![]() |
В одно лицо
nik65
19.12.2008 20:36
А если вагон загорится, кто будет помогать состав расцеплять? Или гори он весь ярким пламенем? А про перемычки??? За каждый блок, каждый шкаф с аппаратурой в поезде несёт ответственность определённый специалист слесарь. Который выпуская машину с ремонта ставит свою подпись и штамп в ТУ 152, что до следующего захода машины в депо на ремонт всё будет работать! Так пусть опломбирует свою аппаратуру своим ЛИЧНЫМ пломбиром (как это делают в западных странах). И если поезд встал на перегоне, потом будет проще разобраться чья вина и с кого спрашивать. А то после того как машинист пролезет по всем шкафам устраняя неисправность - Потом все скажут, что у них всё работало и что это машинист неправильно поставив перемычку всё испортил. Я машинист. И должен думать о безопасности движения в первую очередь. Почему я должен лезть в работу слесаря который дал гарантию работы машины до следующего захода на ремонт? Если должен - то почему у слесаря не принимают экзамены по ПТЭ и т.д. как у меня принимают по устройству машины? На машиниста всё навешали и всегда оставляют крайним! А должны всего лишь проверять действия машиниста и его прямые обязанности по регистрационным приборам!!! Его даже вызывать никуда не надо. КЛУБ-У всё покажет. Как поезд вёл, как его остановил и где. Регистратор переговоров до секунды всё расскажет. Какую информацию давал, кому и когда. Вот что должны спрашивать с машиниста. А почему поезд не поехал - это уже в депо смотрите и проверяйте пломбы. Не надо всё валить на одного и навешав на него всех собак делать крайним. Надо разграничить ответственности и обязанности чётко. Кто за что отвечает и куда кому можно лезть. Надо сначала базу подготовить, инструкции, а они сроки устанавливают - когда и с какого депо начнём запускать поезда в одно лицо... Обалдеть... Павлов и тот опыты на собаках проводил прежде чем с людей начинать... Я не боюсь работы в одно лицо, 25 лет за управлением, 1-й класс и уже давно на скоростных езжу. Я справлюсь, я в этом уверен. Но всё равно, нельзя так начинать это нововведение. Нельзя... Re: В одно лицо
Роман А.
19.12.2008 22:50
Уважаемый nik65.
Судя по тому, что Вы водите скоростные - Вы работник ТЧ8 Окт жд. Я целиком с Вами согласен, заставлять в одно лицо трудится на ВЛ, ЭР, да же на Чс Вашего депо - это издевательство. Речь же в данной ветке - идет о современных локомотивах произведенных зарубежом. Это вполне надежные, новые машины. Вы уверены, что там Вам нужен будет помощник, пр несозмеримо лучших условиях труда и большей зарплате? Зачем Вам там нахлебник? Re: В одно лицо
Еремей
20.12.2008 13:35
Цель работы в одно лицо - сэкономить на з/п. Это самая благая цель РЖД - сокращение контингента. А сейчас просто архиважная цель! Так что работая в одно лицо, не надо надеятся, что в жаловании что то прибавится. Возможно лишь совсем немного и ненадолго...
Пускай внедряют: как выйдет громкий случай, с задержкой движениия, может с жертвами, все сразу успокоятся... Традиции отрасли - пошли не тем путём! Re: В одно лицо
akorud
20.12.2008 21:59
> А если вагон загорится, кто будет помогать состав расцеплять?
В Польше в пасс. движении это делают начальник поезда и проводники (2-3 чел. на состав). Сам ехал в вагоне который испортился. Было принято решение оставить его на ближайшей станции. Всю операцию провели проводники координируя действия с машинистом по рации. Из локомотива никто не выходил. Все заняло около 30 мин., людей попросили перейти в соседние вагоны и поехали дальше. Реклама на первом.
Олег Измеров
22.12.2008 10:40
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь же в данной ветке - идет о современных > локомотивах произведенных зарубежом. > Это вполне надежные, новые машины. А еще там кресла, на которых машинисту удобно делать под себя. Re: В одно лицо
Олег Измеров
22.12.2008 10:42
akorud писал(а):
------------------------------------------------------- > В Польше в пасс. движении это делают начальник > поезда и проводники (2-3 чел. на состав). А в грузовом? Re: В одно лицо
akorud
23.12.2008 00:59
> > В Польше в пасс. движении это делают начальник
> > поезда и проводники (2-3 чел. на состав). > А в грузовом? Честно не знаю. Знаю только что по местных правилах в одно лицо можно вести поезда до 130км/ч. Тут у них проблема - освоили выпуск новых эп (160км/ч), купили Siemens ES64U4 - а разогняться до 160 нельзя. Кстати те же правила запрещают >160 без локомотивной сигнализации, а она тут отсутсвует как класс. Re: В одно лицо
Радист
23.12.2008 08:27
nik65 писал(а):
------------------------------------------------------- > За каждый блок, каждый шкаф с > аппаратурой в поезде несёт ответственность > определённый специалист слесарь. Который выпуская > машину с ремонта ставит свою подпись и штамп в ТУ > 152, что до следующего захода машины в депо на > ремонт всё будет работать! Так пусть опломбирует > свою аппаратуру своим ЛИЧНЫМ пломбиром (как это > делают в западных странах). И если поезд встал на > перегоне, потом будет проще разобраться чья вина и > с кого спрашивать. С аппаратурой АЛСН (КЛУБ-У), САУТ, радиосвязью всё так и делается. По-моему, в локомотиве и МВПС пломбируется всё, что только можно: скоростемер, регулятор давления, блоки на ПУ (зарядка АБ), счётчики и т.д. и т.п. С пломбированием проблем нет - есть проблемы с организацией учёта, с ответственностью за те или иные действия того или иного работника. То и дело сталкивался с тем, что ВЛ10 заходят на ПТОЛ с распломбированным контактом К а то и с распломбированным разобщительным краном на патрубке между ТМ и ЭПК, причём порой без внятного объяснения в ТУ-152. Писать акты бесполезно. Так что сначала надо наводить порядок в организации эксплуатации и ремонта, а уж потом рассматривать вопрос о вождении в одно лицо. Пока пломба ставится только потому, что это требуют ПТЭ и другие инструкции, никто не будет обращать внимание на сохранность пломб. Re: В одно лицо
Олег Измеров
23.12.2008 08:52
akorud писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати те же правила > запрещают >160 без локомотивной сигнализации, а > она тут отсутсвует как класс. Тс-с! Сейчас начнут требовать экономить на локомотивной сигнализации потому что "весь цивилизованный мир так ездит" :-) Re: Фотка по теме :-)
Алексей Д.
24.06.2011 18:24
На маневровых тепловозах, как и на промтранспорте работают в одно жало 50 лет как.
А по теме ветви мое мнение таково: в условиях Рашеньки помоха нужен на грузовых всегда, на электропоездах работающих в обычном пригородном движении в большинстве случаев, на пассажирских(кроме скоростных), а так же на всяких попугаях-шпунтиках не нужен нахрен. Re: Фотка по теме :-)
Серокой
24.06.2011 18:39
Забавно, кстати, что при этом вместо паравана вставляют зеркало. Чтобы обзор был и со стороны несуществующего помощника. Re: Фотка по теме :-)
Алексей Д.
24.06.2011 19:23
Зеркала, трафарет "В одно лицо", световая сигнализация стороны нахождения машиниста на капотных машинах, дополнительный выносной (подключенный кабелем через разъем) пульт управления приводами основного контроллера и крана машиниста- все это необходимые меры для подобной организации маневровой и вывозной работы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]