электронный билет - прогресс
xReason
05.12.2007 14:19
Приглашаем принять участие в новом проекте ОАО «РЖД»!
С 05 декабря 2007 г. используя бумажную распечатку электронного билета, Вы проходите прямо в вагон, минуя стойку регистрации электронного билета. Билет на бланке строгой отчетности ОАО «РЖД» Вы получаете прямо в вагоне. Внимание! Тестирование проводится только в поезде 23/24 «Юность» сообщением Москва – Санкт-Петербург и только в вагоне № 15, специально оборудованном для этого. Во все остальные вагоны и поезда порядок прохода остается без изменений! Усовершенствование электронного билета ставит ОАО «Российские железные дороги» в один ряд с наиболее современными жд перевозчиками Европы. После подведения итогов апробации новинки будет принято решение о возможности ввода данной технологии в постоянную эксплуатацию на ОАО «РЖД http://www.ufs-online.ru/?f=news&n=92 Re: электронный билет - прогресс
Leo
05.12.2007 17:42
Это эксперимент конкретно UFS-online. Вообще есть надежда, что еще года два и электронные билеты будут нормой. При таких коммисионных сборах они будут нормой только для тех, кто покупает билет в "люкс"(-)
Felix_20
05.12.2007 20:48
(-) Re: электронный билет - прогресс
Константин Гришин
10.12.2007 01:34
В этом начинании меня интересует ровоно один вопрос. И на негг хотелось бы получить правильный и четкий ответ.
А именно - на каком этапе будет определятиься, у окна или у прохода будет место у пассажира. UP еще новости
Martovskiy
19.12.2007 23:43
Российские железные дороги предполагают начать в 2008 году эксплуатацию автоматов по продаже билетов на поезда дальнего следования. Планируется, что они будут располагаться не только на вокзалах, но также в торговых и офисных центрах и других проходных местах. В том числе, автоматы установят в городах и населенных пунктах, где отсутствует железная дорога или железнодорожная касса. В них пассажир сможет выбрать требуемый поезд и место, а затем оплатить билет банковской картой. Опытные образцы автоматов уже изготовлены и испытаны, однако ввод их в эксплуатацию задерживается из-за отсутствия правовой базы в виде соответствующего постановления правительства. Предполагается, что первая партия автоматов составит 1000 штук, и в случае успешных результатов их работы будет заказана промышленная партия.
Билеты, печатаемые автоматами, будут отличаться от обычных. Они не имеют трех слипов и похожи на посадочный талон в аэропорту. Билет состоит из основной части и отрывного купона, который остается у проводника вагона. Стоимость такого билета пока в тумане – представители РЖД затруднились сказать, будет ли он дороже или дешевле обычного, упомянув лишь о необходимости окупить затраты на изготовление автоматов. источник http://www.travel.ru/news/2007/12/17/118476.html Re: электронный билет - прогресс
Vladdis
20.12.2007 23:24
Да, думаю нужно будет ввести фамилию и номер паспорта. Собственно, в кассе сейчас могут продать билет и по написанным по бумажке данным (типа, кассир продал что дали, а все ошибки - на совести покупателя).
Вот только кажется мне, что билет в таком автомате будет дороже. Хотя по логике он должен быть дешевле: на кассира-то тратится не нужно, пассажир сам себе кассир. Но увы - это "в европах"....а у нас - суровые реалии: "окупить затраты". По-русски говоря, наварить на автоматах прибыль в 1000 % и желательно за самый короткий срок. Кто сомневается, тому милости прошу приобрести билет через интернет. Вроде кассир в процессе участвует меньше (он только билетную бумажку выдает, т.е. поиском места и прочим не занимается) - тем не менее существует интернет-надбавка. За что? А за удобство. Типа: не захотел, паскуда, в кассе стоять 2 часа, как все (особенно на Ленинградском, да и на других хватает), сам себе все подобрал, что хотел (а не то, что впарила тебе малограмотная кассирша) - плати, гад, за комфорт. Яркий пример ненависти РЖД к пассажирам (в ненависти оной организации к нам я не сомневаюсь ни секунды). Re: электронный билет - прогресс
KPM
25.12.2007 15:27
Было бы правильным установление аппарата по продаже заранее заказанных билетов через Интернет (как по продаже пригор.билетов или билетов в метро) - всё это НЕ потребовало бы присутствие кассира... Re: электронный билет - прогресс
А.С.
26.02.2008 17:55
Vladdis писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто сомневается, тому милости прошу приобрести > билет через интернет. Да – во всем мире покупка ж.д. или автобусного билета через интернет дешевле покупки в кассе. А электронный билет (распечатка билета с присвоенным ему индивидуальным штрих-кодом на своем принтере) – еще дешевле. Что логично, ибо не нужно штата кассиров и издержек на содержание билетных офисов. У нас в России как всегда всё шиворот-навыворот.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]