Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
royal
08.04.2008 10:29
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/04/08/
Я согласен с выводами дизайнеров из студии. Но поправлю их. Сегодня любая электричка - кондиционируема. Поэтому ссылки на слишком большое лобовое стекло являются свидетельством их плохого знакомства с темой. С другой стороны, поскольку элекрички кондиционируемы, ничто не мешает сделать большие и красивые панорамные окна для пассажиров, как на Siemens. А этот момент Тимур Бурбаев упустил. Несмотря на то, что в целом дизайн Чернышова является образцом чего-то начала 90-х годов, усилия автора вызывают большое уважение. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 10:30 пользователем royal. Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
lightning
08.04.2008 10:53
Еще позабавило "исчез центральный головной свет". Если под этим термином имется ввиду прожектор то он никуда не исчез а находится под окнами (видимо они его просто не нашли). Так что темой ж/д они действительно владеют не очень. Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Антон Чиграй
08.04.2008 11:22
> Сегодня любая электричка - кондиционируема.
Не любая. При наличии соответствующего обоснования (эксплуатация в климате, исключающем длительные периоды жары) и в Западной Европе строятся новые составы без кондиционеров. Хотя это конечно исключение. > Поэтому ссылки на слишком большое лобовое стекло > являются свидетельством их плохого знакомства с > темой. На кой тратить лишнюю энергию на кондиционирование (и ставить более мощный и тяжёлый кондиционер), если можно этого избежать выбором конструкции вагона? Причём реального толку от высокого лобового стекла нет - его всё равно будут завешивать бумагой и тряпками, чтобы высоко стоящее солнце не слепило бригаду. С другой стороны, перебарщивать в завешивании тоже не нужно, чтобы бригада могла вовремя замечать дефекты контактной сети (при низком стекле ближняя граница обзора далеко от головы состава, поэтому что-то можно просто не разглядеть). Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
dmGarikk
08.04.2008 12:19
> Я согласен с выводами дизайнеров из студии. Но
> поправлю их. Сегодня любая электричка - > кондиционируема. Поэтому ссылки на слишком большое > лобовое стекло являются свидетельством их плохого > знакомства с темой. И с кондиционером пекло под стеклом будет ой-ёй... вы на машине с кондиционером когда солнце в лицо светит не ездили ниразу? воздух вроде холодный а солнышко припекает неслабо А что будет если кондиционер сломается? Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
BorMAN
08.04.2008 15:49
> Я согласен с выводами дизайнеров из студии. Но
> поправлю их. Сегодня любая электричка - > кондиционируема. Поэтому ссылки на слишком большое > лобовое стекло являются свидетельством их плохого > знакомства с темой. С другой стороны, поскольку > элекрички кондиционируемы, ничто не мешает сделать > большие и красивые панорамные окна для пассажиров, > как на Siemens. А этот момент Тимур Бурбаев > упустил. Для чего на каждом окне форточка?? помогать кондеру? или кондер только для экипажа? по моему совершенно неудачная компоновка - зачем по краям вагона пассажирские места? логичнее было оставить компоновку ЭР-2 или поставить третью дверь в середину вагона. при такой компоновке получается уменьшение длины вагона или увеличение базы вагона. про выбор дверей - в случае комбинации платформ высокие/низкие, как оно работать будет??? Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
gourry
08.04.2008 15:54
BorMAN писал(а):
------------------------------------------------------- > Для чего на каждом окне форточка?? помогать > кондеру? или кондер только для экипажа? > по моему совершенно неудачная компоновка - зачем > по краям вагона пассажирские места? логичнее было > оставить компоновку ЭР-2 или поставить третью > дверь в середину вагона. при такой компоновке > получается уменьшение длины вагона или увеличение > базы вагона. про выбор дверей - в случае > комбинации платформ высокие/низкие, как оно > работать будет??? Насет тамбуров, середины салона и вообще о данном дизайне - на самом деле из http://forum.tr.ru/read.php?7,661403 Там и по этому прошлись, и не только:) Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Владимир Глазков
08.04.2008 21:05
Про полные щеки воды - порадовало :) Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Чернышов А. Ю.
09.04.2008 01:10
> Для чего на каждом окне форточка?? помогать
> кондеру? или кондер только для экипажа? Кондиционера в этом поезде я не предполагал. Считаю, что хватит принудительной вентиляции, ездил в довольно жаркую погоду на попугаях и остался ею вполне доволен. Открывать окна не приходилось. Форточки на всякий случай, чтобы не получилось как в Шпунтиках. Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
BorMAN
09.04.2008 11:06
....
точно, не читал ту тему))))))))))))))))))) приношу извинения)))))) Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
royal
09.04.2008 11:46
Естественная вентиляция = жара (по меньшей мере, на остановках), пыль, забивающая все углы, дополнительный шум. Ничего хорошего. Т.е. консервация электричек в их нынешнем жутком кондовом виде на десятилетия вперед. Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Чернышов А. Ю.
09.04.2008 12:33
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Естественная вентиляция = жара (по меньшей мере, > на остановках), пыль, забивающая все углы, > дополнительный шум. Ничего хорошего. Т.е. > консервация электричек в их нынешнем жутком > кондовом виде на десятилетия вперед. Я же говорю, что форточки - резерв, в нормальном состоянии они закрыты. А в случае поломки принудительной вентиляции их можно открыть, а без форточек и вентиляции вагон превратится в шумовку, как это и бывало со Спутниками. Интерьер
Чернышов А. Ю.
09.04.2008 12:41
На мой взгляд, чтобы вагон визуально не делился на три отсека, переборки тамбуров следует сделать стеклянными выше уровня спинок сидений, двери, как межвагонные, так и ведущие в тамбур должны быть также с максимально большой поверхностью остекления. Тамбуры
tufoed
09.04.2008 13:45
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- ИМХО, надо либо располагать двери по краям вагона, либо отказываться от тамбуров В автобусах вон как-то без тамбуров обходятся, а у них двери открываются чаще. Если не умеем делать сдвижные двери без дырок, надо ставить, как в автобусах, планетарные. Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
gourry
09.04.2008 15:55
Формально - ничто не мешает совмещать принудительную и естественную вентиляцию - для этого никаких препятствий, в отличие от кондеров. А вот неадекватная принудительная вентиляция при отсуствии естественной - это такая, извиняюсь, заница.. Проверено на "современных европейских автобусах"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]