ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
an186  28.04.2008 09:15

Ну вот и докатились... Без предупреждения состав депо "Железнодорожная" (об остальных депо не говорю, так как сведениями не обладаю) объявил забастовку. Или, так скажем, войну безбилетникам. Приехав сегодня на станцию и увидев, что там творится, ничего не оставалось, как развернутся и ехать домой. В СМИ пока отражения данного события не нашел.
На улицах Железки многокилометровые очереди на маршрутки до метро, снимаются с городских маршрутов автобусы для отправления в Москву. Короче, полная ж...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.08 09:21 пользователем an186.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
msk_passenger  28.04.2008 09:28

Зря без предупреждения, конечно... Да и пиар-кампанией соответствующей можно было бы сопроводить.
А Вы уверены, что это именно протест руководства депо против безбилетников, а не забастовка машинистов?

Диктор в Железке сказала, что из-за безбилетников
an186  28.04.2008 09:36

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря без предупреждения, конечно... Да и
> пиар-кампанией соответствующей можно было бы
> сопроводить.
> А Вы уверены, что это именно протест руководства
> депо против безбилетников, а не забастовка
> машинистов?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Alex_kl  28.04.2008 09:36

Если правильно расслышал объявление утром на Ярославском Вокзале - аналогичная ситуация в депо Пушкино (какая ТЧ, уж простите, не знаю). На вокзале было непривычнейше свободно и даже при входе на колцевую ветку практически не было народу. Спутники и еще некоторые электрички этого направления ходили

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
орел  28.04.2008 09:36

а точно забостовка а ? может авария или еще что то а ?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Alex_kl  28.04.2008 09:39

Alex_kl писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если правильно расслышал объявление утром на
> Ярославском Вокзале - аналогичная ситуация в депо
> Пушкино

PS. Про причины - уже не услышал в объявлении - спустился вниз, в переход к метро

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
an186  28.04.2008 09:40

орел писал(а):
-------------------------------------------------------
> а точно забостовка а ? может авария или еще что то
> а ?


Именно забастовка. Точно не авария :)
Посмотрите, у нас депо выражает недовольство, похоже, раз в 6 лет. В следующий раз будем ждать 2014 года))
http://www.newsru.com/russia/29apr2002/elektrichki.html

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Mazzy  28.04.2008 10:32

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря без предупреждения, конечно...

Ничего не зря. Бороться с руководятлами у нас на РЖД можно только такими вот забастовками без предупреждения. Иначе активизируются всякие карманные басманные суды, начинаются наезды на активистов, кого-то купят, и забастовка не состоится. А так будет хороший урок руководятлам. Молодцы РПЛБЖ - дали асимметричный ответ на запрет вполне нормально готовившейся забастовки.

С юридической точки зрения, НЯП, бригады, уже отработавшие и переработавшие норму, просто отказались выходить на сверхурочные, на что имеют полное право.

А про, то что все это из-за безбилетников - дык это ИМХО руководятлы пытаются что-то изобразить и как-то оправдаться.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
tp  28.04.2008 11:47

Большинство электричек с Ярославского вокзала отменено
28.04.2008 11:35 | www.rian.ru
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Из-за забастовки нескольких локомотивных бригад отменено большинство отправляющихся с Ярославского вокзала столицы в первой половине дня понедельника электричек, сообщила РИА Новости сотрудница справочной службы вокзала.

"Из-за забастовки большинство электричек отменено. Отправляются только единичные составы", - сказала она.

Как передает корреспондент РИА Новости, перед входом на перрон Ярославского вокзала, с которого отправляются пригородные электропоезда, непривычно малолюдно.

По громкой связи на вокзале постоянно передается объявление об изменении графика движения поездов "в связи с непредвиденными обстоятельствами".

Рядом с вокзалом стоят три машины ОМОНа, но самих милиционеров не видно.

"Российские железные дороги" сообщили, что утром в понедельник 14 локомотивных бригад, что составляет 5% от всех локомотивных бригад электропоездов этих направлений, "демонстративно и целенаправленно отказались от работы". Это привело к нарушению графика движения пригородных поездов Ярославского и Горьковского направлений. По сообщению пресс-службы Московской железной дороги (МЖД), забастовка привела к срыву графика движения более 25 пригородных электропоездов.

Бастующие железнодорожники требуют установить оплату в соответствии с приказом начальника МЖД для всех машинистов в размере 60 тысяч рублей в месяц, сообщил РИА Новости председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов. Бастующие требуют также возобновить отмененную в 2007 году выплату за выслугу лет и "прекратить дискриминацию по принадлежности к профсоюзам".

ОАО "РЖД" расценило акцию как незаконную. Пресс-служба компании сообщила, что проводится работа по правовой оценке действий участников акции.

По данным "РЖД", средняя зарплата машиниста составляет 35-37 тысяч рублей, а региональные компенсационные выплаты компенсируют высокий уровень стоимости жилья в Москве. За производительный труд каждый машинист имеет возможность получить персональную надбавку, что увеличивает сумму денежного вознаграждения на 10-15 тысяч рублей.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
msk_passenger.  28.04.2008 12:11

> похоже, раз в 6 лет. В следующий раз будем ждать
> 2014 года))
>

Мда... и с ужасом - 2068 года, когда исполнится 66 лет:)))

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Силантий  28.04.2008 12:15

Правильно поступили! Законных забастовок не бывает, бывают только как бы законно купленные суды!
Интересно, почему ж на такие зарплаты не находят желающих то?! Может это сказки?!

Сегодня утром
msk_passenger.  28.04.2008 12:25

Прочитав первые сообщения о забастовке, всё же решил рискнуть и попробовать уехать, ориентируясь по Углям на фрязевскую 10:54. Платформа была безлюдна, окно кассы было обклеено объявлениями о забастовке машинистов, просьбами пользоваться другими видами транспорта. Одно из объявлений гласило, что об изменениях кассиры ничего не знают (видать, достали за утро). В 10:39 объявили "поезд из Владимира", через минуту показалась электричка, хотя в расписании ничего подобного не было. Если судить по маршрутнику, поезд шёл из Петушков, но был практически пуст. (Впрочем, практически никого не было во всех попавшихся э/п, как попутных, так и встречных - видимо, утренний бардак отпугнул пассажиров).
Похоже, диспетчеры решили устроить самым верным клиентам "моральную компенсацию":), продемонстрировав редчайшее на Горьковке явление - безостановочный обгон однго э/п другим. Из Железки мы отправились синхронно с э/п Жел.дор. - Мск, обогнав последнюю в Кучино. В Реутово по съезду перед платформой вернулись на 1 путь и прибыли "как положено" к островной платформе.
Выходит - могут, если захотят? Даёшь подобное в утренний пик!:)

P.S. Интересно, к вечеру ситуация нормализуется? Или опять будет черт-те что?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
nbr11  28.04.2008 13:38

http://www.echo.msk.ru/news/510715-echo.html
" Движение электричек на Ярославском направлении МЖД полностью вошло в обычный график"

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
tp  28.04.2008 14:19

Машинисты сорвали у Москвы стоп-кран
28.04.2008 13:20 | Газета.ru
В понедельник утром отправление 26 пригородных поездов сорвалось из-за забастовки железнодорожников.

По информации МЖД, 14 локомотивных бригад отказались вести электрички, протестуя против низкой заработной платы.

«Сегодня, 28 апреля, 14 локомотивных бригад, членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, без предварительного уведомления отказались вести электропоезда на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги, в результате чего был сорван график движения пригородных электропоездов», - сообщает пресс-служба МЖД. Как стало известно «Газете.Ru» транспортники уже с раннего утра понедельника предупреждали своих близких, чтобы те добирались до города не на электричках.

На 8.30 мск на Ярославском направлении было задержано отправление шести пригородных электропоездов, отправляющихся из Москвы, и трех, следующих в столицу. На Горьковском направлении задержались10 электричек, отправляющихся в город, и семь - из него.

Время задержки пригородных поездов составляло в среднем час-полтора.

Надо отметить, что на железной дороге время с 7.00 до 9.00 утра является «часом пик». «Учитывая высокую интенсивность движения электропоездов на Мосузле в утренние «часы пик», возникли определенные трудности для пассажиров, пользующихся услугами пригородного сообщения столичной магистрали», - говорится в пресс-релизе МЖД.

Корреспондент «Газеты.Ru» стал очевидцем этой забастовки, пытаясь в 7 утра уехать на работу.

Но со станции «Пушкино» бригады трех электричек, следующих по расписанию в 7.04, 7.14 и 7.35, просто отказались вести поезда. Пассажирам одного из них машинист сообщил по громкой связи: «Электропоезд в Москву не пойдет».

Причины происходящего никто не объяснял. После этого пассажиры безуспешно пытались сесть в проходящие на Москву составы из Александрова, Сергиева Посада и Софрино. Они также из-за случившейся забастовки следовали с опозданием на 20-30 минут. Вскоре платформа была полностью заполнена людьми.

Добраться до города многие попытались на маршрутках до ВДНХ и Медведково. Очереди на них растянулись по всей привокзальной площади. Тем, кто не успел попасть в «первые ряды», пришлось ждать своей очереди по 40-50 минут.

По свидетельству очевидцев, которым удалось спустя полтора часа (около 9.00) сесть в проходящие электрички, некоторым пассажирам из-за духоты и неимоверной тесноты становилось плохо. Их высаживали из поездов и оставляли на платформах.

Один из очевидцев, связавшийся с «Интерфаксом», рассказал, что электропоезда, следовавшие из Владимира, остановились на станции «Орехово-Зуево», высадили пассажиров и подключились к бастующим на узловой станции «Фрязево», где тогда уже собралось немало пустых электричек и масса народу. Всего до 9.00 в Москву из «Фрязево» отправилось два электропоезда, в 05:30 и в 08:07. Как дальше будет развиваться ситуация, пока неясно. Сейчас на смену заступают резервные бригады. Из Подмосковья пущены дополнительные автобусы из-за забастовки машинистов

Ситуацию пытаются исправить также за счет дополнительных автобусов.

В частности, в районе прохождения линии Горьковского направления Московской железной дороги «число автобусов доведено до 270, а на Ярославском направлении - до 160», - сообщили в ИТАР-ТАСС в администрации Московской области. «Ситуация находится под контролем губернатора Московской области Бориса Громова», - заверил источник.

Судя по всему, движение электропоездов по двум самым загруженным веткам пригородной железной дороги быстро восстановить не удастся.

Забастовка продлится весь день, заявил председатель организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Сергей Линев. «Наши требования были переданы в РЖД еще 7 апреля, но до сих пор мы не получили никакого ответа», – сказал представитель профсоюза, добивающегося, в частности, повышения зарплаты машинистов до 60 тыс. рублей в месяц, передает РИА «Новости».

ОАО «РЖД» намерено разобраться с бастующими. Здесь уже назвали забастовку незаконной вне зависимости от целей, которые она преследует.

«Участники этой незаконной акции являются членами так называемого независимого профсоюза (профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), в состав которого входит 1,1 тыс. человек», - говорится в сообщении МЖД. В общей сложности, в ОАО «РЖД» работают более 1 млн человек, из которых подавляющее большинство объединено в Российском профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей. В свою очередь, Московская железная дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую зарплату и сейчас социально-экономическое положение машинистов Мосузла – одно из лучших на сети железных дорог. По данным РЖД, средняя зарплата машиниста составляет 35–37 тыс. рублей.
Газета.ru

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  28.04.2008 21:10

ЖД является стратегическим видом транспорта, забостовки на них запрещены законом. О запрете на забостовке прописано в Трудовом договре со ссылкой на опредленные статья Закна о ЖД. Есть другие методы борьбы за свои права кроме тех, которые ущемляют прва других людей, в том числе и пассжиров.
Представте. если бы забостовали врачи? Со стороны можно их поддержат ь, и говрить как это здоово, что врачи борятся за свои права. а если вы их пациент и вам крайне плохо? Представьте эту ситуацию. Я был на месте РЖД объявил локаут на данных депо и пригласил специалистов из ближнео зарубежья или военных

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  28.04.2008 21:29

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖД является стратегическим видом транспорта,
> забостовки на них запрещены законом. О запрете на
> забостовке прописано в Трудовом договре со ссылкой
> на опредленные статья Закна о ЖД.

Странно, что о Законе, как всегда вспоминают, когда петух клюнет.
А ничего, что в отношении локомотивных бригад систематически нарушаются Законы:
КЗОТ, Закон о профессиональных союзах и др.? Ничего что система превратилась в замкнутый круг вранья, когда руководители дороги требуют совершенно официально сокращения штата, и неофициально требуют не показывать сверхурочные? Замкнутый порочный круг можно разорвать только путём применения специальных мер.

Есть другие
> методы борьбы за свои права

Какие? Расскажите, пзл...

кроме тех, которые
> ущемляют прва других людей, в том числе и
> пассжиров.

> Представте. если бы забостовали врачи? Со стороны
> можно их поддержат ь, и говрить как это здоово,
> что врачи борятся за свои права. а если вы их
> пациент и вам крайне плохо? Представьте эту
> ситуацию.

Некорректный пример! Прекращение движения электропоездов не влечёт за собой угрозы жизни и здоровью граждан, зато наглядно показывает важность железнодорожного транспорта. Помните, губернатор Мособласти (до Громова) "Мне электрички не нужны - автобусами всех вывезу"


Я был на месте РЖД объявил локаут на
> данных депо и пригласил специалистов из ближнео
> зарубежья или военных

5 баллов! А к этому всё и идёт! Только потом не удивляйтесь, что придя устраиваться на работу Вам скажут "Мы россиян не берём", а ещё через дцать лет усугбятся проблемы межэтнического характера, то есть начнут поджигать автомобили, закидывать бутылками с зажигательной смесью автобусы, как это периодически происходит во Франции.
Ну нельзя же всё-таки соглашаться с тем, что мы быдло, которое схавает всё, что сверху кинут.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Vanes II  28.04.2008 21:36

"Трамвай построить - это не ешака купить" (12с).
Кто из ближнего заруюежья поезда водить будет? Это не улицы мести... И не бронепоездом командовать...

Ты думаешь они бесплатно поедут?
Дем  28.04.2008 22:12

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я был на месте РЖД объявил локаут на
> данных депо и пригласил специалистов из ближнео
> зарубежья или военных

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Серокой  28.04.2008 23:00

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖД является стратегическим видом транспорта,
> забостовки на них запрещены законом. О запрете на
> забостовке прописано в Трудовом договре со ссылкой
> на опредленные статья Закна о ЖД. Есть другие
> методы борьбы за свои права кроме тех, которые
> ущемляют прва других людей, в том числе и
> пассжиров.

Ох... Вот именно из-за пассажиров я и сочувствую машинистам. На последней электричке ехать - это ВЕСЬ поезд бухой в... в драбадан. Идиоты-пассажиры бьют стёкла, орут и рвут стоп-кран. не дают закрываться дверям. И всё эта нервотрёпка за 20 тыщ рублей? Я видел, как днём маш не выдержав, сорвал экстренное и потом минуты три стоял подкачивался перед платформой, и всё ради того, чтоб не задеть идиота, который лез на платформу в обходу турникетов, чтоб успеть на даже не последнюю электричку!
Я сам пользуюсь электрчиками, ибо подмосковный, но я не могу не понять машинистов!

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Злой Вован  28.04.2008 23:50

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Участники этой незаконной акции являются членами
> так называемого независимого профсоюза (профсоюза
> локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), в
> состав которого входит 1,1 тыс. человек», -
> говорится в сообщении МЖД. В общей сложности, в
> ОАО «РЖД» работают более 1 млн человек, из которых
> подавляющее большинство объединено в Российском
> профсоюзе железнодорожников и транспортных
> строителей. В свою очередь, Московская железная
> дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую
> зарплату и сейчас социально-экономическое
> положение машинистов Мосузла – одно из лучших на
> сети железных дорог. По данным РЖД, средняя
> зарплата машиниста составляет 35–37 тыс. рублей.
> Газета.ru

Брехня это все! Зарплата на ЖД по московским меркам ниже плинтуса, секретутка в коммерции получает больше, чем машинист 1 класса, начальник техотдела депо или даже зам.начальника депо по кадрам! 35-37 тыс. рублей - это только у машиниста 1 класса на длинном плече (доплата за плечо свыше 250 км), со сверхурочными часами работы и/или срывами с выходного дня. Средняя зарплата - 28...30 тыс. руб. у машиниста, у помощника - 16...18 тысяч, соцпакет практически отсутствует (билет 1 раз в год + бесплатный проезд на 200 км в электрическом поезде), в отпуске люди не бывают годами, да еще и руководятлы ни за что выговора вешают.

Забастовка закончится безуспешно - народ побежит увольняться или "на больняк". И будем маршруты отменять.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  29.04.2008 00:21

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> Глеб И.Васильев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ЖД является стратегическим видом транспорта,
> > забостовки на них запрещены законом. О запрете
> на
> > забостовке прописано в Трудовом договре со
> ссылкой
> > на опредленные статья Закна о ЖД. Есть другие
> > методы борьбы за свои права кроме тех, которые
> > ущемляют прва других людей, в том числе и
> > пассжиров.
>
> Ох... Вот именно из-за пассажиров я и сочувствую
> машинистам. На последней электричке ехать - это
> ВЕСЬ поезд бухой в... в драбадан. Идиоты-пассажиры
> бьют стёкла, орут и рвут стоп-кран. не дают
> закрываться дверям. И всё эта нервотрёпка за 20
> тыщ рублей? Я видел, как днём маш не выдержав,
> сорвал экстренное и потом минуты три стоял
> подкачивался перед платформой, и всё ради того,
> чтоб не задеть идиота, который лез на платформу в
> обходу турникетов, чтоб успеть на даже не
> последнюю электричку!
> Я сам пользуюсь электрчиками, ибо подмосковный, но
> я не могу не понять машинисто


Согласен полностью, что культура у нас на 0 - сам стараюсь счас ездить не електричнкой, а автобусом, хоть и дороже. Но ведь культура пассажиров никаоим образорм не влияет на зарплату. Это из совсем другой категории. Никто е не спорит, что зарплата маленькая и работа тяжелая, но вопрос в средствах достижения цели.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  29.04.2008 01:40

Глеб И.Васильев писал(а):

> Согласен полностью, что культура у нас на 0 - сам
> стараюсь счас ездить не електричнкой, а автобусом,
> хоть и дороже. Но ведь культура пассажиров никаоим
> образорм не влияет на зарплату. Это из совсем
> другой категории. Никто е не спорит, что зарплата
> маленькая и работа тяжелая, но вопрос в средствах
> достижения цели.

Так поведайте нам, какими другими средствами можно достичь цели ?

У-у-у
Александр22  29.04.2008 06:29

>Так поведайте нам, какими другими средствами можно достичь цели ?

Я в другой ветке написал, про хорьков. Зачем было действовать таким образом? Ребята подставились, теперь повыгоняют всех и всё. Можно было просто выполнить все инструкции и приказы Чулымского, Молгина, Якунина и т.д. и вообще из депо не выезжать на абсолютно законном основании.
Потом, на каком основании бригады ТЧ-3 отправили на ярославский ход? Что у всех вдруг ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ? :-) ТДПП тоже до Загорска обкатано? По-моему тут есть чем заняться Транспортной прокуратуре, и ревизорскому аппарату. У последних появился шанс показать кипучую деятельность и свою нужность.

Жалко это не коснулось депо Бекасово и Орехово. Было бы в разы интересней :-)))

И вообще чо тут кому не нравится, рядом агитируют привести размеры движения в соответствие проданным билетам. Вот так случилось, что частично это сделали, хоть такой цели и не стояло. :-)

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Lake  29.04.2008 09:55

Ребята очнитесь,все машинисты люди! У них есть семьи,дети.Они все хотят счастливо жить.Кому Вы верете,что получают они в среднем 35-37т.р.Это бред! Они живут на работе можно сказать как гасробайтеры,пашут,нарабатывая часы по 200 с лишним без выходных!И это за 29 т.р. За 200 часов! Все машинисты испытывают

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Lake  29.04.2008 10:11

Унижение,можно так сказать от вышестоящего руководства. А машинист всегда для них нарушитель. И наказывают рублем! Они считают,что без них дорога встанет,а нет!без машинистов ни куда! И дело показывает,что простой работяга будь то путеец,сцбист,машинист и т.д.это основа,а мы свою работу знаем!И поезда

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Lake  29.04.2008 10:21

Ходят круглые сутки в любую погоду! Без министров и прокуроров в кабинах! Если забастовка есть значит так надо.Мы не просим много!Мы просим по труду!Мы люди как Вы!

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так поведайте нам, какими другими средствами можно
> достичь цели ?

Думаю, что в данном случае - никакими средствами добиться невозможно ничего. Кончится все показательным судом, где всем героям вкатят по полной за незаконную забастовку.
Грустно, жалко ребят, но это факт. Систему уже не переломишь.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Lake  29.04.2008 10:34

И на последок.Уволилось большое количество специалистов с ж.д.Тех кадров которые хотели работать! Но им просто не дали! Делайте выводы!

Re: У-у-у
A.P.  29.04.2008 10:54

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я в другой ветке написал, про хорьков. Зачем было
> действовать таким образом? Ребята подставились,
> теперь повыгоняют всех и всё.
... да, ПИДОвская мелконачальственная сволочь с подачи вышестоящей ПИДовской сволочи с Басманной наверняка с ними расправится ! Но, все равно, лично я таких МАШИНИСТОВ уважаю ! Это поступок и гражданская позиция...

> Можно было просто
> выполнить все инструкции и приказы Чулымского,
> Молгина, Якунина и т.д. и вообще из депо не
> выезжать на абсолютно законном основании.
... это называется ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА.... :-) да. такой способ куда как хитрее и с судебной точки зрения не подкопаешься.. но, все равно, зная злопамятность ПИДовской начальственной сволочи- им бы и в этом случае не поздоровилось- ведь все все понимают, что к чему...

> Жалко это не коснулось депо Бекасово и Орехово.
> Было бы в разы интересней :-)))
... жалко, что сие не коснулось ТЧ-20 ОЖД ! Это было бы еще интереснее- единственное пригородное эксплуатционное депо в Питере- родине "ПРЕЗИДЕНТОВ" :-) страны и ПИДа... :-Р

Поддерживаю!
an-tonik  29.04.2008 11:51

Я полностью на стороне тех, кто именно РАБОТАЕТ, а не сидит в кабинетах.
Работа на железной дороге, на мой взгляд, достаточно тяжела, и должна оплачиваться достойно (как и любая другая)
Я преподаватель профессиональных дисциплин в колледже и сам зачастую испытаваю такие же чувства.
Старания к развитию, стремление к заработку наталкиваются на непонимание и заслоны многоступенчатой системы администрации. Очень много людей не могут работать там, где им нравится, не могут делать то, в чем разбираются, именно из-за финансовой стороны труда.

П.с. Работаю две ставки - обычно три раза в неделю - больше не положено по закону, плюс надбавки - 27 тысяч на руки.

Re: У-у-у
Lake  29.04.2008 11:55

Ребята у нас система которую сломать не возможно! Мне многие задавали вопрос-какая система?Система лжи и страха,а может быть авося.Эту систему не сломать! Кто знает тот понимает.

Re: У-у-у
A.P.  29.04.2008 12:46

Lake писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята у нас система которую сломать не возможно!
> Мне многие задавали вопрос-какая система?Система
> лжи и страха,а может быть авося.Эту систему не
> сломать! Кто знает тот понимает.
... да, это так ! с приходом Якуши- все только усугубилось! Правду знать они совсем не хотят, когда, например, я как пассажир- человек независимый и неподконтрольный ( что их особенно бесит!), говорю правду в лицо им и их вышестоящим начальникам- в ответ на мои претензии либо молчание, либо наглая и бесстыжая ложь ! Ныне это фирменный стиль ОАО "ПИД"- "потемкинские деревни" на публику и развал внутри + скотское нечеловеческое отношение к своим работникам !

Этого следовало ожидать
Демократ-Правдолюб  29.04.2008 13:55

- При отношении к трудящимся на Московской дороге. По хорошему, рабочий день на такой трудной и нервной работе должен быть не более 4 часов. Сейчас - же там - просто пытка, людей медленно пытают, вытряхивая (в прямом и переносном смыслах одновременно) силы и здоровье. Поэтому, работают либо гастарбайтеры, которым в их нищих посёлках негде работать, либо очень увлечённые люди, на которых всё и держиться. 4-х часовой рабдень должен быть в ТАКИХ условиях.

Re: У-у-у
Алексей Колин  29.04.2008 15:03

Александр22 писал(а):

-------------------------------------------------------
> >Так поведайте нам, какими другими средствами
> можно достичь цели ?

> Я в другой ветке написал, про хорьков. Зачем было
> действовать таким образом? Ребята подставились,
> теперь повыгоняют всех и всё. Можно было просто
> выполнить все инструкции и приказы Чулымского,
> Молгина, Якунина и т.д. и вообще из депо не
> выезжать на абсолютно законном основании.

И что, это бы все съели и не называли саботажем? Как-будто не знаешь, что делают с теми, кто начинает идти на принцип! Но одно дело, когда несколько человек идут на принцип - их просто задавят. Другое дело, когда начинается массовый протест. Проблема в том, что все сразу пойти на принцип не могут, а выразить протест - можно и нужно!


> Потом, на каком основании бригады ТЧ-3 отправили
> на ярославский ход? Что у всех вдруг ЗАКЛЮЧЕНИЕ
> ПОЯВИЛОСЬ? :-)

Там типа ТЧМИ ездят с ними, хотя конечно, мягко говоря, не всегда...

> У последних
> появился шанс показать кипучую деятельность и свою
> нужность.

А чё твой друган ревизор БД молчит ?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Erofeev  29.04.2008 16:22

>Потом, на каком основании бригады ТЧ-3 отправили на ярославский ход? Что у всех вдруг ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОЯВИЛОСЬ? :-) ТДПП тоже до Загорска обкатано? По-моему тут есть чем >заняться Транспортной прокуратуре, и ревизорскому аппарату. У последних появился шанс показать кипучую деятельность и свою нужность.

А ТЧ-3 - это что, простите за неграмотность?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Steuer  29.04.2008 17:02

ТЧ-3 это депо Перерва.

Re: У-у-у
Александр22  29.04.2008 20:21

>И что, это бы все съели и не называли саботажем? Как-будто не знаешь, что делают с
>теми, кто начинает идти на принцип! Но одно дело, когда несколько человек идут на
>принцип - их просто задавят. Другое дело, когда начинается массовый протест.
>Проблема в том, что все сразу пойти на принцип не могут, а выразить протест -
>можно и нужно!

Ну так я о том и говорю. Все приходящие бригады прото не принимают свои паровозы. Кстати, для хорьков это вообще может закончиться разгоном депо.

>Проблема в том, что все сразу пойти на принцип не могут

Почему не могут? В Домодедово заявили что "у нас переработка, мы никуда не поедем". Об этом вообще никто слова ни сказал, что ТЧ-31 тоже бунтует :-)

Re: У-у-у
Александр22  29.04.2008 20:22

>А чё твой друган ревизор БД молчит ?

А он сказал, но ему сказали нет, такого не может быть.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Злой Вован  29.04.2008 21:33

Бригад ТЧ-3 на Ярославке вообще не было никаким боком. На Горьковке были 2 бригады 28.04.08 в день и 2 бригады в ночь с 28.04.08 на 29.04.08. Сегодня в день на Горьковке были 2 бригады. В ночь сегодня и алее никого нигде не будет, нам бы свой график закрыть.

Командно-инструкторский состав ТЧ-3 28.04.08 в день весь был в ТЧ-4. Кто за ТЧМ ездил, кто за ТЧМИ.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Александр22  29.04.2008 22:34

На Ярославке была Тула :-/

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Нырков А.А.  29.04.2008 22:53

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Ярославке была Тула :-/

А кто в это время был в Туле? ;)

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
tp  29.04.2008 22:54

Возобновились сбои в движении подмосковных электричек
29.04.2008 21:15 | Газета.ru
Во вторник вечером движение пригородных поездов в Москве и Подмосковье вновь было нарушено. После 19.00 на Ярославском вокзале одну за другой отменяли электрички, на Курском вокзале поезда отправлялись с опозданием. На перронах собрались толпы. В РЖД объяснили сбои техническими проблемами, а бастовавшие накануне машинисты – последствиями их акции.

Во вторник вечером движение пригородных поездов в Москве и Подмосковье вновь было нарушено. Как передает корреспондент «Газеты.Ru», примерно в половину восьмого на Ярославском вокзале начала собираться толпа пассажиров. По словам очевидцев, на платформы приходили лишь поезда из Александрова и Фрязево. По этим же направлениям поезда и уходили.

На Пушкино, Мытищи, Болшево (Королев), Монино, Сергиев Посад, Александров и Софрино посадки не было: людей ждали пустые платформы.

В частности, были отменены электрички на Сергиев Посад, которые должны были отойти от станции в 19.50, 20.16, 20.29. Отменили посадку на поезд до Софрино в 19.55.

Как сообщили пассажирам, «по техническим причинам прибытие и отправление задерживается».

Чуть позже пригородные поезда к платформам все-таки начали подгонять. Подошел поезд на Александров – он должен был отправиться в 20.39. К 20.20 вне расписания были поданы электрички на Сергиев Посад и Софрино – однако время отправления на вокзале не назвали. Людей попросили просто сесть в вагоны. Пассажиры тут же начали штурмовать поезда.

По словам другого корреспондента «Газеты.Ru», во вторник вечером поезда отходили с опозданием (до 20 минут) и с Курского вокзала – правда, отмены маршрутов там не было.

В РЖД «Газете.Ru» сообщили, что происходящее, в частности, на Ярославском вокзале никак не связано с прошедшей накануне забастовкой машинистов.

«На Ярославском направлении были технические проблемы у одного из поездов. Сейчас (к 20.30 – «Газета.Ru») поломка устранена. И поезда пойдут по расписанию», – сообщил глава пресс-службы РЖД Дмитрий Перцев. Что касается Курского вокзала, то, по словам Перцева, там сообщают, что электрички отправляются в обычном режиме.

Бастовавшие же железнодорожники говорят, что проблемы все-таки связаны с их вчерашней акцией.

«То, что сегодня на этих направлениях снова возникли проблемы, неудивительно», – считает председатель организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Сергей Линев. «Последствия вчерашней забастовки руководству МЖР придется ликвидировать как минимум трое суток. Ведь из-за акции протеста некоторые составы оказались брошены в депо и в тупиках на отдаленных участках, нужно время на то, чтобы их пригнать», – пояснил Линев в разговоре с корреспондентом «Газеты.Ru». Он добавил, что тех машинистов, которых перевели на Горьковское и Ярославское направление из других депо, нужно обучить особенностям работы на этих маршрутах.

«Кроме того, у нас имеются данные о машинистах МЖД, которые по каким-то причинам не смогли принять участие в забастовке открыто – поэтому «заболели». Таких, по нашим оценкам, от 30 до 50 человек», – заявил Линев.

Активист профсоюза добавил, что во вторник никаких новых забастовок московские локомотивные бригады не проводили: в ночь на вторник акция протеста прекратилась и забастовщики вышли на работу.

Сергей Линев также рассказал, что во вторник руководители профсоюза, организовавшего забастовку, явились по врученным им накануне повесткам в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру. «Их три часа продержали в прокуратуре, взяли объяснительные и отпустили», – рассказал Линев. Он добавил, что руководство ОАО РЖД никаких «карательных» мер в отношении протестовавших машинистов не принимало. «Если от РЖД последуют какие-либо неадекватные меры, мы готовы без предупреждения снова начать акцию протеста», – добавил активист профсоюза.

Напомним, что в понедельник утром 26 пригородных электричек не отправились по расписанию из-за забастовки железнодорожников. 14 локомотивных бригад отказались вести поезда на двух самых загруженных направлениях – Ярославском и Горьковском. Участники акции протестовали против низкой заработной платы, из-за их действий на работу опоздали тысячи жителей Подмосковья. Нормализовать движение электричек на этих направлениях руководству МЖД удалось только во второй половине дня.

Тоже Тула, как ни странно :-)
Александр22  29.04.2008 23:10

Еще мобилизовали всех александровцев которые были свободны и доступны.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев.  29.04.2008 23:39

Я так понял, все кто поддерживает данную акцию выступают за социалистическую революцию, и за построение социализма в отдельно взятой стране?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Шпекавыг  30.04.2008 00:04

Глеб И.Васильев. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я так понял, все кто поддерживает данную акцию
> выступают за социалистическую революцию, и за
> построение социализма в отдельно взятой стране?

При чем тут социалистическая революция и социализм?
Люди борятся за то, чтобы им платили зарплату, достойную их труда, и чтобы руководство относилось к ним по-человечески.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  30.04.2008 00:11

А при том, что независимый профсоюз локомотивных бригад, под эгидой которого проходила забостовка - есть социалистическая организация, борющаяся против капитала - так написано в их програмных документах и активно сотрудничающие с коммунистическими организациями.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
an186  30.04.2008 01:46

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при том, что независимый профсоюз локомотивных
> бригад, под эгидой которого проходила забостовка -
> есть социалистическая организация, борющаяся
> против капитала - так написано в их програмных
> документах и активно сотрудничающие с
> коммунистическими организациями.


А может, стоит людям просто зарплату поднять, раз обещали, а не искать политическую подоплеку? Глеб, Вы случайно не в правлении РЖД работаете? :) Мыслите примерно одинаково)))

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  30.04.2008 02:03

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при том, что независимый профсоюз локомотивных
> бригад, под эгидой которого проходила забостовка -
> есть социалистическая организация, борющаяся
> против капитала - так написано в их програмных
> документах и активно сотрудничающие с
> коммунистическими организациями.

Неужели ещё кто-то в 2008 году ведётся на эти дурацкие страшилки о коммуннистических организациях. Гопода, 1990-е годы прошли, пора бы и поумнеть в конце - концов.
А независимый профсоюз железнодорожников согласно учебникам политэкономии, действительно, следует классифицировать как пролетариат, и что с того? Это, кстати, развеивает миф о полном благополучии в госдуарстве. Вам это не нравится? Ну так это Ваши проблемы, а таковы реалии. И думаю, что это только начало.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  30.04.2008 02:04

> А может, стоит людям просто зарплату поднять, раз
> обещали, а не искать политическую подоплеку?

Как это не искать политическую подоплёку? Классику помните: "Если ты не будешь заниматься политикой - политика займётся тобой !"

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Petro  30.04.2008 08:10

Вопрос по теме. А как проходила акция? Машинисты просто отказались работать согласно НД: переработка, не можем работать из-за невозможности обеспечить БД? Или не приняли составы в депо: состав не отвечает БД? Как оно всё было?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Александр22  30.04.2008 08:18

>Или не приняли составы в депо: состав не отвечает БД? Как оно всё было?

Точно не знаю, но вот составы они приняли в чём и была их ошибка. Хотя, как я уже писал, ни один состав в депо Пушкино не может быть выпущен на линию, впрочем и в ТЧ-4 и ТЧ-31 тоже.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
KnownWho  30.04.2008 09:27

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> независимый профсоюз локомотивных
> бригад...... -
> есть социалистическая организация.....
> активно сотрудничающие с
> коммунистическими организациями.

Как только где-то у кого-то возникают проблемы, причем не политического, а чисто экономического, житейского, бытового характера, как тут же рядышком возникают (примазываются) политические бездельники организации - "ау! мы тут! помашите дядям ручкой!". =))

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при том, что независимый профсоюз локомотивных
> бригад, под эгидой которого проходила забостовка -
> есть социалистическая организация, борющаяся
> против капитала - так написано в их програмных
> документах и активно сотрудничающие с
> коммунистическими организациями.

Вы эти документы читали? Выдержки в студию, пожалуйста.
А зарплату нормальную людям платить не пробовали? "Кормить надо, тогда и не улетят" (с)

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  30.04.2008 10:12

KnownWho писал(а):

> Как только где-то у кого-то возникают проблемы,
> причем не политического, а чисто экономического,
> житейского, бытового характера, как тут же
> рядышком возникают (примазываются) политические
> бездельники

Плохо учились в школе? Политика и экономика вещи неразрывные. Просто так вдруг экономические и, даже бытовые проблемы не возникают.
Компания "р/d" поражена системным кризисом, и такие вот акции явлюятся лишь видимым айсбергом целого комплекса нерешаемых и усугубляющихся проблем. Благополучие в РЖД, как и в России в целом, эта некая мишура, стерев которую, можно просто ужаснуться.
Ещё раз высказываю свою мысль, что это всё цветочки, ягодки будут вперди. Система в том виде, в котором сейчас находится, долго протянуть не сможет. Либо она рухнет, либо её рухнут.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
KnownWho  30.04.2008 10:26

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Плохо учились в школе? Политика и экономика вещи
> неразрывные. Просто так вдруг экономические и,
> даже бытовые проблемы не возникают.

Не помню. Давно учился, серьёзный Вы наш. =))
На самом деле - вопрос о яйце и курице, первичном и вторичном. И не всегда и не везде всё так уж однозначно.

> Компания "р/d" поражена системным кризисом, и
> такие вот акции явлюятся лишь видимым айсбергом
> целого комплекса нерешаемых и усугубляющихся
> проблем. Благополучие в РЖД, как и в России в
> целом, эта некая мишура, стерев которую, можно
> просто ужаснуться.

Согласен абсолютно!

> Ещё раз высказываю свою мысль, что это всё
> цветочки, ягодки будут вперди. Система в том виде,
> в котором сейчас находится, долго протянуть не
> сможет. Либо она рухнет, либо её рухнут.

Если кое-кто, наконец, за голову не возьмется и волю не проявит. А подвижек в данном направлении пока незаметно.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Ocherednoy  30.04.2008 13:09

KnownWho писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как только где-то у кого-то возникают проблемы,
> причем не политического, а чисто экономического,
> житейского, бытового характера, как тут же
> рядышком возникают (примазываются) политические
> бездельники организации - "ау! мы тут! помашите
> дядям ручкой!". =))

Вы ради интереса посмотрите историю забастовочного движения столетней давности - благо при коммунистах эту информацию не засекречивали :-) Экономические требования, с которых начинались забастовки, затем все чаще соседствовали с политическими. Экономическими требованиями ограничивались, пока существовало часто ошибочное мнение о том, что вопрос можно решить в пределах хозяйственного подразделения. Появление политических требований объяснялось тем, что рабочие осознавали системность решаемой ими проблемы - то есть что виновницей проблем является соответствующе функционирующая СИСТЕМА. И никакие "политики" без готовности рабочих поддерживать экономические требования никого "на голой политике" на забастовку не выведут. Так было сто лет назад, так есть и сейчас.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
an186  30.04.2008 13:52

А тем временем... Всё еще может повториться
Бастующие машинисты пригрозили парализовать движение по всей России
13:36 «Известия»
Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), на время прекративший в понедельник отправление ряда подмосковных электричек, рассмотрит возможность новой забастовки, которая может принять общероссийский масштаб.

«Сейчас профсоюз подводит итоги забастовки. На 12 мая запланировано следующее заседание профсоюза, где, скорее всего, будет принято решение продолжить забастовку. Дата будет определяться», — заявил председатель РПЛБЖ Евгений Куликов. При этом он отказался раскрывать детали новой стачки. «Пусть это будет секрет. Это следующий этап. Могу сказать, что будет уже не два депо в Москве, а подключится и европейская часть России, и Урал, и Забайкалье, и Дальний Восток», — перечислил профсоюзный активист.

Забастовка столичных машинистов, требовавших роста зарплаты на фоне разогнавшейся инфляции, стала второй за три дня масштабной акцией протеста против роста цен, которые безуспешно пытается остановить правительство. Руководство «Российских железных дорог» заявило, что ее сотрудники не имеют права на забастовку и пригрозило забастовщикам судебной ответственностью. Так, Куликов во вторник в течение трех часов уже давал объяснения в прокуратуре в ответ на жалобу РЖД, напоминает Reuters

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  30.04.2008 15:06

Я бы привел,ссылку из документов профсоюжа локомотивнызх бригат, но сайт похоже закрыли. Но это не страшно, в лбой поисковой системе этот пофоюз всегда идет вместе с левыми коммунистическими сайтами. Поэтому ели эта акция проходила под эгидой этого профсоюза, то это вода на мельницу коммунстов.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Mario  30.04.2008 15:50

ничего не закрывали, только что был на их сайте - все работает. Видимо Ваша информация идет больше из поисковиков с "левыми коммунистическими сайтами" ;) А что, собственно, у Вас с коммунистической мельницей? Чего плохого в том, что люди хотят чтобы им платили по труду и относились по-человечески?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  30.04.2008 16:02

http://www.rplbg.ru/ - этот сайт не работает. Возможно вы заходили на сайт профсоюза железнодорожников - то это совсем другая организация.
В том, что люди требуют повышения зарплаты, нет ничего плохо, но и хорошего ничего оже нет :), зарплата должна соответсвовать кфалификации и компетенции работника. Разумеется должны быть и поощрительные меры за высокие достижения в труде. Подавляющее большинство трудовых споров можно решать мирными путями. Действительно, если локомотивщики считали, что они перерабатывают, то должны были обращаться в суд, не выходить на работу на законных основаниях, обращаться в трудовые инспекции и т.д. Насколько я знаю кроме жалоб в этот "независимый профсоюз" они ничего не сделали. Мое личное мнение в том, что мои проблемы не должны ущемлять права других посторонних людей. незаконной забостовкой, которую провели лок.бригады - они ущемили права пассажиров. Они по крайней мере должны бли сообщить руководству о забостовке заранее, не смотря даже на то, что забастовки на ж/д запрещены. А в данном случае, кроме раздражения у меня эта акция ничего не вызвала. Берите пример с забастовок врачей :), когда они бастуют интересы пациэнтов не ущемляются.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Александр22  30.04.2008 16:07

А когда Якунин или Старый чухает на своей РА или АЧ соответственно и все вокруг ставится на обгон, расписание летит к чертям, то интересы пассажиров типа не ущемляются, да? Ничего страшного, потерпят, когда тузам приспичило куда-то на пикничок поехать?!

Пускай с себя и начинают, если им что-то не нравится. Например, начнут оплачивать проезд из своей зарплаты или Старый обратится в РЖД-тур, закажет там АЧ2-118 (оплатит естественно по тарифу + сверху наличными еще 5 тарифов) и сидит в окошко смотрит.

p/d = Ж

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Mario  30.04.2008 16:34

что за сайт вы пытались открыть я не знаю. ВРоде вот это официальный сайт РПЛБЖ - http://rplbg.ucoz.ru/ Почему для Франции, Германии забастовки нормально, а у нас нет? Попробуйте подойдите к Старостенко и попросите повысить зарплату (лучше "беседу" на диктофон записать :))

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Глеб И.Васильев писал(а):
> http://www.rplbg.ru/ - этот сайт не работает.
----------------
Зато прекрасно работает http://rplbg.ucoz.ru/

> В том, что люди требуют повышения зарплаты, нет
> ничего плохо, но и хорошего ничего оже нет :),
-----------------
С точки зрения работодателя, естественно, ничего хорошего...

> Мое личное мнение в том, что мои проблемы
> не должны ущемлять права других посторонних людей.
> незаконной забостовкой, которую провели
> лок.бригады - они ущемили права пассажиров.
----------------
То есть Вы уверены, что Ваши права как пассажира ущемлены именно бастовавшими машинистами? Простите, а что за отношения были у Вас с машинистами? Они Вам что-то обещали? Они с Вас деньги взяли за проезд и обманули, не довезли, куда обещали?
Рискну предположить, что ничего такого даже близко не было! Договор о перевозке Вы заключали не с машинистом, не с помощником, не с кассиром и не с проводником. Договор Вы заключили с ОАО "Российские железные дороги". Деньги Вы заплатили в кассу ОАО "РЖД", на выданном Вам билете тоже написано "ОАО 'РЖД'", а совсем не "Машинист Сидоров". То есть обязательство о перемещении Вас из точки А в точку Б брало на себя ОАО "РЖД". И не выполнило это обязательство (либо выполнило его ненадлежащим образом) то же самое ОАО "РЖД"! Следовательно, и все Ваши претензии адресуйте ему, любимому!

> Берите пример с забастовок врачей :), когда они бастуют интересы пациэнтов не ущемляются.
----------------
Интересы пациЭнтов -- это их жизнь и здоровье. Забастовка машинистов нанесла вред Вашему здоровью? Она поставила Вашу жизнь под угрозу?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.08 17:36 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Александр22 писал(а):
> А когда Якунин или Старый чухает на своей РА или
> АЧ соответственно и все вокруг ставится на обгон,
> расписание летит к чертям, то интересы пассажиров
> типа не ущемляются, да?
>
> Пускай с себя и начинают, если им что-то не
> нравится. Например, начнут оплачивать проезд из
> своей зарплаты
----------------------
Уже начали! Вчера по ящику показывали, как р/d презентовало какой-то там "электронный билет". Так первым покупателем проездного билета на шпунтик Москва-Мытищи стал сам президент Якунин!
Так что, постоянные пассажиры Ярославки, когда будете пихать локтем своего ближнего соседа в вагоне электрички, присмотритесь к нему внимательней -- а вдруг рядом с Вами САМ едет ;-))))

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------

> в лбой поисковой системе этот
> пофоюз всегда идет вместе с левыми
> коммунистическими сайтами. Поэтому ели эта акция
> проходила под эгидой этого профсоюза, то это вода
> на мельницу коммунстов.

К коммунистам лично я отношусь весьма и весьма негативно. Но из этого не следует, что на железной дороге недо платить грошовую зарплату.
Люди борются за свои права, и это вполне нормально. Такое практикуется в любой нормальной стране. Правда, последствия у нас будут специфическими.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  30.04.2008 22:48

Давайте все же разделим тему зарплаты, борьбы за свои права и забастовку железнодорожников.Ведь согласитесь, что повышение качества жизни, это цель, а забастовка это всего лишь средство. Оправдывает ли цель средства?И не надо сравнивать ж/д России и Запада. там и расстояния меньше и значение ж/д другое, и забастовки проводят по другому.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> И не надо сравнивать ж/д России и Запада. там и расстояния меньше и
> значение ж/д другое, и забастовки проводят по другому.

И не надо заниматься демагогией. Расстояния в пригородном сообщении там такие же. И расскажите нам теперь, каким образом "по-другому" проводят забастовки, например, сотрудники MAV в Венгрии?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  01.05.2008 20:04

Андрей Подрубаев писал(а):

> И расскажите
> нам теперь, каким образом "по-другому" проводят
> забастовки?

Уважаемому Глебу И. Васильеву неоднократно задавали уже вопрос о других способах, но он предпочитает не отвечать. Может это секрет?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Лиазовец  01.05.2008 20:18

А сейчас не повторение забастовки? А то из Петушков 20 минут назад отправилась электричка Владимир - Москва (по расписанию в 18.33), и ПДСы судя по всему с опозданием идут. Или это ЧП какое-то?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Александр22  01.05.2008 20:51

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возобновились сбои в движении подмосковных
> электричек

> Во вторник вечером движение пригородных поездов в
> Москве и Подмосковье вновь было нарушено. Как
> передает корреспондент «Газеты.Ru», примерно в
> половину восьмого на Ярославском вокзале начала
> собираться толпа пассажиров. По словам очевидцев,
> на платформы приходили лишь поезда из Александрова
> и Фрязево. По этим же направлениям поезда и
> уходили.
>
> В частности, были отменены электрички на Сергиев
> Посад, которые должны были отойти от станции в
> 19.50, 20.16, 20.29. Отменили посадку на поезд до
> Софрино в 19.55.
>

Так надо билет электронный презентовывать а потом всё разгребать, потому такой сбой и вышел.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  01.05.2008 22:52

Во-первых, любым забостовкам на ж/д предшествуют очень длительные переговоры с владельцами профсоюзов ищутся компромисы, если компромис не найдет, создаются забостовочные комитеты и объявляется время проведения забостовки. Далее профсоюзами создается т.н забостовочный фонд, и время простоя оплачивается профсоюзами. Вообще правила проведени забостовок очень хоршо прописаны в главе 5 ТК РФ, в частности в ст.410. Подобные законы есть в других странах. Забастовка в той форме как была проедена в данном случае в люб ой стране была бы объявлена незаконной.

Статья 409. Право на забастовку

В соответствии со статьей 37 Конституции Российской Федерации признается право работников на забастовку как способ разрешения коллективного трудового спора.

Если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, то работники или их представители имеют право приступить к организации забастовки, за исключением случаев, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Участие в забастовке является добровольным. Никто не может быть принужден к участию или отказу от участия в забастовке.

Лица, принуждающие работников к участию или отказу от участия в забастовке, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке, установленном настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Представители работодателя не вправе организовывать забастовку и принимать в ней участие.

Статья 410. Объявление забастовки

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Решение об объявлении забастовки принимается собранием (конференцией) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя по предложению представительного органа работников, ранее уполномоченного ими на разрешение коллективного трудового спора.

Решение об участии работников данного работодателя в забастовке, объявленной профессиональным союзом (объединением профессиональных союзов), принимается собранием (конференцией) работников данного работодателя без проведения примирительных процедур.

Собрание работников данного работодателя считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа работников. Конференция работников данного работодателя считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух третей делегатов конференции.

Работодатель обязан предоставить помещение и создать необходимые условия для проведения собрания (конференции) работников и не имеет права препятствовать его (ее) проведению.

Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании (конференции). При невозможности проведения собрания (созыва конференции) работников представительный орган работников имеет право утвердить свое решение, собрав подписи более половины работников в поддержку проведения забастовки.

После пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

При проведении предупредительной забастовки орган, ее возглавляющий, обеспечивает минимум необходимых работ (услуг) в соответствии с настоящим Кодексом.

О начале предстоящей забастовки работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за десять календарных дней.

В решении об объявлении забастовки указываются:

перечень разногласий сторон коллективного трудового спора, являющихся основанием для объявления и проведения забастовки;

дата и время начала забастовки, ее предполагаемая продолжительность и предполагаемое количество участников. При этом забастовка не может быть начата позднее двух месяцев со дня принятия решения об объявлении забастовки;

наименование органа, возглавляющего забастовку, состав представителей работников, уполномоченных на участие в примирительных процедурах;

предложения по минимуму необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя.

Работодатель предупреждает о предстоящей забастовке соответствующий государственный орган по урегулированию коллективных трудовых споров.

В случае, когда забастовка не была начата в срок, определенный решением об объявлении забастовки, дальнейшее разрешение коллективного трудового спора осуществляется в порядке, установленном статьей 401 настоящего Кодекса.
................

Право на забастовку может быть ограничено федеральным законом.

Забастовка при наличии коллективного трудового спора является незаконной, если она была объявлена без учета сроков, процедур и требований, предусмотренных настоящим Кодексом.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
abr  02.05.2008 01:20

Как известно, вначале была попытка организовать забастовку по закону. Но суд ее запретил.

Теперь в качестве информации: мой прадед (тоже машинист) получал в 1913 году 130 рублей в месяц

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
 02.05.2008 01:30

abr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Теперь в качестве информации: мой прадед (тоже
> машинист) получал в 1913 году 130 рублей в месяц

Точно ли? 130 рублей в месяц в 1913 г. это очень высокая зарплата

Вполне похоже на правду (-)
Александр22  02.05.2008 04:11

пусто

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
passenger2  02.05.2008 10:33

С глебушкой васильевевым смысла разговаривать нет - пока вы думаете как прокормить семью, он сидя в теплом пидовском кабинете обдумывает, как развал на железке приписать забастовке машинистов, чтобы продолжать сидеть в теплом кабинете. К сожалению, ничего в нашей стране не меняется - "маньке за @@зду Красную Звезду, а Ивану за атаку - @@й в @раку".

Прочитал о планирующейся массовой забастовке - это вы зря о забастовке заявили, за это слово пидовское начальство по законам и инструкциям вас полностью поимеет. Никакого слова "Забастовка". все действуют строго по инструкции - переработал свои часы, боюсь уснуть и убиться вместе с пассажирами. Нормам эксплуатации, думаю, тоже мало составов соответсвуют - отказ, опять мотивируя, что не согласен быть потенциальным убийцей. Ни одна сволочь из прокуратуры не придерется!!!
Угроз об увольнение боятся не стоит - кто работать пойдет, таджики? Авиадиспетчеров тоже пугали-пугали, не испугали - гость с юга самолеты не посадит. И поезд не поведет.

Держитесь, пассажиры с вами!!!

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
msk_passenger.  02.05.2008 11:29

> Держитесь, пассажиры с вами!!!

+1. Так им, горе-управленцам.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

passenger2 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Держитесь, пассажиры с вами!!!

+1. Может, хоть тогда эти так называемые управленцы о чем-то задумаются.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  02.05.2008 21:56

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> abr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Теперь в качестве информации: мой прадед (тоже
> > машинист) получал в 1913 году 130 рублей в
> месяц
>
> Точно ли? 130 рублей в месяц в 1913 г. это очень
> высокая зарплата


Скорее всего это был инженер-железнодорожник. Но железнодорожники жили до революции очень хорошо. Как правило могли иметь собственное хозяйство и прислугу для ведения хозяйства. Но именно железнодоожники поддержали коммунистов, создав так называемый ВИКЖЕЛ.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скорее всего это был инженер-железнодорожник. Но
> железнодорожники жили до революции очень хорошо.
> Как правило могли иметь собственное хозяйство и
> прислугу для ведения хозяйства. Но именно
> железнодоожники поддержали коммунистов, создав так
> называемый ВИКЖЕЛ.

Уважаемый коллега! Не знаете школьного курса истории, так и не беритесь писать на исторические темы. Как раз Викжель (Всероссийский исполнительный комитет железнодорожного профсоюза), созданный летом 1917 г., остался в истории потому, что не признал Октябрьский переворот и 29 октября 1917 г. потребовал создания "однородного социалистического правительства" из представителей всех партий - от большевиков до народных социалистов, а также замены В. И. Ленина на посту Председателя СНК. В случае невыполнения своих требований Викжель угрожал большевикам всеобщей забастовкой на транспорте. Так что большевики вначале быстренько собрали с бору по сосенке альтернативный профсоюз - Викжедор - а сам Викжель удалось прихлопнуть только в январе 1918 года.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
passenger2  02.05.2008 23:52

>Владимир Глазков

>Не знаете школьного курса истории, так и не беритесь писать на исторические темы

Мне кажется знает и намеренно искажает - незнающих в Рунете гораздо больше.
Как с работой машиниста. Есть факт - сверхурочные. Искажаем суть факта, и получается, что пассажиры страдают из-за нежелающего работать сверхурочно машиниста. ПИД и турникеты поставил, и забор покрасил, и ребрендинг провел - все для пассажира. А машинст, сволочь такая, везти не хочет!

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
abr  04.05.2008 16:56

Не знаю, был ли он инженером, но он имел право водить царский поезд. Отсюда я делаю вывод, что он сродни нынешнему машинисту-инструктору. Кстати интересно пересчитать эти 130 рублей на нынешние деньги.
ЗЫ А большевиков он поддержал в Туле одним из первых.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]