ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 13:18

Вот значится: есть депо и ЛВЧД на станции Зачупыринск-Технический Дальне-Дальской ЖД, и выдаёт он локомотив под поезд, стоящий на Зачупыринске-Пассажирском. ССВ между станциями: однопутный перегон с трёхзначной естественно двухсторонней блокировкой.
Локомотив отправляется на перегон ну по зелёному, а вот принимается на пассажирскую станцию? - он же принимается с перегона на занятый путь.

И ещё - можно ли тот состав выталкивать по перегону на пассажирскую станцию, или только вытягивать тепловозом в голове, расцеплять и уводить тепловоз по другому пути?

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 13:51

>Локомотив отправляется на перегон ну по зелёному, а вот принимается на
>пассажирскую станцию? - он же принимается с перегона на занятый путь.

Прием поезда на занятый путь это брак особого учета, за это ДСП могут и с транспорта уволить. Локомотив принимается на свободный путь и перегоняется маневровым порядком под поезд.

>И ещё - можно ли тот состав выталкивать по перегону на пассажирскую станцию, или
>только вытягивать тепловозом в голове,

Только тепловозом в голове.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Антон Чиграй  09.12.2007 14:26

> Прием поезда на занятый путь это брак особого учета

Для приёма на занятый путь (точнее, частично занятый) придуман сигнал "три жёлтых".

> Локомотив принимается на свободный путь и
> перегоняется маневровым порядком под поезд.

Тем не менее, физически никаких манёвров на загруженных станциях не производится - локомотив с перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, где стоит его состав. Другое дело, что где-нибудь в горловине может быть организован псевдо-путь длиной в десяток-другой метров, на который формально и осуществляется приём.

> > И ещё - можно ли тот состав выталкивать по
> > перегону на пассажирскую станцию, или
> > только вытягивать тепловозом в голове,

> Только тепловозом в голове.

Если тепловозов хватает ;-)

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 14:49

>Тем не менее, физически никаких манёвров на загруженных станциях не производится -
> локомотив с перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь, где стоит его состав.
> Другое дело, что где-нибудь в горловине может быть организован псевдо-путь длиной
> в десяток-другой метров, на который формально и осуществляется приём.

Пример можно?

>Для приёма на занятый путь (точнее, частично занятый) придуман сигнал "три
>жёлтых".

По нему можно локомотиву следовать на путь занятый пассажирским составом? Внимательней прочитайте ИСИ.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 14:51

В Зачупыринске тепловозов хватает.
А три жёлтых - я такого не видел никада - бывает - где?
То есть может собираться маршрут - два жёлтых на "Н", приём на путь 1 до сигнала "Н1А" и одновременно с первого пути по "Н1А" одному белому на путь 1А, или 2А, или на ещё какой путь.

Ещё вопрос - в горловине станции (вокзальной) - с противоположенной стороны от ЛВЧД сразу за платформами начинается горловина - очень короткая, под тремя углами 1/9+1/9+1/11, и за неё начинается мост с балластом. перегон двупутный. тупики на мост выводить достаточно дорого. Кто-нибудь видел, или может имеет в мыслях какое-нибуь этакое решение проблемы всё с теми же манёврами подачи/уборки локомотивов.
Там вообще можно собирать состав и локомотив в "поезд" на ЛВЧД и подавать маневровым тепловозом - всё так же - по трём жёлтым или ч/з фиктивный путь.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 14:52

Кстати - а работу на этом перегоне вообще заносят в график?
Он ведь как пить дать не выполняется ни на сколько.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 15:05

>А три жёлтых - я такого не видел никада - бывает - где?

Например Москва-пасс-Казанская было на 11 путь, сейчас не знаю. На Киевской-пасс тоже было, сейчас не знаю осталось или нет.

>То есть может собираться маршрут - два жёлтых на "Н", приём на путь 1 до сигнала
>"Н1А" и одновременно с первого пути по "Н1А" одному белому на путь 1А, или 2А, или
> на ещё какой путь.

Нет. На примере Москвы-пасс Каз:
0-|Ч10
нечетное-> /-------------10П------------------|
/ 0-|Ч11 0-| ЧМ11А
----- 1 гл ----/ -------11АП-----|-------11П--------|
IН |-0 НМ11А|-0
В конце 11А стоят в створе ЧМ11А и НМ11А

Два желтых на входном "IH" будет на 10П или на 11АП до НМ11А если 11П свободен. Или на 11П (т.е. в упор)
Три желтых - если участок 11П занят, поезд принимается до НМ11А.

Что-то схема корявая получилась, все пробелы пропали (-)
Александр22  09.12.2007 15:06

111

Что-то я вообще не врубился...
Александр22  09.12.2007 15:09

если постоянно делаются маневры с выездом за границу станции устанавливают маневровый светофор на одной мачте с входным (головка в сторону станции) и в створе со входным "Н" ставят тоже маневровый светофор (назовем его "МН" для порядку)

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Александр22  09.12.2007 15:14

>Кстати - а работу на этом перегоне вообще заносят в график?

Нет, не заносят.

Нашел фотку
Александр22  09.12.2007 15:29

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=76833&LNG=RU

Присмотритесь, в левой части где стоит состав из зеленых вагонов с бело-сине-красным в средине, как раз на его фоне 3-х глазый светофор - НМ11А

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Искандер  09.12.2007 16:49

Трёхглазый - а красный на нём быть не бывает?

Красный, желтый и белый на нем бывает.(-)
Александр22  09.12.2007 16:54

(-)

Почему? Желтый - Красный - Желтый. (-)
rs-basique  09.12.2007 17:16

00

Re: Почему? Желтый - Красный - Желтый.
Александр22  09.12.2007 17:19

Желтый-красный-желтый это на дополнительных карликовых входных.

Здесь желтый-красный-белый (если сверху считать).

Таки именно Ж, К, Б
Toman  09.12.2007 22:54

Какой вообще может быть 2Ж, если это заведомо неветвящийся путь, ведущий в тупик. Вообще-то, можно было бы предположить ещё, что вместо Ж можно было бы поставить синий - и если бы систему разрабатывал лично я, то так бы и сделал. За жёлтым ведь там не будет сколько-нибудь приличного тормозного пути до тупика, это ясно. А синий с успехом заменит жёлтый в плане того, что он не красный, и не помешает прибывать поезду до конца пути.

Я работал на этой станции (+)
Александр22  09.12.2007 23:02

И что горит на этом светофоре знаю.

И на Киевке так же

Теперь объясняю:

Один желтый - понятно.
Красный - тоже понятно.
Белый - чтобы заехать составом тепловозом вперед в упор.

Это так просто, чтобы всем понятно было.

Re: Разные ситуативные задачки на сигнализацию и блокировку.
Toman  09.12.2007 23:14

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Локомотив принимается на свободный путь и
> > перегоняется маневровым порядком под поезд.
>
> Тем не менее, физически никаких манёвров на
> загруженных станциях не производится - локомотив с
> перегона приходит кратчайшим маршрутом на путь,
> где стоит его состав. Другое дело, что где-нибудь
> в горловине может быть организован псевдо-путь
> длиной в десяток-другой метров, на который
> формально и осуществляется приём.

В общем и целом всё так. За одним исключением: путь длиной в несколько десятков метров (между последовательными поездными сигналами), хотя и встречается такое, но это считается очень нежелательным и нестандартным вариантом (вообще говоря, при этом нарушается нормальная последовательность сигналов). Так что обычно делается так: входной ставят туда, где раньше был предвходной, а на месте входного - маршрутный, который с полным правом даёт маневровые показания. Вот только если перегон состоит из одного блок-участка, тогда так не получится. Тогда могут просто вообще сделать техническую станцию парком пассажирской, и перегон станет не перегоном. И пожалуйста, хоть всю дорогу по белым, хоть полдороги по зелёным, потом по жёлтому и далее по белым :)
А то сейчас в Москве очень модно так оттягивать входные. По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по правильному пути вынесенный входной (нулевой перегон с Кутузово), у Кутузово... ну, там и принимать-то некуда, у Канатчиково - со стороны ВорГор вынесены по обоим путям - т.е. стоят перед тоннелем, правда, я не знаю, есть ли там в тоннеле ещё светофоры, и у того же Канатчиково аж на более чем 2 "как бы блок-участка" вынесен входной на ветке с Коломенского.

Между Кожухово и Угрешской тоже сделали нулевой перегон - но там ситуация сильно другая, там не то и не для того, а не знаю вообще для чего. Да и вообще, на собственно кольце все эти примеры явно не для приёма на занятый путь с ходу, тем более, что я там такого пока что не видел, несмотря на техническую возможность (хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся за годы привычке диспетчеров всегда "старается" приехать на станцию по возможности "не с того конца"?)

Да тут примеров полно...
Александр22  09.12.2007 23:21

Москва-тов Окт, Пушкино, Мытищи...

Про оттягивание входных.

Только это не для этого "оттянуто", а ради сокращения задержек у входных. Показатели, блин. (не шутка)

Re: Да тут примеров полно...
Александр22  09.12.2007 23:26

>По поводу строительства ТТК у Пресни с юга по правильному пути вынесенный входной
>(нулевой перегон с Кутузово)

Там не нулевой перегон, извините.

В тоннеле нет маршрутных, входной Ч собственно перенесен на 250 м, в Канатах путь был меньше чем надо, зато теперь стрелочек нет, по длине тормозного пути. Переносить его хотели еще до зачехления Воробьев, как и один пульт для них сделать. Но Пчел со своими тазами всех опередил :-(


>(хм... а м.б. потому, что локомотив по въевшейся за годы привычке диспетчеров
>всегда "старается" приехать на станцию по возможности "не с того конца"?)

Если можно, поясните это.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]