Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
petrotrain
06.03.2008 00:00
Доброго времени суток!
У меня вопрос: Какой составности используются сейчас и использовались ранее пригородные электропоезда в ращличных городах и на различных направлениях бСССР. Мои наблюдения: Петрозаводск и отделение - обычно зимой 4 вагона, летом 4-6 вагонов (максимум 8) Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский экспресс (Спутник) Слышал в 80-е использовались 14-вагонные пригородные, может быть было еще больше??? Также слышал что на Ораниенбаумском направлении в Питере ходят 10-вагонные составы, но я встречал в 2003-м только 8 вагонов... Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Александр22
06.03.2008 02:44
В Питере 8-10 вагонов.
14-вагонные составы ЭР2Т использовались на киевском направлении. Мосузел: Ярославское, Курское, Рижское - 12 вагонов ЭР/10 вагонов ЭД Ленинградское - 12 вагонов ЭР/ЭТ Казанское, Рязанское - 12 вагонов ЭР/10-11 вагонов ЭД Павелецкое - 12 вагонов ЭР/ЭМ, 8 вагонов ЭД/ЭМ аэроэкспресс Савеловское, Белорусское - 12 вагонов ЭР, 8 вагонов ЭМ аэроэкспресс Киевское - 12 вагонов ЭР БМО: 6 вагонов депо Лобня, Нахабино, Домодедово, Куровская; 10 вагонов депо Апрелевка, Александров >Слышал в 80-е использовались 14-вагонные пригородные, может быть было еще >больше??? Больше были соединённые - 20-24 вагона (Москва, Горький, больше не знаю) А так всё что видел - 10 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.
06.03.2008 03:01
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на > киевском направлении. > Были и на Рязанском направлении. А там что схему переделывали на ЭР2? (0)
Александр22
06.03.2008 04:43
>Были и на Рязанском направлении. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.
06.03.2008 07:13
Мои наблюдения:
>Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский экспресс (Спутник) .. ну, почему же ? СПб.-М.Вишера-СПб. ( п. 6505 / п. 6514)- 12тивагонка=6+6 :-) а 12-тивагонки ЭР1-ЭР2 ходили на витьках в 1990-х.. кроме того, во времена окон ходили 12-тивагонки на Вишеру, Пупышево и еще Выборг в прошлом году... кроме того, ходили и 20-ти вагонки в 1980-90-е- на Пупышево ( летом по СВ) и М. Вишеру- во время окон.... а на витебском направлении от СПб. сейчас все ходит 8-мивагонное... Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антон Чиграй
06.03.2008 09:39
> > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> > киевском направлении. > Были и на Рязанском направлении. Это когда такое чудо было? С ЭР2Р/ЭР2Т на Рязанском направлении вообще тяжело - они начали поступать только в Куровскую только в конце 90-х и жили там в единичных количествах. Только в прошлом году с приходом ЦППК начались массовые размены. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.
06.03.2008 10:18
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > Мои наблюдения: > >Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались > только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский > экспресс (Спутник) > .. ну, почему же ? СПб.-М.Вишера-СПб. ( п. 6505 / > п. 6514)- 12тивагонка=6+6 :-) а 12-тивагонки > ЭР1-ЭР2 ходили на витьках в 1990-х.. кроме того, > во времена окон ходили 12-тивагонки на Вишеру, > Пупышево и еще Выборг в прошлом году... кроме > того, ходили и 20-ти вагонки в 1980-90-е- на > Пупышево ( летом по СВ) и М. Вишеру- во время > окон.... В основе на Петербургском узле 10-вагонные поезда. Все платформы (кроме малых, укороченных) – под 10-вагонные поезда. 12-вагоных на Пупышево не припомню, но может быть (безостановочные полу-экспрессы летом по выходным). Насчет 12-вагонных на Выборг почти уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под 10 вагонов – это было бы сразу заметно. 20-вагонные сцепки были в 1980-х годах в нескольких "специализированных" садоводческих поездах на Мшинскую (Лужское направление) летом по выходным; других не помню. В ТЧ СПб-Финл. (направления с Финляндского вокзала) часть поездов (примерно половину) зимой укорачивают до 8 вагонов. Летом 8-вагонки – исключения. С Московского и Балтийского вокзала НЯП исключительно 10-вагонные. Попугаи на Выборг и Приозерск – 8-вагонные, на Лугу летом тоже (сейчас не знаю, может укоротили до 6?), на Тосно не знаю. > а на витебском направлении от СПб. сейчас все > ходит 8-мивагонное... Что с Витебского 8-вагонные, это для меня новость. Вероятно, совсем недавно отцепили по 2 вагона? Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
steveudta
06.03.2008 11:22
На Пупышево 20-ти вагонные ходили точно. Это были сдвоенные 10ки.
Было это году в 85-87, точнее не помню. Причем из одного состава вход-выход был только на мосвокзале, на Сортировке, на 106 км и в Пупышево. Только там были (и остались) длинные платформы. ГЖД
Ocherednoy
06.03.2008 11:49
В 90-е годы электропоезда "постоянной" владимирской дислокации были 8-вагонные. То, что выдает в последние 8 лет ТЧ Горький-Моск., как правило, имеет 10 вагонов. "Попугаи по-горьковски" - 6 вагонов. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
KPM
06.03.2008 11:55
на участке Панки-Дзержинский ранее были 4 ваг. ЭР2 (сейчас не функц.),
на участке Геническ Груз.-Новоалексеевка были ранее 6-ваг. ЭР2 (сейчас 2 плацкартных вагона и электровоз). На Рязанском направлении МЖД были и есть крайне редко не только 12, но и 10-вагонные электропоезда ЭР2 (но уже более 2 лет их не видно). Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
gourry
06.03.2008 13:03
КБШ ЖД, башкирское отделение в 90-е гоняло в основном восьмивагонные, реже - 6-ти и 10-ти. Сейчас на железке бываю реже, но когда попадаю - обычно элки той же длины. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.
06.03.2008 13:09
steveudta писал(а):
------------------------------------------------------- > На Пупышево 20-ти вагонные ходили точно. Это были > сдвоенные 10ки. > Было это году в 85-87, точнее не помню. > Причем из одного состава вход-выход был только на > мосвокзале, на Сортировке, на 106 км и в Пупышево. > Только там были (и остались) длинные платформы. НЯП на Сортировке не было и нет длинной платформы – поезд продвигали для посадки/высадки сперва одним, потом другим составом. Кстати, для Мшинских сдвоенных были 20-вагонные платформы на Ленинском проспекте и в самой Мшинской, а в Броневой, Татьянино и Гатчине-Варшавской кажется была посадка/высадка только из одного состава (остальные о/п шли без остановки). Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Kirill
06.03.2008 13:46
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > НЯП на Сортировке не было и нет длинной платформы > – поезд продвигали для посадки/высадки сперва > одним, потом другим составом. А.С., это не так, длинная платформа на 20 вагонов там была (как сейчас, не знаю после её реконструкции), именно для сдвоенных Пупышевских электропоездов. Самарский узел КБШ
Pro-man
06.03.2008 14:59
petrotrain писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброго времени суток! > У меня вопрос: Какой составности используются > сейчас и использовались ранее пригородные > электропоезда в ращличных городах и на различных > направлениях бСССР. Самара-Сызрань, Самара-Похвистнево-Абдулино - 8-11 вагонов (ЭР,ЭД,ЭТ) Самара-Жиг.Море-Сызрань - 6,8 вагонов ЭР,ЭТ (хотя последнее время попадаются ЭД 10,11-вагонные) Электричка по станции Кинель - 4 вагона ЭР. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.
06.03.2008 15:01
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Это когда такое чудо было? В конце 80-х. Электричек из 14-ти вагонов было крайне мало, возможно, что это был эксперимент, прекращённый впоследствии. Тем не менее, на станции Быково, к платформе "из Москвы" пристроили хвост, длина которого как раз два вагона ЭР-2. Сейчас этот хвост не используется, а тогда иногда появлялись эл-ки, последние вагоны которых, оказывались около него. При этом, у той же платформы находится зонный путь, на котором отстаивается быковская эл-ка. На этой стороне платформы хвоста нет, значит туда принимать 14-ти вагонные составы нельзя. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антон Чиграй
06.03.2008 16:04
> > > > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> > > > киевском направлении. > > > Были и на Рязанском направлении. > > Это когда такое чудо было? > В конце 80-х. > Электричек из 14-ти вагонов было крайне мало В конце 80-х не то что 14-вагонных, даже 10-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т на рязанском направлении не было. Вообще. > Тем не менее, на станции Быково, к > платформе "из Москвы" пристроили хвост А уж какой замечательный хвост тогда же пристроили к Выхино... > Сейчас этот хвост не используется, а тогда > иногда появлялись эл-ки, последние вагоны > которых, оказывались около него. Угу, а на других станциях эти вагоны за пределами платформы останавливались, да? ;-) Скорее на другом конце платформы, у подземного перехода, какие-то ковырялки были, вот и накидали времянку. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.
06.03.2008 16:23
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > В основе на Петербургском узле 10-вагонные поезда. > Все платформы (кроме малых, укороченных) – под > 10-вагонные поезда. .. на северном ходу ( на Мгу ) почти все до Волховстроя 12-тивагонные.... > 12-вагоных на Пупышево не припомню, но может быть > (безостановочные полу-экспрессы летом по > выходным). .. разовые выезды такие были при "окнах"... > Насчет 12-вагонных на Выборг почти > уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под > 10 вагонов – это было бы сразу заметно. ... я ? :-) ошибаюсь ?! :-) ну, уж нет ! у меня информаторы надежные :-))) все это было вызвано "окнами" в связи с обустройством для "Пендалины" :-)... ездили так в июле 2007 г., ездили машины ЭР2-668, 900, 1302, 1309, 1325... убедил или нет ? :-) все это ввели по телеграмме в связи с окнами для " для улучшения обслуживания", но как многое в ПИД- там была "потемкинская деревня"- доп. секция была закрыта для допуска пассажиров, чтобы народ не вываливался из вагонов мимо платформы :-) > 20-вагонные сцепки были в 1980-х годах в > нескольких "специализированных" садоводческих > поездах на Мшинскую (Лужское направление) летом по > выходным; других не помню. ... я точно не помню сезон ( 1997 г. ?), но на Вишеру по субботам были- сцепы ЭР2-957+963... Потом по СВ ездила 12-тивагонкой ЭР2Т-7208 + секция от ЭР2Т-7207... на Пупышево ходили по СВ в середине 80-х, когда началось активное садоводческое движение и ( как справедливо замечено) специально была достроена платформа на Сортировке, кояя существует и поныне ... каждый рабочий день убеждаюсь, проходя по ней :-) и сегодня утром она была и именно под 20ть вагонов, думаю завтра увижу тоже самое ... :-)))) > В ТЧ СПб-Финл. (направления с Финляндского > вокзала) часть поездов (примерно половину) зимой > укорачивают до 8 вагонов. Летом 8-вагонки – > исключения. С Московского и Балтийского вокзала > НЯП исключительно 10-вагонные. в конце 90-х- начале 2000х зимой с финбана были отдельные кольца ( кольцо ?), где ездили 6-тивагонки, также одной зимой и с Витьков также ездили преимущественно 6-тивагонки... не помню только какой сезон... > Попугаи на Выборг и Приозерск – 8-вагонные, на > Лугу летом тоже (сейчас не знаю, может укоротили > до 6?), на Тосно не знаю. .. "опарыш" на Тосно сначала был 10-тивагонный ( с баром и туалЭтами), потом 8-ми, а теперь стабильно 6-ть, коего и 6-ть то вагонов много.. :-))) > Что с Витебского 8-вагонные, это для меня новость. > Вероятно, совсем недавно отцепили по 2 вагона? .. ну, убедитесь нынче сами... :-) а последними "оскопление" там прошли ЭР2-1072 и ЭТ2-003... :-) Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Zulus
06.03.2008 16:47
Екатеринбург и Пермь - от 4 до 10 вагонов, в зависимости от направления и конкрестного электропоезда. В последнее время 10-вагонных встречается всё меньше, т.к. на замену 10-вагонным ЭР1 покупают 8- или 6-вагонные ЭТ2М/ЭД4М. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.
06.03.2008 16:49
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > В конце 80-х не то что 14-вагонных, даже > 10-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т на рязанском направлении не > было. Вообще. Сомнительно. Короткие попадались Мск - Рязань, и то не всегда, остальные были не короче, чем сейчас. > > Угу, а на других станциях эти вагоны за пределами > платформы останавливались, да? ;-) Скорее всего там удлиннили платформы, а в Быково это сделать не получилось из-за перехода. Поскольку, если бы удлиняли всю платформу, то пешеходный настил мог бы оказаться на стрелках. > другом конце платформы, у подземного перехода, > какие-то ковырялки были, вот и накидали времянку. Этот хвост отнюдь не временный. Он есть и сейчас, построен также капитально, как сама платформа. Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.
06.03.2008 18:09
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Насчет 12-вагонных на Выборг почти > > уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под > > 10 вагонов – это было бы сразу заметно. > ... я ? :-) ошибаюсь ?! :-) ну, уж нет ! у меня > информаторы надежные :-))) > все это было вызвано "окнами" в связи с > обустройством для "Пендалины" :-)... ездили так в > июле 2007 г., Ну может быть как временная мера. Я ни разу живьем не видел. Кстати, этим летом обещают еще бОльшие перерыви в движении по главному ходу СПб — Выборг чуть ли на весь сезон окна по будним дням по 5–6 часов + несколько почти полных закрытий на 1,5 суток — всё ради пресловутого "Пендолино" (кто на нем ездить будет, если и сделают!?) > > Что с Витебского 8-вагонные, это для меня > > новость. > .. ну, убедитесь нынче сами... :-) а последними > "оскопление" там прошли ЭР2-1072 и ЭТ2-003... :-) Летом надеюсь вернут нормальные 10 вагонов? Там и в них иной раз нормально не вбиться…
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]