ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Илья  04.11.2008 14:52

А движение обычных электричек от Сызрани в сторону Саратова будут запускать?

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей Колин  04.11.2008 15:37

Yana_Belova писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет всем!
>
> Хочу поделицца радостной новостью - у нас в Самаре
> чуть больше недели назад пустили скоростную
> электричку до аэропорта Курумоч (для тех, кто еще
> не знает, и для гостей города сообщаю). Электричка
> ходит 6 раз в день, стоимость билета -100 р.

Извините, можно ещё раз уточнить:
- с какими остановками курсирует электропоезд в Аэропорт,
- от Курумоча до Аэропорта есть свежая электрификация,
- каково время в пути,
- сколько составов в обороте, один или два (новые или они или модернизанты)

Лично я к проекту Самара - Аэропорт Курумоч всегда относился скептически. Количество отпралвемых и прибывающих пассажиров в Аэропорт Самара менее 900 тыс. в год, поэтому о заполняемости электропоездов говорить не приходится даже в отдалённой перспективе.
Более всего меня удивляло, что электропоезда планировали сделать безостановочными по двум причинам:
1). при тех мизерных размерах движения на участке Безымянка - Царевщина - Курумоч (около 9-11 пар) пускать 6 воздуховозных якобы заточенных под авиапассажиров пар электропоездов без остановок просто кощунство и издевательтсво;
2). Станция Самара отнюдь не является географическим центром города (и даже не расположена в селитебной зоне) и находится практически на юго-западной границе города. Чтобы, например, выехать из района Пятилетки в Аэропорт, нужно сначала приехать на ст. Самара (вопрос на чём: на электричке ?), чтобы потом просвистеть свою остановку мимо? Уж хотя бы в месте пересадки со станцией метро можно было бы сделать остановку?

ИМХО, самый неудачный в реализации проект Аэроэкспресса, даже хуже, чем Москва - Киевская - Аэропорт Внуково

Свердловск - Пасс - Кольцово
Алексей Колин  04.11.2008 15:42

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про сабж:
- по какому расписанию курскируют электропоезда;
- какие остановки;
- время в пути;
- стоимость проезда;
- электропоезда в отдельном ли обороте, не увязаны ли они с "Городской электричкой"
- марщрут электропоездов всегда ли начинается со Свердловска - Пасс или есть со Свердловска - Сорт;
- какие составы используются, сколько вагонов, есть ли у них отличительные знаки;
- на ст. Кольцово для этих поездов есть ли отдельная платформа (и путь): старая или вновь построенная

Заранее спасибо!

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
ROOT  04.11.2008 18:20

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извините, можно ещё раз уточнить:
> - с какими остановками курсирует электропоезд в
> Аэропорт,

Остановки 3:
Самара (ЖД Вокзал, адекватная остановка)
Безымянка (остановка в 800м от остановки общественного транспорта, дорога проходит через рынок стройматериалов, там часты стаи бродячих собак, транспортная развязка даже в 800м никакая)
Средневолжская - аналогично Безымянке

> - от Курумоча до Аэропорта есть свежая
> электрификация

Да.

> - каково время в пути,
1ч 14 минут, пока пути укатываются. Потом - 1ч 06 минут.

> 1). при тех мизерных размерах движения на участке
> Безымянка - Царевщина - Курумоч (около 9-11 пар)
> пускать 6 воздуховозных якобы заточенных под
> авиапассажиров пар электропоездов без остановок
> просто кощунство и издевательтсво;

Да там никто и не ездит.

> 2). Станция Самара отнюдь не является
> географическим центром города (и даже не
> расположена в селитебной зоне) и находится
> практически на юго-западной границе города.

Станция Самара находится на окраине центра города.

> Чтобы,
> например, выехать из района Пятилетки в Аэропорт

Из района Пятилетки никто не поедет в Аэропорт, здесь не тот контингент и дорога вообще довольно интересная :D

> Уж хотя бы в месте пересадки
> со станцией метро можно было бы сделать
> остановку?

Данный вопрос мною был задан Левченко А.С. и поставил его в тупик.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Илья  04.11.2008 22:01

Максимум что нужно было сделать в Самаре - пустить в аэропорт РА с обязательной остановкой по той же "Пятилетке". Пробки на Московском шоссе порой серьезные и это был бы не плохой вариант...Но гонять целую электричку - идиотизм полный...Думаю, отменят ее в конце концов.

Вообщем, еще менее удачный проект, чем в Екатеринбурге...

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей Колин  04.11.2008 23:19

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максимум что нужно было сделать в Самаре -
> пустить в аэропорт РА с обязательной
> остановкой по той же "Пятилетке".

Скажите, на основании чего Вы считаете, что РА в эксплуатации дешевле, чем 4-х вагонная электричка? Уверяю Вас, что это не так.
Смерть аэроэкспрессу Москва - Киевская - Аэропорт Внуково тоже давно прочили, однако он и поныне здравствует.
Помните, "если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно" (В. В. Маяковский)

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  05.11.2008 08:53

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
Мелкие уточнения.
> Лично я к проекту Самара - Аэропорт Курумоч всегда
> относился скептически. Количество отпралвемых и
> прибывающих пассажиров в Аэропорт Самара менее 900
> тыс. в год
Курумоч уже несколько лет подряд отправляет значительно более миллиона человек в год. По российским меркам это нормальная цифра, среди несктоличных аэропортов у нас почти нет аэропортов с трафиков более полутора миллионов. Да и в столице у Внуково на меомент пуска электрички не было и трёх миллионов.

> 1). при тех мизерных размерах движения на участке
> Безымянка - Царевщина - Курумоч (около 9-11 пар)
На этом участке очень высокая сезонность. Сейчас там кажется всего 8 пар, а вот лет интенсивность движения увеличивается чуть ли не в два раза, на этом направлении очень много дачников и отдыхающих. Поэтому в зимнем графике аэроэкспресс помещается без особых проблем, там есть пустые места от летних электричек. А вот что будет в летнем графике следующего года это реально интересно.

> пускать 6 воздуховозных якобы заточенных под
> авиапассажиров пар электропоездов без остановок
> просто кощунство и издевательтсво;
Запустить платных авиапассажиров в забитый пенсионерами-дачниками вагон обычной электрички это в общем то тоже издевательство.

> ИМХО, самый неудачный в реализации проект
> Аэроэкспресса, даже хуже, чем Москва - Киевская -
> Аэропорт Внуково
Ну так и объективные проблемы тоже серьёзные. Расстояние до аэропорта 68км, и это в нестоличном городе. Аэропорт расположен на второстепенной немагистральной линии, причём ещё в десяти километрах от этой линии. При таких начальных условиях трудно придумать интересный вариант. Меня в этой проблеме больше всего интересовало кто и зачем пустил электропоезда на этой линии в 1965. В те годы в СССР было уже полно Икарусов, так что этот аэроэкспресс уже в 1965 выглядел странновато.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Виктор  06.11.2008 08:23

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Мелкие уточнения.
> > Лично я к проекту Самара - Аэропорт Курумоч всегда
> > относился скептически. Количество отпралвемых и
> > прибывающих пассажиров в Аэропорт Самара менее 900 тыс. в год

> Курумоч уже несколько лет подряд отправляет
> значительно более миллиона человек в год. По
> российским меркам это нормальная цифра, среди
> несктоличных аэропортов у нас почти нет аэропортов
> с трафиков более полутора миллионов. Да и в
> столице у Внуково на момент пуска электрички не
> было и трёх миллионов.

А сейчас более 7. ;-)


За 2007 год (+ к 2006)

Домодедово - 18 750 000 (+22%)
Шереметьево - 14 040 000 (+10%)
Внуково - 6 789 000 (+32,3%)
Пулково - 6 070 000 (+19%)
Екатеринбург - 2 345 097 (+32,9%)
Новосибирск - 1 873 496 (+13,1%)
Сочи - 1 612 380 (+11,8%)
Самара - 1 393 828 (+14%)
Краснодар - 1 390 930 (+13,3%)
Калининград - [1 204 060 (+65%)]?
Красноярск - 1 200 000 (+~2,6%)
Уфа - 1 180 000 (+18,5%)
Ростов-на-Дону - 1 034 000 (+42,1%)
Иркутск - 1 020 463 (+14%)
Сургут - 953 820 (+15,8%)
Владивосток - 924 000 (+8%)
Хабаровск - 890 000 (+8%)
Тюмень - 860 000 (+16%)
Челябинск - 675 000 (+56%)
Южно-Сахалинск - 625 294 (+7,5%)
Нижневартовск
Анапа - 618 971 (+14,7%)
Казань - 616 395 (+28,5%/+38,3%?)
Минеральные Воды - 604 400 (-9%)
Якутск - 570 000 (+6,1%)
Омск - 555 881 (+23,1%)
Пермь - 542 000 (+46%)
Новый Уренгой - 469 201 (+12,8%)
Петропавловск-Камчатский
Норильск - 393 992 (-3,5%)
Архангельск
Мирный
Волгоград - 380 307 (+22,4%)
Мурманск - 361 530 (+30,7%)

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  06.11.2008 09:01

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> За 2007 год (+ к 2006)
Только это данные по общему пассажиропотоку(отправление+прибытие). Оказывается российские аэропорты занимаются мелким мухлежом и включают в свою статистику прибываюших пассажиров. Статистика получается странноватая, на любом нормальном виде транспорта число прибытий и отправлений равно, поэтому обычно указываются данные только по отправлениям. Лично я раньше об этой прикольной особенности аэропортовской статистики не знал.

Ещё интерсно узнать данные по пассажиропотоку в 1965 году, на момент строителтсва аэроэкспресса. Тогдашний аэроэкспресс скорее всего ехал не меньше пару часов в одну сторону, а тогдашиние автобусы без пробок наверняка доезжали за час. И тем не менее партия специально построила электричку до аэропорта в 1965.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Mousemaster  06.11.2008 09:19

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только это данные по общему
> пассажиропотоку(отправление+прибытие). Оказывается
> российские аэропорты занимаются мелким мухлежом и
> включают в свою статистику прибываюших пассажиров.

Если все цифры уполовинить - их соотношение не изменится.

> Статистика получается странноватая, на любом
> нормальном виде транспорта число прибытий и
> отправлений равно, поэтому обычно указываются
> данные только по отправлениям.

Но есть и исключения. Например, испанский аэропорт Сантъяго-де-Компостелла.

> Ещё интерсно узнать данные по пассажиропотоку в
> 1965 году, на момент строителтсва аэроэкспресса.

Вы имеете в виду обычную электричку?

> Тогдашний аэроэкспресс скорее всего ехал не меньше
> пару часов в одну сторону,

Точных данных не помню, но меньше существенно. Кажется, около часа.

> а тогдашиние автобусы
> без пробок наверняка доезжали за час.

Не забывайте, что тогда не было метро "Домодедовская", от которой сейчас отправляются автобусы.

> И тем не
> менее партия специально построила электричку до
> аэропорта в 1965.

Партия заботилась в том числе и о жителях приаэропортовских поселков, для которых были построены ст. Авиационная и пл. Космос.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  06.11.2008 10:28

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если все цифры уполовинить - их соотношение не
> изменится.
Большинство видов транспорта указывают в своей статистике только посадку или только перевезённых пассажиров, так что авиатранспорт в два раза накручивает статистику по сравнению с конкурентами.

> > Ещё интерсно узнать данные по пассажиропотоку в
> > 1965 году, на момент строителтсва
> аэроэкспресса.
>
> Вы имеете в виду обычную электричку?
Я имел ввиду самарский проект. В начале 60х годов было принято решение о резком понижении статуса традиционных городских аэропортов Куйбышева. Для гражданской авиации оставили только аэропорт Смышляевка, но он обслуживал только областные рейсы. Всё более дальнее сообщение перевели на новый аэропорт Курумоч, построенный в чистом месте фантастически далеко от города, на полпути между Куйбышевом и Тольятти. Вскоре после открытия Курумоча в 1965 до него построили железную дорогу и постили электричку. Зачем это было сделано, является одной из транспортных загадок самарской области. Эта электричка тихо проработла некотрое время и было тих закрыта примерно в 1980 году. При этот даже когда электричка работала большинство пассажиров наверняка ездили в Курумоч на автобусах.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Виктор  06.11.2008 11:22

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > За 2007 год (+ к 2006)
> Только это данные по общему пассажиропотоку(отправление+прибытие).

Это данные по всем обслуженным пассажирам в аэропорту.
Прибытие, отправление и транзит.
По Москве я не помню, а в других аэропортах транзит меньше 10%.
Кроме 2 исключений: Красноярск (~50%) и Калининград (ещё больше, видимо).

> Оказывается российские аэропорты занимаются мелким мухлежом и включают
> в свою статистику прибываюших пассажиров.

Как и все остальные аэропорты мира.
Ибо бизнес аэропортов - это обслуживание пассажиров.
Авиакомпании считают перевезенных пассажиров.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Mousemaster  06.11.2008 11:38

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё более дальнее сообщение перевели на
> новый аэропорт Курумоч, построенный в чистом месте
> фантастически далеко от города, на полпути между
> Куйбышевом и Тольятти.

Правильное решение. Крупный аэропорт должен обслуживать сразу несколько близко расположенных городов.

> Вскоре после открытия
> Курумоча в 1965 до него построили железную дорогу
> и постили электричку.

Не понял, построили ж/д Куйбышев - Тольятти или от существующей ж/д сделали ветку к аэропорту?

> Зачем это было сделано,

Что именно?
На мой взгляд, глупость была допущена только одна. Надо было строить аэропорт прямо у железной дороги, чтобы терминал выходил на пути! Тогда получился бы прекрасный аэроэкспресс Самара - Курумоч - Тольятти, обслуживающий потоки как между городами, так и в аэропорт.
Более того, можно было какие-нибудь ПДСы завернуть этим путем с остановкой в Курумоче.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Пилецкий П.В.  06.11.2008 12:04

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Правильное решение. Крупный аэропорт должен
> обслуживать сразу несколько близко расположенных
> городов.
Конечно, так никому не обидно. Жителям Тольятти добираться до Курумоча примерно также неудобно как и жителям Самары.

> Не понял, построили ж/д Куйбышев - Тольятти или от
> существующей ж/д сделали ветку к аэропорту?
Ветку к аэропорту. Железную дорогу Царевщина-Жигулёвское-Море построили примерно в 1950, когда строили ГЭС.

> На мой взгляд, глупость была допущена только одна.
> Надо было строить аэропорт прямо у железной
> дороги, чтобы терминал выходил на пути!
А зачем? Сейчас аэроэкспресс нужен чтобы объезжать пробки, в которых можно застрять на пару часов. Но в 1965 пробок не было, а автобусы были уже современные. Так что наверняка автобусы уже в 1965 выигрывали у электричек.

Правда в 1965 ещё не построили новую автодорогу на Тольятти, а страя была довольно узкая и довольно горная. Так что возможно а автобусов на старой дороге были некоторые проблемы.

> Тогда
> получился бы прекрасный аэроэкспресс Самара -
> Курумоч - Тольятти, обслуживающий потоки как между
> городами, так и в аэропорт.
Курумоч с самого начала строили как аэропорт на совершенно пустом месте. И железная и автомобильная дороги Самара-Тольятти обходят Курумоч далеко стороной и так сделали специально. Хотя и железную и автомобильную дороги построили примерно в одно время со строительством Курумоча.

> Более того, можно было какие-нибудь ПДСы завернуть
> этим путем с остановкой в Курумоче.
По этой линии в обозримом прошлом ходил один единственный транзитный ПДС Новокузнецк-Кисловодск, но несколько лет назад и его убрали с этой линии. Нетранзитных ПДС всегда было очень мало, сейча это фактически только Саратов-Тольятти.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Vlad  06.11.2008 13:18

Приветствую!

> Оказывается
> российские аэропорты занимаются мелким мухлежом и
> включают в свою статистику прибываюших пассажиров.

А почему сразу "мухлеж".
Пассажиропоток по станции метрополитена считается на вход, на выход и суммарный потому что загрузка платформы, лестниц, эскалаторов и..т.д.. определяется именно суммарным количеством пассажиров.

> Статистика получается странноватая,

Не вижу ничего странного.
Тем более, что возни с прибывшим пассажиром не сильно меньше, чем с отправляемым -- ему нужно багаж привезти, выгрузить, выдать и.т.д...

> на любом
> нормальном виде транспорта число прибытий и
> отправлений равно, поэтому обычно указываются
> данные только по отправлениям.

Это не так. См, например, как учитывается загрузка станций метрополитена, где она вполне может быть (особенно в пиковые часы) неравномерной.

> Лично я раньше об
> этой прикольной особенности аэропортовской
> статистики не знал.

Павел, все еще хуже. Они еще учитывают и ТРАНЗИТНЫХ пассажров, которые вообще здания терминала не покидают :)))
В крупных западных аэропортах таких моежт быть больше половины всего потока.

> Ещё интерсно узнать данные по пассажиропотоку в
> 1965 году, на момент строителтсва аэроэкспресса.

Про Курумоч не знаю, но вот Толмачево на сайте утверждает про 1 миллион пассажиров в 1972 году.
(это было сопоставимо с Вашингтон-даллес, который в 2007 перевез 24 миллиона или с Барселоной Эль-прат -- 33 миллиона в 2007).

Re: Свердловск - Пасс - Кольцово

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расскажите, пожалуйста, поподробнее про сабж:

Про кольцовский аэроэкспресс есть тема на Екб форуме: http://forum.tr.ru/read.php?12,291672,page=8 (интересно со страницы 8 и дальше).

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей Колин  09.11.2008 13:52

Виктор писал(а):
>
> За 2007 год (+ к 2006)
>
> Домодедово - 18 750 000 (+22%)
> Шереметьево - 14 040 000 (+10%)
> Внуково - 6 789 000 (+32,3%)
> Пулково - 6 070 000 (+19%)
> Екатеринбург - 2 345 097 (+32,9%)
> Новосибирск - 1 873 496 (+13,1%)
> Сочи - 1 612 380 (+11,8%)
> Самара - 1 393 828 (+14%)
> Краснодар - 1 390 930 (+13,3%)
> Калининград - [1 204 060 (+65%)]?
> Красноярск - 1 200 000 (+~2,6%)
> Уфа - 1 180 000 (+18,5%)
> Ростов-на-Дону - 1 034 000 (+42,1%)
> Иркутск - 1 020 463 (+14%)
> Сургут - 953 820 (+15,8%)
> Владивосток - 924 000 (+8%)
> Хабаровск - 890 000 (+8%)
> Тюмень - 860 000 (+16%)
> Челябинск - 675 000 (+56%)
> Южно-Сахалинск - 625 294 (+7,5%)
> Нижневартовск
> Анапа - 618 971 (+14,7%)
> Казань - 616 395 (+28,5%/+38,3%?)
> Минеральные Воды - 604 400 (-9%)
> Якутск - 570 000 (+6,1%)
> Омск - 555 881 (+23,1%)
> Пермь - 542 000 (+46%)
> Новый Уренгой - 469 201 (+12,8%)
> Петропавловск-Камчатский
> Норильск - 393 992 (-3,5%)
> Архангельск
> Мирный
> Волгоград - 380 307 (+22,4%)
> Мурманск - 361 530 (+30,7%)

А Нижний Новгород?

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Алексей Колин  09.11.2008 14:10

Пилецкий П.В. писал(а):
> Вскоре после открытия
> Курумоча в 1965 до него построили железную дорогу
> и постили электричку. Зачем это было сделано,
> является одной из транспортных загадок самарской
> области. Эта электричка тихо проработла некотрое
> время и было тих закрыта примерно в 1980 году.

Вы хотите сказать, что все 15 лет электропоезда в сообщении Куйбышев - Царевщина - Курумоч ходили пустыми? Не верю! Особенность тогдашних маршрутов электропоездов город - аэропорт (в том числе и в Москве) состояла в том, что они не были заточены конкретно под авиапассажиров. Это были обычные пригородные электропоезда для пригородных пассажиров, которыми также могли пользоваться пассажиры, следующие в аэропорт, но они отнюдь не должны были составлять основу пассажиропотока.
Скажем, в Москве по маршруту Москва - Пав. - Аэропорт в 1990 году ходило 32 пары электричек (больше,чем сейчас ходит экспрессов). Из Москвы в час пик они выходили очень хорошо населёнными, в Домодедово и Авиационной (там посёлок авиаторов) выходило до 80-90 % пассажиров и к Аэропорту они приходили почти пустыми, что вовсе не свидетельтсвует о ненужности маршрута в Аэропорт.
Аналогично, когда в 2003 году были запущены электропоезда Москва - Киевская - Аэропорт Внуково со всеми остановками они имели смысл. Из Москвы в час пик они отправлялись с населённостью 500-600 пассажиров, из которых только 30-50 доезжало до Аэропорта - почти столько же, сколько сейчас ездит в составах экспрессов.
Кстати, знаменитые автобусные маршруты 817 и 851, якобы заточенные под авиапассажиров в Шереметьево, всю жизнь возили не только авиапассажиров, примерно 50-60 % пассажиров были пригородными.
Французская система RER, обслуживающая аэропорты, также возит не столько авиационных пассажиров, сколько попутных городских и пригородных.
То, что в аэропорт должен ходить именно электропоезд экспресс - идея российского происхождения, суть искажённая и неправильная.

> При
> этот даже когда электричка работала большинство
> пассажиров наверняка ездили в Курумоч на
> автобусах.

Даже если это и так, не забывайте, что аэропорт является ещё и местом приложения труда большого количества работников, которые при поездке на работу вряд ли используют такси, а живут недалеко от аэропорта.
Например, работники аэропорта Домодедово жили в городе Домодедово и посёлке Авиационном и для поездок на работу использовали электричку. Многие работники аэропорта Внуково живут в районе Москвы Солнцево, в пос. Внуково и Лесной Городок и остановки электричек в этих местах для них были бы весьма кстати.
Аналогично, ведь, наверняка работники аэропорта Курумоч живут в Царевщине и окрестностях

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Vlad  09.11.2008 22:12

Приветствую!

>
> А Нижний Новгород?

Гуглилось 30 секунд:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132684.html

Объем пассажирских перевозок ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) в 2007 году увеличится на 15% и составит 253 тыс. человек.




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.11.08 22:12 пользователем Vlad.

Re: Пустили электричку до аэропорта в Самаре
Vlad  09.11.2008 22:24

Приветствую!

> То, что в аэропорт должен ходить именно
> электропоезд экспресс - идея российского
> происхождения, суть искажённая и неправильная.

Это не так.
Я уже как-то писал сюда посты на эту тему, вот один из них:
http://forum.tr.ru/read.php?7,435979,page=22#msg-707436

Процитирую сам себя:

На этот счет существует два противоположных подхода.
В большинстве городов Германии и Франции рельсовая связь с аэропортами обеспечивается городским транспортом (S-bahn, RER), как правило без каких бы то ни было дополнительных сервисов и с промежуточными остановками (параллельным графиком).

В Лондоне (Heathrow Express, Gatwick Express, Stansted Express), Осло (Gardermoen-Express), Стокгольме (Arlanda-Express) Гонконге (Airport Express), Куала-Лумпуре и ряде других городов применяется противоположный принцип -- дополнительные услуги, комфорт, экспрессность, более высокая стоимость.

Каждая модель имеет право на существование. В идеале должно быть их сочетание (в Лондонский аэропорт Хитроу идет так же и линия метро)
С одной стороны -- низкая цена кажется более привлекательной, с другой -- делового (самого массового) пассажира можно вытащить из автомобиля/такси только высокой скоростью и комфортом, а цена для этой категории не так важна.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]