ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  18.12.2009 11:24

Цитата (Alexio)
А разве ТЭМ2 (Брянского, между прочим, изготовления) на колее 1435 и в европейском габарите не работают?
Они работают и экспортировались.
Однако в США, например, другая осевая нагрузка, да и там иная организация движения, для маневровых работ в значительной мере используются магистральные локомотивы.

Для того, чтобы проникнуть на другой рынок ПС, нужно много денег и времени. Это и для GM с GE стоит массу времени и средств проникнуть на рынок ЕС, например. Чтобы проникнуть даже на казахстанский рынок, GE пришлось строить завод и искать кредиты для сбыта. И это уже сто раз здесь говорилось.

А тем более, использовать Веларо только для того, чтобы ездить от Москвы до НН - это верх глупости. Первоначально, насколько я слышал, речь шла о том, чтобы ездить от НН до СПб без остановок, разве нет?

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vladislav Prudnikov  18.12.2009 11:36

Цитата (Олег Измеров)
Первоначально, насколько я слышал, речь шла о том, чтобы ездить от НН до СПб без остановок, разве нет?

Такой поезд будет достаточно пустым, а промежуточные остановки (хотя бы в Москве, но лучше ещё в Твери и Владимире) пассажиров только прибавят.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  18.12.2009 11:48

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Такой поезд будет достаточно пустым, а промежуточные остановки (хотя бы в Москве, но лучше ещё в Твери и Владимире) пассажиров только прибавят.
Полностью согласен.

Я неправильно выразился: хотел сказать "без пересадок".

Хотя при этих скоростях движения и времени в пути опять-таки напрашивается прежде всего локомотивная тяга.

Re: Касательно Sr1
lightning  18.12.2009 13:18

Цитата (Олег Измеров)
А Вы спросите у Eagle755 :-)
Вот его ответ с убитой темы на Паровозе:

"Сошлись на том, что мощный ЧМЭ3 больше подходит для крупных сортировочных станций, а ТЭМ2 для глухих мест, плюс ко всему ТЭМ2 дешевле. В мехчасти у обоих есть достоинства и недостатки, ТЭМ2 более проходимый, но челюстные узлы - прошлый век. У ЧМЭ3 два слабых места - гидрогасители (при нормальном обслуживании проблем с ними никаких) и люлечная подвеска, сминающаяся резьба болтов (это которые торчат в стороны над средней колпарой) со временем делает подвеску неразборной

Масляная система на < ЧМЭ3 > объединённая, в гидроусилителе регулятора дизеля и гидроредукторе привода вентилятора и компрессора используется давление маслосистемы дизеля. Это упрощает конструкцию, но из-за вязкости дизельного масла на какие-то проценты снижает КПД редуктора и быстродействие гидроусилителя. У ТЭМ2 классическая российская схема с автономной системой маслоснабжения регулятора, а гидроредуктора нет вообще - вентилятор приводится через многодисковое сцепление с пневмоприводом, компрессор тоже через какую-то муфту, её конструкцию я не знаю. Отсутствие гидроредуктора лично мне не нравится, это означает большие ударные нагрузки во вспомогательных приводах

У ЧМЭ3 жестяные кожухи тяговых редукторов и расширительные баки, бывают случаи растрескивания кожухов, за чем следует вытекание масла со всеми вытекающими - перегревом редуктора и заклиниванием якорных подшипников, а баки трескаются, ржавеют, иногда при опрессовке системы, и текут. Ещё - чмухов дизель смонтирован на резинометаллических креплениях, это гасит вибрации, но при резких продольных нагрузках, случается, дизель уезжает. К недостаткам ЧМЭ3 следует отнести ременной привод двухмашинного агрегата - проскальзывание приводит к замедлению частоты вращения вала и потере мощности. Плюс ЧМЭ3 - электродвигательный привод регулятора дизеля, он работает лучше электромагнитного. Ещё у ЧМЭ3 удачнее электроборудование и схема, электроаппараты унифицированы с электровозами ЧС и трамваями Tatra. Большее число ветвей цепи тяговых двигателей позволяет при пробое одного двигателя отключать не половину, а только треть цепи. Ещё в ЧМЭ3 лучше условия труда, кабина сделана удобнее, в ней тише"

"Сошлись на том, что мощный ЧМЭ3 больше подходит для крупных сортировочных станций, а ТЭМ2 для глухих мест, плюс ко всему ТЭМ2 дешевле. В мехчасти у обоих есть достоинства и недостатки, ТЭМ2 более проходимый, но челюстные узлы - прошлый век. У ЧМЭ3 два слабых места - гидрогасители (при нормальном обслуживании проблем с ними никаких) и люлечная подвеска, сминающаяся резьба болтов (это которые торчат в стороны над средней колпарой) со временем делает подвеску неразборной

Масляная система на < ЧМЭ3 > объединённая, в гидроусилителе регулятора дизеля и гидроредукторе привода вентилятора и компрессора используется давление маслосистемы дизеля. Это упрощает конструкцию, но из-за вязкости дизельного масла на какие-то проценты снижает КПД редуктора и быстродействие гидроусилителя. У ТЭМ2 классическая российская схема с автономной системой маслоснабжения регулятора, а гидроредуктора нет вообще - вентилятор приводится через многодисковое сцепление с пневмоприводом, компрессор тоже через какую-то муфту, её конструкцию я не знаю. Отсутствие гидроредуктора лично мне не нравится, это означает большие ударные нагрузки во вспомогательных приводах

У ЧМЭ3 жестяные кожухи тяговых редукторов и расширительные баки, бывают случаи растрескивания кожухов, за чем следует вытекание масла со всеми вытекающими - перегревом редуктора и заклиниванием якорных подшипников, а баки трескаются, ржавеют, иногда при опрессовке системы, и текут. Ещё - чмухов дизель смонтирован на резинометаллических креплениях, это гасит вибрации, но при резких продольных нагрузках, случается, дизель уезжает. К недостаткам ЧМЭ3 следует отнести ременной привод двухмашинного агрегата - проскальзывание приводит к замедлению частоты вращения вала и потере мощности. Плюс ЧМЭ3 - электродвигательный привод регулятора дизеля, он работает лучше электромагнитного. Ещё у ЧМЭ3 удачнее электроборудование и схема, электроаппараты унифицированы с электровозами ЧС и трамваями Tatra. Большее число ветвей цепи тяговых двигателей позволяет при пробое одного двигателя отключать не половину, а только треть цепи. Ещё в ЧМЭ3 лучше условия труда, кабина сделана удобнее, в ней тише"

Так что все относительно.

Цитата
Ни о чем. Потому что сейчас нет рублей СЭВ, и если покупать что-то дорогое, то уже не у чехов.

Ели ТМХ сделает трамвай с наработкой на отказ на уровне МТТЧ или выше, думаю никто не будет против, чтобы покупали у него.

Цитата
Это уже просто злопыхательство.
Самый худший из ПАЗов во сто крат лучше иномарки Богдана.

А если сравнить не с богданом, а с нормальным автобусом?

Цитата
"На толкучке покупали?" (с)
Что-то я как ни езжу на ЛиАЗах, ничего там не ревет и не трясется.
В отличие от Богданов, которые являют собой звуковую схему Win98.

Всего лишь сравниваю с нормальным автобусом, например Сканией Омнилинк

Цитата
На кой черт надо было вдвое переплачивать? Лучше бы обувь у них покупали. Обувь у чехов была хорошая, а электровозы - источник проблем.

С того же форума:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=60990#p60990
"Когда я пересел из ВЛ в ЧС4т, только тогда почувствовал себя человеком, про ЧС8 вообще ничего не говорю. Компоновка приборов, пульт, переключатели управления все на ЧС продумано, и стоит там где удобно , а не там где место осталось."

Re: Касательно Sr1
Олег Измеров  18.12.2009 13:50

Цитата (lightning)
Так что все относительно.
Да не заливайте, относительно, да :-)))
За двойную цену лишний слой войлока для кабины. Насмешили :-)))


Цитата
Ели ТМХ сделает трамвай с наработкой на отказ на уровне МТТЧ или выше, думаю никто не будет против, чтобы покупали у него.
А с каких пор УКВЗ в ТМХ? :-)))

Цитата
А если сравнить не с богданом, а с нормальным автобусом?
В котором проезд будет стоить 20 рублей?
Нафиг такие нормальные автобусы :-))))


Цитата
Всего лишь сравниваю с нормальным автобусом
И еще раз нафиг, нафиг "нормальные автобусы" с московской ценой за проезд.

Цитата
С того же форума:
"Когда я пересел из ВЛ в ЧС4т, только тогда почувствовал себя человеком
Лучше бы он в 2ТЭ121 пересел. Тогда бы он почувствовал, что человек - это звучит гордо :-)))



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.12.09 14:02 пользователем Олег Измеров.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad  18.12.2009 14:10

Цитата (Олег Измеров)
Для того, чтобы проникнуть на другой рынок ПС, нужно много денег и времени.

Много времени и денег потратил сименс перед подписанием договора по Сапсанам?

Десятилетиями видимо РЖД окучиавал :)
Еще больше времени они потратили, судя по всему, на окучивание Литвы.
А уж сколько времени и денег Бурхад потратил на окучивание Эстонии - вообще страшно сказать...

Это только у ТМХ за 10лет не нашлось ни времени ни денег ни на Литву ни на Эстонию...

Цитата (Олег Измеров)
А тем более, использовать Веларо только для того, чтобы ездить от Москвы до НН - это верх глупости. Первоначально, насколько я слышал, речь шла о том, чтобы ездить от НН до СПб без остановок, разве нет?

Использовать Веларо для поездки из НН в Питер без остановок -- вот это реально верх глупости. До такого, думаю, даже РЖД не додумается.

Вы еще DBAG'у посоветуйте пускать ICE Брюссель-Франкфурт без остановки в Кельне, ага.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  18.12.2009 15:37

Цитата (Vlad)
Много времени и денег потратил сименс перед подписанием договора по Сапсанам?
Это Вы о том самом Сименсе, который погряз в коррупционных скандалах, верно? :-)))

Цитата
А уж сколько времени и денег Бурхад потратил на окучивание Эстонии - вообще страшно сказать...
Это тоже интересный вопрос :-)))
Так поиметь государство, купить дорогу и продать обратно ему же втридорога... :-)))

Цитата
Это только у ТМХ за 10лет не нашлось ни времени ни денег ни на Литву ни на Эстонию...
А у РЖД не нашлось ни времени, ни денег, чтобы купить эти две маленькие дороги (можно вместе со странами)? :-))))

Заодно бы и вопрос транзита в Калининград решили :-)))
Цитата (Олег Измеров)
Использовать Веларо для поездки из НН в Питер без остановок -- вот это реально верх глупости. До такого, думаю, даже РЖД не додумается.
Вы невнимательно читаете.
Дальше написано, что имелось в виду "без пересадки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 15:39 пользователем Олег Измеров.

Re: Касательно Sr1
Антон Чиграй  18.12.2009 19:03

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (lightning)
Что касается "отказа от чешских трамваев" - название МТТЧ Вам о чем нибудь говорит?
Ни о чем. Потому что сейчас нет рублей СЭВ, и если покупать что-то дорогое, то уже не у чехов.
Речь идёт о замене силового электрооборудования в кооперации с теми, кто таковую замену уже поставил в серию. И потратить даже не рубли СЭВ, а звонкие евро таким образом оказалось весьма выгодным по сравнению с покупкой новых что КТМов, что Сименсов.

Цитата
Цитата
С точки зрения пассажира, скажу, что ЛиАЗ-5256 - убогий ревущий и трясущийся сарай с идиотской планировкой и кондовой отделкой салона.
"На толкучке покупали?" (с)
Что-то я как ни езжу на ЛиАЗах, ничего там не ревет и не трясется.
Это вопрос исключительно криворукости мотористов, которым лень настроить движок так, чтобы он не трясся. На машинах, где водители сами для себя настраивали движки, CAT3116 работает очень тихо.

Re: Касательно Sr1
Олег Измеров  18.12.2009 19:25

Цитата (Антон Чиграй)
Речь идёт о замене силового электрооборудования в кооперации с теми, кто таковую замену уже поставил в серию. И потратить даже не рубли СЭВ, а звонкие евро таким образом оказалось весьма выгодным по сравнению с покупкой новых что КТМов, что Сименсов.
Вот о чем и речь. Когда-то купили подвижной состав, сейчас его тот же поставщик модернизирует. Lightning пытается этим доказать, будто у чехов лучшие в мире трамваи. ;-)

Цитата
Это вопрос исключительно криворукости мотористов, которым лень настроить движок так, чтобы он не трясся. На машинах, где водители сами для себя настраивали движки, CAT3116 работает очень тихо.
Дык lightning не знает, что Cat не в России делают :-))))))

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad  18.12.2009 20:07

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vlad)
Много времени и денег потратил сименс перед подписанием договора по Сапсанам?
Это Вы о том самом Сименсе, который погряз в коррупционных скандалах, верно? :-)))

То ли он украл то ли у него украли...
Сименсу с этих скандалов только реклама и продвижение бренда, а контракт -- вот он, деньги приносит....

ТМХ такой белый и пушистый, что ни со сканадалами ни без оных пока ничего в Неметчину не продал.

Цитата
Цитата
А уж сколько времени и денег Бурхад потратил на окучивание Эстонии - вообще страшно сказать...
Это тоже интересный вопрос :-)))
Так поиметь государство, купить дорогу и продать обратно ему же втридорога... :-)))

Сие есть успешный бизнес (пока в рамках закона).
А у ТМХ пока большей частью безуспешный :)

Цитата
Цитата
Это только у ТМХ за 10лет не нашлось ни времени ни денег ни на Литву ни на Эстонию...
А у РЖД не нашлось ни времени, ни денег, чтобы купить эти две маленькие дороги (можно вместе со странами)? :-))))

Не переводите стрелки. При чем здесь РЖД?
Мы же про машиностроение говорим, которому якобы (по Измерову) для проникновения на другие рынки нужно ну просто бесконечно много времени и денег (причем денег желательно не своих, а бюджетных).
Сименс тоже чужие дороги не покупает. Или ГХ ОЖД уже Сименсу принадлежит?
А вот ТМХ успешно и с песнями профукивает и бывшие свои же рынки -- Прибалтику, Среднюю Азию, Белоруссию...

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
Использовать Веларо для поездки из НН в Питер без остановок -- вот это реально верх глупости. До такого, думаю, даже РЖД не додумается.

Вы невнимательно читаете.
Дальше написано, что имелось в виду "без пересадки".

Я внимательно читаю.
Вы написали именно без остановок.
А что вы там на самом деле имели в виду (и написали в последующих постах) я догадываться не могу по причине отсутствия телепатических способностей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.12.09 20:07 пользователем Vlad.

Re: Касательно Sr1
lightning  18.12.2009 21:14

Цитата (Олег Измеров)
Вот о чем и речь. Когда-то купили подвижной состав, сейчас его тот же поставщик модернизирует.

Когда Т3 начали модернизировать в МТТЧ, "того" (CKD Tatra Smihov) поставщика уже не существовало.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  18.12.2009 21:32

Цитата (Vlad)
То ли он украл то ли у него украли...
Чует кошка, чье мясо съела?
Есть решение суда.

Цитата
ТМХ такой белый и пушистый, что ни со сканадалами ни без оных пока ничего в Неметчину не продал.
Дизеля продал, например.

Цитата
Сие есть успешный бизнес (пока в рамках закона).
А у ТМХ пока большей частью безуспешный :)
Т.е. Вы провоцируете бизнес становиться на преступный путь. Ибо в Эстонии в процессе приватизации ж.д. творилось много странных вещей:
http://www.newsru.com/world/04jul2001/kross.html
"Скандал вокруг приватизации Эстонской железной дороги разгорелся в феврале. Победителем конкурса на приватизацию Эстонской дороги стала фирма Rail Estonia. Позже выяснилось, что выступавший на переговорах в качестве руководителя проекта Тони Массеи на самом деле оказался Антонио Анготти, разыскиваемым в США за отмывание денег и финансовое мошенничество, пишет эстонская газета "Деловые Ведомости"."

А потом удивляетесь, что 150 человек в клубе сгорело. Вот поэтому и сгорело, что Вы сами к коррупции подстрекаете.

Цитата
Не переводите стрелки. При чем здесь РЖД?
Батенька, а топик-то про РЖД. Оно как раз и при чем.
А Вы переводите тут стрелки на ТМХ. Теперь ТМХ у Вас виноват, что удобные поезда отменяют, верно? И что Капкан суют на скорость, которой советские тепловозы достигли в 1958 году. :-)))

Цитата
Сименс тоже чужие дороги не покупает.
А свои покупает? :-)))

Цитата
Я внимательно читаю.
Вы написали именно без остановок.
И тут же исправил.
Так что Вы, батенька, словоговорение развели. Людям гадость сделали, удобные поезда отменили, Вы тут бросаетесь, как Матросов на амбразуру, защищать маразм.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.12.09 21:48 пользователем Олег Измеров.

Re: Касательно Sr1
krechet  23.12.2009 15:16

Ну вот этого я не потерплю.

Цитата (Олег Измеров)
Цитата
А если сравнить не с богданом, а с нормальным автобусом?
В котором проезд будет стоить 20 рублей?
Нафиг такие нормальные автобусы :-))))

Цитата
Всего лишь сравниваю с нормальным автобусом
И еще раз нафиг, нафиг "нормальные автобусы" с московской ценой за проезд.
9 рублей не хотите? Именно столько стоит проезд на "нормальном автобусе" (Низкопольные Неоплан N4014, либо Мерседес O405N, с коробкой-автоматом) в городе Барнауле. А проезд на сарае типа ЛиАЗе-5256 или НефАЗе-5299 с вибродвижком КАМАЗ и ручной коробкой в соседнем Новосибирске стоит 16 рублей.

В общем, я это к тому, что цена за проезд слабо зависит от марки автобуса и определяется прежде всего жадностью перевозчика и его взаимодействием с властями.

Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
msk_passenger  14.06.2010 10:40

Собственно, проблема: собираюсь во время отпуска съездить в Нижний. Ночным поездом на такое расстояние ехать неохота, посему оттуда обычно возвращался на "Б-2". Но его отправление из НН, оказывается, перенесли на 7:55, и вопрос с добиранием на него из области уже не столь однозначен.

Можно ли планировать поездку, рассчитывая, что с 1 августа запустят наконец Сапсан в 15:00, или дату запуска могут снова сдвинуть?

Re: Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
Чока  14.06.2010 21:39

Цитата (msk_passenger)
Собственно, проблема: собираюсь во время отпуска съездить в Нижний. Ночным поездом на такое расстояние ехать неохота, посему оттуда обычно возвращался на "Б-2". Но его отправление из НН, оказывается, перенесли на 7:55, и вопрос с добиранием на него из области уже не столь однозначен.

Можно ли планировать поездку, рассчитывая, что с 1 августа запустят наконец Сапсан в 15:00, или дату запуска могут снова сдвинуть?

Так это лучше у официальных лиц РЖД спросить, а то кто ж их знает.

Re: Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
Gurman  17.06.2010 21:56

В Экспресс-3 на 30 июля появился первый рейс Сапсана из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород:
161Н С-ПЕТЕР-ГЛ - Н.НОВГОРОД 30.07 15:00 30.07 23:25 08:25. Билет стоит 5046,6 рублей. Из Москвы в Н.Новгород 1550,4 рубля.
31 июля билеты дешевле.

Re: Стоит ли рассчитывать на Сапсан с 1 августа?
railboy  18.06.2010 12:45

Ну цена (НН-МО) относительно вменяема.
А вот расписание - увы...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.10 12:45 пользователем railboy.

А "Буревестники" куда дели?
msk_passenger  18.06.2010 14:24

Что-то расписание начиная с 30 июля на сайте РЖД не показывается, а билетов на них в эти дни в продаже нет.

Re: А "Буревестники" куда дели?
serg33  19.06.2010 20:37

"18.06.2010 | 15:51
30 июля поезда "Сапсан" начнут курсировать на линии Москва - Нижний Новгород.

30 июля откроется скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва - Нижний Новгород.

С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом ОАО "РЖД" открывает новый маршрут скоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

На данном маршруте будут курсировать следующие поезда "Сапсан":

№ 161/162 Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород (Горький) будет курсировать ежедневно согласно расписанию:

- Санкт-Петербург – 15:00 (отправление),

- Бологое (16:57 – 16:58),

- Тверь (17:56 – 17:58),

- Москва Курский вокзал (19:20 – 19:30),

- Владимир (21:17 – 21:18),

- Нижний Новгород – 23:25 (прибытие).

№ 163/164 Нижний Новгород (Горький) – Москва – Санкт-Петербург будет курсировать ежедневно согласно расписанию:

- Нижний Новгород – 15:05 (отправление),

- Владимир (17:10 – 17:11),

- Москва Курский вокзал (19:00 – 19:15),

- Тверь (20:39 – 20:41),

- Санкт-Петербург – 23:24 (прибытие).

Продажа билетов на поезда "Сапсан" в сообщении Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Нижний Новгород открылась сегодня.

Обращаем внимание пассажиров, что поезда "Сапсан" № 163/164 и № 161/162 будут прибывать и отправляться с Курского вокзала Москвы. Пассажиры, следующие из Москвы в Санкт-Петербург и Тверь на поезде "Сапсан" №163/164, будьте внимательны при посадке. В вашем билете будет указано МОСКВА КУР (Курский вокзал Москвы).

Пассажиры, прибывающие в Москву из Санкт-Петербурга, Бологого или Твери на поезде "Сапсан" №161/162, обратите внимание встречающих вас, что поезд будет прибывать на Курский вокзал Москвы.

Все остальные поезда "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва (№151/152, 153/154, 155/156, 159/160, 165/166) будут по-прежнему прибывать и отправляться с Ленинградского вокзала Москвы.

К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит:

в экономическом классе - 1267,4 руб.,

в бизнес-классе – 3747 руб.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит:

в экономическом классе - 830,5 руб.,

в бизнес-классе – 2753,1руб.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Санкт-Петербург составит:

в экономическом классе - 4125,3 руб.,

в бизнес-классе – 9615,7 руб.

Внимание! В связи с началом скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород будет изменено расписание движения и сокращено время в пути поездов №61/62 "Буревестник-1" и № 119/120 "Буревестник-2". Об изменениях будет сообщено дополнительно."

--------------------------------------------------------------
По слухам из РЖД Буревестники будут ускорены до уровня 4.40. При этом попадут с категорию скоростных, с соответствующим увеличением цены.

Re: А "Буревестники" куда дели?
Негин_А  19.06.2010 23:02

Только что показал ЭТО простому потребителю услуг ЖД, знаете, что услышал?
" -Ну, РЖД имбецилы! Кому он нужен, в 15ч из Нижнего?! Да и где, в конце-концов, утренний поезд из Москвы в НН?!"

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]