ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Меленки - Касимов
Чернышов А.  20.09.2008 20:33

Были ли планы их соединения и строительства в Касимове моста через Оку?

Re: Меленки - Касимов
 20.09.2008 22:18

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были ли планы их соединения и строительства в
> Касимове моста через Оку?

Зачем? Были и есть планы строительства широкой колеи Тума-Рязань.

Re: Меленки - Касимов
 20.09.2008 23:16

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> меленки-касимов меньше строить, чем рязань-тума.

Если строить, то только под магистраль интенсивного движения, иначе без смысла, значит нужно практически полностью перестроить обе тупиковые ветки, то есть без особой разницы. Да и все равно львиную долю средств съест мост через Оку, так что тем более без разницы. Лучше по более населенной местности Тумская-Рязань

Re: Меленки - Касимов
Энди  21.09.2008 00:21

Разумеется, через Тумскую лучше. Во-первых, действительно, более населённая местность (город Спас-Клепики, крупные посёлки Курловский, Великодворский, Тума, а по второму варианту - только город Касимов и посёлок Меленки). Во-вторых, у линии Рязань-Тумская-Окатово есть явное продолжение во Владимир, а через Меленки попасть на Горьковский ход можно лишь через Муром, что будет зря перегружать участок главного казанского хода. В-третьих, имеются остатки инфраструктуры от УЖД (хотя бы не нужно лес заново рубить и насыпи класть по болоту). В-четвёртых, в самой Рязани сообщение с левым берегом явно не помешает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 00:24 пользователем Энди.

Re: Меленки - Касимов
Радист  21.09.2008 10:53

Касимов в одиночку стОит больше, чем Клепики, Тума и прочие населённые пункты на безнадёжно депрессивной территории вдоль заброшенной узкоколейки. Кроме того, бывшая узкоколейка пересекает национальный парк "Мещёра" со своим природоохранным режимом, так что трений с "зелёными" при прокладке магистрали нормальной колеи по трассе узкоколейки не избежать. По земляному полотну узкоколейки где-то газопровод сейчас проходит, где-то дома появились, в т.ч. дачи весьма крутых людей, чиновнов высокого ранга. Удалось ли снести дачи знаменитостей (Пугачёвой и др. ) в водоохранных зонах Московской обл? А в Мещёре, получается, есть надежда на успех?..

Re: Меленки - Касимов
Чернышов А.  21.09.2008 13:28

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если строить, то только под магистраль
> интенсивного движения, иначе без смысла, значит
> нужно практически полностью перестроить обе
> тупиковые ветки, то есть без особой разницы. Да и
> все равно львиную долю средств съест мост через
> Оку, так что тем более без разницы. Лучше по более
> населенной местности Тумская-Рязань

Вообще, эти тупиковые ветки очень уж подозрительно нацелены одна на другую. Может быть это просто заброшенная стройка, которую не завершили по той же причине, что и Рязань - Тумская - из-за неоюбходимости моста.

Re: Меленки - Касимов
 21.09.2008 13:46

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, эти тупиковые ветки очень уж подозрительно
> нацелены одна на другую. Может быть это просто
> заброшенная стройка, которую не завершили по той
> же причине, что и Рязань - Тумская - из-за
> неоюбходимости моста.

Мало ли какие бывают кажущиеся совпадения, к сквозной линии это отношенеия не имеет, у каждой линии свое предназначение.

Re: Меленки - Касимов
TimychKTR  21.09.2008 18:44

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, эти тупиковые ветки очень уж подозрительно
> нацелены одна на другую. Может быть это просто
> заброшенная стройка, которую не завершили по той
> же причине, что и Рязань - Тумская - из-за
> неоюбходимости моста.

Насколько я знаю, до революции существовала цельная ветка Бутылицы - Меленки - Касимов. Потом участок Меленки - Касимов разобрали, хотя здание железнодорожного вокзала в Касимове (если это действительно оно) сохранилось до наших дней и используется как автовокзал (раньше было краснокирпичным, теперь его снаружи покрыли цветными панелями). Ветка от Ушинского до существующей станции Касимов была построена к 1963 г.

Re: Меленки - Касимов
TimychKTR  21.09.2008 18:52

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Касимов в одиночку стОит больше, чем Клепики, Тума
> и прочие населённые пункты на безнадёжно
> депрессивной территории вдоль заброшенной
> узкоколейки.

Если уж кому-то очень хочется что-то в тех краях построить "соединяющее", то пусть тода это будет ветка от Тумы до Касимова (а заодно и, скажем, Старожилово - Перевлес).

Re: Меленки - Касимов
 21.09.2008 20:13

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько я знаю, до революции существовала
> цельная ветка Бутылицы - Меленки - Касимов.


Не было никогда такого.

Re: Меленки - Касимов
TimychKTR  21.09.2008 20:42

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> TimychKTR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Насколько я знаю, до революции существовала
> > цельная ветка Бутылицы - Меленки - Касимов.
>
>
> Не было никогда такого.
Хорошо. Однако на двухкилометровке к югу от Меленок обозначено разобранное полотно, продолжающее действующую ветку.
Кроме того, в книге "Города и районы Рязанской области" упоминалось про забастовки касимовских железнодорожников (или в 1905, или в 1917 г.).
Нынешняя станция Касимов упоминалась там же как вновь созданная, т.е. якобы раньше в городе уже было нечто подобное.

Re: Меленки - Касимов
 21.09.2008 20:54

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо. Однако на двухкилометровке к югу от
> Меленок обозначено разобранное полотно,
> продолжающее действующую ветку.

Это сеть местных торфовозных ужд. Изначально, построенная в конце 30-х линия от Бутылиц до Сколье вся была ужд, в 60-е или позже по ряду причин до Меленок перешили на нормальную колею, до Касимова она не доходила.

> Кроме того, в книге "Города и районы Рязанской
> области" упоминалось про забастовки касимовских
> железнодорожников (или в 1905, или в 1917 г.).

Ничего не знаю. В 1905 этого физически быть не могло, бо даже линия Люберцы-Муром-Арзамас построена в 1912, а позднее мало ли чего в книжках напишут.

> Нынешняя станция Касимов упоминалась там же как
> вновь созданная, т.е. якобы раньше в городе уже
> было нечто подобное.

Нет, "вновь" означает первый раз.

Касательно современной касимовской ветке, то параллельно и восточнее ее ранее шла лесовозная ужд.

Re: Меленки - Касимов
Виталий Шамаров  23.09.2008 11:27

Радист писал(а):

> Касимов в одиночку стОит больше, чем Клепики, Тума
> и прочие населённые пункты на безнадёжно
> депрессивной территории вдоль заброшенной
> узкоколейки.

Территория депрессивная не в последнюю очередь из-за плохого транспортного обеспечения.

> Бывшая узкоколейка
> пересекает национальный парк "Мещёра" со своим
> природоохранным режимом, так что трений с
> "зелёными" при прокладке магистрали нормальной
> колеи по трассе узкоколейки не избежать.

Если сразу строить электрифицированную линию (а иначе и не стоит), то что там вякать "зелёным"?

> где-то дома появились, в т.ч.
> дачи весьма крутых людей, чиновников высокого ранга.

Наверняка не столь высокого ранга, как на подмосковных водохранилищах.

Re: Меленки - Касимов
Радист  23.09.2008 12:45

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если сразу строить электрифицированную линию (а
> иначе и не стоит), то что там вякать "зелёным"?


Для того "вякать", чтобы сохранить своё лицо. Для радикальной политической организации - это самое главное.
А курортная зона в районе Солотчи и Ласковских озёр вообще не предполагает значительных транзитных перевозок через неё.

Re: Рязань - Тума
Илья  23.09.2008 13:20

Ж-д "Тумская-Рязань" включена в планы ГЖД до 2020 года, хотя конечно, хотелось бы видеть ее в строю уже "вчера")))
Электрофицировать нужно обязательно, хотя бы из-за экологии той же - лучше всего сразу переменкой от Владимира и стыковать со станцией Рязань 2. Видимо технически это все будет мягко говоря не просто - потребуется сложный путепровод перед станцией и ее реконструкция - переустройство, но игра стоит свеч!
Экологи, конечно, идут "лесом", хотя конечно бы хотелось, чтобы строителство ж/д в таких районах велось максимально гуманными способами. Я конечно, не специалист по ж/д строительству, но то как строили в Шереметьевскую ветку как-то наводит на мысли, что можно было все сделать более "красиво" в плане окружающей среды...

Re: Рязань - Тума
Радист  23.09.2008 13:50

Если переменкой, то тогда уж сразу к Рыбному. Вот только сортировочная ст. Рыбное и без того перегружена и грузовые со стороны Ряжска (переменка) на южном обхде Рязани ждут своей очереди быть принятыми станцией Рыбное порой по несколько часов.

Re: Рязань - Тума
Илья  23.09.2008 14:19

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если переменкой, то тогда уж сразу к Рыбному. Вот
> только сортировочная ст. Рыбное и без того
> перегружена и грузовые со стороны Ряжска
> (переменка) на южном обхде Рязани ждут своей
> очереди быть принятыми станцией Рыбное порой по
> несколько часов.

Вот поэтому лучше сразу и выходить на Рязань-2, а не на Рыбное. Кроме того, это даст возможность делать полноценную остановку ПДС в Рязани, отправлять из Рязани-2 в сторону Солотчи электропоезда напрямую без всяких крюков через Рыбное. Другое дело, что вообще в Дягилево вроде Генпланом заложено строительство нового единого вокзала "Рязань", тогда может и есть смысл так делать (через Рыбное)
Но в любом случае, все это если построят (если вообще построят) еще так нескоро, что сейчас нам остается лишь флудить:)

Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира (-) (-)
Энди  23.09.2008 14:32

0

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Виталий Шамаров  23.09.2008 14:58

Энди писал(а):

> Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира

Смотрю на карту. Гипотетический участок Рыбное - Солотча действительно выглядит продолжением линии Узуново - Рыбное. Но гладко на бумаге, но на пути ведь овраги! Даже на малоподробной карте в ж.д. атласе (больше под рукой у меня ничего нет) кроме излучин Оки показаны ещё речки и протоки... Было ли в проектах времён СССР единое полукольцо через Рыбное?

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Илья  23.09.2008 17:28

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------

Тем более, что линия интересна во многом для соединения горьковского и южного ходов вокруг Москвы. Но также очень желательно, если не будет построен единый новый ж/д вокзал в Рязани в районе Дягилево, чтобы поезда проходили через Рязань-2. Поэтому я все-таки высказываюсь за прямое соединение, а не с крюком через Рыбное.

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Виталий Шамаров  24.09.2008 08:58

Илья писал(а):

> Я все-таки
> высказываюсь за прямое соединение, а не с крюком
> через Рыбное.

Если линия есть в планах, то как именно предполагается её проложить? Или пока планы носят лишь рамочный характер и окончательного варианта просто не существует?
Кстати, вызывает недоумение идея строительства единого вокзала в Дягилеве! Не могу понять, и зачем это нужно вообще? Дягилево - окраинный район, практически исключительно застроенный частными домами. Этакая деревня с троллейбусами. Какой смысл гнать вокзалы из центра? Да ещё учитывая различия электрификации ходов на Воронеж и на Самару.

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Радист  24.09.2008 11:35

Станция Дягилево находится напротив крупнейших жилых районов Рязани: Приокский и Канищево. Правда лично я против переноса в Дягилево главного вокзала: достаточно того, что там электрички остановливаются (сам пользуюсь ст. Дягилево главным образом при посещении областной клинической больницы). Что действительно нужно в Рязани, так это обход города для грузовых на постоянном токе, хотя бы в нечётном направлении (эти грузовые проходят Рязань-1 прямо через пассажирский район, в то время как чётные - обычно на удалении от посадочных платформ). Обход Рязани для грузовых со стороны Рузаевки нужен разумеется не для снижения шумовой нагрузки (обойдутся), а чтобы снизить нагрузку на Рязано-Рыбновский узел, который порой превращается в сплошной затор, а также чтобы меньше давить рязанцев на территории города (особенно в районе центрального спортивного комплекса) и для удобства пользования станцией Рязань-1. Идея властей Рязани, что причина автопробок - расчленённость города железнодорожными путями, не выдерживает критики. Построили недавно новый путепровод, выходящий к центральному рынку (за счёт областного бюджета) - так он практически не используется, т.к. нет нормальных подъездов к нему. Не занимается город комплексным развитием своих районов! Так если пассажирскую станцию в Дягилево перенесут и все ЖД пути из центра Рязани вынесут, то на месте освободившехся территорий не появятся новые автомагистрали: бедет лишь хаотичная застройка жилыми домами, торговыми точками, автосервисами, складами и гаражами, что приведёт только к увеличению автопробок. Нужно не вокзалы и ЖД пути переносить, а заниматься путепроводами (за счёт области эта работа худо-бедно идёт) и комплексным развитием районов Рязани, в т.ч. около путепроводов (эта работа не идёт совсем).

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Роман Антипов  24.09.2008 20:26

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------

> Построили недавно новый путепровод, выходящий к
> центральному рынку (за счёт областного бюджета) -
> так он практически не используется, т.к. нет
> нормальных подъездов к нему. Не занимается город
> комплексным развитием своих районов!

Не совсем так! Путепровод не строили с нуля а перестраивали имевшийся в аварийном состоянии. После реконструкции он стал шире - это задел на будущее, когда выходящую к нему улицу Татарскую расширят и спрямят.

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Константин Гришин  26.09.2008 01:31

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому я все-таки
> высказываюсь за прямое соединение, а не с крюком
> через Рыбное.


Истина лежит посередине :) Надо уходить на север между Рыбным и Дягилево, построив треугольную развязку, чтобы можно было ехать как с Ряжска, так и с Рыбного.

Re: Меленки - Касимов
Роман Антипов  26.09.2008 11:50

Ну, уйти в сторону Тумы можно и прямиком от Рязани-2. Там есть однопутная ветка, которая идет от Рязани-1 и 2 в ту сторону. Это подъездные пути шпалопропиточного завода, который находится на окраине города в Борках. Сразу за заводом - уже река ОКА. Можно строить мост и класть релься дальше. Основная инфраструктура по городу уже имеется - в частности путепровод на пересечении с дорогой Центр-Канищево.

Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли? (-)
Виталий Шамаров  26.09.2008 11:56

0

Re: Меленки - Касимов
Роман Антипов  26.09.2008 12:26

Ну - ветка Узуново-Рыбное - однопутная, и ничего. С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет более напряженным.
Кроме того, от Тумы до Владимира - тоже однопутка.

Re: Меленки - Касимов
 26.09.2008 12:31

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну - ветка Узуново-Рыбное - однопутная, и ничего.

А там и движения особого нет. Но спроектированна она как двухпутная (второй путь частично снят)

> С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет
> более напряженным.

В противном случае и строить не надо.

> Кроме того, от Тумы до Владимира - тоже однопутка.

В случае строительства до Рязани логична и реконструкция существующего участка.

Re: Меленки - Касимов
Роман Антипов  26.09.2008 12:36

DФ писал(а):
> А там и движения особого нет. Но спроектированна
> она как двухпутная (второй путь частично снят)

Не правда, движение там есть, грузовое, достаточно интенсивное. По-моему. Во всяком случае, прошлым летом за пару часов (что я находился рядом с железкой) по этой ветке проехало штуки 4-ре товарняков.
Плюс две пары пассажирских в сутки (согласен, мало), электрички.
>
> > С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет
> > более напряженным.
>
> В противном случае и строить не надо.

Потому и не строят :)

Re: Меленки - Касимов
Виталий Шамаров  26.09.2008 12:39

Роман Антипов писал(а):

> Ну - ветка Узуново-Рыбное - однопутная, и ничего.

Строили как двухпутную. И второй буть на большей части линии был уложен, сам видел. Но после перехода к капитализму проект до конца не реализовали, в итоге второй путь оказался не нужен.

> С чего вы взяли, что участок Рязань-Тума будет
> более напряженным.

С того, что линия возьмёт на себя значительный грузопоток, идущий сейчас через Большое Кольцо. Плюс к тому пассажирские перевозки. Плюс возможность развития ныне депрессивных населённых пунктов.

> Кроме того, от Тумы до Владимира - тоже однопутка.

Так на тупиковой ветке двухпутка и не была нужна. А вот на транзитной магистрали - совсем другое дело.

Re: Меленки - Касимов
 26.09.2008 12:45

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не правда, движение там есть, грузовое, достаточно
> интенсивное. По-моему. Во всяком случае, прошлым
> летом за пару часов (что я находился рядом с
> железкой) по этой ветке проехало штуки 4-ре
> товарняков.
> Плюс две пары пассажирских в сутки (согласен,
> мало), электрички.

Для существующего движения вполне хватает однопутки. Но если бы при проектировании данной линии пердпологалось бы существующее движение не факт, что линию строить бы стали.

Re: Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли?
Илья  26.09.2008 14:19

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Я не думаю, что там будет такой огромный грузо и пассажиропоток, что потребуется двухпутка. В крайнем случае где-то можно использовать двухпутные вставки. Рядом все-таки БМК, поезда с сибири и Урала на юг в основном пойдут через Сызрань-Саратов-Волгоград (когда доделают электрофикацию)

И что получаем в остатке из пассажирских? Несколько электричек из Рязани до Тумы - по-моему там даже 2 электрички в день уже много - Тума, Спас-Клепики - там населения - то и нет толком...Так что даже электрички то сразу надо до Владимира делать (и не больше 2:))) А может и вообще РА обойтись)))
Плюс перекинуть на этот ход Горький - Адлер и добавить Горький/Воронеж/Ростов...
Больше перспектив для пассажирского движения как-то не видно...

Re: Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли?
Виталий Шамаров  26.09.2008 15:12

Илья писал(а):

> поезда с Сибири и Урала на юг в
> основном пойдут через Сызрань-Саратов-Волгоград
> (когда доделают электрификацию)

Волгоград - Тихорецкая мало того, что однопутка (это поправимо), но снижения грузопотока мало того что не предвидится, предвидится его увеличение.

> перекинуть на этот ход Горький - Адлер
> и добавить Горький/Воронеж/Ростов...
> Больше перспектив для пассажирского движения
> как-то не видно...

Адлер - Свердловск, Адлер - Новосибирск, Новороссийск - Нижний Тагил и ещё с десяток наберётся.

Re: Для такой линии с потенциально большим грузо- и пассажиропотоком однопутки не мало ли?
Константин Гришин  26.09.2008 16:10

Илья писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я не думаю, что там будет такой огромный
> грузо и пассажиропоток, что потребуется
> двухпутка.

Про пассажиропоток вообще забудьте и не вспоминайте применительно к теме. Новые линии у нас строятся либо под грузы, лбио если из бюджета проплатят. :)

> Рядом все-таки БМК

Воскресенск и Орехово-Зуево перегружены нафиг, поэтому
и всплыл этот проект.

НЯЗ, автовокзал - перестроенная совками церковь... (-)
eks  29.09.2008 17:17

...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]