ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 15
Re: Спутник на Горьковке
shedd  05.08.2008 18:26

Интересно, а много ли зайцев ездит на спутниках до Мытищ и Раменского? Вчера был на Курском и видел, как многие обходят турникеты и просто забираются на платформу со стороны Курского направления...

Да, до Новогиреево 30 р.
Last_DF  05.08.2008 18:40

-

Re: Спутник на Горьковке
Дмитрий Комаров  05.08.2008 20:22

shedd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, а много ли зайцев ездит на спутниках до
> Мытищ и Раменского? Вчера был на Курском и видел,
> как многие обходят турникеты и просто забираются
> на платформу со стороны Курского направления...

Обходят, садятся в поезд и платят контроллеру :) Сегодня один из контроллеров показывал какому-то пассажиру на вопрос: "А что, здесь тоже зайцы ездят?", довольноопщипанную книжку с квитанциями.

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  05.08.2008 20:49

> Интересно, а много ли зайцев ездит на спутниках до
> Мытищ и Раменского?
Про Раменский спутник. По наблюдениям, в час пик (7-30, 8-00, 8-30) -- примерно каждый пятый. Позже - где-то каждый десятый. В Раменском зайцы прыгают с платформы в противоположном турникетам торце. Как выходят на Казанском - не видел, возможно, тоже с противоположного конца платформы.

PS. А жалко, что спутник в Реутове не останавливается, ага. Что ж, понесу свои деньги Гиви на желтой Газели, раз ПИДу эти деньги не нужны.
Логику, по которой спутник останавливается в Новогиреево, вообще понять не могу. Это ж прямая потеря прибыли - вместо 60 рублей пассажиры платят только 30, а спутник половину пути идет пустой.

Re: Спутник на Горьковке
Злой пассажир  05.08.2008 22:26

Дмитрий Комаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ant писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > С ЦЕНОЙ КОНЕЧНО ПЕРЕБОРЩИЛИ.60 РУБЛЕЙ ПРОТИВ 36
> НА
> > ОБЫЧНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ!СТО РАЗ ПОДУМАЕШЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ
> > ВЫКЛАДЫВАТЬ 120 РУБЛЕЙ НА ЭЛЕКТРИЧКУ ЧТОБЫ
> > СЪЕЗДИТЬ НА РАБОТУ.СКОРО СОКРАТЯТ КОЛИЧЕСТВО
> > ОБЫЧНЫХ ЖЕЛДОРОВСКИХ ПОЕЗДОВ-ВОЛЕЙ НЕ ВОЛЕЙ
> > СТАНЕШЬ И НА СПУТНИКЕ РАЗЪЕЗЖАТЬ!
>
>
> Во-первых, не надо орать.
> Во-вторых, нет денег на Спутник - езжайте на
> обычной электричке.
> Я сегодня воспользовался Спутником, мне
> понравилось. С 18 числа буду ездить постоянно на
> нем.
> Что касается стоимости, то я бы сказал так: 70
> рублей было бы даже получше. (Пожалуй единственный
> раз, когда я за то, что бы цену малость увеличить
> :)


Не переживайте, цену увеличить всегда успеют.-)
Вот раскатают немного, и подорожает непременно.-)

Re: Спутник на Горьковке
Странник  06.08.2008 04:38

Last_DF писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спутник таки запустили. Парность - 1 пара в час :)
> Цена - 60 рублей. Месячный проездной - 2100р. На 3
> мес. - 5400р.

И как первые впечатления у пользователей: много ли народу, есть ли где сесть, соблюдают ли график, длинная ли очередь в кассу, появились ли зайцы, успели ли уже намусорить и нагадить?
И стало ли свободнее в прочих зеленых?

Re: Спутник на Горьковке
MKS  06.08.2008 04:56

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Last_DF писал(а):
> --------------------------------------------------


> И как первые впечатления у пользователей: много
> ли народу, есть ли где сесть, соблюдают ли график,
> длинная ли очередь в кассу, появились ли зайцы,
> успели ли уже намусорить и нагадить?
> И стало ли свободнее в прочих зеленых?

1. Утром сегодня (и вчера так же было)в 9-м часу ехал параллельно со Спутником на Балашихинской электричке - заполняемость Спутника - процентов 30 (по мере раскрутки, видимо, будет количество и пассажиров, и рейсов увеличиваться)
2. Пока меньше посадка пассажиров в Новогиреево на проходящую перед Спутником Балашихинскую электричку в сторону Москвы не стала.
А пока возник вопрос - 1. Приехав на Курский вокзал утром в 8-30 после обгона нас Спутником перед Серпом, на вокзале-же Спутника не обнаружил. Куда подевалась?

Re: Спутник на Горьковке
Дмитрий Комаров  06.08.2008 15:43

MKS писал(а):

> 1. Утром сегодня (и вчера так же было)в 9-м часу
> ехал параллельно со Спутником на Балашихинской
> электричке - заполняемость Спутника - процентов 30
> (по мере раскрутки, видимо, будет количество и
> пассажиров, и рейсов увеличиваться)

В Железке все больше и больше народу покупают билеты на спутники. В первых 5 вагонах все места были заняты и еще стоя некоторое количество ехало.

> 2. Пока меньше посадка пассажиров в Новогиреево на
> проходящую перед Спутником Балашихинскую
> электричку в сторону Москвы не стала.
> А пока возник вопрос - 1. Приехав на Курский
> вокзал утром в 8-30 после обгона нас Спутником
> перед Серпом, на вокзале-же Спутника не обнаружил.
> Куда подевалась?

В 8-35 поезд уезжает обратно в Железку.

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  06.08.2008 21:09

Проехался сегодня на из Мск до Железки на 13:35. Доехали за 23 мин., но ехали небыстро, а местами и вовсе медленно. Осталось впечатление, что поезд можно либо ускорить, либо ввести дополнительные остановки (Кучино/Реутово).
Салон странный - ни рыба ни мясо, ни для дальнего, ни для ближнего пригорода.
Отдельные кресла с подножками и увеличенным расстоянием между рядами? Но тогда непонятно, почему 2+2, а не 3+2. Широченный проход, мало сидячих мест? Но нет даже намёка на поручни. Кресла, кстати, мягкие только с виду, на самом деле сидеть довольно жёстко.
Работают 2 состава, сегодня были 0236 и 0237. в :00 один поезд отправляется из Железки в Мск, в :35 - он же обратно. Через 2 мин. после прибытия в Железку в рейс отправляется второй.

Re: Спутник на Горьковке
Андреас 007  07.08.2008 16:02

На спутнике пока не ездил. Есть ряд вопросов:
1. Где кассы в Железке и на Курке для спутников - и большие ли очереди в часы пик?
2. Действуют ди сезонки на спутник на обычные эл-ки на платформах, где нет остановок Спутников? (Я бы хотел на спутнике доехать до Курского и вернуться на Серп)
3. Планируется ли увеличение числа поездов в ближайшее время? Раз в час это явно недостаточно - врядли много народа будут покупать сезонки.

Ехал на 7-55 в Москву сегодня на зеленой - пока нас не обогнал спутник тащились со скоростью не более 40-50 км/ч. Как только спутник нас обошел (в районе Никольское) скорость резко выросла и поезд поехал нормально. Что это маркетинговый ход РЖД?

Re: Спутник на Горьковке
ВячеславК  07.08.2008 20:54

Сам я прокатился в Спутнике лишь один раз - 4 августа. Вроде все нормально, однако расписание получилось не очень удачное: интервалы по 60 мин - очень уж большие (сам слышал от других пассажиров в Железке). На мой взгляд, нужно было бы делать получасовой интервал хотя бы для час-пика. Проблема будет состоять лишь в том, что разъездов на нитке, по которой ходит Спутник не так уж и много, но и то решаемо: теоретически организовать разъезд можно у Новогиреево даже в нынешних условиях: утром там будет останавливаться Спутник из Железки, вечером соотвественно - в Железку, а поезда следующие по "непрофильному" направлению для этого времени суток - будут следовать без остановки, объезжая остановившуюся элю. (Сразу оговорюсь: я непрофессионал, поэтому могу не учитывать какие-то особенность путевого развития у ст. Новогиреево, из-за чего моя идея нереализуема).
Для жителелей Реутова: отсутствие остановки на ст. Реутово, можно объяснить, наверно, только тем, что в МЖД надеются на то, что в городе будет запущена ст. метро Новокосино. Хотя с учетом темпов современного строительства метро, позиция железнодорожников опрометчива. А между тем, в том же Реутове намного удобнее было бы организовать разъезд шпунтиков в часы-пик без всяких особых выдумок, нежели сейчас в Новогиреево.

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  07.08.2008 21:07

Новогиреево - не станция. Нет там путевого развития.
От жителя Реутова: станция метро "Новокосино", судя по планам метростроевцев, уже "запущена" в 1989 году. С тех пор запуск метро регулярно переносится на светлое завтра. Доверять нынешним планам больше, чем прежним, у меня основания нет. Тем более, что по метро Новокосино нет ни проекта, ни предпроектной документации.
А спутники и так в Реутове под скрещением стоят (один из). Только двери не открывают. Почитайте сообщения выше.

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  07.08.2008 21:10

теоретически организовать
> разъезд можно у Новогиреево даже в нынешних
> условиях: утром там будет останавливаться Спутник
> из Железки, вечером соотвественно - в Железку, а
> поезда следующие по "непрофильному" направлению
> для этого времени суток - будут следовать без
> остановки, объезжая остановившуюся элю.

Так не получится. Чтобы это реализовать, необходимо строительство ещё одной платформы и 2-х стрелочных переводов.

Re: Спутник на Горьковке
Vlad  07.08.2008 21:40

Приветствую!

> Для жителелей Реутова: отсутствие остановки на ст.
> Реутово, можно объяснить, наверно, только тем, что
> в МЖД надеются на то, что в городе будет запущена
> ст. метро Новокосино. Хотя с учетом темпов
> современного строительства метро, позиция
> железнодорожников опрометчива.

Скрее наоборот: с учетом темпов современного ЖД-строительства, рассчитывать на организацию удобного ЖД-сообщения -- опрометчиво.

> От жителя Реутова: станция метро "Новокосино", судя
> по планам метростроевцев, уже "запущена" в 1989 году.
> С тех пор запуск метро регулярно переносится на светлое
> завтра. Доверять нынешним планам больше, чем прежним,
> у меня основания нет.

Зря. Темпы метростроения (точнее финансирования метростроения) за последние годы выросли на порядок (в 2008 году -- порядка 2 миллиардов долларов).
Поэтому одно дело не верть обещаниям, когда денег на метростроение выделяется на строительство 1 станции и перегона в 2-3 года и совсем другое -- когда реально строится уже по 10-14 километров в те же 2-3 года

> Тем более, что по метро Новокосино нет ни проекта, ни
> предпроектной документации.

Есть и то и другое и осенью уже начнутся работы на местности
Но это уже тема для метрофорума.

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  07.08.2008 22:11

>> Тем более, что по метро Новокосино нет ни проекта, ни
>> предпроектной документации.
>
>Есть и то и другое и осенью уже начнутся работы на местности
> Но это уже тема для метрофорума.
Вы, кажется, путаете работы на местности с плановым началом проектных работ. По крайней мере, в конце 2008 года постановлением ПМ запланировано именно начало проектирования. Из предпроектной же граддокументации пока в наличи имеется только Генплан, по которому сказано только то, что "метро - быть!" (ну и полоса отвода еще).
Этот оффтоп к тому, что остановка Спутника в Реутове необходима и могла бы принести РЖД существенные деньги. В отличие от остановки в Новогиреево, которая эти деньги у РЖД, наоборот, отнимает, давая возможность платить в два раза меньше.

Re: Спутник на Горьковке
Vlad  07.08.2008 22:40

Приветствую!

> Из предпроектной же
> граддокументации пока в наличи имеется только
> Генплан, по которому сказано только то, что "метро
> - быть!" (ну и полоса отвода еще).

Есть и ТЭО и предпроектная документация.
А детальное проектирование будет вестись одновременно с производством работ и утверждаться задним числом, как оно везде и происходит.

> Этот оффтоп к тому, что остановка Спутника в
> Реутове необходима

Безусловно, тут никто не спорит.

> В отличие от остановки в
> Новогиреево, которая эти деньги у РЖД, наоборот,
> отнимает, давая возможность платить в два раза
> меньше.

Вообще остановка в Новогиреево нужна для связности сети.
По хорошему (и это уже не один десяток раз обсуждалось), нужно не "спутнификацией" заниматься (устраивая ближние безостановочные экспрессы, дающие очень незначитеьный выигрыш во времени, ходящие с большим интервалом и портящие весь график), а создавать нормальную сбалансированную и удобную единую рельсовую сеть московсокй агломерации, объединяющую (я имею в виду тарифно и идеологически, а не технологически) и метро и ЖД.

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  07.08.2008 23:34

> Есть и ТЭО и предпроектная документация.

Возможно, мы с вами по разному понимаем, что есть предпроектная документация. Впрочем, ее тем более можно делать одновременно с работами на объекте.

> Вообще остановка в Новогиреево нужна для связности
> сети.

Но тут как раз связность сомнительная. Там до метро топать дворами 10 минут, если быстрым шагом. Особенно такая связность удается в мороз и дождь.

> По хорошему (и это уже не один десяток раз
> обсуждалось), нужно не "спутнификацией" заниматься
> (устраивая ближние безостановочные экспрессы,
> дающие очень незначитеьный выигрыш во времени,
> ходящие с большим интервалом и портящие весь
> график),

Я уверен, что спутники пользуются популярностью отнюдь не из-за скорости (вы правы - там выигрыша по времени почти нет). Основное преимущество спутника - комфортные условия проезда. Люди платят за чистые новые вагоны без бомжей и запаха мочи, за отсутствие торгашей, за приличных попутчиков, не жрущих пиво в пути, за возможность ехать если и не сидя, то хотя бы без давки.

> а создавать нормальную сбалансированную и
> удобную единую рельсовую сеть московсокй
> агломерации, объединяющую (я имею в виду тарифно и
> идеологически, а не технологически) и метро и ЖД.

Неистово согласен.

Re: Спутник на Горьковке
roman_kazan  07.08.2008 23:39

Это пока без бомжей, без пива и торгашей и туда дойдут и всё попортят.

Re: Спутник на Горьковке
Гость-Ы  07.08.2008 23:58

> Это пока без бомжей, без пива и торгашей и туда
> дойдут и всё попортят.

Не дойдут. Там же охрана в каждом поезде. Видел я недавно одного пионэра в раменском спутнике, ага. Пару вагонов он со своим баулом прошел, а потом от охраны по составу бегал. Только куда ж он с подводной лодки между Люберцами и Раменским денется? В Раменском поезд встречали всем отделением милиции: каждому хотелось на такого дятла посмотреть. :-D

Re: Спутник на Горьковке
msk_passenger  08.08.2008 00:54

> Я уверен, что спутники пользуются популярностью
> отнюдь не из-за скорости (вы правы - там выигрыша
> по времени почти нет). Основное преимущество
> спутника - комфортные условия проезда. Люди платят
> за чистые новые вагоны без бомжей и запаха мочи,
> за отсутствие торгашей, за приличных попутчиков,
> не жрущих пиво в пути, за возможность ехать если и
> не сидя, то хотя бы без давки.

>Не дойдут. Там же охрана в каждом поезде. Видел я недавно одного пионэра в
>раменском спутнике, ага. Пару вагонов он со своим баулом прошел, а потом от охраны
>по составу бегал. Только куда ж он с подводной лодки между Люберцами и Раменским
>денется? В Раменском поезд встречали всем отделением милиции: каждому хотелось на
>такого дятла посмотреть. :-D

Во. РЖД во всём блеске. Не одну страницу исписали про купе с кактусами и презрение к плацкарту, и здесь тоже самое. Ответьте мне, чем Раменское, Люберцы, Мытищи, Болшево и Пушкино лучше всего остального Подмосковья? Почему только они могут ездить в удобных поездах, а остальные - в чёрт знает чём?
Почему в любой "зелёной" на стене написано о запрете торговли, курения в поездах и т.п., но я за 8 лет ежедневных поездок не видел НИ ОДНОГО пойманного торгаша, НИ ОДНОГО оштрафованного за курение/распитие спиртного/etc? Почему в элках порой даже убийства случаются? Почему... таких "почему" не на один форум здесь уже написано. Так за что вы, уважаемый Максимус, хотите деньги-то едва не расстрелом вытрясать?!
Я так подозреваю, что МЖД СПЕЦИАЛЬНО не наводит порядок в обычных э/п, но регулярно повышает на них цены, чтобы иметь возможность повысить тариф на нормальный поезд ещё больше.
По крайней мере, когда я вчера пересел в Железке из Шпунта в "зелёную", ощущения описать трудно - показалось, что на этом в принципе нельзя ездить! Что ж, продолжайте в том же духе [censored]...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.08 00:56 пользователем msk_passenger.

Страница: 9 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.019 seconds ]