![]() |
Re: Скачал быстро и без проблем
Радист
27.10.2008 09:26
Удалось скачать с первого раза, правда скачивался фильм часа три. Это при том, что у меня подключение через ADSL-маршрутизатор. Возможно, дело в безлимитном тарифе, при котором оператор ограничивает скорость передачи данных. Самая большая проблема - разглядеть туманные цифры (доказать, что ты не робот).
По фильму возникли вопросы: 1. Неужели в тех мощных скоростных паровозах не было углеподатчиков (в фильме об этом ни слова)? Какими же физичискими данными должны были обладать люди, чтобы отапливать эти паровозы? 2. Кто всё-таки кидал уголь в топку? В фильме говорилось, что качегар, хотя, например, в СССР это всегда делал помошник. Или в Британии другие порядки? 3. В фильме упомяналась радиосвязь, но ни слова не говорилось про автостопы или АЛС. Неужели безопасность движения на таких скоростях обеспечивалась только бдительностью бригады? При этом информация о регистрации скорости была. 4. В фильме показаны механическая централизация стрелок и семафоры. Неужели на Лондонском узле в 30-е годы не было механо-электрической или электрозащёлочной централизации стрелок и светофоров? Я понимаю, что ЭЦ и светофоры в 30-е годы были во всём мире редкостью, но в СССР, например, автоблокировка используется с 1928 года, и механо-электрическая и электрозащёлочная централизация в 30-е годы на важнейших узлах уже были, даже первые опытные системы МРЦ возникли до войны. А какова была английская СЦБ в те времена? 5. Судя по внешнему виду буферных фонарей на скоростных английских паровозах, эти фонари - керосиновые либо электрокеросиновые. Неужели на тех шикарных паровозах на было турбогенероторов (применялись керосиновые фонари), либо турбогенераторы были недостаточно надёжны (тогда целесообразно использовать электрокеросиновые фонари). 6. В фильме говорилось о невероятной мощности тех паровозов, хотя для скоростного движения не всегда требуется рекордная мощность, ибо скоростные поезда не бывают длинносоставными. 7. В фильме говорится о неудобствах, которые доставляли железнодорожникам и пассажирам обычных поездов условия пропуска скоростных поездов. Прямо как у нас сейчас при пропуске Эр200 или Невского экспресса. Где же хвалёное хорошее отношение ко ВСЕМ пассажирам в кап. стране Британии - всё как у нас: к богатым пассажирам одно отношение, ко всем остальным в обычных поездах - другое. Впрочем, неизвестно, насколько технически грамотными были создатели фильма. Возможно, углеподатчик был, но создатели таких фильмов просто не слышали о подобном оборудовании. Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
Пилецкий П.В.
27.10.2008 09:28
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > А предстваить паровоз на скорости под 200 км/ч я > даже и не могу. Есть ли где в сети кинокадры > подобных рекордов? Наверняка есть. Современные рекорды скорости для паровозов были установлены в 30е годы, причём за рекорд скорости активно боролись гитлеровская Германия и Соединённое Королевство. Поэтому для обоих сторон спр был очень принципиальным и рекорды широко рекламировались. Англичане установили свой рекорд во время специальной поездки с журналистами. Так что материалы о рекордах 30х годов наверняка можно найти. Покаким ключевым словам лучше искать можно посмотреть в русской Википедии в статье под названием "Паровоз LNER Class A4 4468 Mallard". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_LNER_Class_A4_4468_Mallard Как сказано в статье паровоз изначально проектировался для длительной работы на скоростях свыше 100 миль в час(160км/час). А вообще его конструкторы считали возможным разогнать его до 130 миль в час(210 км/час). Вот это(160-210км/ч) и был уровень серьёзных игроков в классе скоростных паровозов. А вообще высокоскоростные паровозы были с самого начала истории железных дорог. Например в конце 1830х годов, примерно в одно время со строительством Царскосельской дороги в России, англичане построили Великую Западную Дорогу, Great Western Railway. Не помню точных цифр, но максимальная скорость у паровозов GWR того времени была вполне достойной даже по современным меркам. Re: Скачал быстро и без проблем
Олег Измеров
27.10.2008 09:55
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Неужели в тех мощных скоростных паровозах не > было углеподатчиков (в фильме об этом ни слова)? Вообще-то даже при наличии стокера помощник все равно бросает уголь, потому что стокер кидает неравномерно. Re: Скачал быстро и без проблем
Радист
27.10.2008 10:45
А ещё стокером нельзя пользоваться на стояке, при движении с закрытым регулятором и в ещё ряде случаев. Вот только в фильме про стокер вообще ни слова. Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
Vladislav E. Lavrov
27.10.2008 13:21
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > А предстваить паровоз на скорости под 200 км/ч я > даже и не могу. Есть ли где в сети кинокадры > подобных рекордов? Если не научитесь пользоваться поиском, то тутошний форум и Педивикия так и останутся единственным источником информации... Не ограничивайте себя в знаниях! http://www.youtube.com/watch?v=So-BTqj044U - для затравки. Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
E69
27.10.2008 15:26
> 1. Неужели в тех мощных скоростных паровозах не
> было углеподатчиков (в фильме об этом ни слова)? В фильме показывали дверцы топок обоих паровозов, так что можно убедиться в отсутствии стокера. По крайней мере такого стокера, как у нас. Надо учесть, что английские паровозы, судя по всему, имели меньшую площадь колосников и отапливались более калорийными углями, так что топить их должно было быть полегче. Тут же стоит наверное учесть и замечание 6: >для скоростного движения не всегда требуется рекордная мощность, ибо скоростные поезда не бывают длинносоставными. Интересно, а почему англичане не практиковали на своих рекордных паровозах нефтяное отопление? >2. Кто всё-таки кидал уголь в топку? В фильме говорилось, что качегар, хотя, >например, в СССР это всегда делал помошник. Или в Британии другие порядки? А у них сколько человек в бригаде, 2 или 3? Не мог ли один человек совмещать функции наших помощника и кочегара? По крайней мере, на небольших машинах 19 века это же бывало довольно часто, и состав английской бригады мог остаться традиционным. Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
А. Сергей_И
28.10.2008 11:55
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Если не научитесь пользоваться поиском, то > тутошний форум и Педивикия так и останутся > единственным источником информации... Не > ограничивайте себя в знаниях! > > http://www.youtube.com/watch?v=So-BTqj044U - для > затравки. Спасибо за ссылку, впечатляющее видео! Поезд похож на огромную серебристую торпеду, легко обгоняющую самолёты, с которых велась киносъёмка. И всё это 70 лет назад! А то дискавериевское видео я всё-таки скачал (правда пока не посмотрел). Что касается технических подробностей, то фильмы про скоростные паровозы и, например, покорителей Арктики вполне могла делать одна и та же группа (естественно, упустив многие мелочи). А про скоростные возможностей паровозов... Уже в 20-е годы 19 века стефенсоновская "Ракета" развивала скорость под 60 км/ч (в то время вообще феноменальная для транспорта скорость)! Мощьность != тяга
Дмитрий Ганин
28.10.2008 22:13
Радист писал(а):
> 6. В фильме говорилось о невероятной мощности тех > паровозов, хотя для скоростного движения не всегда > требуется рекордная мощность, ибо скоростные > поезда не бывают длинносоставными. Вы мощность с тяговым усилием не путаете? Напомню, что мощность равна силе умноженной на скорость. Проигрываем в силе - выигрываем в скорости, и наоборот. И короткие составы тут были лишь средством достижения высокой скорости в условиях нехватки мощности локомотивов. А хотелось тащить больше, ибо экономическая целесообразность. Не зря мощность товарных и пассажирских локомотивов всегда была сравнима. Одинаковую мощность по котлу имели С и Э; Фд и Ис, да и у современных грузовых/пассажирских электровозов тоже. Re: Интересное видео: скоростной паровоз в США
михалыч-3
13.12.2008 03:59
У этого паровоза ведущие колеса диаметром 2 м. Прикинул по видео с секундомером 50 оборотов за 16 секунд- скорость 143 км\ч
Кстати если посчитать грубо его мощность- давление пара 300 PSI, ход поршня 32 дюйма, и диаметр цилиндров 25 дюймов и ввести поправочный коэффицент 0.7- то получится мощность в 4400кВт! Кстати, это паровоз постройки 1944 года с нефтяным отоплением, вес паровоза без тендера 240 тонн.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]