Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)
22.11.2007 11:57
Хотелось бы знать, почему в Казахстане пассажирские поезда ведут грузовые электровозы и тепловозы? Это экономия средств или есть какие-то другие причины? И ещё, почему там нет электричек/дизель-поездов? Re: Вопрос по КТЖ
юрий ступин
22.11.2007 12:07
Причина - общая нехватка пасс. локомотивов в б. СССР. Специальные пасс. электровозы, напр., есть только в ТЧ России, Украины и чуть-чуть Белоруссии (полтора десятка ЧС4т). И даже в этих странах нередко в пасс. движении используются грузовые электровозы и тепловозы. Так что КТЖ здесь лишь один из многочисленных примеров. А ТЭП70 в Казахстане есть. Re: Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)
22.11.2007 17:54
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > А ТЭП70 в Казахстане есть. А где они приписаны? Я вот ехал в Тюра-там, от Озинок до места назначения нас тянули только 2ТЭ10. Электрички в Казахстане есть, посмотрите фото ЭР9* на вокзале Астаны. А грузовыми локомотивами водят поезда о-очень много где... (-) (-)
Eagle755
22.11.2007 18:06
0 Re: Электрички в Казахстане есть, посмотрите фото ЭР9* на вокзале Астаны. А грузовыми локомотивами водят поезда о-очень много где...
Владимир (гость)
22.11.2007 18:23
Ну это понятно, только на таком протяжённом участке, как Кандыагаш-Арысь нет ни одного пассажирского лока, и уж тем более, дизель-поездов Re: Вопрос по КТЖ
Vladislav Prudnikov
22.11.2007 18:55
> И ещё, почему там нет электричек/дизель-поездов?
Электрички в Казахстане водятся, причём аж на трёх полигонах: ~ 25 кВ Кокшетау (Кокчетав) - Курорт-Боровое - Астана - Кокпекты (Солончаки) - Караганда - Жарык - Акадыр + короткое однопутное ответвление Кокпекты - Темиртау и пригородными участками Астана - Атбасар и Астана - Ерментау. = 3 кВ изолированная ведомственная линия в Степногорске. = 3 кВ РЖД Курган - Петропавловск - Омск. Дизель-поезда Д1 обращаются как-минимум на промышленных линиях Экибастуза. Re: Вопрос по КТЖ
Алексей Колин
22.11.2007 20:57
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > Причина - общая нехватка пасс. локомотивов в б. > СССР. Специальные пасс. электровозы, напр., есть > только в ТЧ России, Украины и чуть-чуть Белоруссии > (полтора десятка ЧС4т). Почему в Белоруссии чуть-чуть?! В РБ все пассажирские поезда ходят с пассажирскими локомотивами! Исключение составляют только дизель-поезда, включающие в себя секции грузовых тепловозов 2М62 Re: Вопрос по КТЖ
Vladislav Prudnikov
22.11.2007 21:00
> Почему в Белоруссии чуть-чуть?! В РБ все
> пассажирские поезда ходят с пассажирскими > локомотивами! Большинство пассажирских электровозов - не белорусские, а российские. Re: Вопрос по КТЖ
юрий ступин
23.11.2007 10:10
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему в Белоруссии чуть-чуть?! Я сказал "чуть-чуть" о количестве электровозов, приписанных к белорусским ТЧ (точнее, белорусскому - ТЧ-1 Минск-Сорт.; других ТЧ с пасс. электровозами в РБ нет). Их действительно мало. Пассажирские поезда водят в основном наши электровозы из ТЧ Вязьма. Минских ЧС4т, НЯЗ, 15 штук. Re: Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)
23.11.2007 10:20
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Дизель-поезда Д1 обращаются как-минимум на > промышленных линиях Экибастуза. Д1 или ДР1А???? Re: Вопрос по КТЖ
Михалыч КТЖ
18.12.2007 23:34
Совсем недавно (3 года назад) появился новый пассажирский электровоз KZ4A китайского производства. Он ходит с поездом 1/2 Алматы-Астана. Так-же у нас приступили к выпуску электровозов ВЛ80ТК-грузовые электровозы и ВЛ40 пассажирские односекционные электровозы. Re: Вопрос по КТЖ
Мужик
19.12.2007 07:49
Вопрос не по теме: "КТЖ" - "Казакстан темiр жолы"? Re: Вопрос по КТЖ
Макс (старый)
19.12.2007 08:56
>"КТЖ" - "Казакстан темiр жолы"?
Да. отнюдь
Maxy
21.12.2007 01:54
Пассажирских поездов под М62 на БЧ более чем достаточно (например на участке Калинковичи-Лунинец таких большинство, а скажем 329/330 Барановичи-Житомир с белорусским М62 идет до самого Житомира), пригородные под М62 (а не Др1А и даже не ДРБ1/ДДБ1, а именно старые плацкартные вагоны под М62) - тоже бывают (например Осиповичи-Гродзянка).
Другое дело что все такие поезда действительно ходят там, где туристы не шляются. Re: Вопрос по КТЖ
Toman
21.12.2007 04:19
Мужик писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос не по теме: "КТЖ" - "Казакстан темiр жолы"? Если уж одну букву даёте казахскую ("і"), то тогда уж надо всё написать как надо: "Қазақстан темір жолы". Re: Вопрос по КТЖ
Владимир (гость)
22.12.2007 20:48
А вот интересно, планирется ли в обозримом будущем электрофикая магистрали Арысь - Кандыагаш и далее на север? Re: Вопрос по КТЖ
Vladislav Prudnikov
22.12.2007 21:45
> Д1 или ДР1А????
Именно Д1! Вот снимки с вылазки Михаила Уткина в промзону: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17236&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=17240&LNG=RU http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=21455&LNG=RU НЯП, вне Украины Д1 остались в Экибастузе, Узловой, Смоленске, Литве и Калининграде. Re: Вопрос по КТЖ
Артём
23.12.2007 22:31
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > Специальные пасс. электровозы, напр., есть > только в ТЧ России, Украины и чуть-чуть Белоруссии > (полтора десятка ЧС4т). И даже в этих странах > нередко в пасс. движении используются грузовые > электровозы и тепловозы. Да, это так. Даже от Москвы в прошлом году поезда на Рыбинск от Москвы-Смоленской до Савёлово таскали ВЛ-10. Как позже было - не знаю. Но это не единственный подобного рода пример даже для Москвы. Не знаю, как на европейской территории России, а вот в Сибири случаев, когда пассажирские поезда ходят под грузовыми локомотивами хоть отбавляй. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.07 22:34 пользователем Артём.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]