Замедления XX век vs XXI
Илья
22.04.2008 11:58
Тут недавна прочитал про чудо-электричку, которая ходила из Ярославля в Москву со временем хода чуть более 3 часов (сейчас "попугай" идет вроде 3.50), ПДС вообще 4 часа и больше...Получается, замедление почти на час!)))
Где еще на ж/д ну возьмем пока Россию в последнее время поезда идут не быстрее, а медленее, чем раньше? Навроде как на ЮВЖД сейчас скорости меньше и доехать до того же Харькова сейчас дольше чем раньше (и дело не только в границе)? Re: Замедления XX век vs XXI
Ngregory
22.04.2008 13:36
Илья писал(а):
------------------------------------------------------- > Где еще на ж/д ну возьмем пока Россию в > последнее время поезда идут не быстрее, а > медленее, чем раньше? Например, Екатеринбург - Новосибирск. Раньше этот участок самые быстрые поезда проходили за 18 - 18,5 часов, а теперь как минимум около 20. Причем основное замедление за счет участков Ебург - Тюмень и Тюмень - Ишим. Re: Замедления XX век vs XXI
Mike_Y
22.04.2008 13:49
Екатеринбург-Челябинск. В 1995/96 году был запущен экспресс из ЧС7 + 4 вагона. Ходил за 3 ч 55 мин, теперь самый быстрый поезд идет почти на полчаса дольше. Московский пригород, Ярославское направление (+)
DennisM
22.04.2008 13:53
Москва-Ярославская - Фрязино, в среднем: 1979 год - 1 час 05 минут; 2008 год - 1 час 30 минут... ((( Re: Замедления XX век vs XXI
Василий29
22.04.2008 17:12
Дороги старые, рельсы кривые. Вот и замедляются.
Хотя я сравнивал Ленинградку Тверь-Москва 61 года кажись и сейчас. Не шибко много увеличилась средняя скорость, 5-10 минут Ебург - Новосибирск
Ngregory
22.04.2008 17:27
Правда, глянул сейчас новое расписание - пекинская "тройка" идет 19.10, что соответствует средней около 80 км/ч. Так что прогресс есть, глядишь, и до советских 18 доживем... Re: Замедления XX век vs XXI
Александр22
22.04.2008 17:30
>Где еще на ж/д ну возьмем пока Россию в последнее время поезда идут не быстрее, а
>медленее, чем раньше? Проще перечислить участки где скорости выросли. Надо лупу взять, поискать... Re: Замедления XX век vs XXI
Илья
22.04.2008 23:38
До Казани, НН, Рязани, Тулы/Орла, Калуги, Киева. Минска сейчас реально быстрее. Re: Замедления XX век vs XXI
Александр22
23.04.2008 05:56
>До Казани, НН, Рязани, Тулы/Орла, Калуги, Киева. Минска сейчас реально быстрее.
Все? Или 2-3 пары показушных? СПб-узел
Ихти
23.04.2008 18:29
Пригородные скорости везде упали. Где-то меньше, где-то больше. (Сужу по СПб узлу). С дальниками - подросли на ГХ, на Юг. Упали - Мурманский ход, Бабаевский ход. Re: СПб-узел
Александр22
23.04.2008 18:48
>С дальниками - подросли на ГХ
Вы что, смеётесь? :-))))))))) >на Юг Это на Дно? >Упали - Мурманский ход Медленно но верно падают уже лет 20 :-) Тоже и на варшавском ходу, балтийском, Москва - Рига. Re: Замедления XX век vs XXI
jura6666
23.04.2008 19:53
Порадовал ходящий раз в сутки дизель-поезд Калуга-Вязьма: 167км за 4 часа 26 минут=37,6 км/ч. Причем в Вязьму ещё умудрились и опоздать на 10 минут. 21 век - фантастика. Вообще по пригородному движению считается крутым как я понимаю среднеучастковая скорость 60 км/ч, в реале мало где достижимая (вспоминаются разве что тверские электрички). По факту средняя скорость электрички, напрмер на Киевском направлении 47 км/ч (за 1 час обычная электричка успевает доехать до платформы Алабино как раз 47 км). Хотя есть электричка, успевающая проехать за час 64 км - практически рекорд. На Ярославском направлении всё горазжо хуже: до Монино 49км 1час 18 минут. Вот не понятно: и пути в порядке, и новые электрички ЭД4М появляются, а скорости падают. И даже с такими скоростями опаздывают прибытием на вокзал на 2-3 минуты стабильно. Ведь расстояние в 70 км можно нормально проезжать за 1,20 максимум со всеми остановками и при этом имея ещё хороший резерв для нагона в случае чего. Re: Замедления XX век vs XXI
Александр22
23.04.2008 19:59
Jura6666: сравнивать так по направлениям не совсем корректно, так как разное количество остановок. Например, Тверь - Клин - 78 км, 1.05 езды со всеми остановками, но их там всего 11. А до Сергиева Посада сколько?! Re: Замедления XX век vs XXI
cocoo
23.04.2008 21:06
Эх-х! Вам надо было на Айдырля - Челябинск прокатиться. Re: СПб-узел
Ихти
24.04.2008 04:35
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >С дальниками - подросли на ГХ > > Вы что, смеётесь? :-))))))))) ГХ: Поехали: к 86 году: СПб-Москва: Что упало: Юность (+0:50) Что возрасло: Аврора: (-0:35) Ночные: если брать весь пул поездов, то время ходя среднее уменьшилось на 15-30 минут. СПб-Горький: 17:40 в 86 против 15:07 сейчас (-2:30) СПб-Кисловодск: 48:10 в 86, 46 сейчас Про рокадные маршруты через Ржев - будем вспоминать? (а там по 4 часа на туже 7-ку Севастопольскую взяли) > > >на Юг > > Это на Дно? > Юг - это Ржевская рокада. Ранее: Севастополь, Адлер, Мариуполь... Витебский остался стабильным ходом. Время до Невеля по сравнению с 86-м у ряда поездов сократилось, хотя появились и тянутые графики на этом участке. А далее Невеля не имеет смысла рассматривать. > >Упали - Мурманский ход > > Медленно но верно падают уже лет 20 :-) > Тоже и на варшавском ходу, балтийском, Москва - > Рига. На Балтийском - один поезд, и его нет смысла рассматривать в пределах РФ. На участке Тосно-Гатчина-Кингисепп "Эстония" время хода не изменила. На Варшавском - Рижский увеличил скорость на участке СПБ-Псков на 30 минут быстрее, далее Пскова - изменил маршрут. Re: СПб-узел
Александр22
24.04.2008 05:29
>Ночные: если брать весь пул поездов, то время ходя среднее уменьшилось на 15-30
>минут. Если брать все поезда, то средняя скорость УПАЛА. Не было такого количества обгонов, ничем не объяснимых тех.стоянок по 20-30-120 минут. При этом часть поездов была пассажирскими а сейчас стали скорыми, несмотря на увеличение времени в пути. >СПб-Горький: 17:40 в 86 против 15:07 сейчас (-2:30) >СПб-Кисловодск: 48:10 в 86, 46 сейчас изменили маршрут. >про рокадные маршруты через Ржев - будем вспоминать? Давайте вспомним. Там остался один поезд 77/78, который был 677/678. Сильно ускорился, что скорым стал? Сама линия не изменилась в плане скоростей, как было 100 везде, так и сейчас есть. Все дополнительные поезда Лд (Спб)-Москва - были пассажирскими, несмотря на то, что время хода было меньше чем чейчас. >На Варшавском - Рижский увеличил скорость на участке СПБ-Псков на 30 минут >быстрее По сравнению с 86? Это приятно. Хотя линия деградировала донельзя. Сколько до Пкова шли Берлин, Варшава? Re: Московский пригород, Ярославское направление (+)
array
24.04.2008 10:25
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Москва-Ярославская - Фрязино, в среднем: 1979 год > - 1 час 05 минут; 2008 год - 1 час 30 минут... ((( Не могли бы Вы поделиться в электронном виде расписанием 1979 года? Re: Московский пригород, Ярославское направление (+)
DennisM
24.04.2008 10:49
array писал(а):
> Не могли бы Вы поделиться в электронном виде > расписанием 1979 года? Вот здесь: http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showtopic=1004 , сообщение №14 (четырнадцатое с начала страницы). Re: Замедления XX век vs XXI
Глеб И.Васильев
25.04.2008 22:08
До Казани увеличение скорости было достигнуто на поезде 1/2 за счет отмены остановок, только одна в Вековке. Средняя скорось пс не увеличилась, а может даже упала. Re: Замедления XX век vs XXI
DL
26.04.2008 02:00
Средняя скорость упала во всей сети, об этому примерно год назад писали "Ведомости". Вопрос только, как это могло произойти, несмотря на снижение интенсивности как пассажирского, так и грузового движения в постсоветские годы? Re: Замедления XX век vs XXI
Alex - MTB-82
26.04.2008 10:00
Кстати, давно хотел задать этот вопрос.
Москва-СПб: В фильме "Ирония судьбы, или с легким паром" фигурирует фраза "трястись семь часов", сейчас же скорые поезда ходят 8 часов, если какие и меньше - то совсем ненамного, уж никак не на час. Хотелось бы получить комментарий. Re: Замедления XX век vs XXI
Артём
26.04.2008 11:01
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, давно хотел задать этот вопрос. > Москва-СПб: > В фильме "Ирония судьбы, или с легким паром" > фигурирует фраза "трястись семь часов", сейчас же > скорые поезда ходят 8 часов, если какие и меньше - > то совсем ненамного, уж никак не на час. Хотелось > бы получить комментарий. В кино вряд ли кто-нибудь станет учитывать время движения поезда. Ясно, что на час (1/8) ошибиться - несущественно, главное - смысл фразы. Не думаю, что в 1975 году поезда преодолевали это расстояние, затрачивая на час меньше, чем ныне. Re: Замедления XX век vs XXI
DФ
26.04.2008 11:15
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- Не думаю, > что в 1975 году поезда преодолевали это > расстояние, затрачивая на час меньше, чем ныне. Для любителей считать, вот распсиание Москва-Ленинград за 1977 г. http://i012.radikal.ru/0804/3f/ae405d9502a1.jpg http://i004.radikal.ru/0804/92/f60f2cec292f.jpg http://i043.radikal.ru/0804/0d/a7113eae205d.jpg http://i009.radikal.ru/0804/9b/dafb8e3f2e77.jpg Re: Замедления XX век vs XXI
Alex - MTB-82
26.04.2008 16:45
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > В кино вряд ли кто-нибудь станет учитывать время > движения поезда. Направление-то весьма популярное, сколько ходит поезд с точностью до часа наверное все москвичи и питерцы/ленинградцы знают. > Ясно, что на час (1/8) ошибиться > - несущественно, главное - смысл фразы. Ну так с 8 часами смысл данной фразы более убедительным будет. > Не думаю, > что в 1975 году поезда преодолевали это > расстояние, затрачивая на час меньше, чем ныне. Да, судя по приведенным ссылкам - те же 8 часов. Исключение - поезд №27, 7 часов 29 мин. Расписание Мск-СПб 1977
Alex - MTB-82
26.04.2008 16:49
Обратил внимание: Московский вокзал в Ленинграде официально и назывался Московским, а не Главным, как сейчас.
Ленинградский в Москве правда все равно Октябрьский, как и сейчас. Re: Расписание Мск-СПб 1977
Александр22
27.04.2008 13:44
Он и сейчас называется Московский а не Главный. А в Москве - Ленинградский называется. А станция в Москве называется "Москва Пассажирская" а не Москва-Октябрьская. Re: Расписание Мск-СПб 1977
Alex - MTB-82
27.04.2008 14:40
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Он и сейчас называется Московский а не Главный. А > в Москве - Ленинградский называется. В билете и в расписании написано "C-Петер-Гл" и "Москва-Окт" Re: Расписание Мск-СПб 1977
steveudta
27.04.2008 17:40
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > В билете и в расписании написано "C-Петер-Гл" и > "Москва-Окт" Это названия станций. Они для служебного пользования и могут отличаться от названий вокзалов. Обычно так бывает в крупных городах. Например: Москва-Бутырская (Савеловский вокзал) или Дача Долгорукова (Ладожский вокзал). На билетах чаще всего печатают именно "служебное" название. СПб-Ладожский печатают, видимо, во избежание паники среди "непродвинутого" пассажира. Представтьте себе истерику: "до какой-такой Дачи Долгорукова мне продали билет?"... Re: Замедления XX век vs XXI
Реутовец
27.04.2008 18:09
Пригородные электрички стали ходить медленнее из за потери времени на посадку-высадку толп пассажиров. Пока толпа выйдет где нибудь в Реутове через забитый узкий тамбур, пока еще большая толпа втиснется в этот же тамбур, глядишь - 5 минут и прошло. Раньше этого не было - не было орд, рвущихся в Москву. Думаю и при составлении новых расписаний просто учли этот фактор. Re: Замедления XX век vs XXI
steveudta
27.04.2008 18:31
Реутовец писал(а):
------------------------------------------------------- Раньше этого не было - не было орд, > рвущихся в Москву. Думаю и при составлении новых > расписаний просто учли этот фактор. А "колбасные поезда"?! Там были орды, перед которыми нынешние меркнут. Не в курсе по МЖД, но на всех питерских ходах упала СКОРОСТЬ электричек. Почему - вот вопрос... Re: Расписание Мск-СПб 1977
Alex - MTB-82
27.04.2008 19:17
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > > В билете и в расписании написано "C-Петер-Гл" и > > "Москва-Окт" > Это названия станций. Они для служебного > пользования и могут отличаться от названий > вокзалов. Вот и бред. Вокзал = станция, и название должно совпадать. Если аэропорт называется "Домодедово" ("Пулково", "Кольцово" и т.д.) - не называется же его аэровокзал как-нибудь по-другому. И ведь в советское время Московский и назывался в билетах и в расписаниях "Московским" - какой смысл было переименовывать? > На > билетах чаще всего печатают именно "служебное" > название. Тоже непонятно почему. Название в билетах предназначено в первую очередь для пассажиров (куда приезжать на посадку, куда приглашать встречающих), соответственно, логичнее писать общепринятое и всем понятное название. > СПб-Ладожский печатают, видимо, во > избежание паники среди "непродвинутого" > пассажира. > Представтьте себе истерику: "до какой-такой Дачи > Долгорукова мне продали билет?"... Вот. Почему же тогда пишут "С-Петер-Гл" и "Москва-Окт", а не "С-Петер-Моск" и "Москва-Лен"? Тоже путают людей только, тем более кто в первый раз едет. Re: Расписание Мск-СПб 1977
steveudta
27.04.2008 21:09
Кстати, с аэропортами еще бОльшая неразбериха. Неоднократно видел билеты типа: Пулково - Одесса и т.д.
Согласен, что для рядового пассажира эти различия станция/вокзал слишком сложны. Видимо, систему "Экспресс" когда-то программировали люди из РЖД/МПС. Им на пассажира традиционно было наплевать... Re: Расписание Мск-СПб 1977
Александр22
27.04.2008 21:50
>Пулково - Одесса
будет интереснее и "понятнее" Талаги - Основной :-) Авиапассажиров почему-то это не смущает. А также Угольный, Игнатьево, Победилово и т.п. Re: Замедления XX век vs XXI
Олейник Николай
27.04.2008 22:39
Но надо сказать, что на Горьковке все-таки по сравнению с 80-ми годами скорости стали повыше. Вот, например, тогда была очень малоостановочная владимирская электричка, которая отправлялась из Москвы в 14.54. Шла с остановками Москва (Курский вокзал), Павловский Посад, Орехово-Зуево, Усад, Покров, Петушки далее везде. И тем не менее в Петушки прибывала в 17.04. Сейчас петушинская в 14.34 имеет намного больше остановок: Москва (Курский вокзал), Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Фрязево, Вохна далее везде и прибывает в Петушки в 16.43, т.е. идет даже на минуту быстрее той владимирской :) И единственная дожившая с тех пор до наших дней владимирская в те времена отправлялась из Петушков в 15.10, останавливалась в Покрове, Усаде, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Фрязево, Серпе и Молоте и прибывала в Москву в 17.14, а сейчас она отправляется из Петушков в 15.20 и к перечисленным остановкам добавились Крутое, 87 км, Дрезна, Железнодорожная, Реутово, Новогиреево, а время прибытия в Москву стало 17.13. Так что скорости все-таки растут :)) Re: Замедления XX век vs XXI
Михалыч-3
06.05.2008 18:43
А про аэропорты- на самом деле их служебное наименование- трехбуквенный код лантинскими буквами. Иногда это имеет мысл- например LED- Пулково , SVO- Шереметьевео, JFK- аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, а иногда- никакого- YYZ- Пирсон в Торонто. Re: Расписание Мск-СПб 1977
Лапшов Игорь
06.05.2008 20:28
Alex - MTB-82 писал(а):
------------------------------------------------------- > Обратил внимание: Московский вокзал в Ленинграде > официально и назывался Московским, а не Главным, > как сейчас. Станция Ленинград-Пассажирский-Московский в 97-ми кажется году была переименована в Санкт-Петербург-Главный. > Ленинградский в Москве правда все равно > Октябрьский, как и сейчас. Не-а. Официальное название - Москва-Пассажирская. И всё! Октябрьская - это добавление от "экспресса", чтобы как-то их различать. Re: Расписание Мск-СПб 1977
Alex - MTB-82
07.05.2008 11:22
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > Станция Ленинград-Пассажирский-Московский в 97-ми > кажется году была переименована в > Санкт-Петербург-Главный. А смысл? Re: Замедления XX век vs XXI
Сергей_П
07.05.2008 17:18
Михалыч-3 писал(а):
------------------------------------------------------- > А про аэропорты- на самом деле их служебное > наименование- трехбуквенный код лантинскими > буквами. Иногда это имеет мысл- например LED- > Пулково , SVO- Шереметьевео, JFK- аэропорт > Кеннеди в Нью-Йорке, а иногда- никакого- YYZ- > Пирсон в Торонто. Это канадская заморочка - у них абсолютно все аэропорты кодируются первой "Y" и дальше по какой-то мудреной системе: Ванкувер - YVR, Калгари - YYC, два монреальских - YUL и YMX, Оттава - YOW и т.д. Re: Замедления XX век vs XXI
roman_kazan
08.05.2008 16:43
с 25 мая с ведением нового расписания к примеру экспресс Казань - Нжний Новгород будет идти 7 ч 25 минут, вместо 7 сейчас. А как всё начиналось где 6 ч 30 мин или около этого. С чем связано такой скачок? на целый час дольше. Вместо того чтобы наоборот всё меньше и меньше в пути проводить, нет с каждым годом все медленнее ходит. Re: Расписание Мск-СПб 1977
AAA
11.05.2008 04:11
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > Представтьте себе истерику: "до какой-такой Дачи > Долгорукова мне продали билет?"... А я, кстати, впадал в такую истерику, когда однажды в Москве увидел на Лен. вокзале объявление о том, что в какие-то дни вечерние скоростные поезда в Петербург будут прибывать "на станцию Дача Долгорукова вместо Санкт-Петербург-Главный" :) «Укрзалізниця» увеличивает скорость движения поездов
tp
25.05.2008 14:25
http://www.mediaport.info/news/ukraine/2008/52797.shtml
«Укрзалізниця» увеличивает скорость движения поездов Графиком движения поездов на 2008/2009 годы, который вводится в действие в Украине с 25 мая этого года, техническая скорость пассажирских поездов повышена на 0,5 км/ч - до 63,1 км/ч. Маршрутная скорость всех пассажирских поездов «Укрзалізниці», по сравнению с прошлым графиком, увеличена на 0,4 км/ч, и она составляет 53,5 км/ч, сообщает proUA со ссылкой на «УНИАН». В частности, скорость скорых поездов (с учетом скоростных и ускоренных) увеличена на 0,2 км/ч до 58 км/ч, скорых и дальнего следования, - на 0,2 км/ч до 55,2 км/ч. Техническая и маршрутная скорости международных пассажирских поездов повышены по сравнению с прошлым годом на 0,4 км/ч, и составляют, соответственно, 65,2 км/ч и 54,8 км/ч. Увеличится скорость и грузовых поездов. Техническая скорость грузовых поездов в новом графике повышена на 0,5 км/ч и будет составлять 45,9 км/ч. Участковая скорость увеличена также на 0,5 км/ч и будет составлять 40,4 км/ч. // 24.05.2008 12:02 Re: Замедления XX век vs XXI
Негин_А
26.05.2008 13:12
C 25 мая с введением нового расписания Буревестник (теперь он переименовался в № 120 из 116) из Москвы в Нижний идёт 4:57 вместо 4:38 ранее. А когда он только появился, было 4:30. Каждый год поезд замедляли на несколько минут.
--- Такое впечатление, что бравурные релизы РЖД о "вылизывании" путей Горьковского направления с целью увеличения скорости остаются просто пустой болтовнёй :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.08 15:47 пользователем Негин_А. Re: Замедления XX век vs XXI
jura6666
26.05.2008 17:01
Новый рекорд: Калуга1 - Вязьма с нового графика 4 часа 31 минута, расстояние 167 км. Жуть:( Было 4 часа 26 минут. Замедления XX век vs XXI - СПб узел (+)
Владимир_В.Е.
27.05.2008 15:54
Приозерское направление:
http://tutu.ru/spb/view.php?np=f8e28ff4 - сейчас до Сосново 1:45 А в 1987 например 6535 1:32... http://www.perecheek.narod.ru/p87-4.html Выборгское направление: http://www.perecheek.narod.ru/v89-10.html - до Выборга 2:28 в 1990, сейчас 2:17 http://tutu.ru/spb/view.php?np=e2f7ec88 Ириновское направление: http://tutu.ru/spb/view.php?np=218d8128 - до Мельн. Ручья 40 мин. сейчас, и 33 мин в 1983 http://www.perecheek.narod.ru/i83-6.html. Выборгское направление постоянно реконструируют под скоростное движение, и только там какой-то прогресс... Re: Замедления XX век vs XXI
Негин_А
28.05.2008 16:12
Вот нашёл ещё один ЖД форум, так там промелькнула инфа, что расписание перекраивают из-за очень значительного количества закупленных более медленных локомотивов.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21341&st=570
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]