ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Третий путь в Питер
alex25.52  09.02.2008 23:21

До Москвы ,до самого Ленинградского вокзала имеется три или четыре пути ,что способствует увеличению пропускной способности поездов так дального и пригородного поездов, а вот в Петербург,к сожалению только две пути (от Обухова до Московского вокзала)и это приводит к задержанию поездов нередко сбивают с расписания.Надо решить вопрос о строительстве третьего пути в Питере.

Re: Третий путь в Питер
А.С.  11.02.2008 10:54

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> в Петербурге, к сожалению только две пути (от Обухова
> до Московского вокзала) и это приводит к задержанию
> поездов нередко сбивают с расписания.Надо решить
> вопрос о строительстве третьего пути в Питере.

Не думаю, что это так критично, поскольку грузовое движение начинается только от Обухово примыканием со станции СПб-Мск-Сорт.

Более критичны, во-первых, 3-й путь по станции Колпино (трудности с землеотводом и переносом путей), во-вторых, скрещение нечетных грузовых маршрутов с четным главным путем при выезде с СПб-Мск-Сорт. в сторону Славянки, в-третьих, одноуровневый переезд на Лагерное шоссе в Колпино (безопасность скоростного движения, ограничение скорости!).

От Обухово до Московского вокзала найти место для 3-го пути и сделать землеоотводы – очень сложно, дорого, экономически едва ли оправдано. Движение "медленных" электричек там не настолько велико, чтобы они сильно тормозили ПДСы или затрудняли составление рационального графика – а дальше от Обухово до Тосно нет проблем направлять ПДСы на обгон по 3-му пути (особенно, если удастся "развязать" проблему Колпино – см. выше).

Re: Третий путь в Питер
А.Р.  11.02.2008 11:45

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более критичны, во-первых, 3-й путь по станции
> Колпино (трудности с землеотводом и переносом
> путей),
... было бы желание :-) насколько я знаю ( видел график работ ) на 2008 г. запланирована какпиталка 3-го главного между Колпино и Тосно и начало работ по ст. Колпино... организация там каких-то четных или нечетных съездов... надо рыться в архиве, чтобы эту инфу вытащить...

> во-вторых, скрещение нечетных грузовых
> маршрутов с четным главным путем при выезде с
> СПб-Мск-Сорт. в сторону Славянки,
... нечетных грузовых сейчас на главном ходу в окрестностях Питера очень мало, почти нет... и при желании вообще их можно отклонить на северный ход и оттуда "допускать" на главный через Мгу-Пустыньку или Кириши-Чудово....

> в-третьих,одноуровневый переезд на Лагерное шоссе в Колпино
> (безопасность скоростного движения, ограничение
> скорости!).
... там ограничение скорости не из-за переезда, а из-за "сплошных" кривых в границах станции...

> – а дальше от Обухово до Тосно нет проблем направлять ПДСы на
> обгон по 3-му пути (особенно, если удастся"развязать" проблему Колпино – см. выше).
... проблема есть, ибо под четный скоростной путь будет задействован именно 3-й ! даже забором на перегонах огорожены только 1-й и 3-й пути, а 2-й стоит без ограждения... говорю это исходя из плана работ, который видел самолично....

Re: Третий путь в Питер
Georg  12.02.2008 15:25

Поясните, что значит: "До Москвы ,до самого Ленинградского вокзала имеется три или четыре пути"?

Re: Третий путь в Питер
А.С.  12.02.2008 16:51

Georg писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поясните, что значит: "До Москвы ,до самого
> Ленинградского вокзала имеется три или четыре
> пути"?

Везде на участке от Москвы-Пасс-Окт. до Крюково есть 3 главных пути.
Также 3 главных пути есть от Обухово до входных стрелок Колпино и от выходных стрелок Колпино до Тосно.

Re: Третий путь в Питер
Georg  12.02.2008 17:44

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Georg писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Поясните, что значит: "До Москвы ,до самого
> > Ленинградского вокзала имеется три или четыре
> > пути"?
>
> Везде на участке от Москвы-Пасс-Окт. до Крюково
> есть 3 главных пути.

Только в исходном сообщении ничего про Крюково не было.

> Также 3 главных пути есть от Обухово до входных
> стрелок Колпино и от выходных стрелок Колпино до
> Тосно.

А в самом Колпино не 3 пути?

Колпино – двухпутная "пробка" в трехпутке, см. 2-й и 3-й посты выше (-)
А.С.  12.02.2008 18:17

0

Re: Третий путь в Питер
Алексей Дойко  13.02.2008 00:53

А.Р. писал(а):
>... нечетных грузовых сейчас на главном ходу в окрестностях Питера очень мало, >почти нет... и при желании вообще их можно отклонить на северный ход и >оттуда "допускать" на главный через Мгу-Пустыньку или Кириши-Чудово....
Через Мгу-Пустыньку это как? Угловым заездом по Мге? Я о такой технологии пропуска участковых поездов назначением Бологое не слышал и сам ни разу не ездил. Такое действительно бывает или это фантазии на тему?
А вот через Мгу-Посадниково(а не Кириши)-Чудово действительно ездят, однако здесь есть трудность: далеко не факт что рабочего времени бригады хватит на все плечо Спб-Мга-Посадниково-Чудово-Бологое. Самый "непроезжий" здесь участок от Мги до Посадниково.

Кто-то из гуру писал (даже на документ сослался), что и от вокзала до 5-го км есть 3-й гл. путь, чуть по-другому идет. (-)
ЧеГевара  13.02.2008 11:48

0

Re: Кто-то из гуру писал (даже на документ сослался), что и от вокзала до 5-го км есть 3-й гл. путь, чуть по-другому идет.
А.С.  13.02.2008 12:12

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> от вокзала до 5-го км есть 3-й гл. путь, чуть по-другому идет.

М.б. имеется в виду заезд на вокзал с отклонением по стрелкам в районе платформы Навалочная? Это восточнее основной пары главных путей вдоль Днепропетровской ул.: путь проходит по другому мосту через Обводный канал и с другой стороны от локомотивного депо. Используется для ПДС, отправляющихся с (прибывающих на) дальние (восточные) платформы вокзала. Только примыкание его не на 5-м км, а на много меньшем расстоянии.
Имеет ли он статус "главного пути", или формально это просто "путевое развитие станции СПб-Гл.", – не знаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 12:14 пользователем А.С..

Похоже на то (+)
ЧеГевара  13.02.2008 12:33

Действительно вспоминаю, что речь шла о пути с другой стороны депо. А конечной точкой назывался вроде бы 5-й км. Хотя по спутниковой картинке как будто 3-й путь кончается где-то здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.90218,30.380512&spn=0.00382,0.009978&t=k&z=17

Писал об этом кажется ДмитрийХ, но с нынешним "поиском" найти не представляется возможным.

Re: Похоже на то (+)
А.С.  13.02.2008 12:42

ЧеГевара писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя по спутниковой картинке как
> будто 3-й путь кончается где-то здесь:
> http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.90218,30.380512&spn=0.00382,0.009978&t=k&z=17

Еще немножко севернее: стрелки примыкания находятся примерно под автодорожным мостом с ул. Самойловой на Глухозерское шоссе, а не под ж.д. путепроводом Путиловской ветки с Волковской на Глухозерскую.

... насколько я знаю, на участке СПб.-Главный- Навалочная отдельно идет 2-й главный путь, а тот, что рядом с первым- числится под номером "3"...(-) (-)
А.Р.  13.02.2008 13:57

0

Re: Третий путь в Питер
Georg  13.02.2008 14:27

Кстати, третий путь в Питер на самом деле есть. Это ветка через Сонково-Пестово-Хвойную :)

Re: Третий путь в Питер
Дмитрий Быстров  14.02.2008 15:04

> Более критичны, во-первых, 3-й путь по станции
> Колпино (трудности с землеотводом и переносом
> путей)

Не очень понятна суть проблемы.
http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=59.748921,30.616021&spn=0.003021,0.008583&z=17
Неужели территория ст. Колпино принадлежит не РЖД? Что мешает сделать вокзал Колпино островным и проложить третий путь (а лучше сразу 2 - с заделом на будущее) со стороны города, по линии старых мостов? Ну и, естественно, придется путепровод построить (по-любому) и подземный переход продлить (он там, вроде бы, есть между платформами?)

Re: Третий путь в Питер
А.Р.  14.02.2008 15:52

... мосты в Колпино под 2 новых пути через "канал" ( как называют это ответвление Ижоры колпинцы) уже стоят давно, годов этак с начала 1990-х, видны старые довоенные насыпи, подходящие к ним со стороны Тосно и уже поросшие деревьями.. но... у ПИД пока "сметы по отмыву денег" не были готовы :-), равно как и проект Ленгипротранса (так вроде бы называется проектный "инститьют", который готовит всякую там документацию на строительство ?)- по плану проектно-сметную документацию сия контора д. была подготовить только к октябрю 2007 г. на ( как написано в Плане) "реконструкцию четной горловины и укладку съезда в нечетной горловине" :-)...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]