Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR . (-)
Igor<Shabolovka>
20.05.2008 18:01
0 Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Eg0r
20.05.2008 18:42
Надеюсь, НЕ скоро!
Потому что, если что надумают создавать сейчас, боюсь, что получится какое-нибудь уродство типа метрошных Русичей. На мой взгляд создавать сейчас не умеют. РАшки в подметки не годятся Дшкам или ДРкам - хотел бы я на них посмотреть лет через 20 - а ведь Дшки в таком возрасте еще как служат... Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров
20.05.2008 18:57
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > На мой взгляд создавать сейчас не умеют. На мой взгляд, РЖД в создании чего-то нового не заинтересовано. Типаж есть, но нет заказов на городские и местные электропоезда. За РА ухватились прежде всего для замены попугаев и расширение закупок скорее может быть объяснено принципом "чтоб все было одинаково". Смешанные пассажироперевозки не развиваются. ДР - это весьма далекая от идеала автомотриса, особенно по дизелю и ГП. Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Павел Ситников
20.05.2008 19:38
Разрешите высказать может быть крамольную в чём-то мысль:
Если в составе СЖД всем железным дорогам удавалось заказывать и промышленности в составе Минтяжмаша и Минэлектротехпрома СССР удавалось разрабатывать и выпускать новый подвижной состав, и теперь по-отдельности далеко не всё и не всегда получается (как показывает практика) - а почему-бы не объединить усилия нескольких заинтересованных железных дорог и нескольких готовых к этому предприятий промышленности в разных странах ех-СССР (тем более, что некоторые прецеденты уже были или появились недавно). Можно было бы найти некий компромисс в формулировании задания на разработку, привлекая для этого наиболее авторитетные и опытные в конкретных областях научные организации, согласовать кто что делает - в Зап. Европе вон не без проблем, но ещё с 70-80-х годов кооперируются в области авиа-, локомотиво- и вагоностроения. Как говорится "раньше сядем, раньше выйдем", ну и от дипломатичности дипломатов на переговорах по согласованию общих точек зрения многое будет зависеть конечно. ИМХО :-) Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров
20.05.2008 19:54
Павел Ситников писал(а):
------------------------------------------------------- > не объединить усилия нескольких заинтересованных > железных дорог и нескольких готовых к этому > предприятий промышленности в разных странах > ех-СССР Собственно, ТМХ уже объединил четыре предприятия, выпускавшие или создававшие пригородный ПС - ДМЗ, Мытищинский завод, Лугансктепловоз, НЭВЗ. Чего, собственно, не хватает? Эффективной бизнес-модели пригородного ж.д. транспорта, прежде всего. Вы же видите, что РЖД сокращает число поездов, кое-где снимает пригородную электрификацию прежде всего из-за конкуренции автотранспорта. Автобус ходит чаще и дешевле. Насколько в этих условиях покупать новый ПС? Тем более, что западноевропейский ПС быстро растет в цене, так что даже в странах ЕС эта цена напрягает. Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Сергей_Ф
20.05.2008 20:01
А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам ехать или буковки ? Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Странник
20.05.2008 20:38
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам ехать или > буковки ? Да вот ехать....с камфортом. Хотя бы с туалэтами:)) Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Сергей_Ф
20.05.2008 21:14
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей_Ф писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам ехать > или > > буковки ? > Да вот ехать....с камфортом. Хотя бы с > туалэтами:)) Дык туалет сделать в каждом вагоне любого клона RVR - дело нехитрое. Здесь не вагон новый нужен, здесь воля нужна. А насчет комфорта - в нынешних условиях любое повышение комфорта влечет снижение вместимости . А графики, особенно в ближних пределах ( до 1 часа езды от Москвы) итак уже уплотнены до предела. И выходит , что повышение комфорта возможно только при строительстве доп. путей. А ПС здесь - дело 10-е. Менять клоны RVR на что-то иное , ИМХО, имеет смысл, если они по ТТХ перестанут соответствовать условиям эксплуатации. Всеж-таки туалэты к ТТХ имеют весьма далекое отношение. Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Павел Ситников
20.05.2008 21:32
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Странник писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Сергей_Ф писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > А чего грустить-то ? Садись и езжай. Вам > ехать > > или > > > буковки ? > > Да вот ехать....с камфортом. Хотя бы с > > туалэтами:)) > > Дык туалет сделать в каждом вагоне любого клона > RVR - дело нехитрое. Здесь не вагон новый нужен, > здесь воля нужна. > А насчет комфорта - в нынешних условиях любое > повышение комфорта влечет снижение вместимости . А > графики, особенно в ближних пределах ( до 1 часа > езды от Москвы) итак уже уплотнены до предела. И > выходит , что повышение комфорта возможно только > при строительстве доп. путей. А ПС здесь - дело > 10-е. Менять клоны RVR на что-то иное , ИМХО, > имеет смысл, если они по ТТХ перестанут > соответствовать условиям эксплуатации. Всеж-таки > туалэты к ТТХ имеют весьма далекое отношение. Ну, в любом вагоне электропоездов вряд ли получится разместить туалеты, особенно с фановыми трубами, т.к. на моторных вагонах при особо неблагоприятном стечении обстоятельств можно получить порядка 1500...3000 В на чаше унитаза (а она металлическая, в последнее время всё больше из голой, без эмали, нержавеющей стали), ну или как минимум на т.н. "фане", и если учесть наличие жидких субстанций... Да и продукты жизнедеятельности на моторных тележках гораздо неприятнее для персонала депо, чем на прицепных. А подвагонный бак-сборник будет нелегко разместить на моторном вагоне электрички из-за того, что там под вагоном уже всё место занято оборудованием (правда можно пожертвовать ещё местом в салоне и разместить его стоя в торце туалета, как это делается за рубежом на вагонах с низким полом). Так что туалеты можно разместить ИМХО на каждом втором вагоне, хотя бы даже и по два на вагон - в каждом конце головных и прицепных вагонов (кстати, как правило такое увеличенное кол-во туалетов интересует заказчиков с юга - Иран, Сирия, Турция, Азербайджан, Казахстан, ещё и с низким унитазом, а то ещё бывает с прото-биде). Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Сергей_Ф
20.05.2008 21:46
Павел Ситников писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что туалеты можно разместить ИМХО на каждом > втором вагоне, хотя бы даже и по два на вагон - в > каждом конце головных и прицепных вагонов (кстати, > как правило такое увеличенное кол-во туалетов > интересует заказчиков с юга - Иран, Сирия, Турция, > Азербайджан, Казахстан, ещё и с низким унитазом, а > то ещё бывает с прото-биде). А вот в Амстердаме на улицах есть открытые писсуары. Вот я подумал, отчего бы в переходную гармошку не сделать такие писсуарные вставки. Все равно ж туда отливать ходють, так хоть не на пол будут :) Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Странник
20.05.2008 21:56
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Павел Ситников писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Так что туалеты можно разместить ИМХО на каждом > > втором вагоне, хотя бы даже и по два на вагон - > в > > каждом конце головных и прицепных вагонов > (кстати, > > как правило такое увеличенное кол-во туалетов > > интересует заказчиков с юга - Иран, Сирия, > Турция, > > Азербайджан, Казахстан, ещё и с низким унитазом, > а > > то ещё бывает с прото-биде). > > > А вот в Амстердаме на улицах есть открытые > писсуары. Вот я подумал, отчего бы в переходную > гармошку не сделать такие писсуарные вставки. Все > равно ж туда отливать ходють, так хоть не на пол > будут :) Это в смысле дыру в гармошке проделать?:))) Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
E69
20.05.2008 22:52
>>любое повышение комфорта влечет снижение вместимости
Сделать бы вагоны с поручнями для стоящих, удобными площадками и сидениями, третьим тамбуром, уширенными дверьми. Некоторой частью сидячих мест, действительно, придется пожертвовать, но в пиковой давке это скорее плюс. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.08 22:53 пользователем E69. Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров
21.05.2008 10:26
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Сделать бы вагоны с поручнями для стоящих, > удобными площадками и сидениями, третьим тамбуром, > уширенными дверьми. По типажу это называется городская электричка, сделать нет проблем (особенно из луганского трехдверного вагона), никто не заказывает. Если луганские электрички не заказывают, то что тогда заказывает Украина? Рижские? (-)
Виталий Шамаров
21.05.2008 11:47
0 Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
Олег Измеров
21.05.2008 12:19
УЗ заказывает в основном луганские пригородные электрички, были заказы демиховских пригородных. Городских электричек практически никто не заказывает. Правда, УЗ вела переговоры по ЭД4МКМ-АЭРО с увеличением числа дверей и ликвидацией тамбуров, но с комфортными креслами, но это уже немного странное что-то получается: сочетание мягких кресел со стоячими местами, то ли повышенный комфорт, то ли никакого комфорта. Re: Подвижной состав на пригородных линях. Создадут ли что то новое и когда? А то уже грустно от "ремейков" RVR .
array
21.05.2008 14:05
Сергей_Ф писал(а):
> графики, особенно в ближних пределах ( до 1 часа > езды от Москвы) итак уже уплотнены до предела. Только почему-то на Ярославке вместо 4-минутного интервала сделали 6-минутный для попутного следования.... Так что предел повышен до графика.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]