Re: Давайте помечтаем
Роман Антипов
15.11.2008 20:45
Maximus71 писал(а):
> А я и не говорил, что достаточное :)))) > Достаточное - 15 суток за безбилетный проезд и > план милиции по их ловле :)))) И будут у нас в ИВС сидеть примерные граждане. Вы, Максимус, почитайте в интернете про методы нашей милиции. пощите например "дела ветеринарных врачей". Не надо привлекать милицию, ой не надо... > Послушайте, давайте быть реалистами. > Сейчас уезжают все, кому надо уехать. Пригородный > пассажир - не дальний, он на следующий день > поездку не перенесет и отказаться от нее в > подавляющем большинстве тоже не сможет. > Поэтому рост суммарного потока, перевозимого > сейчас и электричками, и автобусами, больше чем на > 5-10 % ТОЛЬКО из-за удобного предложения > невозможен. Если из Рязани в Москву будет ходить поезд с временем следования 30 минут и ценой в 50 рублей, полрязани будет ездить в Москву на работу. Таким образом имеющийся сейчас пассажиропоток на этом направлении увеличится в несколько раз. > > Опять вы как мантру повторяете про "в два > раза", > > так ни разу и не привели источник этой цифры. > > Почему в 2, а не в 1,1 или в 3,5? > > Так, грубые прикидки. Если есть возражения - > приведите. А на что тратятся деньги при работе в окнах? 1) ГСМ/электроэнергия 2) Использование технических средств 3) Оплата труда рабочих 4) Упущенная выгода от ПДС, Э/П, товарняков. Затраты на п. 1 и 2 останутся неизменными или даже снизятся (электроэнергия ночью не дешевле?). Затраты на п. 3 - вырастут согласно ТК (на сколько там в ночное время повышается оплата? на 40%?). Ну а по п. 4 - затраты резко падают. Получается, что (по моим дилетантским прикидкам) - увеличение затрат на "окна" при переносе их в ночное время врятли превысит 20-30%. А могут затраты и покрыться появившейся прибылью. > Ну вот про границы Москвы вы сказали зря :))) > Повторим арифметику. > Билет Белорусский вокзал - Сетунь стоил 15 копеек. > Метро - 5 копеек. Сейчас и то и другое - по 17 > рублей (или уже по 19???). > Кто на сколько задрал тариф, а? Да пожалуйста! Поднимите тариф в пределах Москвы в три раза. До 55 рублей. Думаете ваши прибыля резко подскочут? Тока тарифы на остальные зоны оставьте как есть, пожалуйста. > Тариф-то получает, и исправно. > И в метро почему-то у каждого входа милиционер > стоит. > Потому и зайцев в тысячу раз меньше. А зачем человеку, ежедневно ездящему в метро, ездить зайцем? Когда можно купит билет на 60 поездок за 580 р. и на месяц-полтора хватит? Причем это выгодно - цена одной поездки получается меньше 10 рублей. И в кассах стоять не надо. А перепрыгнуть турникет и в метро можно. Милиционеры не всегда и не везде. Можно пройти вдвоем. Вариантов масса. А про политику продажи проездных билетов в РЖД мы уже говорили. > Да не должны. Но то, что в стране инфляция и > амортизационные отчисления превращаются в пшик со > временем, для Вас новость? Я не экономист... Но насколько я понимаю, амортизиционные отчисления с конкретного вагона не откладываются в матрац до тех пор, пока вагон полностью выйдет из строя и тогда надо будет покупать новый. Тогда достаем деньги из матраца, а их тока на подержанные "Жигули" хватает. Вагонный парк то пополняется постепенно, я правильно понимаю? > > Ну спасибо, оказывается мы тут должны спасибо > > сказать, что вагоны подали не списанные :) > > Могли бы и сказать. Лет 5 назад под летние поезда > списанные вагоны - было обычным явлением. Не спасибо надо говорить. Я 7 января ехал в поезде Питер-Саратов - так у него в вагоне мороз стоял, со всех щелей дуло. Скажите ВЫ нам спасибо, что мы не обратились в суд и не истребовали компенсаций. > Тверские вагоны с кондиционерами и биогоршками. И полками на цепочках, которые мешают спать. Re: Давайте помечтаем
Vlad
16.11.2008 02:32
Приветствую!
> Да какие еще запредельные тарифы? > 19 рублей за всю Москву - неприкрытая халява. > Бутылка пива дороже стоит. Во первых уточню (в очереной раз, Максимум почему-то это упорно игнорируте) что вовсе не за всю Москву, а только за ПОЛ-москвы (большинсвтво вокзалов у нас тупиковые) и только по одному направлению. Т.е. примерно "1/7" Москвы :) За 19 рублей (а в действительности намного дешевле при использовании долгоиграющего проездного) пассажир получает возможности намного большего сервиса как в количественном, так и в качественном отношении в Московском метрополитене. Причем, действительно за ВСЮ Москву. При этом эксплуатация метрополитена стоит значительно дороже (хотя бы дополнительные непрерывный водоотлив и освещение), а метрополитен работает с прибылью, делаем вывод, что 19 рублей для РЖД-шного сервиса -- это действительно "грабительский тариф". С таким тарифом (при нормальной организации) говорить об убытках вообще неприлично, должна быть прибыль, причем более высокая, чем показывает Мосметро. Но, к сожалению, менеджмент РЖД столь неинтеречсными вещами как сбор оплаты проезда заниматься не собирается, провоцируя наоборот массовую неоплату. > > Не клянчить, а с цифрами в руках доказывать. И не > > губернаторам, а независимому аудитору. > > Пока что тарифы утверждают губернаторы. Ну так грамотно доказать их убыточность (с привлечением независимых аудиторов) вы ни разу не удосужились. А без независимого аудита, все рассуждения это не более чем слова заинтересованной стороны. Так чот извините-подвиньтесь. > Пригород - точно проще отменить, вернее, > оконцептить :))) > Тогда, кстати, и хорошее время для ПДС появится. Да ни за что не поверю. Вы введете новое требование -- к тупиковому вокзалу подезжать со скоростью 2 км/ч последние 5 км, на зеленый в пределах станции двигаться не быстрее 15 км/ч, на перегоне не быстрее 30 км/ч и окажется, что вам опять категорически не хватает пропускной способности. > Я говорил, что на зиму отменяются только дачные > электрички, которые ходят преимущественно вечером > в пятницу, утром в субботу и вечером в > воскресенье. ага, появилось слово "преимущественно". Случайно? > В эти периоды (за исключением вечера пятницы) > спрос на перевозки невелик и их отмена > существенного ухудшения обслуживания не вызывает. А вечером в пяницу ездят, очевидно, только дачники.... "Пойдемте, господа, я так и думал (с)" > > 100 раз уже обсасывалось. > > Чтобы среднестатистическому пассажиру было > > выгоднее ехать с билетом, чем иметь вероятность > > нарваться на штраф. > > И в сотый раз повторяю. > Подстраиваться под зайцев никто не будет. Да не подстраивайтесь ни под кого :) И за проезд не собирайте. Только платежеспособные пассажиры уйдут на автобусы, а все зайцы достанутся окончательно вам. Может тогда додумаетесь, что подстраиваться нужно под ПАССАЖИРА. > Надо сделать так, чтобы пассажиру было СТРАШНО > ехать без билета. > А вот когда все будут платить, сколько положено, > мы поднакопим денежек и Вы? поднакопите денюжек? Ну-ну :) Еще слой краски на заборы вдоль ГХ ОЖД положите? Назовете это еще одной реконструкцией и еще раз перережите ленточку? :)))) > подумаем, как улучшить > сервис. Не надо, пожалуйста. Очень просим. Ибо все ваши "улучшения" выходят всегда боком. > > Кто мешает "пробить" это РЖД? > > Кроме как отсутствие нормального менеджмента -- > > других предпосылок не вижу. > > Отсутствие у государства желания за это платить. Ой не надо. Когда государству толково объясняют зачем эо нужно -- всегда платит. Вон, сколько на автодорожное строительство тратится... > РЖД за свои деньги еще и милицию кормить не > собирается. > И так эти дармоеды на каждом вокзале бесплатно > сидят. О как :) А вы сделайте, чтобы бесплатно не сидели. Вы никогда не задумывались, почему в больших торговых центрах нет бомжей и нет толпы ментов? А на вокзалах и менты толпой и бомжи тут же. голову, голову включаем.... > Неверно. Да уж нет. Читать я умею. И вам советую :) > Извлечение прибыли за счет обеспечения > потребностей в перевозках. ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ > потребностей. Платежеспособный спрос вы уже весь распугали. > Я говорил не о пригороде, а о дальних перевозках. А дальние уже стали убыточны? > С момента создания ОАО "РЖД" льготный тариф для > школьников никто не компенсирует. Ха. А вы думаете авиакомпаниям кто-то компенсирует? Это вообще нормлаьный маркетинг. Если отменить льготу за школьника, то пассажир тут же уйдет к конкуренту, у которого льгота есть. Так как со школьниками едут обычно двое взрослых, то перевозчику выгоднее дать льготу школьнику, чем вообше лишиться 2,5 пассажиров. РЖД всерьез рассчитывает, что кто-то будет компенсировать льготы за школьников? Пускай отменяет и потом сравнит баллансы :)))) Если не совсем идиоты, тут же введете обратно! > > Т.е как только на РЖД местные власти прикрикнут и > > пригорозят, например, нормальным (соответствующим > > рыночной оценке) налогооблажением за землю, деньги > > на убыточный пригород вдруг неожиданно находятся > > :) > > Еще раз. Не на пригород, убытки от которого > местные власти обязаны компенсировать (как они это > делают - другой вопрос), а на местные поезда на > расстояния от 250 до 500-600 км. Еще раз. Если РЖД не согласно с своей социальной ответственностью, то государство просто обязано поставить компанию в общерыночные правила игры и лишить всяческих льгот по налогооблажению. Посмотрим тогда, кто кому что должен "компенсировать". > Тут один отменили, > Оренбург - Рудный Клад, вот уже полгода > отписываемся. Искренне надеюсь, что издержки по "отписыванию" уже превысили издержки, приносимые поездом. > 3) Тарифное регулирование. > У нас вот в этом плане основной идиотизм. > По уму губернаторы должны валяться у РЖД в ногах, > умоляя назначить пригородные поезда. А не мы > клянчить все время денежку. По-уму губернаторы должны собирать с вас по полной программе налог на землю (это налог бОльшей частью остается в регионах). Если это произойдет, тогда и посмотрим кто у кого будет в ногах валаться. > Только губернаторы у нас все ушлые, и как стрелки > на РЖД переводить, давно научились. Правильно делают. Ибо льготы по налогооблажению много больше всех недополученных субсидий. И ваши тузы это отлично понимают, потому и не вякают (попутно проедая эти субсидии). > > Предложите нефирменный поезд (постоянный, > > круглогодичный) между Москвой и, например, > > Псковом. > > 298, 2 раза в неделю. Это нормлаьный сервис? Подвижной состав меняйте
Denver
16.11.2008 10:49
Доброе время суток.
Maximus71 писал(а): ------------------------------------------------------- > Еще раз. Не на пригород, убытки от которого > местные власти обязаны компенсировать (как они это > делают - другой вопрос), а на местные поезда на > расстояния от 250 до 500-600 км. Таких поездов из > одного-трех вагонов по сети масса, толку от них > для нас никакого, одни убытки. ..... ------------------------------------------------------- Так что мешает вместо "классики" РА2 пустить? Это ж более адекватный подвижной состав, топлива меньше кушает. Maximus71 писал(а): ------------------------------------------------------- > > > Вот безлюлечных тележек с дисковыми тормозами > > уже больше чем надо, > > > Дорого это слишком и сложно. > Пока примерно по 20 объектам идут > проектно-изыскательские работы. ------------------------------------------------------- А что ж мешало эти канавы заранее строить, когда безлюлечные тележки только вводили (и был примерно определён список модернизируемых поездов, полигон их обращения)? А теперь снова плачетесь. Странное у Вас начальство... Maximus71, я не заяц, в электричках обычно плачу (если есть, где; бывает, что и после факта собственно поездки), тем более, что "зелёная" и вправду способна обгонять метро и автобусы, увязшие в пробках, так что сервис в принципе того стоит. Но, надеюсь, в ветку про пригородное сообщение Вы иногда тоже заглядываете. Я понимаю, что сквозные электрички порождают для МЖД нестерпимые головные боли, но зачем кидать людей, уже КУПИВШИХ БИЛЕТЫ? Зачем клиентов своих распугиваете, ПЛАТЯЩИХ клиентов? Просьба - соблюдайте расписание "зелёных" хотя бы в общих чертах. Иначе смысл мне от такого ненавязчивого сервиса. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: Давайте помечтаем
Maximus71
20.11.2008 17:53
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы, вообще, много людей знаете, которые ездят > "через всю Москву"? Насколько я понимаю - таких > мало. Хватает. Сам на двух электричках езжу. > Все бы вам кого-нибудь пугать. Прошло это время, > как вы не понимаете? Нет сейчас закона "о двух > колосках". Поэтому и бардак. > Боюсь как вы ни будете морщить мозг, все равно > аэроэкспресс появится. А он-то Вам чем не угодил? > Это где про нищих то написано? А как иначе назвать людей, которым непозволительно дорого ехать в купейном вагоне или 1 классе экспресса? > Да, кстати, Максимус! Простите за нескромный > вопрос - а сколько вы получаете? Коммерческая тайна :)))) На жизнь хватает. > Любите вы шутить... Неужели Псков - это то же > самое, что Рыбинск? Там есть фирменный 10 ежедневно. > И будут у нас в ИВС сидеть примерные граждане. Вы, > Максимус, почитайте в интернете про методы нашей > милиции. пощите например "дела ветеринарных > врачей". Не надо привлекать милицию, ой не > надо... А тогда никакого выхода нет. Пока не будет угрожающего наказания для зайцев, никакой билетный сервис не поможет. > Если из Рязани в Москву будет ходить поезд с > временем следования 30 минут и ценой в 50 рублей, > полрязани будет ездить в Москву на работу. Таким > образом имеющийся сейчас пассажиропоток на этом > направлении увеличится в несколько раз. Ну зачем говорить о нереальных вещах.... > Получается, что (по моим дилетантским прикидкам) - > увеличение затрат на "окна" при переносе их в > ночное время врятли превысит 20-30%. А могут > затраты и покрыться появившейся прибылью. Электроэнергии нужно будет существенно больше, для освещения многочисленных мест работ. Но главное - люди. Штат надо увеличивать (каждый день человек может работать, а каждую ночь нет). Ну и плюс ночные. > Я не экономист... Но насколько я понимаю, > амортизиционные отчисления с конкретного вагона не > откладываются в матрац до тех пор, пока вагон > полностью выйдет из строя и тогда надо будет > покупать новый. Тогда достаем деньги из матраца, а > их тока на подержанные "Жигули" хватает. > Вагонный парк то пополняется постепенно, я > правильно понимаю? В принципе правильно. Но на протяжении ряда лет вагонов закупалось существенно меньше, чем списывалось. В результате сейчас оказывается, что их надо закупать больше. А амортизация-то проедена.... > Не спасибо надо говорить. Я 7 января ехал в поезде > Питер-Саратов - так у него в вагоне мороз стоял, > со всех щелей дуло. Скажите ВЫ нам спасибо, что мы > не обратились в суд и не истребовали компенсаций. И зря, кстати, не обратились. Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- > Во первых уточню (в очереной раз, Максимум > почему-то это упорно игнорируте) что вовсе не за > всю Москву, а только за ПОЛ-москвы (большинсвтво > вокзалов у нас тупиковые) и только по одному > направлению. > Т.е. примерно "1/7" Москвы :) Виноват, исправлюсь :)))) > Может тогда додумаетесь, что подстраиваться нужно > под ПАССАЖИРА. В той степени, в какой нам это выгодно. > Не надо, пожалуйста. > Очень просим. > Ибо все ваши "улучшения" выходят всегда боком. Так уж и все? > А дальние уже стали убыточны? Они никогда прибыльными и не были. > Еще раз. > Если РЖД не согласно с своей социальной > ответственностью, то государство просто обязано > поставить компанию в общерыночные правила игры и > лишить всяческих льгот по налогооблажению. > Посмотрим тогда, кто кому что должен > "компенсировать". Льготное налогообложение - это условие существования РЖД вообще. Без него любые перевозки будут не в радость. > Искренне надеюсь, что издержки по "отписыванию" > уже превысили издержки, приносимые поездом. Пока нет. Надеюсь, и не превысят :)))) > По-уму губернаторы должны собирать с вас по полной > программе налог на землю (это налог бОльшей частью > остается в регионах). Земля РЖД - федеральная собственность. Не собачье дело губернаторов решать этот вопрос. > Это нормлаьный сервис? Нормальный. В обычные дни хватает одного поезда. Re: Давайте помечтаем
Vlad
20.11.2008 18:45
Приветствую!
> В принципе правильно. > Но на протяжении ряда лет вагонов закупалось > существенно меньше, чем списывалось. В результате > сейчас оказывается, что их надо закупать больше. А > амортизация-то проедена.... В чем вина пассажира, что в РЖД такие "менеджеры" и почему пассажир должен таких оплачивать? > > Может тогда додумаетесь, что подстраиваться нужно > > под ПАССАЖИРА. > > В той степени, в какой нам это выгодно. Если нормально подстроиться, то будет выгодно (см лоукост-авиакомпании) > > Не надо, пожалуйста. > > Очень просим. > > Ибо все ваши "улучшения" выходят всегда боком. > > Так уж и все? Все. Аэроэкспрессы непараллельным графиком на двупутных линиях приводят к съему "зеленых" и безумным "дырам" в графике, "попугаи" катаются с пустым 1-м классом и народ идет осаждать автобусы, "Невский" при 1 паре в сутки по цене дороже TGV искажает ценность и убивает перспективы скоростного движения и.т.д... Ну разве что "буревестники" имеют смысл. > > Еще раз. > > Если РЖД не согласно с своей социальной > > ответственностью, то государство просто обязано > > поставить компанию в общерыночные правила игры и > > лишить всяческих льгот по налогооблажению. > > Посмотрим тогда, кто кому что должен > > "компенсировать". > > Льготное налогообложение - это условие > существования РЖД вообще. Без него любые перевозки > будут не в радость. Автобусникам расскажите :) То есть политика РЖД (если я правильно понял) выглядит так: "По рыночным правилам играть не умеем и не можем (безумные издержки из-за кривого менеджмента), поэтому нам все всё должны (льготное налогооблажение, компенсации и.т.д...), мы же никому ничего не должны." Сие (запускание руки в гос. карман без какого либо экономической отдачи) вообще-то называется "воровство в особо крупных раземрах". Т.е. вы признаете, что единственный способ работы РЖД есть воровство? > > Искренне надеюсь, что издержки по "отписыванию" > > уже превысили издержки, приносимые поездом. > > Пока нет. Надеюсь, и не превысят :)))) Не создадите и не распросраните вменяемые правила -- так и будет. > > По-уму губернаторы должны собирать с вас по полной > > программе налог на землю (это налог бОльшей частью > > остается в регионах). > > Земля РЖД - федеральная собственность. А налог на землю (независимо о формы собствености землевладельца) бОЛьшей своей частью идет именно в региональные бюджеты. Так что именно губернаторы кровно заинтересованы в увеличени налогооблагаемой базы. И я не исключу, что вполне возможно в ряде регионов "послебление" местным властям по гос. регулированию налогооблажения. > Не собачье > дело губернаторов решать этот вопрос. В таком случае, (прошу у модераторов прощения за грубость), не собачье дело РЖД решать кому, куда и когда и по каким ценам ездить. > > Это нормальный сервис? > > Нормальный. В обычные дни хватает одного поезда. Речь шла про нефирменную альтернативу. Еще раз задаю вопрос: 2 раза в неделю, это "нормальный сервис"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.08 18:45 пользователем Vlad. Re: Ковырялки у нихъ в европе.
ql
20.11.2008 18:46
Maximus71 15.11.2008 12:55
Vlad писал(а): ------------------------------------------------------- >> Действительно, зачем что-то делать, когда проще >> ничего не делать. >> Но тогда странно, что кто-то удивляется что >> пассажиры не хотят платить запредельные тарифы за >> отвратный сервис. >Да какие еще запредельные тарифы? >19 рублей за всю Москву - неприкрытая халява. Бутылка пива дороже стоит. 19 рублей за одну станцию - это тоже халява? Учитывая, что билет берется не на "всю Москву" а до конкретной станции. Ковырялка "по-гамбуржски": "центральный" участок линии U2 из 4-х станций (Berliner Tor - Gaensemarkt), включая "Центральный вокзал", закрывается сегодня на ремонт почти на полгода до 28 июня сего года.
alex_teufel
12.01.2009 18:19
Причин несколько. Помимо собственно ремонта путей, возможность строительства перехода на будущую линию U4. Предполагается, что когда этот участок откроют, линия U3 (желтая) станет "почти" кольцевой: "восточный" участок линии от Berliner Tor до Muemmelmannsberg передадут U2 (красная), а от Berliner Tor до Barmbek / Wandsbek Gartenstadt соответственно U3. В замен поездов, на закрытом участке будет организовано автобусное сообщение, плюс ввиду достаточной насыщенности центра города линиями U- и S- Bahn'a, предлагается пересмотреть свой ежедневный маршрут.
схема HVV: http://www.hvv.de/pdf/fahrplaene/usar/hvv_usar_regio.pdf вот так к примеру выглядит флаер закрытого участка http://www.hvv.de/aktuelles/neuigkeiten/hh_flyer-linientausch09_08.pdf
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]