ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Давайте помечтаем
Роман Антипов  15.11.2008 20:45

Maximus71 писал(а):

> А я и не говорил, что достаточное :))))
> Достаточное - 15 суток за безбилетный проезд и
> план милиции по их ловле :))))

И будут у нас в ИВС сидеть примерные граждане. Вы, Максимус, почитайте в интернете про методы нашей милиции. пощите например "дела ветеринарных врачей". Не надо привлекать милицию, ой не надо...


> Послушайте, давайте быть реалистами.
> Сейчас уезжают все, кому надо уехать. Пригородный
> пассажир - не дальний, он на следующий день
> поездку не перенесет и отказаться от нее в
> подавляющем большинстве тоже не сможет.
> Поэтому рост суммарного потока, перевозимого
> сейчас и электричками, и автобусами, больше чем на
> 5-10 % ТОЛЬКО из-за удобного предложения
> невозможен.

Если из Рязани в Москву будет ходить поезд с временем следования 30 минут и ценой в 50 рублей, полрязани будет ездить в Москву на работу. Таким образом имеющийся сейчас пассажиропоток на этом направлении увеличится в несколько раз.

> > Опять вы как мантру повторяете про "в два
> раза",
> > так ни разу и не привели источник этой цифры.
> > Почему в 2, а не в 1,1 или в 3,5?
>
> Так, грубые прикидки. Если есть возражения -
> приведите.

А на что тратятся деньги при работе в окнах?
1) ГСМ/электроэнергия
2) Использование технических средств
3) Оплата труда рабочих
4) Упущенная выгода от ПДС, Э/П, товарняков.
Затраты на п. 1 и 2 останутся неизменными или даже снизятся (электроэнергия ночью не дешевле?). Затраты на п. 3 - вырастут согласно ТК (на сколько там в ночное время повышается оплата? на 40%?).
Ну а по п. 4 - затраты резко падают.

Получается, что (по моим дилетантским прикидкам) - увеличение затрат на "окна" при переносе их в ночное время врятли превысит 20-30%. А могут затраты и покрыться появившейся прибылью.

> Ну вот про границы Москвы вы сказали зря :)))
> Повторим арифметику.
> Билет Белорусский вокзал - Сетунь стоил 15 копеек.
> Метро - 5 копеек. Сейчас и то и другое - по 17
> рублей (или уже по 19???).
> Кто на сколько задрал тариф, а?

Да пожалуйста! Поднимите тариф в пределах Москвы в три раза. До 55 рублей. Думаете ваши прибыля резко подскочут?
Тока тарифы на остальные зоны оставьте как есть, пожалуйста.


> Тариф-то получает, и исправно.
> И в метро почему-то у каждого входа милиционер
> стоит.
> Потому и зайцев в тысячу раз меньше.

А зачем человеку, ежедневно ездящему в метро, ездить зайцем? Когда можно купит билет на 60 поездок за 580 р. и на месяц-полтора хватит? Причем это выгодно - цена одной поездки получается меньше 10 рублей. И в кассах стоять не надо.
А перепрыгнуть турникет и в метро можно. Милиционеры не всегда и не везде. Можно пройти вдвоем. Вариантов масса.
А про политику продажи проездных билетов в РЖД мы уже говорили.

> Да не должны. Но то, что в стране инфляция и
> амортизационные отчисления превращаются в пшик со
> временем, для Вас новость?

Я не экономист... Но насколько я понимаю, амортизиционные отчисления с конкретного вагона не откладываются в матрац до тех пор, пока вагон полностью выйдет из строя и тогда надо будет покупать новый. Тогда достаем деньги из матраца, а их тока на подержанные "Жигули" хватает.
Вагонный парк то пополняется постепенно, я правильно понимаю?

> > Ну спасибо, оказывается мы тут должны спасибо
> > сказать, что вагоны подали не списанные :)
>
> Могли бы и сказать. Лет 5 назад под летние поезда
> списанные вагоны - было обычным явлением.

Не спасибо надо говорить. Я 7 января ехал в поезде Питер-Саратов - так у него в вагоне мороз стоял, со всех щелей дуло. Скажите ВЫ нам спасибо, что мы не обратились в суд и не истребовали компенсаций.

> Тверские вагоны с кондиционерами и биогоршками.

И полками на цепочках, которые мешают спать.

Re: Давайте помечтаем
Vlad  16.11.2008 02:32

Приветствую!

> Да какие еще запредельные тарифы?
> 19 рублей за всю Москву - неприкрытая халява.
> Бутылка пива дороже стоит.

Во первых уточню (в очереной раз, Максимум почему-то это упорно игнорируте) что вовсе не за всю Москву, а только за ПОЛ-москвы (большинсвтво вокзалов у нас тупиковые) и только по одному направлению.
Т.е. примерно "1/7" Москвы :)

За 19 рублей (а в действительности намного дешевле при использовании долгоиграющего проездного) пассажир получает возможности намного большего сервиса как в количественном, так и в качественном отношении в Московском метрополитене.
Причем, действительно за ВСЮ Москву.
При этом эксплуатация метрополитена стоит значительно дороже (хотя бы дополнительные непрерывный водоотлив и освещение), а метрополитен работает с прибылью, делаем вывод, что 19 рублей для РЖД-шного сервиса -- это действительно "грабительский тариф".
С таким тарифом (при нормальной организации) говорить об убытках вообще неприлично, должна быть прибыль, причем более высокая, чем показывает Мосметро.

Но, к сожалению, менеджмент РЖД столь неинтеречсными вещами как сбор оплаты проезда заниматься не собирается, провоцируя наоборот массовую неоплату.

> > Не клянчить, а с цифрами в руках доказывать. И не
> > губернаторам, а независимому аудитору.
>
> Пока что тарифы утверждают губернаторы.

Ну так грамотно доказать их убыточность (с привлечением независимых аудиторов) вы ни разу не удосужились.
А без независимого аудита, все рассуждения это не более чем слова заинтересованной стороны. Так чот извините-подвиньтесь.

> Пригород - точно проще отменить, вернее,
> оконцептить :)))
> Тогда, кстати, и хорошее время для ПДС появится.

Да ни за что не поверю.
Вы введете новое требование -- к тупиковому вокзалу подезжать со скоростью 2 км/ч последние 5 км, на зеленый в пределах станции двигаться не быстрее 15 км/ч, на перегоне не быстрее 30 км/ч и окажется, что вам опять категорически не хватает пропускной способности.

> Я говорил, что на зиму отменяются только дачные
> электрички, которые ходят преимущественно вечером
> в пятницу, утром в субботу и вечером в
> воскресенье.

ага, появилось слово "преимущественно".
Случайно?

> В эти периоды (за исключением вечера пятницы)
> спрос на перевозки невелик и их отмена
> существенного ухудшения обслуживания не вызывает.

А вечером в пяницу ездят, очевидно, только дачники....
"Пойдемте, господа, я так и думал (с)"

> > 100 раз уже обсасывалось.
> > Чтобы среднестатистическому пассажиру было
> > выгоднее ехать с билетом, чем иметь вероятность
> > нарваться на штраф.
>
> И в сотый раз повторяю.
> Подстраиваться под зайцев никто не будет.

Да не подстраивайтесь ни под кого :)
И за проезд не собирайте.
Только платежеспособные пассажиры уйдут на автобусы, а все зайцы достанутся окончательно вам.
Может тогда додумаетесь, что подстраиваться нужно под ПАССАЖИРА.

> Надо сделать так, чтобы пассажиру было СТРАШНО
> ехать без билета.
> А вот когда все будут платить, сколько положено,
> мы поднакопим денежек и

Вы? поднакопите денюжек?
Ну-ну :)
Еще слой краски на заборы вдоль ГХ ОЖД положите?
Назовете это еще одной реконструкцией и еще раз перережите ленточку? :))))

> подумаем, как улучшить
> сервис.

Не надо, пожалуйста.
Очень просим.
Ибо все ваши "улучшения" выходят всегда боком.

> > Кто мешает "пробить" это РЖД?
> > Кроме как отсутствие нормального менеджмента --
> > других предпосылок не вижу.
>
> Отсутствие у государства желания за это платить.

Ой не надо.
Когда государству толково объясняют зачем эо нужно -- всегда платит.
Вон, сколько на автодорожное строительство тратится...

> РЖД за свои деньги еще и милицию кормить не
> собирается.
> И так эти дармоеды на каждом вокзале бесплатно
> сидят.

О как :)
А вы сделайте, чтобы бесплатно не сидели.
Вы никогда не задумывались, почему в больших торговых центрах нет бомжей и нет толпы ментов?
А на вокзалах и менты толпой и бомжи тут же.
голову, голову включаем....

> Неверно.

Да уж нет. Читать я умею.
И вам советую :)

> Извлечение прибыли за счет обеспечения
> потребностей в перевозках. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ
> потребностей.

Платежеспособный спрос вы уже весь распугали.


> Я говорил не о пригороде, а о дальних перевозках.

А дальние уже стали убыточны?

> С момента создания ОАО "РЖД" льготный тариф для
> школьников никто не компенсирует.

Ха. А вы думаете авиакомпаниям кто-то компенсирует?
Это вообще нормлаьный маркетинг.
Если отменить льготу за школьника, то пассажир тут же уйдет к конкуренту, у которого льгота есть.
Так как со школьниками едут обычно двое взрослых, то перевозчику выгоднее дать льготу школьнику, чем вообше лишиться 2,5 пассажиров.

РЖД всерьез рассчитывает, что кто-то будет компенсировать льготы за школьников?
Пускай отменяет и потом сравнит баллансы :))))
Если не совсем идиоты, тут же введете обратно!

> > Т.е как только на РЖД местные власти прикрикнут и
> > пригорозят, например, нормальным (соответствующим
> > рыночной оценке) налогооблажением за землю, деньги
> > на убыточный пригород вдруг неожиданно находятся
> > :)
>
> Еще раз. Не на пригород, убытки от которого
> местные власти обязаны компенсировать (как они это
> делают - другой вопрос), а на местные поезда на
> расстояния от 250 до 500-600 км.

Еще раз.
Если РЖД не согласно с своей социальной ответственностью, то государство просто обязано поставить компанию в общерыночные правила игры и лишить всяческих льгот по налогооблажению.
Посмотрим тогда, кто кому что должен "компенсировать".

> Тут один отменили,
> Оренбург - Рудный Клад, вот уже полгода
> отписываемся.

Искренне надеюсь, что издержки по "отписыванию" уже превысили издержки, приносимые поездом.

> 3) Тарифное регулирование.

> У нас вот в этом плане основной идиотизм.
> По уму губернаторы должны валяться у РЖД в ногах,
> умоляя назначить пригородные поезда. А не мы
> клянчить все время денежку.

По-уму губернаторы должны собирать с вас по полной программе налог на землю (это налог бОльшей частью остается в регионах).

Если это произойдет, тогда и посмотрим кто у кого будет в ногах валаться.

> Только губернаторы у нас все ушлые, и как стрелки
> на РЖД переводить, давно научились.

Правильно делают.
Ибо льготы по налогооблажению много больше всех недополученных субсидий. И ваши тузы это отлично понимают, потому и не вякают (попутно проедая эти субсидии).

> > Предложите нефирменный поезд (постоянный,
> > круглогодичный) между Москвой и, например,
> > Псковом.
>
> 298, 2 раза в неделю.

Это нормлаьный сервис?

Подвижной состав меняйте
Denver  16.11.2008 10:49

Доброе время суток.

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще раз. Не на пригород, убытки от которого
> местные власти обязаны компенсировать (как они это
> делают - другой вопрос), а на местные поезда на
> расстояния от 250 до 500-600 км. Таких поездов из
> одного-трех вагонов по сети масса, толку от них
> для нас никакого, одни убытки. .....
-------------------------------------------------------
Так что мешает вместо "классики" РА2 пустить? Это ж более адекватный подвижной состав, топлива меньше кушает.

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Вот безлюлечных тележек с дисковыми тормозами
> > уже больше чем надо,
> >
> Дорого это слишком и сложно.
> Пока примерно по 20 объектам идут
> проектно-изыскательские работы.
-------------------------------------------------------
А что ж мешало эти канавы заранее строить, когда безлюлечные тележки только вводили (и был примерно определён список модернизируемых поездов, полигон их обращения)? А теперь снова плачетесь. Странное у Вас начальство...

Maximus71, я не заяц, в электричках обычно плачу (если есть, где; бывает, что и после факта собственно поездки), тем более, что "зелёная" и вправду способна обгонять метро и автобусы, увязшие в пробках, так что сервис в принципе того стоит. Но, надеюсь, в ветку про пригородное сообщение Вы иногда тоже заглядываете. Я понимаю, что сквозные электрички порождают для МЖД нестерпимые головные боли, но зачем кидать людей, уже КУПИВШИХ БИЛЕТЫ? Зачем клиентов своих распугиваете, ПЛАТЯЩИХ клиентов?
Просьба - соблюдайте расписание "зелёных" хотя бы в общих чертах. Иначе смысл мне от такого ненавязчивого сервиса.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Давайте помечтаем
Maximus71  20.11.2008 17:53

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, вообще, много людей знаете, которые ездят
> "через всю Москву"? Насколько я понимаю - таких
> мало.

Хватает. Сам на двух электричках езжу.

> Все бы вам кого-нибудь пугать. Прошло это время,
> как вы не понимаете? Нет сейчас закона "о двух
> колосках".

Поэтому и бардак.

> Боюсь как вы ни будете морщить мозг, все равно
> аэроэкспресс появится.

А он-то Вам чем не угодил?

> Это где про нищих то написано?

А как иначе назвать людей, которым непозволительно дорого ехать в купейном вагоне или 1 классе экспресса?

> Да, кстати, Максимус! Простите за нескромный
> вопрос - а сколько вы получаете?

Коммерческая тайна :))))
На жизнь хватает.

> Любите вы шутить... Неужели Псков - это то же
> самое, что Рыбинск?

Там есть фирменный 10 ежедневно.

> И будут у нас в ИВС сидеть примерные граждане. Вы,
> Максимус, почитайте в интернете про методы нашей
> милиции. пощите например "дела ветеринарных
> врачей". Не надо привлекать милицию, ой не
> надо...

А тогда никакого выхода нет.
Пока не будет угрожающего наказания для зайцев, никакой билетный сервис не поможет.

> Если из Рязани в Москву будет ходить поезд с
> временем следования 30 минут и ценой в 50 рублей,
> полрязани будет ездить в Москву на работу. Таким
> образом имеющийся сейчас пассажиропоток на этом
> направлении увеличится в несколько раз.

Ну зачем говорить о нереальных вещах....

> Получается, что (по моим дилетантским прикидкам) -
> увеличение затрат на "окна" при переносе их в
> ночное время врятли превысит 20-30%. А могут
> затраты и покрыться появившейся прибылью.

Электроэнергии нужно будет существенно больше, для освещения многочисленных мест работ.
Но главное - люди. Штат надо увеличивать (каждый день человек может работать, а каждую ночь нет). Ну и плюс ночные.

> Я не экономист... Но насколько я понимаю,
> амортизиционные отчисления с конкретного вагона не
> откладываются в матрац до тех пор, пока вагон
> полностью выйдет из строя и тогда надо будет
> покупать новый. Тогда достаем деньги из матраца, а
> их тока на подержанные "Жигули" хватает.
> Вагонный парк то пополняется постепенно, я
> правильно понимаю?

В принципе правильно.
Но на протяжении ряда лет вагонов закупалось существенно меньше, чем списывалось. В результате сейчас оказывается, что их надо закупать больше. А амортизация-то проедена....

> Не спасибо надо говорить. Я 7 января ехал в поезде
> Питер-Саратов - так у него в вагоне мороз стоял,
> со всех щелей дуло. Скажите ВЫ нам спасибо, что мы
> не обратились в суд и не истребовали компенсаций.

И зря, кстати, не обратились.


Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во первых уточню (в очереной раз, Максимум
> почему-то это упорно игнорируте) что вовсе не за
> всю Москву, а только за ПОЛ-москвы (большинсвтво
> вокзалов у нас тупиковые) и только по одному
> направлению.
> Т.е. примерно "1/7" Москвы :)

Виноват, исправлюсь :))))

> Может тогда додумаетесь, что подстраиваться нужно
> под ПАССАЖИРА.

В той степени, в какой нам это выгодно.

> Не надо, пожалуйста.
> Очень просим.
> Ибо все ваши "улучшения" выходят всегда боком.

Так уж и все?

> А дальние уже стали убыточны?

Они никогда прибыльными и не были.

> Еще раз.
> Если РЖД не согласно с своей социальной
> ответственностью, то государство просто обязано
> поставить компанию в общерыночные правила игры и
> лишить всяческих льгот по налогооблажению.
> Посмотрим тогда, кто кому что должен
> "компенсировать".

Льготное налогообложение - это условие существования РЖД вообще. Без него любые перевозки будут не в радость.

> Искренне надеюсь, что издержки по "отписыванию"
> уже превысили издержки, приносимые поездом.

Пока нет. Надеюсь, и не превысят :))))

> По-уму губернаторы должны собирать с вас по полной
> программе налог на землю (это налог бОльшей частью
> остается в регионах).

Земля РЖД - федеральная собственность. Не собачье дело губернаторов решать этот вопрос.

> Это нормлаьный сервис?

Нормальный. В обычные дни хватает одного поезда.

Re: Давайте помечтаем
Vlad  20.11.2008 18:45

Приветствую!

> В принципе правильно.
> Но на протяжении ряда лет вагонов закупалось
> существенно меньше, чем списывалось. В результате
> сейчас оказывается, что их надо закупать больше. А
> амортизация-то проедена....

В чем вина пассажира, что в РЖД такие "менеджеры" и почему пассажир должен таких оплачивать?

> > Может тогда додумаетесь, что подстраиваться нужно
> > под ПАССАЖИРА.
>
> В той степени, в какой нам это выгодно.

Если нормально подстроиться, то будет выгодно (см лоукост-авиакомпании)

> > Не надо, пожалуйста.
> > Очень просим.
> > Ибо все ваши "улучшения" выходят всегда боком.
>
> Так уж и все?

Все. Аэроэкспрессы непараллельным графиком на двупутных линиях приводят к съему "зеленых" и безумным "дырам" в графике, "попугаи" катаются с пустым 1-м классом и народ идет осаждать автобусы, "Невский" при 1 паре в сутки по цене дороже TGV искажает ценность и убивает перспективы скоростного движения и.т.д...

Ну разве что "буревестники" имеют смысл.

> > Еще раз.
> > Если РЖД не согласно с своей социальной
> > ответственностью, то государство просто обязано
> > поставить компанию в общерыночные правила игры и
> > лишить всяческих льгот по налогооблажению.
> > Посмотрим тогда, кто кому что должен
> > "компенсировать".
>
> Льготное налогообложение - это условие
> существования РЖД вообще. Без него любые перевозки
> будут не в радость.

Автобусникам расскажите :)

То есть политика РЖД (если я правильно понял) выглядит так:
"По рыночным правилам играть не умеем и не можем (безумные издержки из-за кривого менеджмента), поэтому нам все всё должны (льготное налогооблажение, компенсации и.т.д...), мы же никому ничего не должны."

Сие (запускание руки в гос. карман без какого либо экономической отдачи) вообще-то называется "воровство в особо крупных раземрах".
Т.е. вы признаете, что единственный способ работы РЖД есть воровство?

> > Искренне надеюсь, что издержки по "отписыванию"
> > уже превысили издержки, приносимые поездом.
>
> Пока нет. Надеюсь, и не превысят :))))

Не создадите и не распросраните вменяемые правила -- так и будет.

> > По-уму губернаторы должны собирать с вас по полной
> > программе налог на землю (это налог бОльшей частью
> > остается в регионах).
>
> Земля РЖД - федеральная собственность.

А налог на землю (независимо о формы собствености землевладельца) бОЛьшей своей частью идет именно в региональные бюджеты.
Так что именно губернаторы кровно заинтересованы в увеличени налогооблагаемой базы.
И я не исключу, что вполне возможно в ряде регионов "послебление" местным властям по гос. регулированию налогооблажения.

> Не собачье
> дело губернаторов решать этот вопрос.

В таком случае, (прошу у модераторов прощения за грубость), не собачье дело РЖД решать кому, куда и когда и по каким ценам ездить.

> > Это нормальный сервис?
>
> Нормальный. В обычные дни хватает одного поезда.

Речь шла про нефирменную альтернативу.
Еще раз задаю вопрос: 2 раза в неделю, это "нормальный сервис"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.08 18:45 пользователем Vlad.

Re: Ковырялки у нихъ в европе.
ql  20.11.2008 18:46

Maximus71 15.11.2008 12:55

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Действительно, зачем что-то делать, когда проще
>> ничего не делать.
>> Но тогда странно, что кто-то удивляется что
>> пассажиры не хотят платить запредельные тарифы за
>> отвратный сервис.

>Да какие еще запредельные тарифы?
>19 рублей за всю Москву - неприкрытая халява. Бутылка пива дороже стоит.

19 рублей за одну станцию - это тоже халява? Учитывая, что билет берется не на "всю Москву" а до конкретной станции.

Ковырялка "по-гамбуржски": "центральный" участок линии U2 из 4-х станций (Berliner Tor - Gaensemarkt), включая "Центральный вокзал", закрывается сегодня на ремонт почти на полгода до 28 июня сего года.
alex_teufel  12.01.2009 18:19

Причин несколько. Помимо собственно ремонта путей, возможность строительства перехода на будущую линию U4. Предполагается, что когда этот участок откроют, линия U3 (желтая) станет "почти" кольцевой: "восточный" участок линии от Berliner Tor до Muemmelmannsberg передадут U2 (красная), а от Berliner Tor до Barmbek / Wandsbek Gartenstadt соответственно U3. В замен поездов, на закрытом участке будет организовано автобусное сообщение, плюс ввиду достаточной насыщенности центра города линиями U- и S- Bahn'a, предлагается пересмотреть свой ежедневный маршрут.

схема HVV:
http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/usar/hvv_usar_regio.pdf

вот так к примеру выглядит флаер закрытого участка
http://www.hvv.de/aktuelles/neuigkeiten/hh_flyer-linientausch09_08.pdf

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]