ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Alex - MTB-82  17.06.2008 00:41

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> покупаем 2 нижних, и едем
> вдвоём в купе. Наличие постороннего человека - в
> любом случае большой дискомфорт. И если уж он
> есть, то пусть сидит на своей верхней полке. :-)

Эгоисты вы! И в чем этот человек провинился? Тем, что взял билет на этот поезд и по несчастью попал в ваше купе? Хотите ехать вдвоем и только на нижних полках - милости просим в СВ.

> Как и
> на других видах транспорта - кто первый купил, тот
> и выбирает место, кто первый зарегистрировался на
> рейс - сидит там, где хочет. Кто последний -
> забирает, что осталось. Вполне справедливо.

Вот только нижних мест нередко не оказывается уже в первый же день продажи (в лучшем случае - 33-35 места), особенно что касается плацкарта. Да и берешь билет не за 45 суток, а за меньше не всегда из-за собственной лени/прихоти, часто и обстоятельства таковы, что за такой большой срок спланировать поездку не получается.

> Если едешь один и досталось верхнее, то моральные
> неудобства те же самые.

Ну так а я о чем? И вот из-за того, что вы вдвоем отхватили два нижних места, тому, кто едет один, нижнего уже не досталось. И вынужден теснить лежащего снизу постороннего, если хотя бы банально поесть надо (да и в принципе, я например не любитель поспать днем, а люблю сидеть и смотреть в окно, что с верхней полки нереально).
И этим одним вполне можете оказаться лично Вы. Ну или даже если вдвоем едете - из-за других таких ушлых могут вам остаться только два верхних.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Leo  17.06.2008 11:54

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-вторых, я, если еду вдвоём :-) , стараюсь
> покупать спальные места только в тех поездах, где
> есть достаточно большой шанс на то, что не все
> места заполнятся. Т.е. покупаем 2 нижних, и едем
> вдвоём в купе. Наличие постороннего человека - в
> любом случае большой дискомфорт. И если уж он
> есть, то пусть сидит на своей верхней полке. :-)
НИ ХРЕНА СЕБЕ, ИЗВИНИТЕ.

Если вы хотите, что бы у вас никого не было в купе — покупайте СВ или выкупайте четыре места.
Я обычно парень мирный и езжу обычно только питер-москва где мне ничего кроме моей верхней не нужно, но попробовали бы мне в длинном поезде объяснить про «сидит на своей верхней полке».
Именно против таких людей «куплю два нижних и пускай остальные мучаются как хотят» и надо поднимать тариф на нижние или не продавать два нижних.

>я же могу купить нижние места по отдельности.
Готов придумать работающий механизм, сочетающий и запрет на продажу двух нижних, и возможность купить билет рядом с приятелем, купившим в другое время.
Пример.
В «Экспрессе» есть два режима — покупка любого места и покупка места рядом (т.е. покупка места с указанием преференции «хочу в таком-то вагоне»)
В первом режиме место продается в случайном вагоне. Вы имеете право попросить одно нижнее, но в этом случае точное место определит «Экспресс».
Если вы просите место в конкретном купе, то если там занято ровно одно нижнее, другое нижнее остается блокированным, пока не будет выкуплено хотя бы одно верхнее.
Если вы два пожилых человека, которые оба не могут ехать на верхнем, то вы пишите письменную просьбу на имя дежурного администратора. Он ксерокопирует ваши паспорта (с указанием возраста) или удостоверение инвалида, или еще что-нибудь, и разрешает вам купить два нижних.

А вообще, конечно, это все жуткий изврат. Нижние должны быть дороже верних раза в полтора.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Михаил В  17.06.2008 12:09

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Ну так КАК (кроме описанного Алексеем способа)
> купить два нижних места в пустом вагоне???
> По аналогии с авиакомпаниями (раз уж вы сами
> предложили сравнивать), которые совсем не
> запрещают (кроме некоторых, не будем показывать
> пальцами :) в одном заказе покупать несколько мест
> по минимальному тарифу (при их наличии, конечно
> же)?
> Причем прям на сайте и без всяческих изощренных
> махинаций :)

Ну, наверное, под одним аккаунтом дойти до стадии, когда левое верхнее место в купе уже забронировано, но еще не оплачено, а под другим сделать запрос с диапозоном "нижнее левое место - нижнее правое место". А после этого отменить заказ верхнего места.
Можно и просто взять три места, а верхнее потом сдать, но это как-то не интересно .

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Михаил В  17.06.2008 12:21

И вообще, господа, я еще понимаю, когда такие возмущения идут из-за летних поездов на юг, в которые билеты достать сложно. Но когда мне в не сезон пытаются впихнуть нижнее и верхнее место, хотя в вагоне даже не на все нижние народа набирается - это скотство, бл**ство и прочие нехорошие слова.
Если поезд идет незагруженным - нечего пытаться его уплотнять, создавая препятствия для покупки нижних мест.
Сам я два нижних места в купе беру тогда, когда считаю, что вероятность появления пассажиров на верхние места очень невелика. В противном случае мне проще взять нижнее с верхним - вчетвером (с двумя посторонними) так ехать удобнее.
Кроме того, в кассе я могу взять два нижних места (кассиры нормальные, наверное), а через сайт - приходится извращаться.
А то у самих уже купейники дороже авиабилетов, а строите, блин, из себя благодетелей.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> НИ ХРЕНА СЕБЕ, ИЗВИНИТЕ.
>
> Если вы хотите, что бы у вас никого не было в купе
> — покупайте СВ или выкупайте четыре места.

На поездах УЗ так и делаю. А у нас - извините, не те цены.

> Я обычно парень мирный и езжу обычно только
> питер-москва где мне ничего кроме моей верхней не
> нужно, но попробовали бы мне в длинном поезде
> объяснить про «сидит на своей верхней полке».

Вы зря кипятитесь. Естественно, ничего такого вслух я не говорю.


> Именно против таких людей «куплю два нижних и
> пускай остальные мучаются как хотят» и надо
> поднимать тариф на нижние

Тогда будут массово скупаться верхние, причём до маразма типа поездок вчетвером в 2 разных купе на верхних полках.

> или не продавать два
> нижних.

Да нет такого механизма. Вы и сами это признаёте.

> Если вы два пожилых человека, которые оба не могут
> ехать на верхнем, то вы пишите письменную просьбу
> на имя дежурного администратора. Он ксерокопирует
> ваши паспорта (с указанием возраста) или
> удостоверение инвалида, или еще что-нибудь, и
> разрешает вам купить два нижних.

Чушь какая. Сколько ненужных телодвижений, как потребителям, так и поставщикам услуги. Это всё - деньги, прошу заметить. (Лишний человек, лишние сервера для хранения лишних данных)


> А вообще, конечно, это все жуткий изврат. Нижние
> должны быть дороже верних раза в полтора.

Хм... Или например, в каждом купе поставить штору-ширму, которой при желании можно отгородиться от храпящих соседей... Не говоря уж о внедрении более вместительных (двухэтажных) вагонов с 2-местными купе.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эгоисты вы! И в чем этот человек провинился? Тем,
> что взял билет на этот поезд и по несчастью попал
> в ваше купе?


Чем эта ситуация (двое знакомых купили 2 нижних) отличается от других? ( а) двое НЕзнакомых купили 2 нижних, б) двое пожилых и т.п. купили 2 нижних) Ничем.


> Ну так а я о чем? И вот из-за того, что вы вдвоем
> отхватили два нижних места

отхватили, урвали... Вам было бы легче, если бы с Вами в купе ехали на нижних полках 2 пенсионера? Хотите нижнее - покупайте заранее, или обращайтесь в турфирму, переплатите сколько там, 300 рублей?

Вы бы лучше против "бронирования" выступали (нет бронирования - турфирмы не зажимают места). Пусть будет только выкуп мест. Как в самолётах - заранее доступны дешёвые тарифы, но без права сдачи (или сдача с большой потерей денег), + дорогие тарифы (со сдачей без больших потерь), которые будут доступны и незадолго до отправления. Всё давно уже продумано в тех странах, где думают головой, не надо ничего изобретать. :-)


> , тому, кто едет один,
> нижнего уже не досталось. И вынужден теснить
> лежащего снизу постороннего, если хотя бы банально
> поесть надо (да и в принципе, я например не
> любитель поспать днем,

ДНЁМ? Днём надо уже в городе быть. На поезде на дальние расстояния лёжа надо ездить ночью (вечером, утром). Если Вы любитель потрястись сутки в плацкарте - не волнуйтесь, я лично Ваше нижнее место не занимаю, на такие расстояния как-то сподручнее самолётом. :-)


> И этим одним вполне можете оказаться лично Вы.

Не могу :-)

> или даже если вдвоем едете - из-за других таких
> ушлых могут вам остаться только два верхних.

Я уже вышел утром из поезда (из купе, правда, а не из плацкарта), садитесь на моё нижнее место :-)

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Михаил В  17.06.2008 14:00

Кстати, если на Украине еще имеет финансовый смысл выкуп купе (во внутригосе), т.к. 4 купейных места стоят как одно СВ, то в РФ - увольте. Заплатить денег столько же, сколько за купе в СВ, а из всех плюсов СВ иметь только отсутствие попутчиков. Кстати, новомодные трансформеры в режиме СВ - это похожая наколка пассажира - платишь как за СВ, а получаешь нечто, гораздо более близкое к купе купейного вагона.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Leo  17.06.2008 14:24

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда будут массово скупаться верхние, причём до
> маразма типа поездок вчетвером в 2 разных купе на
> верхних полках.
Ну, здорово, пускай скупаются.
Если люди хотят экономить — едут «вчетвером в 2 разных купе».
Не хотят — пускай платят.

Вот это реальный работающий механизм.
Нижние места большинством людей признаются более удобными и быстрее кончаются.
Следовательно, они должны стоить дороже.
Вот и все.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
ROOT  17.06.2008 15:10

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы бы лучше против "бронирования" выступали (нет
> бронирования - турфирмы не зажимают места). Пусть
> будет только выкуп мест.

В таком случае цены на путевки возрастут.
Мне кажется, оптимален вариант, когда забронировать место можно от момента открытия продажи до 10 суток перед отправлением. "И волки сыты, и овцы целы".

> доступны и незадолго до отправления. Всё давно уже
> продумано в тех странах, где думают головой, не
> надо ничего изобретать. :-)

Кстати, а кто-нибудь знает, как работает механизм бронирования? Какой % билетов выделяется турфирмам?

Re: Тут про подводные камни спрашивали...

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> В таком случае цены на путевки возрастут.

С чего? То есть, конечно, если покупать за день до выезда, то дешёвых билетов не останется. Зато останутся дорогие. На самолётах - так, и вроде, всё нормально.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Vladislav  17.06.2008 16:20

> ДНЁМ? Днём надо уже в городе быть. На поезде на
> дальние расстояния лёжа надо ездить ночью
> (вечером, утром). Если Вы любитель потрястись
> сутки в плацкарте - не волнуйтесь, я лично Ваше
> нижнее место не занимаю, на такие расстояния
> как-то сподручнее самолётом. :-)

Лёш, а ты за пределы круга в 1000 км от Москвы на поезде разве ни разу не ездил (твой ночной переезд)? Есть масса интересных ж/д линий где ехать надо обязательно днём, те же уральские участки хотя бы ну или Карелия. Далеко не всем нужно по городам шататься.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Лёш, а ты за пределы круга в 1000 км от Москвы на
> поезде разве ни разу не ездил (твой ночной
> переезд)?

Самое дальнее - Казань и Таллин (по времени). В Закарпатье ездил с остановками, 2 ночи.

> Есть масса интересных ж/д линий где
> ехать надо обязательно днём, те же уральские
> участки хотя бы ну или Карелия. Далеко не всем
> нужно по городам шататься.

Бывает. :-) Но это уже не массовый пассажир, а фанат железной дороги, для которого важно не только попадание в конечную точку (как для подавляющего большинства), но и процесс езды. По мне - лучше ехать с остановками, а дневные передвижения совершать в сидячке.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Toman  17.06.2008 16:48

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лёш, а ты за пределы круга в 1000 км от Москвы на
> поезде разве ни разу не ездил (твой ночной
> переезд)? Есть масса интересных ж/д линий где
> ехать надо обязательно днём, те же уральские
> участки хотя бы ну или Карелия. Далеко не всем
> нужно по городам шататься.

Чисто ночной поезд - это даже меньше, это радиус километров 500 максимум. 1000 км - это уже поезд, который, выйдя вечером, приходит на следующий день во второй половине дня (около 16-17 часов в пути).

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Антон Чиграй  17.06.2008 16:55

> Чисто ночной поезд - это даже меньше, это радиус
> километров 500 максимум.

Смотря что считать "чисто ночным", и в каком состоянии линия. 650 км за 8 часов (СПб) - это ночной?

> 1000 км - это уже поезд, который, выйдя вечером,
> приходит на следующий день во второй половине
> дня (около 16-17 часов в пути).

Москва-Брест - 1094 км. Время в пути - 12-14 часов.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Toman  17.06.2008 16:58

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Есть масса интересных ж/д линий где
> > ехать надо обязательно днём, те же уральские
> > участки хотя бы ну или Карелия. Далеко не всем
> > нужно по городам шататься.
>
> Бывает. :-) Но это уже не массовый пассажир, а
> фанат железной дороги, для которого важно не
> только попадание в конечную точку (как для
> подавляющего большинства), но и процесс езды. По
> мне - лучше ехать с остановками, а дневные
> передвижения совершать в сидячке.

Не только фанат. Вот если тебе надо из Москвы до ст. Чупа на севере Карелии, например, то КАК воспользоваться самолётом? Самолётом в Мурманск, а оттуда в Чупу на поезде? На автобусе? На такси? А сколько это займёт времени, и будет ли вообще какой-то выигрыш во времени, в смысле, положительный выигрыш? Я уже не говорю о деньгах и комфорте, числе пересадок, ожиданий на промежуточных вокзалах, всяких аэропортовских затрахах, "погоде" и т.п.
Или более близкий пункт - станция, скажем, Маево, порядка 520 км от Москвы, кажется. На каком самолёте и куда предлагается лететь, и на чём добираться от этого аэропорта (если бы даже на него (Великие Луки) были регулярные рейсы)?

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
Toman  17.06.2008 17:04

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чисто ночной поезд - это даже меньше, это
> радиус
> > километров 500 максимум.
>
> Смотря что считать "чисто ночным", и в каком
> состоянии линия. 650 км за 8 часов (СПб) - это
> ночной?

М.-СПб. - это самая аномальная дорога. Даже грузы вон убрали оттуда, до чего доатились. Так что даже 8 часов - это уже аномальная цифра, хотя это даже ничего близкого к скоростному движению, да.

>
> > 1000 км - это уже поезд, который, выйдя
> вечером,
> > приходит на следующий день во второй половине
> > дня (около 16-17 часов в пути).
>
> Москва-Брест - 1094 км. Время в пути - 12-14
> часов.

Тоже аномальная линия, хотя и в несколько меньшей степени, и аномальный поезд. А так, за ночь можно как-то нормально, с норамльной скоростью, доехать до Вологды, Горького, Тамбова, Ельца, Брянска, Витебска, Великих Лук... Т.е. как раз в пределах 500 км.

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
9km  17.06.2008 17:12

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Чисто ночной поезд - это даже меньше, это радиус
> километров 500 максимум. 1000 км - это уже поезд,
> который, выйдя вечером, приходит на следующий день
> во второй половине дня (около 16-17 часов в пути).

Ну 500 - это уже недобор. Максимальное время в пути для такого поезда не должно превышать часов 15 (сели в 7 вечера, прибыли к 10). При средней скорости в пути 60 км/ч (что совсем немного) это позволяет покрыть расстояние до 900 км

Re: Тут про подводные камни спрашивали...
9km  17.06.2008 17:14

> >
> > Москва-Брест - 1094 км. Время в пути - 12-14
> > часов.
>
> Тоже аномальная линия, хотя и в несколько меньшей
> степени, и аномальный поезд. А так, за ночь можно
> как-то нормально, с норамльной скоростью, доехать
> до Вологды, Горького, Тамбова, Ельца, Брянска,
> Витебска, Великих Лук... Т.е. как раз в пределах
> 500 км.

А так же Казани, Старого Оскола, что ближе к 800 км

Re: Тут про подводные камни спрашивали...

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не только фанат. Вот если тебе надо из Москвы до
> ст. Чупа на севере Карелии,

Ну Вы бы ещё на Северный полюс предложили. :-) Я же не спорю, что есть такие места, откуда до ближайшего аэропорта полсуток ехать. Алекс, кажется, в Екатеринбург на плацкарте гоняет. Или на юга. :-)

Хотя-а-а-... :-)

До Мурманска вечерним самолётом:
http://transport.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA&dates=24+%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F+%2F+1+%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F&searchPlanes=on&issearch=True

Потом пересадка на ночной поезд:

http://transport.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA&cityTo=%D0%A7%D1%83%D0%BF%D0%B0&dates=24+%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F+%2F+1+%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F&searchTrains=on&issearch=True

Получается: 18.00 на Савёловской, 19.50 вылет в Мурманск. Там есть 2 ч. 43 минуты, чтобы добраться до поезда (не знаю реалий, хватит ли? если не хватит, то есть ещё 11-й поезд отправлением в 2.02)
На месте 8.40 (9.40 если 11-м поездом). Потратили на дорогу от центра Москвы 14.40 (15.40), выспались, в день перед отправлением отгул не брали, с утра (даже в человеческое время, а не в 5 часов) уже на месте.

Если ехать прямым поездом ( http://transport.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%A7%D1%83%D0%BF%D0%B0&dates=24+%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F+%2F+1+%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F&searchPlanes=on&searchTrains=on&issearch=True ), то получается 28-29 часов. Что удобнее?

Конечно, если переть на себе рюкзаки-байдарки, то это отдельный разговор, но мы ведь не об этом? :-)




> Или более близкий пункт - станция, скажем, Маево,
> порядка 520 км от Москвы, кажется. На каком
> самолёте и куда предлагается лететь, и на чём
> добираться от этого аэропорта (если бы даже на
> него (Великие Луки) были регулярные рейсы)?

Зачем самолёт? До Лук поезд ночь идёт. Если бы ещё прямые вагоны до Себежа не торчали там 2 часа, то совсем замечательно бы было.

http://transport.yandex.ru/search?cityFrom=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&cityTo=%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BE&dates=24+%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F+%2F+1+%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F&searchBack=on&searchPlanes=on&searchTrains=on&issearch=True

661А РЖД Москва — Великие Луки
20:08 - Москва-Рижская...
10:29 - Маево... в пути 14 часов 21 минута

Я бы поехал на поезде. Либо погулял по Лукам, а оттуда чем-то местным до Маева, либо не вылезал в Луках, выспался и в 10.30 на месте. Нормально.

Про цену в купейные и на самолет
А.С.  17.06.2008 17:49

Михаил В писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то у самих уже купейники дороже авиабилетов, а
> строите, блин, из себя благодетелей.

Например, из Петербурга в Симферополь самый дешевый авиабилет больше чем вдвое дороже самого дешевого купейного вагона. Понятно, что на самолете почти никто не летает, а ж.д. билеты в летний сезон в большом дефиците. Вся квота плацкартных билетов выкупается начисто в первые 2 часа продажи за 45 дней, купейные тоже остаются в ничтожном количестве.
В Питере не так много супер-богатых людей, которые могут себе позволить летать в Крым на самолете, и много бедных, которые предпочитают мучиться в купейном вагоне, чтобы сэкономить больше 2 тыс. рублей в один конец в сравнении с ценой купейного.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]