Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
18.12.2009 11:24
Они работают и экспортировались. Однако в США, например, другая осевая нагрузка, да и там иная организация движения, для маневровых работ в значительной мере используются магистральные локомотивы. Для того, чтобы проникнуть на другой рынок ПС, нужно много денег и времени. Это и для GM с GE стоит массу времени и средств проникнуть на рынок ЕС, например. Чтобы проникнуть даже на казахстанский рынок, GE пришлось строить завод и искать кредиты для сбыта. И это уже сто раз здесь говорилось. А тем более, использовать Веларо только для того, чтобы ездить от Москвы до НН - это верх глупости. Первоначально, насколько я слышал, речь шла о том, чтобы ездить от НН до СПб без остановок, разве нет? Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vladislav Prudnikov
18.12.2009 11:36
Такой поезд будет достаточно пустым, а промежуточные остановки (хотя бы в Москве, но лучше ещё в Твери и Владимире) пассажиров только прибавят. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
18.12.2009 11:48
Полностью согласен. Я неправильно выразился: хотел сказать "без пересадок". Хотя при этих скоростях движения и времени в пути опять-таки напрашивается прежде всего локомотивная тяга. Re: Касательно Sr1
lightning
18.12.2009 13:18
"Сошлись на том, что мощный ЧМЭ3 больше подходит для крупных сортировочных станций, а ТЭМ2 для глухих мест, плюс ко всему ТЭМ2 дешевле. В мехчасти у обоих есть достоинства и недостатки, ТЭМ2 более проходимый, но челюстные узлы - прошлый век. У ЧМЭ3 два слабых места - гидрогасители (при нормальном обслуживании проблем с ними никаких) и люлечная подвеска, сминающаяся резьба болтов (это которые торчат в стороны над средней колпарой) со временем делает подвеску неразборной Масляная система на < ЧМЭ3 > объединённая, в гидроусилителе регулятора дизеля и гидроредукторе привода вентилятора и компрессора используется давление маслосистемы дизеля. Это упрощает конструкцию, но из-за вязкости дизельного масла на какие-то проценты снижает КПД редуктора и быстродействие гидроусилителя. У ТЭМ2 классическая российская схема с автономной системой маслоснабжения регулятора, а гидроредуктора нет вообще - вентилятор приводится через многодисковое сцепление с пневмоприводом, компрессор тоже через какую-то муфту, её конструкцию я не знаю. Отсутствие гидроредуктора лично мне не нравится, это означает большие ударные нагрузки во вспомогательных приводах У ЧМЭ3 жестяные кожухи тяговых редукторов и расширительные баки, бывают случаи растрескивания кожухов, за чем следует вытекание масла со всеми вытекающими - перегревом редуктора и заклиниванием якорных подшипников, а баки трескаются, ржавеют, иногда при опрессовке системы, и текут. Ещё - чмухов дизель смонтирован на резинометаллических креплениях, это гасит вибрации, но при резких продольных нагрузках, случается, дизель уезжает. К недостаткам ЧМЭ3 следует отнести ременной привод двухмашинного агрегата - проскальзывание приводит к замедлению частоты вращения вала и потере мощности. Плюс ЧМЭ3 - электродвигательный привод регулятора дизеля, он работает лучше электромагнитного. Ещё у ЧМЭ3 удачнее электроборудование и схема, электроаппараты унифицированы с электровозами ЧС и трамваями Tatra. Большее число ветвей цепи тяговых двигателей позволяет при пробое одного двигателя отключать не половину, а только треть цепи. Ещё в ЧМЭ3 лучше условия труда, кабина сделана удобнее, в ней тише" Так что все относительно.
Ели ТМХ сделает трамвай с наработкой на отказ на уровне МТТЧ или выше, думаю никто не будет против, чтобы покупали у него.
А если сравнить не с богданом, а с нормальным автобусом?
Всего лишь сравниваю с нормальным автобусом, например Сканией Омнилинк
С того же форума: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=60990#p60990 "Когда я пересел из ВЛ в ЧС4т, только тогда почувствовал себя человеком, про ЧС8 вообще ничего не говорю. Компоновка приборов, пульт, переключатели управления все на ЧС продумано, и стоит там где удобно , а не там где место осталось." Re: Касательно Sr1
Олег Измеров
18.12.2009 13:50
Да не заливайте, относительно, да :-))) За двойную цену лишний слой войлока для кабины. Насмешили :-))) А с каких пор УКВЗ в ТМХ? :-))) В котором проезд будет стоить 20 рублей? Нафиг такие нормальные автобусы :-)))) И еще раз нафиг, нафиг "нормальные автобусы" с московской ценой за проезд. Лучше бы он в 2ТЭ121 пересел. Тогда бы он почувствовал, что человек - это звучит гордо :-))) Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.12.09 14:02 пользователем Олег Измеров. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad
18.12.2009 14:10
Много времени и денег потратил сименс перед подписанием договора по Сапсанам? Десятилетиями видимо РЖД окучиавал :) Еще больше времени они потратили, судя по всему, на окучивание Литвы. А уж сколько времени и денег Бурхад потратил на окучивание Эстонии - вообще страшно сказать... Это только у ТМХ за 10лет не нашлось ни времени ни денег ни на Литву ни на Эстонию...
Использовать Веларо для поездки из НН в Питер без остановок -- вот это реально верх глупости. До такого, думаю, даже РЖД не додумается. Вы еще DBAG'у посоветуйте пускать ICE Брюссель-Франкфурт без остановки в Кельне, ага. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
18.12.2009 15:37
Это Вы о том самом Сименсе, который погряз в коррупционных скандалах, верно? :-))) Это тоже интересный вопрос :-))) Так поиметь государство, купить дорогу и продать обратно ему же втридорога... :-))) А у РЖД не нашлось ни времени, ни денег, чтобы купить эти две маленькие дороги (можно вместе со странами)? :-)))) Заодно бы и вопрос транзита в Калининград решили :-))) Вы невнимательно читаете. Дальше написано, что имелось в виду "без пересадки". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 15:39 пользователем Олег Измеров. Re: Касательно Sr1
Антон Чиграй
18.12.2009 19:03
Речь идёт о замене силового электрооборудования в кооперации с теми, кто таковую замену уже поставил в серию. И потратить даже не рубли СЭВ, а звонкие евро таким образом оказалось весьма выгодным по сравнению с покупкой новых что КТМов, что Сименсов. Это вопрос исключительно криворукости мотористов, которым лень настроить движок так, чтобы он не трясся. На машинах, где водители сами для себя настраивали движки, CAT3116 работает очень тихо. Re: Касательно Sr1
Олег Измеров
18.12.2009 19:25
Вот о чем и речь. Когда-то купили подвижной состав, сейчас его тот же поставщик модернизирует. Lightning пытается этим доказать, будто у чехов лучшие в мире трамваи. ;-) Дык lightning не знает, что Cat не в России делают :-)))))) Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad
18.12.2009 20:07
То ли он украл то ли у него украли... Сименсу с этих скандалов только реклама и продвижение бренда, а контракт -- вот он, деньги приносит.... ТМХ такой белый и пушистый, что ни со сканадалами ни без оных пока ничего в Неметчину не продал.
Сие есть успешный бизнес (пока в рамках закона). А у ТМХ пока большей частью безуспешный :)
Не переводите стрелки. При чем здесь РЖД? Мы же про машиностроение говорим, которому якобы (по Измерову) для проникновения на другие рынки нужно ну просто бесконечно много времени и денег (причем денег желательно не своих, а бюджетных). Сименс тоже чужие дороги не покупает. Или ГХ ОЖД уже Сименсу принадлежит? А вот ТМХ успешно и с песнями профукивает и бывшие свои же рынки -- Прибалтику, Среднюю Азию, Белоруссию...
Я внимательно читаю. Вы написали именно без остановок. А что вы там на самом деле имели в виду (и написали в последующих постах) я догадываться не могу по причине отсутствия телепатических способностей. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 20:07 пользователем Vlad. Re: Касательно Sr1
lightning
18.12.2009 21:14
Когда Т3 начали модернизировать в МТТЧ, "того" (CKD Tatra Smihov) поставщика уже не существовало. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
18.12.2009 21:32
Чует кошка, чье мясо съела? Есть решение суда. Дизеля продал, например. Т.е. Вы провоцируете бизнес становиться на преступный путь. Ибо в Эстонии в процессе приватизации ж.д. творилось много странных вещей: http://www.newsru.com/world/04jul2001/kross.html "Скандал вокруг приватизации Эстонской железной дороги разгорелся в феврале. Победителем конкурса на приватизацию Эстонской дороги стала фирма Rail Estonia. Позже выяснилось, что выступавший на переговорах в качестве руководителя проекта Тони Массеи на самом деле оказался Антонио Анготти, разыскиваемым в США за отмывание денег и финансовое мошенничество, пишет эстонская газета "Деловые Ведомости"." А потом удивляетесь, что 150 человек в клубе сгорело. Вот поэтому и сгорело, что Вы сами к коррупции подстрекаете. Батенька, а топик-то про РЖД. Оно как раз и при чем. А Вы переводите тут стрелки на ТМХ. Теперь ТМХ у Вас виноват, что удобные поезда отменяют, верно? И что Капкан суют на скорость, которой советские тепловозы достигли в 1958 году. :-))) А свои покупает? :-))) И тут же исправил. Так что Вы, батенька, словоговорение развели. Людям гадость сделали, удобные поезда отменили, Вы тут бросаетесь, как Матросов на амбразуру, защищать маразм. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.12.09 21:48 пользователем Олег Измеров. Re: Касательно Sr1
krechet
23.12.2009 15:16
Ну вот этого я не потерплю.
9 рублей не хотите? Именно столько стоит проезд на "нормальном автобусе" (Низкопольные Неоплан N4014, либо Мерседес O405N, с коробкой-автоматом) в городе Барнауле. А проезд на сарае типа ЛиАЗе-5256 или НефАЗе-5299 с вибродвижком КАМАЗ и ручной коробкой в соседнем Новосибирске стоит 16 рублей. В общем, я это к тому, что цена за проезд слабо зависит от марки автобуса и определяется прежде всего жадностью перевозчика и его взаимодействием с властями. Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
msk_passenger
14.06.2010 10:40
Собственно, проблема: собираюсь во время отпуска съездить в Нижний. Ночным поездом на такое расстояние ехать неохота, посему оттуда обычно возвращался на "Б-2". Но его отправление из НН, оказывается, перенесли на 7:55, и вопрос с добиранием на него из области уже не столь однозначен.
Можно ли планировать поездку, рассчитывая, что с 1 августа запустят наконец Сапсан в 15:00, или дату запуска могут снова сдвинуть? Re: Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
Чока
14.06.2010 21:39
Так это лучше у официальных лиц РЖД спросить, а то кто ж их знает. Re: Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
Gurman
17.06.2010 21:56
В Экспресс-3 на 30 июля появился первый рейс Сапсана из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород:
161Н С-ПЕТЕР-ГЛ - Н.НОВГОРОД 30.07 15:00 30.07 23:25 08:25. Билет стоит 5046,6 рублей. Из Москвы в Н.Новгород 1550,4 рубля. 31 июля билеты дешевле. Re: Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
railboy
18.06.2010 12:45
Ну цена (НН-МО) относительно вменяема.
А вот расписание - увы... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 12:45 пользователем railboy. А "Буревестники" куда дели?
msk_passenger
18.06.2010 14:24
Что-то расписание начиная с 30 июля на сайте РЖД не показывается, а билетов на них в эти дни в продаже нет. Re: А "Буревестники" куда дели?
serg33
19.06.2010 20:37
"18.06.2010 | 15:51
30 июля поезда "Сапсан" начнут курсировать на линии Москва - Нижний Новгород. 30 июля откроется скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва - Нижний Новгород. С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом ОАО "РЖД" открывает новый маршрут скоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород. На данном маршруте будут курсировать следующие поезда "Сапсан": № 161/162 Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород (Горький) будет курсировать ежедневно согласно расписанию: - Санкт-Петербург – 15:00 (отправление), - Бологое (16:57 – 16:58), - Тверь (17:56 – 17:58), - Москва Курский вокзал (19:20 – 19:30), - Владимир (21:17 – 21:18), - Нижний Новгород – 23:25 (прибытие). № 163/164 Нижний Новгород (Горький) – Москва – Санкт-Петербург будет курсировать ежедневно согласно расписанию: - Нижний Новгород – 15:05 (отправление), - Владимир (17:10 – 17:11), - Москва Курский вокзал (19:00 – 19:15), - Тверь (20:39 – 20:41), - Санкт-Петербург – 23:24 (прибытие). Продажа билетов на поезда "Сапсан" в сообщении Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Нижний Новгород открылась сегодня. Обращаем внимание пассажиров, что поезда "Сапсан" № 163/164 и № 161/162 будут прибывать и отправляться с Курского вокзала Москвы. Пассажиры, следующие из Москвы в Санкт-Петербург и Тверь на поезде "Сапсан" №163/164, будьте внимательны при посадке. В вашем билете будет указано МОСКВА КУР (Курский вокзал Москвы). Пассажиры, прибывающие в Москву из Санкт-Петербурга, Бологого или Твери на поезде "Сапсан" №161/162, обратите внимание встречающих вас, что поезд будет прибывать на Курский вокзал Москвы. Все остальные поезда "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва (№151/152, 153/154, 155/156, 159/160, 165/166) будут по-прежнему прибывать и отправляться с Ленинградского вокзала Москвы. К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит: в экономическом классе - 1267,4 руб., в бизнес-классе – 3747 руб. Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит: в экономическом классе - 830,5 руб., в бизнес-классе – 2753,1руб. Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Санкт-Петербург составит: в экономическом классе - 4125,3 руб., в бизнес-классе – 9615,7 руб. Внимание! В связи с началом скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород будет изменено расписание движения и сокращено время в пути поездов №61/62 "Буревестник-1" и № 119/120 "Буревестник-2". Об изменениях будет сообщено дополнительно." -------------------------------------------------------------- По слухам из РЖД Буревестники будут ускорены до уровня 4.40. При этом попадут с категорию скоростных, с соответствующим увеличением цены. Re: А "Буревестники" куда дели?
Негин_А
19.06.2010 23:02
Только что показал ЭТО простому потребителю услуг ЖД, знаете, что услышал?
" -Ну, РЖД имбецилы! Кому он нужен, в 15ч из Нижнего?! Да и где, в конце-концов, утренний поезд из Москвы в НН?!"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]