ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR . (-)
Igor<Shabolovka>  20.05.2008 18:01

0

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Eg0r  20.05.2008 18:42

Надеюсь, НЕ скоро!
Потому что, если что надумают создавать сейчас, боюсь, что получится какое-нибудь уродство типа метрошных Русичей.

На мой взгляд создавать сейчас не умеют. РАшки в подметки не годятся Дшкам или ДРкам - хотел бы я на них посмотреть лет через 20 - а ведь Дшки в таком возрасте еще как служат...

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров  20.05.2008 18:57

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------

> На мой взгляд создавать сейчас не умеют.
На мой взгляд, РЖД в создании чего-то нового не заинтересовано. Типаж есть, но нет заказов на городские и местные электропоезда. За РА ухватились прежде всего для замены попугаев и расширение закупок скорее может быть объяснено принципом "чтоб все было одинаково". Смешанные пассажироперевозки не развиваются.

ДР - это весьма далекая от идеала автомотриса, особенно по дизелю и ГП.

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Павел Ситников  20.05.2008 19:38

Разрешите высказать может быть крамольную в чём-то мысль:
Если в составе СЖД всем железным дорогам удавалось заказывать и промышленности в составе Минтяжмаша и Минэлектротехпрома СССР удавалось разрабатывать и выпускать новый подвижной состав, и теперь по-отдельности далеко не всё и не всегда получается (как показывает практика) - а почему-бы не объединить усилия нескольких заинтересованных железных дорог и нескольких готовых к этому предприятий промышленности в разных странах ех-СССР (тем более, что некоторые прецеденты уже были или появились недавно). Можно было бы найти некий компромисс в формулировании задания на разработку, привлекая для этого наиболее авторитетные и опытные в конкретных областях научные организации, согласовать кто что делает - в Зап. Европе вон не без проблем, но ещё с 70-80-х годов кооперируются в области авиа-, локомотиво- и вагоностроения.
Как говорится "раньше сядем, раньше выйдем", ну и от дипломатичности дипломатов на переговорах по согласованию общих точек зрения многое будет зависеть конечно. ИМХО :-)

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров  20.05.2008 19:54

Павел Ситников писал(а):
-------------------------------------------------------

> не объединить усилия нескольких заинтересованных
> железных дорог и нескольких готовых к этому
> предприятий промышленности в разных странах
> ех-СССР
Собственно, ТМХ уже объединил четыре предприятия, выпускавшие или создававшие пригородный ПС - ДМЗ, Мытищинский завод, Лугансктепловоз, НЭВЗ.

Чего, собственно, не хватает? Эффективной бизнес-модели пригородного ж.д. транспорта, прежде всего. Вы же видите, что РЖД сокращает число поездов, кое-где снимает пригородную электрификацию прежде всего из-за конкуренции автотранспорта. Автобус ходит чаще и дешевле. Насколько в этих условиях покупать новый ПС? Тем более, что западноевропейский ПС быстро растет в цене, так что даже в странах ЕС эта цена напрягает.

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Сергей_Ф  20.05.2008 20:01

А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам ехать или буковки ?

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Странник  20.05.2008 20:38

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам ехать или
> буковки ?
Да вот ехать....с камфортом. Хотя бы с туалэтами:))

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Сергей_Ф  20.05.2008 21:14

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей_Ф писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам ехать
> или
> > буковки ?
> Да вот ехать....с камфортом. Хотя бы с
> туалэтами:))

Дык туалет сделать в каждом вагоне любого клона RVR - дело нехитрое. Здесь не вагон новый нужен, здесь воля нужна.
А насчет комфорта - в нынешних условиях любое повышение комфорта влечет снижение вместимости . А графики, особенно в ближних пределах ( до 1 часа езды от Москвы) итак уже уплотнены до предела. И выходит , что повышение комфорта возможно только при строительстве доп. путей. А ПС здесь - дело 10-е. Менять клоны RVR на что-то иное , ИМХО, имеет смысл, если они по ТТХ перестанут соответствовать условиям эксплуатации. Всеж-таки туалэты к ТТХ имеют весьма далекое отношение.

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Павел Ситников  20.05.2008 21:32

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сергей_Ф писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
>
> > -----
> > > А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам
> ехать
> > или
> > > буковки ?
> > Да вот ехать....с камфортом. Хотя бы с
> > туалэтами:))
>
> Дык туалет сделать в каждом вагоне любого клона
> RVR - дело нехитрое. Здесь не вагон новый нужен,
> здесь воля нужна.
> А насчет комфорта - в нынешних условиях любое
> повышение комфорта влечет снижение вместимости . А
> графики, особенно в ближних пределах ( до 1 часа
> езды от Москвы) итак уже уплотнены до предела. И
> выходит , что повышение комфорта возможно только
> при строительстве доп. путей. А ПС здесь - дело
> 10-е. Менять клоны RVR на что-то иное , ИМХО,
> имеет смысл, если они по ТТХ перестанут
> соответствовать условиям эксплуатации. Всеж-таки
> туалэты к ТТХ имеют весьма далекое отношение.

Ну, в любом вагоне электропоездов вряд ли получится разместить туалеты, особенно с фановыми трубами, т.к. на моторных вагонах при особо неблагоприятном стечении обстоятельств можно получить порядка 1500...3000 В на чаше унитаза (а она металлическая, в последнее время всё больше из голой, без эмали, нержавеющей стали), ну или как минимум на т.н. "фане", и если учесть наличие жидких субстанций... Да и продукты жизнедеятельности на моторных тележках гораздо неприятнее для персонала депо, чем на прицепных. А подвагонный бак-сборник будет нелегко разместить на моторном вагоне электрички из-за того, что там под вагоном уже всё место занято оборудованием (правда можно пожертвовать ещё местом в салоне и разместить его стоя в торце туалета, как это делается за рубежом на вагонах с низким полом).

Так что туалеты можно разместить ИМХО на каждом втором вагоне, хотя бы даже и по два на вагон - в каждом конце головных и прицепных вагонов (кстати, как правило такое увеличенное кол-во туалетов интересует заказчиков с юга - Иран, Сирия, Турция, Азербайджан, Казахстан, ещё и с низким унитазом, а то ещё бывает с прото-биде).

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Сергей_Ф  20.05.2008 21:46

Павел Ситников писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так что туалеты можно разместить ИМХО на каждом
> втором вагоне, хотя бы даже и по два на вагон - в
> каждом конце головных и прицепных вагонов (кстати,
> как правило такое увеличенное кол-во туалетов
> интересует заказчиков с юга - Иран, Сирия, Турция,
> Азербайджан, Казахстан, ещё и с низким унитазом, а
> то ещё бывает с прото-биде).


А вот в Амстердаме на улицах есть открытые писсуары. Вот я подумал, отчего бы в переходную гармошку не сделать такие писсуарные вставки. Все равно ж туда отливать ходють, так хоть не на пол будут :)

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Странник  20.05.2008 21:56

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Павел Ситников писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Так что туалеты можно разместить ИМХО на каждом
> > втором вагоне, хотя бы даже и по два на вагон -
> в
> > каждом конце головных и прицепных вагонов
> (кстати,
> > как правило такое увеличенное кол-во туалетов
> > интересует заказчиков с юга - Иран, Сирия,
> Турция,
> > Азербайджан, Казахстан, ещё и с низким унитазом,
> а
> > то ещё бывает с прото-биде).
>
>
> А вот в Амстердаме на улицах есть открытые
> писсуары. Вот я подумал, отчего бы в переходную
> гармошку не сделать такие писсуарные вставки. Все
> равно ж туда отливать ходють, так хоть не на пол
> будут :)


Это в смысле дыру в гармошке проделать?:)))

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
E69  20.05.2008 22:52

>>любое повышение комфорта влечет снижение вместимости

Сделать бы вагоны с поручнями для стоящих, удобными площадками и сидениями, третьим тамбуром, уширенными дверьми. Некоторой частью сидячих мест, действительно, придется пожертвовать, но в пиковой давке это скорее плюс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.08 22:53 пользователем E69.

Нечто подобное уже сделали, "Спутник" прозвище... (-)
Виталий Шамаров  21.05.2008 09:58

0

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров  21.05.2008 10:26

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сделать бы вагоны с поручнями для стоящих,
> удобными площадками и сидениями, третьим тамбуром,
> уширенными дверьми.
По типажу это называется городская электричка, сделать нет проблем (особенно из луганского трехдверного вагона), никто не заказывает.

Если луганские электрички не заказывают, то что тогда заказывает Украина? Рижские? (-)
Виталий Шамаров  21.05.2008 11:47

0

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров  21.05.2008 12:19

УЗ заказывает в основном луганские пригородные электрички, были заказы демиховских пригородных. Городских электричек практически никто не заказывает. Правда, УЗ вела переговоры по ЭД4МКМ-АЭРО с увеличением числа дверей и ликвидацией тамбуров, но с комфортными креслами, но это уже немного странное что-то получается: сочетание мягких кресел со стоячими местами, то ли повышенный комфорт, то ли никакого комфорта.

Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
array  21.05.2008 14:05

Сергей_Ф писал(а):
> графики, особенно в ближних пределах ( до 1 часа
> езды от Москвы) итак уже уплотнены до предела.
Только почему-то на Ярославке вместо 4-минутного интервала сделали 6-минутный для попутного следования.... Так что предел повышен до графика.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]