Об остановке электричек на маленьких платформах
alex25.52
31.03.2008 18:51
Есть в Питере остановочный пункт "5 км"(московского направления) в последнее время она стала очень популярна и пользуются очень много пассажиров, но к сожалению очень маленькая платформа -рассчитана на посадку и высадки пассажиров только первые два вагона электрички, но все машинисты открывают только одну дверь и в результате продолжительность остановки на этой станции затягивает порой 5 минут и время поездки электричек увеличивает на 5-10 минут из-за этой станции. Почему нельзя открывать все двери первые два вагона? Между Гагарином и Вязьмой много остановок с платформочками как раз на два вагона. Но двери открывают во ВСЕХ вагонах. Видимо, тенически не предусмотрено открыть только в первых двух. (-)
Виталий Шамаров
31.03.2008 19:34
0 Малые платформы "по требованию" в Петербурге и окрестностях
А.С.
31.03.2008 19:55
В Питере и окрестностях есть немало совсем коротких "служебных" платформ, где иногда делаются остановки "по требованию". Обычно они находятся возле каких-то ж.д. объектов, например, обслуживаемых переездов, тяговых подстанций и т.п. и служат для заезда железнодорожников к месту работы. Вход/выход осуществляется через служебную дверь кабины машиниста без открывания автоматических дверей. (Например, на линии СПб — Белоостров есть такие платформы у тяговой подстанции на перегоне Шувалово — Парголово и у переезда между платформой Дибуны и станцией Белоостров.) А на "укороченных" высоких платформах на 4–5 вагонов (например, "Шевелево" Выборгского направления, "46 км" Витебского направления) открываются все двери.
О/п "5 км" Московского направления тоже считается "служебным" и по идее никто, кроме железнодорожников по служебным делам им пользоваться не имеет права. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 19:57 пользователем А.С.. Re: Об остановке электричек на маленьких платформах
ТБ_
31.03.2008 20:15
На Варшавской ветке, платформа Электродепо 2 вагона. Плюс есть микроплатформы у о.п. 29 км и у переезда с Петербуржским шоссе, ещё есть на станции шоссейная. На всех микроплатформах выход из служебной двери. Малые платформы "по требованию" в Петербурге и окрестностях
Виктор Бойков
31.03.2008 20:31
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > О/п "5 км" Московского направления тоже считается "служебным" и по идее никто, кроме > железнодорожников по служебным делам им пользоваться не имеет права. В таком случае этот ОП отсутствовал бы в общедоступных расписаниях и схемах (как упомянутые 46 км, 29 км и т.д.). Чего не наблюдается - 5 км "доступен", как Боровая и Электродепо. Об остановке электричек на маленьких платформах
Виктор Бойков
31.03.2008 20:34
ТБ_ писал(а):
------------------------------------------------------- > На Варшавской ветке, платформа Электродепо 2 > вагона. Плюс есть микроплатформы у о.п. 29 км и у > переезда с Петербуржским шоссе, ещё есть на > станции шоссейная. На всех микроплатформах выход > из служебной двери. Как я понимаю, этот "29 км" - это именно та платформа, которая обсуждалась на питерском форуме, возле посёлка Лесное, открытая с конца февраля в общедоступном режиме, но не для всех электричек. Не путать с упомянутым мной выше служебным ОП 29 км у Белоострова. Re: Об остановке электричек на маленьких платформах
ТБ_
31.03.2008 21:42
Да, именно так, у посёлка Лесное. После открытия нормальной платформы, поезд останавливался на этой микроплатформе 1 раз, притом он остановился и на нормальной платформе. Хотя между ними всего 400м Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.03.08 21:43 пользователем ТБ_. Re: Малые платформы "по требованию" в Петербурге и окрестностях
Toman
01.04.2008 01:54
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > В таком случае этот ОП отсутствовал бы в > общедоступных расписаниях и схемах (как упомянутые > 46 км, 29 км и т.д.). Чего не наблюдается - 5 км > "доступен", как Боровая и Электродепо. А вот вовсе не факт. На многих участках в общедоступном расписании значатся всякие служебные остановки у ДИСКов, ПОНАБов и иже с ними. Re: Об остановке электричек на маленьких платформах
KT4D
01.04.2008 14:17
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- очень маленькая > платформа -рассчитана на посадку и высадки > пассажиров только первые два вагона электрички, но > все машинисты открывают только одну дверь и в > результате продолжительность остановки на этой > станции затягивает порой 5 минут и время поездки > электричек увеличивает на 5-10 минут из-за этой > станции. Почему нельзя открывать все двери первые > два вагона? Кстати это же не так сложно кинуть провода по одному вагону и открывать весь первый вагон. Вот со вторым вагоном это уже сложнее. Re: Об остановке электричек на маленьких платформах
KPM
01.04.2008 14:23
Для того, чтобы двери открылись только в 1-2 вагонах и всё нужно, что проводник/пом.машинста прошелся и везде на дверях проволоков связал два шурупа/винта, обычно приделанных к дверям (внутри вагона), чтобы двери не открылись на остановке, а потом - обратно. Почти всегода это сделать очень сложно. Несколько лет назад на участке Люберцы-Раменское был ремонт путей и платформ - было построены около 3 главного пути временные платформы на 2 вагона на о.п. Томилино (м.б.), Красково, Малаховка, Удельная, Быково - что резко ухудшило график и время движения. И все двери открывались (во всех 12 (10) вагонах электропоезда ЭР2), даже там, где не было платформы - люди прыгали, падали, калечились и т.п. или должны были заранее сквозь сотни человек в час пик пробираться к 1-2 головным вагонам, чтобы выйти на данных остановочных пунктах... А снимать с дверей питание дабы руками открывались на этих платформочках не пробовали? (-)
rs-basique
01.04.2008 15:43
Рацуха ;) Re: Об остановке электричек на маленьких платформах
KT4D
01.04.2008 19:35
У нас (Таллинн) во всех ЭР2 добавлены кнопки на открытие/закрытие дверей только первого вагона, именно для коротких платформ. На ЭТ2 сделали еще проще - там первый вагон открывается при переключении питания "на тамбур". Re: А снимать с дверей питание дабы руками открывались на этих платформочках не пробовали?
РомкАРС
02.04.2008 01:07
rs-basique писал:
------------------------------------------------------- > А снимать с дверей питание дабы руками открывались на этих платформочках не пробовали? Так и делают. Народу мало - через кабину, народу много - отключают двери и вручную открывают 1-ю дверь. Re: Об остановке электричек на маленьких платформах
A.P.
02.04.2008 15:47
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть в Питере остановочный пункт "5 > км"(московского направления) в последнее время она > стала очень популярна и пользуются очень много > пассажиров, но к сожалению очень маленькая > платформа -рассчитана на посадку и высадки > пассажиров только первые два вагона электрички, но > все машинисты открывают только одну дверь и в > результате продолжительность остановки на этой > станции затягивает порой 5 минут и время поездки > электричек увеличивает на 5-10 минут из-за этой > станции. Почему нельзя открывать все двери первые > два вагона? ... потому что конструкцией не предусмотрена возможность открытия дверей только в 2-х вагонах- либо всё можно открыть, либо ничего.... кроме того, эта платформа находится в кривой и чтобы открыть все двери- надо быть "Рисковым парнем" :-) вывалится какой-нить пьяный скот в открытую дверь мимо платформы- отвечать будет машинист.. ему это надо ? :-) полагаю, что нет .. правда, есть "рисковые парни" на московском ходу ТЧ-20 ОЖД, которые открывают все автодвери на микроплатформе Тосно-2 в ночное время зимой, кояя как и 5 км. тоже в кривой, да еще и не освещается... и любят еще к тому же "граждане из машинистской будки" не извещать пассажиров, что выход в Тосно-2 только из первых двух вагонов... но, это они по глубокому недомыслию и по причине отсутствия "думательного аппарата" в их, условно говоря, головах :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]