля", и путь пешеходов был бы прямой. Кстати, старые пути и последний столб КС там раньше и заканчивались (в кустах за заправкой "Татнефть"), следы ещё видно. А ветка имеет развитие, есть стрелки перед платформой (в р-не заправки "Роснефть"). Это для подачи цистерн на аэропортовскую нефтебазу, со сменой направления. Там бы можно было бы и продлить линию для аэроэкспрессов, лавируя между заборами (ну и подвинув их немного). Как мне видится, разумнее всё же договориться ЖД и Аэропорту, и сделать более грамотный подъезд, избегая всяких там автобусов или даже галерей-траволаторов. Плюс ко всему - пересмотреть график поездов, сохранив ранние и поздние рейсы, и подогнав расписание под наиболее загруженные вылеты/прилёты самолётов.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  30.11.2008 16:37

У аэроэкспресса опять изменения. Билет теперь стоит 70 рублей и прямо заявлено о возможно оформления льготных билетов на этом маршруте(не знаю была такая возможность фактически до этого).

На участке в целом новые отмены. Скорая электричка до Тольятти теперь не ежедневная а только три раза в неделю, на участке теперь только пять ежедневных электричек. Последнюю электричку на участке(по выходным до Курумоча) отменили и теперь последняя(до Царевщина) в 17-02 по московскому, то есть совсем рано. С учётом того что поезду Тольятти-Саратов также передвинули график на пру месяцев, есть веротяность что столь массовые отмены связана с работами на участке, мне кажется что зимних отмен в этом году больше обычного.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
ROOT  01.12.2008 03:37

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> У аэроэкспресса опять изменения. Билет теперь
> стоит 70 рублей и прямо заявлено о возможно
> оформления льготных билетов на этом маршруте(не
> знаю была такая возможность фактически до этого).

Была.

> На участке в целом новые отмены. Скорая электричка
> до Тольятти теперь не ежедневная а только три раза
> в неделю, на участке теперь только пять ежедневных
> электричек.

Как обычно зимой.

Маршрутки и электричка
Алексей, Самара  17.08.2009 17:45

Мало кто из прилетающих (тем более - впервые) знает о том, что рядом с аэропортом есть остановка маршрутки (все ищут её возле терминала прилёта, либо на остановочном павильоне за паркингом). Также и с вылетающими - им сложно (да и лень, наверно) узнать, что из аэропорта в город и обратно в аэропорт можно доехать не только на такси. Местные-то не все знают. Ещё меньше кто знает, что можно пересечь на маршрутке №392 практически весь город (либо что она следует в аэропорт)...
Ещё можно сказать о недостатке рекламы на самих маршрутных такси - там пишут "Берёза", это не всякому говорит об а.п. "Курумоч", да и среди списка остановок и населённых пунктов сложно разглядеть даже Берёзу, она ничем не выделена (хотя бы шрифтом или силуэтом самолёта).
При хорошей рекламе (на бортах, остановках, в аэропорту) и применении более комфортабельных автобусов, возможно организовать хороший поток целевых пассажиров в аэропорт. Также неоднократно говорилось, что неплохо бы заезжать к остановке непосредственно у терминалов либо у паркинга. Недавно часть рейсов 392 так и делает, по графику, но почему часть, а не на регулярной основе?
А насчёт электрички можно сказать то же самое - реклама, удобство остановок и их приближение к терминалам, плюс более ранние и поздние рейсы и их частота.

Re: Маршрутки и электричка
ROOT  18.08.2009 01:28

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мало кто из прилетающих (тем более - впервые)
> знает о том, что рядом с аэропортом есть остановка
> маршрутки (все ищут её возле терминала прилёта,
> либо на остановочном павильоне за паркингом).

Теперь есть раз в час около терминала прилета ;)

> Недавно часть рейсов 392 так и делает, по графику,
> но почему часть, а не на регулярной основе?

Потому что неохота заезжать за одним человеком, нужно еще заехать и выехать на территорию аэропорта (хотя сам аэропорт не против).
Что уж говорить про 326 из Тольятти...

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]