ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: В одно лицо
Антон Чиграй  23.10.2008 08:52

> Разница в том, что в метро полностью выделенная
> линия и срыв движения из-за того, что где-то дверь
> не закрылась, чревата меньшими убытками.

Громко и в лужу. Бо не освещён сам факт наличия в метро убытков от того, что контроль дверей производит автоматика (и блокирует движение), а не помощник.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  23.10.2008 10:56

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Громко и в лужу.
Если Вы громко и в лужу, то сочувствую.

Сначала сравните потери ж.д. и этого трамвайчика.

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  23.10.2008 11:45

Измеров в кустах, серия тысяча тридцать седьмая.

> Сначала сравните потери ж.д. и этого трамвайчика.

Расскажите для начала методику, по которой можно из общих потерь от сбоев вычленить сбои (и соответствующие им потери), приходящиеся именно на долю автоматики контроля дверей, и которых не было бы при контроле дверей силами помощника. И наоборот - потери при работе с помощником, которых автоматика помогла бы избежать.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  23.10.2008 12:08

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> долю автоматики контроля дверей, и которых не было
> бы при контроле дверей силами помощника.
Антон, Вы не совсем представляете, о чем Вы спорите.
С одной стороны, станция метро, где куча персонала, который может прийти для устранения проблемы с незакрывшейся дверью, с другой стороны, какая-нибудь платформа, где никакого ж.д. персонала вообще нет. Или на каждой платформе ставить кучу народу от милиции до уборщиц?

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  23.10.2008 12:48

> Антон, Вы не совсем представляете, о чем Вы
> спорите.

Светоч вы наш, что бы мы делали, тёиные и забитые жители города в тысяче километров от ближайшего рельса, ага.

> С одной стороны, станция метро, где куча
> персонала, который может прийти для устранения
> проблемы с незакрывшейся дверью, с другой стороны,
> какая-нибудь платформа, где никакого ж.д.
> персонала вообще нет. Или на каждой платформе
> ставить кучу народу от милиции до уборщиц?

Судя по этому абзацу, вы тоже давненько в метро не были. Нет в метро на платформе на постоянной основе ни милиции (она наверху сидит, в вестибюле у касс), ни уборщиц (пришла, убралась и ушла обратно). Пока этого милиционера допросятся спуститься вниз, вся линия встанет, с двухминутными-то интервалами.
Единственный человек, который хоть каким-то боком может относиться к решению проблемы незакрывающейся двери, это дежурный по станции. Причём у сией дамы работы несколько побольше, чем бегать дверь пинать. Так что проблема с дверью в подавляющем большинстве случаев решается её открытием-закрытием без вылезания машиниста из кабины. А в вагонах, которые будут поставляться с 2009 года, каждая дверь будет решать проблему зажатого пассажира и вовсе самостоятельно.

Re: В одно лицо
Leo  23.10.2008 12:54

Зато у метро есть другое свойство — там, из-за интервалов, совсем другие требования к техсостоянию состава.
«Нет контроля дверей» = 100% высадка пассажиров и снятие с линии. Не страшно, через две минуты следующий состав.
А на ж/д отсутствие контроля дверей вполне себе нормально, и снять из-за этого поезд нельзя.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  23.10.2008 12:57

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато у метро есть другое свойство — там, из-за
> интервалов, совсем другие требования к
> техсостоянию состава.
> «Нет контроля дверей» = 100% высадка пассажиров и
> снятие с линии. Не страшно, через две минуты
> следующий состав.

Вот именно. И этого невозможно позволить на ж.д. - снять состав и тут же на платформе, скажем, Ржаница, подать другой. Здесь нельзя сравнивать.

Re: В одно лицо
weimarn  23.10.2008 13:11

Вам ещё не надоело "про метро"?

Как вы думаете, что произойдёт в метро в случае
а) механической неисправности хотябы одной двери
б) противоправных действий пассажира, препятствующего закрытию двери
???

Кстати, кто вам сказал, что в электропоездах нет "контроля дверей"?

Re: В одно лицо
KnownWho  23.10.2008 14:29

weimarn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, кто вам сказал, что в электропоездах нет
> "контроля дверей"?

Есть, есть... Лампочка в кабине. Только, в отличие от метропоездов, обслуживаемых в "одно лицо", отсутствие контроля дверей (в электропоездах на ЖД) приводить состав в движение позволяет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 14:30 пользователем KnownWho.

Re: В одно лицо
Емеля  22.11.2008 20:51

Ну в метро поезда без машинистов пускать почему то не стали. Не понятно, как такую сложную и ответственную работу на безлюдной железной дороге можно взваливать на одного человека. Неужели так много экономии от этого?! Тогда что к этому привязались?! Даже маневровый работает в тесном контакте с кем-то.
Может в "белом" доме лучше присмотреться?! Может слишком много руководил на жопе сидит - такая экономия реальней?! Там совсем не такие уж гроши небось получают, как машинисты за свою, как тем кажется, простую работу + громадную ответственность.
Автоматика, кибернетика, компьютеры, справятся, спутниковое слежение, роботы, нанотехнологии.. Машинисты и не нужны совсем! Вот специалисты на жопе в "белом" доме - без них никак!!

Re: В одно лицо
Vlad  23.11.2008 02:35

Приветствую!

> Ну в метро поезда без машинистов пускать почему то
> не стали.

Да ну?
А как по-вашему работает метро в Копенгагене, Лилле, Тулузе, Ренне, Турине, Ванкувере, 14-я линия в Париже, DLR в Лондоне, VAL в Тайбэе, северо-восточная линия в Сингапуре, линия D в Лионе, линии в Токио, Осаке, Иокагаме, Кобе (скорее всего еще далеко не все вспомнил...)

> Не понятно, как такую сложную и
> ответственную работу на безлюдной железной дороге
> можно взваливать на одного человека.

Как в Европе.

Re: В одно лицо
Сергей-В3  23.11.2008 10:59

И какая длина плеч в Европе? И какие обязанности у машиниста? И какой средний возраст локомотивов у них? И какой коэффициент надежности?

Re: В одно лицо
Railman  24.11.2008 15:48

Прошу прощения за возможный офф-топик.

Вопрос:

в Польше на широколейной рудовозной линии используются М62, работающие по 2 или даже по 3 машины в поезде.

Не подскажет ли кто, как там реализована СМЕ, какими бригадами управляются подобные сплотки? И как осуществляется контроль дизельного при работе в тепловозах, где нет бригады (если ее там нет).

Спасибо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.08 15:48 пользователем Railman.

Re: В одно лицо
Vlad  24.11.2008 17:42

Приветствую!

> И какая длина плеч в Европе?

Бывает и по 700-800 км (как минимум на на ВСМ).

> И какой средний возраст локомотивов у
> них?

Разный. ПС 70-80 годов вовсю катаются, ПС 60-х начинают активно списывать.

> И какой коэффициент надежности?

Явно выше, чем у РЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.08 17:42 пользователем Vlad.

Re: В одно лицо
Pingvin  26.11.2008 12:39

Интересно в тему: раньше на локомотивах всегда было написано "Обслуживается одним машинистом", а теперь чаще стало встречаться "Обслуживается в одно лицо", так как пп правде?

Re: В одно лицо
Олег Измеров  26.11.2008 13:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Бывает и по 700-800 км (как минимум на на ВСМ).
Ключевое слово "как минимум на ВСМ".

Т.е. длительной поездки гораздо меньше рабочего дня.

Нескромный вопрос: а Вы сами хотите работать в одно лицо на тепловозе в грузовом движении?

Re: В одно лицо
Ded  26.11.2008 13:31

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нескромный вопрос: а Вы сами хотите работать в
> одно лицо на тепловозе в грузовом движении?

Ну если еще машиниста спрашивать, чего ему хочется, то он попросит в помощники длинногую грудастую блондинку.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  26.11.2008 13:58

Ded писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну если еще машиниста спрашивать, чего ему
> хочется, то он попросит в помощники длинногую
> грудастую блондинку.
А где он будет ее мыть?

Re: В одно лицо
Slon  26.11.2008 14:49

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ded писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну если еще машиниста спрашивать, чего ему
> > хочется, то он попросит в помощники длинногую
> > грудастую блондинку.
> А где он будет ее мыть?

А он себе и душ попросит :).

Re: В одно лицо
Олег Измеров  26.11.2008 15:08

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> А он себе и душ попросит :).
Душа там пока нет.
Все зависит от того, будет ли блондинка способствовать безопасности движения. Если бы способствовала, то можно было бы спокойно сказать "ну так дайте ему эту блондинку".

И вообще, а почему бы не начать сокращение с секретарш? Они сигналы не дублируют.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.025 seconds ]