Третий путь в Питер
alex25.52
09.02.2008 23:21
До Москвы ,до самого Ленинградского вокзала имеется три или четыре пути ,что способствует увеличению пропускной способности поездов так дального и пригородного поездов, а вот в Петербург,к сожалению только две пути (от Обухова до Московского вокзала)и это приводит к задержанию поездов нередко сбивают с расписания.Надо решить вопрос о строительстве третьего пути в Питере. Re: Третий путь в Питер
А.С.
11.02.2008 10:54
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > в Петербурге, к сожалению только две пути (от Обухова > до Московского вокзала) и это приводит к задержанию > поездов нередко сбивают с расписания.Надо решить > вопрос о строительстве третьего пути в Питере. Не думаю, что это так критично, поскольку грузовое движение начинается только от Обухово примыканием со станции СПб-Мск-Сорт. Более критичны, во-первых, 3-й путь по станции Колпино (трудности с землеотводом и переносом путей), во-вторых, скрещение нечетных грузовых маршрутов с четным главным путем при выезде с СПб-Мск-Сорт. в сторону Славянки, в-третьих, одноуровневый переезд на Лагерное шоссе в Колпино (безопасность скоростного движения, ограничение скорости!). От Обухово до Московского вокзала найти место для 3-го пути и сделать землеоотводы – очень сложно, дорого, экономически едва ли оправдано. Движение "медленных" электричек там не настолько велико, чтобы они сильно тормозили ПДСы или затрудняли составление рационального графика – а дальше от Обухово до Тосно нет проблем направлять ПДСы на обгон по 3-му пути (особенно, если удастся "развязать" проблему Колпино – см. выше). Re: Третий путь в Питер
А.Р.
11.02.2008 11:45
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Более критичны, во-первых, 3-й путь по станции > Колпино (трудности с землеотводом и переносом > путей), ... было бы желание :-) насколько я знаю ( видел график работ ) на 2008 г. запланирована какпиталка 3-го главного между Колпино и Тосно и начало работ по ст. Колпино... организация там каких-то четных или нечетных съездов... надо рыться в архиве, чтобы эту инфу вытащить... > во-вторых, скрещение нечетных грузовых > маршрутов с четным главным путем при выезде с > СПб-Мск-Сорт. в сторону Славянки, ... нечетных грузовых сейчас на главном ходу в окрестностях Питера очень мало, почти нет... и при желании вообще их можно отклонить на северный ход и оттуда "допускать" на главный через Мгу-Пустыньку или Кириши-Чудово.... > в-третьих,одноуровневый переезд на Лагерное шоссе в Колпино > (безопасность скоростного движения, ограничение > скорости!). ... там ограничение скорости не из-за переезда, а из-за "сплошных" кривых в границах станции... > – а дальше от Обухово до Тосно нет проблем направлять ПДСы на > обгон по 3-му пути (особенно, если удастся"развязать" проблему Колпино – см. выше). ... проблема есть, ибо под четный скоростной путь будет задействован именно 3-й ! даже забором на перегонах огорожены только 1-й и 3-й пути, а 2-й стоит без ограждения... говорю это исходя из плана работ, который видел самолично.... Re: Третий путь в Питер
Georg
12.02.2008 15:25
Поясните, что значит: "До Москвы ,до самого Ленинградского вокзала имеется три или четыре пути"? Re: Третий путь в Питер
А.С.
12.02.2008 16:51
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > Поясните, что значит: "До Москвы ,до самого > Ленинградского вокзала имеется три или четыре > пути"? Везде на участке от Москвы-Пасс-Окт. до Крюково есть 3 главных пути. Также 3 главных пути есть от Обухово до входных стрелок Колпино и от выходных стрелок Колпино до Тосно. Re: Третий путь в Питер
Georg
12.02.2008 17:44
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Georg писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Поясните, что значит: "До Москвы ,до самого > > Ленинградского вокзала имеется три или четыре > > пути"? > > Везде на участке от Москвы-Пасс-Окт. до Крюково > есть 3 главных пути. Только в исходном сообщении ничего про Крюково не было. > Также 3 главных пути есть от Обухово до входных > стрелок Колпино и от выходных стрелок Колпино до > Тосно. А в самом Колпино не 3 пути? Re: Третий путь в Питер
Алексей Дойко
13.02.2008 00:53
А.Р. писал(а):
>... нечетных грузовых сейчас на главном ходу в окрестностях Питера очень мало, >почти нет... и при желании вообще их можно отклонить на северный ход и >оттуда "допускать" на главный через Мгу-Пустыньку или Кириши-Чудово.... Через Мгу-Пустыньку это как? Угловым заездом по Мге? Я о такой технологии пропуска участковых поездов назначением Бологое не слышал и сам ни разу не ездил. Такое действительно бывает или это фантазии на тему? А вот через Мгу-Посадниково(а не Кириши)-Чудово действительно ездят, однако здесь есть трудность: далеко не факт что рабочего времени бригады хватит на все плечо Спб-Мга-Посадниково-Чудово-Бологое. Самый "непроезжий" здесь участок от Мги до Посадниково. Кто-то из гуру писал (даже на документ сослался), что и от вокзала до 5-го км есть 3-й гл. путь, чуть по-другому идет. (-)
ЧеГевара
13.02.2008 11:48
0 Re: Кто-то из гуру писал (даже на документ сослался), что и от вокзала до 5-го км есть 3-й гл. путь, чуть по-другому идет.
А.С.
13.02.2008 12:12
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > от вокзала до 5-го км есть 3-й гл. путь, чуть по-другому идет. М.б. имеется в виду заезд на вокзал с отклонением по стрелкам в районе платформы Навалочная? Это восточнее основной пары главных путей вдоль Днепропетровской ул.: путь проходит по другому мосту через Обводный канал и с другой стороны от локомотивного депо. Используется для ПДС, отправляющихся с (прибывающих на) дальние (восточные) платформы вокзала. Только примыкание его не на 5-м км, а на много меньшем расстоянии. Имеет ли он статус "главного пути", или формально это просто "путевое развитие станции СПб-Гл.", – не знаю. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.02.08 12:14 пользователем А.С.. Похоже на то (+)
ЧеГевара
13.02.2008 12:33
Действительно вспоминаю, что речь шла о пути с другой стороны депо. А конечной точкой назывался вроде бы 5-й км. Хотя по спутниковой картинке как будто 3-й путь кончается где-то здесь: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.90218,30.380512&spn=0.00382,0.009978&t=k&z=17
Писал об этом кажется ДмитрийХ, но с нынешним "поиском" найти не представляется возможным. Re: Похоже на то (+)
А.С.
13.02.2008 12:42
ЧеГевара писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя по спутниковой картинке как > будто 3-й путь кончается где-то здесь: > http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.90218,30.380512&spn=0.00382,0.009978&t=k&z=17 Еще немножко севернее: стрелки примыкания находятся примерно под автодорожным мостом с ул. Самойловой на Глухозерское шоссе, а не под ж.д. путепроводом Путиловской ветки с Волковской на Глухозерскую. ... насколько я знаю, на участке СПб.-Главный- Навалочная отдельно идет 2-й главный путь, а тот, что рядом с первым- числится под номером "3"...(-) (-)
А.Р.
13.02.2008 13:57
0 Re: Третий путь в Питер
Georg
13.02.2008 14:27
Кстати, третий путь в Питер на самом деле есть. Это ветка через Сонково-Пестово-Хвойную :) Re: Третий путь в Питер
Дмитрий Быстров
14.02.2008 15:04
> Более критичны, во-первых, 3-й путь по станции
> Колпино (трудности с землеотводом и переносом > путей) Не очень понятна суть проблемы. http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&ll=59.748921,30.616021&spn=0.003021,0.008583&z=17 Неужели территория ст. Колпино принадлежит не РЖД? Что мешает сделать вокзал Колпино островным и проложить третий путь (а лучше сразу 2 - с заделом на будущее) со стороны города, по линии старых мостов? Ну и, естественно, придется путепровод построить (по-любому) и подземный переход продлить (он там, вроде бы, есть между платформами?) Re: Третий путь в Питер
А.Р.
14.02.2008 15:52
... мосты в Колпино под 2 новых пути через "канал" ( как называют это ответвление Ижоры колпинцы) уже стоят давно, годов этак с начала 1990-х, видны старые довоенные насыпи, подходящие к ним со стороны Тосно и уже поросшие деревьями.. но... у ПИД пока "сметы по отмыву денег" не были готовы :-), равно как и проект Ленгипротранса (так вроде бы называется проектный "инститьют", который готовит всякую там документацию на строительство ?)- по плану проектно-сметную документацию сия контора д. была подготовить только к октябрю 2007 г. на ( как написано в Плане) "реконструкцию четной горловины и укладку съезда в нечетной горловине" :-)...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]