ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Станция Белгород
Boris  08.09.2008 09:21

amt писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня вопрос есть. Уважаемые оппоненты. Если я в
> очередной раз явлюсь к месту и времени отправления
> Волчанского поезда с фотоаппаратом и буду снимать
> самые красочные моменты сего действа.

Красочные места сего действа можно снимать на сотовый телефон, тем более тема дискуссии не требует шикарных ракурсов высокого качества. Отчасти готов согласиться, в Рязани утренняя электричка Дивово-Гавердово прибывает на промежуточную для неё Рязань-1 к тому, что платформой назвать крайне тяжело. Потому что это вросшие в землю бетонные плиты, к тому же к плитам прибывает только первая половина электрички, хвост стоит на значительно задраных над землёй путях вообще без всякой платформы. Что бы в него забраться, надо иметь довольно хорошие мускулы, т.к. требуется совершить нечто, сравнимое с подъём-переворотом на турнике, ибо нижняя ступенька при моём росте находится на уровне пояса, а сгорбленой старушке с тележкой и по самые брови будет.

Не могу понять, что может литься с транзитных поездов. Несколько раз пересекал границу с Украиной через Белгород-Лопань-Харьков и считаю самым муторным моментом в пересечении именно то, что надолго закрывают туалеты. Причём закрывают то их не непосредственно на станции, а загодя и открывают далеко не сразу. Могу предположить, что в Белгороде во время длительной таможенной стоянки поезда заодно заправляют водой, но не уверен в этом.

Re: Станция Белгород
Алексей Колин  09.09.2008 00:31

Александр Мерщиков писал(а):
> Впрочем, даже при "повязывании", максимум, что
> потеряете -- это час-два времени и стёртые снимки.
> Заранее найдите программку для восстановления
> информации -- и потери будут ещё меньше! :))

Ну я однажды потерял не 2-3, а 5 часов. И кроме стёртых снимков было ещё два сданных железнодорожных билета на дальние поезда с потерей 450 рублей.
Подробно писал об этом в Дискуссионном клубе

Re: Станция Белгород
Алексей Колин  09.09.2008 00:52

heming писал(а):

> Хватает там существующих электричек. Об этом
> говорит то, что те которые ездят (кстати не так уж
> редко, есть участки где электрички реже) сидячие
> места имеются

И что? Можно оставить одну электричку по вторникам и четвергам, уверяю Вас она будет и вовсе пустой, и констатировать, что пасс-поока нет. Тема избитая. Надоело уже повторять, что хорошее транспортное сообщение создаёт потоки.

> Вы думаете опустела? В принципе центрально и
> Восточно-украинских ПДС вполне достаточно там
> ходит (с курского на Украину идет поездов больше ,
> чем с Киевского) + летом куча дополнительных.

Именно опустела! В период с октября по май всего 12 пар пассажирских поездов (в среднем за день)! Вам их перечислить? Это что, много?!
И только в течение ворой половины июня, июля и августа, в первой половине сентября количество поездов достигает 45-50 пар.

В
> летниц период очень часто бывает, что поезда в
> дневное время проходят по участку с интервалом в 5
> минут

5 минут там нету и быть не может. Самый минимум - 8.

> По поводу сообщения до Купянска и дореволюционных
> времен.
> Думаю вопрос почему сократилось сообщение между
> Харьковской и Белгородсской областью справедиво
> переадрисовать к двоим нынежевущим участникам
> Беловежской сходки 1991-го года

Тут согласен, хотя и сами виноваты, страну пропукали все вместе.
Хотя с другой стороны, не понимаю, что мешает интегрироваться сейчас. Насколько мне известно, между администрациями Белгородской и Харьковской областей существует договор, предусматривающий всестороннее сотрудничество регионов. Почему он так хреново работает в части транспортного сообщения (не знаю как в остальных сферах) - вопрос к тем, кто призван его реализовывать.

> До революции в Варшаву, Белосток, Хальсинки
> (територрия российской империи) тоже ходило очень
> много поездов И много их сейчас? Те, что ходят не
> заполнены.

Ну, между прочим, не так уж и плохо. Возьмём, к примеру, Республику Беларусь и Польшу. Страны явно менее интегрированные друг с другом чем Украина и РФ. Тем не менее, Гродно - Кузница ходит четыре пары электропоездов. Брест - Тересполь - три пары пригородных. Я уже не говорю про автобусы, которых ещё больше.

Re: Станция Белгород
olegp  09.09.2008 04:27

Алексей Колин писал(а):

>
> Тут согласен, хотя и сами виноваты, страну
> пропукали все вместе.
> Хотя с другой стороны, не понимаю, что мешает
> интегрироваться сейчас. Насколько мне известно,
> между администрациями Белгородской и Харьковской
> областей существует договор, предусматривающий
> всестороннее сотрудничество регионов. Почему он
> так хреново работает в части транспортного
> сообщения (не знаю как в остальных сферах) -
> вопрос к тем, кто призван его реализовывать.
имхо, потому, что к сожалению, Белгородское отделение посде отлучения от ЮЖД ПОпало не в продвинутую Моск жд, а в отсталую и наглую ЮВЖД
Губеру Савченко надо было не вылезать из кабинетов Шумейко и Гайдава, но добиться лучшей судьбы Белгородское отделению- профукал момент
ну, и ЮВЖД соответственно, и опустило Белгородское отделение до уровня своего среднедорожного



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.08 04:27 пользователем olegp.

Re: Станция Белгород
gakusei  20.06.2010 22:15

Доброго времени.

Первое сообщение - живописно и аппетитно!

Вчера ехал утренним поездом Белгород-Волчанск до Нежеголи. И, знаете... мне понравилось.

Четыре аммендорфа под чмухой. Да, видавшие виды... Но вагоны - ухоженные! Никаких битых окон, выкорчеванных сидений и т.п. Даже многие форточки открываются.

И вот уж совсем чудо. Открытый туалет. Да ещё с водой! Для меня, "избалованого" московским пригородом, это что-то из области фантастики.

Пользуясь случаем, провёл утренние гигиенические процедуры, которые не смог провести в фирменном поезде "Белогорье", поскольку там с утра не было ни бумаги, ни воды (!!!).

Цена билета от Белгорода до Нежеголи в выходной - 8 р. 20 к. (восемь рублей 20 копеек). Спасибо администрации области!

Пассажиров - немало (суббота, утро, дачники). Все сидячие места заняты до Карьерной. Но поезд не набит под завязку, едущих стоя - немного. Похоже, четвёртый вагон появился в составе недавно.

Из пожеланий - хорошо бы передвинуть отправление поезда на 5 минут позже, на 7-35 хотя бы, чтобы спокойно пересесть с "Белогорья".

Из области мечт - организовать движение до рынка Шебекина, поскольку маршрутки шебекинские - это экстрим! Рачком в газели - кхм...
Видится что-нибудь двуглавое, типа РА, что сможет быстро менять направление движения на ст. Нежеголь.

И - совсем химеры - увеличить бы скорость движения.

В остальном - всё очень чудно, спокойно и душевно...


По поводу капающих вагонов: клапаны умывальников, да и унитазов наверное, частенько подтравливают. Вот и капель...

Re: Станция Белгород
Andron  22.06.2010 22:54

olegp писал(а):
>имхо, потому, что к сожалению, Белгородское отделение посде отлучения от ЮЖД ПОпало не в продвинутую Моск жд, а в отсталую и наглую ЮВЖД
Губеру Савченко надо было не вылезать из кабинетов Шумейко и Гайдава, но добиться лучшей судьбы Белгородское отделению- профукал момент
ну, и ЮВЖД соответственно, и опустило Белгородское отделение до уровня своего среднедорожного

Полностью согласен с тем , что ЮВ ж. д. - отсталая дорога, как пример :
на ЮВ ж. д. - 2 , 3 (приблизительно) пассажирских электровоза ЭП-1, а остальные - ЧС4 и ЧС4т. А на соседней Прив. ж. д. - наоборот , да и то, все чехи давно в депо стоят, а на дороге не одного не осталось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.06.10 22:55 пользователем Andron.

Re: Станция Белгород
Владимир Дукин  22.06.2010 23:20

Если Вы ехали до станции (село, станция Не'жеголь), то до Нежеголя. А если до реки, то Нежеголи. Правильно так.
...
Вокругъ навѣса находится одна небольшая и три большихъ чугунныхъ пушки, которыя, по однимъ свѣдѣнiямъ, оставлены Петромъ Великимъ въ память своего пребыванiя въ Корочѣ, по другимъ — прiвезены въ 1863 году барономъ Тизенгаузенъ изъ села Нежеголя, Корочанскаго уѣзда.

Re: Станция Белгород
Жорник Василий  18.11.2011 10:39

Будем надеяться, что желание возврата транзита через Харьков победит многие проблемы на станции Белгород. Если это произойдёт, то станция Белгород наконец пройдёт через современную реконструкцию.

Re: Станция Белгород
olegp  06.01.2012 06:49

Цитата (Жорник Василий)
Будем надеяться, что желание возврата транзита через Харьков победит многие проблемы на станции Белгород. Если это произойдёт, то станция Белгород наконец пройдёт через современную реконструкцию.
Если еще при этом Белгородское отделение выведут из ЮВЖД И ВКЛЮЧАТ В МЖД.
Как город, Белгород неплохо поднялся с 1991, но на желдор- регресс именно по этой причине- после отлучения от ЮЖД весьма технологически развитое Белгородское отделение включили в отсталую ЮВЖД.
Савченко мог добиться, имхо, невключения в отсталую ЮВЖД, но не проявил свойственной ему настойчивости.

Re: Станция Белгород
Vladislav E. Lavrov  06.01.2012 11:30

Цитата (olegp)
если еще при этом Белгородское отделение выведут из ЮВЖД И ВКЛЮЧАТ В МЖД.
Никаких отделений ни на МЖД, ни на ЮВЖД, ни на какой другой дороге уже нет в соответствии с Приказом Президента ОАО «РЖД» № 75 от 29 апреля 2010 года «Об упразднении отделений на железных дорогах РФ».

Ладно, уговорили, регион. (-)
rs-basique  07.01.2012 18:41

0

Re: Станция Белгород
Чока  07.01.2012 21:02

Цитата (olegp)
Савченко мог добиться, имхо, невключения в отсталую ЮВЖД, но не проявил свойственной ему настойчивости.

Чем ЮВЖД отсталая? Тем, что Белгород от неё не очень близко? Вообще на ЮВЖД электрички спокойно ходят 117 км/ч, а на МЖД почему-то 97 (по крайней мере под Брянском). А если серьёзно, то в России нет особо отсталых и особо продвинутых ЖД, все на примерно одном уровне.

Re: Станция Белгород
olegp  08.01.2012 00:29

Цитата (Чока)
Чем ЮВЖД отсталая? Тем, что Белгород от неё не очень близко? Вообще на ЮВЖД электрички спокойно ходят 117 км/ч, а на МЖД почему-то 97 (по крайней мере под Брянском). А если серьёзно, то в России нет особо отсталых и особо продвинутых ЖД, все на примерно одном уровне.
Графики смотрите, в 60-80х время хода Курск-Белгород было 1-50, сейчас 2-30, Белгород- Казлопань- 0-32\0-46, хотя снижение скоростей было не по технологическим, а по корпоративно-политическим мотивам, чтобы опустить высокоскоростной участок и приблизить скорость на нем к среднедорожной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.12 00:29 пользователем olegp.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]