ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Tanya  07.07.2008 19:33

Огромное Всем , кто мне помогал разбираться в маршруте движения по вокзалам Германии, СПАСИБО !!! Думаю, что теперь доеду !!!

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Антоха  22.01.2009 01:55

1.А как ходили поезда по штадтбану(эстакадная линия) во время строительства этого вокзала?
2.Есть ли какие-то поезда для которых Берлин-Главный является конечной остановкой? (у меня такое впечатление,что конечные только Берлин-Лихтенберг и Берлин-Гесенбруден).
3.Почему поезда из Польши и б.СССР идут только до Лихтенберга? Я слышал такую версию,что у них что-то не соответствует параметрам немецких ЖД и пригодная для них линия идёт от Франкфурта до Берлин-Лихтенберг. Это так?
4.А как ходили поезда направлению север-юг до постройки жд-тиргартентонеля?
5.IC и ICE поезда останавливаются только на Берлин-Главный?
6.Ходят ли по кольцевой линии S-бана другие поезда?
7.Где в Берлине происходит загрузка автомобилей на "автоцуги"?

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
Vadims Falkovs  22.01.2009 02:12

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1.А как ходили поезда по штадтбану(эстакадная
> линия) во время строительства этого вокзала?

Никак. движение было прекращено. НО. дело в том, что сейчас поезда идут по новой эстакаде и в другом месте, а старая эстакада была немного западнее. Поэтому новую эстакаду по большей части смогли собрать на новом месте не мешая движению по старой эстакаде. О вот когда движение переводили на новую эстакаду, то по штадтбану движения не было.

> 2.Есть ли какие-то поезда для которых
> Берлин-Главный является конечной остановкой? (у
> меня такое впечатление,что конечные только
> Берлин-Лихтенберг и Берлин-Гесенбруден).

Да есть, особенно утренние и вечерние.

> 3.Почему поезда из Польши и б.СССР идут только до
> Лихтенберга? Я слышал такую версию,что у них
> что-то не соответствует параметрам немецких ЖД и
> пригодная для них линия идёт от Франкфурта до
> Берлин-Лихтенберг. Это так?

Так сложилось исторически. Хотя сейчас часть поездов с востока идут и до Центрального вокзала.

> 4.А как ходили поезда направлению север-юг до
> постройки жд-тиргартентонеля?

Никак. Движение шло по окружной дороге, затем через Ванзе или Шпандау в центр и выезд с другой стороны через Лихтенберг.

> 5.IC и ICE поезда останавливаются только на
> Берлин-Главный?

Обязательно на Ванзе или Шпандау. То есть, на последних крупных станциях на границе Берлине. Некоторые и на Фридрих-штрассе и все идущие по верху - на Цо.

> 6.Ходят ли по кольцевой линии S-бана другие
> поезда?

Там есть однопутка рядом, но регулярного движения по ней нет. По путям S-Bahn там ничего не ходит.

> 7.Где в Берлине происходит загрузка автомобилей на
> "автоцуги"?

на станции Ванзе (Bln-Wannsee)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.01.09 02:14 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
эксантоха  21.10.2011 02:05

1. По вечерам через вокзал Берлин-Главный проносится без остановки дизель-поезд с надписью HEX. Потом он стоит на Остбанхофе, где у него, наверное, конечная. Что это за поезд и почему он не останавливается на Главном вокзале?
2. Берлин-Главный является конечной для поездов Варшава-Берлин. Их приводят польские электровозы. Но ведь в Польше и Германии разная электрификация железной дороги. Как решается эта проблема?
3. Почему в Германии так много маршрутов, на которых дизель-поезда ходят по электрифицированным линиям (например, Берлин-Щецин, Берлин-остров Узедом, Потсдам-аэропорт Шонефельд)?
4. Что такое n-вагон (слышал про такой тип пригородных вагонов)?
5. Где находятся депо региональных поездов, работающих на маршрутах, проходящих через Берлин?
6. Сейчас немецкие региональные поезда заезжают в Польшу (например, Ангермюнде-Щецин) и наоборот (Познань-Франкфурт). Было ли так до вхождения Польши в Шенген?
Если да, то как при этом осуществлялся пограничный контроль?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.11 02:08 пользователем эксантоха.

Re: Вопросы по вокзалу Берлин - Центральный
tk  26.10.2011 14:57

Цитата
1. По вечерам через вокзал Берлин-Главный проносится без остановки дизель-поезд с надписью HEX. Потом он стоит на Остбанхофе, где у него, наверное, конечная. Что это за поезд и почему он не останавливается на Главном вокзале?

Это поезд частного оператора Harz-Elbe-Expess из Берлина в Тале, в формате "утром прямым в Гарц, вечером обратно". Он не останавливается на Главном из-за высокой стоимости остановки у DB Station & Service. Та же ситуация с частным Vogtlandbahn - дешевле остановится на Zoo/Friedrichstraße.

Цитата
2. Берлин-Главный является конечной для поездов Варшава-Берлин. Их приводят польские электровозы. Но ведь в Польше и Германии разная электрификация железной дороги. Как решается эта проблема?

Проблемы нет, есть польские многосистемные Таурусы ES64U3 (EU44, 183), которые сертифицированы на сети ДБ. С ними и ездят.

Цитата
3. Почему в Германии так много маршрутов, на которых дизель-поезда ходят по электрифицированным линиям (например, Берлин-Щецин, Берлин-остров Узедом, Потсдам-аэропорт Шонефельд)?

От Ангермюнде в сторону Штеттина нет электрификации, на Узедоме, собственно, тоже. А где пассажиропоток недостаточный для состава под электровозом (Шёнефельд), дешевле дизель прогнать. Под это, собственно, и заказывали двухвагонные Talent², но они до сих пор не сертифицированы.

Цитата
4. Что такое n-вагон (слышал про такой тип пригородных вагонов)?

Вагон с обозначением Bn..., он же "зильберлинг", самый массовый пригородный вагон ДБ до конца 90-х годов. В классическом исполнении - 12 фиктивных купе с сиденьями 2+2, разделённые на три зоны двумя тамбурами. Есть куча разновидностей с багажным отделением, кабиной управления, несколько вариантов модернизаций и т.д. Сейчас эпоха Bn понемногу заканчивается - их вытесняют автомотрисы на дизельной и электротяге.

Цитата
5. Где находятся депо региональных поездов, работающих на маршрутах, проходящих через Берлин?

В Коттбусе и Берлине-Лихтенберге, в-основном. На RE3/4 работают и шверинские составы.

Цитата
6. Сейчас немецкие региональные поезда заезжают в Польшу (например, Ангермюнде-Щецин) и наоборот (Познань-Франкфурт). Было ли так до вхождения Польши в Шенген?
Если да, то как при этом осуществлялся пограничный контроль?

Конечно, было. Пограничный контроль проводился на штеттинском направлении - в Грамбове и Тантове (стоянка на станции), в Кюстрине - прямо на платформе до посадки в поезд, во Франкфурте и Форсте - по прибытию или до отправления поезда на/с ПКП.

Re: Статья о центральном вокзале
Unicum  06.11.2011 02:53

Цитата (Vadims Falkovs)
SergVS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал:
>
> > во-первых по-русски "Цо" (с одним "о"),
>
> Не-е, по-русски - Зоо, с двойным "о".

Это не по-русски, а по-безграмотному. Немецкая Z это Ц, а не З. И сдвоенных гласных в русском их понимании в немецеом нет.
Ну, в русском языке привычно "Зоо" ("зоопарк", "Космозоо"). А ведь в Берлине возле вокзала действительно находится зоопарк. Ну да, в немецком языке Z читается как "ц". Может, и пиво "Циберт", а не "Зиберт"?
Ну, это уже относится не к транспорту, а к лингвистике. Да уже продолжим, коль начали. Ещё в немецком языке S в начале слова да ещё и перед гласной (а также между гласными) читается как "з". Так что, возможно, правильно "Зименс", а не "Сименс". Такие мобильные телефоны, да? Да ну их, трамваи такие есть! И автобус "Зетра", а не "Сетра".
А вот в испанском языке наоборот, Z читается как "с". Так что автобус "Ирисар", а не "Иризар".

Re: Статья о центральном вокзале
Ded  06.11.2011 11:25

Цитата (Unicum)
Может, и пиво "Циберт", а не "Зиберт"?
Пиво Зиберт к Германии отношения не имеет, поэтому может называться как угодно. Зиберт был фастовчанином, согласно официальной истории.

Цитата
Так что, возможно, правильно "Зименс", а не "Сименс". Такие мобильные телефоны, да?
Именно так.

Цитата
И автобус "Зетра", а не "Сетра".
Опять в точку.

Цитата
А вот в испанском языке наоборот, Z читается как "с". Так что автобус "Ирисар", а не "Иризар".
Да, а Ибица на самом деле Ивиса. Хотя Ирисар из страны басков, а там "z" может читаться как-то иначе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.11.11 11:37 пользователем Ded.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]