ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
an186  28.04.2008 09:15

Ну вот и докатились... Без предупреждения состав депо "Железнодорожная" (об остальных депо не говорю, так как сведениями не обладаю) объявил забастовку. Или, так скажем, войну безбилетникам. Приехав сегодня на станцию и увидев, что там творится, ничего не оставалось, как развернутся и ехать домой. В СМИ пока отражения данного события не нашел.
На улицах Железки многокилометровые очереди на маршрутки до метро, снимаются с городских маршрутов автобусы для отправления в Москву. Короче, полная ж...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.08 09:21 пользователем an186.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
msk_passenger  28.04.2008 09:28

Зря без предупреждения, конечно... Да и пиар-кампанией соответствующей можно было бы сопроводить.
А Вы уверены, что это именно протест руководства депо против безбилетников, а не забастовка машинистов?

Диктор в Железке сказала, что из-за безбилетников
an186  28.04.2008 09:36

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря без предупреждения, конечно... Да и
> пиар-кампанией соответствующей можно было бы
> сопроводить.
> А Вы уверены, что это именно протест руководства
> депо против безбилетников, а не забастовка
> машинистов?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Alex_kl  28.04.2008 09:36

Если правильно расслышал объявление утром на Ярославском Вокзале - аналогичная ситуация в депо Пушкино (какая ТЧ, уж простите, не знаю). На вокзале было непривычнейше свободно и даже при входе на колцевую ветку практически не было народу. Спутники и еще некоторые электрички этого направления ходили

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
орел  28.04.2008 09:36

а точно забостовка а ? может авария или еще что то а ?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Alex_kl  28.04.2008 09:39

Alex_kl писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если правильно расслышал объявление утром на
> Ярославском Вокзале - аналогичная ситуация в депо
> Пушкино

PS. Про причины - уже не услышал в объявлении - спустился вниз, в переход к метро

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
an186  28.04.2008 09:40

орел писал(а):
-------------------------------------------------------
> а точно забостовка а ? может авария или еще что то
> а ?


Именно забастовка. Точно не авария :)
Посмотрите, у нас депо выражает недовольство, похоже, раз в 6 лет. В следующий раз будем ждать 2014 года))
http://www.newsru.com/russia/29apr2002/elektrichki.html

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Mazzy  28.04.2008 10:32

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зря без предупреждения, конечно...

Ничего не зря. Бороться с руководятлами у нас на РЖД можно только такими вот забастовками без предупреждения. Иначе активизируются всякие карманные басманные суды, начинаются наезды на активистов, кого-то купят, и забастовка не состоится. А так будет хороший урок руководятлам. Молодцы РПЛБЖ - дали асимметричный ответ на запрет вполне нормально готовившейся забастовки.

С юридической точки зрения, НЯП, бригады, уже отработавшие и переработавшие норму, просто отказались выходить на сверхурочные, на что имеют полное право.

А про, то что все это из-за безбилетников - дык это ИМХО руководятлы пытаются что-то изобразить и как-то оправдаться.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
tp  28.04.2008 11:47

Большинство электричек с Ярославского вокзала отменено
28.04.2008 11:35 | www.rian.ru
МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Из-за забастовки нескольких локомотивных бригад отменено большинство отправляющихся с Ярославского вокзала столицы в первой половине дня понедельника электричек, сообщила РИА Новости сотрудница справочной службы вокзала.

"Из-за забастовки большинство электричек отменено. Отправляются только единичные составы", - сказала она.

Как передает корреспондент РИА Новости, перед входом на перрон Ярославского вокзала, с которого отправляются пригородные электропоезда, непривычно малолюдно.

По громкой связи на вокзале постоянно передается объявление об изменении графика движения поездов "в связи с непредвиденными обстоятельствами".

Рядом с вокзалом стоят три машины ОМОНа, но самих милиционеров не видно.

"Российские железные дороги" сообщили, что утром в понедельник 14 локомотивных бригад, что составляет 5% от всех локомотивных бригад электропоездов этих направлений, "демонстративно и целенаправленно отказались от работы". Это привело к нарушению графика движения пригородных поездов Ярославского и Горьковского направлений. По сообщению пресс-службы Московской железной дороги (МЖД), забастовка привела к срыву графика движения более 25 пригородных электропоездов.

Бастующие железнодорожники требуют установить оплату в соответствии с приказом начальника МЖД для всех машинистов в размере 60 тысяч рублей в месяц, сообщил РИА Новости председатель Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов. Бастующие требуют также возобновить отмененную в 2007 году выплату за выслугу лет и "прекратить дискриминацию по принадлежности к профсоюзам".

ОАО "РЖД" расценило акцию как незаконную. Пресс-служба компании сообщила, что проводится работа по правовой оценке действий участников акции.

По данным "РЖД", средняя зарплата машиниста составляет 35-37 тысяч рублей, а региональные компенсационные выплаты компенсируют высокий уровень стоимости жилья в Москве. За производительный труд каждый машинист имеет возможность получить персональную надбавку, что увеличивает сумму денежного вознаграждения на 10-15 тысяч рублей.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
msk_passenger.  28.04.2008 12:11

> похоже, раз в 6 лет. В следующий раз будем ждать
> 2014 года))
>

Мда... и с ужасом - 2068 года, когда исполнится 66 лет:)))

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Силантий  28.04.2008 12:15

Правильно поступили! Законных забастовок не бывает, бывают только как бы законно купленные суды!
Интересно, почему ж на такие зарплаты не находят желающих то?! Может это сказки?!

Сегодня утром
msk_passenger.  28.04.2008 12:25

Прочитав первые сообщения о забастовке, всё же решил рискнуть и попробовать уехать, ориентируясь по Углям на фрязевскую 10:54. Платформа была безлюдна, окно кассы было обклеено объявлениями о забастовке машинистов, просьбами пользоваться другими видами транспорта. Одно из объявлений гласило, что об изменениях кассиры ничего не знают (видать, достали за утро). В 10:39 объявили "поезд из Владимира", через минуту показалась электричка, хотя в расписании ничего подобного не было. Если судить по маршрутнику, поезд шёл из Петушков, но был практически пуст. (Впрочем, практически никого не было во всех попавшихся э/п, как попутных, так и встречных - видимо, утренний бардак отпугнул пассажиров).
Похоже, диспетчеры решили устроить самым верным клиентам "моральную компенсацию":), продемонстрировав редчайшее на Горьковке явление - безостановочный обгон однго э/п другим. Из Железки мы отправились синхронно с э/п Жел.дор. - Мск, обогнав последнюю в Кучино. В Реутово по съезду перед платформой вернулись на 1 путь и прибыли "как положено" к островной платформе.
Выходит - могут, если захотят? Даёшь подобное в утренний пик!:)

P.S. Интересно, к вечеру ситуация нормализуется? Или опять будет черт-те что?

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
nbr11  28.04.2008 13:38

http://www.echo.msk.ru/news/510715-echo.html
" Движение электричек на Ярославском направлении МЖД полностью вошло в обычный график"

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
tp  28.04.2008 14:19

Машинисты сорвали у Москвы стоп-кран
28.04.2008 13:20 | Газета.ru
В понедельник утром отправление 26 пригородных поездов сорвалось из-за забастовки железнодорожников.

По информации МЖД, 14 локомотивных бригад отказались вести электрички, протестуя против низкой заработной платы.

«Сегодня, 28 апреля, 14 локомотивных бригад, членов Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников, без предварительного уведомления отказались вести электропоезда на Ярославском и Горьковском направлениях Московской железной дороги, в результате чего был сорван график движения пригородных электропоездов», - сообщает пресс-служба МЖД. Как стало известно «Газете.Ru» транспортники уже с раннего утра понедельника предупреждали своих близких, чтобы те добирались до города не на электричках.

На 8.30 мск на Ярославском направлении было задержано отправление шести пригородных электропоездов, отправляющихся из Москвы, и трех, следующих в столицу. На Горьковском направлении задержались10 электричек, отправляющихся в город, и семь - из него.

Время задержки пригородных поездов составляло в среднем час-полтора.

Надо отметить, что на железной дороге время с 7.00 до 9.00 утра является «часом пик». «Учитывая высокую интенсивность движения электропоездов на Мосузле в утренние «часы пик», возникли определенные трудности для пассажиров, пользующихся услугами пригородного сообщения столичной магистрали», - говорится в пресс-релизе МЖД.

Корреспондент «Газеты.Ru» стал очевидцем этой забастовки, пытаясь в 7 утра уехать на работу.

Но со станции «Пушкино» бригады трех электричек, следующих по расписанию в 7.04, 7.14 и 7.35, просто отказались вести поезда. Пассажирам одного из них машинист сообщил по громкой связи: «Электропоезд в Москву не пойдет».

Причины происходящего никто не объяснял. После этого пассажиры безуспешно пытались сесть в проходящие на Москву составы из Александрова, Сергиева Посада и Софрино. Они также из-за случившейся забастовки следовали с опозданием на 20-30 минут. Вскоре платформа была полностью заполнена людьми.

Добраться до города многие попытались на маршрутках до ВДНХ и Медведково. Очереди на них растянулись по всей привокзальной площади. Тем, кто не успел попасть в «первые ряды», пришлось ждать своей очереди по 40-50 минут.

По свидетельству очевидцев, которым удалось спустя полтора часа (около 9.00) сесть в проходящие электрички, некоторым пассажирам из-за духоты и неимоверной тесноты становилось плохо. Их высаживали из поездов и оставляли на платформах.

Один из очевидцев, связавшийся с «Интерфаксом», рассказал, что электропоезда, следовавшие из Владимира, остановились на станции «Орехово-Зуево», высадили пассажиров и подключились к бастующим на узловой станции «Фрязево», где тогда уже собралось немало пустых электричек и масса народу. Всего до 9.00 в Москву из «Фрязево» отправилось два электропоезда, в 05:30 и в 08:07. Как дальше будет развиваться ситуация, пока неясно. Сейчас на смену заступают резервные бригады. Из Подмосковья пущены дополнительные автобусы из-за забастовки машинистов

Ситуацию пытаются исправить также за счет дополнительных автобусов.

В частности, в районе прохождения линии Горьковского направления Московской железной дороги «число автобусов доведено до 270, а на Ярославском направлении - до 160», - сообщили в ИТАР-ТАСС в администрации Московской области. «Ситуация находится под контролем губернатора Московской области Бориса Громова», - заверил источник.

Судя по всему, движение электропоездов по двум самым загруженным веткам пригородной железной дороги быстро восстановить не удастся.

Забастовка продлится весь день, заявил председатель организовавшего акцию Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Сергей Линев. «Наши требования были переданы в РЖД еще 7 апреля, но до сих пор мы не получили никакого ответа», – сказал представитель профсоюза, добивающегося, в частности, повышения зарплаты машинистов до 60 тыс. рублей в месяц, передает РИА «Новости».

ОАО «РЖД» намерено разобраться с бастующими. Здесь уже назвали забастовку незаконной вне зависимости от целей, которые она преследует.

«Участники этой незаконной акции являются членами так называемого независимого профсоюза (профсоюза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), в состав которого входит 1,1 тыс. человек», - говорится в сообщении МЖД. В общей сложности, в ОАО «РЖД» работают более 1 млн человек, из которых подавляющее большинство объединено в Российском профсоюзе железнодорожников и транспортных строителей. В свою очередь, Московская железная дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую зарплату и сейчас социально-экономическое положение машинистов Мосузла – одно из лучших на сети железных дорог. По данным РЖД, средняя зарплата машиниста составляет 35–37 тыс. рублей.
Газета.ru

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Глеб И.Васильев  28.04.2008 21:10

ЖД является стратегическим видом транспорта, забостовки на них запрещены законом. О запрете на забостовке прописано в Трудовом договре со ссылкой на опредленные статья Закна о ЖД. Есть другие методы борьбы за свои права кроме тех, которые ущемляют прва других людей, в том числе и пассжиров.
Представте. если бы забостовали врачи? Со стороны можно их поддержат ь, и говрить как это здоово, что врачи борятся за свои права. а если вы их пациент и вам крайне плохо? Представьте эту ситуацию. Я был на месте РЖД объявил локаут на данных депо и пригласил специалистов из ближнео зарубежья или военных

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Алексей Колин  28.04.2008 21:29

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖД является стратегическим видом транспорта,
> забостовки на них запрещены законом. О запрете на
> забостовке прописано в Трудовом договре со ссылкой
> на опредленные статья Закна о ЖД.

Странно, что о Законе, как всегда вспоминают, когда петух клюнет.
А ничего, что в отношении локомотивных бригад систематически нарушаются Законы:
КЗОТ, Закон о профессиональных союзах и др.? Ничего что система превратилась в замкнутый круг вранья, когда руководители дороги требуют совершенно официально сокращения штата, и неофициально требуют не показывать сверхурочные? Замкнутый порочный круг можно разорвать только путём применения специальных мер.

Есть другие
> методы борьбы за свои права

Какие? Расскажите, пзл...

кроме тех, которые
> ущемляют прва других людей, в том числе и
> пассжиров.

> Представте. если бы забостовали врачи? Со стороны
> можно их поддержат ь, и говрить как это здоово,
> что врачи борятся за свои права. а если вы их
> пациент и вам крайне плохо? Представьте эту
> ситуацию.

Некорректный пример! Прекращение движения электропоездов не влечёт за собой угрозы жизни и здоровью граждан, зато наглядно показывает важность железнодорожного транспорта. Помните, губернатор Мособласти (до Громова) "Мне электрички не нужны - автобусами всех вывезу"


Я был на месте РЖД объявил локаут на
> данных депо и пригласил специалистов из ближнео
> зарубежья или военных

5 баллов! А к этому всё и идёт! Только потом не удивляйтесь, что придя устраиваться на работу Вам скажут "Мы россиян не берём", а ещё через дцать лет усугбятся проблемы межэтнического характера, то есть начнут поджигать автомобили, закидывать бутылками с зажигательной смесью автобусы, как это периодически происходит во Франции.
Ну нельзя же всё-таки соглашаться с тем, что мы быдло, которое схавает всё, что сверху кинут.

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Vanes II  28.04.2008 21:36

"Трамвай построить - это не ешака купить" (12с).
Кто из ближнего заруюежья поезда водить будет? Это не улицы мести... И не бронепоездом командовать...

Ты думаешь они бесплатно поедут?
Дем  28.04.2008 22:12

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я был на месте РЖД объявил локаут на
> данных депо и пригласил специалистов из ближнео
> зарубежья или военных

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Серокой  28.04.2008 23:00

Глеб И.Васильев писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЖД является стратегическим видом транспорта,
> забостовки на них запрещены законом. О запрете на
> забостовке прописано в Трудовом договре со ссылкой
> на опредленные статья Закна о ЖД. Есть другие
> методы борьбы за свои права кроме тех, которые
> ущемляют прва других людей, в том числе и
> пассжиров.

Ох... Вот именно из-за пассажиров я и сочувствую машинистам. На последней электричке ехать - это ВЕСЬ поезд бухой в... в драбадан. Идиоты-пассажиры бьют стёкла, орут и рвут стоп-кран. не дают закрываться дверям. И всё эта нервотрёпка за 20 тыщ рублей? Я видел, как днём маш не выдержав, сорвал экстренное и потом минуты три стоял подкачивался перед платформой, и всё ради того, чтоб не задеть идиота, который лез на платформу в обходу турникетов, чтоб успеть на даже не последнюю электричку!
Я сам пользуюсь электрчиками, ибо подмосковный, но я не могу не понять машинистов!

Re: Забастовка в ТЧ-4 Железнодорожная
Злой Вован  28.04.2008 23:50

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Участники этой незаконной акции являются членами
> так называемого независимого профсоюза (профсоюза
> локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), в
> состав которого входит 1,1 тыс. человек», -
> говорится в сообщении МЖД. В общей сложности, в
> ОАО «РЖД» работают более 1 млн человек, из которых
> подавляющее большинство объединено в Российском
> профсоюзе железнодорожников и транспортных
> строителей. В свою очередь, Московская железная
> дорога заявила, что ее сотрудники получают высокую
> зарплату и сейчас социально-экономическое
> положение машинистов Мосузла – одно из лучших на
> сети железных дорог. По данным РЖД, средняя
> зарплата машиниста составляет 35–37 тыс. рублей.
> Газета.ru

Брехня это все! Зарплата на ЖД по московским меркам ниже плинтуса, секретутка в коммерции получает больше, чем машинист 1 класса, начальник техотдела депо или даже зам.начальника депо по кадрам! 35-37 тыс. рублей - это только у машиниста 1 класса на длинном плече (доплата за плечо свыше 250 км), со сверхурочными часами работы и/или срывами с выходного дня. Средняя зарплата - 28...30 тыс. руб. у машиниста, у помощника - 16...18 тысяч, соцпакет практически отсутствует (билет 1 раз в год + бесплатный проезд на 200 км в электрическом поезде), в отпуске люди не бывают годами, да еще и руководятлы ни за что выговора вешают.

Забастовка закончится безуспешно - народ побежит увольняться или "на больняк". И будем маршруты отменять.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]