ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Что за платформа в лесу?
kleinboy  24.12.2007 17:21

Вот-вот, я сейчас тоже про неё вспомнил. Чем "наша" платформа хуже Балашихинской?))
Мне кажетися, что на Электрогорской железной дороше платформа сделана для экстренной эвакуации из вагонов (т.к. Перегон Ковригино - 14 километр почти 9 километроф длиной). На моей памяти даже было, что пару лет назад Вырубили электричество и весь народ выпустили около моста Горьковского шоссе, и весь народ шёл по Электрогорска пешком больше 3 км!
Хотя может кто-то знает предназначение точнее
Плюс ещё интересно, куда ведёт линия от Ковригино на запад. Частенько на ней вижу ЧМЭЗы...

Re: Что за платформа в лесу?
Vladislav Prudnikov  24.12.2007 21:40

> Хотя может кто-то знает предназначение точнее
> Плюс ещё интересно, куда ведёт линия от Ковригино
> на запад. Частенько на ней вижу ЧМЭЗы...

Мне оно какой-то топливный склад напоминает: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=0&ll=55.802005,38.710263&spn=0.005717,0.020084&z=16

Секретные платформы и мосты
Vladdis  24.12.2007 22:20

Маразм совка неистребим, уважаемые.
Уже давно никто и никогда не надеется вести позиционной войны в глобальном масштабе, ибо это неминуемо окончится ядерной войной (а то и начнется, кто знает).
Тем не менее курсантов упорно учат воевать так, как воевали в Великую Отечественную.
Так что долго мы еще будем находить такие "перлы", как "показывать разводной мост как обычный" - типа чтоб враг не прорвался. В военной приказной системе не предусмотрены такие "тонкие" вещи как спутник и GPS, и невдомек приказному ведомству, что при настоящей войне карты у кого надо будут, и самые точные.
О том, зачем милиция и всякие прочие "охранники порядку" цепляются к мирным фотографам на станциях, я вообще молчу - самая что ни на есть безопасность: безопасность пустого кошелька и нереализованных амбиций (я дебил, меня в школе били, девчонки не любили, я в институт не поступил - я пошел в постовые и теперь я король, потому что меня все боятся, я все могу, я беспредельщик). Сказано не про всех - про подавляющее большинство, которое подавляет меньшинство.
Ой, выругался, простите....

А насчет погрузки кстати - личный состав и с земли грузится может, путем помогания друг другу.

Re: Секретные платформы и мосты
ZavGar  25.12.2007 16:08

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маразм совка неистребим, уважаемые.

> Тем не менее курсантов упорно учат воевать так,
> как воевали в Великую Отечественную.
=======
Учить надо, начиная с азов. С тактики мотострелецкого :-) подразделения.

> В военной приказной
> системе не предусмотрены такие "тонкие" вещи как
> спутник и GPS,
=======
Пользу ложных целей, надеюсь, оспаривать не будете?
Пусть даже ради сокрытия одной действительной надо будет соорудить десяток ложных. "Хочешь спрятать дерево - спрячь его в лесу".
Отсюда и смысл поддержания секретности - если невозможно скрыть факт существования объекта, надо "растворить" его среди ему подобных.
Если невозможно ограничить распространение секретной информации, секретом становится то, какая информация в общедоступном потоке - истинная, а какая - ложная. Более 90% разведывательной информации добывается из открытых источников.


> А насчет погрузки кстати - личный состав и с земли
> грузится может, путем помогания друг другу.
===
Ага. Под обстрелом и бомбёжкой, или когда противник вот-вот перережет/повредит пути сообщения. На погрузку в эшелон время выделяется ограниченное.

Re: Секретные платформы и мосты
Vlad  25.12.2007 16:24

Приветствую!

> Пользу ложных целей, надеюсь, оспаривать не
> будете?
> Пусть даже ради сокрытия одной действительной надо
> будет соорудить десяток ложных. "Хочешь спрятать
> дерево - спрячь его в лесу".
> Отсюда и смысл поддержания секретности - если
> невозможно скрыть факт существования объекта, надо
> "растворить" его среди ему подобных.
> Если невозможно ограничить распространение
> секретной информации, секретом становится то,
> какая информация в общедоступном потоке -
> истинная, а какая - ложная. Более 90%
> разведывательной информации добывается из открытых
> источников.

Все это так, вот только наши вояки, которые все это напридумывали, не учли особенность человеческой психологии: если нельзя _все_, то значит _все_ -- можно. Поэтому именно высокая степень засекреченности и привела к тому, что секретности не стало вовсе.

Еси бы секретность была только там, где она обоснована и востребована, то и отношение к ней было бы соответствующее. А когда секретится всякий бред типа путевого развития станций, то и к сохранению секретности действительно важных вещей отношение соответствующее.

> Ага. Под обстрелом и бомбёжкой, или когда
> противник вот-вот перережет/повредит пути
> сообщения. На погрузку в эшелон время выделяется
> ограниченное.

Поэтому личный состав сначала везут долго-долго в грузовиках по проселкам к полуразвалившейся платформе в лесу на ржавой однопутке, чтобы потом его погрузить в эшеон с секундомером :)

Чтобы потом ехать со скоростью 15 км/ч (быстрее в условиях военного времени будет точно нельзя). Вам самим не смешно?

Re: Секретные платформы и мосты
ZavGar  25.12.2007 18:21

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

Поэтому именно высокая
> степень засекреченности и привела к тому, что
> секретности не стало вовсе.
==
Не так. Просто никого, за исключением нескольких "публичных пОрок", за болтливость не наказали.
Да и пороли лишь тех, кто, сливая информацию и технологии, имел нехилый "левый приработок" на режимных ФГУП.


> А когда секретится всякий
> бред типа путевого развития станций, то и к
> сохранению секретности действительно важных вещей
> отношение соответствующее.
==

"Просеиванием" и фильтрацией "бреда" можно нарыть немало.
Пусть путевое развитие как на ладони видно, а вот факт и интенсивность использования различных путей и веток без "болтуна" не вскроешь. Над каждой веткой 24/7 спутник не повесишь.

> Поэтому личный состав сначала везут долго-долго в
> грузовиках по проселкам к полуразвалившейся
> платформе в лесу на ржавой однопутке, чтобы потом
> его погрузить в эшеон с секундомером :)
===

А наоборот прикинуть не пробовали?

Сначала везут эшелоном (зелёная улица!, быстрее курьерского) мобилизованный л/с из-за Урала до части, где техника стоит на хранении (обслуживается и охраняется одним батальоном вместо дивизии), сгружается, "по машинам!", и - в бой!

Впрочем, с такими обсуждениями - в Дискуссионный или, лучше - на какой-нибудь военный форум. Там опытные люди объяснят, как соединения развёртываются в "день "Д".

Здесь это - off.

Re: Секретные платформы и мосты
Антон Чиграй  25.12.2007 20:01

> Не так. Просто никого, за исключением нескольких
> "публичных пОрок", за болтливость не наказали.

Если попробовать выпороть всех, кто в соответствии с действующим законодательством считается разглашающим сведения, то придётся половину страны расстрелять, а вторую половину посадить. Ибо в точности соблюдать закон невозможно и нецелесообразно.

> Да и пороли лишь тех, кто, сливая информацию и
> технологии, имел нехилый "левый приработок" на
> режимных ФГУП.

То есть тех, кто нанёс реальный ущерб, а не просто упомянул в статье о количестве электровозов в депо.

> Пусть путевое развитие как на ладони видно, а вот
> факт и интенсивность использования различных путей
> и веток без "болтуна" не вскроешь. Над каждой
> веткой 24/7 спутник не повесишь.

24/7 и не надо. Нужна же статистика, а не точный подсчёт. Есть и косвенные методы - загрязнение полотна, наличие зелёных насаждений в габарите, накат рельсов (т.е. их отражающая способность - контрастные предметы со спутника видны очень хорошо, вплоть до дорожной разметки) и т.д.

> Сначала везут эшелоном (зелёная улица!, быстрее
> курьерского) мобилизованный л/с из-за Урала до
> части, где техника стоит на хранении
> (обслуживается и охраняется одним батальоном
> вместо дивизии), сгружается, "по машинам!", и

...и выясняется, что со всех машин батальон охраны уже спёр и пропил весь цветмет. Именно потому что техника не использовалась регулярно.

Мосты в питере
житель ЗАО  26.12.2007 15:28

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > разводные мосты (показывать условным знаком
> обычных мостов).
> >
> > Смотрю карту Петербурга -- обозначены мосты!
>
> Вот как обычные они и показаны.

Вот беру карту Питера.. и вижу возле мостов время их развода

Re: Что за платформа в лесу?
Олег В  27.12.2007 21:12

Kleinboy интересовался веткой, отходящей от Ковригино на запад - она идет к в/ч 42761 (база хранения топлива).

Re: Что за платформа в лесу?
kleinboy  28.12.2007 14:08

Спасибо!

Re: Что за платформа в лесу?
Vladislav E. Lavrov  01.01.2008 21:56

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ничего "погрузочного" в обычной платформе,
> рассчитанной на прием 4-вагонной электрички (как
> мне показалось на фото) я не нашел. И то, что она
> находится возле войсковой части, ни о чем не
> говорит.

Платформа - максимум на 1,5 крытых вагона. И она действительно - погрузочно/разгрузочная. Инфа - от маневрового машиниста со ст. Балашиха.
Эту ветку заново перекладывали года 2 назад, как раз у этой платформы я столкнулся с ЖД вояками, которые ковыряли путь.

Кстати, за воротами в/ч есть подземный склад, куда идет жд...

Vladislav E. Lavrov -u
Жбаное Железо  03.01.2008 08:22

Скажите, а там только склад? И на какой он по Вашем прикидкам глубине?
Как исполннен заезд под землю? И еще, а под заемлей на этот склад ничего не идет?
Упорно ходят слухи что под Балашихой - что то ездит...

Re: Vladislav E. Lavrov -u
KELA  03.01.2008 23:40

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Упорно ходят слухи что под Балашихой - что то
> ездит...

Я тоже такое много раз слышал

KELA-e
Жбаное Железо  04.01.2008 03:44

М-ммм...
Тут так.
Здание куда от пл. Кучино шли в которое заходили просто толпы народа в иные времена - я могу Вам указать достатоно четко. Как и то, (о чем я уже писал), что у семьи очень близких моих друзей в поселке рядом лет пять назад посуда в доме периодически подпрыгивала от прохода поезда... внизу. (до жд - 3 км, сами поимаете, никаких вибраций.) И шум от прохода коротких составов внизу!!! - тоже был слышен.
Предположить о том, что это байки- я конечно могу.., но там глава семьи - сотрудник НИИ Герсванова, и кой о чем тоже в курсе. И нет, отдельно говрил, что обманывать -резона нет. :) О ветке - твердо говорят все в поселке.

Другое дело, что трассировка той ветки - загадка полная. Далеко не факт- что она идет именно от Мск, вполне может - заходит в низ гдето за некоторое время до , в одном из ангаров...

Про Балашиху - вот не помню кто, но говорт что там есть небольшая веточка, с
Заревской ветки недалеко с тупиковой станцией, кто то гдето об этом говорил... Но, так ли это - а вот не знаю.

Вопросыпо делу - задавть можно Владиславу Лаврову. (Владислав, то общих знакомых извветно, то что Вы "в теме" :)) Захочет ответить - ответит, а нет... останется вопрос подвешенным.

Re: Vladislav E. Lavrov -u
Vladislav E. Lavrov  04.01.2008 07:27

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите, а там только склад? И на какой он по
> Вашем прикидкам глубине?
> Как исполннен заезд под землю? И еще, а под
> заемлей на этот склад ничего не идет?
> Упорно ходят слухи что под Балашихой - что то
> ездит...


Нет, я не в курсе подробностей, но с какого-то времени эта территория в/ч активно сдавалась в аренду коммерсантам. Так что вполне реально (ИМХО) все это посмотреть и пришлому человеку...

По поводу того, что что-то ездит... Я сильно сомневаюсь, что это что-то ездит до Москвы, т.к. у этого что-то в Москве нет никаких рельсовых связей ни с метрополитеном, ни с Д6. А делать полностью автономную систему - немного странно... Хотя, единственное, что точно знаю - из "Зари" можно попасть в Железнодорожный, снизу, естественно. И вот еще: http://www.balashiha.ru/prom_naznach2.php - пункты 7 и 8.

Re: Vladislav E. Lavrov -u
rmost  04.01.2008 10:50

А в Гугле тот район посмотреть с высоким разрешением можно?

Re: Vladislav E. Lavrov -u 2
Жбаное Железо  05.01.2008 19:06

Вы знаете я тоже сильно сомневаюсь.
Тут так - Д6 - все-таки довольно короткая метро/совместимая система. Однако ее протяженность не так что бы и велика, от Знаменки до Востряково. И что характерно - никаих суперветок до чехова, зари, и пр. и пр. там почему-то нет! :)
Однако - есть и другое.
Есть некие тоннели с рельсовым сообщением - в ряде населенных пунктов Моск.обл.
Похоже- что между собой эти туннели- подземно не связанны, протяженностти не большой и представляют собой скорее "глубокие ЖД вводы". Т.е. ветка - ворота- В/Ч -ангар и поехали под землю.... Причем под землю - просто для того, что бы не давать привязки наземной к ряду обектов, плюс доставка грузов и оборудования. Т.е. от объекта до портал - км. примерно + - 10

Так ли это - вот не знаю пока.
Выскажите, если не сложно - свои соображения?
И еще, а в СССР были ли тогда щиты не метро, а ЖД габарита? И сколько их всего было и где они работали?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 19:36 пользователем Жбаное Железо.

Re: Что за платформа в лесу?
Сережа2  05.01.2008 22:57

Какой флуд !
Так для чего же платформа-то нужна ?

Re: Что за платформа в лесу?
KELA  08.01.2008 09:59

Из леса с обеих сторон виднеются вот такие столбы с прожекторами,по всей видимости эта платформа еще и освещалась....

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]