ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
royal  08.04.2008 10:29

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2008/04/08/

Я согласен с выводами дизайнеров из студии. Но поправлю их. Сегодня любая электричка - кондиционируема. Поэтому ссылки на слишком большое лобовое стекло являются свидетельством их плохого знакомства с темой. С другой стороны, поскольку элекрички кондиционируемы, ничто не мешает сделать большие и красивые панорамные окна для пассажиров, как на Siemens. А этот момент Тимур Бурбаев упустил.

Несмотря на то, что в целом дизайн Чернышова является образцом чего-то начала 90-х годов, усилия автора вызывают большое уважение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.04.08 10:30 пользователем royal.

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
lightning  08.04.2008 10:53

Еще позабавило "исчез центральный головной свет". Если под этим термином имется ввиду прожектор то он никуда не исчез а находится под окнами (видимо они его просто не нашли). Так что темой ж/д они действительно владеют не очень.

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Антон Чиграй  08.04.2008 11:22

> Сегодня любая электричка - кондиционируема.

Не любая. При наличии соответствующего обоснования (эксплуатация в климате, исключающем длительные периоды жары) и в Западной Европе строятся новые составы без кондиционеров. Хотя это конечно исключение.

> Поэтому ссылки на слишком большое лобовое стекло
> являются свидетельством их плохого знакомства с
> темой.

На кой тратить лишнюю энергию на кондиционирование (и ставить более мощный и тяжёлый кондиционер), если можно этого избежать выбором конструкции вагона? Причём реального толку от высокого лобового стекла нет - его всё равно будут завешивать бумагой и тряпками, чтобы высоко стоящее солнце не слепило бригаду. С другой стороны, перебарщивать в завешивании тоже не нужно, чтобы бригада могла вовремя замечать дефекты контактной сети (при низком стекле ближняя граница обзора далеко от головы состава, поэтому что-то можно просто не разглядеть).

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
dmGarikk  08.04.2008 12:19

> Я согласен с выводами дизайнеров из студии. Но
> поправлю их. Сегодня любая электричка -
> кондиционируема. Поэтому ссылки на слишком большое
> лобовое стекло являются свидетельством их плохого
> знакомства с темой.

И с кондиционером пекло под стеклом будет ой-ёй... вы на машине с кондиционером когда солнце в лицо светит не ездили ниразу? воздух вроде холодный а солнышко припекает неслабо

А что будет если кондиционер сломается?

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
BorMAN  08.04.2008 15:49

> Я согласен с выводами дизайнеров из студии. Но
> поправлю их. Сегодня любая электричка -
> кондиционируема. Поэтому ссылки на слишком большое
> лобовое стекло являются свидетельством их плохого
> знакомства с темой. С другой стороны, поскольку
> элекрички кондиционируемы, ничто не мешает сделать
> большие и красивые панорамные окна для пассажиров,
> как на Siemens. А этот момент Тимур Бурбаев
> упустил.
Для чего на каждом окне форточка?? помогать кондеру? или кондер только для экипажа?
по моему совершенно неудачная компоновка - зачем по краям вагона пассажирские места? логичнее было оставить компоновку ЭР-2 или поставить третью дверь в середину вагона. при такой компоновке получается уменьшение длины вагона или увеличение базы вагона. про выбор дверей - в случае комбинации платформ высокие/низкие, как оно работать будет???

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
gourry  08.04.2008 15:54

BorMAN писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для чего на каждом окне форточка?? помогать
> кондеру? или кондер только для экипажа?
> по моему совершенно неудачная компоновка - зачем
> по краям вагона пассажирские места? логичнее было
> оставить компоновку ЭР-2 или поставить третью
> дверь в середину вагона. при такой компоновке
> получается уменьшение длины вагона или увеличение
> базы вагона. про выбор дверей - в случае
> комбинации платформ высокие/низкие, как оно
> работать будет???

Насет тамбуров, середины салона и вообще о данном дизайне - на самом деле из http://forum.tr.ru/read.php?7,661403 Там и по этому прошлись, и не только:)

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев

Про полные щеки воды - порадовало :)

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Чернышов А. Ю.  09.04.2008 01:10

> Для чего на каждом окне форточка?? помогать
> кондеру? или кондер только для экипажа?
Кондиционера в этом поезде я не предполагал. Считаю, что хватит принудительной вентиляции, ездил в довольно жаркую погоду на попугаях и остался ею вполне доволен. Открывать окна не приходилось. Форточки на всякий случай, чтобы не получилось как в Шпунтиках.

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
BorMAN  09.04.2008 11:06

....
точно, не читал ту тему)))))))))))))))))))
приношу извинения))))))

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
royal  09.04.2008 11:46

Естественная вентиляция = жара (по меньшей мере, на остановках), пыль, забивающая все углы, дополнительный шум. Ничего хорошего. Т.е. консервация электричек в их нынешнем жутком кондовом виде на десятилетия вперед.

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
Чернышов А. Ю.  09.04.2008 12:33

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественная вентиляция = жара (по меньшей мере,
> на остановках), пыль, забивающая все углы,
> дополнительный шум. Ничего хорошего. Т.е.
> консервация электричек в их нынешнем жутком
> кондовом виде на десятилетия вперед.
Я же говорю, что форточки - резерв, в нормальном состоянии они закрыты. А в случае поломки принудительной вентиляции их можно открыть, а без форточек и вентиляции вагон превратится в шумовку, как это и бывало со Спутниками.

Интерьер
Чернышов А. Ю.  09.04.2008 12:41

На мой взгляд, чтобы вагон визуально не делился на три отсека, переборки тамбуров следует сделать стеклянными выше уровня спинок сидений, двери, как межвагонные, так и ведущие в тамбур должны быть также с максимально большой поверхностью остекления.

Тамбуры
tufoed  09.04.2008 13:45

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
ИМХО, надо либо располагать двери по краям вагона, либо отказываться от тамбуров
В автобусах вон как-то без тамбуров обходятся, а у них двери открываются чаще. Если не умеем делать сдвижные двери без дырок, надо ставить, как в автобусах, планетарные.

Re: Студия Артемия Лебедева о дизайне электрички одного из форумцев
gourry  09.04.2008 15:55

Формально - ничто не мешает совмещать принудительную и естественную вентиляцию - для этого никаких препятствий, в отличие от кондеров. А вот неадекватная принудительная вентиляция при отсуствии естественной - это такая, извиняюсь, заница.. Проверено на "современных европейских автобусах"

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]