ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
В одно лицо
nik65  19.12.2008 20:36

А если вагон загорится, кто будет помогать состав расцеплять? Или гори он весь ярким пламенем? А про перемычки??? За каждый блок, каждый шкаф с аппаратурой в поезде несёт ответственность определённый специалист слесарь. Который выпуская машину с ремонта ставит свою подпись и штамп в ТУ 152, что до следующего захода машины в депо на ремонт всё будет работать! Так пусть опломбирует свою аппаратуру своим ЛИЧНЫМ пломбиром (как это делают в западных странах). И если поезд встал на перегоне, потом будет проще разобраться чья вина и с кого спрашивать. А то после того как машинист пролезет по всем шкафам устраняя неисправность - Потом все скажут, что у них всё работало и что это машинист неправильно поставив перемычку всё испортил. Я машинист. И должен думать о безопасности движения в первую очередь. Почему я должен лезть в работу слесаря который дал гарантию работы машины до следующего захода на ремонт? Если должен - то почему у слесаря не принимают экзамены по ПТЭ и т.д. как у меня принимают по устройству машины? На машиниста всё навешали и всегда оставляют крайним! А должны всего лишь проверять действия машиниста и его прямые обязанности по регистрационным приборам!!! Его даже вызывать никуда не надо. КЛУБ-У всё покажет. Как поезд вёл, как его остановил и где. Регистратор переговоров до секунды всё расскажет. Какую информацию давал, кому и когда. Вот что должны спрашивать с машиниста. А почему поезд не поехал - это уже в депо смотрите и проверяйте пломбы. Не надо всё валить на одного и навешав на него всех собак делать крайним. Надо разграничить ответственности и обязанности чётко. Кто за что отвечает и куда кому можно лезть. Надо сначала базу подготовить, инструкции, а они сроки устанавливают - когда и с какого депо начнём запускать поезда в одно лицо... Обалдеть... Павлов и тот опыты на собаках проводил прежде чем с людей начинать... Я не боюсь работы в одно лицо, 25 лет за управлением, 1-й класс и уже давно на скоростных езжу. Я справлюсь, я в этом уверен. Но всё равно, нельзя так начинать это нововведение. Нельзя...

Re: В одно лицо
Роман А.  19.12.2008 22:50

Уважаемый nik65.
Судя по тому, что Вы водите скоростные - Вы работник ТЧ8 Окт жд.
Я целиком с Вами согласен, заставлять в одно лицо трудится на ВЛ, ЭР, да же на Чс Вашего депо - это издевательство.
Речь же в данной ветке - идет о современных локомотивах произведенных зарубежом.
Это вполне надежные, новые машины.
Вы уверены, что там Вам нужен будет помощник, пр несозмеримо лучших условиях труда и большей зарплате?
Зачем Вам там нахлебник?

Re: В одно лицо
Еремей  20.12.2008 13:35

Цель работы в одно лицо - сэкономить на з/п. Это самая благая цель РЖД - сокращение контингента. А сейчас просто архиважная цель! Так что работая в одно лицо, не надо надеятся, что в жаловании что то прибавится. Возможно лишь совсем немного и ненадолго...
Пускай внедряют: как выйдет громкий случай, с задержкой движениия, может с жертвами, все сразу успокоятся... Традиции отрасли - пошли не тем путём!

Re: В одно лицо
akorud  20.12.2008 21:59

> А если вагон загорится, кто будет помогать состав расцеплять?
В Польше в пасс. движении это делают начальник поезда и проводники (2-3 чел. на состав). Сам ехал в вагоне который испортился. Было принято решение оставить его на ближайшей станции. Всю операцию провели проводники координируя действия с машинистом по рации. Из локомотива никто не выходил. Все заняло около 30 мин., людей попросили перейти в соседние вагоны и поехали дальше.

Реклама на первом.
Олег Измеров  22.12.2008 10:40

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Речь же в данной ветке - идет о современных
> локомотивах произведенных зарубежом.
> Это вполне надежные, новые машины.
А еще там кресла, на которых машинисту удобно делать под себя.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  22.12.2008 10:42

akorud писал(а):
-------------------------------------------------------

> В Польше в пасс. движении это делают начальник
> поезда и проводники (2-3 чел. на состав).
А в грузовом?

Re: В одно лицо
akorud  23.12.2008 00:59

> > В Польше в пасс. движении это делают начальник
> > поезда и проводники (2-3 чел. на состав).
> А в грузовом?
Честно не знаю. Знаю только что по местных правилах в одно лицо можно вести поезда до 130км/ч. Тут у них проблема - освоили выпуск новых эп (160км/ч), купили Siemens ES64U4 - а разогняться до 160 нельзя. Кстати те же правила запрещают >160 без локомотивной сигнализации, а она тут отсутсвует как класс.

Re: В одно лицо
Радист  23.12.2008 08:27

nik65 писал(а):
-------------------------------------------------------

> За каждый блок, каждый шкаф с
> аппаратурой в поезде несёт ответственность
> определённый специалист слесарь. Который выпуская
> машину с ремонта ставит свою подпись и штамп в ТУ
> 152, что до следующего захода машины в депо на
> ремонт всё будет работать! Так пусть опломбирует
> свою аппаратуру своим ЛИЧНЫМ пломбиром (как это
> делают в западных странах). И если поезд встал на
> перегоне, потом будет проще разобраться чья вина и
> с кого спрашивать.
С аппаратурой АЛСН (КЛУБ-У), САУТ, радиосвязью всё так и делается. По-моему, в локомотиве и МВПС пломбируется всё, что только можно: скоростемер, регулятор давления, блоки на ПУ (зарядка АБ), счётчики и т.д. и т.п. С пломбированием проблем нет - есть проблемы с организацией учёта, с ответственностью за те или иные действия того или иного работника. То и дело сталкивался с тем, что ВЛ10 заходят на ПТОЛ с распломбированным контактом К а то и с распломбированным разобщительным краном на патрубке между ТМ и ЭПК, причём порой без внятного объяснения в ТУ-152. Писать акты бесполезно. Так что сначала надо наводить порядок в организации эксплуатации и ремонта, а уж потом рассматривать вопрос о вождении в одно лицо. Пока пломба ставится только потому, что это требуют ПТЭ и другие инструкции, никто не будет обращать внимание на сохранность пломб.

Re: В одно лицо
Олег Измеров  23.12.2008 08:52

akorud писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати те же правила
> запрещают >160 без локомотивной сигнализации, а
> она тут отсутсвует как класс.
Тс-с! Сейчас начнут требовать экономить на локомотивной сигнализации потому что "весь цивилизованный мир так ездит" :-)

Фотка по теме :-)
Костя  24.06.2011 17:05

Сегодня, станция Майкоп.

Re: Фотка по теме :-)
Алексей Д.  24.06.2011 18:24

На маневровых тепловозах, как и на промтранспорте работают в одно жало 50 лет как.
А по теме ветви мое мнение таково: в условиях Рашеньки помоха нужен на грузовых всегда, на электропоездах работающих в обычном пригородном движении в большинстве случаев, на пассажирских(кроме скоростных), а так же на всяких попугаях-шпунтиках
не нужен нахрен.

Re: Фотка по теме :-)
Серокой  24.06.2011 18:39

Цитата (Алексей Д.)
На маневровых тепловозах, как и на промтранспорте работают в одно жало 50 лет как.

Забавно, кстати, что при этом вместо паравана вставляют зеркало. Чтобы обзор был и со стороны несуществующего помощника.

Re: Фотка по теме :-)
Алексей Д.  24.06.2011 19:23

Цитата (Серокой)
Забавно, кстати, что при этом вместо паравана вставляют зеркало. Чтобы обзор был и со стороны несуществующего помощника.
Зеркала, трафарет "В одно лицо", световая сигнализация стороны нахождения машиниста на капотных машинах, дополнительный выносной (подключенный кабелем через разъем) пульт управления приводами основного контроллера и крана машиниста- все это необходимые меры для подобной организации маневровой и вывозной работы.

Страницы: <<1234567 8 Все
Страница: 8 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]