ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Еще один Глупый вопрос
Toman  25.01.2008 15:22

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть ещё где-нибудь З - З на выходных, или его
> стараются заменить МУ?

Я видел его в Новосокольниках на Московской стороне, при отправлении в направлении Дно. Т.к. для Московской стороны номинально "прямым" направлением считается на Себеж, и туда открывают один зелёный. Как и с Ленинградской стороны на Дно - тоже 1 зелёный. Самое смешное - это то, что линия в направлении Дно, насколько я знаю, на автоблокировке, а значит, выходной с Московской стороны туда должно быть невозможно открыть при одном свободном блок-участке (по понятиям того времени, когда "два зелёных" изначально придумали - т.е. 20-х годов, в такой ситуации должно было бы быть "два жёлтых" - но что-то у меня подозрения, что такой сигнал там просто не предусмотрен).
Хотя с тех пор на Ленинградской стороне успели прожекторные светофоры поменять на новые "квадратные" линзовые, но старые линзовые на Московской стороне вроде не меняли, так что наверное, ещё есть там эти "два зелёных".

Re: Да, но..
Toman  25.01.2008 15:29

KT4D писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрутный светофор не может гореть зеленым огнем
> при красном выходном.. Маршрутный светофор
> разделяет районы станций, а не пути от горловины.
> И даже есди бы горловины балы другим районом, мы
> опять таки не можем отправить на нее поезд из-за
> отсутсвия на светофоре желтого огня.

Ну и что? Зачем ему вообще жёлтый огонь, вообще-то говоря, если до следующего маршрутного/выходного всё равно нет тормозного пути - даже с 40 или 50 км/ч?
Так что совершенно естественно, что открываться он будет только при открытии следующего светофора. И если на том не предусмотрено показания "два жёлтых" или чего-то в этом роде, то только красного и зелёного достаточно.

Может, кто лучше знает - в Великих Луках с Балтийской стороны с ближайшего к вокзала пути в сторону Ржева стоит светофор с только красным и зелёным огнями. Вроде бы, это ещё не выходной. Не тот же самый ли это случай?

Re: Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ??
Toman  25.01.2008 15:54

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> В принципе, система выбора сигнала такая. Если
> направлений несколько и нет МУ, то Ж*-Ж горит с
> любых путей на ответвление, а зеленый в прямом
> направлении (с любых путей). А если нет
> ответвления, то с боку обычно Ж*-Ж? а с главного
> З. На однопутках со всех путей зеленый (с
> прямых/боковых)

Гонишь! Если нет ответвления, то нет такого общего правила, что с боковых Жм+Ж! Как правило, так же З (или Ж) с боковых путей на главный путь (в т.ч. на перегон), как на однопутках, так и на обычных двухпутках (если на правильный путь) - точно так же, как если ответвление там было бы. Без разницы, есть ответвление, или нет.

Ж+Ж, Жм+Ж с бокового на главный путь (основное направление, правильный путь - если двухпутка) появляется, как правило, когда это на самом деле не просто боковой путь, а такой, на который можно заехать на большой скорости (например, это путь, идущий прямо с ответвления, или прямо из соседнего парка станции). Бывают, правда, казусы - например, этот путь может быть действительно главным в том плане, что он продолжение перегонного пути, но только как раз с той стороны, куда предстоит отправляться. И вроде бы на него на скорости в этом направлении не заехать - но статус-то у него получается уже главного пути, и потому опять же на главный путь основного направления Жм+Ж. Но это и в самом деле уже не боковой, а именно с одного главного на другой главный.

>
> Еще есть где Ж*-Ж загорается если открыть по
> неправильному. Это перегоны где движение по
> неправильному пути по АЛСН, но пульты на станциях
> остались старые. После переустройства этот сигнал
> заменяется жа Ж-Б или З-Б.

Опять гонишь! Ибо Ж-Б и З-Б - это сигналы для выходных на перегоны с АЛСО - АЛСН как самостоятельное средство сигнализации и связи. Т.е. когда вообще светофоров нет, а есть знаки границ БУ. Для отправления по неправильному пути перегона с односторонней АБ, умеющей переключать направление и работать в неправильном направлении в качестве АЛСН, сейчас используется Жм+Б - именно поэтому в новых карликовых выходных в случае двухпутной линии с такой АБ ставится жёлтый комплект над белым через один. Так что З+Б там было бы просто не зажечь: на соседних комплектах нельзя, а они там именно соседние. А красный сбоку.
В старом варианте - да, верно, когда ещё не было Жм+Б, использовался Жм+Ж.
Он же и сейчас будет использоваться, если перекидывают с одного главного пути на другой с двусторонней АБ, или односторонней, но соответствующего направления.

Re: Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ??
Александр22  25.01.2008 16:40

>Гонишь! Если нет ответвления, то нет такого общего правила, что с боковых Жм+Ж!

Во-первых, где Вы увидели что я написал что это общее правило?!
Предлагаю посмотреть на Вышний Волочек, там при отправлении от платформ горит как раз Жм-Ж, Лихославль - аналогично (в сторону Москвы) и т.д. Поварово-1, после окончательного переустройства будет тоже самое.
в Лобню наконец, ближе. (будет описанный Вами случай, где 1 кривой, зонный прямой). По 1 главному горит Жм-Ж, с занного зеленый
Более того, велись какие-то споры в свое время (99-2000 годы) и именно этот сигнал признали наиболее правильным при любом отклонении по стрелочному переводу.

В Лобне посмотрите, ближе. По 1 главному горит Жм-Ж, с зонного пути - зеленый

>Опять гонишь! Ибо Ж-Б и З-Б - это сигналы для выходных на перегоны с АЛСО - АЛСН
>как самостоятельное средство сигнализации и связи

Да не гоню!

>Так что З+Б там было бы просто не зажечь

Зажигается (вернее 2 года назад зажигалось) на станциях Лихославль, Калашниково, Спирово, Осеченка, В.Волочек, Академическая.
Жм-Б зажигается если съезжаешь с 2 на 1 например, если прибываещь по 1-му и отправляешься по 1-му на входном 2ж, на выходном - З-Б (в Спирово, например).
Я согласен что это не правильно, но там много глюков было еще покруче чем этот.

Хорошо, и что в этом комплекте?

Ж-З-Б + К-заглушка? Тогда не открыть на ЖЗ :-/
В соседних комплектках нельзя? Пригласительный как открыть в одном комплекте?
ладно, если оставить пригласительный в покое, вы комплектов
Ж-К-З + Ж-заглушка-Б не встречали? Опять никак (2 Ж выпадает).

Может из-за этого иногда в одну башню ставят обе головки?

Потом я же писал, что четкого универсального правила где что зажигается нету! По смотрите что на Москве-пасс-Каз зажигается, там нет МУ.

MSTS равно МайкроСофт Трейн Симулейтор. К вашему разговору: Toman говорит как должно быть, а Александр22 - как есть на самом деле. (-)
rs-basique  25.01.2008 16:53

Мстс

Я знаю!
Александр22  25.01.2008 17:03

>Вроде бы, это ещё не выходной.

Это выходной. И с других путей тоже двухочковые, только карликовые почти все.

>насколько я знаю, на автоблокировке, а значит, выходной с Московской стороны туда
>должно быть невозможно открыть при одном свободном блок-участке

Не откроется. В Дмитрове пробовали.

>Хотя с тех пор на Ленинградской стороне успели прожекторные светофоры поменять
>на новые "квадратные" линзовые, но старые линзовые на Московской стороне вроде
>не меняли, так что наверное, ещё есть там эти "два зелёных".

Если поменяли только светофоры, то что загоралось то и будет загораться. Пульт и схема то старые остались.

Аналогично было в ВЛ - с Октябрьского парка - на Москву и Себеж - 2 зеленых, с Балтийского - на Опухлики - 2 зеленых, а вот на Великополье почему-то один :-/

В принципе, довольно типовое решение для таких станций, осталось еще со времен царя гороха видимо. То же Бологое-1. В общем, надо пошукать на узлах такого типа и сильно не разросшихся.

>Зачем ему вообще жёлтый огонь,

Так положено. На Москве-пасс-Курской можно с платформы на Ж-З уехать и упереться в красный перед путепроводом ул. Казакова (сколько там? где-то метров 250 получится от Ж-З до К)

P.S. А вот в Торжке на Торжок-Южный горит Ж-Ж + МУ "/".

С Москвы-Курской два подряд светофора (с 11 вроде и 12 путей) сигнализируют одним и тем же показанием. Так что при ЖЗ мы остановимся перед входным Каланчёвки. (-)
rs-basique  25.01.2008 23:04

Нифига

Нет.
Александр22  25.01.2008 23:53

С 10 и 11 Вы имели ввиду. Можно открыть именно так, как я написал, проверено что горит на поле (в ночи естественно), а не только на пульте.
Есть зависимость что при закрытом входном Ч Каланчи, Ч2 не откроется на Москве-Кур.

Ну я на Каланчёвку отправлялся далеко не раз и не два.
rs-basique  26.01.2008 08:15

С любого пути (кроме 10 и 11) отправляемся под Ж и упираемся в указанный Вами Ч2. С любого пути (кроме 10 и 11) отправляемся под ЖЗ, проследуем желтый Ч2 и становимся под красный входной Каланчёвки. С зеленым, думаю, всё понятно. 10 и 11 пути: Отправляемся под Ж, проследуем еще один Ж за стрелкой и упираемся в красный Ч2. Отправляемся под ЖЗ, проследуем еще один ЖЗ сразу за стрелкой, проследуем желтый Ч2 и упираемся в красный входной Каланчёвки. Под З отправляемся, проследуем еще один З, а затем видим что там есть на Ч2 и на входном Каланчёвки.

Значит схему переделали. Бывает :-/ (-)
Александр22  26.01.2008 23:58

ыыы

А, вот ещё случай - Решетниково
Toman  27.01.2008 00:08

Как сейчас там стало, не замечал (сейчас - т.е. после существенного изменения станции в связи с подосоединением нового подъездного пути стекольного завода), а до стекольного завода там выходной в сторону Конаковского Мха был общий, т.е. стоящий уже там, где все пути сошлись в один, причём он был, насколько помню, чуть ли не 6-огневой, а совсем рядом в обычном для выходных месте, стоят выходные с боковых путей чётного парка. Там даже и 200 метров, пожалуй, не наберётся. Совсем рядом - ну, сколько сама горловина занимает, и всё. Да, сведущие люди говорят, что года до 1989 по крайней мере на том перегоне была полуавтоматическая блокировка. А для полуавтоматики групповой выходной мог быть ценной штукой: можно, уже открыв сигнал, в любой момент передумать, и пустить на перегон другой поезд с другого пути.

Re: Светофор повторитель.
Искандер  27.01.2008 21:10

Сегодня стоял на платформе в Можайске - и так вспомнилась мне беседа про Ж*КЖ на выходном - на сколько помню с четвёртого пути (съезжает на первый главный в центральной горловине станции, пользуется электричками под оборот и пару раз я на нём видел стоящие ПДС) полезной длины там полторы электрички, раньше в чётную сторону стоял светофор Ч4, сейчас точно такой же МЧ4, ЖЖ на нём не видел никогда, марку съезда не знаю, но путь боковой. выходной сигнал с него Ж, если выходной Ч2 закрыт и З, если открыт, ЗЖ отсутствует. Я так понял там ЗКЖБ, ну или ЗКЖ - чо нить так.
Вопрос, может ли путь имея выходной зелёный использоваться под сквозной безостановочный пропуск

Re: Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ??
ps116  28.01.2008 01:35

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного
> есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ??
> > (-)
>
> В принципе, система выбора сигнала такая. Если
> направлений несколько и нет МУ, то Ж*-Ж горит с
> любых путей на ответвление, а зеленый в прямом
> направлении (с любых путей). А если нет
> ответвления, то с боку обычно Ж*-Ж? а с главного
> З. На однопутках со всех путей зеленый (с
> прямых/боковых)
>
> Еще есть где Ж*-Ж загорается если открыть по
> неправильному. Это перегоны где движение по
> неправильному пути по АЛСН, но пульты на станциях
> остались старые. После переустройства этот сигнал
> заменяется жа Ж-Б или З-Б.

Ж-Б, З-Б - основное назначение согласно ИСИ - отправление поездов со станций на пергон, оборудованный АЛСН , как самостоятельное средство связи. Оговорок о правильности пути нет.
А вот Ж(мигающий)-Б четко прописан как отправление на неправильный путь по показаниям АЛСН (надо понимать в обоих случаях: если АЛСН самостоятельное и не самостоятельное).
А при 2-х сторонней блокировке З-З.

Я думаете хуже вас инструкцию знаю?
Александр22  28.01.2008 01:41

Давай мне пример, где выполняется 2 зеленых при отправлении поезда по неправильному пути и одному из путей многопутного перегона :-))))

А 2 зеленых с зеленой полосой не видел?
Уже и нету, на Белопесоцком на III-й :-) Не соответсвует никакой инструкции, зато соответствует логике :-)

Re: Да, но..
ps116  28.01.2008 01:41

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> KT4D писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Маршрутный светофор не может гореть зеленым
> огнем
> > при красном выходном.. Маршрутный светофор
> > разделяет районы станций, а не пути от
> горловины.
> > И даже есди бы горловины балы другим районом,
> мы
> > опять таки не можем отправить на нее поезд
> из-за
> > отсутсвия на светофоре желтого огня.
>
> Ну и что? Зачем ему вообще жёлтый огонь, вообще-то
> говоря, если до следующего маршрутного/выходного
> всё равно нет тормозного пути - даже с 40 или 50
> км/ч?
Ну в этих случаях вешают 2 стрелочки обычно, загорающиеся в сочетании с желтым.

А где тогда одна стрелочка?
Александр22  28.01.2008 01:44

На входном её не повесишь, ибо загораются они при любом разрешающем показании. Я всё же склоняюсь к выводу что человек что-то напутал.

Re: Кто ж спорит, но маленькие неточности надо было поправить
ps116  28.01.2008 02:01

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давай мне пример, где выполняется 2 зеленых при
> отправлении поезда по неправильному пути и одному
> из путей многопутного перегона :-))))

Пример 2-х зеленых - Бологое. Лет пять назад был, сейчас может и поменялось.
Но про эти 2 зеленых в инструкции сказано, что они применяются при отсутствии маршрутного указателя. А еще ниже есть абзац "при отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, применение маршрутного указателя или сигнала 2 зеленых обязательно". Что можно трактовать очень двояко - следовательно при отправлении на ответвление с автоблокировкой ни маршрутный указатель, ни 2 зеленых не обязательны.
Так что, если 2 зеленых не применяются - это еще не факт нарушения инструкции.

> А 2 зеленых с зеленой полосой не видел?
> Уже и нету, на Белопесоцком на III-й :-) Не
> соответсвует никакой инструкции, зато
> соответствует логике :-)
Весело.
А так чего только не видел, вот например 2 желтых нижний мигающий. Причем ДСП по рации долго не могла понять что ж такого странного)))) .
Видел и зеленый мигающий на входном, а далее на маршрутном желтый-зеленый мигающий и полоса.

Re: Светофор повторитель.
Александр22  28.01.2008 02:07

>Пример 2-х зеленых - Бологое. Лет пять назад был, сейчас может и поменялось.

2 зеленых с 7-го пути только горит (Ч7)

>А так чего только не видел, вот например 2 желтых нижний мигающий. Причем ДСП по
>рации долго не могла понять что ж такого странного))))

Много спрашиваешь :-((((((((( Она тут причем! Уважай службу перевозок!!!!!!!

>Видел и зеленый мигающий на входном, а далее на маршрутном желтый-зеленый мигающий
> и полоса.

А в этом что такого? Если З* то следующий З*+Ж+полоса (или две)

Добавлю -З-З на Ч7 горит на Злино. На всех остальныхпутях есть МУ, а с 21-го (6 рыбинский) горит З, на Питер Ж*-Ж.(0)
Александр22  28.01.2008 02:08

1111

Re: А где тогда одна стрелочка?
ps116  28.01.2008 02:16

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На входном её не повесишь, ибо загораются они при
> любом разрешающем показании.
Ну понятно, что если едешь на другой путь, где на маршрутном нет 2-х стрел, стрелка на входном будет давать ложную информацию. Но а как тогда быть , если на главном от маршрутного до выходного меньше тормозного пути. Не вешать стрелки вовсе(а это все-таки главный путь)? Спорить не буду конечно, т.к. не обращал внимания(или не попадалось просто) на наличие/отсутствие одной стрелки именно на входном, там где потом на маршрутном 2 стрелки.

>Я всё же склоняюсь к
> выводу что человек что-то напутал.

Скорее всего. Хотя может в Эстонии что-то свое в ИСИ придумали.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]