ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...56789 10 1112131415>>
Страница: 10 из 15
Re: Спутник на Горьковке
an186  08.08.2008 08:12

> Я уверен, что спутники пользуются популярностью
> отнюдь не из-за скорости (вы правы - там выигрыша
> по времени почти нет).
А вот это полная ерунда!!! Вчера я сел на электричку от Железки в 7:38, так вот: Спутник, отправившийся из Жел-Дора в 8:00 догнал ее между Серпом и Курским, в итоге приехали одинаково. 22 минуты-это не считается выигрышем по времени при пути в 23 минуты?
Если не нравится-не пользуетесь. ЭР2 по мнению многих присутствующих тут-лучшее сочетание компоновки салона, комфортности и скорости. Вот и вперед! А я полностью соглашусь с msk_passenger, повторив, что проехавшись один раз на Рыжике возвращаться в зеленую совсем не хочется.

Re: Спутник на Горьковке
Дмитрий Комаров  08.08.2008 15:07

an186 писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот это полная ерунда!!! Вчера я сел на
> электричку от Железки в 7:38, так вот: Спутник,
> отправившийся из Жел-Дора в 8:00 догнал ее между
> Серпом и Курским, в итоге приехали одинаково. 22
> минуты-это не считается выигрышем по времени при
> пути в 23 минуты?
> Если не нравится-не пользуетесь. ЭР2 по мнению
> многих присутствующих тут-лучшее сочетание
> компоновки салона, комфортности и скорости. Вот и
> вперед! А я полностью соглашусь с msk_passenger,
> повторив, что проехавшись один раз на Рыжике
> возвращаться в зеленую совсем не хочется.

Я вот тоже присоединюсь и добавлю: спать в Шпунтике значительнее удобнее и комфортнее, чем в зеленой. За 20 минут высыпаешься лучше, чем за 30-40 в зеленой :)

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  08.08.2008 16:43

msk_passenger >Ответьте мне, чем Раменское, Люберцы, Мытищи, Болшево и Пушкино msk_passenger >лучше всего остального Подмосковья?

Я тут полностью согласен. Видимо, модернезировать весь подвижной состав у рждшников кишка тонка, и они пытаются снять сливки с самых пассажиропотоковых станций. Это не справедливо по отношению к пассажирам, конечно.

an186> 22 минуты-это не считается выигрышем по времени при
an186> пути в 23 минуты?

С учетом общего времени на дорогу до работы (если вы не на самом вокзале работаете) выигрыш не принципиальный. К тому же, приходить на спутник приходится заранее, чтобы занять сидячие места, а это плюс 15 минут. Так что в большинстве случаев определяющим достоинством спутника является именно комфорт. Поспать, опять-таки.

an186> Если не нравится-не пользуетесь. ЭР2 по мнению многих присутствующих an186> тут-лучшее сочетание компоновки салона, комфортности и скорости. Вот и an186> вперед!

Вы, видимо, меня не поняли. Мне как раз очень нравится спутник, и я готов платить за него двойную цену. И меня очень огорчает, что спутник не имеет остановки в моем Реутове, как я рассчитывал. Там могло бы подсаживаться достаточно много пассажиров.

Re: Спутник на Горьковке
Андреас 007  08.08.2008 17:11

Обновить парк пригородного подвижного состава - задача не из легких. Тем более, что нормального, отвечающего современным требованиям комфорта, плавнсоти хода и торможения в России просто нет.
Выход - организация совместного производства с Сименс, Альстом, Бомбардье и др. на территории России ТПС и МВПС. Для Сочи-2014 уже имеются планы приобретения современного зарубежного подвижного состава.

Re: Спутник на Горьковке
an186  08.08.2008 20:35

Гость-Ы писал(а):
-------------------------------------------------------
> С учетом общего времени на дорогу до работы (если
> вы не на самом вокзале работаете) выигрыш не
> принципиальный. К тому же, приходить на спутник
> приходится заранее, чтобы занять сидячие места, а
> это плюс 15 минут. Так что в большинстве случаев
> определяющим достоинством спутника является именно
> комфорт. Поспать, опять-таки.
>
Я на Спутник прихожу за 5 минут и сажусь без каких-либо проблем. Возможно, с сентября будет сложнее, но пока всё в порядке. Да и потом, чтобы сесть в обычную зеленую, некоторые приходят не за 15, а за 30-35 минут до отправления, потом 45 минут (это утром считается быстро) катания со всеми остановками. Выигрыш хороший получается. От дома до работы у меня путь сократился примерно на 40-45 минут

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  08.08.2008 21:02

> Возможно, с сентября будет
> сложнее, но пока всё в порядке.

Да с сентября 2 рейса в час будет, имхо.

Re: Спутник на Горьковке
svs  08.08.2008 21:11

Эх, не дожил я в Железке до пуска Спутников! Съехал всего за неделю до того! Хотя интерес к Спутнику у меня был чисто теоретический. На Серпе-то они не останавливаются.
Теперь вот изучаю Казанское направление на участке Новая-Люберцы-1. С Горьковским отличия разительные. И не в пользу последнего.

>нужно не "спутнификацией" заниматься (устраивая ближние безостановочные
>экспрессы, дающие очень незначитеьный выигрыш во времени, ходящие с большим
>интервалом и портящие весь график), а создавать нормальную сбалансированную и
>удобную единую рельсовую сеть московсокй агломерации, объединяющую (я имею
>в виду тарифно и идеологически, а не технологически) и метро и ЖД.


Высечь в мраморе в n экземплярах и установить в кабинетах:
мэра Москвы
губ. Моск. области
начальников РЖД-МЖД всех уровней
начальников метрополитена всех уровней
список продолжить

Re: Спутник на Горьковке
Ольга  08.08.2008 21:59

Транспортный Союз Москвы
было подписано соглашение о создании Транспортного Союза Москвы (ТСМ) между: Правительством Москвы, Администрацией Московской области, ГУП "Московский Метрополитен", ГУП "Мосгортранс", АО "РЖД", и АО "Центральная Пригородная Пассажирская Кампания". Начиная с 2010 года, метро, городские электропоезда, а позднее автобусы, троллейбусы и трамваи объединяются в единую транспортную систему с общей схемой оплаты проезда. Вот основные моменты соглашения:



Центральная Пригородная Пассажирская Кампания постепенно вводит в эксплуатацию линии городских электропоездов (ГЭП). Первая такая линия откроется через несколько дней на участке Малого Кольца Московской ЖД.
В 2009 году (переходный год) вводятся комбинированные билеты на метро и первую линию ГЭП. По такому билету в течение 60 минут будет можно пройти турникет и в метро, и на платформах линии ГЭП, и это будет считаться за одну поездку. Планируется, что в середине 2009 года пробный участок для комбинированных билетов будет создан также и на Рязанском направлении МЖД, где организуется удобная пересадка на МК МЖД на станции Фрезер.
С 1 января 2010 года вводятся два типа билетов - простые и комбинированные.
Простой билет: на нем, как и сейчас, можно будет сделать поездку на одном виде транспорта, т.е. например, на одной электричке в черте города, или на метро, или на одном автобусе. Однако же вид и цена билета будет один и тот же независимо от выбранного транспорта. Планируется, что цена будет примерно соответствовать цене одной поездки в метро в этом году, проиндексированной с учетом инфляции.
Комбинированный билет: за одну поездку с этим билетом считается поездка на метро и/или электричке в городской зоне Москвы; при этом билет будет действителен на максимум 3 входа в течение 90 минут. Время отсчитывается от первого входа. Определено, что цена этого билета будет минимум на 40%, но максимум на 50% выше цены простого билета. Таким образом, пассажиры, оплатившие комбинированным билетом, например, сначала поездку электричкой, а потом метро, могут хорошо сэкономить.
С 1 января 2011 года комбинированный билет дает возможность пользоваться дополнительно городскими автобусами, трамваями и троллейбусами. В случае первого валидирования в автобусе или троллейбусе, а также в трамваях, не следующих по выделенной полосе, время действия билета продлевается с 90 до 120 минут (чтобы учесть возможные пробки). Цена комбинированного билета будет минимум на 60%, но максимум на 80% выше цены простого билета.

Билеты будут различаться по форме продажи:
Билет на 1 или на 2 поездки.
Билеты на 10,30,60 поездок, которые сейчас продаются в метро, будут заменены на т.н. многоразовые билеты. На такой билет пассажир может зачислить любую сумму (от 200 руб). Билет будет валидироваться электронно в турникетах и валидаторах. При этом автоматически будет выбираться самый выгодный для пассажира вариант оплаты проезда. При первом валидировании многоразового билета из внесенной на билет суммы будет вычтена стоимость комбинированного билета. При следующем валидировании (или при следующей "заправке" билета в кассе) компьютер вычислит разницу времени с последним валидированием. Если разница во времени превысит 90 минут, то значит, предыдущая поездка была "простой" поездкой на одном виде транспорта (например, только на одном автобусе). Тогда компьютер внесёт на билет разницу в цене между простым и комбинированным билетом. Как и сейчас, на поездку по многоразовым билетам предусмотрена скидка в размере 5-10% от стоимости одной поездки. Предполагается, что в качестве многоразового билета можно будет использовать и пластиковую банковскую карточку.

Месячный проездной билет без ограничения количества поездок. Такой билет будет продаваться только комбинированный, чтобы поощрить пользование разными видами транспорта.
Для городских и пригородных электропоездов МЖД и ОЖД, с 1 января 2010 года определяется городская зона Москвы, в которой действуют простые и комбинированные билеты ТСМ. В эту зону входят:
все пассажирские станции и платформы в пределах МКАД
станции и платформы: Бутово, Щербинка, Солнечная, Переделкино, Трикотажная, Левобережная, Марк, Новодачная, Долгопрудная, Реутово, Косино, Ухтомская.
Пассажиры Московской области, совершающие поездки в Москву на электропоездах от станций вне пределов городской зоны Москвы, имеют две возможности:
купить простой билет г. Москвы с доплатой по тарифу за каждую тарифную зону вне пределов городской зоны Москвы, по которому они могут доехать до любой точки Москвы на пригородных и городских электропоездах;
или купить комбинированный билет г. Москвы с доплатой по тарифу за каждую тарифную зону вне городской зоны Москвы. Такой билет даст право доехать до г. Москвы и пользоваться транспортом г. Москвы, валидируя билет до 3-х раз в течение 120 минут с момента первого валидирования на станции посадки вне городской зоны Москвы.
На пригородных линиях также продаются многоразовые билеты. Все станции городских электричек в пределах городской зоны Москвы оборудуются турникетами, которые осуществляют валидирование билетов. Турникеты "на выход" контролируют оплату тарифных зон пассажиров, следующих от станций вне пределов городской зоны Москвы. Станции за пределами городской зоны Москвы также постепенно будут оснащаться турникетами, однако в первую очередь они будут оснащены валидаторами билетов. Билет, который не был валидирован, действительным не считается. Вне городской зоны Москвы на линиях работают бригады контролеров. При посадке в электропоезд в пределах городской зоны Москвы с многоразовым билетом взимание суммы за проезд пригородных тарифных зон происходит либо турникетом "на выход", либо, в случае его отсутствия, валидатором в начале следующей поездки.
Центральная Пригородная Пассажирская Кампания организует эксплуатацию поездов-экспрессов на базе существующих поездов типа "Спутник". Такие поезда заменят "дальние" электрички (до таких городов как, например, Волоколамск, Серпухов, Дубна, Владимир, Тверь) и будут останавливаться только на крупных станциях. В Москве такие поезда в будущем будут в основном останавливатся только на вокзалах и на станциях, имеющих пересадку на МК МЖД, обеспечив тем самым быструю доставку в Москву пассажиров из области. В договоре о создании ТСМ закреплено, что при покупке комбинированного билета и оплате зонального тарифа до станции отбытия/назначения вне пределов городской зоны Москвы пользоваться экспрессами можно будет без дополнительной платы. Дополнительная плата будет взиматься только при поездке в экспрессах в пределах городской зоны Москвы. Таким образом, пассажиры, следующие в Москву не из ближнего Подмосковья, пересядут на экспрессы (они будут ходить достаточно часто), тем самым освободив места в электричках (а в будущем в поездах ГЭП) для внутригородских перевозок москвичей.

а можно ссылочку на источник этой информации?
Vlad  08.08.2008 23:49

Приветствую!

> Транспортный Союз Москвы
....
> Начиная с 2010 года, метро, городские
> электропоезда, а позднее автобусы, троллейбусы и
> трамваи объединяются в единую транспортную систему
> с общей схемой оплаты проезда.

А можно ссылочку на источник этой информации?
Слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, поэтому верится с трудом.

Re: а можно ссылочку на источник этой информации?
msk_passenger  09.08.2008 05:15

Скопировано, похоже, отсюда:
http://metrofuture.livejournal.com/2211.html

Обращаем внимание на дату поста: 21.12.2008 (будущее рядом, ага).

Попадаем на оригинал:
http://metrofuture.livejournal.com/2008/12/21/

Т.е., ноги растут отсюда:
http://metrofuture.livejournal.com/

Со степенью серьёзности того, что здесь написано, всё ясно. А жаль, я тоже сначал поверил!:)

Re: Спутник на Горьковке
Ольга  11.08.2008 16:16

И я поверила, потому и разместила. Прошу извинить!

Re: Спутник на Горьковке
Yuri Popov  12.08.2008 03:01

Если вопрос стоит о выборе ОДНОЙ промежуточной остановки между Железнодорожной и Москвой, то выбирать естественно надо было Реутово, а не Новогиреево. И не только по финансовым причинам, описанным выше (с которыми я согласен), но и по элементарной транспортной доступности для жителей Новогиреево и Реутова. Даже если предположить скорое открытие станции метро Новокосино, доступ с бОльшей части Реутова (с той, что к северу от ЖД) к метро будет никакой. В отличие от Новогиреева, наземный транспорт через железку не ходит и ходить в обозримом будущем не будет. Поэтому до ЛЮБОГО метро из большей части Реутова гораздо неудобнее и дольше добираться, чем из любых районов, тяготеющих к метро Новогиреево (хоть к северу, хоть к югу от ЖД). Кстати, и чисто по расстоянию от ст. Реутово до м. Новокосино дальше, чем от ст. Новогиреево до м. Новогиреево. Так что, даже если отрешиться от финансовых соображений, из одних только транспортных соображений промежуточная остановка должны была быть в Реутово, а не в Новогиреево.

Re: Спутник на Горьковке
Yuri Popov  12.08.2008 03:05

KLoun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уже, насколько я помню, писалось в этой теме, что
> будет на Серпимолоте.

В этой теме не вижу ничего на этот счет. Другие темы правда не перелопачивал. Можно прямую точную ссылку на обсуждение о Серпе и Молоте? Или своими словами, кратенько: как было, что сделали, как стало? Ну и про Курский вокзал, если где-то тоже писалось все четко про изменения, пожалуйста приведите ссылку. Заранее спасибо.

И еще просьба: где можно увидеть фотографии реконструированных станций и платформ (Железножорожной, воказала, Новогиреево)?

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  12.08.2008 03:25

Хороший фотоотчёт можно найти здесь:http://www.metroblog.ru/post/1361/ (осторожно!!! объём).
Серп и Молот: построен 5-й путь на участке мост над ш.Энтузиастов - Курский с Курской стороны;

было:
МскОбласть
Платформа Горьковского напр. к Мск
МскОбласть
Платформа Горьковского напр. от Мск

стало:
МскОбласть
МскОбласть
Платформа Горьковского напр. к Мск
МскОбласть
Платформа Горьковского напр. от Мск

Построен доп. мост над Яузой, на него переложен 2-й главный путь, по которому осуществляется движение поездов Горьковского напр. в сторону области.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 03:26 пользователем msk_passenger.

Re: Спутник на Горьковке
roman_kazan  12.08.2008 03:54

Хочу прокатиться на Спутнике, если выехать 7 часовым из Железнодорожного много народа? или лучше днём ехать?

Re: Спутник на Горьковке
Yuri Popov  12.08.2008 04:47

msk_passenger, спасибо за ссылку и за объяснения по поводу Серпа! А что сделали на вокзале? Как я понял, добавили новую платформу? Можно чуть-чуть и о нем. Заранее спасибо.

> Построен доп. мост над Яузой, на него переложен
> 2-й главный путь, по которому осуществляется
> движение поездов Горьковского напр. в сторону
> области.

Мост новый получается с запада (юга) от старого, так?

Re: Спутник на Горьковке
Энди  12.08.2008 04:51

А вот у меня такой маленький вопросик (тему просмотрел, но раньше обсуждения не нашёл) - а на фига третий путь Реутово-Железнодорожная проложили так, что он проходит мимо пл. Салтыковская и Кучино? Мало ли как жизнь повернётся - может, пассажиров высаживать нужно будет раньше времени, может, обычные элки придётся по этому пути пропускать - зачем же лишать такой возможности?

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  12.08.2008 05:13

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот у меня такой маленький вопросик (тему
> просмотрел, но раньше обсуждения не нашёл) - а на
> фига третий путь Реутово-Железнодорожная проложили
> так, что он проходит мимо пл. Салтыковская и
> Кучино? Мало ли как жизнь повернётся - может,
> пассажиров высаживать нужно будет раньше времени,
> может, обычные элки придётся по этому пути
> пропускать - зачем же лишать такой возможности?

Так исторически получилось. Под Спутник достраивали только участок Курский - Кусково. Когда был построен 3 путь на участке Кусково - Железка - самому интересно.
Случаи, когда элки ходили по 3 пути из-за ремонта/аварий, бывали неоднократно. Соответственно, ходили без остановок.
Почему не сделали платформу под Спутник в Кучино - не понимаю. Это было бы проще простого сделать, расположив её справа от 3 пути при следовании в Мск и сместив в сторону Мск относительно существующей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.08 05:15 пользователем msk_passenger.

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  12.08.2008 05:30

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> msk_passenger, спасибо за ссылку и за объяснения
> по поводу Серпа! А что сделали на вокзале? Как я
> понял, добавили новую платформу? Можно чуть-чуть
> и о нем. Заранее спасибо.

На вокзале снесли узкую платформу, которая обслуживала 5 тупик и 1 путь. Затем сместили 6 тупик в сторону 7-го, сузив немного платформу. Освободившееся место использовали для строительства более широкой, чем раньше, платформы под Спутники, обслуживающей 4 (на месте 1 пути) и 5 тупики. 1 путь переложен (это можно видеть на одном из фото по ссылке). Взамен 5-го тупика для элок был построен 10-й и новая платформа.
Имеем:
==============1 путь=============
|=============4 тупик============
Новая платформа под Спутники
|=============5 тупик============
|=============6 тупик============
Платформа
|=============7 тупик============
|=============8 тупик============
Платформа
|=============9 тупик============
Новая платформа
|=============10 тупик===========

Ну и полностью переложили горловину. Вот её схему на память воспроизвести не могу.

> Мост новый получается с запада (юга) от старого,
> так?

Да, с юга.

Теперь имеем:
Старый мост
_____________________________________
МскОбласть
МскОбласть
МскОбласть
______________________________________



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 05:31 пользователем msk_passenger.

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  12.08.2008 22:42

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вопрос стоит о выборе ОДНОЙ промежуточной
> остановки между Железнодорожной и Москвой, то
> выбирать естественно надо было Реутово, а не
> Новогиреево. И не только по финансовым причинам,
> описанным выше (с которыми я согласен), но и по

Самое интересное, что на оф.сайте РЖД была информация о том, что железковый спутник будет иметь остановку именно в Реутове. Причем со ссылкой на начальника МЖД:
http://rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=463&id=214597
Даже если это журналисты ИТАР-ТАСС лажанулись, то как эта инфа попала на офсайт РЖД? Или начальник дороги не в курсе планов подчиненных был?

Страницы: <<Первая ...56789 10 1112131415>>
Страница: 10 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]