Re: Что за платформа в лесу?
kleinboy
24.12.2007 17:21
Вот-вот, я сейчас тоже про неё вспомнил. Чем "наша" платформа хуже Балашихинской?))
Мне кажетися, что на Электрогорской железной дороше платформа сделана для экстренной эвакуации из вагонов (т.к. Перегон Ковригино - 14 километр почти 9 километроф длиной). На моей памяти даже было, что пару лет назад Вырубили электричество и весь народ выпустили около моста Горьковского шоссе, и весь народ шёл по Электрогорска пешком больше 3 км! Хотя может кто-то знает предназначение точнее Плюс ещё интересно, куда ведёт линия от Ковригино на запад. Частенько на ней вижу ЧМЭЗы... Re: Что за платформа в лесу?
Vladislav Prudnikov
24.12.2007 21:40
> Хотя может кто-то знает предназначение точнее
> Плюс ещё интересно, куда ведёт линия от Ковригино > на запад. Частенько на ней вижу ЧМЭЗы... Мне оно какой-то топливный склад напоминает: http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=k&om=0&ll=55.802005,38.710263&spn=0.005717,0.020084&z=16 Секретные платформы и мосты
Vladdis
24.12.2007 22:20
Маразм совка неистребим, уважаемые.
Уже давно никто и никогда не надеется вести позиционной войны в глобальном масштабе, ибо это неминуемо окончится ядерной войной (а то и начнется, кто знает). Тем не менее курсантов упорно учат воевать так, как воевали в Великую Отечественную. Так что долго мы еще будем находить такие "перлы", как "показывать разводной мост как обычный" - типа чтоб враг не прорвался. В военной приказной системе не предусмотрены такие "тонкие" вещи как спутник и GPS, и невдомек приказному ведомству, что при настоящей войне карты у кого надо будут, и самые точные. О том, зачем милиция и всякие прочие "охранники порядку" цепляются к мирным фотографам на станциях, я вообще молчу - самая что ни на есть безопасность: безопасность пустого кошелька и нереализованных амбиций (я дебил, меня в школе били, девчонки не любили, я в институт не поступил - я пошел в постовые и теперь я король, потому что меня все боятся, я все могу, я беспредельщик). Сказано не про всех - про подавляющее большинство, которое подавляет меньшинство. Ой, выругался, простите.... А насчет погрузки кстати - личный состав и с земли грузится может, путем помогания друг другу. Re: Секретные платформы и мосты
ZavGar
25.12.2007 16:08
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > Маразм совка неистребим, уважаемые. > Тем не менее курсантов упорно учат воевать так, > как воевали в Великую Отечественную. ======= Учить надо, начиная с азов. С тактики мотострелецкого :-) подразделения. > В военной приказной > системе не предусмотрены такие "тонкие" вещи как > спутник и GPS, ======= Пользу ложных целей, надеюсь, оспаривать не будете? Пусть даже ради сокрытия одной действительной надо будет соорудить десяток ложных. "Хочешь спрятать дерево - спрячь его в лесу". Отсюда и смысл поддержания секретности - если невозможно скрыть факт существования объекта, надо "растворить" его среди ему подобных. Если невозможно ограничить распространение секретной информации, секретом становится то, какая информация в общедоступном потоке - истинная, а какая - ложная. Более 90% разведывательной информации добывается из открытых источников. > А насчет погрузки кстати - личный состав и с земли > грузится может, путем помогания друг другу. === Ага. Под обстрелом и бомбёжкой, или когда противник вот-вот перережет/повредит пути сообщения. На погрузку в эшелон время выделяется ограниченное. Re: Секретные платформы и мосты
Vlad
25.12.2007 16:24
Приветствую!
> Пользу ложных целей, надеюсь, оспаривать не > будете? > Пусть даже ради сокрытия одной действительной надо > будет соорудить десяток ложных. "Хочешь спрятать > дерево - спрячь его в лесу". > Отсюда и смысл поддержания секретности - если > невозможно скрыть факт существования объекта, надо > "растворить" его среди ему подобных. > Если невозможно ограничить распространение > секретной информации, секретом становится то, > какая информация в общедоступном потоке - > истинная, а какая - ложная. Более 90% > разведывательной информации добывается из открытых > источников. Все это так, вот только наши вояки, которые все это напридумывали, не учли особенность человеческой психологии: если нельзя _все_, то значит _все_ -- можно. Поэтому именно высокая степень засекреченности и привела к тому, что секретности не стало вовсе. Еси бы секретность была только там, где она обоснована и востребована, то и отношение к ней было бы соответствующее. А когда секретится всякий бред типа путевого развития станций, то и к сохранению секретности действительно важных вещей отношение соответствующее. > Ага. Под обстрелом и бомбёжкой, или когда > противник вот-вот перережет/повредит пути > сообщения. На погрузку в эшелон время выделяется > ограниченное. Поэтому личный состав сначала везут долго-долго в грузовиках по проселкам к полуразвалившейся платформе в лесу на ржавой однопутке, чтобы потом его погрузить в эшеон с секундомером :) Чтобы потом ехать со скоростью 15 км/ч (быстрее в условиях военного времени будет точно нельзя). Вам самим не смешно? Re: Секретные платформы и мосты
ZavGar
25.12.2007 18:21
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- Поэтому именно высокая > степень засекреченности и привела к тому, что > секретности не стало вовсе. == Не так. Просто никого, за исключением нескольких "публичных пОрок", за болтливость не наказали. Да и пороли лишь тех, кто, сливая информацию и технологии, имел нехилый "левый приработок" на режимных ФГУП. > А когда секретится всякий > бред типа путевого развития станций, то и к > сохранению секретности действительно важных вещей > отношение соответствующее. == "Просеиванием" и фильтрацией "бреда" можно нарыть немало. Пусть путевое развитие как на ладони видно, а вот факт и интенсивность использования различных путей и веток без "болтуна" не вскроешь. Над каждой веткой 24/7 спутник не повесишь. > Поэтому личный состав сначала везут долго-долго в > грузовиках по проселкам к полуразвалившейся > платформе в лесу на ржавой однопутке, чтобы потом > его погрузить в эшеон с секундомером :) === А наоборот прикинуть не пробовали? Сначала везут эшелоном (зелёная улица!, быстрее курьерского) мобилизованный л/с из-за Урала до части, где техника стоит на хранении (обслуживается и охраняется одним батальоном вместо дивизии), сгружается, "по машинам!", и - в бой! Впрочем, с такими обсуждениями - в Дискуссионный или, лучше - на какой-нибудь военный форум. Там опытные люди объяснят, как соединения развёртываются в "день "Д". Здесь это - off. Re: Секретные платформы и мосты
Антон Чиграй
25.12.2007 20:01
> Не так. Просто никого, за исключением нескольких
> "публичных пОрок", за болтливость не наказали. Если попробовать выпороть всех, кто в соответствии с действующим законодательством считается разглашающим сведения, то придётся половину страны расстрелять, а вторую половину посадить. Ибо в точности соблюдать закон невозможно и нецелесообразно. > Да и пороли лишь тех, кто, сливая информацию и > технологии, имел нехилый "левый приработок" на > режимных ФГУП. То есть тех, кто нанёс реальный ущерб, а не просто упомянул в статье о количестве электровозов в депо. > Пусть путевое развитие как на ладони видно, а вот > факт и интенсивность использования различных путей > и веток без "болтуна" не вскроешь. Над каждой > веткой 24/7 спутник не повесишь. 24/7 и не надо. Нужна же статистика, а не точный подсчёт. Есть и косвенные методы - загрязнение полотна, наличие зелёных насаждений в габарите, накат рельсов (т.е. их отражающая способность - контрастные предметы со спутника видны очень хорошо, вплоть до дорожной разметки) и т.д. > Сначала везут эшелоном (зелёная улица!, быстрее > курьерского) мобилизованный л/с из-за Урала до > части, где техника стоит на хранении > (обслуживается и охраняется одним батальоном > вместо дивизии), сгружается, "по машинам!", и ...и выясняется, что со всех машин батальон охраны уже спёр и пропил весь цветмет. Именно потому что техника не использовалась регулярно. Мосты в питере
житель ЗАО
26.12.2007 15:28
Виктор Бойков писал(а):
------------------------------------------------------- > > > разводные мосты (показывать условным знаком > обычных мостов). > > > > Смотрю карту Петербурга -- обозначены мосты! > > Вот как обычные они и показаны. Вот беру карту Питера.. и вижу возле мостов время их развода Re: Что за платформа в лесу?
Олег В
27.12.2007 21:12
Kleinboy интересовался веткой, отходящей от Ковригино на запад - она идет к в/ч 42761 (база хранения топлива). Re: Что за платформа в лесу?
Vladislav E. Lavrov
01.01.2008 21:56
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего "погрузочного" в обычной платформе, > рассчитанной на прием 4-вагонной электрички (как > мне показалось на фото) я не нашел. И то, что она > находится возле войсковой части, ни о чем не > говорит. Платформа - максимум на 1,5 крытых вагона. И она действительно - погрузочно/разгрузочная. Инфа - от маневрового машиниста со ст. Балашиха. Эту ветку заново перекладывали года 2 назад, как раз у этой платформы я столкнулся с ЖД вояками, которые ковыряли путь. Кстати, за воротами в/ч есть подземный склад, куда идет жд... Vladislav E. Lavrov -u
Жбаное Железо
03.01.2008 08:22
Скажите, а там только склад? И на какой он по Вашем прикидкам глубине?
Как исполннен заезд под землю? И еще, а под заемлей на этот склад ничего не идет? Упорно ходят слухи что под Балашихой - что то ездит... Re: Vladislav E. Lavrov -u
KELA
03.01.2008 23:40
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > > Упорно ходят слухи что под Балашихой - что то > ездит... Я тоже такое много раз слышал KELA-e
Жбаное Железо
04.01.2008 03:44
М-ммм...
Тут так. Здание куда от пл. Кучино шли в которое заходили просто толпы народа в иные времена - я могу Вам указать достатоно четко. Как и то, (о чем я уже писал), что у семьи очень близких моих друзей в поселке рядом лет пять назад посуда в доме периодически подпрыгивала от прохода поезда... внизу. (до жд - 3 км, сами поимаете, никаких вибраций.) И шум от прохода коротких составов внизу!!! - тоже был слышен. Предположить о том, что это байки- я конечно могу.., но там глава семьи - сотрудник НИИ Герсванова, и кой о чем тоже в курсе. И нет, отдельно говрил, что обманывать -резона нет. :) О ветке - твердо говорят все в поселке. Другое дело, что трассировка той ветки - загадка полная. Далеко не факт- что она идет именно от Мск, вполне может - заходит в низ гдето за некоторое время до , в одном из ангаров... Про Балашиху - вот не помню кто, но говорт что там есть небольшая веточка, с Заревской ветки недалеко с тупиковой станцией, кто то гдето об этом говорил... Но, так ли это - а вот не знаю. Вопросыпо делу - задавть можно Владиславу Лаврову. (Владислав, то общих знакомых извветно, то что Вы "в теме" :)) Захочет ответить - ответит, а нет... останется вопрос подвешенным. Re: Vladislav E. Lavrov -u
Vladislav E. Lavrov
04.01.2008 07:27
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, а там только склад? И на какой он по > Вашем прикидкам глубине? > Как исполннен заезд под землю? И еще, а под > заемлей на этот склад ничего не идет? > Упорно ходят слухи что под Балашихой - что то > ездит... Нет, я не в курсе подробностей, но с какого-то времени эта территория в/ч активно сдавалась в аренду коммерсантам. Так что вполне реально (ИМХО) все это посмотреть и пришлому человеку... По поводу того, что что-то ездит... Я сильно сомневаюсь, что это что-то ездит до Москвы, т.к. у этого что-то в Москве нет никаких рельсовых связей ни с метрополитеном, ни с Д6. А делать полностью автономную систему - немного странно... Хотя, единственное, что точно знаю - из "Зари" можно попасть в Железнодорожный, снизу, естественно. И вот еще: http://www.balashiha.ru/prom_naznach2.php - пункты 7 и 8. Re: Vladislav E. Lavrov -u
rmost
04.01.2008 10:50
А в Гугле тот район посмотреть с высоким разрешением можно? Re: Vladislav E. Lavrov -u 2
Жбаное Железо
05.01.2008 19:06
Вы знаете я тоже сильно сомневаюсь.
Тут так - Д6 - все-таки довольно короткая метро/совместимая система. Однако ее протяженность не так что бы и велика, от Знаменки до Востряково. И что характерно - никаих суперветок до чехова, зари, и пр. и пр. там почему-то нет! :) Однако - есть и другое. Есть некие тоннели с рельсовым сообщением - в ряде населенных пунктов Моск.обл. Похоже- что между собой эти туннели- подземно не связанны, протяженностти не большой и представляют собой скорее "глубокие ЖД вводы". Т.е. ветка - ворота- В/Ч -ангар и поехали под землю.... Причем под землю - просто для того, что бы не давать привязки наземной к ряду обектов, плюс доставка грузов и оборудования. Т.е. от объекта до портал - км. примерно + - 10 Так ли это - вот не знаю пока. Выскажите, если не сложно - свои соображения? И еще, а в СССР были ли тогда щиты не метро, а ЖД габарита? И сколько их всего было и где они работали? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.01.08 19:36 пользователем Жбаное Железо. Re: Что за платформа в лесу?
Сережа2
05.01.2008 22:57
Какой флуд !
Так для чего же платформа-то нужна ? Re: Что за платформа в лесу?
KELA
08.01.2008 09:59
Из леса с обеих сторон виднеются вот такие столбы с прожекторами,по всей видимости эта платформа еще и освещалась....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]