О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
MKS
22.01.2008 21:49
Возможно, это уже когда-то обсуждалось, прошу извинить.
Несколько лет назад были планы строительста автожелезнодорожного перехода через Волгу в районе г.Кинешма. В связи с этим хочу спросить - 1).Были-ли какие-либо планы по организации ж.д движения через Кинешму? 2).Каким образом должно было-бы образоваться ответвление к мостовому переходу от так называемого главного хода на Кинешму? - с образованием новой станции? 3).Был в этом экономический, социальный или политический смысл? Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
Впередсмотрящий
22.01.2008 21:55
На вопрос №3 наверное легко ответить, что был, поскольку мост в Костроме следующий в Нижнем Новгороде. В 1996г. был в том месте, там говорили об уже двадцатилетних разговорах вокруг моста..... Автомобильный мост построен и работает.
msk_passenger
22.01.2008 23:13
Железнодорожный, видимо, не построят вообще никогда. Интересная ссылка
Валерий1
23.01.2008 00:57
Нашел материал о этом мосте на сайте Сергея Болашенко
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ПЕРВУШИНО — ЗАВОЛЖСК http://sbchf.narod.ru/28/zavoljsk.html Re: Интересная ссылка
heming
23.01.2008 09:37
Наверно при СССР смысл был. Перестроечные годы "убили" город Заволжск, который напротив Кинешмы. Сейчас, даже в солнечный летний день он почти представляет собой сюжет из Сталкера. Для местных жителей в сезон навигации вполне хватает теплоходика , екоторый челночно курсирует через Волгу. Re: Интересная ссылка
MKS
24.01.2008 21:00
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверно при СССР смысл был. Перестроечные годы > "убили" город Заволжск, который напротив Кинешмы. > Сейчас, даже в солнечный летний день он почти > представляет собой сюжет из Сталкера. Для местных > жителей в сезон навигации вполне хватает > теплоходика , екоторый челночно курсирует через > Волгу. Сейчас, насколько я знаю, существует автобусное сообщение через автомобильный мост с Кинешмой, Ивановом и даже один рейс в сутки до Москвы, так что для жителей Заволжска это, конечно, большой плюс. Опять-же, теперь не должна чувствоваться оторванность от "Большой земли" под названием Ивановская область. Возможно, новоиспечённые дачники туда зачастят, ведь всё-таки - это Волга, притоки, нетронутая природа, леса - романтика! Было-бы, конечно, хорошо иметь ж.д. переход для развития здешних мест. Может, со стороны Костромы когда-нибудь наладится пригородное сообщение. Кстати, интересно, мост предполагался с двумя нитками ж.д. под перспективу, или с одной? Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
Максим (Иваново)
25.01.2008 03:46
Насколько я знаю, с одной, да вроде бы и те конструкции уже демонтировали или законсервировали (скорее, первое). По всей Ивановской области - одна колея. Нет ни одного километра двухпутки и электрификации тоже нет, и вряд ли в ближайшие лет 40 будет. А в советское время были планы электрификации направления Кинешма - Александров. Но дальше разговоров дело не пошло. Да я, честно говоря, и смысла особого в этом не вижу, т. к. ветка не особо сильно загружена. Только около Ю.-Польского рельеф пересечённый, и из-за этого там электротяга могла бы быть уместна. Гораздо больше смысла и тогда было, и есть сейчас в электрификации участка Новки 2 - Нерехта, т. к. по нему осуществляется грузовой обход Московской области. Попутно и 337 Уфа - СПб проскакивал бы Ивановскую область с электровозом.
Ещё по поводу Кинешмы. В ту сторону грузовое движение незначительное. В Ермолине в основном все товарняки сворачивают на Фурманов - Нерехту - Ярославль. В Ермолине даже со всех 7 путей (кроме 1-го) есть стрелки на Фурманов, а на Кинешму - теперь только с 1, 2 и 3(последний под вопросом, но должна быть, т.к. путь главный), а с дальних путей стрелку разобрали. На Кинешму в день 3 пары пассажирских вместе с пригородными, на Фурманов - от 3 до 5. И вряд ли собираются что-то развивать в этом направлении. Недавно в одном вагоне со мной ехали путейцы и разговаривали меж собой как раз про кинешемское направление.Из их разговора понял, что более или менее нормальный там только главный путь, а боковые повсеместно на деревянных шпалах, на них много где ещё ручные стрелочные переводы и ремонтов никаких с незапамятных времён не было (лежат Р-50 и даже Р-43 кое-где). Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
lex
27.01.2008 12:57
MKS писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, это уже когда-то обсуждалось, прошу > извинить. > Несколько лет назад были планы строительста > автожелезнодорожного перехода через Волгу в районе > г.Кинешма. В связи с этим хочу спросить - > 1).Были-ли какие-либо планы по организации ж.д > движения через Кинешму? Я сам уроженец тамошних мест, часто там бываю. Как мне рассказывали люди, строившие этот мост - планировался грузовой ход Александров - Иваново - Кинешма - северная ветвь Транссиба. В 80-х годах ярославское, горьковское и казанское направление были перегружены. Мост строился двухэтажным, внизу - жд, вверху двухполосная автодорога. Были сделаны все опоры, установлены почти все пролёты. После долгого простоя в 90-х было решено строить только автомобильный мост, РЖД от проекта отказалось. Муж моей сестры отвозил демонтированые пролёты в Ярославль. О прошлом проекте напоминает только остатки автомобильной эстакады на кинешемском берегу и очень глубокая выемка на заволжском. На мосту 4 полосы движения, удобные подъезды с обеих сторон. Но пользуются им только для поездок в Заволжский район, почти сразу за мостом первоклассная дорога кончается. Я слышал о планах строительства автомагистрали на Киров и далее на Урал через этот мост. Подтверждением тому - активное дорожное строительство на участке от Родников до Кинешмы - и без того нормальную дорогу, не сказать, чтобы сильно загруженную, вот уже несколько лет превращают в настоящую автомагистраль. Меняют мосты, расширяют полотно, выравнивают профиль. На заволжской стороне заметны коврялки на просёлке в сторону Костромы. > 2).Каким образом должно > было-бы образоваться ответвление к мостовому > переходу от так называемого главного хода на > Кинешму? - с образованием новой станции? Было начато строительство станции Кинешма-3, в лесу, километров за 5 до въезда в город. От неё должна была идти дорога на мост. Ветка до станции Кинешма оставалась бы тупиковой - там просто негде строить. > 3).Был в > этом экономический, социальный или политический > смысл? Смысл - несомненно был и остаётся. Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
MKS
27.01.2008 18:25
lex писал(а):
------------------------------------------------------- > > Было начато строительство станции Кинешма-3, в > лесу, километров за 5 до въезда в город. От неё > должна была идти дорога на мост. Ветка до станции > Кинешма оставалась бы тупиковой - там просто негде > строить. Я, когда ранее бывал в Кинешме, при подъезде по ж.д. замечал какие-то строительные работы справа по ходу движения - видимо это и были подготовительные работы под станционное строительство - жаль, продолжения не последовало. Интересно, сейчас проложена отличная автомагистраль к мосту влево от автодороги Иваново-Кинешма. Она идёт по широкой просеке соснового леса. Эта просека существовала и ранее, или была подготовлена под ж.д. нитку или уже под шоссе? Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
lex
27.01.2008 18:34
Ну так, как мост планировался совмещённым, то скорее всего просека делалась и для жд и для автодороги, тем более, что в самом конце этой просеки перед кольцом - остатки эстакады, по которой автотранспорт должен был попадать на мост.
А станция Кинешма-3 строилась справа по ходу движения, если ехать в Кинешму, вы правы. Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
дмитрий11111
30.01.2008 19:23
lex писал(а):
------------------------------------------------------- > Я слышал о планах строительства автомагистрали на > Киров и далее на Урал через этот мост. > Подтверждением тому - активное дорожное > строительство на участке от Родников до Кинешмы - > и без того нормальную дорогу, не сказать, чтобы > сильно загруженную, вот уже несколько лет > превращают в настоящую автомагистраль. Меняют > мосты, расширяют полотно, выравнивают профиль. На > заволжской стороне заметны коврялки на просёлке в > сторону Костромы. Это крайне маловероятно. Относительно недавно (лет 5-7 назад) костромскую область соединили с кировской и вологодской, построили новый кусок шарья-мантурово. А дальше дорога была и до этого (Мантурово - Макарьев - Островское - Кадый - Судиславль - Кострома - Ярославль). Городить что-то новое в объезд Костромы (а значит в угоду транзитникам, местные то все в "область" ездят) маловероятно. Особенно с учетом того, что траффик на участке Кострома-Киров - практически никакой. Кировским дорожникам клизьму бы с дустом на пару ведер - тогда бы и траффик появился бы, но это уже совсем другая история :-) Re: О строительстве ж.д. моста через Волгу в Кинешме
lex
31.01.2008 01:58
дмитрий11111 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это крайне маловероятно. Относительно недавно (лет > 5-7 назад) костромскую область соединили с > кировской и вологодской, построили новый кусок > шарья-мантурово. А дальше дорога была и до этого > (Мантурово - Макарьев - Островское - Кадый - > Судиславль - Кострома - Ярославль). Городить > что-то новое в объезд Костромы (а значит в угоду > транзитникам, местные то все в "область" ездят) > маловероятно. Особенно с учетом того, что траффик > на участке Кострома-Киров - практически никакой. > Кировским дорожникам клизьму бы с дустом на пару > ведер - тогда бы и траффик появился бы, но это уже > совсем другая история :-) я не знаю, насколько это вероятно, но речь идёт не о местной межобластной дороге, а о магистрали Москва-Урал-Сибирь. Существующая дорога М5 забита транспортом по самое не могу, альтернатива этому пути несомненно нужна. Насчёт маршрута через Кинешму не я придумал, я услышал в новостях государственного телеканала. Я уверен, что постройка дороги Владимир-Ковров-Шуя-Родники-Кинешма-Шарья-Мантурово-Киров-Пермь-Екатеринбург необходима и нужна (как и жд по тому же маршруту)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]