ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Еще вопрос на засыпку.
rs-basique  24.01.2008 22:30

Что такое два красных мигающих? Ну а реальный вопрос который задают на этих экзаменах: Как фамилия? Обычно этот вопрос - единственный.

Противоположность белого мигающего :-) (-)
Александр22  24.01.2008 22:38

>Что такое два красных мигающих?

АПС

Александр22, именно! :-) (-)
rs-basique  25.01.2008 11:41

В точку!

Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
PomMash  25.01.2008 12:58

?размер клеток решетки на шторах ВВК? такой задавали вопрос (ТЧ-7)

Re: Не совсем понял, Зав Гар, сигнал получается? Ж*ЗЖ_З_З? или имеется ввиду Ж*_ЖЗ
ps116  28.01.2008 01:15

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Искандер писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
>
> Ж+Ж+зел.полоса - разрешается следовать со
> скоростью ..., следующий светофор (маршрутный или
> выходной) закрыт, поезд следует с отклонением по
> стр. переводу с крестовиной пологой марки (1/19
> или 1/21) или симметричному.
Скорость 80 - при верхнем мигающем
60 - два Ж
Марка все же 1/18 наверное.
При 1/21 - на входном при показании светофора желтый и зеленый мигающий применяется 2 светящиеся зеленые полосы. Скорость 120.(на основании изменений и дополнений к ЦРБ-757 от 03.07.2001 пр.№16 и 27.05.2002 пр.№24)

вопросы
ps116  28.01.2008 01:20

как правило имеется 3 группы вопросов:
1. ИСИ (основные видимые и звуковые сигналы)
2. техника безопасности
3. Приемка локомотива (как чего продуть, что пощупать и посомтреть).

Как мне тут уже замеяание сделали
Александр22  28.01.2008 01:36

Объясните людям что ЦРБ-757 это Инструкция по сигнализации.

>Скорость 120.

110. 120 было по ИСИ (интрукция ЦРБ-3626 от 01.01.1978) от 78 года, единственное место де этоприменялось - пост 342 км. Потом этот сигнал отменили, а с придумыванием 1/18 с подвижным сердечяником ввели опять 2 зеленых полосы.

Кстати, где этот сигнал применяется (ст. Крюково, по-моему единственныея на сети 1/1С, 3/3С-5/5С) крестовина 1/18 с подвиэным сердечником.

Re: Как мне тут уже замеяание сделали
ps116  28.01.2008 02:38

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объясните людям что ЦРБ-757 это Инструкция по
> сигнализации.
>
> >Скорость 120.
>
> 110. 120 было по ИСИ (интрукция ЦРБ-3626 от
> 01.01.1978) от 78 года, единственное место де
> этоприменялось - пост 342 км. Потом этот сигнал
> отменили, а с придумыванием 1/18 с подвижным
> сердечяником ввели опять 2 зеленых полосы.

А 110 это где сказано и когда понизили? Просто изначально в "современной" ИСИ от 2001 года 2-х полос и нет вовсе. Затем приходит телеграмма с приказом(см. выше) о дополнении ИСИ этими самыми 2 полосами. Там же говорится о 120.
Опять чтоль поменяли?

Номер приказа не помню.
Александр22  28.01.2008 02:58

Впрочем, 2 полосы есть только у нас, думаю для других это не актуально. По нашему приказу скорость с 1 на 1 и с 3 на 2 в Крюково 110. Да и в моей наклееечке к green-буку написано 110, откуда Вы взяли 120?!

Off. Про вчерашний прикол на Клг знаете?
Александр22  28.01.2008 02:59

111

Re: Номер приказа не помню.
ps116  28.01.2008 03:08

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Впрочем, 2 полосы есть только у нас, думаю для
> других это не актуально. По нашему приказу
> скорость с 1 на 1 и с 3 на 2 в Крюково 110. Да и в
> моей наклееечке к green-буку написано 110, откуда
> Вы взяли 120?!

Хм, странно, у меня во вкладке к ИСИ 120.
Может у вас приказ по дороге был уже после официальных МПСовских изменений 01-02 гг. (т.к. собственно только у вас этот сигнал и используется).

Про прикол пока не знаю, что там?

Re: Номер приказа не помню.
Александр22  28.01.2008 14:37

>Может у вас приказ по дороге был уже после официальных МПСовских изменений 01-02
>гг. (т.к. собственно только у вас этот сигнал и используется).

Да может бабуля которая печатала кусочек бумажки перепутала и всё.

>Про прикол пока не знаю, что там?

На ст. Западный-Новый ребята привезли передачку, маленько не рассчитали и выкатились первым вагоном за предел. После чего отцепились (и опять не видели что вагон за пределом), выехали за стрелку, перевели и почесали задом обгоняться по соседнему пути. Только далеко не уехали и врубились собственно с свой состав :-)

Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
Алексей Дойко  10.02.2008 17:14

Про размер клеток решетки ВВК в ТЧ-7 какой дороги спрашивают?;)
У меня в ТЧ-7 Окт.ж.д. вопросы были следующие:
1) Как осуществляется движение поездов на участках с ДЦ?
Ответ: По сигналам АБ.
Верно.
2)В темное время суток голова поезда обозначина одним прожектором. Что это за поезд?
Ответ: Моторвагонный.
Верно.
3)Как обозначаются съемные подвижные единицы?
Ответ: Хрен знает.
"Ладно, расскажишь как устроен КТ-6 Эл, считай что ты помощник."
Рассказал, стал помощником:)
C Уважением, Алексей Дойко.

Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
Игорь Ломакин  11.02.2008 16:51

Алексей Дойко писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3)Как обозначаются съемные подвижные единицы?

Развернутым красным флагом. Днем. Ага? (навскидку отвечаю)

Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
Алексей Дойко  11.02.2008 21:23

Игорь Ломакин писал(а)
>Развернутым красным флагом. Днем. Ага? (навскидку отвечаю)
Ага. Но только на однопутных участках и при движении по неправильному пути на двухпутных участках.А еще можно прямоугольным щитом,окрашенным с обеих сторон в красный цвет.
ночью - спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте
При следовании по правильному пути на двухпутных участках:
днем - прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета;
ночью - впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Это я правда в ИСИ подглядел;)
С Уважением, Алексей Дойко.

Re: Вопросы на экзамене пом.маш.
KT4D  12.02.2008 00:53

Алексей Дойко писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2)В темное время суток голова поезда обозначина
> одним прожектором. Что это за поезд?
> Ответ: Моторвагонный.

Извиние, это как? Все поезда (пассажирские, моторвагонные, грузовые) при следовании по правильному пути обозначены одиканово: прожектор + 2 оба белые буферные фанаря.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.08 00:55 пользователем KT4D.

"Голова моторвагонного поезда при движении по однопутному участку, правильному пути двухпутных и многопутных участков может обозначаться только прозрачто-белым огнем прожектора"
Александр22  12.02.2008 01:23

Хотя сейчас на РЖД круглосуточно голова поезда должна быть обозначена прозрачно-белым огнем прожектора (что есть правильно).

P.S. Введено это было во времена смутные, т.е. когда буферные фонари на электричках были элементарно разбиты и наглухо заварены.

"Безглазая" секция СН
Алексей Дойко  12.02.2008 21:42

Александр22 писал(а):
>Введено это было во времена смутные, т.е. когда буферные фонари на электричках >были элементарно разбиты и наглухо заварены.
Наверное в 90-е годы так и было, не спорю. Но возможно корни этого пунктика растут не отсюда. У трехвагонной электросекции СН, выпущенной РВЗ в 50-е годы белых "буферов" вообще нет, одни красные сигналы да прожектор...

Re: "Голова моторвагонного поезда при движении по однопутному участку, правильному пути двухпутных и многопутных участков может обозначаться только прозрачто-белым огнем прожектора"
KT4D  14.02.2008 00:44

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя сейчас на РЖД круглосуточно голова поезда
> должна быть обозначена прозрачно-белым огнем
> прожектора (что есть правильно).

Да, почитал российскую интрукцию - действительно моторвагонным буфера зажигать не обязательно. Поэтому пришел в голову глупый вопрос: а зачем тогда моторвагонным эти буфера ставят? всегда ставили и сейчас, если они получаются ненужными? То есть нужен только правый при движении по неправильному пути. Тогда вместо левого буферного можно было сразу ставить красный, а не лепить красный рядом, а с правой стороны пустышку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.08 00:45 пользователем KT4D.

"Головамоторвагонного поезда при движении по однопутному участку, правильному пути двухпутных и многопутных участков может обозначаться только прозрачто-белым огнем прожектора"
Алексей Дойко  15.02.2008 00:12

А ведь моторвагонный поезд может быть не только "поездом",но и маневрирующим составом. Вот хотя бы для этого и нужны левые белые "буфера" с каждой стороны, которые включаются со стороны основного пульта управления(ранее указывалось "со стороны машиниста",но затем формулировку уточнили,в том числе потому что на маневровых локомотивах с доп.переносным пультом прежняя формулировка вносила путаницу).
То есть когда моторвагонный поезд совершает маневровые передвижения включают один белый "буфер" в голове справа,там где место машиниста и соотв. осн. пульт, и один в хвосте слева(если смотреть из нераб.кабины), там где место помошника.
С Уважением, Алкесей Дойко.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]