Еще вопрос на засыпку.
rs-basique
24.01.2008 22:30
Что такое два красных мигающих? Ну а реальный вопрос который задают на этих экзаменах: Как фамилия? Обычно этот вопрос - единственный. Противоположность белого мигающего :-) (-)
Александр22
24.01.2008 22:38
>Что такое два красных мигающих?
АПС Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
PomMash
25.01.2008 12:58
?размер клеток решетки на шторах ВВК? такой задавали вопрос (ТЧ-7) Re: Не совсем понял, Зав Гар, сигнал получается? Ж*ЗЖ_З_З? или имеется ввиду Ж*_ЖЗ
ps116
28.01.2008 01:15
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > Искандер писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > > Ж+Ж+зел.полоса - разрешается следовать со > скоростью ..., следующий светофор (маршрутный или > выходной) закрыт, поезд следует с отклонением по > стр. переводу с крестовиной пологой марки (1/19 > или 1/21) или симметричному. Скорость 80 - при верхнем мигающем 60 - два Ж Марка все же 1/18 наверное. При 1/21 - на входном при показании светофора желтый и зеленый мигающий применяется 2 светящиеся зеленые полосы. Скорость 120.(на основании изменений и дополнений к ЦРБ-757 от 03.07.2001 пр.№16 и 27.05.2002 пр.№24) вопросы
ps116
28.01.2008 01:20
как правило имеется 3 группы вопросов:
1. ИСИ (основные видимые и звуковые сигналы) 2. техника безопасности 3. Приемка локомотива (как чего продуть, что пощупать и посомтреть). Как мне тут уже замеяание сделали
Александр22
28.01.2008 01:36
Объясните людям что ЦРБ-757 это Инструкция по сигнализации.
>Скорость 120. 110. 120 было по ИСИ (интрукция ЦРБ-3626 от 01.01.1978) от 78 года, единственное место де этоприменялось - пост 342 км. Потом этот сигнал отменили, а с придумыванием 1/18 с подвижным сердечяником ввели опять 2 зеленых полосы. Кстати, где этот сигнал применяется (ст. Крюково, по-моему единственныея на сети 1/1С, 3/3С-5/5С) крестовина 1/18 с подвиэным сердечником. Re: Как мне тут уже замеяание сделали
ps116
28.01.2008 02:38
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Объясните людям что ЦРБ-757 это Инструкция по > сигнализации. > > >Скорость 120. > > 110. 120 было по ИСИ (интрукция ЦРБ-3626 от > 01.01.1978) от 78 года, единственное место де > этоприменялось - пост 342 км. Потом этот сигнал > отменили, а с придумыванием 1/18 с подвижным > сердечяником ввели опять 2 зеленых полосы. А 110 это где сказано и когда понизили? Просто изначально в "современной" ИСИ от 2001 года 2-х полос и нет вовсе. Затем приходит телеграмма с приказом(см. выше) о дополнении ИСИ этими самыми 2 полосами. Там же говорится о 120. Опять чтоль поменяли? Номер приказа не помню.
Александр22
28.01.2008 02:58
Впрочем, 2 полосы есть только у нас, думаю для других это не актуально. По нашему приказу скорость с 1 на 1 и с 3 на 2 в Крюково 110. Да и в моей наклееечке к green-буку написано 110, откуда Вы взяли 120?! Off. Про вчерашний прикол на Клг знаете?
Александр22
28.01.2008 02:59
111 Re: Номер приказа не помню.
ps116
28.01.2008 03:08
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Впрочем, 2 полосы есть только у нас, думаю для > других это не актуально. По нашему приказу > скорость с 1 на 1 и с 3 на 2 в Крюково 110. Да и в > моей наклееечке к green-буку написано 110, откуда > Вы взяли 120?! Хм, странно, у меня во вкладке к ИСИ 120. Может у вас приказ по дороге был уже после официальных МПСовских изменений 01-02 гг. (т.к. собственно только у вас этот сигнал и используется). Про прикол пока не знаю, что там? Re: Номер приказа не помню.
Александр22
28.01.2008 14:37
>Может у вас приказ по дороге был уже после официальных МПСовских изменений 01-02
>гг. (т.к. собственно только у вас этот сигнал и используется). Да может бабуля которая печатала кусочек бумажки перепутала и всё. >Про прикол пока не знаю, что там? На ст. Западный-Новый ребята привезли передачку, маленько не рассчитали и выкатились первым вагоном за предел. После чего отцепились (и опять не видели что вагон за пределом), выехали за стрелку, перевели и почесали задом обгоняться по соседнему пути. Только далеко не уехали и врубились собственно с свой состав :-) Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
Алексей Дойко
10.02.2008 17:14
Про размер клеток решетки ВВК в ТЧ-7 какой дороги спрашивают?;)
У меня в ТЧ-7 Окт.ж.д. вопросы были следующие: 1) Как осуществляется движение поездов на участках с ДЦ? Ответ: По сигналам АБ. Верно. 2)В темное время суток голова поезда обозначина одним прожектором. Что это за поезд? Ответ: Моторвагонный. Верно. 3)Как обозначаются съемные подвижные единицы? Ответ: Хрен знает. "Ладно, расскажишь как устроен КТ-6 Эл, считай что ты помощник." Рассказал, стал помощником:) C Уважением, Алексей Дойко. Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
Игорь Ломакин
11.02.2008 16:51
Алексей Дойко писал(а):
------------------------------------------------------- > 3)Как обозначаются съемные подвижные единицы? Развернутым красным флагом. Днем. Ага? (навскидку отвечаю) Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
Алексей Дойко
11.02.2008 21:23
Игорь Ломакин писал(а)
>Развернутым красным флагом. Днем. Ага? (навскидку отвечаю) Ага. Но только на однопутных участках и при движении по неправильному пути на двухпутных участках.А еще можно прямоугольным щитом,окрашенным с обеих сторон в красный цвет. ночью - спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте При следовании по правильному пути на двухпутных участках: днем - прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью - впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте. Это я правда в ИСИ подглядел;) С Уважением, Алексей Дойко. Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
KT4D
12.02.2008 00:53
Алексей Дойко писал(а):
------------------------------------------------------- > 2)В темное время суток голова поезда обозначина > одним прожектором. Что это за поезд? > Ответ: Моторвагонный. Извиние, это как? Все поезда (пассажирские, моторвагонные, грузовые) при следовании по правильному пути обозначены одиканово: прожектор + 2 оба белые буферные фанаря. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 00:55 пользователем KT4D. "Голова моторвагонного поезда при движении по однопутному участку, правильному пути двухпутных и многопутных участков может обозначаться только прозрачто-белым огнем прожектора"
Александр22
12.02.2008 01:23
Хотя сейчас на РЖД круглосуточно голова поезда должна быть обозначена прозрачно-белым огнем прожектора (что есть правильно).
P.S. Введено это было во времена смутные, т.е. когда буферные фонари на электричках были элементарно разбиты и наглухо заварены. "Безглазая" секция СН
Алексей Дойко
12.02.2008 21:42
Александр22 писал(а):
>Введено это было во времена смутные, т.е. когда буферные фонари на электричках >были элементарно разбиты и наглухо заварены. Наверное в 90-е годы так и было, не спорю. Но возможно корни этого пунктика растут не отсюда. У трехвагонной электросекции СН, выпущенной РВЗ в 50-е годы белых "буферов" вообще нет, одни красные сигналы да прожектор... Re: "Голова моторвагонного поезда при движении по однопутному участку, правильному пути двухпутных и многопутных участков может обозначаться только прозрачто-белым огнем прожектора"
KT4D
14.02.2008 00:44
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя сейчас на РЖД круглосуточно голова поезда > должна быть обозначена прозрачно-белым огнем > прожектора (что есть правильно). Да, почитал российскую интрукцию - действительно моторвагонным буфера зажигать не обязательно. Поэтому пришел в голову глупый вопрос: а зачем тогда моторвагонным эти буфера ставят? всегда ставили и сейчас, если они получаются ненужными? То есть нужен только правый при движении по неправильному пути. Тогда вместо левого буферного можно было сразу ставить красный, а не лепить красный рядом, а с правой стороны пустышку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 00:45 пользователем KT4D. "Головамоторвагонного поезда при движении по однопутному участку, правильному пути двухпутных и многопутных участков может обозначаться только прозрачто-белым огнем прожектора"
Алексей Дойко
15.02.2008 00:12
А ведь моторвагонный поезд может быть не только "поездом",но и маневрирующим составом. Вот хотя бы для этого и нужны левые белые "буфера" с каждой стороны, которые включаются со стороны основного пульта управления(ранее указывалось "со стороны машиниста",но затем формулировку уточнили,в том числе потому что на маневровых локомотивах с доп.переносным пультом прежняя формулировка вносила путаницу).
То есть когда моторвагонный поезд совершает маневровые передвижения включают один белый "буфер" в голове справа,там где место машиниста и соотв. осн. пульт, и один в хвосте слева(если смотреть из нераб.кабины), там где место помошника. С Уважением, Алкесей Дойко.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]