ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Схема территориального планирования Самарской области
Пилецкий П.В.  07.08.2008 21:59

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Паводки и сейчас есть, на 1 мая-то что творится на
> самарских набережных? вода иногда переливается на
> тротуар (самый нижний, конечно).

Эти паводки имеют совершенно другую природу и характер протекания. Сейчас Волга превращена в цепочку гигантских хранилищ для воды. Паводок в Самаре зависит просто от величины сбороса воды на плотине в Жигулёвске, уровень воды на плотине в Балаково на нас влияет слабо. И при нормальной работе этой системы паводок практически невозможен. Паводки случаются только как результат сбоев в работе. Причём сбои в работе носят част политико-экономический характер. Вода за плотиной это деньги для владельца ГЭС и престиж для губернатора. Поэтому обычно стараются нахапать как можно больше воды и начинают копить её с начала половодья. Но емкость водохранилища ограничена и соответственно во второй половине половодья воду начинают активно сбрасывать. Так вот и случаются наводнения на современной Волге.

В целом при сбалансированной работе всех плотин в каскаде сильный паводок в Самаре практически невозможен. Плотины строились как раз для того чтобы в паводок было мало воды, а в межень много.

А до революции дело было совсем по другому. Для многих русских рек была характерна очень большая неравномерность расхода воды. Напрмер на среднем Дону расход в высокий паводок был в 80 раз больше чем в низкую межень. Для средней Волги показатель был меньше, но всё равно большим. То есть паводки тогда были значительно выше современных, а межень наоборот была значительно ниже современной. Тогда среднюю Волгу в низкую межень на перекате было реально перейти пешком вброд. Осадка 2 метра тогда считалась огромной для волжского судна и владельцу такого судна надо было крепко думать где и когда плавать.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
KDG  08.08.2008 16:16

Макс (старый) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один путь со стрелки пересекал Ново-Садовую, и
> трамвайные пути на ней - в 80ые годы пути на пр.
> Ленина лежали ржавые, не присоединенные к сети, и
> кончались тупиком там, где сейчас ракета, за
> тупиком город кончался и было болото с утопленным
> в нем остовом грузовика. Такой пятачок дикой
> природы посреди миллионного города, до ближайшего
> здания - серая жилая башня, последняя на пр.
> Ленина - там метров 100.

Болото там и сейчас есть какое-то: между сквериком с монументом Борцам революции и забором стадиона "Волга", если идти по Луначарского от Ново-Садовой к метро "Российская". Болото это аккурат ближе к стадиону, и запах от него не самый приятный. Помойка там ещё та.

> Проспект Маркса вообще тогда вряд ли существовал
> как полноценная улица, это был пустырь шириной
> временами 70-100 метров, с одной стороны которого
> - дальней от Волги - были дома и узенькая дворовая
> дорожка. Кое-где это был узкий пустырь между
> "домом печати" и избушками частного сектора. Везде
> по пустырю шел обсуждаемый ж.д. путь.
>
> P.S. Давненько на родине не был, однако.

Ну пр.Карла Маркса до сих пор практически ничуть не изменился.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  25.08.2008 17:46

В Самаре разработан план нового мега-зоопарка. Так вот по территории этого зоопарка по проету будет курсировать поезд, названный МОНОРЕЙЛ.
КП Самара 4.08.2008
http://kp.ru/daily/24140.5/358578/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.08 17:50 пользователем Laser09.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Vlad  01.10.2008 20:36

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/01/158526.html

Аэроэкспресс готов к отправке
Пассажиры смогут добираться из города до аэропорта без пробок

В середине октября КбшЖД и правительство Самарской области планируют запустить скоростную электричку по маршруту Самара - аэропорт "Курумоч".

Как рассказали на магистрали, подготовка к организации пригородного сообщения завершена: обновлена путевая инфраструктура, построен дополнительный путь и электрифицирован участок, установлена временная платформа на конечной станции.

По словам начальника дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении КбшЖД Евгения Коноплева, пробная поездка электропоезда по новому маршруту состоялась в конце сентября. "Пока мы планируем запустить на линию два электропоезда по четыре вагона в каждом с периодичностью курсирования шесть рейсов в день. В зависимости от роста пассажиропотока составность и периодичность курсирования будут увеличены", - говорит Евгений Коноплев.

Со временем руководство аэропорта "Курумоч" планирует открыть на железнодорожном вокзале Самары авиакассы, зону регистрации и таможенного контроля.

"Реализация проекта позволит пассажирам, прибывающим в Самару поездами и планирующим дальнейшее путешествие по воздуху, зарегистрироваться на рейс и оформить багаж на вокзале, пересесть на электричку и отправиться в аэропорт. А авиапассажиры смогут добраться на электричке до центра города без пересадок. Время в пути не будет занимать больше часа", - сказал начальник КбшЖД Анатолий Левченко.

В перспективе для удобства пассажиров у гостиницы аэропорта построят высокую платформу и эскалаторы.

Реализация проекта ведется на паритетных условиях. Магистраль модернизировала участок от действующей пригородной линии и построила дополнительный путь от станции "Курумоч" до аэропорта. А регион планирует закупить для обслуживания пассажиров на этом участке новый подвижной состав - комфортабельные аэроэкспрессы.

Кроме того, по словам губернатора Самарской области Владимира Артякова, из областного бюджета планируется выделить 15 млн руб. на актуализацию бизнес-плана по созданию совместной пригородной компании "Самара╜пригород", а запуск нового маршрута станет хорошей стартовой позицией для начала ее работы.

"Раньше пассажиры вынуждены были добираться до аэропорта или в центр города на своих автомобилях либо на такси, так как муниципального транспорта на этом направлении не было. Теперь благодаря железнодорожникам проблема будет решена", - отметил генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Курумоч"" Леонид Шварц.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Vlad  01.10.2008 20:43

Просьба к Самарцам, не могли бы рассказаь подробности (а если с фотками, то совсем замечательно) вот об этом

> установлена временная платформа на конечной станции.

Так же осталось непонятным:

> "Пока мы планируем запустить на
> линию два электропоезда по четыре вагона в каждом
> с периодичностью курсирования шесть рейсов в день.
> В зависимости от роста пассажиропотока составность
> и периодичность курсирования будут увеличены", -
> говорит Евгений Коноплев.

Электропоезда уже куплены или только собираются приобрести?

> Со временем руководство аэропорта "Курумоч"
> планирует открыть на железнодорожном вокзале
> .....зону таможенного контроля.

А это-то зачем???

УЖД Самарского пивзавода (+)
Laser09  03.10.2008 16:26

УЖД Самарского пивзавода

В начале XX века на территории Самарского пивзавода существовала УЖД:
http://news.samaratoday.ru/news/154406/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.08 16:27 пользователем Laser09.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Eagle755  06.10.2008 16:02

В воскресенье все разузнаем в окрестностях аэропорта, едем в велопоездку туда
А на ПТО Кротовка вчера замечена новая автомотриса АМДЭ. И нигде рядом не заметили старую парочку ДГКУ-АС1А. Видимо, заменили. В следующий понедельник (или иной будний день) поеду в разведку. Если кто хочет - присоединяйтесь. Но только в будни, рабочий поезд (если предположение верно - теперь эта самая АМДЭ) ходит только по будням

Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  13.10.2008 09:20

На вокзале Самары появилась куча объявлений об этом событии. Презентация будет 15 числа, один рейс по особому графику. А регулярное движение заявлено с 16 числа. В день будет шесть пар, но при этом под этот график явно надо как минимум два поезда. Расписание и остановки(Безымянка и Средневолжская) уже объявлены, но цены ещё нет. Так что надо обождать до 15 числа, тогда будет куча фото и видео по этой теме. Расписание хорошее, но как они хотят найти пассажиров на 6 пар в сутки малопонятно.

История повторяется, примерно в 1965 году эту линию также торжественно открывали. А потом пассажирское движение по ней тихо прикрыли, неизвестно даже точно в каком именно году(вероятно начало 80х, но может и раньше). Теперь будем посмотреть на успехи новой власти в деле создания аэроэкспресса.

Пока что оптимизм властей омрачает только всемирный кризис. На фоне этого кризиса федералы отобрали лицензию у местной авиакомпании Самара. В результате по одному из рейсов задержка отправления пассажиров по сравнению с графиком составила 4 суток. Это новость конечно заметно подгадила общей радости по поводу быстрого попадания в аэропорт. Впрочем такой проблемный рейс был только один, по остальным рейсам задержка не превышала суток.

Re: Аэропорт Курумоч
Vlad  13.10.2008 13:50

Приветствую!

> Пока что оптимизм властей омрачает только
> всемирный кризис. На фоне этого кризиса федералы
> отобрали лицензию у местной авиакомпании Самара.

Ну, кризис а/к Самара (и отзыв сертификата) к мировому финансовому кризису имеет весьма и весьма отдаленное отношение

> Это новость конечно заметно
> подгадила общей радости по поводу быстрого
> попадания в аэропорт.

А какой объем перевозок в Курумоче (в % от общего пассажирооборота) составляли рейсы "Самары"?
Вряд ли больше 20-25%

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  13.10.2008 14:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Это новость конечно заметно
> > подгадила общей радости по поводу быстрого
> > попадания в аэропорт.
>
> А какой объем перевозок в Курумоче (в % от общего
> пассажирооборота) составляли рейсы "Самары"?
> Вряд ли больше 20-25%
Их долю рынка в любом случае захватят конкуренты, так что особого падения пассажиропотока не ожидается. Но новостной фон резко негативный, массовые задержки на срок до суток и одна задержка на много суток. Такого не было уже давно и о таких особенностях отечественной авиации всё уже успели забыть. Авиакомпания Самара на период посл отзыва своей лицензии продала более 3 тысяч билетов, а сейчас всех этих пассажиров просто кинули.

А в самом поселке аэропорта, куда пойдёт электричка, ожидаются массовые увольнения бывших работников. Федеральным перевозчикам большинство этих работников скорее всего будут просто не нужны. Работники Самары действительно просто в шоке, сейчас не исключены даже их массовые акции протеста.

Подсуетилась и прокуратура. Именно сейчас, за пару дней до презентации аэроэксрпесса, она объявила что виновным в катастрофе ТУ-134(когда погибло 6 человек) является банально командир экипажа.

В общем новостной фон негативный. И инвестиции властей в проект аэроэкспресса на фоне ликвидации единственной серёзной региональной авиакомпании конечно теперь конечно выглядят двусмысленно.

Вообще авиакомпания Самара по формату подходила к электричке. Они были не слишком дорогие первозчики(клиенты такси), ни слишком дешёвые(клиенты автобуса). И как региональная авиакомпания они хорошо управлялись областными властями и с ними было больше возможностей по бюджетной поддержке проектов. Так что ч точки зрения пуска электрички ликивидация этой авиакомпании совсем не в тему.

Вообще областные власти в этом году уже торжественно запустили автобусы до аэропорта, причём также с достаточно плотным расписание, каждые два часа с раннего утра до позднего вечера. Как теперь будет происходить взаимное позиционирование электрички и автобуса, пока непонятно.

Также достаточно странно выглядит формат запуска. Курортный сезон сейчас закончился даже в Турции, а новогодний подъём пассажиропотока ещё далеко. И сейчас, в самое непиковое время в году, проект открывают сразу на 6 рейсов в сутки. Это конечно серёзная заявка на победу. Но на фоне общего кризиса они могут просто сдуться до начала следующего летнего сезона.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Eagle755  14.10.2008 14:04

> А какой объем перевозок в Курумоче (в % от общего
> пассажирооборота) составляли рейсы "Самары"?
> Вряд ли больше 20-25%
Так и есть. UTair летает больше Самары (её парк начинается с АТР-42 и заканчивается Ту-154М), а ещё залетают всякие Аэрофлоты с Нордами и Донами, Россия, ну, и зарубежные - Люфтганжа, Таджик Эйр и т. п.

> И сейчас, в самое непиковое время в году, проект
> открывают сразу на 6 рейсов в сутки. Это конечно
> серёзная заявка на победу. Но на фоне общего
> кризиса они могут просто сдуться до начала
> следующего летнего сезона
А это типично российское искусственное убийство ЖД транспорта. У нас по всей стране электрички специально раастыковываются для этого же. Вон, электричка ЖигМоре - Сызрань уходит за несколько минут до прихода Самара - ЖигМоре. И такого скотства - тьма по всей сети. В Украине порядка гораздо больше, всё пригородное движение чётко состыковано (этим, да и только ли этим, летом проехал на украинских электричках не одну сотню километров и область, волна ловится на ура). Но УЗ - это Минтранссвязи, а не ОАО вместо умершего МПС...

Да, в воскресенье в аэропорт я не попал - погода была нелётная, зато узнал много интересного по Серноводской линии. Автомотриса, которую я видел в цехе Кротовка, была членская (начальство с проверкой приезжало). Ещё собираются убирать дежурных по станции Сарбай... Кому они мешают? Два человека на одну ставку работают, где там ещё заработаешь...

Re: Аэропорт Курумоч
Vitaly  14.10.2008 19:28

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> новогодний подъём пассажиропотока ещё далеко. И
> сейчас, в самое непиковое время в году, проект
> открывают сразу на 6 рейсов в сутки. Это конечно
> серёзная заявка на победу. Но на фоне общего

По-моему 6 раз в сутки для сообщения аэропорт-город - просто несерьезное количество рейсов. Когда на московских аэроэкспрессах интервал в 1ч - преимущество такого транспорта в скорости уже бывает сомнительным даже с учетом пробок на автодорогах, особенно в направлении от аэропорта. Единственный плюс - комфорт и беспересадочное сообщение до центра.
Для сравнения, в недавно открытом ж.д. сообщении от аэропорта Вильнюса интервал движения - менее 1ч, используется дизельная автомотриса, ж.д. там тоже однопутная.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.08 19:32 пользователем Vitaly.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Laser09  14.10.2008 20:20

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для сравнения, в недавно открытом ж.д. сообщении от аэропорта Вильнюса интервал движения - менее 1ч, используется дизельная автомотриса, ж.д. там тоже однопутная. <

ВОТ! Вот что нам надо, РА (рельс. автобус), незачем полупустые ЭП гонять...

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  15.10.2008 10:41

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> По-моему 6 раз в сутки для сообщения
> аэропорт-город - просто несерьезное количество
> рейсов.
В Самаре до аэропорта 68км, причём линия частично однопутная и неплохо закгруженная. То есть время круга явно более 3 часов, реальное время круга это 4 часа. То есть для интервала 1 час надо 4 состава.

> Когда на московских аэроэкспрессах
> интервал в 1ч - преимущество такого транспорта в
> скорости уже бывает сомнительным даже с учетом
> пробок на автодорогах, особенно в направлении от
> аэропорта.
Ну в общем то никто и не утверждает что самарский аэроэкспресс это всерёз и надолго. Авторы этого проекта пока ещё фактически не решили ни одну из проблем хорошего аэроэкспресса. Так что отмена проекта в течении года вполне веротяна, у Самара транспригорода уже были случаи провала новых проектов в последние годы.

> Единственный плюс - комфорт и
> беспересадочное сообщение до центра.
> Для сравнения, в недавно открытом ж.д. сообщении
> от аэропорта Вильнюса интервал движения - менее
> 1ч, используется дизельная автомотриса, ж.д. там
> тоже однопутная.
Сравнение можно делать разные.
Например можно сказать что на этом напралении в день осенью не более десятка рейсов, а зимой рейсов будет я думаю не более восьми. А аэроэкспресс демонстративно будет проезжать мимо всех станций. То есть даже сейчас обычных пассажиров будет брать только каждый второй электропоезд на правлении. А если интервал будет час, то большинство поездов будет просто проезжать мимо пассажиров. На фоне этой реальности 6 пар электричек до аэропорта без остановок мимо пассажиров это действительно много.
Если сравнить по загруженности, то могу сказать что я в восресенье прокатился на электричке Сызань-Самара, время в пути 3 часа. Все сидячие места были заняты в Сызрани сразу после того как поезд открыл двери. А все пассажиры(включая инвалидов, пенсионеров и женщин с детьми), севшие ближе 2,5 часво хода до Самары, уже гарантированно ехали стоя. А у пассажиров на подъезде к Самаре проблемы возникали уже даже с вставанием в тамбур, электричкка была просто забита. На фоне этой реальности 6 пар электричек до аэропорта без остановок мимо пассажиров это действительно много.

Re: Схема территориального планирования Самарской области
Пилецкий П.В.  15.10.2008 10:48

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vitaly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Для сравнения, в недавно открытом ж.д. сообщении
> от аэропорта Вильнюса интервал движения - менее
> 1ч, используется дизельная автомотриса, ж.д. там
> тоже однопутная. <
>
> ВОТ! Вот что нам надо, РА (рельс. автобус),
> незачем полупустые ЭП гонять...
Самаратранспригорода никогда с момента своего создания в 1944 не работала ни с чем, кроме электропоездов. Они никогда не обслуживали даже ближайшие к Самаре неэлетрифицированные направления, типа Кмнель-Бузулук, Кротовка-Серные Ыоды или Звезда-Пугачёвск. Так что дизель-поезда для Самаратранспоигородв просто не в тему.

Да и насчёт экономичности также сомнительно. РА по экономике обычно сравнивают с поездом локомотивной тяги, причём ещё с грузовым или маневровым тепловозом. У них РА выигрывает. А что лучше по экономике РА или обычный электропоезд, вопрос сложный. Тем более что тут линия длинная, прммерно 68км, вся она давно электрифицрована, а поезд позиционируется как дорогой и скоростной. Если выясниться что на таой линии дизель-поезд эффективнее электропоезда, то это вообще поставит под сомнение как политику наших областных властей(который поддерживают только электрички Самаратранспригорода) так и РЖД(который традиционно борется за элетрификацию).

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  15.10.2008 13:28

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На вокзале Самары появилась куча объявлений об
> этом событии. Презентация будет 15 числа, один
> рейс по особому графику. А регулярное движение
> заявлено с 16 числа. В день будет шесть пар, но
> при этом под этот график явно надо как минимум два
> поезда. Расписание и остановки(Безымянка и
> Средневолжская) уже объявлены, но цены ещё нет.
> Так что надо обождать до 15 числа, тогда будет
> куча фото и видео по этой теме. Расписание
> хорошее, но как они хотят найти пассажиров на 6
> пар в сутки малопонятно.

С аэроэкспрессом опять чего то переиграли. Был сегодня на вокзале в указанное время(11.32 московского). По факту ничего похожего на аэроэкспресс не видел. Объявления о аэроэкспрессе 15 числа сняли, ничего вместо ни не повесили. Объявления о запуске аэроэкспресса 16 числа заменили на объявления о запуске 18 числа, график прежний. Так что насчёт презентации ничего не понятно, а запуск обещают 18. Насчёт цены также объявлений нет.
Первое отправление из Самары в 3.30 по московскому. Так что у желающих есть шанс войти в историю. Если приехать на вокзал в субботу к 3.30 по московскому, то есть реальный шанс стать первым и единственным пассажиром аэроэкспресса(вероятность того что на этом рейсе будут журналисты или чиновники явно невелика). Вернуть обратно в Самару обещают уже в 6.38 по московскому.

Re: Аэропорт Курумоч
Vitaly  15.10.2008 21:34

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По-моему 6 раз в сутки для сообщения
> > аэропорт-город - просто несерьезное количество
> > рейсов.
> В Самаре до аэропорта 68км, причём линия частично
> однопутная и неплохо закгруженная. То есть время
> круга явно более 3 часов, реальное время круга это
> 4 часа. То есть для интервала 1 час надо 4
> состава.
> Сравнение можно делать разные.
>
> электропоезд на правлении. А если интервал будет
> час, то большинство поездов будет просто проезжать
> мимо пассажиров. На фоне этой реальности 6 пар
> электричек до аэропорта без остановок мимо
> пассажиров это действительно много.

Это всё хорошо, но главный фактор - наполняемость поездов. А интервал курсирования - одна из важных характеристик качества услуги, от которой зависит ее популярность. Но основная проблема - собственно очень низкая величина самого авиатрафика и глупо предполагать, что если сделать частоту курсирования поездов раза в 4 меньше, чем в Москве, то авиапассажиры будут накапливаться по 2 с лишним часа в ожидании ближайшего поезда.
Вот сейчас на форуме www.timetable.tsi.ru обсуждается аналогичный проект в Екатеринбурге. ИМХО там на каждый рейс электрички-аэроэкспресса наберут не более 50, в самом лучшем случае 100 пассажиров.
За апрель этого года Курумоч принял 115 тыс. пассажиров, т.е. всего 3,8 тыс. в сутки (в 1.6 раза меньше Кольцово). То есть в час - не более чем по 100 прилетающих/улетающих. Ясно, что больше 1ч поезд ждать почти никто не будет. Сколько из этих 100 воспользуется аэроэкспрессом? В Домодедово - не более 30% при том, что много получасовых интервалов между поездами. А здесь ведь еще кому-то в Тольятти надо. Остается только догадываться, что за воздуховоз получится.
При таком потоке никому больше в мире в голову не пришло бы делать поезд специально для авиапассажиров, но остановкам на других станциях для обычных пассажиров мешает разница между тарифами аэроэкспрессов и пригородных поездов более чем в 2 раза.

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  16.10.2008 08:59

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это всё хорошо, но главный фактор - наполняемость
> поездов. А интервал курсирования - одна из важных
> характеристик качества услуги, от которой зависит
> ее популярность. Но основная проблема - собственно
> очень низкая величина самого авиатрафика и глупо
> предполагать, что если сделать частоту
> курсирования поездов раза в 4 меньше, чем в
> Москве, то авиапассажиры будут накапливаться по 2
> с лишним часа в ожидании ближайшего поезда.
А куда они денуться? Аэропорт Курумоч это реально глухое местечко реально далеко от основного города. И уехать оттуда в город на ОТ реально непросто. Минимальный интервал у пригородного автобуса Аэропорт Курумоч - Центральный Автовокзал у нас 2 часа. Есть ещё городской автобус до этого аэропорта, но у него интервал также 1-2 часа. Так что если авиапассажир морально не готов ждать два часа ближайщего рейса, то у нас он может рассчитывать только на такси.
Такси гораздо дороже ОТ. На городском автобусе без багажа с одной пересадкой до города можно за 10+10=20 рублей, на специальном пригородном за 54 рубля. Такси почти наверняка будет не дешевле 700 рублей. А если ночью и без предварительного заказа то речь может идти о 2000 рублей и больше. Так что у нас категории пассажиров достаточно разграничены. Те для кого 700-1000 рублей не деньги, поедут конечно на такси. А те кто хочем сэкономить, будут ждать что нибудь из ОТ(какой бы вид ОТ они не выбрали надо настраиваться на потенциальное ожидание до пары часов даже днём).

По текущему графику у нас запланировано два состава и 6 рейсов в сутки. Это получается пробег 68км*6*2=816км. Плюс ещё нулевые рейсы, примерно по 14км в одну сторону, это 2*2*14=56км. Итого в день 872км пробега и два состава. Показатель по транспортной работе вполне достойный. Я думаю что даже в московских аэроэкспрессах транспортная работа не сильно больше, хотя не считал их графики.

Ваш вариант с интервалом 1 час требует пробега примерно 2500км в сутки и графика на 4 состава. Это реально много, такой транспортной работы я думаю нет ни у одного аэроэкспресса в бСССР.

> При таком потоке никому больше в мире в голову не
> пришло бы делать поезд специально для
> авиапассажиров, но остановкам на других станциях
> для обычных пассажиров мешает разница между
> тарифами аэроэкспрессов и пригородных поездов
> более чем в 2 раза.
Самарский тариф ещё не объявлен. Но вообще специальный автобус стоит 54 рубля. Поезда на муниципальном автобусе с пересадкой или на коммерческом без пересадки стоит около 20 рублей. Поэтому если аэроэкспресс заявит тариф в 100 рублей, то любителям экономии такое предложение конечно будет неинтересно.

Что касается общей идеи этой инсталляции аэроэкспресса, то у неё вообще много глюков. И совершенно не факт что эта инсталляция сможет прожить хотя бы год.

Что касается презентации, то видимо она будет 17 числа, вчера об этом наконец сообщили журналистам.
++++++++++++
Пассажиров в «Курумоч» повезут аэроэкспрессы
17 октября от платформы станции «Самара» отправится первая скоростная электричка с мягкими креслами по маршруту «Самара – Курумоч».

«Прежде чем составить расписание долго обсуждали график движения со службами аэропорта «Курумоч» с тем, чтобы пассажиры успели к регистрации на рейсы или прибывающие не опоздали на электричку. 17 октября этот маршрут откроет электропоезд, а в дальнейшем на средства областного бюджета будут приобретены специальные аэроэкспрессы похожие на те, что доставляют пассажиров в аэропорты Москвы», - пояснили нам в отделе обслуживания пассажиров на вокзалах и развитию услуг Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров Куйбышевской железной дороги.

Поезда начинают курсировать по маршруту с 3:30 ночи, следующий поезд отправляется около 6 часов (время московское), далее поезда ходят с интервалом в 2 часа, а последний экспресс отправляется из города в 17 часов. Обслуживать пассажиров собирается 3 электрички, затем они будут заменены аэроэкспрессами.

В Дирекции пояснили, что сначала отработают маршрут «Самара – Курумоч», а затем подключат вторую ветку «Курумоч – Тольятти». Тольяттинскую дорогу восстановили, но пока ни один поезд по ней еще не прошел. Железнодорожникам еще предстоит сделать «стрелку», чтобы обеспечить режим движения по челноку, подобно метрополитену.
++++++++++++

Re: Аэропорт Курумоч
Vitaly  16.10.2008 10:07

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> непросто. Минимальный интервал у пригородного
> автобуса Аэропорт Курумоч - Центральный Автовокзал
> у нас 2 часа. Есть ещё городской автобус до этого
> аэропорта, но у него интервал также 1-2 часа.

Насколько я помню, в результате интервал в большинстве случаев получается 1ч, хотя и днем было "окно" в 2ч. Но тогда вопрос в том, почему не наладят нормальное автобусное движение, зачем эта стрельба по воробьям из пушки с аэроэкспрессами, когда поток явно не для электропоездов? Может потому автобусы чаще и не ходят, что при интервале 1ч и более большего спроса на них нет и пассажиры пользуются в основном такси и личным автотранспортом?

> Поэтому если аэроэкспресс заявит тариф в 100
> рублей, то любителям экономии такое предложение
> конечно будет неинтересно.

Учитывая, что в Екатеринбурге - 80 руб при расстоянии километров 30, вряд ли будет 100 руб :-)

> В Дирекции пояснили, что сначала отработают
> маршрут «Самара – Курумоч», а затем подключат
> вторую ветку «Курумоч – Тольятти». Тольяттинскую
> дорогу восстановили, но пока ни один поезд по ней
> еще не прошел. Железнодорожникам еще предстоит
> сделать «стрелку», чтобы обеспечить режим движения
> по челноку, подобно метрополитену.

Вообще если в экспрессном движении хотят задействовать еще Тольятти, то имеет большой смысл подумать и над перевозкой этими поездами трафика по маршруту Самара-Тольятти. Хоть в Тольятти обе станции расположены не особо удобно для пассажиров, но наверняка пассажиропоток будет много больше жалкого аэропортового. ИМХО в цивилизованном мире подумали бы эти 6 пар экспрессов из Самары пустить не в аэропорт, а в Тольятти (или Жигулевское Море, там и остается километров 40) и сделать удобную пересадку на РА-челнок до аэропорта как для самарцев, так и для тольяттинцев. Тогда каждый поезд обслуживал бы сразу ТРИ потока, плюс некоторые крупные станции на линии Жиг. Море-Самара.
У нас же при хилых потоках из конца в конец (и распределенных в течение суток), однопутной линии и слабо развитом ж-д сообщении хотят еще каждый из этих потоков запихнуть в _свой_ поезд, а потом будут удивляться, что заполняемость каждого из поездов - на уровне автобуса.
Тем более есть еще обычные э/п, с аэропортового челнока можно было бы пересаживаться и на них. При таких интервалах движения это тоже было бы хорошим дополнением.

Re: Аэропорт Курумоч
Пилецкий П.В.  16.10.2008 10:41

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, в результате интервал в
> большинстве случаев получается 1ч, хотя и днем
> было "окно" в 2ч.
Это надо изучать графики(а графики у них наверняка не согласованные). Общей остановки в аэропорту у них нет(между остановками порядка 500м), поэтому тупо ждать ближайший автобус на остановке не получиться, в любом случае надо знать график на обоих маршрутах и идти на ближайший. Ну и конечно ехать на городских муниципальных автобусах гораздо дольше чем на пригородном.

> Но тогда вопрос в том, почему не
> наладят нормальное автобусное движение, зачем эта
> стрельба по воробьям из пушки с аэроэкспрессами,
> когда поток явно не для электропоездов? Может
> потому автобусы чаще и не ходят, что при интервале
> 1ч и более большего спроса на них нет и пассажиры
> пользуются в основном такси и личным
> автотранспортом?
Нормальное автобусное движение в аэропорт уже наладили. Для специального маршрута в аэропорт интервал 2 часа это его нормальный график за обозримое прошлое. Проблема была в том что несколько раз возникал кризис и этот маршрут хотели отменить или вообще отменяли. Но в этом году власти восстановили стандартный 2х-часовой график и пообещали больше его не отменять. В среднем за сутки 2х-часового графика хватает. Хотя конечно в аэропорту вполне возможна ситуация когда мест нет, так как вместимость автобуса значительно меньше вместимости даже одного самолёта.

> Вообще если в экспрессном движении хотят
> задействовать еще Тольятти, то имеет большой смысл
> подумать и над перевозкой этими поездами трафика
> по маршруту Самара-Тольятти. Хоть в Тольятти обе
> станции расположены не особо удобно для
> пассажиров, но наверняка пассажиропоток будет
> много больше жалкого аэропортового. ИМХО в
> цивилизованном мире подумали бы эти 6 пар
> экспрессов из Самары пустить не в аэропорт, а в
> Тольятти (или Жигулевское Море, там и остается
> километров 40) и сделать удобную пересадку на
> РА-челнок до аэропорта как для самарцев, так и для
> тольяттинцев. Тогда каждый поезд обслуживал бы
> сразу ТРИ потока, плюс некоторые крупные станции
> на линии Жиг. Море-Самара.
Ну тогда бы это не был аэроэкспресс.
А скоростную электричку на Тольятти в этом году уже запустили.

> У нас же при хилых потоках из конца в конец (и
> распределенных в течение суток), однопутной линии
> и слабо развитом ж-д сообщении хотят еще каждый из
> этих потоков запихнуть в _свой_ поезд, а потом
> будут удивляться, что заполняемость каждого из
> поездов - на уровне автобуса.
> Тем более есть еще обычные э/п, с аэропортового
> челнока можно было бы пересаживаться и на них. При
> таких интервалах движения это тоже было бы хорошим
> дополнением.
Лоббистами аэроэкспресса в Самарской области выступают люди типа губернатора области или начальника РЖД. Не знаю почему, но они с самого появления этой идеи всегда боролись только за отдельный аэроэкспресс.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]