Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер
09.12.2007 13:18
Вот значится: есть депо и ЛВЧД на станции Зачупыринск-Технический Дальне-Дальской ЖД, и выдаёт он локомотив под поезд, стоящий на Зачупыринске-Пассажирском. ССВ между станциями: однопутный перегон с трёхзначной естественно двухсторонней блокировкой.
Локомотив отправляется на перегон ну по зелёному, а вот принимается на пассажирскую станцию? - он же принимается с перегона на занятый путь. И ещё - можно ли тот состав выталкивать по перегону на пассажирскую станцию, или только вытягивать тепловозом в голове, расцеплять и уводить тепловоз по другому пути? Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22
09.12.2007 13:51
>Локомотив отправляется на перегон ну по зелёному, а вот принимается на
>пассажирскую станцию? - он же принимается с перегона на занятый путь. Прием поезда на занятый путь это брак особого учета, за это ДСП могут и с транспорта уволить. Локомотив принимается на свободный путь и перегоняется маневровым порядком под поезд. >И ещё - можно ли тот состав выталкивать по перегону на пассажирскую станцию, или >только вытягивать тепловозом в голове, Только тепловозом в голове. Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Антон Чиграй
09.12.2007 14:26
> Прием поезда на занятый путь это брак особого учета
Для приёма на занятый путь (точнее, частично занятый) придуман сигнал "три жёлтых". > Локомотив принимается на свободный путь и > перегоняется маневровым порядком под поезд. Тем не менее, физически никаких манёвров на загруженных станциях не производится - локомотив с перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, где стоит его состав. Другое дело, что где-нибудь в горловине может быть организован псевдо-путь длиной в десяток-другой метров, на который формально и осуществляется приём. > > И ещё - можно ли тот состав выталкивать по > > перегону на пассажирскую станцию, или > > только вытягивать тепловозом в голове, > Только тепловозом в голове. Если тепловозов хватает ;-) Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22
09.12.2007 14:49
>Тем не менее, физически никаких манёвров на загруженных станциях не производится -
> локомотив с перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, где стоит его состав. > Другое дело, что где-нибудь в горловине может быть организован псевдо-путь длиной > в десяток-другой метров, на который формально и осуществляется приём. Пример можно? >Для приёма на занятый путь (точнее, частично занятый) придуман сигнал "три >жёлтых". По нему можно локомотиву следовать на путь занятый пассажирским составом? Внимательней прочитайте ИСИ. Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер
09.12.2007 14:51
В Зачупыринске тепловозов хватает.
А три жёлтых - я такого не видел никада - бывает - где? То есть может собираться маршрут - два жёлтых на "Н", приём на путь 1 до сигнала "Н1А" и одновременно с первого пути по "Н1А" одному белому на путь 1А, или 2А, или на ещё какой путь. Ещё вопрос - в горловине станции (вокзальной) - с противоположенной стороны от ЛВЧД сразу за платформами начинается горловина - очень короткая, под тремя углами 1/9+1/9+1/11, и за неё начинается мост с балластом. перегон двупутный. тупики на мост выводить достаточно дорого. Кто-нибудь видел, или может имеет в мыслях какое-нибуь этакое решение проблемы всё с теми же манёврами подачи/уборки локомотивов. Там вообще можно собирать состав и локомотив в "поезд" на ЛВЧД и подавать маневровым тепловозом - всё так же - по трём жёлтым или ч/з фиктивный путь. Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер
09.12.2007 14:52
Кстати - а работу на этом перегоне вообще заносят в график?
Он ведь как пить дать не выполняется ни на сколько. Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22
09.12.2007 15:05
>А три жёлтых - я такого не видел никада - бывает - где?
Например Москва-пасс-Казанская было на 11 путь, сейчас не знаю. На Киевской-пасс тоже было, сейчас не знаю осталось или нет. >То есть может собираться маршрут - два жёлтых на "Н", приём на путь 1 до сигнала >"Н1А" и одновременно с первого пути по "Н1А" одному белому на путь 1А, или 2А, или > на ещё какой путь. Нет. На примере Москвы-пасс Каз: 0-|Ч10 нечетное-> /-------------10П------------------| / 0-|Ч11 0-| ЧМ11А ----- 1 гл ----/ -------11АП-----|-------11П--------| IН |-0 НМ11А|-0 В конце 11А стоят в створе ЧМ11А и НМ11А Два желтых на входном "IH" будет на 10П или на 11АП до НМ11А если 11П свободен. Или на 11П (т.е. в упор) Три желтых - если участок 11П занят, поезд принимается до НМ11А. Что-то схема корявая получилась, все пробелы пропали (-)
Александр22
09.12.2007 15:06
111 Что-то я вообще не врубился...
Александр22
09.12.2007 15:09
если постоянно делаются маневры с выездом за границу станции устанавливают маневровый светофор на одной мачте с входным (головка в сторону станции) и в створе со входным "Н" ставят тоже маневровый светофор (назовем его "МН" для порядку) Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22
09.12.2007 15:14
>Кстати - а работу на этом перегоне вообще заносят в график?
Нет, не заносят. Нашел фотку
Александр22
09.12.2007 15:29
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76833&LNG=RU
Присмотритесь, в левой части где стоит состав из зеленых вагонов с бело-сине-красным в средине, как раз на его фоне 3-х глазый светофор - НМ11А Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер
09.12.2007 16:49
Трёхглазый - а красный на нём быть не бывает? Красный, желтый и белый на нем бывает.(-)
Александр22
09.12.2007 16:54
(-) Re: Почему? Желтый - Красный - Желтый.
Александр22
09.12.2007 17:19
Желтый-красный-желтый это на дополнительных карликовых входных.
Здесь желтый-красный-белый (если сверху считать). Таки именно Ж, К, Б
Toman
09.12.2007 22:54
Какой вообще может быть 2Ж, если это заведомо неветвящийся путь, ведущий в тупик. Вообще-то, можно было бы предположить ещё, что вместо Ж можно было бы поставить синий - и если бы систему разрабатывал лично я, то так бы и сделал. За жёлтым ведь там не будет сколько-нибудь приличного тормозного пути до тупика, это ясно. А синий с успехом заменит жёлтый в плане того, что он не красный, и не помешает прибывать поезду до конца пути. Я работал на этой станции (+)
Александр22
09.12.2007 23:02
И что горит на этом светофоре знаю.
И на Киевке так же Теперь объясняю: Один желтый - понятно. Красный - тоже понятно. Белый - чтобы заехать составом тепловозом вперед в упор. Это так просто, чтобы всем понятно было. Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Toman
09.12.2007 23:14
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > Локомотив принимается на свободный путь и > > перегоняется маневровым порядком под поезд. > > Тем не менее, физически никаких манёвров на > загруженных станциях не производится - локомотив с > перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, > где стоит его состав. Другое дело, что где-нибудь > в горловине может быть организован псевдо-путь > длиной в десяток-другой метров, на который > формально и осуществляется приём. В общем и целом всё так. За одним исключением: путь длиной в несколько десятков метров (между последовательными поездными сигналами), хотя и встречается такое, но это считается очень нежелательным и нестандартным вариантом (вообще говоря, при этом нарушается нормальная последовательность сигналов). Так что обычно делается так: входной ставят туда, где раньше был предвходной, а на месте входного - маршрутный, который с полным правом даёт маневровые показания. Вот только если перегон состоит из одного блок-участка, тогда так не получится. Тогда могут просто вообще сделать техническую станцию парком пассажирской, и перегон станет не перегоном. И пожалуйста, хоть всю дорогу по белым, хоть полдороги по зелёным, потом по жёлтому и далее по белым :) А то сейчас в Москве очень модно так оттягивать входные. По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по правильному пути вынесенный входной (нулевой перегон с Кутузово), у Кутузово... ну, там и принимать-то некуда, у Канатчиково - со стороны ВорГор вынесены по обоим путям - т.е. стоят перед тоннелем, правда, я не знаю, есть ли там в тоннеле ещё светофоры, и у того же Канатчиково аж на более чем 2 "как бы блок-участка" вынесен входной на ветке с Коломенского. Между Кожухово и Угрешской тоже сделали нулевой перегон - но там ситуация сильно другая, там не то и не для того, а не знаю вообще для чего. Да и вообще, на собственно кольце все эти примеры явно не для приёма на занятый путь с ходу, тем более, что я там такого пока что не видел, несмотря на техническую возможность (хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся за годы привычке диспетчеров всегда "старается" приехать на станцию по возможности "не с того конца"?) Да тут примеров полно...
Александр22
09.12.2007 23:21
Москва-тов Окт, Пушкино, Мытищи...
Про оттягивание входных. Только это не для этого "оттянуто", а ради сокращения задержек у входных. Показатели, блин. (не шутка) Re: Да тут примеров полно...
Александр22
09.12.2007 23:26
>По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по правильному пути вынесенный входной
>(нулевой перегон с Кутузово) Там не нулевой перегон, извините. В тоннеле нет маршрутных, входной Ч собственно перенесен на 250 м, в Канатах путь был меньше чем надо, зато теперь стрелочек нет, по длине тормозного пути. Переносить его хотели еще до зачехления Воробьев, как и один пульт для них сделать. Но Пчел со своими тазами всех опередил :-( >(хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся за годы привычке диспетчеров >всегда "старается" приехать на станцию по возможности "не с того конца"?) Если можно, поясните это.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]