ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)  22.11.2007 11:57

Хотелось бы знать, почему в Казахстане пассажирские поезда ведут грузовые электровозы и тепловозы? Это экономия средств или есть какие-то другие причины? И ещё, почему там нет электричек/дизель-поездов?

Re: Вопрос по КТЖ
юрий ступин  22.11.2007 12:07

Причина - общая нехватка пасс. локомотивов в б. СССР. Специальные пасс. электровозы, напр., есть только в ТЧ России, Украины и чуть-чуть Белоруссии (полтора десятка ЧС4т). И даже в этих странах нередко в пасс. движении используются грузовые электровозы и тепловозы. Так что КТЖ здесь лишь один из многочисленных примеров. А ТЭП70 в Казахстане есть.

Re: Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)  22.11.2007 17:54

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ТЭП70 в Казахстане есть.

А где они приписаны? Я вот ехал в Тюра-там, от Озинок до места назначения нас тянули только 2ТЭ10.

В Алма-Ате есть несколько штук. (-)
юрий ступин  22.11.2007 18:02

0

Электрички в Казахстане есть, посмотрите фото ЭР9* на вокзале Астаны. А грузовыми локомотивами водят поезда о-очень много где... (-) (-)
Eagle755  22.11.2007 18:06

0

Re: Электрички в Казахстане есть, посмотрите фото ЭР9* на вокзале Астаны. А грузовыми локомотивами водят поезда о-очень много где...
Владимир (гость)  22.11.2007 18:23

Ну это понятно, только на таком протяжённом участке, как Кандыагаш-Арысь нет ни одного пассажирского лока, и уж тем более, дизель-поездов

Re: Вопрос по КТЖ
Vladislav Prudnikov  22.11.2007 18:55

> И ещё, почему там нет электричек/дизель-поездов?

Электрички в Казахстане водятся, причём аж на трёх полигонах:

~ 25 кВ Кокшетау (Кокчетав) - Курорт-Боровое - Астана - Кокпекты (Солончаки) -
Караганда - Жарык - Акадыр + короткое однопутное ответвление Кокпекты - Темиртау и пригородными участками Астана - Атбасар и Астана - Ерментау.

= 3 кВ изолированная ведомственная линия в Степногорске.

= 3 кВ РЖД Курган - Петропавловск - Омск.

Дизель-поезда Д1 обращаются как-минимум на промышленных линиях Экибастуза.

Re: Вопрос по КТЖ
Алексей Колин  22.11.2007 20:57

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причина - общая нехватка пасс. локомотивов в б.
> СССР. Специальные пасс. электровозы, напр., есть
> только в ТЧ России, Украины и чуть-чуть Белоруссии
> (полтора десятка ЧС4т).

Почему в Белоруссии чуть-чуть?! В РБ все пассажирские поезда ходят с пассажирскими локомотивами! Исключение составляют только дизель-поезда, включающие в себя секции грузовых тепловозов 2М62

Re: Вопрос по КТЖ
Vladislav Prudnikov  22.11.2007 21:00

> Почему в Белоруссии чуть-чуть?! В РБ все
> пассажирские поезда ходят с пассажирскими
> локомотивами!

Большинство пассажирских электровозов - не белорусские, а российские.

Re: Вопрос по КТЖ
юрий ступин  23.11.2007 10:10

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в Белоруссии чуть-чуть?!

Я сказал "чуть-чуть" о количестве электровозов, приписанных к белорусским ТЧ (точнее, белорусскому - ТЧ-1 Минск-Сорт.; других ТЧ с пасс. электровозами в РБ нет). Их действительно мало. Пассажирские поезда водят в основном наши электровозы из ТЧ Вязьма. Минских ЧС4т, НЯЗ, 15 штук.

Re: Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)  23.11.2007 10:20

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дизель-поезда Д1 обращаются как-минимум на
> промышленных линиях Экибастуза.

Д1 или ДР1А????

Re: Вопрос по КТЖ
Михалыч КТЖ  18.12.2007 23:34

Совсем недавно (3 года назад) появился новый пассажирский электровоз KZ4A китайского производства. Он ходит с поездом 1/2 Алматы-Астана. Так-же у нас приступили к выпуску электровозов ВЛ80ТК-грузовые электровозы и ВЛ40 пассажирские односекционные электровозы.

Re: Вопрос по КТЖ
Мужик  19.12.2007 07:49

Вопрос не по теме: "КТЖ" - "Казакстан темiр жолы"?

Re: Вопрос по КТЖ
Макс (старый)  19.12.2007 08:56

>"КТЖ" - "Казакстан темiр жолы"?

Да.

отнюдь
Maxy  21.12.2007 01:54

Пассажирских поездов под М62 на БЧ более чем достаточно (например на участке Калинковичи-Лунинец таких большинство, а скажем 329/330 Барановичи-Житомир с белорусским М62 идет до самого Житомира), пригородные под М62 (а не Др1А и даже не ДРБ1/ДДБ1, а именно старые плацкартные вагоны под М62) - тоже бывают (например Осиповичи-Гродзянка).
Другое дело что все такие поезда действительно ходят там, где туристы не шляются.

Re: Вопрос по КТЖ
Toman  21.12.2007 04:19

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос не по теме: "КТЖ" - "Казакстан темiр жолы"?

Если уж одну букву даёте казахскую ("і"), то тогда уж надо всё написать как надо: "Қазақстан темір жолы".

Re: Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)  22.12.2007 20:48

А вот интересно, планирется ли в обозримом будущем электрофикая магистрали Арысь - Кандыагаш и далее на север?

Re: Вопрос по КТЖ
Vladislav Prudnikov  22.12.2007 21:45

> Д1 или ДР1А????

Именно Д1! Вот снимки с вылазки Михаила Уткина в промзону:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17236&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17240&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21455&LNG=RU

НЯП, вне Украины Д1 остались в Экибастузе, Узловой, Смоленске, Литве и Калининграде.

Re: Вопрос по КТЖ
Артём  23.12.2007 22:31

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Специальные пасс. электровозы, напр., есть
> только в ТЧ России, Украины и чуть-чуть Белоруссии
> (полтора десятка ЧС4т). И даже в этих странах
> нередко в пасс. движении используются грузовые
> электровозы и тепловозы.
Да, это так. Даже от Москвы в прошлом году поезда на Рыбинск от Москвы-Смоленской до Савёлово таскали ВЛ-10. Как позже было - не знаю. Но это не единственный подобного рода пример даже для Москвы. Не знаю, как на европейской территории России, а вот в Сибири случаев, когда пассажирские поезда ходят под грузовыми локомотивами хоть отбавляй.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.07 22:34 пользователем Артём.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]