ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Re: В одно лицо
Радист  14.10.2008 08:42

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не
> сочтите за хвастовство, но лично я , в середине
> 80-х, имея стаж машиниста 2-3 года, водил на 2М62
> поезда весом да 7000 т. Интересно РАДИСТ, который
> мне рассказывает как тяжело управлять тормозами,
> может что-нибудь рассказать из личного опыта. Одно
> греет душу, что у меня с руководством РЖД, в
> данном вопросе, а так же в вопросе подготовки
> машинистов (что в общем бывает крайне редко)
> схожее мнение.

Ну два-три года машинистом - уже стаж, а до этого наверняка у Вас был приличный стаж помошником. Вы же при этом предлагаете готовить машинистов полгода, чтобы они водили поезда весом 7000 т. Сами себе противоречите.
А везти грузовой тепловозом несколько легче, чем электровозом, т.к. тепловоз менее склонен к боксованию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 08:43 пользователем Радист.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:43

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> И пойдут в грузовом движении сплошные обрывы
> автосцепок и выдавливание вагонов, а уж об
> выполнении графика и норм расхода
> топлива/электричества вообще можно будет забыть.
Насколько я понял, Максим судит по опыту вывозной работы...

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:47

JaZZ писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. А если помошник без права управления?
Исключительные обстоятельства.

> Или в
> голову захерачат обоим?
Такого еще не было.

> Что теперь нужно возить
> третьего помошника в задней кабине?
Кстати, на дизель-поездах возили.

> 2. Зачем кому то оставаться в кабине? Что бы быть
> на связи есть переносные рации.
Затем, что может потребоваться не только говорить, но и действовать.

> 3. ПЭМ, проводник, любой железнодорожник способен
> расцепить поезд, а вообще главное вывести людей из
> вагонов, а там пусть догарает.
"Любой" может не справиться.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:51

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не
> сочтите за хвастовство, но лично я , в середине
> 80-х, имея стаж машиниста 2-3 года, водил на 2М62
> поезда весом да 7000 т.
А я в первый же год работы руководил натурными испытаниями, что было положено только заведующему лабораторией, и что?

Это говорит о Ваших личных качествах, но делать общих выводов из этого нельзяю

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:55

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> 8-0 А что, несерьёзный что ли? Вон, водителям
> всяких бензовозов, в местах где о людах
> более-менее думают, на тушение машины со сходным
> объёмом горючих жидкостей даётся 10-15 секунд.
Антон, а Вы не задумывались о разнице в пожароопасности бензина и дизельного топлива?

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:57

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во всем остальном мире - ставят видеокамеры
> высокой кратности прямо в локомотив по оси пути.
> Изображение - на монитор в кабине локомотива.
Роман, а в кривой они оптическую ось изгибают или как? ;-)

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 08:59

Petro писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да ездил. Только под интенсивным движением будум
> понимать 45пар поездов в час, интервал между
> поездами 1мин 20сек. Всё что больше движение
> ненинтенсивное.
А Вы с трамваями не путаете? :-))))

Re: В одно лицо
Радист  14.10.2008 09:01

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сколько Вы его "ловить" будете?!
> Во всем остальном мире - ставят видеокамеры
> высокой кратности прямо в локомотив по оси пути.
> Изображение - на монитор в кабине локомотива.


Не помешали бы камеры в местах возможного появления людей и в кривых малого радиуса с передачей изображения на локомотив по радиоканалу. Между прочим, нечто подобное у нас уже делалось на участках Москва - Мытищи и Москва - Раменское, правда камеры располагались на платформах для контроля посадки.

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  14.10.2008 09:05

> > 8-0 А что, несерьёзный что ли? Вон, водителям
> > всяких бензовозов, в местах где о людах
> > более-менее думают, на тушение машины со
> > сходным объёмом горючих жидкостей даётся
> > 10-15 секунд.

> Антон, а Вы не задумывались о разнице в
> пожароопасности бензина и дизельного топлива?

Олег, а Вы не пробовали читать сообщение до конца, а не реагировать на первое же знакомое слово?

> Причём никакого различия для бензина, солярки и мазута не делается.

Ну и в конце концов из общих соображений догадаться, что т.н. "бензовозы" возят далеко не только бензин?

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  14.10.2008 09:07

> > Во всем остальном мире - ставят видеокамеры
> > высокой кратности прямо в локомотив по оси
> > пути. Изображение - на монитор в кабине локомотива.

> Роман, а в кривой они оптическую ось изгибают или
> как? ;-)

Олег, а вам не кажется, что в кривой, если она закрытая, даже специально отобранный помощник своим суперзрением ничего не увидит?

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 09:08

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, а Вы не пробовали читать сообщение до конца,
> а не реагировать на первое же знакомое слово?
Антон, Вы знакомы с загораниями на тепловозах?
Если загорание в ВВК, Вы что, будете ждать взрыва через 10 секунд?

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 09:11

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Олег, а вам не кажется, что в кривой, если она
> закрытая, даже специально отобранный помощник
> своим суперзрением ничего не увидит?
А при чем тут кривая и помощник?

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  14.10.2008 09:11

> А везти грузовой тепловозом несколько легче,
> чем электровозом, т.к. тепловоз менее склонен
> к боксованию.

Любой локомотив склонен к боксованию ровно настолько, насколько это ему позволяет система управления. Источник питания ТЭД (сеть или бортовой генератор) к этому имеет весьма отдалённое отношение. Так что сравнивать абстрактный тепловоз с абстрактным электровозом неправильно.

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  14.10.2008 09:14

> > Олег, а вам не кажется, что в кривой, если она
> > закрытая, даже специально отобранный помощник
> > своим суперзрением ничего не увидит?

> А при чем тут кривая и помощник?

Причём здесь кривая? Это вам лучше знать, т.к. вы об этом заговорили.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 09:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Любой локомотив склонен к боксованию ровно
> настолько, насколько это ему позволяет система
> управления.
Антон, тепловоз таки обычно менее склонен к боксованию, поскольку при равном весе для него по условиям тяги в среднем принимается меньший вес состава, чем для электровоза. Вот такое интересное обстоятельство.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 09:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Причём здесь кривая? Это вам лучше знать, т.к. вы
> об этом заговорили.
Я заговорил о бессмысленности биноклей.

Re: В одно лицо
Антон Чиграй  14.10.2008 09:17

> > Любой локомотив склонен к боксованию ровно
> > настолько, насколько это ему позволяет
> > система управления.

> Антон, тепловоз таки обычно менее склонен к
> боксованию, поскольку при равном весе для него по
> условиям тяги в среднем принимается меньший вес
> состава, чем для электровоза. Вот такое интересное
> обстоятельство.

Это интереснейшее обстоятельство имеет отношение к конкретным моделям тепловозов, которые обеспечивают меньшую тягу, чем эксплуатируемые тем же оператором электровозы равного веса.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 09:30

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это интереснейшее обстоятельство имеет отношение к
> конкретным моделям тепловозов, которые
> обеспечивают меньшую тягу, чем эксплуатируемые тем
> же оператором электровозы равного веса.
Мощно задвинуто.

Тепловоз по определению имеет мощность меньше электровоза, в связи с тем, что увеличение мощности при том же весе и скорости на руководящем подъеме ведет к ухудшению использования мощности его силовой установки. У электровоза нет своей первичной силовой установки, поэтому для него можно принимать более высокую скорость часового режима и мощность.

Re: В одно лицо
Boris  14.10.2008 10:04

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напомните неразумному - интрвал у нас считатся
> между прохожденим через точку последнего вагона
> предыдущего позда и лока следующго, или мжду
> прохождним данной точки локомотивами? Ибо при
> интервале 1:20, за 45 поздов мы имеем либо поезда
> нулевой длины, либо конвейрную ленту)))))))

Судя по поведению часов, тех самых, что на станциях над тоннелем в метро висят - по прохождению точки локомотивом. Т.к. они обнуляются в момент вхождения первого вагона в тоннель. А через 50 секунд у перрона уже стоит следующий состав.

> Vlad 14.10.2008 23:59
> В Московском метро интервал движения 90 секунд

Вообще то да, реальный интервал больше, как раз наверное 90 секунд и будет (ловцы за рекордами Гиннеса видимо не учли 15-30 секунд времени стоянки и вместо интервала между поездами на перегоне имели ввиду интервал от поезда до поезда по станции).

Но метро не товарняк. К тому же существует (или уже нет?) правило, что если впереди идёт пассажирский, минимально разрешенный интервал до идущего вслед товарняка увеличивается вдвое.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  14.10.2008 10:33

Максим123 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Одно
> греет душу, что у меня с руководством РЖД, в
> данном вопросе, а так же в вопросе подготовки
> машинистов (что в общем бывает крайне редко)
> схожее мнение.
ЕЩЕ БЫ!!!!

В РЖД с удовольствием ухватятся и за сокращение бригад (как когда-то хватались за сокращение переездных), и за подготовку машиниста за полгода, потому что народ в РЖД как-то не особо рвется. А сколькими жизнями за это заплатят?

Страницы: <<123 4 5678Все>>
Страница: 4 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]