Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 16:53
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, есть еще один способ - не пытатся тупо > задрать высшую скорость до небес, как делают > европейцы, а по японской методике - максимально > повышать среднюю скорость, одновременно облегчая > конструкцию (насколько я помню, синкасены раза в > полтора легче своих немецких и французских дальних > родственичков), используя существую > инфраструктуру. Это уже сделали, оно называется ЭР200. Это именно поезд синкансена без ВСМ. Можете наглядно оценить результаты. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad
04.07.2008 16:55
Приветствую!
> Какой локализации? Забудьте! Уже поговорили с > Сименсом о локализации в 2004-2005 году, Сименс > отказался локализовать производство на заводах > РЖД, на том РЖД локализацию и похоронило. Сименс отказался проводить локализацию сборки пр объеме заказа в 8 составов Кстати, в первоначальном заказе на 60 составов, первые сколько-то, еслине опять же 8, все равно производились бы в дойчленде. Так что отлокализации отказалась российская сторона, соратив объем заказа в 8 раз. > На 30-50%, как минимум. Когда немцы обследовали > участки, где от Сокола добивались 250 км/ч они > однозначно заявили, что Веларо тут пускать нельзя. Правильно. Во-первых, "классический" Velaro не может эксплуатироваться на линиях, электрифицированых 3КВ постоянного тока. Во-первых, "классический" Velaro не может эксплуатироваться со скоростью свыше 200 (или 250? тут могу соврать) км/ч на балластном пути. Поэтому и потребовались изменения конструкции. Аналогичные измененияя (защита подвагонного оборудования от летящего щебня) были проведены, например, на всех Velaro для эксплуатации на высокоскорстных путях SNCF. Т.е. изменения были проведены в ПС, а не путевой структуре. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 16:58
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему не сделали, почему не сделали... Потому что > не делали в СССР пассажирских электровозов в > соответствии с принятой кооперацией по СЭВ. Кстати, сделали, называется это Sr1 и финны до сих ездят. Просто не делали их... для СССР. > Ну чего все прицепились к ЭП10? Поедет он снова, > поедет, никуда не денется. Ну были у него проблемы > с разбалчиванием крепёжных гаек. По вине инверторов Бомбардье, кстати. :-) Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 17:07
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Кроме Рубина в проекте создания Сокола было > задействовано ещё дохрена предприятий. В создании ТЭМ2 тоже было задействовано дохрена предприятий. И как это повлияло на стоимость? > Разница очень простая - в вероятности появления > готового к эксплуатации изделия в установленный > срок. У Сименса она близка к 100% (т.к. изделие > уже серийное), Какое серийное? Вы сами сейчас напишете, сколько там доводить. > в случае же с ЭП250 вообще > непонятная Кому непонятная? Специалистам по "BMW"? > И где же это от Сокола добивались 250 км/ч своим > ходом? На испытаниях. > Более чем уверен, что они были правы. Ибо одно > дело какой-то одиночный рекордный или > испытательный заезд, Испытательный заезд, кстати, не рекордный, он должен показать пригодность к эксплуатации в данном режиме. > Ну так где же здесь потребность в ЭП250? А тем более в Веларе? Вот и сделать несколько восьмиосных локомотивов в Коломне, чем швырять деньги на самый дорогой в мире МВПС. > То есть один > электровоз ну никак не может стоить дешевле 1/8 > части стоимости всего процесса разработки и > доводки, ЭП200 сделан на базе готового задела ТЭП80 (скорость до 275 км/ч). О чем спор? > Если бы Сименс под каждый новый заказ делал новый > полный комплект оснастки, он бы разорился задолго > до изготовления сотого Velaro. Тем не менее по кузову на оснастку ему тратиться придется. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Alexio
04.07.2008 17:09
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а не это ли причина "неудач", что по > такому пути и при такой КС никто в мире с такой > скоростью не ездил? ;-) "Вместо того, что бы сделать нормальные дороги и нанять нормальных слесарей, придумали "Козла". > R: А почему такой же, но чисто российский ЭП1 > ездит? А потому, что на ЭП1 оборудование расчитано на кувалду в руках непросыхающего дяди Пети, а у ЭП10 - на отвёртку в руках белолицего слесаря. > Будете в Финляндии, посмотрите на Sr1 и увидите в > нем гарантию. До сих пор бегают. Спасибо финикам, а не НЭВЗу. > Есть несколько вариантов. > 1. Поставить, как на Sr1, импортную начинку. Sr1 > работают? Работают. > 2. Сделать коллекторный. > 3. Поменять аналоговую систему управления ЭП200 на > цифровую (не самое ли простое?) 4. Нанять фиников на работу в РЖД. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad
04.07.2008 17:18
Приветствую!
> Ну вот, видите, значит ищите, куда делись 420 млн, > если на то, что сделали в натуре, невозможно > угробить больше сорока. Возможно или невозможно -- вам виднее, но факт есть факт -- угробили :) > > Ну так Рубин занимался только разработкой. > Это уже даже не смешно. На "только разработку" там > никак 32 млн. не потратить. Однако умудрились. > На эти деньги всех > разработчиков Сименса купить можно, продать и еще > раз купить. :-))) Не смешно. > За 3 млн. можно экипажную часть у Сокола поменять. За 3 млн? не смешно.. Сколько сейчас стоит серийный, доведенный и вылизанный ЭП-1 с экипажем от ВЛ-65 и лишь измененным ООП на ОРП?? > > Монорельсовики в МСК поступали точно так же. > Вы не забыли, что они монорельс купили у > швейцарской фирмы "Интамин"? Речь шла о доении спонсора с обещаниями "вот еще чуть чуть и все будет готово" в течении длительного срока. > Вот так на иномарках-то ездить :-))) Эксплуатируемый ныне монорельс от интамина имеет только обводы кузова.. Однако ездит немногим лучше. > Потому что с локомотивами у нас занимались гораздо > серьезнее, чем с автомобилями или трамваями. Правильно. Поэтому времени на серьезную доводку требуется больше. > > Что-ж не сделали, а мучали несчастную дюжину > > ЧС-200, даже на ремонт гоняли их в Чехию? > Надо было чехов кормить. Не смешно. Их гоняли отнюдь не из желания кормить чехов, ибо было это уже сильно после развала СЭВ. > Даже маневровые тепловозы у них покупали, в 1999-2000 годах??? > А мы лучшие в мире оккупанты, у нас > оккупированные должны жить намного лучше нас! Демагогия. Описанная ситуация сложилась именно из-за отсутствия возможности эти ЧС-200 хоть чем-то заменить намного позже развала СЭВ. Ожнако с тех пор прошло уже опять почти 10 лет, а заменять их как не было так и не чем. > И 5 триллионов, выделенных государством для РЖД. Гос-во пока ничего не выделило, это РЖД столько ПРОСИТ. > Тогда тем более "странно, сели не сказать больше". > Альстом бортанули, приобрели от Сименса фигу. Я уже в ...дцатый раз говорю, что выбор _именно Velaro_ был политический и я отнюдь его не подерживаю. Читайте внимательнее чужие постинги. > Кстати, а не это ли причина "неудач", что по > такому пути и при такой КС никто в мире с такой > скоростью не ездил? ;-) Какому? На трассе практически нет грузового движения, пути вылизаны до совершенства, КС новая по немецкой технологии. Чего не хватает-то? Китайцы ездят быстрее по загруженным грузовым движением коридорам. > А он ему нужен? По-моему, он им просто не > занимается. Опять Сименс виноват? > > Сколько времени тянется "вылизывание" ЭП-10? > Лучше спросите, почему такой же, только полностью > российский ЭП1 почему-то работает? Не крах ли это > Бомбардье? Нет, скорее НЭВЗа. Потому что та же самая Бомбардьешная начинка ездит намного успешнее (суммарное количество часов наезда/суммарное количество часов в ремонте), чем П-1. > А сколько вылизывали Sr1? Почему с ним все так > хорошо было? Это вы у финнов спросите :) > Он не стоит, его специально поставили, чтобы не > переходил дорогу Сименсу. В 2002 году постаивли неездящий макет (на который угроили 10 лет и кучу денег) под забор потому, что в 2004 начали вести переговоры с Сименсом... Вы не путаете причину и следствие? :) > > Вот когда но поедет, тогда можно будет говорить > > "есть". > Вы профинансировали разработки? Сименс профинансировал разработку Velaro больше 10 лет назад. > R: А почему такой же, но чисто российский ЭП1 > ездит? см выше. > Будете в Финляндии, посмотрите на Sr1 и увидите в > нем гарантию. До сих пор бегают. Мне хорошо видно ЭП-10. > Вы как-то односторонне помните. ЭП10 помните, Sr1 > не помните. Sк-1 когда были? Вполне допускаю, что ТОГДА -- могли. А сейчас вижу ЭП-10. > > И где реальные деньги, выделенные на реализацию > > этих планов? > Спросите Гапановича. Это вы такой пример привели -- вы и расскажите :) > > Какими эксплуатационными испытаниями доказана > > его > > эффективность перед тем же Velaro? > Сравнением эксплуатации ЭР200 и "Невского". МВПС > проигрывает однозначно, и это, кстати, > предсказывали еще в 60-е. И где здесь учтена эксплуатация ЭП-200? > Ну так проблема в том, что РЖД зарубило всю работу > ради Сименса. "Нас опять обидели" > > Пока я склонен их именно таковымии считать. > Тогда логично считать и Веларо дешевыми понтами. А тут никто не спорит :) Как и ЭР-200 > Есть несколько вариантов. > 1. Поставить, как на Sr1, импортную начинку. Sr1 > работают? Работают. ЭП-10 не работает (работой это назвать нельзя). Так что не принимается. > 2. Сделать коллекторный. Коллекторный могли сделать 20 лет назад, когда стало понятно, что нужна амена хотя бы октябрьским ЧС-200. Однако не сделали. > 3. Поменять аналоговую систему управления ЭП200 на > цифровую (не самое ли простое?) 4. купить, как Казахи и Узбеки китайских электровозов с Сименсовской начинкой. Не самое логичное? Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 18:32
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > "Вместо того, что бы сделать нормальные дороги и > нанять нормальных слесарей, придумали "Козла". Кстати, "Козел" - это машина "Форд Т", к Вашему сведению. :-)))) > А потому, что на ЭП1 оборудование расчитано на > кувалду в руках непросыхающего дяди Пети, а у ЭП10 > - на отвёртку в руках белолицего слесаря. Вот поэтому Веларо - выброшенные деньги. > Спасибо финикам, а не НЭВЗу. Sr1 прекрасно бегал и по путям МПС. > 4. Нанять фиников на работу в РЖД. Хорошая мысль. Финны всегда стараются поддерживать отечественное производство. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Владимир Глазков
04.07.2008 18:52
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > не делали в СССР пассажирских электровозов в > > соответствии с принятой кооперацией по СЭВ. > Кстати, сделали, называется это Sr1 и финны до сих > ездят. > Просто не делали их... для СССР. Sr1 - грузовой локомотив, при чем тут пассажирские? Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 19:01
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно или невозможно -- вам виднее, но факт > есть факт -- угробили :) Кто-то куда-то дел деньги, а при чем тут Сокол? > Однако умудрились. А вот главный конструктор утверждает, что до них эти деньги не дошли. > За 3 млн? не смешно.. Сколько сейчас стоит > серийный, доведенный и вылизанный ЭП-1 с экипажем > от ВЛ-65 и лишь измененным ООП на ОРП?? Там в основном стоит не экипаж, а начинка. > Речь шла о доении спонсора с обещаниями "вот еще > чуть чуть и все будет готово" в течении > длительного срока. У Велары еще все впереди. > Эксплуатируемый ныне монорельс от интамина имеет > только обводы кузова.. Потому что швейцарский Интамин оказался вообще неработоспособен. > Правильно. Поэтому времени на серьезную доводку > требуется больше. Ваш опыт доводки локомотивов в студию, коллега. Интересно послушать, на основании чего Вы делаете столь глубокие выводы. > Не смешно. Их гоняли отнюдь не из желания кормить > чехов, ибо было это уже сильно после развала СЭВ. А после развала по инерции гоняли. > в 1999-2000 годах??? В 60-80-х. А какая разница? > Демагогия. Это у Вас демагогия. Потому что не можете объяснить, почему за ЧМЭ3 платили вдвое больше, чем за такой же ТЭМ2. Тоже нечем заменить было? > Какому? > На трассе практически нет грузового движения, пути > вылизаны до совершенства, КС новая по немецкой > технологии. > Чего не хватает-то? А Вы у Сименса спросите, что им не понравилось в 2004 году, если все вылизали :-) > Китайцы ездят быстрее по загруженным грузовым > движением коридорам. И вваливают в содержание пути больше. > > А он ему нужен? По-моему, он им просто не > > занимается. > > Опять Сименс виноват? Конечно. РЖД же не Твери астрономические суммы на 8 электричек отвалило. > Нет, скорее НЭВЗа. Потому что та же самая > Бомбардьешная начинка ездит намного успешнее > (суммарное количество часов наезда/суммарное > количество часов в ремонте), чем П-1. Только выяснилось, что проблемы именно в "успешной" начинке. > Это вы у финнов спросите :) Говорят, хороший электровоз, вот и ездит. > В 2002 году постаивли неездящий макет Какой макет? Электровоз прошел заводские испытания, и тут же МПС заказало ЭП100 на замену чехов. > Сименс профинансировал разработку Velaro больше 10 > лет назад. Вообще-то в высокоскоростное движение больше вложила DB AG. В отличие от РЖД, которое не знает, чего ему надр. > см выше. Неубедительно. > Мне хорошо видно ЭП-10. Т.е. Вы односторонне подбираете факты. Успешный долгий выпуск Sr1 забываете, выдергиваете один ЭП10. > Sк-1 когда были? Вполне допускаю, что ТОГДА -- > могли. > А сейчас вижу ЭП-10. А может, Бомбардье худший партер, чем Стремберг? :-) > И где здесь учтена эксплуатация ЭП-200? ЭП200 в данном случае аналогичен ЧС200. > "Нас опять обидели" А вот DB AG и SNCF почему-то своих производителей не обижает. > ЭП-10 не работает (работой это назвать нельзя). > Так что не принимается. Sr1 работает многие годы. Так что принимается. > Коллекторный могли сделать 20 лет назад, когда > стало понятно, что нужна амена хотя бы октябрьским > ЧС-200. > Однако не сделали. Не заказали, вот и не сделали. Спросите у МПС, чем они думали. > 4. купить, как Казахи и Узбеки китайских > электровозов с Сименсовской начинкой. Не самое > логичное? Нет. Поменять на ЭП200 систему управления на цифровую намного дешевле. Тем более, что у казахов из 5 машин работают только 3 :-))))) Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 19:03
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Sr1 - грузовой локомотив, при чем тут > пассажирские? Этот грузовой ездит со скоростью 160. Думаю, для Мск-НН как раз хватит. :-)))) О чем вы спорите?!
Роман А.
04.07.2008 19:09
ну, да - российские обрзцы - не ездят...
почему РЖД должно тратить деньги на их разработку?! они оператор (в идеале). Их задача - запустить, и получать прибыль, минимизируя явные и неявные издержки. То, что выбрали Велару - так это извините, в прокуратуру, по статье растрата и хиение гос.средств. (тот то ржд независимого аудита - как огня боится.) Де факто, для минимизации расходов - (мы же понимаем, что из-за поддержики русских алкоголиков пошлины не отменят, да?)- следовало: Поскольку профиль там мягкий, респерделенной тягт так, что бы вот в упор - не требуется, жесткого лимита по освобождению перегонов - тоже в общем-то нет. Вагон а-ля "HЭ" - довести (хот бы и по кузову) - до разрешеных 250 км/ч. (тележки - скорее было бы разумнее купить, своих вроде нет и непредвидется.) Дальше объявит тендер на некоторое количество - 5-10 электровозов - и вперед. если это (гипотетически) будет некий 2х системный вариант Sr2 - то бегалали бы они от Хельсинки до нижнего, вря от времени в хельсинках и обслуживаясь... (что вася туда не лазил). Вот и все, и нет никаких необходимостей устраивать всю кутерьму за сумасшедшие деньги. А, все остальное - не политика. Просто в россиие воруют. Ну, так это не проблеммы Сименса. :) Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 19:15
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Сколько времени прошло между первым ТЭП-70 и > серийным? Столько, сколько потребовалось КТЗ на строительство цеха. Доведен он был гораздо раньше серийного производства, но выпускать его было негде. А сколько времени прошло между первым ТЭ3 и серийным: ;-) Это вам не автопром :-) > С момета развала СЭВ прошло уже очень много > времни. > ЧС-200 гоняли на капремонт в Чехию уже сильно > после развала СЭВ. Привыкли гонять и гоняли. В чем вопрос? > А пассажирский электровоз на базе экипажа ТЭП-70 > только-только появился, опять же ничем особо не > выдающийся (ЭП2К). А у Вас, сударь, выдающийся путь? Неееет, у вас путь для ничем не выдающихся поездов со скоростью 160 :-))) > Леш, я же выше написал: "занесенных в бюджеты и > подкрепленных финансированием". Т.е. Вы утверждаете, что РЖД своей стратегией до 2030 г обманывают Президента и Правительство, так что ли? > Ну потому что это реальный пример изготовления > НОВОГО ПС в современной РФ. 90-е - это уже не новый ПС и не современная РФ. Тогда не было ни ТМХ, ни крупных инвестиций. Хватит тонуть в пудовых рыданиях 90-х, пора действовать. > Вот Олег почему-то уверяет, что там проблемы из-за > преобразователей Bombardier Это признает Bombardier, а не я уверяю. Из-за пульсаций момента, вызванных пульсациями тока преобразователя, происходит ослабления болтовых креплений. На ЭП1 болты стоят. > Полностью согласен. > Подобное и в авиации -- из-за неполадки на "Борту > N1" была прекращена эксплуатация всего парка > Ил-96. Только не надо о безопасности на ж.д. с точки зрения опыта авиации. :-))) > А вот тут -- не уверен. Боюсь, что "имиджевость" > проекта может пересилить. Имиджевость тут ни при чем, для имиджа можно было налепить на ЭП200 нос от сверхзвукового бомбардировщика и нарисовать медведя сбоку. Re: О чем вы спорите?!
Олег Измеров
04.07.2008 19:22
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > ну, да - российские обрзцы - не ездят... > почему РЖД должно тратить деньги на их > разработку?! Кто сказал, что не ездят? Те, кто заинтересован в том, чтобы не ездили, вроде Курбасова? > они оператор (в идеале). Их задача - запустить, и > получать прибыль, минимизируя явные и неявные > издержки. Везде - во Франции, в Германии, в Японии, скоростное движение поставили на ноги национальная сеть ж.д. и государство. > Вагон а-ля "HЭ" - довести (хот бы и по кузову) - > до разрешеных 250 км/ч. > (тележки - скорее было бы разумнее купить, своих > вроде нет и непредвидется.) > Дальше объявит тендер на некоторое количество - > 5-10 электровозов - и вперед. > если это (гипотетически) будет некий 2х системный > вариант Sr2 - то бегалали бы они от Хельсинки до > нижнего, вря от времени в хельсинках и > обслуживаясь... > (что вася туда не лазил). Вот и все, и нет никаких > необходимостей устраивать всю кутерьму за > сумасшедшие деньги. Да, это тоже реальный вариант. Причем выиграть тендер вполне мог ТМХ, для конкурса пригласив в партнеры того же Альстома. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Vlad
04.07.2008 19:31
Приветствую!
> Кто-то куда-то дел деньги, а при чем тут Сокол? Это вы спросите у разработчиков Сокола :) > > За 3 млн? не смешно.. Сколько сейчас стоит > > серийный, доведенный и вылизанный ЭП-1 с > экипажем > > от ВЛ-65 и лишь измененным ООП на ОРП?? > Там в основном стоит не экипаж, а начинка. Так сколько стоит-то? За сколько отдадут без начинки? > У Велары еще все впереди. Возможно. Как и любого другого принципиально нового ПС (ЭП-250/ЭП2А/и.т.д...) > Ваш опыт доводки локомотивов в студию, коллега. Пример доводки НОВЫХ локомотивов (а не переделанных из уже доведенных с небольшими изменениями типа ВЛ-65 -> ЭП1, ВЛ80 -> 2ЭС5К, ТЭП70 -> ТЭП70БС), таких как ТЭП-70, ЭП-10 говорит о том, что речь идет о сроках бОльших, нежели 2-3 года. > А после развала по инерции гоняли. Ну да. СЭВ уже 10 летне существует, коломзавод готов хоть завтра выкатить пару десятков абсолютно доведенных и надежных ЭП-200, однако вместо этого гонят рассыпающиеся ЧС-200 на капремогнт в Чехию и еще 10 лет с них сдувают пыль и всячески берегут. > > в 1999-2000 годах??? > В 60-80-х. А какая разница? Принципиальная. В 60-80действительно был СЭВ. В 2000 уже никакого смысла гонять в Чехию не было бы если бы была нормальная замена. Но ее не было и нет. > Это у Вас демагогия. Потому что не можете > объяснить, почему за ЧМЭ3 платили вдвое больше, > чем за такой же ТЭМ2. Тоже нечем заменить было? Мы говорим не про 60-80 годы, а про 90-е -2000-е. За 20 лет с развала СЭВ, ничего подходящего на замену ЧС-200 создано не было. > А Вы у Сименса спросите, что им не понравилось в > 2004 году, если все вылизали :-) я ответил выше -- род тока и балластный путь. Поэтому и делают для РЖД Velaro-Rus, а не посталяют ICE-3 :) > И вваливают в содержание пути больше. Только что вы говорили, что пути слишком плохие. Уже нет? > > > А он ему нужен? По-моему, он им просто не > > > занимается. > > > > Опять Сименс виноват? > Конечно. РЖД же не Твери астрономические суммы на > 8 электричек отвалило. При чем тут Тверь, когда речь идет про асинхронный привод у Демихов? > Только выяснилось, что проблемы именно в > "успешной" начинке. Ага. из-за кривой работы преобразователя болты развинчиваются. Ну-ну. > Какой макет? Электровоз прошел заводские > испытания, и тут же МПС заказало ЭП100 на замену > чехов. И где оно? > Вообще-то в высокоскоростное движение больше > вложила DB AG. В отличие от РЖД, которое не знает, > чего ему надр. А оно ему не надо, кроме нескольких показательных пар на ГХ ОЖД. > Т.е. Вы односторонне подбираете факты. Успешный > долгий выпуск Sr1 забываете, выдергиваете один > ЭП10. Я вытягиваю единственный пример последних 20-ти лет. То, что было при царе горохе уже больше неактуально. > А может, Бомбардье худший партер, чем Стремберг? > :-) Это одно и тоже :) (Stromberg вошел в ABB, та в свою очередь в ADtranz, который был куплен Bombardier) > > И где здесь учтена эксплуатация ЭП-200? > ЭП200 в данном случае аналогичен ЧС200. Это только ваше утверждение. Где результаты испытаний? Опытной эксплуатации? > А вот DB AG и SNCF почему-то своих производителей > не обижает. SNCF вовсю заказывает у Siemens и Bombardier, DBAG у Alstom и Bombardier. Где тут "поддержка своих"? > > ЭП-10 не работает (работой это назвать нельзя). > > Так что не принимается. > Sr1 работает многие годы. > Так что принимается. То, что было при царе Горохе не принимается. Интересуют результаты полученные в последние 10-15 лет. > Не заказали, вот и не сделали. Спросите у МПС, чем > они думали. Было бы что заказывать, думаю, заказали бы вместо того, чтобы дрожать над стареющими ЧС-200. Собственно возвращаемся к исходному тезису. Было бы что заказать в РФ -- не заказывали бы Velaro. > Нет. Поменять на ЭП200 систему управления на > цифровую намного дешевле. Намного -- это на сколько? > Тем более, что у казахов > из 5 машин работают только 3 :-))))) Сколько работает из 2-х ЭП-200???. А из всех построенных ЭП-10??? Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Олег Измеров
04.07.2008 20:12
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Это вы спросите у разработчиков Сокола :) Вот разработчик и говорит, что получил только 32,5. > Так сколько стоит-то? > За сколько отдадут без начинки? Спросите на НЭВЗ. Сейчас все решает не калькуляция, а торг. > Возможно. Как и любого другого принципиально > нового ПС (ЭП-250/ЭП2А/и.т.д...) ЭП250 хоть довести самим можно. Впрочем, не исключено, что самим придется доводить Велару. Хоть испытателей при сертификации узлов с него подкормили, и ладно. > Пример доводки НОВЫХ локомотивов Вы не ответили о Вашем личном опыте доводки. > Ну да. > СЭВ уже 10 летне существует, коломзавод готов хоть > завтра выкатить пару десятков абсолютно доведенных > и надежных ЭП-200, однако вместо этого гонят > рассыпающиеся ЧС-200 на капремогнт в Чехию и еще > 10 лет с них сдувают пыль и всячески берегут. Именно так, как Вы сейчас обрисовали. Потому что посылать ЧС200 в Чехию - меньше ответственности, чем браться заказывать новые машины. Вдруг что-то не пойдет? А за ЧС200 если что, вину на чехов свалят. > Принципиальная. > В 60-80действительно был СЭВ. > В 2000 уже никакого смысла гонять в Чехию не было > бы если бы была нормальная замена. Но ее не было и > нет. Не нужна была МПС/РЖД нормальная замена, потому что надо брать на себя ответственность. А со старья никто не спросит. > Мы говорим не про 60-80 годы, а про 90-е -2000-е. Значит, Вы произвольно отбрасываете тот факт, что у чехов закупали тепловоз вдвое дороже, чем аналогичный наш. И еще говорите, что чехов не кормили! > За 20 лет с развала СЭВ, ничего подходящего на > замену ЧС-200 создано не было. ЭП200. Кстати, по ЧС200 было больше замечаний, чем по ЭП200. > я ответил выше -- род тока и балластный путь. > Поэтому и делают для РЖД Velaro-Rus, а не > посталяют ICE-3 :) Т.е. переделок не меньше, чем доводки ЭП200. > Только что вы говорили, что пути слишком плохие. В 2004 году - слишком плохие. > При чем тут Тверь, когда речь идет про асинхронный > привод у Демихов? Кто заказывает электропоезда с АТД? РЖД как-то вообще мало интересуется электропоездами из-за убыточности пригородных перевозок. > Ага. из-за кривой работы преобразователя болты > развинчиваются. > Ну-ну. Гну. Сударь, в Бомбардье это уже признали. > И где оно? Заказали и тут же бросили. Кстати, РЖД еще и ТЭП200 заказывало. > А оно ему не надо, кроме нескольких показательных > пар на ГХ ОЖД. А подписывались на 60 и локализацию. В РЖД думают, когда подписывают соглашения? > То, что было при царе горохе уже больше > неактуально. То, что было в 90-х, больше неактуально. > Это одно и тоже :) > (Stromberg вошел в ABB, та в свою очередь в > ADtranz, который был куплен Bombardier) Т.е. новый владелец хуже? :-) > Это только ваше утверждение. Где результаты > испытаний? Опытной эксплуатации? Все это было во ВНИИЖТ, если не выкинули с архивами. > SNCF вовсю заказывает у Siemens и Bombardier, DBAG > у Alstom и Bombardier. > Где тут "поддержка своих"? А кто TGV развивал? Сименс? > То, что было при царе Горохе не принимается. > Интересуют результаты полученные в последние 10-15 > лет. То, что было в 90-е, не принимается. Мы уже в другой эпохе. > Было бы что заказывать, думаю, заказали бы вместо > того, чтобы дрожать над стареющими ЧС-200. Видите, Вы думаете, а они, вероятно, нет. ;-) > Намного -- это на сколько? В разы. > Сколько работает из 2-х ЭП-200???. > А из всех построенных ЭП-10??? А сколько работало Sr1 из построенных? Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Алексей Колин
05.07.2008 00:06
Vlad писал(а):
> > Первая же > > оплошность, несовместимость или рабочая > неполадка, > > связанная с элементарным незнанием порядка > > обслуживания - как они будут сняты с > эксплуатации. > А вот тут -- не уверен. Боюсь, что "имиджевость" > проекта может пересилить. Угу... И под это дело перекрасят все три "старые добрые" ЭР200 и выпустят на линию их! График можно и подкорректировать, не проблема. А то ещё сдуют пылинки с Сокола, покрасят его в цвета Велары и... на линию. Вот тогда мы похохочим! См. случай с ЭД4МКМ Аэро! Там же рижское электрооборудование, хорошо себя зарекомендовашее, а вот чё-то оно не поехало, блин. Пришлось срочно перекрашивать в красный цвет ЭД4М-092 и выпускать её под видом "ЭД4МКМ Аэро". А народ, то всё равно ничего не понял. Ведь видимых различий у них всё равно никаких! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 00:07 пользователем Алексей Колин. О доверчивости коренных россиян...
Павел Ситников
05.07.2008 14:30
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Угу... И под это дело перекрасят все три "старые > добрые" ЭР200 и выпустят на линию их! График можно > и подкорректировать, не проблема. А то ещё сдуют > пылинки с Сокола, покрасят его в цвета Велары и... > на линию. Вот тогда мы похохочим! Не удивлюсь, что так оно в конце концов и будет. Касательно неремонтопригодности Сокола (при том, что в остальном всё вполне доводимо, как это было ясно достаточно опытным после доводки ЭР200 специалистам в Риге ещё в 2002-03 гг.- судя по пресс-релизам и "устно-неофициальной информации") - может быть РЖД стоило бы пересмотреть свои замшелые подходы к организации ремонта и обслуживания, базироваться на результаты диагностики современными методами (включая встроенную диагностику), применять современные технические средства осмотра и ремонта (врачи уже лет 10 как широко перешли к эндоскомическим и лапроскопическим методам оперативного лечения без разрезов и шрамов, а только с проколами, и где можно - без них, с доступом через естественные отверстия в теле человека, который неизмеримо сложнее и тоньше по устройству, чем любое творение рук человеческих. > См. случай с ЭД4МКМ Аэро! > Там же рижское электрооборудование, хорошо себя > зарекомендовашее, а вот чё-то оно не поехало, > блин. Пришлось срочно перекрашивать в красный цвет > ЭД4М-092 и выпускать её под видом "ЭД4МКМ Аэро". А > народ, то всё равно ничего не понял. Ведь видимых > различий у них всё равно никаких! Насчёт рижского электрооборудования - ну, не надо, пожалуйста, по старой российской привычке валить всё на "ближнего" своего (завод-то этот в Риге уже 3 года принадлежит россиянам). Возникает впечатление, что люди в России читают советские газеты до сих пор, и ничего со времён проф. Преображенского не изменилось. В Риге РВЗ и РЭЗ за 50 лет довели электросекции Сд (от Св через них к См и Ср, и Ср3) с 85 км/ч до 130 км/ч (это РВЗ сделал ещё в 50-е годы - через СН с новыми тележками и с тремя вагонами в секции к ЭР1 с двумя вагонами в секции), увеличили длину кузова с 19 м до 21,5 м (на ЭР29 и ЭР24, впоследствии - ЭД2Т) - к середине 80-х годов (через промежуточное звено длиной кузова 24,5 м в 60-е - 70-е годы, когда обкатывали идею длинных и вместе с тем широких вагонов на ЭР22, ЭР22М и ЭР22В), тогда же были внедрены тележки ТУР-01, обеспечивающие повышенную нагрузку на ось, большее ускорение и увеличенную надёжность в условиях интенсивной эксплуатации с максимальными пригородными пассажиропотоками; по линии электрооборудования - вывели питающее напряжение с 1,5 кВ на 3 кВ - на Ср3 (в начале 50-х годов), обеспечили электрическое торможение и рекуперацию на постоянном токе в 50-х-60-х года, когда это опробовали на ЭР6, ЭР10, ЭР22, а впоследствии с 80-х годов стали применять серийно на ЭР2Р, ЭР2Т и ЭР2ТМ (нашедшем своё воплощение в виде ЭТ2ЭМ). И это только на постоянном токе (естественно, в сотрудничестве с отраслевой наукой и родственными предприятиями из России и Украины), не говоря уже о том, что электропоезда переменного тока созданы в Латвии, вплоть до ЭР9ТМ, известного ныне в кузовах длиной 21,5 м как ЭД9М и в кузовах длиной 24,5 м как ЭПЛ9Т. А благодаря сотрудничеству с Таллинским электротехническим заводом (ТЭЗ) и Прибалтийской ж.д., специализировавшемся на полупроводниковых преобразователях (начинали они и были наиболее известны с подобной продукцией для электровозов НЭВЗа и впоследствии - ещё и ТЭВЗа), были с учётом опыта ЭР2и созданы ЭР12 (на постоянном токе, длина кузовов по 19,6 м) и ЭР29 (на переменном токе, с длиной кузовов 21,5 м) с тиристорно-импульсным регулированием (ТИР), и в частности ЭР12 в Эстонии вполне нормально отработали по 20 лет (пока не были переоборудованы в ЭР2), также как и ЭР2и отработали в Латвии по 30 лет, пока их не списали. Вагоны первого поезда ЭР30 с ТИР тоже были уже разработаны и запущены в производство, когда заказчик прекратил их финансирование. На базе весьма проблемного первого ЭР29 на НЭВЗе с участием ВНИИЖТа и МИИТа был сделан ЭН3 - Гапанович собирался его сертифицировать и внедрять ещё с 2006 г. Но ничего не идёт, и это нужно как-то объяснять - но не надо валить всё на тех самых прибалтов, которые извините, уже лет 15 как не привлекаются к текущим работам в России, и результат не замедлил сказаться - не хватает ИМХО, как минимум квалифицированных оппонентов и субподрядчиков в разработке и доводке удачных пилотных проектов. А что касается конкретно ЭД4МКМ-АЭРО, то там не идёт много чего, т.к. с одной стороны базовая конструкция как электромеханическая система весьма уже себя исчерпала, с другой стороны там уже поколения сменились среди внедряющих эту технику, и похоже - без надлежащей передачи опыта, да и преобразователи там от Сименса, и не удивлюсь, что именно они и вносят предельные возмущения в и так уже изнасилованную схему переходного ЭР2Т, электрооборудование от которого ставится на ЭД4МКМ, за исключением ряда стандартных электромашинных преобразователей стандартной мощности, с которыми уже научились мирно уживаться. И вставили этот разработанный в Москве сторонними специалистами преобразователь тоже в Москве - там вопрос ещё как работа организована по внедрению изменений и их доводке... Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Владимир Глазков
05.07.2008 15:18
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > Sr1 - грузовой локомотив, при чем тут > > пассажирские? > Этот грузовой ездит со скоростью 160. Думаю, для > Мск-НН как раз хватит. :-)))) Олег, тут вы слегка зарапортовались. 160 - это когда-то заявленная производителем (НЭВЗ) конструктивная скорость. С какой скоростью он реально обращается на железных дорогах Финляндии, думаю, не знает никто. Вы же не будете утверждать, что раз у ЭР2 заявленная конструктивная 130 км/ч, они с такой скоростью реально ездят? Надеюсь, не будете. Да, в пассажирском сообщении Sr1 эпизодически используются, но из этого не следует, что они относятся к высокоскоростному ПС. Для высокоскоростного движения же в Финляндии используются вовсе не советские Sr1, а буржуйские Pendolino. И вообще, может быть, хватит уже агитировать за отечественную продукцию только потому, что она отечественная? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 15:19 пользователем Владимир Глазков. Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Владимир Глазков
05.07.2008 15:21
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Там же рижское электрооборудование, хорошо себя > зарекомендовашее, а вот чё-то оно не поехало, > блин. Пришлось срочно перекрашивать в красный цвет > ЭД4М-092 и выпускать её под видом "ЭД4МКМ Аэро". А > народ, то всё равно ничего не понял. Ведь видимых > различий у них всё равно никаких! Да и невидимых отличий тоже, в общем, немного ;) Re: ПДС Москва - Горький: время в пути и почему Velaro?
Чернышов А. Ю.
05.07.2008 18:42
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы же не будете утверждать, > что раз у ЭР2 заявленная конструктивная 130 км/ч, > они с такой скоростью реально ездят? Надеюсь, не > будете. Не знаю, как на 130, а на 110 - 120 ЭРка ездить может. На ГХ ОЖД зелёные иногда так ездят, правда не долго. > И вообще, может быть, хватит уже агитировать за > отечественную продукцию только потому, что она > отечественная? А может быть перестанем агитировать за иностранную, только потому, что она иностранная. Это чем лучше?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]