Re: Наименование локомотивов
Виталий Шамаров
22.09.2008 15:56
Радист писал(а):
> Если бы решили переименовать Новочеркасск, то > пришлось бы объяснять народу: зачем, в честь каких > событий, т.е. рассекретить для страны сам факт > расстрела рабочих, на что государство пойти не > могло. Ой, да ерунда! Никаких проблем переименовать в честь недавно усопшего крупного коммуниста или так вообще в честь какого-нибудь лидера "национально-освободительного движения". 1962 год? Фидель Кастро подошёл бы, и быть Новочеркасску Кастроградом под аплодисменты населения и умиление кубинской делегации. Re: Наименование локомотивов
Олег Измеров
22.09.2008 16:24
Радист писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы решили переименовать Новочеркасск, то > пришлось бы объяснять народу: зачем, в честь каких > событий, Был бы город - события найдутся! Например, Борск - в порядке увековечения памяти скончавшегося в 1962 году Нильса Бора. А вот город Ермак не имел отношения к электровозу Ермак, и, кстати, он был переименован еще до революции. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.08 16:37 пользователем Олег Измеров. Re: Наименование локомотивов
svh
22.09.2008 16:35
Олег Измеров писал(а):
> Например, Борск - в порядке увековечения памяти > скончавшегося в 1962 году Нильса Бора. Офф: очень похоже на Бор Нижегородской области, путаница началась бы. Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
EvgL
26.02.2011 20:31
Про ПБ не забыли, а вот про ОР21 (однофазный ртутный) точно забыли Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
warrior
28.02.2011 19:37
А может, не "Однофазный ртутный", а "Октябрьская Революция"? Были ведь паровозы ОР - те точно назывались в честь Октябрьской Революции (см. у Ракова). Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
Серокой
28.02.2011 20:25
Да это ж паровозы ЛВ. ) Именно ОР21 в девичестве, ничего ртутного. А, речь про ОР22, не пугайте так. ) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.11 20:26 пользователем Серокой. Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
Иван Андреев
28.02.2011 20:46
Нет, ОР22 это Однофазный Ртутный с нагрузкой на рельсы в 22 тонны. А вот опытные паровозы Луганского (Ворошиловградского) паровозостроительного завода им. Октябрьской Революции носили индекс ОР. Так что ОР21 это опытный паровоз завода им. Октябрьской Революции, 21 разработка. "Учите матчасть, забьют..." из анекдота. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.11 20:48 пользователем Иван Андреев. Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
EvgL
28.02.2011 21:02
Правильно, электровоз был ОР22, это я ошибся, ОР21 -действительно паровоз, только не ЛВ, ЛВ обозначался как ОР18. Цифры означают нагрузку на ось Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.11 21:05 пользователем EvgL. Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
Серокой
28.02.2011 21:55
Да, память подвела, ОР18 (ЛВ) и ОР21 - разные паровозы, хотя и оба Ворошоловградские. А вот разработку в номер ставил Коломенский завод - П36, например, хотя непонятно, почему ему не дали имени собственного. Но там и так бардак пошёл с именованиями... И даже с 8-значными номерами. Re: Про электровоз ПБ забыли (политбюро). Такой тоже был, пассажирский и, кстати, сохранён.
EvgL
01.03.2011 21:29
Да, коломенцы именно так обозначали свои паровозы. Кроме П36 (тип 2-4-2) были построены паровозы (опытные) П34 (1-3+3-1), П38 (1-4+4-2). Лебедянка, если мне не изменяет память, имел заводское обозначение П32, а скоростной паровоз 2-3-2 - П28 вроде. А вот луганцы в своих сериях указывали именно нагрузку на ось - ФД20, ФД21, ИС20 (хотя строился также и коломенским заводом), АА20, ОР18, ОР21, ОР23.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]