ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Меленки - Касимов
Чернышов А.  20.09.2008 20:33

Были ли планы их соединения и строительства в Касимове моста через Оку?

Re: Меленки - Касимов
 20.09.2008 22:18

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Были ли планы их соединения и строительства в
> Касимове моста через Оку?

Зачем? Были и есть планы строительства широкой колеи Тума-Рязань.

Re: Меленки - Касимов
 20.09.2008 23:16

дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> меленки-касимов меньше строить, чем рязань-тума.

Если строить, то только под магистраль интенсивного движения, иначе без смысла, значит нужно практически полностью перестроить обе тупиковые ветки, то есть без особой разницы. Да и все равно львиную долю средств съест мост через Оку, так что тем более без разницы. Лучше по более населенной местности Тумская-Рязань

Re: Меленки - Касимов
Энди  21.09.2008 00:21

Разумеется, через Тумскую лучше. Во-первых, действительно, более населённая местность (город Спас-Клепики, крупные посёлки Курловский, Великодворский, Тума, а по второму варианту - только город Касимов и посёлок Меленки). Во-вторых, у линии Рязань-Тумская-Окатово есть явное продолжение во Владимир, а через Меленки попасть на Горьковский ход можно лишь через Муром, что будет зря перегружать участок главного казанского хода. В-третьих, имеются остатки инфраструктуры от УЖД (хотя бы не нужно лес заново рубить и насыпи класть по болоту). В-четвёртых, в самой Рязани сообщение с левым берегом явно не помешает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 00:24 пользователем Энди.

Re: Меленки - Касимов
Радист  21.09.2008 10:53

Касимов в одиночку стОит больше, чем Клепики, Тума и прочие населённые пункты на безнадёжно депрессивной территории вдоль заброшенной узкоколейки. Кроме того, бывшая узкоколейка пересекает национальный парк "Мещёра" со своим природоохранным режимом, так что трений с "зелёными" при прокладке магистрали нормальной колеи по трассе узкоколейки не избежать. По земляному полотну узкоколейки где-то газопровод сейчас проходит, где-то дома появились, в т.ч. дачи весьма крутых людей, чиновнов высокого ранга. Удалось ли снести дачи знаменитостей (Пугачёвой и др. ) в водоохранных зонах Московской обл? А в Мещёре, получается, есть надежда на успех?..

Re: Меленки - Касимов
Чернышов А.  21.09.2008 13:28

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если строить, то только под магистраль
> интенсивного движения, иначе без смысла, значит
> нужно практически полностью перестроить обе
> тупиковые ветки, то есть без особой разницы. Да и
> все равно львиную долю средств съест мост через
> Оку, так что тем более без разницы. Лучше по более
> населенной местности Тумская-Рязань

Вообще, эти тупиковые ветки очень уж подозрительно нацелены одна на другую. Может быть это просто заброшенная стройка, которую не завершили по той же причине, что и Рязань - Тумская - из-за неоюбходимости моста.

Re: Меленки - Касимов
 21.09.2008 13:46

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, эти тупиковые ветки очень уж подозрительно
> нацелены одна на другую. Может быть это просто
> заброшенная стройка, которую не завершили по той
> же причине, что и Рязань - Тумская - из-за
> неоюбходимости моста.

Мало ли какие бывают кажущиеся совпадения, к сквозной линии это отношенеия не имеет, у каждой линии свое предназначение.

Re: Меленки - Касимов
TimychKTR  21.09.2008 18:44

Чернышов А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, эти тупиковые ветки очень уж подозрительно
> нацелены одна на другую. Может быть это просто
> заброшенная стройка, которую не завершили по той
> же причине, что и Рязань - Тумская - из-за
> неоюбходимости моста.

Насколько я знаю, до революции существовала цельная ветка Бутылицы - Меленки - Касимов. Потом участок Меленки - Касимов разобрали, хотя здание железнодорожного вокзала в Касимове (если это действительно оно) сохранилось до наших дней и используется как автовокзал (раньше было краснокирпичным, теперь его снаружи покрыли цветными панелями). Ветка от Ушинского до существующей станции Касимов была построена к 1963 г.

Re: Меленки - Касимов
TimychKTR  21.09.2008 18:52

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Касимов в одиночку стОит больше, чем Клепики, Тума
> и прочие населённые пункты на безнадёжно
> депрессивной территории вдоль заброшенной
> узкоколейки.

Если уж кому-то очень хочется что-то в тех краях построить "соединяющее", то пусть тода это будет ветка от Тумы до Касимова (а заодно и, скажем, Старожилово - Перевлес).

Re: Меленки - Касимов
 21.09.2008 20:13

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------

> Насколько я знаю, до революции существовала
> цельная ветка Бутылицы - Меленки - Касимов.


Не было никогда такого.

Re: Меленки - Касимов
TimychKTR  21.09.2008 20:42

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> TimychKTR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Насколько я знаю, до революции существовала
> > цельная ветка Бутылицы - Меленки - Касимов.
>
>
> Не было никогда такого.
Хорошо. Однако на двухкилометровке к югу от Меленок обозначено разобранное полотно, продолжающее действующую ветку.
Кроме того, в книге "Города и районы Рязанской области" упоминалось про забастовки касимовских железнодорожников (или в 1905, или в 1917 г.).
Нынешняя станция Касимов упоминалась там же как вновь созданная, т.е. якобы раньше в городе уже было нечто подобное.

Re: Меленки - Касимов
 21.09.2008 20:54

TimychKTR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо. Однако на двухкилометровке к югу от
> Меленок обозначено разобранное полотно,
> продолжающее действующую ветку.

Это сеть местных торфовозных ужд. Изначально, построенная в конце 30-х линия от Бутылиц до Сколье вся была ужд, в 60-е или позже по ряду причин до Меленок перешили на нормальную колею, до Касимова она не доходила.

> Кроме того, в книге "Города и районы Рязанской
> области" упоминалось про забастовки касимовских
> железнодорожников (или в 1905, или в 1917 г.).

Ничего не знаю. В 1905 этого физически быть не могло, бо даже линия Люберцы-Муром-Арзамас построена в 1912, а позднее мало ли чего в книжках напишут.

> Нынешняя станция Касимов упоминалась там же как
> вновь созданная, т.е. якобы раньше в городе уже
> было нечто подобное.

Нет, "вновь" означает первый раз.

Касательно современной касимовской ветке, то параллельно и восточнее ее ранее шла лесовозная ужд.

Re: Меленки - Касимов
Виталий Шамаров  23.09.2008 11:27

Радист писал(а):

> Касимов в одиночку стОит больше, чем Клепики, Тума
> и прочие населённые пункты на безнадёжно
> депрессивной территории вдоль заброшенной
> узкоколейки.

Территория депрессивная не в последнюю очередь из-за плохого транспортного обеспечения.

> Бывшая узкоколейка
> пересекает национальный парк "Мещёра" со своим
> природоохранным режимом, так что трений с
> "зелёными" при прокладке магистрали нормальной
> колеи по трассе узкоколейки не избежать.

Если сразу строить электрифицированную линию (а иначе и не стоит), то что там вякать "зелёным"?

> где-то дома появились, в т.ч.
> дачи весьма крутых людей, чиновников высокого ранга.

Наверняка не столь высокого ранга, как на подмосковных водохранилищах.

Re: Меленки - Касимов
Радист  23.09.2008 12:45

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если сразу строить электрифицированную линию (а
> иначе и не стоит), то что там вякать "зелёным"?


Для того "вякать", чтобы сохранить своё лицо. Для радикальной политической организации - это самое главное.
А курортная зона в районе Солотчи и Ласковских озёр вообще не предполагает значительных транзитных перевозок через неё.

Re: Рязань - Тума
Илья  23.09.2008 13:20

Ж-д "Тумская-Рязань" включена в планы ГЖД до 2020 года, хотя конечно, хотелось бы видеть ее в строю уже "вчера")))
Электрофицировать нужно обязательно, хотя бы из-за экологии той же - лучше всего сразу переменкой от Владимира и стыковать со станцией Рязань 2. Видимо технически это все будет мягко говоря не просто - потребуется сложный путепровод перед станцией и ее реконструкция - переустройство, но игра стоит свеч!
Экологи, конечно, идут "лесом", хотя конечно бы хотелось, чтобы строителство ж/д в таких районах велось максимально гуманными способами. Я конечно, не специалист по ж/д строительству, но то как строили в Шереметьевскую ветку как-то наводит на мысли, что можно было все сделать более "красиво" в плане окружающей среды...

Re: Рязань - Тума
Радист  23.09.2008 13:50

Если переменкой, то тогда уж сразу к Рыбному. Вот только сортировочная ст. Рыбное и без того перегружена и грузовые со стороны Ряжска (переменка) на южном обхде Рязани ждут своей очереди быть принятыми станцией Рыбное порой по несколько часов.

Re: Рязань - Тума
Илья  23.09.2008 14:19

Радист писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если переменкой, то тогда уж сразу к Рыбному. Вот
> только сортировочная ст. Рыбное и без того
> перегружена и грузовые со стороны Ряжска
> (переменка) на южном обхде Рязани ждут своей
> очереди быть принятыми станцией Рыбное порой по
> несколько часов.

Вот поэтому лучше сразу и выходить на Рязань-2, а не на Рыбное. Кроме того, это даст возможность делать полноценную остановку ПДС в Рязани, отправлять из Рязани-2 в сторону Солотчи электропоезда напрямую без всяких крюков через Рыбное. Другое дело, что вообще в Дягилево вроде Генпланом заложено строительство нового единого вокзала "Рязань", тогда может и есть смысл так делать (через Рыбное)
Но в любом случае, все это если построят (если вообще построят) еще так нескоро, что сейчас нам остается лишь флудить:)

Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира (-) (-)
Энди  23.09.2008 14:32

0

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Виталий Шамаров  23.09.2008 14:58

Энди писал(а):

> Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира

Смотрю на карту. Гипотетический участок Рыбное - Солотча действительно выглядит продолжением линии Узуново - Рыбное. Но гладко на бумаге, но на пути ведь овраги! Даже на малоподробной карте в ж.д. атласе (больше под рукой у меня ничего нет) кроме излучин Оки показаны ещё речки и протоки... Было ли в проектах времён СССР единое полукольцо через Рыбное?

Re: Не забудьте про линию Узуново-Рыбное: кажется очевидным, что она должна составялть единое полукольцо с линией до Владимира
Илья  23.09.2008 17:28

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------

Тем более, что линия интересна во многом для соединения горьковского и южного ходов вокруг Москвы. Но также очень желательно, если не будет построен единый новый ж/д вокзал в Рязани в районе Дягилево, чтобы поезда проходили через Рязань-2. Поэтому я все-таки высказываюсь за прямое соединение, а не с крюком через Рыбное.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]