ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Vitaly  11.11.2008 11:30

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А там есть варианты трассировки кроме как
> > запихнуть ВСМ в тоннель под ВПП?
>
> Если бы думали головой изначально (до разработки
> проекта Ш3, реконструкции Ш2 и строгительства
> ЖД-станции), то все можно было бы увязать грамотно
> и без особых проблем.
> Сейчас уже вряд ли.
> Ну а собственно что страшного в тоннеле под ВПП?

Ничего. Кроме существенного увеличения стоимости проекта, с которым и без тоннеля разобраться не могут.

> Надеюсь, хотя бы часть вагонов будет без
> резервации мест,

Это надо Велары не только с контрактом на техобслуживание покупать, но и с менеджментом :-)
А в свете разговоров РЖД о доле в приватизации DBAG, по-моему более реально - отмена резервации в ICE (из-за потери доходов от неуплаты комсбора за резервацию) и перевод поездов Берлин-Мюнхен в режим курсирования по четным-нечетным числам :-)


Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот, почему, откуда это пошло? Почему нужно обязательно
> вводить какие-то запреты?! Кого-то куда-то не пущать?!

Ну в данном случае аэроэкспресс по величине тарифа - это даже не "спутник". Поэтому по какой цене продавать на него билет типа Павелецкий вокзал-Коломенское - большой вопрос.
Учитывая что у нас те же экспрессы Москва-Рязань не считают нужным "затачивать" под перевозки Москва-Коломна, то с аэроэкспрессами это еще более нереально, ИМХО.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
KDG  11.11.2008 16:14

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> --------------
> > Было ли по этой линии когда нибудь движение
> электропоездов(или вообще пассажирское движение)
> также точно неизвестно.
>
> Было давно, по рассказам старожилов Красной Глинки
> ходил пасс. поезд под паровозом до Безымянки...

Скорее всего было. Там в районе автостанции, где-то за рыночком (если он ещё там есть) находятся остатки платформы или её подобие. Там ещё ангары какие-то были (был там последний раз в 2005 г.)

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 00:35

Внимательнейшим образом прочитал всю эту тему и тему соседнюю, но так и не понял одного: Что же все-таки было сделано с точки зрения инфраструктуры к пуску самарского аэроэкспресса? Ну хорошо, электрификацию на аэропортовой ветке восстановили. Что еще?

Во-первых, платформу в аэропорту используют старую? Или построили новую? Если построили новую, то где? На месте старой или где-то еще? Если старую, то что с ней сделано (отремонтирована, покрашена, оставлена как была)? Есть ли где-либо фотографии новой платформы в аэропорту?

Во-вторых, что-нибудь одвупутили? Если одвупутили, то что? О каком новом пути говорится вот в этой цитате:
"Как рассказали на магистрали, подготовка к организации пригородного сообщения завершена: обновлена путевая инфраструктура, построен дополнительный путь и электрифицирован участок, установлена временная платформа на конечной станции."
Что за дополнительный путь? Второй путь от главной линии до аэропорта на аэропортовой ветке? Или что-то еще? И если сделали второй путь на аэропортовой ветке, то зачем он нужен при графике всего в шесть пар в сутки?

В общем, господа самарцы, будьте добры, поподробнее пожалуйста о том, что же реально сделано (без красивых слов из пресс-релизов).

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 00:46

Полностью согласен с несколькими предыдущими ораторами в том, что факт отсутствия остановки самарского аэроэкпресса на пл. Пятилетка и отсутствия пересадки на метро - это самый вопиющий акт идиотизма, это просто ВЕРХ ИДИОТИЗМА, из всех пяти аэроэкспрессов, реализованных на данный момент в России. Самарский аэроэкспресс гарантированно будет ходить пустой, метро также недогружено по сравнению с большинством региональных систем метро (несмотря на вбухивание в него миллиардов на протяжении 30 лет), ан нет, все равно ни у кого из "руководящего звена" не шевельнется даже и мыслишки о нормальной пересадке между этими двумя видами транспорта!

И не надо мне говорить о каких-то сложностях с путевым развитием станции Безымянка и отсутствии платформ на главных путях на Пятилетке. Стоимость перекладки путей и строительства новой наземной платформы не идут ни в какое сравнение со стоиостью системы Самарского метро. И уже если Самарская область так тупо и упорно финансирует метро миллиардами в течение 30 лет, то можно было бы хотя бы раз сделать что-то умное и построить за гораздо меньшие деньги хотя бы нормальную пересадку на ВСЕ возможные поезда (по любым путям) на Пятилетке. А то рапортовать о "проделанной работе" к пуску аэроэкспресса они горазды, а вот реально нужной работы сделано-то и не было. Тут просто нету аргументов против этой пересадки, при тех смешных пассажиропотоках и на аэроэкспрессе, и в метро.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 00:56

По поводу цены билета на поездку Павелецкий - Коломенское в случае, если ввести остановку у домодедовских аэроэкспрессов в Коломенском. Я не понимаю, какая проблема-то? Ну не хочет аэроэкспресс возить дачников или "простых смертных пассажиров", ну поставьте вы заградительный тариф на этом участке! Сделайте вы те же самые 250 рублей, что и между вокзалом и аэропортом. Чего может быть проще-то? Сделайте 250 рублей за ЛЮБУЮ поездку между тремя остановками (Павелецкий, Коломенское, Аэропорт), в любой их комбинации. За такая цену в аэропорт поедут, и с вокзала, и с Коломенского (потому как УЖЕ ездят с вокзала, и с удовольствием поедут те, кто живут на юге и юго-западе, если ввести остановку в Коломенском). А вот на поездку вокзал - Коломенское вряд ли кто захочет тратить 250 р. Вот вам и без "запрещать и не пущать", нормальный экономический подход: если кто хочет ехать - плати, не хочешь - едь на зеленой.

Хочу сразу сказать: я не сторонник "элитных" поездов в том виде, в каком они сейчас реализованы в Москве. Но если ставить вопрос: "иметь промежуточную остановку у Варшавской с заградительным тарифом при езде только по городу или не иметь ее вообще", то естественно первый вариант гораздо предпочтительнее. Хотя бы потому, что можно будет пользоваться экспрессом для езды в аэропорт с юга или юга-запада города, не забираясь для этого в центр, как вынуждает всех РЖД сейчас.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
ROOT  13.11.2008 01:34

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну хорошо, электрификацию на аэропортовой ветке
> восстановили. Что еще?

Сам путь + несколько стрелок :)

> Во-первых, платформу в аэропорту используют
> старую? Или построили новую? Если построили
> новую, то где? На месте старой или где-то еще?

Где была старая, я не знаю, меня тогда еще в проекте не было.
Новая платформа, сделана из узких бетонных плит (похоже на то, как деревом настилают). Площадка для разворота автобуса заасфальтирована была максимум за неделю до пуска аэроэкспресса.

> Есть ли где-либо фотографии новой платформы в
> аэропорту?

Наврядли. Фотоаппарата у меня нет.

> Что за дополнительный путь? Второй путь от
> главной линии до аэропорта на аэропортовой ветке?

Первый путь, от него за n лет мало что оставалось. Гнилые шпалы. Оборонный завод, которому был нужен этот путь, давным-давно сдох.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
ROOT  13.11.2008 01:36

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> все равно ни у кого из "руководящего звена" не
> шевельнется даже и мыслишки о нормальной пересадке
> между этими двумя видами транспорта!

Начальник КБШ ЖД не в курсе был до моего вопроса, что там можно сделать.
Ну а исполнители...

В ЖД институте учатся...кхе-кхе-кхе, преподаватели физики, математики не могут вести там занятия, уходят в другие институты, несмотря на высокую зарплату.

> И не надо мне говорить о каких-то сложностях с
> путевым развитием станции Безымянка и отсутствии
> платформ на главных путях на Пятилетке.

Ничего делать не надо, от увеличения времени в пути на 5 минут никому хуже не станет.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 04:31

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам путь + несколько стрелок :)

О каком же тогда "втором пути" идет речь?

> Новая платформа, сделана из узких бетонных плит
> (похоже на то, как деревом настилают).

Платформа - высокая или низкая?

> Наврядли. Фотоаппарата у меня нет.

Я все-таки надеюсь, что ты там не единственный побывал за последний месяц :-) Это был бы уж совсем маленький пассажиропоток - 1 человек в месяц :-)

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 04:34

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начальник КБШ ЖД не в курсе был до моего вопроса,
> что там можно сделать.
> Ну а исполнители...

Ну да, в таком случае мало вообще можно чего хорошего ожидать....

> В ЖД институте учатся...кхе-кхе-кхе, преподаватели
> физики, математики не могут вести там занятия,
> уходят в другие институты, несмотря на высокую
> зарплату.

Я так понимаю, ЖД институты - это что-то типа деревообрабатывающих. Принимают дубов, а выпускают липу :-)

> Ничего делать не надо, от увеличения времени в
> пути на 5 минут никому хуже не станет.

Тем более.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
ROOT  13.11.2008 05:27

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Новая платформа, сделана из узких бетонных плит
> > (похоже на то, как деревом настилают).
>
> Платформа - высокая или низкая?

Высокая.

> Я все-таки надеюсь, что ты там не единственный
> побывал за последний месяц :-) Это был бы уж
> совсем маленький пассажиропоток - 1 человек в
> месяц :-)

32 человека в составе, как говорят пригородники. Лично я больше 1 днем не видел, но, возможно, не в то время смотрел.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 05:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этот счет существует два противоположных
> подхода.
> В большинстве городов Германии и Франции рельсовая
> связь с аэропортами обеспечивается городским
> транспортом (S-bahn, RER), как правило без каких
> бы то ни было дополнительных сервисов и с
> промежуточными остановками (параллельным
> графиком).
>
> В Лондоне (Heathrow Express, Gatwick Express,
> Stansted Express), Осло (Gardermoen-Express),
> Стокгольме (Arlanda-Express) Гонконге (Airport
> Express), Куала-Лумпуре и ряде других городов
> применяется противоположный принцип --
> дополнительные услуги, комфорт, экспрессность,
> более высокая стоимость.

Владимир, как замечательно ты всё здесь расписал! Прям возникает такое (неправильное) ощущение, что это действительно два равноправные, равноценные и равностречающиеся подхода. На деле же, при ближайшем рассмотрении, все оказывается гораздо несбалансированнее и менее "экспрессно"...

Во-первых, как уже тут подчеркивалось, во всех (или почти всех) городах, где есть экспрессы, есть и нормальный (с остановками) скоростной рельсовый транспорт в каждый из аэропортов. В Осло до аэропорта можно доехать на обычной электричке, в Хитроу - на метро, в Гатвик - опять на обычной электричке, в Стокгольме - опять же экспресс - не единственный ЖД вариант. В Гонконге же вообще то, что ты назвал "экспресс", на деле имеет 5 остановок (а не две, как в Москве), то есть по сути скорее является "ускоренный электричкой с ограниченным числом остановок по крупным пересадочным узлам", а не безостановочным "экспрессом" в твердолобом РЖДшном понимании. Откуда вообще пошла эта дурацкая традиция в русском языке понимать под словом "экспресс" _полную_ безостановочность мне вообще непонятно - во всех ангоязычных странах слово "express" скорее означает именно "ускоренный поезд с редкими остановками", нежели чем "полностью безостановочный поезд". В России же как всегда возьмут любую нормальную идею и доведут ее до крайнего маразма...

Во-вторых, ты так скромно написал "в большинстве городов Германии и Франции", забыв при этом упомянуть, что одни только немецкие связи "укаждостолбными" электричками (S-bahn) между городами и аэропортами по своему числу заведомо превышают ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ В МИРЕ полностью экспрессные связи, включая перечисленные тобою выше заграничные и все безмозглые РЖДшные аэроэкспрессы. А помимо Германии есть еще и Франция, и Испания, и Италия, и Япония, и США, ... Список очень длинный-то. Хочешь я приведу тебе список только по США, в каких аэропортах есть нормальная человеческая скоростная рельсовая связь с промежуточными остановками (пригородные, метро, скоростной трамвай) и в каких есть только безостановочный экспресс? Вот уж где вроде бы все только летают, "общественным транспортом никто совсем не пользуется" (по преданиям якобы знатоков вопроса), и "все такие крутые, что ездят только на своих тачках", так это США. Т.е. вроде бы та модель, котрую глупое РЖД должно так старательно копировать (ведь по их убеждениям платежеспособный пассажир на общественном транспорте не ездит). Хочешь? Ну давай, перечисляю, только те аэропорты США, где есть "укаждостолбный" скоростной рельсовый транспорт (перечислены ТОЛЬКО случаи, где НЕ надо подъезжать на автобусе к терминалу, даже если на бесплатном и недалеко по расстоянию, т.е. только рельсовая связь):

пригородные поезда (с остановками):
Лос Анжелес - Бурбанк
Филадельфия
South Bend (в Индиане)
Нью-Йорк - JFK
Нью-Йорк - Нюарк
Провиденс (открывается в 2009)

метро:
Чикаго - О'Харе
Чикаго - Мидвей
Вашингтон - Рэйган
Сан Франциско
Атланта
Кливленд

скоростной трамвай (ЛРТ):
Балтимор
Минеаполис
Сэйнт-Луис
Портланд
Финикс (открывается в декабре)
Сиэтл (открывается в 2009)

Итого: 18 связей. А сколько ты думаешь безостановочных РЖД-подобных? Ровно НУЛЬ! Подобный же подсчет можно сделать для любой другой страны мира: Франции, Германии, Японии... Но в результате вывод-то только один: ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО скоростных рельсовых связей аэропортов с городами в мире осуществляется С ПРОМЕЖУТОНЫМИ ОСТАНОВКАМИ.

По сути же, полностью безостновочных (т.е. вообще без каких-либо других рельсовых альтернатив с остановками) аэропортовых связей в мире вообще всего три штуки: Шерметьево, Внуково и Кольцово. И все они - сюрприз-сюрприз! - созданы диким РЖД! И какой спрашивается "мировой опыт" они там использует в РЖД? По-моему они просто расписываются в своем ПОЛНОМ НЕЗНАНИИ мирового опыта и ПОЛНОМ НЕПОНИМАНИИ закономерностей в пассажирских перевозках между аэропортом и городом. То есть Алексей Колин абсолютно прав в своем утверждении: "То, что в аэропорт должен ходить именно электропоезд экспресс - идея российского происхождения, суть искажённая и неправильная." Согласен с ним на все 100%: полная и категоричная безостановочность - это доморощенный бред российских "специалистов".

Так что те люди в РЖД, кто ссылается на какой-то там "европейский и мировой опыт" при организации своих бездарных безостановочных фантазий должны очень серьезно подумать, насколько глупо они выглядят в глазах тех, кто действительно знаком с этим опытом.

А вообще, Владмир, помнишь ты мне давал ссылку на статью Блинова, где описан один из главных тезисов организации дорожного движения во всем нормальном мире: равенство всех участников движения? Так вот вся эта "классовость" и мышление в стиле "это - высший класс в аэроэкспрессах, а это - плебеи в электричках" - это именно всё та же самая ошибка, которая допускается в России и на автодорогах. Скоро они в своем РЖД дойдут до того, что введут электричку-суперэкспресс с синим маячком и сиреной, которая будет следовать вообще вне всякого расписания и перед которой все остальные поезда будут обязаны забиваться на боковые пути и тупики, расступаясь и пропуская ее по первому писку. А что, жирные коты уже ездят именно так по дорогам Москвы, скоро они захотят так же и в аэропорт добираться, но только на поезде, "в полном соответствии с мировым опытом" :-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 05:51 пользователем Yuri Popov.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  13.11.2008 05:52

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Платформа - высокая или низкая?
>
> Высокая.

Посадочных путей у платформы два или один?

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Laser09  13.11.2008 07:11

По поводу пересадки на метро на Пятилетке: первоначально (при стр-ве метро) планировался пешеходный тоннель от второго выхода ст. м. Кировской к платформам электропоездов. Даже задел вроде есть...

Один (-)
ROOT  13.11.2008 08:22

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посадочных путей у платформы два или один?

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  13.11.2008 15:51

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, платформу в аэропорту используют
> старую? Или построили новую? Если построили
> новую, то где? На месте старой или где-то еще?
> Если старую, то что с ней сделано
> (отремонтирована, покрашена, оставлена как была)?
Честно говоря о электричке до аэропорта времён 1965-1980 года ммы вообще мало что знаем. Относительно платформы того времени точно неизвестно даже где она была, не говоря уже какой она была.
> Есть ли где-либо фотографии новой платформы в
> аэропорту?
Это наверно лучше спрашивать на форуме samaratrans.info Скорее всего кто нибудь уже сфоткал платформу. Если нет то скоро кто нибудь наверняка сфотографирует, в Самарской области много любителей.


> Во-вторых, что-нибудь одвупутили? Если
> одвупутили, то что? О каком новом пути говорится
> вот в этой цитате:
> "Как рассказали на магистрали, подготовка к
> организации пригородного сообщения завершена:
> обновлена путевая инфраструктура, построен
> дополнительный путь и электрифицирован участок,
> установлена временная платформа на конечной
> станции."
> Что за дополнительный путь? Второй путь от
> главной линии до аэропорта на аэропортовой ветке?
> Или что-то еще? И если сделали второй путь на
> аэропортовой ветке, то зачем он нужен при графике
> всего в шесть пар в сутки?
Насчёт дополнительного пути это просто глюк журналистов. Линия от станции Курумоч до Аэропорта всегда была и есть однопутная. Люди из РЖД хотели похвастаться тем что они отремонтировли это линию и так вот криво выразили свои мысли. На ремонт этой линии длиной около 10км собирались потратить около 80 миллионов рублей. Сколько потратили точно не знаю, по скорее всего сумма в пределах сотни миллионов рублей. По меркам Самарской области сумма незначительная и на новое строительство явно не тянет.
Ещё люди из РЖД хотели намекнуть журналистам что возможно когда-нибудь пустят аэроэкспресс из Тольятти и тогда на станции Курумоч построят небольшой новый путь, чтобы поворачивать на Аэропорт из Тольятти без смены направления движения. Но это планы неопределённого будущего.

Кстати сказать однопутной является не только линия Курумоч-Аэропорт. На линии Безымянка-Курумоч тоже довольно много однопутных участков.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  14.11.2008 01:40

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу пересадки на метро на Пятилетке:
> первоначально (при стр-ве метро) планировался
> пешеходный тоннель от второго выхода ст. м.
> Кировской к платформам электропоездов. Даже задел
> вроде есть...

Тем более, получается, что сделать нормальную пересадку будет еще проще, если есть задел.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  14.11.2008 01:48

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Честно говоря о электричке до аэропорта времён
> 1965-1980 года ммы вообще мало что знаем.
> Относительно платформы того времени точно
> неизвестно даже где она была, не говоря уже какой
> она была.

Ну как же неизвестно где была? У меня на топографической двухкилометровке окрестностей Самары выпуска начала 1990-х годов (карта не под рукой сейчас, точнее не скажу) эта платформа замечательно прорисована.

> Скорее всего кто нибудь уже
> сфоткал платформу. Если нет то скоро кто нибудь
> наверняка сфотографирует, в Самарской области
> много любителей.

Если не сложно, скинтьте пожалуйста ссылку потом и сюда. Я вряд ли смогу лазить по вашим региональным форумам...

> Насчёт дополнительного пути это просто глюк
> журналистов. Линия от станции Курумоч до Аэропорта
> всегда была и есть однопутная. Люди из РЖД хотели
> похвастаться тем что они отремонтировли это линию
> и так вот криво выразили свои мысли. На ремонт
> этой линии длиной около 10км собирались потратить
> около 80 миллионов рублей. Сколько потратили точно
> не знаю, по скорее всего сумма в пределах сотни
> миллионов рублей. По меркам Самарской области
> сумма незначительная и на новое строительство явно
> не тянет.

Ну, вот по этой ссылке есть еще такая фраза: "Магистраль модернизировала участок от действующей пригородной линии и построила дополнительный путь от станции "Курумоч" до аэропорта." Здесь тоже косноязычие?

> Кстати сказать однопутной является не только линия
> Курумоч-Аэропорт. На линии Безымянка-Курумоч тоже
> довольно много однопутных участков.

Большой процент? Может это просто на этой линии построили где-то еще второй путь к пуск экспресса?

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Laser09  14.11.2008 07:19

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Laser09 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > По поводу пересадки на метро на Пятилетке:
> > первоначально (при стр-ве метро) планировался
> > пешеходный тоннель от второго выхода ст. м.
> > Кировской к платформам электропоездов. Даже
> задел
> > вроде есть...
>
> Тем более, получается, что сделать нормальную
> пересадку будет еще проще, если есть задел.

Задел то есть. Только вот когда строили метро, то и метрополитен и жд принадлежали МПС СССР. Сейчас же это разные организации. По проекту ОП Пятилетка должна была располагаться ближе к метро. В наст. время на Пятилетку ведет довольно неудобный переходной мост с противоположной от выхода из метро стороны. Сам ОП реконструирован под турникеты.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Yuri Popov  15.11.2008 06:15

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По проекту ОП Пятилетка
> должна была располагаться ближе к метро. В наст.
> время на Пятилетку ведет довольно неудобный
> переходной мост с противоположной от выхода из
> метро стороны. Сам ОП реконструирован под
> турникеты.

Не понял, когда я был в Самаре последний раз (лет 10 тому назад), был ведь еще и вход с восточного торца плафтормы (ближнего к путепроводу) по настилу через пути. Теперь его больше нет?

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Laser09  15.11.2008 08:10

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял, когда я был в Самаре последний раз (лет
> 10 тому назад), был ведь еще и вход с восточного
> торца плафтормы (ближнего к путепроводу) по
> настилу через пути. Теперь его больше нет?

Нет. Вход на платформу только с переходного моста.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]