![]() |
Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Garikk
08.06.2008 22:55
Лучше бы конечно более полную фотографию посмотреть, но помоему это однозначно не Аммендорф. Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Чернышов А. Ю.
08.06.2008 23:03
Может это и не Аммендорф, но уж очень похож. Правда не на последних выпусков, а на более ранние, которые преобладали в начале 80-х, в них были как раз такие вентиляционные "грибы" и выпирающие поручни. Сейчас такие Аммендорфы иногда встречаются на пригороде. Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Garikk
09.06.2008 00:23
Чемто схожи они только гофрами, а такие дефлекторы вентиляционные были не только на аммендорфах, но и на квз-шках и егоровских вагонах Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Alex - MTB-82
09.06.2008 00:28
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Чемто схожи они только гофрами, а такие дефлекторы > вентиляционные были не только на аммендорфах, но и > на квз-шках и егоровских вагонах Дефлекторы "типа ЦАГИ" - в отечественных вагонах и были. В ГДРовских были дефлекторы "типа Кукук" (плоские которые), с 90-х такие пошли и в ТВЗ. Неужели были Аммендорфы с "ЦАГИ"? Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Денис М.
09.06.2008 12:06
До 1981 года все аммендорфы без кондиционеров (47Дк) шли с дефлекторами ЦАГИ, после чего перешли на "Кукук". Те, что с кондиционерами (47Кк) прекратили выпускать с ЦАГИ, кажется, с 1977, но на них дефлекторы всегда были лишь в торцах. Вместе с переходом на "Кукук" утопились и поручни, т. к. все это делалось для подгонки вагонов под еврогабариты. После этого все вагоны получили индекс i - (international) и стали (47Дки(Dki) и 47Кки(Kki). На снимке в Зимбабве могут быть как старые Польские вагоны, так и наиболее современные Китайские. Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Alex - MTB-82
10.06.2008 13:04
Денис М. писал(а):
------------------------------------------------------- > Вместе с переходом на "Кукук" утопились и поручни, > т. к. все это делалось для подгонки вагонов под > еврогабариты. После этого все вагоны получили > индекс i - (international) и стали (47Дки(Dki) и > 47Кки(Kki). Т.е., обычные Аммендорфы с "Кукуками" и утопленными поручнями могут в Западной Европе эксплуатироваться? А зачем тогда отдельные РИЦ выпускали? > На снимке в Зимбабве могут быть как > старые Польские вагоны, так и наиболее современные > Китайские. Окна кстати странной формы - сверху углы скругленные, снизу острые. И открывается не форточка, а наоборот, нижняя часть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 13:06 пользователем Alex - MTB-82. Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Garikk
10.06.2008 14:05
> Т.е., обычные Аммендорфы с "Кукуками" и
> утопленными поручнями могут в Западной Европе > эксплуатироваться? А зачем тогда отдельные РИЦ > выпускали? На всех аммендорфах должны стоять трафареты "DB PKP" (другое дело что их уже не рисуют...смысла просто нет)...т.е. раньше их могли в германию и польшу гонять.. У РИЦ-ов список стран гораздо обширнее Re: Это Аммендорф в тропическом исполнении?
Donis
03.07.2008 10:50
Знает ли кто-то дефлекторы какого типа установлены на ЭР200 (ЭР200-1 и ЭР200-2)?
Судя по фото это не Кукуки (откуда им взяться в 1973 г.), но и не типовые ЦАГИ - может быть мини-ЦАГИ? Ещё, вероятнее всего они должны были быть из алюминия...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]