ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Мост через реку Надым
Yaroslav  28.04.2011 13:52

В конце мая - начале июня должно начаться строительство совмещённого мостового перехода (для железной и автомобильной дорог) через реку Надым. Длина моста составит 1,3 км. Строить будет ООО "Мостострой 12" - его заявка была утверждена ОАО "Корпорация "Урал Промышленный - Урал Полярный". Но разрешительная документация пока не получена.

Re: Мост через реку Надым
Focus  29.04.2011 10:54

А что по срокам строительства? Когда мост запланирован к сдаче?

Re: Мост через реку Надым
Yaroslav  29.04.2011 11:45

Мост через р.Надым должен быть сдан к 1 апреля 2016 года (если не будет задержки с началом строительства)

Re: Мост через реку Надым
Focus  29.04.2011 13:45

А сейчас там есть мост? Судя по карте жд переходит реку

Re: Мост через реку Надым
Yaroslav  29.04.2011 16:07

Старый мост на деревянных опорах был построен примерно в 1950-м году. Функционировал ли он - я не знаю, но сейчас от него в любом случае вряд ли что осталось. Надо посмотреть в книге "Полярная магистраль", там достаточно исчерпывающая информация. Буду дома - посмотрю...

Re: Трансполярная магистраль
Yaroslav  02.05.2011 18:27

Вот что про это написано в статье из сборника «Полярная магистраль»:

«В 1952 году был также построен мост через реку Надым. В его основании были деревянные свайные опоры, по которым были уложены металлические 11-метровые пакеты общей длиной около 300 м. Весной перед началом ледохода железнодорожный путь и пакеты убирались, а после его окончания укладывались обратно. Перерыв в движении составлял около полутора месяцев. К концу 1952 года строители вышли к реке Большая Хетта». (Стр. 67).
И ещё: «Большой низководный деревянный мост через реку Надым был окончательно снесён только в 1970-е годы». (Стр. 71).

Выходные данные статьи: «Глушков Валерий. Северный морской путь в системе железных дорог России // Полярная магистраль. – М.: Вече, 2007. – С. 21-85.» (Название статьи, кстати, не вполне грамотно сформулировано – Северный морской путь не может быть частью системы железных дорог, вот частью системы транспортных путей – может)…

Re: Трансполярная магистраль
Focus  03.05.2011 10:44

Да, я тоже малость покопался в интернете. Судя по всему, в настоящий момент поезда приходят в Старый Надым. Сам Надым на другом берегу, куда жд не переброшена из-за отсутствия моста. Просто на вывесках поездов пишут "Надым", оттого и путаница у меня возникла

Re: Мост через реку Надым
Nippon  23.11.2012 12:23

Возведение мостового перехода через реку Надым идет с 20% опережением плана

Строительство мостового перехода через реку Надым, являющегося частью огромного инфраструктурного проекта «Северный широтный ход», реализуемого ОАО «Корпорация Развития», идет ускоренными темпами. Работы ведутся буквально круглосуточно. Уже сейчас опережение плановых сроков составляет около 20%.
Современный проект мостового перехода будет объединять в себе железнодорожные пути и автомобильную дорогу. При этом пролеты будут держаться на общих опорах.
...
Жители с большим нетерпением ждут ввода моста, который свяжет Старый и Новый Надым. Сегодня с одного берега на другой можно перебраться только по «зимнику» в холодный период, а летом — паромом или баржей. Для автомобильного транспорта используются понтонные переправы, но они также имеют сезонный характер — демонтируются каждую весну и осень. Сооружения крайне ненадежные и даже опасные в эксплуатации. В период ледостава и ледохода — а это около двух месяцев — перебраться через реку просто невозможно. Через мостовой переход пройдет железнодорожная ветка Салехард — Надым, которая в дальнейшем станет частью Северного широтного хода. Когда по нему пойдут поезда, это будет просто огромный прорыв. Дорога обеспечит круглогодичное транспортное сообщение с Большой землей и существенно удешевит доставку грузов на Ямал — в том числе и тех, что будут необходимы для строительства новых масштабных объектов


Re: Трансполярная магистраль Салехард, Игарка, Норильск
Hottabych  04.01.2013 17:12

Цитата (Unicum)
Конечно, надо построить до Якутска! Да и дальше - тоже. Ведь будет стройка покруче БАМа: железная дорога, связывающая Америку и Евразию с туннелем под Беринговым проливом. Возможно, большая часть будет совмещённой (или 2 параллельные дороги с колеями 1520 и 1435 мм), чтобы для поездок по маршрутам "США - Китай" и "США - Япония" не менять тележки. Или всё-таки использовать раздвижные тележки? Возможны 2 варианта: провести магистральную дорогу через Магадан, или же сделать её более прямой, а до Магадана сделать ветку с колеёй только 1520 мм. Также сделать ветку до Петропавловска-Камчатского.
А вы у американцев спросили, нужна им такая дорога? У них даже ж/д на Аляску нет. Им морем проще, тем более в Японию (в которую тоже тоннель копать надо!).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]