ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Московское пригородное сообщение
Denver  17.04.2016 23:05

Доброе время суток.

Турникетизация продолжается - строятся турникетные павильоны на "Ржевской" и у неотурникеченной платформы "Дмитровская" (там платформа "из ЦЕНТРА" уже с турникетом), недолго осталось халявы...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  19.09.2016 00:58

Доброе время суток.

В субботу 17.09.2016 выехал из Лобни (23:55, реально чуть позже, пропускали аэроэкспресс) последней электричкой в сторону Москвы и был сильно удивлён - электричка до платформы "Марк" шла по неправильному пути (на правильном шли ремонтные работы, техники и спецсоставов много на глаза попалось). Удивление тех, кто ждал эту самую электричку на "правильной" стороне платформы "Новодачная", было вообще неописуемым...

Короче, осторожнее с последними электричками.

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  16.10.2016 23:20

Доброе время суток.

На прошлой неделе ездил по Рижскому ходу ЖД от Трёх Вокзалов до "Трикотажной" и обнаружил, что возле платформы "Ленинградская" идут строительные работы. Похоже, её будут переносить поближе к МЦК, к тамошнему транспортному мегаузлу "Стрешнево" (кстати, там и трамвай, оказывается, в шаговой доступности). Зато до "Войковской" (и до Ленинградского шоссе) идти будет дальше...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  29.03.2017 21:16

Доброе время суток.

С неделю тому проехался по Рижскому ходу до "Трикотажной"...

- Платформа "Трикотажная" в центр разбиралась, вместо неё пока работает временная деревянная платформа;

- Платформа "Покровское-Стрешнево" - доделали (давно уже);

- Платформа "Ленинградская"... Возможно, скоро в нынешнем виде исчезнет - на пересечении с МЦК строится ОСТРОВНАЯ платформа. Или Рижский ход получит хотя бы локально третий путь (и тогда будет резон восстановить соединительные ветви с МЦК), или Рижский ход просто немножечко подвинется в сторону...

- Платформа "Гражданская" претерпевает ремонт с постепенной разборкой-сборкой...

Вдоль Горьковского хода ЖД работы по строительству четвёртого пути (от Железнодорожного) подобрались почти к платформе "Калитники" - там рядом уже идут земляные работы...

В отдельных местах чуть ли не контактная сеть висит (несущие тросы на поперечинах), а где-то даже земляные работы не проведены по причине мешающих зданий и сооружений, в том числе двух постов на переездах, диспетчерской башни (Реутов), моста с трубопроводом (который был построен с ОГРОМНЫМ запасом, но не в ту сторону). Постепенная замена опор контактной сети тоже вписывается в эту тему - старые опоры (или оставшиеся от них "корни") торчат прямо в габарите частично проложенного четвёртого пути...

Попутно в Реутове строится путепровод, чтобы развязать движение на Горький и в Балашиху...


Савёловский ход ЖД в районе платформы "Окружная" - тоже что-то интересное творится...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  29.07.2018 23:17

Доброе время суток.
Цитата (Denver)
...
Савёловский ход ЖД в районе платформы "Окружная" - тоже что-то интересное творится...
Всё, дождались - в работе новая эстакадная платформа (со временной лестницей рядом со старым переходом, теперь это торец), насыпь (мешающая ХОРДЕ) и старые короткие мосты через МОЖД - в утиль. Со старых платформ вовсю сковыривают брусчатку, рельсов и конташки уже нет, экскаваторы прогрызают в насыпи более удобные заездные уклоны для самосвалов и автокранов. Пока что соединение пути с новыми участками выполнено очень резкими кривыми (думаю, там сейчас очень большие ограничения по скорости даже для аэроэкспрессов), а потом "переедут" и другие насыпные участки, возможно, попутно освободив место для более продвинутой развязки МОЖД с Савёловским ходом в сторону Бескудниково (новый мост существенно длиннее и в сторону Дегунино), возможно, станет возможным движение автомотрис от посёлка Северный до станции Владыкино (но будут проблемы с тарификацией пересадки).

Станция "Нижегородская" (взамен платформы "Карачарово") - нечто. Уже лежат новые пути. Возможно, в первое время эти новые пути и поработают "по старинке", без путевого развития - на месте ныне действующих тоже предстоит уйма работы, в том числе рытьё подземных переходов. Горловина предполагаемой станции угрожающе подбирается к месту моей нынешней работы, надеюсь хотя бы эту зиму на своём месте продержаться...

У "Новохохловской" (пересечение МЦК с Курским ходом) тоже веселье - или так и оставят два пути (а жёсткие поперечины КС - для удобства "перекоммутации"), или же после перезапуска движения (КС висит, а для новых путей у новой платформы просто ямки вырыли) будут старые пути перекладывать, с попутным строительством новой платформы...

У строящегося "узелка" "Стрешнево" (МЦК + Рижский ход с новой платформой взамен "Ленинградской") тоже очень интересно - или так и будут два пути, или же ещё два приделают, есть такая видимость, но тут своё слово ещё скажет мост МЦК...

С уважением, Денис.

Сегодня открыли пл. Новохохловская на Курском направлении, с пересадкой на одноименную станцию МЦК (-) (-)
svh  06.09.2018 22:44

0

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  07.10.2018 23:45

Доброе время суток.
Цитата (Denver)
...
Станция "Нижегородская" (взамен платформы "Карачарово") - нечто. Уже лежат новые пути. Возможно, в первое время эти новые пути и поработают "по старинке", без путевого развития - на месте ныне действующих тоже предстоит уйма работы, в том числе рытьё подземных переходов. Горловина предполагаемой станции ...

У "Новохохловской" (пересечение МЦК с Курским ходом) тоже веселье - или так и оставят два пути (а жёсткие поперечины КС - для удобства "перекоммутации"), или же после перезапуска движения (КС висит, а для новых путей у новой платформы просто ямки вырыли) будут старые пути перекладывать, с попутным строительством новой платформы...

У строящегося "узелка" "Стрешнево" (МЦК + Рижский ход с новой платформой взамен "Ленинградской") тоже очень интересно ...
"Стрешнево"... слышал, что запустили новую платформу вместе с переходом и с пересадкой на МЦК...

"Новохохловская"... Да, работает и пользуется спросом... На данный момент переложены главные пути, платформа островная. По слухам, опосля окончательного решения вопроса с "Нижегородской" дойдут руки у РЖД и до Курского хода, будет он четырёхпутным. Правда, тогда придётся перестраивать трёхпутный мост Горьковского хода, находящийся прямо под эстакадой "Трёшки", вот где будет "веселье"... С мостом подъездного пути (от станции Бойня до Казанского хода, пересекающего Курский ход и МЦК по эстакаде) тоже будет заморочка, но относительно простая...

"Нижегородская"... НЕЧТО! На прежнем месте лежит лишь "транзитный" путь, два "электричечных" разобраны (хотя от одного "паутинка" ещё висит), движение идёт по вновь проложенным путям мимо новых частично готовых платформ станции "Нижегородская" (пока без особого путевого развития, пути тупо переподключены к новым участкам у новых платформ). Причём на старый путь электричка возвращается опосля платформы "Усково", то есть, по факту, Горьковский ход хоть чуточку уже четырёхпутный (не успел разглядеть, как там пути подключены)...
Далее новый четвёртый путь имеет разрывы, но число их сокращается. Основные проблемы сейчас - строительство эстакады у Реутово (развязка, чтобы повысить парность на Балашиху) и последний участок до Железнодорожного, где в габарите нового пути полно столбов контактной сети, да идут работы по перемещению двух подъездных путей, примыкающих к магистрали с некоторым подъёмом (ибо пересекают автодорогу, которая ниже уровня рельсов магистрали на метр-полтора)...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
array  09.10.2018 21:13

Цитата (Denver)
думаю, там сейчас очень большие ограничения по скорости даже для аэроэкспрессов
Аэроэкспресс теперь имеет остановку на Окружной, так что ему всё равно приходится снижать скорость

Re: Московское пригородное сообщение
camposer  01.11.2019 09:24

На новом Северянине помощники машиниста бегают чуть ли не до середины состава, чтобы убедиться в закрытии дверей. Уже и расписание скорректировали под это (появилось много давно забытых пропусков остановок от Яузы до М-3). Кто знает, это изначально планировалось так, или очередная "недодумка"?

Вообще надо сказать, что платформа непросматриваемая и неуютная. В крайние 3 вагона так и приходится садиться с узенькой полоски платформы. Старая-то платформа была изуродована турникетами, там это было "временно", а на новой, неужели нельзя было сдвинуть монструозные лестницы дальше в торец?

9.07.2021 - обрыв контактной сети на Курском ходу.
Denver  09.07.2021 21:48

Доброе время суток.

Как горится, примерно в 18:00 иду себе с работы по мосту улицы Нижегнородской через Курский ход железной дороги, никого не трогаю, смотрю, электричка стоит "не там", чуть не доехав из центра до платформы "Калитники", вокруг люди суетятся. Стало интересно, спустился на рельсы (точнее, на ТРОПУ рядом с рельсами), подошёл...

Что именно случилось, и кто именно виноват ("паутинычи" или организация, что обслужила ЭТУ САМУЮ электричку перед рейсом, или жаркая погода так подействовала), не скажу, без понятия. Но участок контактной сети был испорчен примерно от моста Нижегородской улицы и собственно до платформы "Калитники", электричка потеряла один пантограф (видимо, его ещё оттаскивали в сторонку из габарита встречного пути), ещё два-три тоже испортились (и, как оказалось чуть позже, коротнули на крышевое оборудование), но остались на своих местах. Вокруг суетилось начальство (по причине жары - в белых рубашках) и служба контактной сети, уже при мне приехала (скорее всего, из "гаража" у Москвы-товарной Курской) автомотриса-вышка контактной сети, которая потом как-то незаметно исчезла...

Понятное дело, что путь из Центра был заблокирован вставшей электричкой и образовавшейся вокруг неё суетой, электрички в ЦЕНТР некоторое время ещё ходили, видимо, пока не переполнился Курский вокзал (сейчас большая часть оборота на нём) - и по этому же пути электрички пошли обратно! А тем временем табло продолжало показывать время подхода электричек до Нахабино...

Вообще, что-то неладное с этими табло творилось. Такое ощущение, что вот как "забили" в них расписание, так они его "честно" и показывали - электрички шли "пакетом" в сторону "Новохохловской", табло про них ни слова... Как минимум, система очень негибкая, неспособная быстро реагировать на нештатные ситуации. А потенциальные пассажиры и так находились в изрядном недоумении, многие торопились...

Провод подвязали (пантограф, видимо, порвал связки между собственно проводом и продольным несущим тросом), "лишнее" отбросили подальше из габарита, убрали переносное заземление, электричка подняла пантограф на втором (от "актуальной" кабины) моторном вагоне... Не сказать бы, что сильно бахнуло, с крыши первого моторного вагона отправилось в полёт приличное такое чёрное облачко... Попытка уползти своим ходом не удалась. "Паутинычи" полезли было на крышу, начали откручивать высоковольтные перемычки между вагонами... Открутили, "весело и с песней", но со стороны "Новохохловской" показался тепловоз (ЧИЭ3), в итоге, он бедного "Демиха" ("Стандарт плюс", кстати) и утащил через "Новохохловскую" и дальше на Люблино, как раз от соседней платформы отправлялась "Ласточка", и две параллельно уходящие электрички выглядели очень эпично...

"Паутинычи" (тут к ним как раз пополнение прибыло сразу на нескольких машинах) кинулись было к освободившемуся трудовому фронту, но начальник заорал, что отбой, работу перенесли на ночь, самые ретивые сами отскакивали с пути с криками, что поезд прибывает. Да, показался и стремительно пролетел с пароходным гудком демиховский экспресс с опущенными пантографами, буквально сразу за ним прибыла "Иволга", тоже с опущенными пантографами, но остановилась, поневоле зарождая смелую радость, что наши научились-таки делать электропоезда с автономным ходом. Увы... Постояла "Иволга", подняла первый пантограф, потихонечку уползла. И все следующие электрички стали проноситься весело, с гудками и без остановок, диктор объявила, что платформа в сторону "Новохохловской" временно не работает, для особо нетерпеливых есть поезда встречного направления - можно пересесть на Москве-товарной Курской...

И вот на этом этапе (настало время для электричек в сторону Курского вокзала, но их я что-то не дождался), примерно в 20:00, я понял, что мне пора домой. Дома включил телевизор, попал на московскую часть "Вестей" - про вот это событие не услышал ни слова...

Извините, как смог.

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
oleg  03.02.2022 19:53

Цитата (kleinboy)
>
> Вопрос 2: На других направлениях так же?

На Горьковском точно так же. За те 11 лет, что я им регулярно пользуюсь, значительно увеличилось время движения, особенно на участвке Москва-Железнодорожная (с 30 мин до 40). Помню ещё те вреена, когда до Фрязево за час доезжали...
Наша электрогоргская электричка (мск-пл.14км) тогда шла 1-35 - 1-40, а теперь 1-45 - 1-55 (а на обратном пути идет бывает и 2 часа). Плюс поезда стали делать годаздо больше промежуточных станций (в основном остановки зелёных везде)
Ещё дико возмущает эта система, когда помощник проходит вдоль всего состава, контролируя закрытие дверей на Серпе и Купавне. Неужели нельзя установить камеры/мониторы? или держать на них дежурных с флажком круглосуточно?
В тупики Куского вокзала въезжаем ооочень долго, плюс перед этим почти всегода поезд стоит на мосту через Яузу, пропуская выходящие из тупика составы.
Ну а про отмены и соркащения, которые присутствуют в расписании ВСЕГДА и предсказать которые не взялся бы даже Нострадамус, и говорить не хочу.
Ну.хоть по боковой идет прилично, посмотрите, как медленно Егорьевская идет до КУровской.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.054 seconds ]