ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Vladislav  17.06.2008 17:59

> то получается 28-29 часов. Что удобнее?

Если в Мурманск - то, конечно, самолёт. Но если куда-то между Петрозаводском и Мурманском - то только поезд.

> Конечно, если переть на себе рюкзаки-байдарки, то
> это отдельный разговор, но мы ведь не об этом? :-)

А я вот именно об этом :-)
Вот наша тургруппа этим летом разобьётся так: один чел грузом поедет в плацкарте от Москвы до Иркутска, остальные самолётом прибудут в Иркутск непосредственно в день старта. На обратном пути все утрамбовываются в плацкарт из Иркутска в Новосибирск, там один чел с грузом едет в плацкарте в Москву, ещё четверо улетают с небольшим грузом в Москву, два чела налегке едут на Алтай на три дня и поездом в Москву, а один чел налегке несколькими поездами с остановками в промежуточных пунктах возвращается в Иркутск и оттуда самолётом в Москву.

И подобных, может чуть более простых примеров могу привести массу.

Что уж говорить про карельских, пермских, уральских, кавказских туристов с, казалось бы, небольшим багажом. Но тут многое зависит от размеров группы и цели поездки. Мне для городской и частично негородской поездок на 7-10 дней хватает рюкзака на 7-8 кг, а вот уже полёт на выходные зимой в Красную Поляну порой едва укладывается в отведённые 20 кг :-)

Случаи разные бывают и ставить всех под одну гребёнку не нужно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.08 18:01 пользователем Vladislav.

Re: Про цену в купейные и на самолет
Антон Чиграй  17.06.2008 18:06

> > А то у самих уже купейники дороже авиабилетов,
> > а строите, блин, из себя благодетелей.

> Например, из Петербурга в Симферополь
> самый дешевый авиабилет больше чем вдвое
> дороже самого дешевого купейного вагона.

С пересадкой в Москве пробовали смотреть? Там есть вкусные варианты по 5-6 тысяч в один конец, при цене купе около 3600. Но конечно не за день до вылета.

> В Питере не так много супер-богатых людей, которые
> могут себе позволить летать в Крым на самолете

Супер-богатые в Крым вообще вряд ли поедут. Для них есть места куда более благоустроенные.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Alex - MTB-82  17.06.2008 18:09

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чем эта ситуация (двое знакомых купили 2 нижних)
> отличается от других? ( а) двое НЕзнакомых купили
> 2 нижних, б) двое пожилых и т.п. купили 2 нижних)

Если ситуацию с двумя знакомыми/родственниками на двух нижних местах исключить, останутся только две последних, что повышает вероятность того, что мне останется нижнее место.

> Хотите нижнее - покупайте заранее,

См. мое предыдущее сообщение.

> или обращайтесь
> в турфирму, переплатите сколько там, 300 рублей?

А разве они продают билеты без покупки тура?

> Вы бы лучше против "бронирования" выступали (нет
> бронирования - турфирмы не зажимают места). Пусть
> будет только выкуп мест.

Выступаю, и еще как! Запретить надо это оптовое бронирование.

> Я уже вышел утром из поезда (из купе, правда, а
> не из плацкарта)

Завидую, что имеете возможность ездить в купе!

> садитесь на моё нижнее место :-)

Выйдете Вы - его займет новый пассажир, вошедший на этой остановке, у которого в билете это место.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > в турфирму, переплатите сколько там, 300 рублей?
>
> А разве они продают билеты без покупки тура?

Понятия не имею. :-) Билеты теперь можно купить онлайн, проблемы больших нет, дешевле и быстрее, чем стоять в кассе.


> Завидую, что имеете возможность ездить в купе!

Я в плацкарте ездить не могу. Помещаюсь только в согнутом состоянии.

> > садитесь на моё нижнее место :-)
>
> Выйдете Вы - его займет новый пассажир, вошедший
> на этой остановке, у которого в билете это место.

А Вы делайте так: на ночь купите билет в купе, чтобы выспаться, а на день - нижний плацкарт (хоть бы и боковой), а если в поезде есть сидячка, то её (оно и дешевле и приятнее). Я рассматривал такой вариант попадания в Ригу, там получалось удачно: 8 мая выезд в сидячке, после 12 часов ночи пересадка в купе, наступало 9 мая и коэффициент 0.45. :-)

Но в итоге всё равно полетели самолётом, погуляли лишние часы в воскресенье по Риге.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
ROOT  17.06.2008 23:59

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> ROOT писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > В таком случае цены на путевки возрастут.
>
> С чего? То есть, конечно, если покупать за день до
> выезда, то дешёвых билетов не останется. Зато
> останутся дорогие. На самолётах - так, и вроде,
> всё нормально.

А как путевки продавать?
За месяц если в турфирму обратится клиент, а билетов нет? Придется выкупать энное количество билетов, основываясь на статистике (т.е. выдергивать деньги из оборота), а что с ними делать, если столько клиентов не нашлось? А если больше?

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Vlad  18.06.2008 01:25

Приветствую!

> А как путевки продавать?

А как на самолеты всю жизнь продают?

> За месяц если в турфирму обратится клиент, а
> билетов нет? Придется выкупать энное количество
> билетов, основываясь на статистике (т.е.
> выдергивать деньги из оборота), а что с ними
> делать, если столько клиентов не нашлось?

Так всю жизнь и происходило. Или выкупается блок мест по заниженой цене (по договоренности с авиакомпанией) или покупаются билеты по ГРУППОВОМУ тарифу, доступному для дилеров -- тех самых турфирм. Доступному в любое время.

> А если больше?

заказывается чартер :)

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Vlad  18.06.2008 01:29

Приветствую!

> > или обращайтесь
> > в турфирму, переплатите сколько там, 300 рублей?

> А разве они продают билеты без покупки тура?

Алекс, вы с Луны свалились?
Весь инет завален объявлениями а почтовый ящик спамом с рекламой фирм, торгующих любыми билетами.
Переплачиваете сверху 150-300 рублей и любой билет на любое место на любой поезд вам еще и привезут куда скажете (по Москве). В других городах примерно то же самое.

> Выступаю, и еще как! Запретить надо это оптовое
> бронирование.

Надо не броирование запретить, а бронирование БЕЗ ВЫКУПА.

> Выйдете Вы - его займет новый пассажир, вошедший
> на этой остановке, у которого в билете это место.

Только если по этой стании переменный трафарет. Иначе "места указывает проводник".

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Alex - MTB-82  18.06.2008 01:45

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Билеты теперь можно купить
> онлайн, проблемы больших нет, дешевле и быстрее,
> чем стоять в кассе.

Далеко не все карты только работают, а другой возможности купить онлайн нет.

> А Вы делайте так: на ночь купите билет в купе,
> чтобы выспаться, а на день - нижний плацкарт (хоть
> бы и боковой), а если в поезде есть сидячка, то её
> (оно и дешевле и приятнее).

И что, реально дешевле выходит? С пересадкой вроде всегда дороже (зависимость стоимости от протяженности маршрута нелинейная). И в моем случае (Свердловск-Москва) придется видимо дважды пересаживаться - получается или 2 ночи 1 день, или 2 дня и 1 ночь. Из Свердловска "Уралом" можно доехать за 1 день и 1 ночь, но ни плацкарта, ни сидячек там нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.06.08 01:46 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Alex - MTB-82  18.06.2008 01:51

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Весь инет завален объявлениями а почтовый ящик
> спамом с рекламой фирм, торгующих любыми
> билетами.
> Переплачиваете сверху 150-300 рублей и любой билет
> на любое место на любой поезд вам еще и привезут
> куда скажете (по Москве). В других городах
> примерно то же самое.

Ну так а это точно те, кто продает из брони? Вполне может быть и обычная "коммерческая" касса.
Такого спама кстати ни разу еще не приходило. Одни только очки-часы-плейеры.

> > Выйдете Вы - его займет новый пассажир,
> вошедший
> > на этой остановке, у которого в билете это
> место.
>
> Только если по этой стании переменный трафарет.
> Иначе "места указывает проводник".

Теперь за 3 дня с местами продают, а раньше чем за 3 дня на проходящие не продают.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Vlad  18.06.2008 01:59

Приветствую!

> Ну так а это точно те, кто продает из брони?

Понятия не имею. Но когда экспресс говорит, что билетов нету, у них, как правило, находится.

Есть несколько видов брони и какие-то из них доступны в коммерческих кассах и турфирмах (что для Экспресса одно и то же) (-)

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну так а это точно те, кто продает из брони?
> Вполне может быть и обычная "коммерческая" касса.

Re: Про цену в купейные и на самолет
Михаил В  18.06.2008 10:01

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Михаил В писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А то у самих уже купейники дороже авиабилетов,
> а
> > строите, блин, из себя благодетелей.
>
> Например, из Петербурга в Симферополь самый
> дешевый авиабилет больше чем вдвое дороже самого
> дешевого купейного вагона.

Не надо сравнивать теплое с мягким. Если бы братья-украинцы задрали бы цены на жд до российских, то наши бы тут же такую халяву закрыли. А так эржиды вынуждены на украинских поездах держать цены, соответствующие украинским. А по РФ примеров, где самолет дороже купейника - минимум.8

Разве коммерч. кассы из брони продают? Думал в обычном порядке, только доп. комиссию берут (-)
Alex - MTB-82  18.06.2008 12:10

0

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Leo  18.06.2008 13:29

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далеко не все карты только работают, а другой
> возможности купить онлайн нет.

Большинство владельцев карт, к сожалению, представляют себе карту как «некая штука, по которой деньги в банкомате выдают».
Неудивительно, что по умолчанию всем впаривают ущербные карты (Electron/Maestro без CCV).

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
ROOT  23.06.2008 23:12

Являюсь держателем карт в банке ВТБ-24: Visa Electron и Visa e-c@rd. Банк утверждает, что Виза Электрон не предназначена для оплаты товаров и услуг через интернет, никаких CVV кодов на моей карте нет. Для оплаты через интернет завела e-c@rd, которая, насколько я понимаю, является Визой Виртуал. Успешно делаю платежи, однако упорно не могу воспользоваться системой интернет-покупки железнодорожных билетов наших монополистов РЖД. Электроном воспользоваться по вышеуказанной причине не могу, а при обработке e-c@rd мне выдается сообщение, что мой банк отклонил транзакцию. В банке утверждают, что запросов не просто поступало. Служба поддержки РЖД знает только 2 слова - "Виза электрон" и "просто Виза" и помочь ничем не может. Неужели я не могу воспользоваться картой крупнейшего банка России, чтобы оплатить билет единственного перевозчика России?
ОТВЕТ
Отвечает ведущий специалист отдела клиентской поддержки Собинбанка Алексей Новиков:

Для бронирования авиа, Ж/Д билетов, а также гостиниц необходимы карты Visa Classic, MasterCard Standard или более высокого класса, а Visa Виртуал подходит только для проведения оплат через Интернет.

----------------------------------------------------------------
Почему я об этом узнал только после того, как положил деньги на счет?...:(

Неужели?(+)
ROOT  19.05.2009 18:22

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05/19/n_1363430.shtml

Пассажиры РЖД смогут садиться в поезд по распечатке онлайн-билета

Пассажиры, оплачивающие поездку в поездах дальнего следования через интернет, смогут садиться в вагон по квитанции об оплате.
Как сообщил сегодня вице-президент компании «Российские железные дороги» Михаил Акулов, «для удобства пассажиров, приобретающих билеты на поезда дальнего следования через интернет, уже с 1 июня вводится новая услуга «электронная регистрация». Она подразумевает возможность посадки в поезд по квитанции, распечатанной с сайта компании после оплаты проезда банковской картой, и паспорту. «Для того, чтобы сесть в вагон по квитанции, необходимо будет поставить галочку в специальной строке при оплате билета через сайт», – сказал Акулов.
Сейчас тем, кто оплачивает поездку через интернет, необходимо получить в любой железнодорожной кассе традиционный бланк билета и вместе с паспортом предъявлять его проводнику при посадке в вагон. «Новая услуга избавит пассажиров от такой необходимости», – объяснил вице-президент РЖД. ИТАР-ТАСС

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
dron1  20.05.2009 09:11

>Leo
>всем впаривают ущербные карты (Electron/Maestro без CCV)

>ROOT
>Являюсь держателем карт в банке ВТБ-24: Visa Electron и Visa e-c@rd.

Форумчане описывали ситуацию, когда платежи проходили без заполнения поля СVV.
Правда речь шла о сбере, и возможно, сберовской(?) технологии подтверждения платежа на основе разовых паролей, распечатываемых в банкомате. Если это все-таки технология визы, и поддерживается эмитентами ваших карт - то разовые пароли - выход из ситуации.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
anton121  20.05.2009 10:05

dron1 писал(а):
-----------------------------------------
> Форумчане описывали ситуацию, когда платежи
> проходили без заполнения поля СVV.
> Правда речь шла о сбере, и возможно, сберовской(?)
> технологии подтверждения платежа на основе разовых
> паролей, распечатываемых в банкомате.

Абсолютно верно - Сбер по карте Маестро с разовыми паролями позволяет покупать билеты без проблем.

Re: Отменен ком.сбор за покупку билета через Интернет!(+)
Негин_А  20.05.2009 14:31

Кстати, по поводу ТТС: Кто-нибудь знает, когда их где-нибудь кроме Ле и Мо начнуть ставить?
Или эта.. "За МКАД жизни нет"..

ТТС (+)
Canalizator  25.05.2009 17:18

Негин_А писал:
-------------------------------------------------------
> Кстати, по поводу ТТС:
> Кто-нибудь знает, когда их где-нибудь кроме Ле и Мо начнуть ставить?

В связи с кризисом - пока нигде.
Хотя зря. По сравнению с кассой уровень сервиса в ТТС на порядок выше, а доход от комсбора не теряется.
IMHO, транзакционные терминалы самообслуживания имеет смысл ставить в городах населением от 50т.чел., причём не факт что на вокзале. Установка в центре города в круглосуточном магазине (чтобы охрана была) повысит продажи за счёт проходимости и шаговой доступности, не придётся за "предварительными" билетами на вокзал переться, плюс меньше будет трений с вокзальными кассирами насчёт снижения доходов от комсбора, кассе хватит продажи билетов перед отправлением.
Городов от 50т.чел. порядка двухсот, считая 1..5 ТТС на город, получается порядка 200..500 ТТС по стране.
Расходы не астрономические и окупающиеся из комсборов за счёт экономии на кассирах в ближней перспективе.
Также не забываем про повышение доверия пассажиров к перевозчику благодаря возможности приобрести билет ближе к дому, без нервотрёпки, обмана и обсчёта.
В кризис об этом подумать актуально как никогда.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]