ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 16:53

gourry писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, есть еще один способ - не пытатся тупо
> задрать высшую скорость до небес, как делают
> европейцы, а по японской методике - максимально
> повышать среднюю скорость, одновременно облегчая
> конструкцию (насколько я помню, синкасены раза в
> полтора легче своих немецких и французских дальних
> родственичков), используя существую
> инфраструктуру.

Это уже сделали, оно называется ЭР200. Это именно поезд синкансена без ВСМ. Можете наглядно оценить результаты.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad  04.07.2008 16:55

Приветствую!

> Какой локализации? Забудьте! Уже поговорили с
> Сименсом о локализации в 2004-2005 году, Сименс
> отказался локализовать производство на заводах
> РЖД, на том РЖД локализацию и похоронило.

Сименс отказался проводить локализацию сборки пр объеме заказа в 8 составов Кстати, в первоначальном заказе на 60 составов, первые сколько-то, еслине опять же 8, все равно производились бы в дойчленде.
Так что отлокализации отказалась российская сторона, соратив объем заказа в 8 раз.

> На 30-50%, как минимум. Когда немцы обследовали
> участки, где от Сокола добивались 250 км/ч они
> однозначно заявили, что Веларо тут пускать нельзя.

Правильно.
Во-первых, "классический" Velaro не может эксплуатироваться на линиях, электрифицированых 3КВ постоянного тока.

Во-первых, "классический" Velaro не может эксплуатироваться со скоростью свыше 200 (или 250? тут могу соврать) км/ч на балластном пути.

Поэтому и потребовались изменения конструкции.
Аналогичные измененияя (защита подвагонного оборудования от летящего щебня) были проведены, например, на всех Velaro для эксплуатации на высокоскорстных путях SNCF.

Т.е. изменения были проведены в ПС, а не путевой структуре.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 16:58

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему не сделали, почему не сделали... Потому что
> не делали в СССР пассажирских электровозов в
> соответствии с принятой кооперацией по СЭВ.
Кстати, сделали, называется это Sr1 и финны до сих ездят.
Просто не делали их... для СССР.

> Ну чего все прицепились к ЭП10? Поедет он снова,
> поедет, никуда не денется. Ну были у него проблемы
> с разбалчиванием крепёжных гаек.
По вине инверторов Бомбардье, кстати. :-)

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 17:07

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кроме Рубина в проекте создания Сокола было
> задействовано ещё дохрена предприятий.
В создании ТЭМ2 тоже было задействовано дохрена предприятий. И как это повлияло на стоимость?

> Разница очень простая - в вероятности появления
> готового к эксплуатации изделия в установленный
> срок. У Сименса она близка к 100% (т.к. изделие
> уже серийное),
Какое серийное? Вы сами сейчас напишете, сколько там доводить.

> в случае же с ЭП250 вообще
> непонятная
Кому непонятная? Специалистам по "BMW"?

> И где же это от Сокола добивались 250 км/ч своим
> ходом?
На испытаниях.

> Более чем уверен, что они были правы. Ибо одно
> дело какой-то одиночный рекордный или
> испытательный заезд,
Испытательный заезд, кстати, не рекордный, он должен показать пригодность к эксплуатации в данном режиме.


> Ну так где же здесь потребность в ЭП250?
А тем более в Веларе?
Вот и сделать несколько восьмиосных локомотивов в Коломне, чем швырять деньги на самый дорогой в мире МВПС.

> То есть один
> электровоз ну никак не может стоить дешевле 1/8
> части стоимости всего процесса разработки и
> доводки,
ЭП200 сделан на базе готового задела ТЭП80 (скорость до 275 км/ч). О чем спор?

> Если бы Сименс под каждый новый заказ делал новый
> полный комплект оснастки, он бы разорился задолго
> до изготовления сотого Velaro.
Тем не менее по кузову на оснастку ему тратиться придется.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Alexio  04.07.2008 17:09

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, а не это ли причина "неудач", что по
> такому пути и при такой КС никто в мире с такой
> скоростью не ездил? ;-)

"Вместо того, что бы сделать нормальные дороги и нанять нормальных слесарей, придумали "Козла".

> R: А почему такой же, но чисто российский ЭП1
> ездит?

А потому, что на ЭП1 оборудование расчитано на кувалду в руках непросыхающего дяди Пети, а у ЭП10 - на отвёртку в руках белолицего слесаря.

> Будете в Финляндии, посмотрите на Sr1 и увидите в
> нем гарантию. До сих пор бегают.

Спасибо финикам, а не НЭВЗу.

> Есть несколько вариантов.
> 1. Поставить, как на Sr1, импортную начинку. Sr1
> работают? Работают.
> 2. Сделать коллекторный.
> 3. Поменять аналоговую систему управления ЭП200 на
> цифровую (не самое ли простое?)

4. Нанять фиников на работу в РЖД.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad  04.07.2008 17:18

Приветствую!

> Ну вот, видите, значит ищите, куда делись 420 млн,
> если на то, что сделали в натуре, невозможно
> угробить больше сорока.

Возможно или невозможно -- вам виднее, но факт есть факт -- угробили :)

> > Ну так Рубин занимался только разработкой.
> Это уже даже не смешно. На "только разработку" там
> никак 32 млн. не потратить.

Однако умудрились.

> На эти деньги всех
> разработчиков Сименса купить можно, продать и еще
> раз купить. :-)))

Не смешно.

> За 3 млн. можно экипажную часть у Сокола поменять.

За 3 млн? не смешно.. Сколько сейчас стоит серийный, доведенный и вылизанный ЭП-1 с экипажем от ВЛ-65 и лишь измененным ООП на ОРП??

> > Монорельсовики в МСК поступали точно так же.
> Вы не забыли, что они монорельс купили у
> швейцарской фирмы "Интамин"?

Речь шла о доении спонсора с обещаниями "вот еще чуть чуть и все будет готово" в течении длительного срока.

> Вот так на иномарках-то ездить :-)))
Эксплуатируемый ныне монорельс от интамина имеет только обводы кузова..
Однако ездит немногим лучше.

> Потому что с локомотивами у нас занимались гораздо
> серьезнее, чем с автомобилями или трамваями.

Правильно. Поэтому времени на серьезную доводку требуется больше.

> > Что-ж не сделали, а мучали несчастную дюжину
> > ЧС-200, даже на ремонт гоняли их в Чехию?
> Надо было чехов кормить.

Не смешно. Их гоняли отнюдь не из желания кормить чехов, ибо было это уже сильно после развала СЭВ.

> Даже маневровые тепловозы у них покупали,

в 1999-2000 годах???

> А мы лучшие в мире оккупанты, у нас
> оккупированные должны жить намного лучше нас!

Демагогия.
Описанная ситуация сложилась именно из-за отсутствия возможности эти ЧС-200 хоть чем-то заменить намного позже развала СЭВ.
Ожнако с тех пор прошло уже опять почти 10 лет, а заменять их как не было так и не чем.

> И 5 триллионов, выделенных государством для РЖД.

Гос-во пока ничего не выделило, это РЖД столько ПРОСИТ.

> Тогда тем более "странно, сели не сказать больше".
> Альстом бортанули, приобрели от Сименса фигу.

Я уже в ...дцатый раз говорю, что выбор _именно Velaro_ был политический и я отнюдь его не подерживаю. Читайте внимательнее чужие постинги.

> Кстати, а не это ли причина "неудач", что по
> такому пути и при такой КС никто в мире с такой
> скоростью не ездил? ;-)

Какому?
На трассе практически нет грузового движения, пути вылизаны до совершенства, КС новая по немецкой технологии.
Чего не хватает-то?

Китайцы ездят быстрее по загруженным грузовым движением коридорам.

> А он ему нужен? По-моему, он им просто не
> занимается.

Опять Сименс виноват?

> > Сколько времени тянется "вылизывание" ЭП-10?
> Лучше спросите, почему такой же, только полностью
> российский ЭП1 почему-то работает? Не крах ли это
> Бомбардье?

Нет, скорее НЭВЗа. Потому что та же самая Бомбардьешная начинка ездит намного успешнее (суммарное количество часов наезда/суммарное количество часов в ремонте), чем П-1.

> А сколько вылизывали Sr1? Почему с ним все так
> хорошо было?

Это вы у финнов спросите :)

> Он не стоит, его специально поставили, чтобы не
> переходил дорогу Сименсу.

В 2002 году постаивли неездящий макет (на который угроили 10 лет и кучу денег) под забор потому, что в 2004 начали вести переговоры с Сименсом...
Вы не путаете причину и следствие? :)

> > Вот когда но поедет, тогда можно будет говорить
> > "есть".
> Вы профинансировали разработки?

Сименс профинансировал разработку Velaro больше 10 лет назад.

> R: А почему такой же, но чисто российский ЭП1
> ездит?

см выше.

> Будете в Финляндии, посмотрите на Sr1 и увидите в
> нем гарантию. До сих пор бегают.

Мне хорошо видно ЭП-10.

> Вы как-то односторонне помните. ЭП10 помните, Sr1
> не помните.

Sк-1 когда были? Вполне допускаю, что ТОГДА -- могли.
А сейчас вижу ЭП-10.

> > И где реальные деньги, выделенные на реализацию
> > этих планов?
> Спросите Гапановича.

Это вы такой пример привели -- вы и расскажите :)

> > Какими эксплуатационными испытаниями доказана
> > его
> > эффективность перед тем же Velaro?


> Сравнением эксплуатации ЭР200 и "Невского". МВПС
> проигрывает однозначно, и это, кстати,
> предсказывали еще в 60-е.

И где здесь учтена эксплуатация ЭП-200?

> Ну так проблема в том, что РЖД зарубило всю работу
> ради Сименса.

"Нас опять обидели"

> > Пока я склонен их именно таковымии считать.
> Тогда логично считать и Веларо дешевыми понтами.

А тут никто не спорит :)
Как и ЭР-200

> Есть несколько вариантов.
> 1. Поставить, как на Sr1, импортную начинку. Sr1
> работают? Работают.

ЭП-10 не работает (работой это назвать нельзя).
Так что не принимается.

> 2. Сделать коллекторный.

Коллекторный могли сделать 20 лет назад, когда стало понятно, что нужна амена хотя бы октябрьским ЧС-200.
Однако не сделали.

> 3. Поменять аналоговую систему управления ЭП200 на
> цифровую (не самое ли простое?)

4. купить, как Казахи и Узбеки китайских электровозов с Сименсовской начинкой. Не самое логичное?

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 18:32

Alexio писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Вместо того, что бы сделать нормальные дороги и
> нанять нормальных слесарей, придумали "Козла".
Кстати, "Козел" - это машина "Форд Т", к Вашему сведению. :-))))

> А потому, что на ЭП1 оборудование расчитано на
> кувалду в руках непросыхающего дяди Пети, а у ЭП10
> - на отвёртку в руках белолицего слесаря.
Вот поэтому Веларо - выброшенные деньги.

> Спасибо финикам, а не НЭВЗу.
Sr1 прекрасно бегал и по путям МПС.

> 4. Нанять фиников на работу в РЖД.
Хорошая мысль. Финны всегда стараются поддерживать отечественное производство.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > не делали в СССР пассажирских электровозов в
> > соответствии с принятой кооперацией по СЭВ.
> Кстати, сделали, называется это Sr1 и финны до сих
> ездят.
> Просто не делали их... для СССР.

Sr1 - грузовой локомотив, при чем тут пассажирские?

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 19:01

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Возможно или невозможно -- вам виднее, но факт
> есть факт -- угробили :)
Кто-то куда-то дел деньги, а при чем тут Сокол?

> Однако умудрились.
А вот главный конструктор утверждает, что до них эти деньги не дошли.

> За 3 млн? не смешно.. Сколько сейчас стоит
> серийный, доведенный и вылизанный ЭП-1 с экипажем
> от ВЛ-65 и лишь измененным ООП на ОРП??
Там в основном стоит не экипаж, а начинка.

> Речь шла о доении спонсора с обещаниями "вот еще
> чуть чуть и все будет готово" в течении
> длительного срока.
У Велары еще все впереди.

> Эксплуатируемый ныне монорельс от интамина имеет
> только обводы кузова..
Потому что швейцарский Интамин оказался вообще неработоспособен.

> Правильно. Поэтому времени на серьезную доводку
> требуется больше.
Ваш опыт доводки локомотивов в студию, коллега. Интересно послушать, на основании чего Вы делаете столь глубокие выводы.

> Не смешно. Их гоняли отнюдь не из желания кормить
> чехов, ибо было это уже сильно после развала СЭВ.
А после развала по инерции гоняли.

> в 1999-2000 годах???
В 60-80-х. А какая разница?

> Демагогия.
Это у Вас демагогия. Потому что не можете объяснить, почему за ЧМЭ3 платили вдвое больше, чем за такой же ТЭМ2. Тоже нечем заменить было?


> Какому?
> На трассе практически нет грузового движения, пути
> вылизаны до совершенства, КС новая по немецкой
> технологии.
> Чего не хватает-то?
А Вы у Сименса спросите, что им не понравилось в 2004 году, если все вылизали :-)

> Китайцы ездят быстрее по загруженным грузовым
> движением коридорам.
И вваливают в содержание пути больше.

> > А он ему нужен? По-моему, он им просто не
> > занимается.
>
> Опять Сименс виноват?
Конечно. РЖД же не Твери астрономические суммы на 8 электричек отвалило.

> Нет, скорее НЭВЗа. Потому что та же самая
> Бомбардьешная начинка ездит намного успешнее
> (суммарное количество часов наезда/суммарное
> количество часов в ремонте), чем П-1.
Только выяснилось, что проблемы именно в "успешной" начинке.

> Это вы у финнов спросите :)
Говорят, хороший электровоз, вот и ездит.

> В 2002 году постаивли неездящий макет
Какой макет? Электровоз прошел заводские испытания, и тут же МПС заказало ЭП100 на замену чехов.

> Сименс профинансировал разработку Velaro больше 10
> лет назад.
Вообще-то в высокоскоростное движение больше вложила DB AG. В отличие от РЖД, которое не знает, чего ему надр.

> см выше.
Неубедительно.

> Мне хорошо видно ЭП-10.
Т.е. Вы односторонне подбираете факты. Успешный долгий выпуск Sr1 забываете, выдергиваете один ЭП10.

> Sк-1 когда были? Вполне допускаю, что ТОГДА --
> могли.
> А сейчас вижу ЭП-10.
А может, Бомбардье худший партер, чем Стремберг? :-)

> И где здесь учтена эксплуатация ЭП-200?
ЭП200 в данном случае аналогичен ЧС200.

> "Нас опять обидели"
А вот DB AG и SNCF почему-то своих производителей не обижает.

> ЭП-10 не работает (работой это назвать нельзя).
> Так что не принимается.
Sr1 работает многие годы.
Так что принимается.

> Коллекторный могли сделать 20 лет назад, когда
> стало понятно, что нужна амена хотя бы октябрьским
> ЧС-200.
> Однако не сделали.
Не заказали, вот и не сделали. Спросите у МПС, чем они думали.

> 4. купить, как Казахи и Узбеки китайских
> электровозов с Сименсовской начинкой. Не самое
> логичное?
Нет. Поменять на ЭП200 систему управления на цифровую намного дешевле. Тем более, что у казахов из 5 машин работают только 3 :-)))))

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 19:03

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Sr1 - грузовой локомотив, при чем тут
> пассажирские?
Этот грузовой ездит со скоростью 160. Думаю, для Мск-НН как раз хватит. :-))))

О чем вы спорите?!
Роман А.  04.07.2008 19:09

ну, да - российские обрзцы - не ездят...
почему РЖД должно тратить деньги на их разработку?!
они оператор (в идеале). Их задача - запустить, и получать прибыль, минимизируя явные и неявные издержки.
То, что выбрали Велару - так это извините, в прокуратуру, по статье растрата и хиение гос.средств.
(тот то ржд независимого аудита - как огня боится.)
Де факто, для минимизации расходов - (мы же понимаем, что из-за поддержики русских алкоголиков пошлины не отменят, да?)- следовало:
Поскольку профиль там мягкий, респерделенной тягт так, что бы вот в упор - не требуется, жесткого лимита по освобождению перегонов - тоже в общем-то нет.
Вагон а-ля "HЭ" - довести (хот бы и по кузову) - до разрешеных 250 км/ч.
(тележки - скорее было бы разумнее купить, своих вроде нет и непредвидется.)
Дальше объявит тендер на некоторое количество - 5-10 электровозов - и вперед.
если это (гипотетически) будет некий 2х системный вариант Sr2 - то бегалали бы они от Хельсинки до нижнего, вря от времени в хельсинках и обслуживаясь...
(что вася туда не лазил). Вот и все, и нет никаких необходимостей устраивать всю кутерьму за сумасшедшие деньги.
А, все остальное - не политика.
Просто в россиие воруют.

Ну, так это не проблеммы Сименса. :)

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 19:15

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сколько времени прошло между первым ТЭП-70 и
> серийным?
Столько, сколько потребовалось КТЗ на строительство цеха. Доведен он был гораздо раньше серийного производства, но выпускать его было негде.
А сколько времени прошло между первым ТЭ3 и серийным: ;-)

Это вам не автопром :-)


> С момета развала СЭВ прошло уже очень много
> времни.
> ЧС-200 гоняли на капремонт в Чехию уже сильно
> после развала СЭВ.
Привыкли гонять и гоняли. В чем вопрос?

> А пассажирский электровоз на базе экипажа ТЭП-70
> только-только появился, опять же ничем особо не
> выдающийся (ЭП2К).
А у Вас, сударь, выдающийся путь? Неееет, у вас путь для ничем не выдающихся поездов со скоростью 160 :-)))

> Леш, я же выше написал: "занесенных в бюджеты и
> подкрепленных финансированием".
Т.е. Вы утверждаете, что РЖД своей стратегией до 2030 г обманывают Президента и Правительство, так что ли?

> Ну потому что это реальный пример изготовления
> НОВОГО ПС в современной РФ.
90-е - это уже не новый ПС и не современная РФ. Тогда не было ни ТМХ, ни крупных инвестиций. Хватит тонуть в пудовых рыданиях 90-х, пора действовать.

> Вот Олег почему-то уверяет, что там проблемы из-за
> преобразователей Bombardier
Это признает Bombardier, а не я уверяю. Из-за пульсаций момента, вызванных пульсациями тока преобразователя, происходит ослабления болтовых креплений. На ЭП1 болты стоят.

> Полностью согласен.
> Подобное и в авиации -- из-за неполадки на "Борту
> N1" была прекращена эксплуатация всего парка
> Ил-96.
Только не надо о безопасности на ж.д. с точки зрения опыта авиации. :-)))

> А вот тут -- не уверен. Боюсь, что "имиджевость"
> проекта может пересилить.
Имиджевость тут ни при чем, для имиджа можно было налепить на ЭП200 нос от сверхзвукового бомбардировщика и нарисовать медведя сбоку.

Re: О чем вы спорите?!
Олег Измеров  04.07.2008 19:22

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ну, да - российские обрзцы - не ездят...
> почему РЖД должно тратить деньги на их
> разработку?!
Кто сказал, что не ездят?
Те, кто заинтересован в том, чтобы не ездили, вроде Курбасова?

> они оператор (в идеале). Их задача - запустить, и
> получать прибыль, минимизируя явные и неявные
> издержки.
Везде - во Франции, в Германии, в Японии, скоростное движение поставили на ноги национальная сеть ж.д. и государство.

> Вагон а-ля "HЭ" - довести (хот бы и по кузову) -
> до разрешеных 250 км/ч.
> (тележки - скорее было бы разумнее купить, своих
> вроде нет и непредвидется.)
> Дальше объявит тендер на некоторое количество -
> 5-10 электровозов - и вперед.
> если это (гипотетически) будет некий 2х системный
> вариант Sr2 - то бегалали бы они от Хельсинки до
> нижнего, вря от времени в хельсинках и
> обслуживаясь...
> (что вася туда не лазил). Вот и все, и нет никаких
> необходимостей устраивать всю кутерьму за
> сумасшедшие деньги.
Да, это тоже реальный вариант.

Причем выиграть тендер вполне мог ТМХ, для конкурса пригласив в партнеры того же Альстома.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad  04.07.2008 19:31

Приветствую!

> Кто-то куда-то дел деньги, а при чем тут Сокол?

Это вы спросите у разработчиков Сокола :)

> > За 3 млн? не смешно.. Сколько сейчас стоит
> > серийный, доведенный и вылизанный ЭП-1 с
> экипажем
> > от ВЛ-65 и лишь измененным ООП на ОРП??
> Там в основном стоит не экипаж, а начинка.

Так сколько стоит-то?
За сколько отдадут без начинки?

> У Велары еще все впереди.

Возможно. Как и любого другого принципиально нового ПС (ЭП-250/ЭП2А/и.т.д...)

> Ваш опыт доводки локомотивов в студию, коллега.

Пример доводки НОВЫХ локомотивов (а не переделанных из уже доведенных с небольшими изменениями типа ВЛ-65 -> ЭП1, ВЛ80 -> 2ЭС5К, ТЭП70 -> ТЭП70БС), таких как ТЭП-70, ЭП-10 говорит о том, что речь идет о сроках бОльших, нежели 2-3 года.

> А после развала по инерции гоняли.

Ну да.
СЭВ уже 10 летне существует, коломзавод готов хоть завтра выкатить пару десятков абсолютно доведенных и надежных ЭП-200, однако вместо этого гонят рассыпающиеся ЧС-200 на капремогнт в Чехию и еще 10 лет с них сдувают пыль и всячески берегут.

> > в 1999-2000 годах???
> В 60-80-х. А какая разница?

Принципиальная.
В 60-80действительно был СЭВ.
В 2000 уже никакого смысла гонять в Чехию не было бы если бы была нормальная замена. Но ее не было и нет.

> Это у Вас демагогия. Потому что не можете
> объяснить, почему за ЧМЭ3 платили вдвое больше,
> чем за такой же ТЭМ2. Тоже нечем заменить было?

Мы говорим не про 60-80 годы, а про 90-е -2000-е.
За 20 лет с развала СЭВ, ничего подходящего на замену ЧС-200 создано не было.

> А Вы у Сименса спросите, что им не понравилось в
> 2004 году, если все вылизали :-)

я ответил выше -- род тока и балластный путь.
Поэтому и делают для РЖД Velaro-Rus, а не посталяют ICE-3 :)

> И вваливают в содержание пути больше.

Только что вы говорили, что пути слишком плохие. Уже нет?

> > > А он ему нужен? По-моему, он им просто не
> > > занимается.
> >
> > Опять Сименс виноват?
> Конечно. РЖД же не Твери астрономические суммы на
> 8 электричек отвалило.

При чем тут Тверь, когда речь идет про асинхронный привод у Демихов?

> Только выяснилось, что проблемы именно в
> "успешной" начинке.

Ага. из-за кривой работы преобразователя болты развинчиваются.
Ну-ну.

> Какой макет? Электровоз прошел заводские
> испытания, и тут же МПС заказало ЭП100 на замену
> чехов.

И где оно?

> Вообще-то в высокоскоростное движение больше
> вложила DB AG. В отличие от РЖД, которое не знает,
> чего ему надр.

А оно ему не надо, кроме нескольких показательных пар на ГХ ОЖД.

> Т.е. Вы односторонне подбираете факты. Успешный
> долгий выпуск Sr1 забываете, выдергиваете один
> ЭП10.

Я вытягиваю единственный пример последних 20-ти лет.
То, что было при царе горохе уже больше неактуально.

> А может, Бомбардье худший партер, чем Стремберг?
> :-)

Это одно и тоже :)
(Stromberg вошел в ABB, та в свою очередь в ADtranz, который был куплен Bombardier)


> > И где здесь учтена эксплуатация ЭП-200?
> ЭП200 в данном случае аналогичен ЧС200.

Это только ваше утверждение. Где результаты испытаний? Опытной эксплуатации?

> А вот DB AG и SNCF почему-то своих производителей
> не обижает.

SNCF вовсю заказывает у Siemens и Bombardier, DBAG у Alstom и Bombardier.
Где тут "поддержка своих"?

> > ЭП-10 не работает (работой это назвать нельзя).
> > Так что не принимается.
> Sr1 работает многие годы.
> Так что принимается.

То, что было при царе Горохе не принимается.
Интересуют результаты полученные в последние 10-15 лет.

> Не заказали, вот и не сделали. Спросите у МПС, чем
> они думали.

Было бы что заказывать, думаю, заказали бы вместо того, чтобы дрожать над стареющими ЧС-200.

Собственно возвращаемся к исходному тезису. Было бы что заказать в РФ -- не заказывали бы Velaro.

> Нет. Поменять на ЭП200 систему управления на
> цифровую намного дешевле.

Намного -- это на сколько?

> Тем более, что у казахов
> из 5 машин работают только 3 :-)))))

Сколько работает из 2-х ЭП-200???.
А из всех построенных ЭП-10???

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров  04.07.2008 20:12

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это вы спросите у разработчиков Сокола :)
Вот разработчик и говорит, что получил только 32,5.


> Так сколько стоит-то?
> За сколько отдадут без начинки?
Спросите на НЭВЗ. Сейчас все решает не калькуляция, а торг.

> Возможно. Как и любого другого принципиально
> нового ПС (ЭП-250/ЭП2А/и.т.д...)
ЭП250 хоть довести самим можно. Впрочем, не исключено, что самим придется доводить Велару. Хоть испытателей при сертификации узлов с него подкормили, и ладно.

> Пример доводки НОВЫХ локомотивов
Вы не ответили о Вашем личном опыте доводки.

> Ну да.
> СЭВ уже 10 летне существует, коломзавод готов хоть
> завтра выкатить пару десятков абсолютно доведенных
> и надежных ЭП-200, однако вместо этого гонят
> рассыпающиеся ЧС-200 на капремогнт в Чехию и еще
> 10 лет с них сдувают пыль и всячески берегут.
Именно так, как Вы сейчас обрисовали. Потому что посылать ЧС200 в Чехию - меньше ответственности, чем браться заказывать новые машины. Вдруг что-то не пойдет? А за ЧС200 если что, вину на чехов свалят.

> Принципиальная.
> В 60-80действительно был СЭВ.
> В 2000 уже никакого смысла гонять в Чехию не было
> бы если бы была нормальная замена. Но ее не было и
> нет.
Не нужна была МПС/РЖД нормальная замена, потому что надо брать на себя ответственность. А со старья никто не спросит.

> Мы говорим не про 60-80 годы, а про 90-е -2000-е.
Значит, Вы произвольно отбрасываете тот факт, что у чехов закупали тепловоз вдвое дороже, чем аналогичный наш. И еще говорите, что чехов не кормили!

> За 20 лет с развала СЭВ, ничего подходящего на
> замену ЧС-200 создано не было.
ЭП200. Кстати, по ЧС200 было больше замечаний, чем по ЭП200.

> я ответил выше -- род тока и балластный путь.
> Поэтому и делают для РЖД Velaro-Rus, а не
> посталяют ICE-3 :)
Т.е. переделок не меньше, чем доводки ЭП200.

> Только что вы говорили, что пути слишком плохие.
В 2004 году - слишком плохие.

> При чем тут Тверь, когда речь идет про асинхронный
> привод у Демихов?
Кто заказывает электропоезда с АТД? РЖД как-то вообще мало интересуется электропоездами из-за убыточности пригородных перевозок.

> Ага. из-за кривой работы преобразователя болты
> развинчиваются.
> Ну-ну.
Гну.
Сударь, в Бомбардье это уже признали.

> И где оно?
Заказали и тут же бросили. Кстати, РЖД еще и ТЭП200 заказывало.

> А оно ему не надо, кроме нескольких показательных
> пар на ГХ ОЖД.
А подписывались на 60 и локализацию. В РЖД думают, когда подписывают соглашения?

> То, что было при царе горохе уже больше
> неактуально.
То, что было в 90-х, больше неактуально.


> Это одно и тоже :)
> (Stromberg вошел в ABB, та в свою очередь в
> ADtranz, который был куплен Bombardier)
Т.е. новый владелец хуже? :-)

> Это только ваше утверждение. Где результаты
> испытаний? Опытной эксплуатации?
Все это было во ВНИИЖТ, если не выкинули с архивами.

> SNCF вовсю заказывает у Siemens и Bombardier, DBAG
> у Alstom и Bombardier.
> Где тут "поддержка своих"?
А кто TGV развивал? Сименс?

> То, что было при царе Горохе не принимается.
> Интересуют результаты полученные в последние 10-15
> лет.
То, что было в 90-е, не принимается. Мы уже в другой эпохе.

> Было бы что заказывать, думаю, заказали бы вместо
> того, чтобы дрожать над стареющими ЧС-200.
Видите, Вы думаете, а они, вероятно, нет. ;-)

> Намного -- это на сколько?
В разы.

> Сколько работает из 2-х ЭП-200???.
> А из всех построенных ЭП-10???
А сколько работало Sr1 из построенных?

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Алексей Колин  05.07.2008 00:06

Vlad писал(а):
> > Первая же
> > оплошность, несовместимость или рабочая
> неполадка,
> > связанная с элементарным незнанием порядка
> > обслуживания - как они будут сняты с
> эксплуатации.

> А вот тут -- не уверен. Боюсь, что "имиджевость"
> проекта может пересилить.

Угу... И под это дело перекрасят все три "старые добрые" ЭР200 и выпустят на линию их! График можно и подкорректировать, не проблема. А то ещё сдуют пылинки с Сокола, покрасят его в цвета Велары и... на линию. Вот тогда мы похохочим!

См. случай с ЭД4МКМ Аэро!
Там же рижское электрооборудование, хорошо себя зарекомендовашее, а вот чё-то оно не поехало, блин. Пришлось срочно перекрашивать в красный цвет ЭД4М-092 и выпускать её под видом "ЭД4МКМ Аэро". А народ, то всё равно ничего не понял. Ведь видимых различий у них всё равно никаких!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 00:07 пользователем Алексей Колин.

О доверчивости коренных россиян...
Павел Ситников  05.07.2008 14:30

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу... И под это дело перекрасят все три "старые
> добрые" ЭР200 и выпустят на линию их! График можно
> и подкорректировать, не проблема. А то ещё сдуют
> пылинки с Сокола, покрасят его в цвета Велары и...
> на линию. Вот тогда мы похохочим!

Не удивлюсь, что так оно в конце концов и будет. Касательно неремонтопригодности Сокола (при том, что в остальном всё вполне доводимо, как это было ясно достаточно опытным после доводки ЭР200 специалистам в Риге ещё в 2002-03 гг.- судя по пресс-релизам и "устно-неофициальной информации") - может быть РЖД стоило бы пересмотреть свои замшелые подходы к организации ремонта и обслуживания, базироваться на результаты диагностики современными методами (включая встроенную диагностику), применять современные технические средства осмотра и ремонта (врачи уже лет 10 как широко перешли к эндоскомическим и лапроскопическим методам оперативного лечения без разрезов и шрамов, а только с проколами, и где можно - без них, с доступом через естественные отверстия в теле человека, который неизмеримо сложнее и тоньше по устройству, чем любое творение рук человеческих.

> См. случай с ЭД4МКМ Аэро!
> Там же рижское электрооборудование, хорошо себя
> зарекомендовашее, а вот чё-то оно не поехало,
> блин. Пришлось срочно перекрашивать в красный цвет
> ЭД4М-092 и выпускать её под видом "ЭД4МКМ Аэро". А
> народ, то всё равно ничего не понял. Ведь видимых
> различий у них всё равно никаких!

Насчёт рижского электрооборудования - ну, не надо, пожалуйста, по старой российской привычке валить всё на "ближнего" своего (завод-то этот в Риге уже 3 года принадлежит россиянам). Возникает впечатление, что люди в России читают советские газеты до сих пор, и ничего со времён проф. Преображенского не изменилось. В Риге РВЗ и РЭЗ за 50 лет довели электросекции Сд (от Св через них к См и Ср, и Ср3) с 85 км/ч до 130 км/ч (это РВЗ сделал ещё в 50-е годы - через СН с новыми тележками и с тремя вагонами в секции к ЭР1 с двумя вагонами в секции), увеличили длину кузова с 19 м до 21,5 м (на ЭР29 и ЭР24, впоследствии - ЭД2Т) - к середине 80-х годов (через промежуточное звено длиной кузова 24,5 м в 60-е - 70-е годы, когда обкатывали идею длинных и вместе с тем широких вагонов на ЭР22, ЭР22М и ЭР22В), тогда же были внедрены тележки ТУР-01, обеспечивающие повышенную нагрузку на ось, большее ускорение и увеличенную надёжность в условиях интенсивной эксплуатации с максимальными пригородными пассажиропотоками; по линии электрооборудования - вывели питающее напряжение с 1,5 кВ на 3 кВ - на Ср3 (в начале 50-х годов), обеспечили электрическое торможение и рекуперацию на постоянном токе в 50-х-60-х года, когда это опробовали на ЭР6, ЭР10, ЭР22, а впоследствии с 80-х годов стали применять серийно на ЭР2Р, ЭР2Т и ЭР2ТМ (нашедшем своё воплощение в виде ЭТ2ЭМ).

И это только на постоянном токе (естественно, в сотрудничестве с отраслевой наукой и родственными предприятиями из России и Украины), не говоря уже о том, что электропоезда переменного тока созданы в Латвии, вплоть до ЭР9ТМ, известного ныне в кузовах длиной 21,5 м как ЭД9М и в кузовах длиной 24,5 м как ЭПЛ9Т.

А благодаря сотрудничеству с Таллинским электротехническим заводом (ТЭЗ) и Прибалтийской ж.д., специализировавшемся на полупроводниковых преобразователях (начинали они и были наиболее известны с подобной продукцией для электровозов НЭВЗа и впоследствии - ещё и ТЭВЗа), были с учётом опыта ЭР2и созданы ЭР12 (на постоянном токе, длина кузовов по 19,6 м) и ЭР29 (на переменном токе, с длиной кузовов 21,5 м) с тиристорно-импульсным регулированием (ТИР), и в частности ЭР12 в Эстонии вполне нормально отработали по 20 лет (пока не были переоборудованы в ЭР2), также как и ЭР2и отработали в Латвии по 30 лет, пока их не списали. Вагоны первого поезда ЭР30 с ТИР тоже были уже разработаны и запущены в производство, когда заказчик прекратил их финансирование. На базе весьма проблемного первого ЭР29 на НЭВЗе с участием ВНИИЖТа и МИИТа был сделан ЭН3 - Гапанович собирался его сертифицировать и внедрять ещё с 2006 г.

Но ничего не идёт, и это нужно как-то объяснять - но не надо валить всё на тех самых прибалтов, которые извините, уже лет 15 как не привлекаются к текущим работам в России, и результат не замедлил сказаться - не хватает ИМХО, как минимум квалифицированных оппонентов и субподрядчиков в разработке и доводке удачных пилотных проектов.

А что касается конкретно ЭД4МКМ-АЭРО, то там не идёт много чего, т.к. с одной стороны базовая конструкция как электромеханическая система весьма уже себя исчерпала, с другой стороны там уже поколения сменились среди внедряющих эту технику, и похоже - без надлежащей передачи опыта, да и преобразователи там от Сименса, и не удивлюсь, что именно они и вносят предельные возмущения в и так уже изнасилованную схему переходного ЭР2Т, электрооборудование от которого ставится на ЭД4МКМ, за исключением ряда стандартных электромашинных преобразователей стандартной мощности, с которыми уже научились мирно уживаться. И вставили этот разработанный в Москве сторонними специалистами преобразователь тоже в Москве - там вопрос ещё как работа организована по внедрению изменений и их доводке...

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Sr1 - грузовой локомотив, при чем тут
> > пассажирские?
> Этот грузовой ездит со скоростью 160. Думаю, для
> Мск-НН как раз хватит. :-))))

Олег, тут вы слегка зарапортовались. 160 - это когда-то заявленная производителем (НЭВЗ) конструктивная скорость. С какой скоростью он реально обращается на железных дорогах Финляндии, думаю, не знает никто. Вы же не будете утверждать, что раз у ЭР2 заявленная конструктивная 130 км/ч, они с такой скоростью реально ездят? Надеюсь, не будете.
Да, в пассажирском сообщении Sr1 эпизодически используются, но из этого не следует, что они относятся к высокоскоростному ПС. Для высокоскоростного движения же в Финляндии используются вовсе не советские Sr1, а буржуйские Pendolino.
И вообще, может быть, хватит уже агитировать за отечественную продукцию только потому, что она отечественная?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 15:19 пользователем Владимир Глазков.

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Там же рижское электрооборудование, хорошо себя
> зарекомендовашее, а вот чё-то оно не поехало,
> блин. Пришлось срочно перекрашивать в красный цвет
> ЭД4М-092 и выпускать её под видом "ЭД4МКМ Аэро". А
> народ, то всё равно ничего не понял. Ведь видимых
> различий у них всё равно никаких!

Да и невидимых отличий тоже, в общем, немного ;)

Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Чернышов А. Ю.  05.07.2008 18:42

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы же не будете утверждать,
> что раз у ЭР2 заявленная конструктивная 130 км/ч,
> они с такой скоростью реально ездят? Надеюсь, не
> будете.
Не знаю, как на 130, а на 110 - 120 ЭРка ездить может. На ГХ ОЖД зелёные иногда так ездят, правда не долго.

> И вообще, может быть, хватит уже агитировать за
> отечественную продукцию только потому, что она
> отечественная?
А может быть перестанем агитировать за иностранную, только потому, что она иностранная. Это чем лучше?

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]