Светофор повторитель.
KT4D
20.01.2008 22:51
Интересует собственно период, когда сабж был распространен, и длительность. Полагаю, что было это не долго, скорее как какой-то переходный период. В каком году понятие повторителя было упразднено из Инструкции по сигналицации? Повторительные светофоры Вы имеете ввиду? Они существуют и сейчас, в т.ч. и на ЭВР.(0)
Александр22
21.01.2008 01:02
01212 Re: Светофор повторитель.
KT4D
21.01.2008 01:46
Нет, именно повторитель.
Они когда-то использовались при групповом выходном, стояли на каждом пути и показывали, собственно, с какого пути этот групповой выходной разрешает ехать. Сигнализировать могли только красным или зеленым. По логике особого смысла держать такую систему не было, поэтому со временем они "переросли" в выходные с конкретного пути, а групповой выходной был снят. Re: Светофор повторитель.
Александр22
21.01.2008 01:47
>Сигнализировать могли только красным или зеленым.
???????????? Re: Светофор повторитель.
KT4D
21.01.2008 01:52
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > >Сигнализировать могли только красным или > зеленым. > > ???????????? Не так выразился? Две головки у них было: красная и зеленая. Ну маневровую не считаем.. У нас таких даже осталось парочка, названы они маршрутными, только потому что больше нечем их обозвать :)) Re: Светофор повторитель.
Александр22
21.01.2008 02:15
Обожжите, если вы по процедурному вопросу :-)))))
Повторители есть сейчас. И групповые выходные тоже. Я так и не понял об чем речь :-( Фото есть? Re: Светофор повторитель.
rs-basique_mobile
21.01.2008 04:03
Ну повторительные головки в местах, где выходной/маршрутный не видны есть и сигнализируют только зеленым. А указанные светофоры теряют смысл при установке цифрового указателя на групповом выходном. Re: Светофор повторитель.
REF1965
22.01.2008 01:05
2.23. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис, 2.26).
Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.http://www.rtsdizel.ru/teplovoz/instrsignal1/gl2_9.htm Re: Светофор повторитель.
KT4D
22.01.2008 19:18
REF1965 писал(а):
------------------------------------------------------- > 2.23. Повторительный светофор одним зеленым > огнем указывает, что выходной или > маршрутный светофор открыт (рис, 2.26). > > Нормально сигнальные огни повторительных > светофоров не горят, и в этом положении светофоры > сигнального значения не > имеют.http://www.rtsdizel.ru/teplovoz/instrsignal1 > /gl2_9.htm Cпасибо, это я прекрасно знаю и вижу каждый день :)) Я спрашивал про совершенно другое. Re: Светофор повторитель.
KT4D
22.01.2008 21:23
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Обожжите, если вы по процедурному вопросу :-))))) > > Повторители есть сейчас. И групповые выходные > тоже. Я так и не понял об чем речь :-( Фото есть? Фото нет, да и нереально его сделать, чтою всё было понятно. Нарисовал схематично станцию: светофоры только четного направления, названия и цветные головки соотвествуют реальному. Обсуждаемые обведены красным. http://tallinn.mashke.org/Mixed/rand.jpg По мне нарисованы маршрутные - выходные из парка на третий путь. Но это мае профанское ИМХО. (-)
Искандер
22.01.2008 22:00
0 посмотрел я картинку
Александр22
23.01.2008 00:00
B это по нашему Ч я так понял. Тогда обведенные красным - обычные маршрутные светофоры, такое много где есть :-/ Да, но..
KT4D
23.01.2008 01:07
Маршрутный светофор не может гореть зеленым огнем при красном выходном.. Маршрутный светофор разделяет районы станций, а не пути от горловины. И даже есди бы горловины балы другим районом, мы опять таки не можем отправить на нее поезд из-за отсутсвия на светофоре желтого огня. Данные же светофоры работают синхронно с групповым выходным В3 - загорается из трех тот, с которого готов маршрут. Это и есть (точнее когда-то были) повторители, которые теперь типа маршрутные. Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ?? (-)
Искандер
23.01.2008 14:35
0 Re: Да, но..
Александр22
24.01.2008 11:20
Все же я искал-искал, но так и не нашел. Откуда взялось определение "светофор - повторитель" ? В старых ИСИ которые у меня есть (1959, 1961, 1974 год) я не нашел. Re: Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ??
Александр22
24.01.2008 11:26
>Глупый вопрос - а с бокового пути у выходного есть вообще зелёный, или они Ж*КЖ ??
> (-) В принципе, система выбора сигнала такая. Если направлений несколько и нет МУ, то Ж*-Ж горит с любых путей на ответвление, а зеленый в прямом направлении (с любых путей). А если нет ответвления, то с боку обычно Ж*-Ж? а с главного З. На однопутках со всех путей зеленый (с прямых/боковых) Еще есть где Ж*-Ж загорается если открыть по неправильному. Это перегоны где движение по неправильному пути по АЛСН, но пульты на станциях остались старые. После переустройства этот сигнал заменяется жа Ж-Б или З-Б. Еще один Глупый вопрос
Александр Мерщиков
25.01.2008 02:38
А есть ещё где-нибудь З - З на выходных, или его стараются заменить МУ? Re: Еще один Глупый вопрос
Александр22
25.01.2008 03:11
>А есть ещё где-нибудь З - З на выходных, или его стараются заменить МУ?
Из того что близко - Дмитров, Бологое. Просто сигнал довольно редкий, по значению схожий с Ж*-Ж, а так никто ничего не меняет вроде. Я два зеленых видел всего два раза в жизни. В ИСИ и в МСТС. (-)
rs-basique
25.01.2008 12:22
Демитров А что такое МСТС? (-)
Александр22
25.01.2008 12:25
МСТС
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]