Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 16:39
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы сможете доказать, что меньшие (с чего бы это?) > издержки на производство РАФ-ов в Риге покрывали > расходы перевозку туда кучи железа из Горького? Как два пальца об асфальт. :-) Производство автомобилей такого класса - не ресурсоемкое, а трудоемкое. Т.е. основная часть стоимости падает на оплату труда сборщиков, а стоимость перевозки стального листа в цене конечного продукта незначительна. Кстати, на РВЗ приходилось везти куда больше стали :-) Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 16:41
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Современная технология перевозки немассовых грузов > это ускоренные поезда между крупными контейнерными > терминалами. Эта технология и будет развиваться. А > всё остальное для немассовых грузов уже > беспереспективно. Бедные американцы этого не знают и в последнее время стали развивать рефрижераторные перевозки по ж.д. :-( Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Vlad
06.06.2008 16:44
Приветствую!
> Производство автомобилей такого класса - не > ресурсоемкое, а трудоемкое. Т.е. основная часть > стоимости падает на оплату труда сборщиков, Зарплата коих в Риге и Горьком в СССР сколь-нибудь значительно отличаться не могла, а если и отличалась, то скорее не в пользу Горького. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 16:44
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > подчеркивает эффективности:) рыночной экономики > Китая, США и Турции :) Только эта эффективность держалась на дешевом сырье и дешевой рабочей силе. Первое уже кончилось, да и китайцы тоже постепенно наращивают личные потребности. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 16:47
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Зарплата коих в Риге и Горьком в СССР сколь-нибудь > значительно отличаться не могла, а если и > отличалась, то скорее не в пользу Горького. Таким образом, себестоимость продукции фактически одинакова, за счет чего и была возможность рассредоточить автозаводы. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Пилецкий П.В.
06.06.2008 16:58
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Пилецкий П.В. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Современная технология перевозки немассовых > грузов > > это ускоренные поезда между крупными > контейнерными > > терминалами. Эта технология и будет развиваться. > А > > всё остальное для немассовых грузов уже > > беспереспективно. > > Бедные американцы этого не знают и в последнее > время стали развивать рефрижераторные перевозки по > ж.д. :-( И что, им удалось хотя бы на одной железнодорожной линии выйти на уровень хотя бы 5 миллионов тонн замороженных продуктов в год?? Я сильно в этом сомневаюсь. Банальный пример. В зоне обслуживания Куйбышевской дороги живёт 10 миллионов человек. Допустим 1 человек съедает 100кг замороженых продуктов в год. Это очень много, так как в зоне Куйбышевской дороги практически все продукты при желании можно получить в незамороженном виде. 100кг это 0,1 тонна. Итого в масштабе дороги замороженные продукты дадут всего-навсего 1 миллион тонн в год. Это конечно нельзя назвать микроскопическими объемами, но для дороги в целом такие объемы ничего не значат. По нефти дорога без особых усилий имеет погрузку 25-30 миллионов тонн в год. То есть замороженные продукты против нефти ничего не значат. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
GL124
06.06.2008 17:21
Олег Измеров писал(а):
> Только эта эффективность держалась на дешевом > сырье и дешевой рабочей силе. Дешевый труд американских фермеров обеспечил дешевое сырье (зерно), которым зажиточные посадские мещане г.Брянска кормили скотинку. Правда, окорочка всё везут и везут...:) Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 17:27
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > И что, им удалось хотя бы на одной железнодорожной > линии выйти на уровень хотя бы 5 миллионов тонн > замороженных продуктов в год?? Я сильно в этом > сомневаюсь. Вопрос не в тоннаже, а в прибыльности. В США рефрижераторных вагонов лишь в 2-3 раза меньше, чем было в СССР. > Банальный пример. В зоне обслуживания Куйбышевской дороги живёт 10 миллионов > человек. Допустим 1 человек съедает 100кг замороженых продуктов в год. Почему замороженных? В США возят в рефрижераторах не только мороженое мясо, но и яблоки, чипсы, пиво, консервы, цветы, разные непищевые продукты и т.п. > По нефти дорога без особых усилий имеет погрузку > 25-30 миллионов тонн в год. То есть замороженные > продукты против нефти ничего не значат. В США развит трубопроводный транспорт. Уголь - другое дело. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
gourry
06.06.2008 17:28
Пилецкий П.В. писал(а):
> Банальный пример. В зоне обслуживания Куйбышевской > дороги живёт 10 миллионов человек. Допустим 1 > человек съедает 100кг замороженых продуктов в год. > Это очень много, так как в зоне Куйбышевской > дороги практически все продукты при желании можно > получить в незамороженном виде. 100кг это 0,1 > тонна. Итого в масштабе дороги замороженные > продукты дадут всего-навсего 1 миллион тонн в год. > Это конечно нельзя назвать микроскопическими > объемами, но для дороги в целом такие объемы > ничего не значат. > > По нефти дорога без особых усилий имеет погрузку > 25-30 миллионов тонн в год. То есть замороженные > продукты против нефти ничего не значат. Хм... По моему куйбышевскую особенно в качестве примера ставить... Больно много вдоль нее НПЗ, эрго, и заказов от нефтянки больше всего (правда, судя по ситуации на башкирском отделении, за другие врать не буду). Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 17:32
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Дешевый труд американских фермеров обеспечил > дешевое сырье (зерно), Вот повторять бред обкуренных перестройщиков не надо. Вспомните, сколько в США идет денег на поддержку этих самых фермеров, плюс разница в климатических условиях - в США на корма идут соевый шрот и кукуруза, которая в России почти нигде не вызревает. А также то, что в США есть разница цен на "темное" и "белое" мясо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 17:33 пользователем Олег Измеров. Re: Американские ж.д. умрут к 2035 году?
NPT
06.06.2008 18:08
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > Там речь идёт о российском транзите, и только. Для > ЭЖД это не единственная, хотя и очень важная, > сфера деятельности. > > Действительно, спад налицо, но в целом он отнюдь > не катастрофический. Ещё раз повторяю - до уровня > советских времён ещё падать и падать... скоро совсем эстонцам нефть возить не нужно будет, через Высоцк пойдет (а в перспективе через Усть-Лугу и Батарейную) Re: Буквально свои 3 копейки :-)
GL124
06.06.2008 19:31
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот повторять бред обкуренных перестройщиков не > надо. А как же Продовольственная программа? :) > Вспомните, сколько в США идет денег на поддержку > этих самых фермеров, Гады просто. Надо национализировать железные дороги, и госденьги пойдут "туда". Да прикупить еще акции КЖД и МЖД:) В 1980 США в сельском хозяйстве занято 4% населения. В СССР - 23% ("Экономическая география" за какой-то там класс) > плюс разница в климатических > условиях - в США на корма идут соевый шрот и > кукуруза, которая в России почти нигде не > вызревает. Да уж скотинку булочками из импортной пшеницы там не кормят:) Не знакомы они с "социалистической системой распределения" :) Непорядок. Срочно организовать командировку тов. Измерова экономическим советником Маккейна:) Старый хрен не сечет:) Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Сергей_Ф
06.06.2008 19:37
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Дешевый труд американских фермеров обеспечил > > дешевое сырье (зерно), > Вот повторять бред обкуренных перестройщиков не > надо. > Вспомните, сколько в США идет денег на поддержку > этих самых фермеров, Столько, сколько шло в сель.хоз. СССР, безо всякого возврата, не шло нигде и никогда. А труд американских фермеров не дешевый, он - высокопроизводительный :) Re: Американские ж.д. умрут к 2035 году?
Alexio
06.06.2008 19:55
NPT писал(а):
------------------------------------------------------- > скоро совсем эстонцам нефть возить не нужно будет, > через Высоцк пойдет (а в перспективе через > Усть-Лугу и Батарейную) В связи с начавшимся снижением уровня добычи нефти в России на фоне роста её потребления в самой России, экспорт нефти из России в западном направлении, неизбежно будет падать. И это при росте в восточном направлении, что является большой ошибкой Кремля, ибо России выгодно иметь рядом прикормленую дешёвыми нефтью и газом сильную Европу при слабом Китае. Так что скоро и Высоцк без работы останется (если только при его строительстве не предусмотрели возможность реверсивной работы). Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 20:43
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > А как же Продовольственная программа? :) Вы уже перешли от обсуждения вопроса к политиканской болтовне. Сколь-нибудь внятных возражений против создания единой сети дорог в США у Вас нет, только идейные клише времен холодной войны. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
06.06.2008 20:44
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Столько, сколько шло в сель.хоз. СССР, безо > всякого возврата, не шло нигде и никогда. Еще один миф перестроечников. Пора вылезать из Матрицы :-) Возможно, Вы не знаете и то, что в США, по крайней мере в этом десятилетии, существовало различное субсидирование малых и региональных железнодорожных компаний. Помощь федерального правительства в виде низкопроцентных займов составляла где-то порядка нескольких миллиардов USD. Надо сказать, что именно региональные компании, конкретно Dakota, Minnesota and Eastern и Iowa, Chicago & Eastern, несколько лет назад уже выходили с предложением сделать шаг в направлении общей дорожной сети. Согласно этому предложению, малые железные дороги должны были получить возможности взаимодействовать путем использования участков железных дорог первого класса, прибегая к законодательным или регулирующим положениям или путем заключения частных договоренностей. Так что сторонники моего предложения есть и в американском ж.д. бизнесе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 20:57 пользователем Олег Измеров. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Сергей_Ф
06.06.2008 23:40
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Ф писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Столько, сколько шло в сель.хоз. СССР, безо > > всякого возврата, не шло нигде и никогда. > Еще один миф перестроечников. Пора вылезать из > Матрицы :-) > > Возможно, Вы не знаете и то, что в США, по крайней > мере в этом десятилетии, существовало различное > субсидирование малых и региональных > железнодорожных компаний. Знаю :) > Помощь федерального > правительства в виде низкопроцентных займов > составляла где-то порядка нескольких миллиардов > USD. > Вот именно : "в виде низкопроцентных займов". Цытата Ваша. Помощь есть помощь, поблажки понятны. А сколько безвозвратных ссуд Минсельхоз СССР пропил, даже не задумываясь об их возвращении , сказать можете ? И разницу между "безвозвратной ссудой" и "низкопроцентным займом" нехило бы уяснять. А еще бы с курсом доллара на тот год определиться ... ;) . > Надо сказать, что именно региональные компании, > конкретно Dakota, Minnesota and Eastern и Iowa, > Chicago & Eastern, несколько лет назад уже > выходили с предложением сделать шаг в направлении > общей дорожной сети. Согласно этому предложению, > малые железные дороги должны были получить > возможности взаимодействовать путем использования > участков железных дорог первого класса, прибегая к > законодательным или регулирующим положениям или > путем заключения частных договоренностей. Региональные - это круто. Типа, маршруточники Урюпинска сделали предложение Минтрансу о создании ... :) > Так что > сторонники моего предложения есть и в американском > ж.д. бизнесе. Ах если б они знали, какой у них пылкий сторонник в далекой неведомой Рашше ! Предлагать свои услуги не пробовали ? Могу посоветовать харрошего адвоката :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 23:50 пользователем Сергей_Ф. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
07.06.2008 08:23
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Ах если б они знали, какой у них пылкий сторонник > в далекой неведомой Рашше ! "Мы овладеваем новым видом спора. Спор без фактов, спор с переходом на личности." :-))) Т.е. аргументов против у Вас нет. А региональные ж.д. высказывают достаточно здравую мысль. В настоящее время в США сложилась олигополия нескольких крупных ж.д. компаний, она препятствует приходу новых операторов (фактически новые операторы последнее время появлялись за счет продажи малодеятельных веток). Разделение инфраструктуры и операторов в данном случае позволяет восстановить здоровую конкурентную среду. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Пилецкий П.В.
07.06.2008 09:17
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему замороженных? В США возят в рефрижераторах > не только мороженое мясо, но и яблоки, чипсы, > пиво, консервы, цветы, разные непищевые продукты и > т.п. Типовой срок годности консервов это пара лет, срок годности пива полгода. Какой смысл возить их в рефрижераторах? Я думаю что такие грузы и в контейнерах без проблем доедут. Да и вообще вся такая фигня вместе взятая никогда не даст приличной погрузки. Всего это вместе взятого человек вряд ли съест за год и 100 килограмм. То есть это будет ещё плюс один миллион тонн в год. По меркам куйбышевской дороги это не объем, случайные колебания в перевозках нефти дают и то имеют больший размер. > В США развит трубопроводный транспорт. Уголь - > другое дело. В зоне обслуживания Куйбышевской дороги трубопроводный транспорт также хорошо развит. Великий советский нефтепровод Дружба это как раз тут. А ещё в зоне обслуживания Куйбышевской дороги было(при Путине его обанкротили и развалили) пароходство Волготанкер. В лучшие годы они имели погрузку до 36 миллионов тонн за навигацию и в основном это была нефть. Но железной дороге речники и трубопроводы и раньше не сильно мешали. Нефть уже давно составляет большинство грузов дороги. Re: Буквально свои 3 копейки :-)
Олег Измеров
07.06.2008 09:25
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Типовой срок годности консервов это пара лет, срок > годности пива полгода. Какой смысл возить их в > рефрижераторах? Я просто констатировал факт. Вопрос, конечно, интересный, зачем и как они их возят, может и у нас есть смысл возить. Нельзя считать, что если американские ж.д. отстали в реформировании инфраструктуры, то у них все там отсталое; нам есть очень много чему у них учиться. > В зоне обслуживания Куйбышевской дороги > трубопроводный транспорт также хорошо развит. Куйбышевская дорога не в США. Я привел данные, что они в основном возят, это просто факт, из которого придется исходить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]