ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
petrotrain  06.03.2008 00:00

Доброго времени суток!
У меня вопрос: Какой составности используются сейчас и использовались ранее пригородные электропоезда в ращличных городах и на различных направлениях бСССР.

Мои наблюдения:
Петрозаводск и отделение - обычно зимой 4 вагона, летом 4-6 вагонов (максимум 8)
Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский экспресс (Спутник)

Слышал в 80-е использовались 14-вагонные пригородные, может быть было еще больше???
Также слышал что на Ораниенбаумском направлении в Питере ходят 10-вагонные составы, но я встречал в 2003-м только 8 вагонов...

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Александр22  06.03.2008 02:44

В Питере 8-10 вагонов.

14-вагонные составы ЭР2Т использовались на киевском направлении.

Мосузел:
Ярославское, Курское, Рижское - 12 вагонов ЭР/10 вагонов ЭД
Ленинградское - 12 вагонов ЭР/ЭТ
Казанское, Рязанское - 12 вагонов ЭР/10-11 вагонов ЭД
Павелецкое - 12 вагонов ЭР/ЭМ, 8 вагонов ЭД/ЭМ аэроэкспресс
Савеловское, Белорусское - 12 вагонов ЭР, 8 вагонов ЭМ аэроэкспресс
Киевское - 12 вагонов ЭР

БМО: 6 вагонов депо Лобня, Нахабино, Домодедово, Куровская; 10 вагонов депо Апрелевка, Александров

>Слышал в 80-е использовались 14-вагонные пригородные, может быть было еще
>больше???

Больше были соединённые - 20-24 вагона (Москва, Горький, больше не знаю)


А так всё что видел - 10 вагонов.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.  06.03.2008 03:01

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> киевском направлении.
>
Были и на Рязанском направлении.

А там что схему переделывали на ЭР2? (0)
Александр22  06.03.2008 04:43

>Были и на Рязанском направлении.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.  06.03.2008 07:13

Мои наблюдения:
>Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский экспресс (Спутник)
.. ну, почему же ? СПб.-М.Вишера-СПб. ( п. 6505 / п. 6514)- 12тивагонка=6+6 :-) а 12-тивагонки ЭР1-ЭР2 ходили на витьках в 1990-х.. кроме того, во времена окон ходили 12-тивагонки на Вишеру, Пупышево и еще Выборг в прошлом году... кроме того, ходили и 20-ти вагонки в 1980-90-е- на Пупышево ( летом по СВ) и М. Вишеру- во время окон....
а на витебском направлении от СПб. сейчас все ходит 8-мивагонное...

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антон Чиграй  06.03.2008 09:39

> > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> > киевском направлении.

> Были и на Рязанском направлении.

Это когда такое чудо было? С ЭР2Р/ЭР2Т на Рязанском направлении вообще тяжело - они начали поступать только в Куровскую только в конце 90-х и жили там в единичных количествах. Только в прошлом году с приходом ЦППК начались массовые размены.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.  06.03.2008 10:18

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мои наблюдения:
> >Санкт-Петербург и ЛО - стабильно встречались
> только 8 вагонов пригород и 6 вагонов Тосненский
> экспресс (Спутник)
> .. ну, почему же ? СПб.-М.Вишера-СПб. ( п. 6505 /
> п. 6514)- 12тивагонка=6+6 :-) а 12-тивагонки
> ЭР1-ЭР2 ходили на витьках в 1990-х.. кроме того,
> во времена окон ходили 12-тивагонки на Вишеру,
> Пупышево и еще Выборг в прошлом году... кроме
> того, ходили и 20-ти вагонки в 1980-90-е- на
> Пупышево ( летом по СВ) и М. Вишеру- во время
> окон....

В основе на Петербургском узле 10-вагонные поезда. Все платформы (кроме малых, укороченных) – под 10-вагонные поезда.
12-вагоных на Пупышево не припомню, но может быть (безостановочные полу-экспрессы летом по выходным). Насчет 12-вагонных на Выборг почти уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под 10 вагонов – это было бы сразу заметно.
20-вагонные сцепки были в 1980-х годах в нескольких "специализированных" садоводческих поездах на Мшинскую (Лужское направление) летом по выходным; других не помню.
В ТЧ СПб-Финл. (направления с Финляндского вокзала) часть поездов (примерно половину) зимой укорачивают до 8 вагонов. Летом 8-вагонки – исключения. С Московского и Балтийского вокзала НЯП исключительно 10-вагонные.
Попугаи на Выборг и Приозерск – 8-вагонные, на Лугу летом тоже (сейчас не знаю, может укоротили до 6?), на Тосно не знаю.

> а на витебском направлении от СПб. сейчас все
> ходит 8-мивагонное...

Что с Витебского 8-вагонные, это для меня новость. Вероятно, совсем недавно отцепили по 2 вагона?

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
steveudta  06.03.2008 11:22

На Пупышево 20-ти вагонные ходили точно. Это были сдвоенные 10ки.
Было это году в 85-87, точнее не помню.
Причем из одного состава вход-выход был только на мосвокзале, на Сортировке, на 106 км и в Пупышево. Только там были (и остались) длинные платформы.

ГЖД
Ocherednoy  06.03.2008 11:49

В 90-е годы электропоезда "постоянной" владимирской дислокации были 8-вагонные. То, что выдает в последние 8 лет ТЧ Горький-Моск., как правило, имеет 10 вагонов. "Попугаи по-горьковски" - 6 вагонов.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
KPM  06.03.2008 11:55

на участке Панки-Дзержинский ранее были 4 ваг. ЭР2 (сейчас не функц.),
на участке Геническ Груз.-Новоалексеевка были ранее 6-ваг. ЭР2 (сейчас 2 плацкартных вагона и электровоз).
На Рязанском направлении МЖД были и есть крайне редко не только 12, но и 10-вагонные электропоезда ЭР2 (но уже более 2 лет их не видно).

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
gourry  06.03.2008 13:03

КБШ ЖД, башкирское отделение в 90-е гоняло в основном восьмивагонные, реже - 6-ти и 10-ти. Сейчас на железке бываю реже, но когда попадаю - обычно элки той же длины.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.  06.03.2008 13:09

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Пупышево 20-ти вагонные ходили точно. Это были
> сдвоенные 10ки.
> Было это году в 85-87, точнее не помню.
> Причем из одного состава вход-выход был только на
> мосвокзале, на Сортировке, на 106 км и в Пупышево.
> Только там были (и остались) длинные платформы.

НЯП на Сортировке не было и нет длинной платформы – поезд продвигали для посадки/высадки сперва одним, потом другим составом.
Кстати, для Мшинских сдвоенных были 20-вагонные платформы на Ленинском проспекте и в самой Мшинской, а в Броневой, Татьянино и Гатчине-Варшавской кажется была посадка/высадка только из одного состава (остальные о/п шли без остановки).

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Kirill  06.03.2008 13:46

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> НЯП на Сортировке не было и нет длинной платформы
> – поезд продвигали для посадки/высадки сперва
> одним, потом другим составом.

А.С., это не так, длинная платформа на 20 вагонов там была (как сейчас, не знаю после её реконструкции), именно для сдвоенных Пупышевских электропоездов.

Самарский узел КБШ
Pro-man  06.03.2008 14:59

petrotrain писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброго времени суток!
> У меня вопрос: Какой составности используются
> сейчас и использовались ранее пригородные
> электропоезда в ращличных городах и на различных
> направлениях бСССР.

Самара-Сызрань, Самара-Похвистнево-Абдулино - 8-11 вагонов (ЭР,ЭД,ЭТ)
Самара-Жиг.Море-Сызрань - 6,8 вагонов ЭР,ЭТ (хотя последнее время попадаются ЭД 10,11-вагонные)
Электричка по станции Кинель - 4 вагона ЭР.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.  06.03.2008 15:01

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это когда такое чудо было?

В конце 80-х.
Электричек из 14-ти вагонов было крайне мало, возможно, что это был эксперимент, прекращённый впоследствии. Тем не менее, на станции Быково, к платформе "из Москвы" пристроили хвост, длина которого как раз два вагона ЭР-2. Сейчас этот хвост не используется, а тогда иногда появлялись эл-ки, последние вагоны которых, оказывались около него. При этом, у той же платформы находится зонный путь, на котором отстаивается быковская эл-ка. На этой стороне платформы хвоста нет, значит туда принимать 14-ти вагонные составы нельзя.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Антон Чиграй  06.03.2008 16:04

> > > > 14-вагонные составы ЭР2Т использовались на
> > > > киевском направлении.

> > > Были и на Рязанском направлении.

> > Это когда такое чудо было?

> В конце 80-х.
> Электричек из 14-ти вагонов было крайне мало

В конце 80-х не то что 14-вагонных, даже 10-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т на рязанском направлении не было. Вообще.

> Тем не менее, на станции Быково, к
> платформе "из Москвы" пристроили хвост

А уж какой замечательный хвост тогда же пристроили к Выхино...

> Сейчас этот хвост не используется, а тогда
> иногда появлялись эл-ки, последние вагоны
> которых, оказывались около него.

Угу, а на других станциях эти вагоны за пределами платформы останавливались, да? ;-) Скорее на другом конце платформы, у подземного перехода, какие-то ковырялки были, вот и накидали времянку.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.Р.  06.03.2008 16:23

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В основе на Петербургском узле 10-вагонные поезда.
> Все платформы (кроме малых, укороченных) – под
> 10-вагонные поезда.
.. на северном ходу ( на Мгу ) почти все до Волховстроя 12-тивагонные....

> 12-вагоных на Пупышево не припомню, но может быть
> (безостановочные полу-экспрессы летом по
> выходным).
.. разовые выезды такие были при "окнах"...

> Насчет 12-вагонных на Выборг почти
> уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под
> 10 вагонов – это было бы сразу заметно.
... я ? :-) ошибаюсь ?! :-) ну, уж нет ! у меня информаторы надежные :-)))
все это было вызвано "окнами" в связи с обустройством для "Пендалины" :-)... ездили так в июле 2007 г., ездили машины ЭР2-668, 900, 1302, 1309, 1325... убедил или нет ? :-) все это ввели по телеграмме в связи с окнами для " для улучшения обслуживания", но как многое в ПИД- там была "потемкинская деревня"- доп. секция была закрыта для допуска пассажиров, чтобы народ не вываливался из вагонов мимо платформы :-)

> 20-вагонные сцепки были в 1980-х годах в
> нескольких "специализированных" садоводческих
> поездах на Мшинскую (Лужское направление) летом по
> выходным; других не помню.
... я точно не помню сезон ( 1997 г. ?), но на Вишеру по субботам были- сцепы ЭР2-957+963... Потом по СВ ездила 12-тивагонкой ЭР2Т-7208 + секция от ЭР2Т-7207... на Пупышево ходили по СВ в середине 80-х, когда началось активное садоводческое движение и ( как справедливо замечено) специально была достроена платформа на Сортировке, кояя существует и поныне ... каждый рабочий день убеждаюсь, проходя по ней :-) и сегодня утром она была и именно под 20ть вагонов, думаю завтра увижу тоже самое ... :-))))

> В ТЧ СПб-Финл. (направления с Финляндского
> вокзала) часть поездов (примерно половину) зимой
> укорачивают до 8 вагонов. Летом 8-вагонки –
> исключения. С Московского и Балтийского вокзала
> НЯП исключительно 10-вагонные.
в конце 90-х- начале 2000х зимой с финбана были отдельные кольца ( кольцо ?), где ездили 6-тивагонки, также одной зимой и с Витьков также ездили преимущественно 6-тивагонки... не помню только какой сезон...

> Попугаи на Выборг и Приозерск – 8-вагонные, на
> Лугу летом тоже (сейчас не знаю, может укоротили
> до 6?), на Тосно не знаю.
.. "опарыш" на Тосно сначала был 10-тивагонный ( с баром и туалЭтами), потом 8-ми, а теперь стабильно 6-ть, коего и 6-ть то вагонов много.. :-)))

> Что с Витебского 8-вагонные, это для меня новость.
> Вероятно, совсем недавно отцепили по 2 вагона?
.. ну, убедитесь нынче сами... :-) а последними "оскопление" там прошли ЭР2-1072 и ЭТ2-003... :-)

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Zulus  06.03.2008 16:47

Екатеринбург и Пермь - от 4 до 10 вагонов, в зависимости от направления и конкрестного электропоезда. В последнее время 10-вагонных встречается всё меньше, т.к. на замену 10-вагонным ЭР1 покупают 8- или 6-вагонные ЭТ2М/ЭД4М.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
Чернышов А. Ю.  06.03.2008 16:49

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> В конце 80-х не то что 14-вагонных, даже
> 10-вагонных ЭР2Р/ЭР2Т на рязанском направлении не
> было. Вообще.
Сомнительно. Короткие попадались Мск - Рязань, и то не всегда, остальные были не короче, чем сейчас.

>
> Угу, а на других станциях эти вагоны за пределами
> платформы останавливались, да? ;-)
Скорее всего там удлиннили платформы, а в Быково это сделать не получилось из-за перехода. Поскольку, если бы удлиняли всю платформу, то пешеходный настил мог бы оказаться на стрелках.

> другом конце платформы, у подземного перехода,
> какие-то ковырялки были, вот и накидали времянку.
Этот хвост отнюдь не временный. Он есть и сейчас, построен также капитально, как сама платформа.

Re: Количество вагонов в пригородных электропоездах. Вопросы
А.С.  06.03.2008 18:09

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Насчет 12-вагонных на Выборг почти
> > уверен, что Вы ошибаетесь. Там везде платформы под
> > 10 вагонов – это было бы сразу заметно.
> ... я ? :-) ошибаюсь ?! :-) ну, уж нет ! у меня
> информаторы надежные :-)))
> все это было вызвано "окнами" в связи с
> обустройством для "Пендалины" :-)... ездили так в
> июле 2007 г.,

Ну может быть как временная мера. Я ни разу живьем не видел.
Кстати, этим летом обещают еще бОльшие перерыви в движении по главному ходу СПб — Выборг чуть ли на весь сезон окна по будним дням по 5–6 часов + несколько почти полных закрытий на 1,5 суток — всё ради пресловутого "Пендолино" (кто на нем ездить будет, если и сделают!?)

> > Что с Витебского 8-вагонные, это для меня
> > новость.

> .. ну, убедитесь нынче сами... :-) а последними
> "оскопление" там прошли ЭР2-1072 и ЭТ2-003... :-)

Летом надеюсь вернут нормальные 10 вагонов? Там и в них иной раз нормально не вбиться…

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]