Re: В одно лицо
Антон Чиграй
23.10.2008 08:52
> Разница в том, что в метро полностью выделенная
> линия и срыв движения из-за того, что где-то дверь > не закрылась, чревата меньшими убытками. Громко и в лужу. Бо не освещён сам факт наличия в метро убытков от того, что контроль дверей производит автоматика (и блокирует движение), а не помощник. Re: В одно лицо
Олег Измеров
23.10.2008 10:56
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Громко и в лужу. Если Вы громко и в лужу, то сочувствую. Сначала сравните потери ж.д. и этого трамвайчика. Re: В одно лицо
Антон Чиграй
23.10.2008 11:45
Измеров в кустах, серия тысяча тридцать седьмая.
> Сначала сравните потери ж.д. и этого трамвайчика. Расскажите для начала методику, по которой можно из общих потерь от сбоев вычленить сбои (и соответствующие им потери), приходящиеся именно на долю автоматики контроля дверей, и которых не было бы при контроле дверей силами помощника. И наоборот - потери при работе с помощником, которых автоматика помогла бы избежать. Re: В одно лицо
Олег Измеров
23.10.2008 12:08
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > долю автоматики контроля дверей, и которых не было > бы при контроле дверей силами помощника. Антон, Вы не совсем представляете, о чем Вы спорите. С одной стороны, станция метро, где куча персонала, который может прийти для устранения проблемы с незакрывшейся дверью, с другой стороны, какая-нибудь платформа, где никакого ж.д. персонала вообще нет. Или на каждой платформе ставить кучу народу от милиции до уборщиц? Re: В одно лицо
Антон Чиграй
23.10.2008 12:48
> Антон, Вы не совсем представляете, о чем Вы
> спорите. Светоч вы наш, что бы мы делали, тёиные и забитые жители города в тысяче километров от ближайшего рельса, ага. > С одной стороны, станция метро, где куча > персонала, который может прийти для устранения > проблемы с незакрывшейся дверью, с другой стороны, > какая-нибудь платформа, где никакого ж.д. > персонала вообще нет. Или на каждой платформе > ставить кучу народу от милиции до уборщиц? Судя по этому абзацу, вы тоже давненько в метро не были. Нет в метро на платформе на постоянной основе ни милиции (она наверху сидит, в вестибюле у касс), ни уборщиц (пришла, убралась и ушла обратно). Пока этого милиционера допросятся спуститься вниз, вся линия встанет, с двухминутными-то интервалами. Единственный человек, который хоть каким-то боком может относиться к решению проблемы незакрывающейся двери, это дежурный по станции. Причём у сией дамы работы несколько побольше, чем бегать дверь пинать. Так что проблема с дверью в подавляющем большинстве случаев решается её открытием-закрытием без вылезания машиниста из кабины. А в вагонах, которые будут поставляться с 2009 года, каждая дверь будет решать проблему зажатого пассажира и вовсе самостоятельно. Re: В одно лицо
Leo
23.10.2008 12:54
Зато у метро есть другое свойство — там, из-за интервалов, совсем другие требования к техсостоянию состава.
«Нет контроля дверей» = 100% высадка пассажиров и снятие с линии. Не страшно, через две минуты следующий состав. А на ж/д отсутствие контроля дверей вполне себе нормально, и снять из-за этого поезд нельзя. Re: В одно лицо
Олег Измеров
23.10.2008 12:57
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Зато у метро есть другое свойство — там, из-за > интервалов, совсем другие требования к > техсостоянию состава. > «Нет контроля дверей» = 100% высадка пассажиров и > снятие с линии. Не страшно, через две минуты > следующий состав. Вот именно. И этого невозможно позволить на ж.д. - снять состав и тут же на платформе, скажем, Ржаница, подать другой. Здесь нельзя сравнивать. Re: В одно лицо
weimarn
23.10.2008 13:11
Вам ещё не надоело "про метро"?
Как вы думаете, что произойдёт в метро в случае а) механической неисправности хотябы одной двери б) противоправных действий пассажира, препятствующего закрытию двери ??? Кстати, кто вам сказал, что в электропоездах нет "контроля дверей"? Re: В одно лицо
KnownWho
23.10.2008 14:29
weimarn писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, кто вам сказал, что в электропоездах нет > "контроля дверей"? Есть, есть... Лампочка в кабине. Только, в отличие от метропоездов, обслуживаемых в "одно лицо", отсутствие контроля дверей (в электропоездах на ЖД) приводить состав в движение позволяет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.08 14:30 пользователем KnownWho. Re: В одно лицо
Емеля
22.11.2008 20:51
Ну в метро поезда без машинистов пускать почему то не стали. Не понятно, как такую сложную и ответственную работу на безлюдной железной дороге можно взваливать на одного человека. Неужели так много экономии от этого?! Тогда что к этому привязались?! Даже маневровый работает в тесном контакте с кем-то.
Может в "белом" доме лучше присмотреться?! Может слишком много руководил на жопе сидит - такая экономия реальней?! Там совсем не такие уж гроши небось получают, как машинисты за свою, как тем кажется, простую работу + громадную ответственность. Автоматика, кибернетика, компьютеры, справятся, спутниковое слежение, роботы, нанотехнологии.. Машинисты и не нужны совсем! Вот специалисты на жопе в "белом" доме - без них никак!! Re: В одно лицо
Vlad
23.11.2008 02:35
Приветствую!
> Ну в метро поезда без машинистов пускать почему то > не стали. Да ну? А как по-вашему работает метро в Копенгагене, Лилле, Тулузе, Ренне, Турине, Ванкувере, 14-я линия в Париже, DLR в Лондоне, VAL в Тайбэе, северо-восточная линия в Сингапуре, линия D в Лионе, линии в Токио, Осаке, Иокагаме, Кобе (скорее всего еще далеко не все вспомнил...) > Не понятно, как такую сложную и > ответственную работу на безлюдной железной дороге > можно взваливать на одного человека. Как в Европе. Re: В одно лицо
Сергей-В3
23.11.2008 10:59
И какая длина плеч в Европе? И какие обязанности у машиниста? И какой средний возраст локомотивов у них? И какой коэффициент надежности? Re: В одно лицо
Railman
24.11.2008 15:48
Прошу прощения за возможный офф-топик.
Вопрос: в Польше на широколейной рудовозной линии используются М62, работающие по 2 или даже по 3 машины в поезде. Не подскажет ли кто, как там реализована СМЕ, какими бригадами управляются подобные сплотки? И как осуществляется контроль дизельного при работе в тепловозах, где нет бригады (если ее там нет). Спасибо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.08 15:48 пользователем Railman. Re: В одно лицо
Vlad
24.11.2008 17:42
Приветствую!
> И какая длина плеч в Европе? Бывает и по 700-800 км (как минимум на на ВСМ). > И какой средний возраст локомотивов у > них? Разный. ПС 70-80 годов вовсю катаются, ПС 60-х начинают активно списывать. > И какой коэффициент надежности? Явно выше, чем у РЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.11.08 17:42 пользователем Vlad. Re: В одно лицо
Pingvin
26.11.2008 12:39
Интересно в тему: раньше на локомотивах всегда было написано "Обслуживается одним машинистом", а теперь чаще стало встречаться "Обслуживается в одно лицо", так как пп правде? Re: В одно лицо
Олег Измеров
26.11.2008 13:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Бывает и по 700-800 км (как минимум на на ВСМ). Ключевое слово "как минимум на ВСМ". Т.е. длительной поездки гораздо меньше рабочего дня. Нескромный вопрос: а Вы сами хотите работать в одно лицо на тепловозе в грузовом движении? Re: В одно лицо
Ded
26.11.2008 13:31
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Нескромный вопрос: а Вы сами хотите работать в > одно лицо на тепловозе в грузовом движении? Ну если еще машиниста спрашивать, чего ему хочется, то он попросит в помощники длинногую грудастую блондинку. Re: В одно лицо
Олег Измеров
26.11.2008 13:58
Ded писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если еще машиниста спрашивать, чего ему > хочется, то он попросит в помощники длинногую > грудастую блондинку. А где он будет ее мыть? Re: В одно лицо
Slon
26.11.2008 14:49
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Ded писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ну если еще машиниста спрашивать, чего ему > > хочется, то он попросит в помощники длинногую > > грудастую блондинку. > А где он будет ее мыть? А он себе и душ попросит :). Re: В одно лицо
Олег Измеров
26.11.2008 15:08
Slon писал(а):
------------------------------------------------------- > А он себе и душ попросит :). Душа там пока нет. Все зависит от того, будет ли блондинка способствовать безопасности движения. Если бы способствовала, то можно было бы спокойно сказать "ну так дайте ему эту блондинку". И вообще, а почему бы не начать сокращение с секретарш? Они сигналы не дублируют.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.025 seconds ]