Туннель через Берингов пролив
Пассажир
08.12.2007 18:58
Конференция по туннелю через Берингов пролив станет ежегодной.
Плиз: http://www.mperussia.com/ Постройка сего туннеля, по идее, должна вызвать небывалый экономический рост на обоих континентах. Обсудим? Даже не сколько утопия, сколько хороший способ разворовать денежки... (-)
Дмитрий 89
08.12.2007 22:13
0 Любой проект подобного рода есть способ разворовать деньги... (-)
Впередсмотрящий
08.12.2007 22:20
0 Re: Туннель через Берингов пролив
Илья
09.12.2007 00:45
Э...Ну почему такой пессимизм? Только из-за того что Россия должна участвовать? Построили же тоннель под Ла-Маншем, хотя тоже это кто-то утопией считал. Понятно, что в отличие от экспрессов Лондон - Париж в Америку если пассажирские поезда и пойдут, то только для туристов, но вот с грузовым надо все считать...Если еще подсоединить Японию через Сахалин, то идея может как раз быть весьма заманчивой... А туннель на Сахалин не собираются достраивать?
Stranyx
09.12.2007 01:24
А то строили - потом что-то случилось, забросили. Re: Туннель через Берингов пролив
gourry
09.12.2007 09:46
Насколько я помню, не туннель под Ла-Маншем, не аналогичный по масштабам японский на Хоккайдо пока что не отработали затраты в строительство (и улучшений пока не видно)... А пилить через весь Трансиб (при том, что я не уверен, что объем грузов через этот самый тоннель неминуемо вызовет рост нагрузки)... К тому же - зачем? Фактически, единственный относительно выгодный маршрут - прямая ЖД доставка на западное побережье, дабы не пилить с европейскими товарами в загруженные порты восточного и везти через все штаты... При том, что эта самая "прямая" будет подразумевать нехилый крюк через аляску. ЖД оно конечно выгодно (не считая того, что в случае успеха предприятия это некислая головная боль из-за перемещения по сути тех же потоков на другие схемы) - но не уверен, что такая комбинация по цене будет выгоднее для потребителей, чем существующая схема "Европейские порты-море-Восточное побережье-ЖД по территории штатов". Тупо - сомневаюсь, что при любом раскладе ЖД сможет предложить более вкусные условия, чем морской транспорт при таких расстояниях. Re: А туннель на Сахалин не собираются достраивать?
Пассажир
09.12.2007 15:35
Были какие-то поползновения. Краем уха слышал. Думаю, что по стратегии развития ДВ к 2030 г. мы по-любому будем иметь этот туннель. А может, и раньше. Re: А туннель на Сахалин не собираются достраивать?
Впередсмотрящий
09.12.2007 16:07
Поползновения там еще при Сталине были, он то наверное будет построен, если обстоятельства не помешают. Но речь то зашла о Беринговом проливе. Это мне напоминает : "Вот если бы из Маниловки до Петербурга провести бы водопровод.....". А почему нет? В смысле не водопровод, а тоннель
Пассажир
09.12.2007 16:28
Создание Трансконтинентали позволит:
открыть путь к освоению огромной территории с богатыми залежами полезных ископаемых, освоение которых невозможно без соответствующей транспортной инфраструктуры; обеспечить социально-политическое экономическое единство территории Российского государства и усиления его геополитического влияния; создать условия для реализации энергоемких промышленных проектов – поставщиков ресурсов для ведущих отраслей экономики России, способных конкурировать на мировом рынке; соединить две крупнейшие в мире энергосистемы России и США, что позволит экономить 5-10 процентов от мощности меньшей системы - экономия составит порядка двух-трех миллиардов долларов в год. реализовать огромный (70-90 млн. тонн/год) потенциал транзитных перевозок. Новая железная дорога - наиболее короткий наземный путь Азия – Россия - Северная Америка, сокращающий сроки доставки грузов на 10-15 дней по сравнению с традиционными морскими путями; обеспечить приток отечественных и иностранных инвестиций в Сибирь и на Дальний Восток Соединение Евразии и Америки через Берингов пролив системой мультитранспортных коммуникаций открывает перспективы развития и вовлечения в структуру экономических и гуманитарных связей мировой цивилизации огромных и богатых природными ресурсами территорий Востока и Севера России, Севера США и Канады. А вот состав оргкомитета конференции: Исхаков Камиль Шамильевич Полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Разбегин Виктор Николаевич Заместитель председателя СОПС Андросов Кирилл Геннадьевич Заместитель Министра экономического развития и торговли РФ Синюгин Вячеслав Викторович Председатель Правления ОАО «Федеральная гидрогенерирующая компания» Брежнев Владимир Аркадьевич Председатель Совета директоров ОАО Корпорации «Трансстрой» Штыров Вячеслав Анатольевич Президент Республики Саха (Якутия). Быстров Максим Сергеевич Заместитель руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Язев Валерий Афанасьевич Председатель Комитета ГД по энергетике, транспорту и связи. Гранберг Александр Григорьевич Председатель СОПС Яковлев Владимир Анатольевич Министр регионального развития РФ Дворкович Аркадий Владимирович Начальник Экспертного управления Президента РФ Якунин Владимир Иванович Президент ОАО РЖД Дудов Николай Николаевич Губернатор Магаданской области. Gov. Walter J. Hickel Hickel Investment Co. (Former Governor). Лапидус Борис Моисеевич Старший вице-президент ОАО РЖД George Koumal Президент IBSTRG Мишарин Александр Сергеевич Заместитель Министра транспорта РФ E.Yamaguchi Aikyo International Consultant Co., Ltd. President Надеюсь, нет паранойи сделать плотину через Беренгов пролив? А то в 30-е была! (-)
Stranyx
09.12.2007 17:28
0 Re: Надеюсь, нет паранойи сделать плотину через Беренгов пролив? А то в 30-е была!
Пассажир
09.12.2007 17:36
Про плотину не слышал, честно говоря, про мост - да. Но мост... Это какой-то монстр будет. Зачем? Размер сооружения все-таки влияет на степень надежности. Туннель - вот что наиболее оправдано технически. Ещё по Дискавери про этот мост как-то показывали давно уже... Попробую поискать, может, найду. (-)
Stranyx
09.12.2007 18:52
0 Re: А туннель на Сахалин не собираются достраивать?
abr1
09.12.2007 19:24
ИМХО идея тоннеля на Сахалин больше не рассматривается вообще. Рассматривается мост с подсыпкой дамбы через пролив Невельского Re: А туннель на Сахалин не собираются достраивать?
Впередсмотрящий
09.12.2007 19:28
Надо же, как у них идеи быстро меняются. Прорабатывался вроде бы тоннель под Татарским проливом, теперь, что решили проработкой идеи моста средства освоить? Пусть хотя бы до Якутска вначале достроят, с мостом через Лену
Ngregory
10.12.2007 08:34
А потом уж и дальше можно будет о чем-то думать. Дальше климат и рельеф еще покруче будут, чем на трассе Томмот - Якутск. Re: Туннель через Берингов пролив
B-slav
10.12.2007 09:18
gourry писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я помню, не туннель под Ла-Маншем, не > аналогичный по масштабам японский на Хоккайдо пока > что не отработали затраты в строительство (и > улучшений пока не видно)... Сэйкан пока используется, в основном, для грузовых перевозок. На полную мощность он заработает только после открытия второй очереди Синкансэна-Хоккайдо до Саппоро. Т.е не раньше 2015 года. Re: Пусть хотя бы до Якутска вначале достроят, с мостом через Лену
Сергей Забегайло
10.12.2007 11:11
>А потом уж и дальше можно будет о чем-то думать.
>Дальше климат и рельеф еще покруче будут, >чем на трассе Томмот - Якутск Китайцы не так давно открыли ж/д в Тибет, климат и рельеф там еще покруче будут. Мой товарищ, побывав в прошлом году в турпоездке в Тибете, совершенно неожиданно узнал, что в Лхасе проводится международная конференция по вопросам строительства и эксплуатации железных дорог в условиях вечной мерзлоты. Участвовали китайцы, американцы, канадцы и россияне. Проект пока недоступен
array
10.12.2007 12:21
Во-первых, к Чукотке пока нет железнодорожного подхода. Так что сперва дорога до Якутска, северосибирская магистраль и т. д.
Во-вторых, ближе к готовности - дорога на Сахалин. Дороги там на стандартную для остальной сети колею перешиты, подходы со стороны материка есть... Так что дамба/мост/туннель будут иметь задачу "накрепко приковать к России" Сахалин. Тут и опыт появится у российских строителей, с которым в перспективе можно и к Берингову проливу подступаться. В-третьих, а как там с сейсмической опасностью? Всё-таки граница литосферных плит: Евразийской и Северо-Американской...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]