ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
gvair  22.11.2007 10:55

Слышал что в полночь 27 ноября 2007 начинается забастовка железнодорожников и перестанут ходить пассажирские и грузовые поезда, кто-нибудь знает подробности?

Re: 28-го (-)
Александр22  22.11.2007 11:18

-----

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
gvair  22.11.2007 11:23

Если я возьму билет на поезд который отправляется вечером 27 и прибывает утром 28 ноября, будут ли у меня проблемы?

Re: не будет (-) (-)
Александр22  22.11.2007 11:40

0

Re: Что на самом деле?
Влад М  22.11.2007 13:53

Я слышал о забастовке машинистов.
Забастовка железнодорожников - кто же на самом деле собирается бастовать?

что, в России тоже?
alex_teufel  22.11.2007 18:38

Сначала немцы, потом во Франции, теперь и в России?

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Константин Гришин  22.11.2007 18:48

gvair писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я возьму билет на поезд который отправляется
> вечером 27 и прибывает утром 28 ноября, будут ли у
> меня проблемы?


Могут быть.

Подробности в http://community.livejournal.com/ru_railway/

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Paulkovnik  22.11.2007 19:40

Могут быть, только если вы берете билеты на Курское направление... По остальным более-менее спокойно... Дело в том, что бастуют на все железнодорожники, а так называемые "белые профсоюзы" локомотивных бригад... Где они сильны - там основные проблемы... (А это, по большому счету, ТЧ-1 Москва-Курская, и депо Курск...) В остальных депо ожидается небольшой процент бастующих, поэтому таких бастовщиков стараются на эти дни убрать из графика и заменить на "трудолюбивых"!))) Берите билет и не волнуйтесь...
Весь департамент локомотивного хозяйства готовится выйти за помощников - знаю из первых уст!)) Ну а на крайняк - запузырят в голову грузовой электровоз и поедете преспокойненько!)
Проблемы конечно у ЖД будут, но больше экономического характера... На пассажирах это никак не скажется... Разве что повезут вас не рядовые машинисты, а машинисты-инструктора и начальники депо с заместителями!

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Paulkovnik  22.11.2007 20:00

Конечно, я во многом разделяю мнение и требования работников локомотивных бригад... Я и сам работал помощником, поэтому знаю не по наслышке все трудности профессии... И я присоединяюсь ко многому, что написано в этих требованиях!
Но знаете... Включать время отдыха в пункте оборота в рабочее время... - это уже слишком... Надо и честь знать!
Что с электричками - не знаю... Близко только локомотивное хозяйство... Скорее всего проблемы там будут, но думаю, что руководство примет все возможные меры, чтобы обеспечить график движения поездов...
И я не завидую тем локомотивным бригадам, кто не выйдет на работу в этот день... Их судьба печальна...
Я понимаю, что возможна сейчас куча возражений со стороны бригад! Подчеркиваю! Это всего лишь мое ИМХО!! У вас другая точка зрения? - Пишите, будем спорить!))

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
rs-basique  22.11.2007 23:01

Насчет депо Курск пассажиры могут не беспокоиться... В пассажирском движении у нашего депо работы почти не осталось. Если вот только в стоящий грузовой упрётесь... ИМХО вся эта забастовка - жуткий блеф...

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Mazzy  22.11.2007 23:15

Я не ЛБ и на РЖД не работаю с 2003 года но...
Paulkovnik писал(а):
> Но знаете... Включать время отдыха в пункте
> оборота в рабочее время... - это уже слишком...
> Надо и честь знать!
А что, в пункте отдыха у ЛБ нет обязанностей? Есть, даже инструкция написана специальная. Бригада может напиться? Нет. Значит_она_на_работе.

> И я не завидую тем локомотивным бригадам, кто
> не выйдет на работу в этот день... Их судьба
> печальна...
Что такого печального? Даже в самом печальном случае...что, на пиде свет клином сошелся?

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Vladdis  23.11.2007 03:37

Mazzy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не ЛБ и на РЖД не работаю с 2003 года но...
> Paulkovnik писал(а):
> > Но знаете... Включать время отдыха в пункте
> > оборота в рабочее время... - это уже слишком...
> > Надо и честь знать!
> А что, в пункте отдыха у ЛБ нет обязанностей?
> Есть, даже инструкция написана специальная.
> Бригада может напиться? Нет.
> Значит_она_на_работе.

Согласен. Весьма непонятно, почему время нахождения на работе не включается в рабочее время (кстати, обеденный перерыв т.н. "офисным работникам" тоже бы следовало включить).
>
> > И я не завидую тем локомотивным бригадам,
> кто
> > не выйдет на работу в этот день... Их судьба
> > печальна...
> Что такого печального? Даже в самом печальном
> случае...что, на пиде свет клином сошелся?

Не сказал бы, что нынче сильно легко найти работу. Особенно если у тебя специальность - помощник машиниста тепловоза.

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Mazzy  23.11.2007 11:34

> (кстати, обеденный перерыв т.н. "офисным
> работникам" тоже бы следовало включить).
В обед офисный работник может уйти со своего рабочего места хоть куда. А ЛБ следует находиться в доме отдыха.

> Не сказал бы, что нынче сильно легко найти работу.
> Особенно если у тебя специальность - помощник
> машиниста тепловоза.
Думаю, те, кто бастует - знают, на что идут и что рискуют в нашем беспредельном государстве. Посему нужно держать в запасе вариант да и быть готовым судиться с пидом. Вопрос в другом - даже на таких условиях забастовка при нынешней политике руководятлов стоит свеч, бо риск вылететь все равно есть, поэтому надо бороться за свои права.

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
ShSe  23.11.2007 13:50

Vladdis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Весьма непонятно, почему время
> нахождения на работе не включается в рабочее время
> (кстати, обеденный перерыв т.н. "офисным
> работникам" тоже бы следовало включить).
> >
Вопрос к форумянам-нероссиянам (Германия, Испания, США...).
А как у вас, включают обеденный перерыв в рабочее время. Ну, например, в России, стандартная 40-часовая рабочая неделя состоит из 5 дней, с 9 до 18 часов, с часовым обеденным перерывом. Но 18-9=9. То есть фактичеки 9-ти часовой рабочий день. А сиесту включают в рабочий день?
В той же Барселоне, если у тебя днем 4 часа нет работы, то куда деваться: до дома быстро не доберешься. Как решаются эти вопросы в развитых кап. странах?

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Алексей Колин  23.11.2007 21:39

Paulkovnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, я во многом разделяю мнение и требования
> работников локомотивных бригад... Я и сам работал
> помощником, поэтому знаю не по наслышке все
> трудности профессии... И я присоединяюсь ко
> многому, что написано в этих требованиях!

Абсолютно верное решение! Зажравшаяся команда постоянно увеличивающегося руководства РЖД уже достала всех. Посмотрите, в структуре ОАО "РЖД" количество непрофильных департаментов уже превышает количество профильных. РЖД очень щедро оплачивает свои презентации, фуршеты, салюты, футбольную комманду.
Однажды видел, как тузы непрофильного Департамента "по связям с общественностью" устроили пьяный фуршет на теплоходе на Волге. А ведь "сходка" была посвещена вопросу компенсации убытков от пригородных перевозок.
Всем тем временем локомотивные бригады заставляют туже затягивать пояса (и не только их, разумеется). Например, как понимать, требование наставников и инструкторов, идущих от Начальников локомотивных служб то, писать в маршруте, то ты по окончанию 12 часов смены ехал пассажиром в купейном вагоне, хотя на самом деле, ты вёл электровоз с тяжеловесеным поездом. И бросить поезд нельзя, и написать правду тоже нельзя, ведь официально переработок то вроде и нет!


> Но знаете... Включать время отдыха в пункте
> оборота в рабочее время... - это уже слишком...

Не слишком. Во время отдыха в пункте оборота бригада находится вдали от семьи, дома, не может самовольно распоряжаться своим временем по своему усмотрению. в Вековке наказали машинсита который во время положенного ему отдыха пошёл собирать в лес чернику.
Как минимум, нахождение в пункте оборота - это коммандировка со всеми вытекающими отсюда последствиями.

> Что с электричками - не знаю... Близко только
> локомотивное хозяйство... Скорее всего проблемы
> там будут, но думаю, что руководство примет все
> возможные меры, чтобы обеспечить график движения
> поездов...

Конечно примет, но нет абсолютно никакой гарантии что этот график будет обеспечен. Скорее всего будут очень серьёзные опоздания.
На горьковском направлении машинисты бастовать будут.

> И я не завидую тем локомотивным бригадам, кто
> не выйдет на работу в этот день... Их судьба
> печальна...

Да бросьте Вы! Туда что очередь на трудоустройство стоИт? Нет. Если уволить всех участников забастовки, придётся тогда самому Президенту водить поезда. Удостоверение у него уже есть! -));

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Paulkovnik  24.11.2007 03:08

В общем-то... Проблему больную затронули...!!))) Но ваши коментарии понятны и вполне обоснованы...!!
Давайте по порядку... Как я понял 2 вещи вызвали бурное негодование...
1. Насчет неоплачиваемого отдыха локомотивных бригад в пунктах оборота...
2. Насчет дальнейшей судьбы бастующих локомотивных бригад...
Начнем с первого...
Тут дело в двойных стандартах... Например, в Данилове - локомотивные бригады порой просиживают на отдыхе по 16 часов... Так называемые "загарные" поездки... Сколько раз сам там был... И делал что хотел! Я гулял по городу, ходил по магазинам, смотрел DVD, гулял там с девчонками... (Мы щас не будем обсуждать мою личную жизнь...;)) В общем - я чувствовал себя свободным...! И так, собственно, все локомотивные бригады... А кто-то в этот момент вез поезда... Представьте, я бы получал в этот момент столько же, сколько и они... Спрашивается... Это нормально????
ДА - ответите вы! НЕТ - отвечу Вам я и Ваша совесть... Хотя кому как...)
Человеку должны платить за то, что он работает и приносит пользу обществу... За тунеядство раньше 15 суток давали...
Теперь Владимир... Владимир - это городишко покрупнее будет... Ночью нас гулять не пускали... (Преступность большая...) Но до 22 часов гуляй - нехочу! У меня машинист уходил в игровые автоматы играть... По городу сколько раз ходили гуляли... Поэтому не доказывайте мне, что никто не пускает...
Не думаю, что в Орле как-то по-другому...
Скажу честно, насчет Курска не знаю... Т.к. никогда там не был, хотя оч. хочу побывать! Клевый город!
Так вот... Берем депо ТЧ-1.. Москва-Курская... (Берем это - потому что оно бастует!) Куда они ездят??
1. Орел - основная работа...
2. Владимир - тож прилично поездов...
Бывают конечно еще залеты, но это уже редкость!!! - Ими можно пренебречь...
Про Владимир я уже сказал... На счет Орла - завтра из первых уст машинистов и помощников узнаю... Но не думаю, что там картина другая...
При всем уважении... Будь я главой ОАО РЖД я бы не платил за такой отдых... 100 рублей в час помощникам!!!!!!! (я округляю конечно... 60 с хвостом - ставка + 30 с копечками - региональная надбавка) + премия в конце месяца!!!
Хотя есть пункты отдыха, где не пускают вот так гулять...
И вот эти двойные стандарты - конечно недопустимы...

Вот Вы говорите - Вековка... Спрашивается... Какое отношение имеет депо ТЧ-1 к Вековке????? И другой вопрос... Почему в ТЧ-6 народ при таком пункте отдыха не бастует (бастует гораздо меньше), а в ТЧ-1 при их отдыхе - бастует????

Следующее... И самое главное... Вы не забывайте... Что тут кроме денег есть и другое...
Представьте! Вот Вы находитесь в поездке 6 часов, положим до Владимира едете... (191 км) (приемка 2 ч + сама поезда грубо 3 ч + 1 час на сдачу) Вы идете в пункт отдыха... Вам считают это оплачиваемым временем... Вам отдыхать не меньше 3 часов надо... (1/2 времени поездки) - выходит 3 часа... Получается, что вы в сумме отработали - 9 часов... Так??? И обратно вам еще 6 часов ехать... Логично? В сумме сколько получается?? 15 - не так ли??? А помните, что Вам всего 12 часов на работе можно находиться??? Выходит Вас обратно можно только пассажирами отправлять... Выходит, что... На ту работу, которую выполняла одна локомотивная бригада... Теперь надо будет посылать две... Получается, что локомотивных бригад надо будет в 2 раза больше!!!!! - Локомотивных бригад около 100 тыс. человек...(оч. приблизительно) ГДЕ ЕЩЕ 100 тыс. человек найти и обучить????????? - И это не мои выдумки!!! Это те мысли и размышления, которые сейчас рассматриваются в департаменте локомотивного хозяйства... Из первых уст знаю!!!
Пусть те, кто сочинял эти требования вначале головой хорошенько пораскинут... Ни один руководитель не пойдет на такие требования!!!
Я сейчас не защищаю Президента и Ко... Наоборот, я вижу в них много негатива... Но Ёмаё! Надо немного думать, чего требуешь...

И тут как раз вытекает второй фундаментальный вопрос...
Ну сколько народу бастовать будет????? Ну скажите себе честно???? Все??? Да от силы человек 300!!! - Это с ТААААААКИм натягом!!!!!!! Да им проще найти эти 300 человек, чем искать 100 тыс. человек!!!!!!!
Все пишут, что им все равно...! Что надо заявлять о своих требованиях! Конечно надо! Но надо прежде подумать...
Это знаете... Дед рассказывал... Как на фронте... Лежит рота... На нее танки идут... Все лежат с гранатами в руке... И ждут, когда же они ближе подойдут, чтобы уничтожить их... И тут один вскочет и начнет орать: "ААа...!! Помогите, мы не выстоим..!!! Нам надо бежать!!! Отступать!!! Мы не сможем!!!" - Офицеры сразу расстреливали таких...
Я понимаю, мы не на войне, и не на фронте... И сравнивать нельзя... Но просто поймите, что эта забастовка - попросту "Марш несогласных"... Помните как его разогнали??? Так и тут будет! Это будет показательная расправа, чтобы другим неповадно было...!!! Главное, ведь чтобы медведь не проснулся... Всех не уволят?? Нет! Но многим придется туго!!! Это точно!!)))

Если Вам все равно, Вы легко найдете работу...! Вы - независимы...! Тогда почему Вы еще работаете на железке?????? В этих отвратительных и жесточайших условиях??? (И это реально так, я не смеюсь) Почему бы Вам прям завтра не подать заявление по собственному желанию..???

Другое дело было бы снова ввести плату за переотдых локомотивных бригад, это по ИМХО было бы правильным!!!


Все Мы - локомотивные бригады, когда-то подписали трудовой договор... При устройстве на работу... Согласились не спать ночами, жить в домах отдыха, быть вдалеке от семьи... Получать тумаков от начальства... Нам говорили, что будет тяжело...?? Нам говорили, что работа неблагодарная...??? Предупреждали Нас... Так теперь, чего же Вы... Теперь заявляете, что не можете работать в таких условиях???? Ведь Вы сами на них согласились???

Все, я высказал ИМХО!)) Теперь Ваша очередь...!)) Подозреваю, будет огромное количество критических замечаний ко мне!) Будет куча ругани о моей некомпетентности...!!! Все понимаю, НО ПИШУ!! ПИШУ, потому что может...

...Чье-нибудь он сердце тронет,
И сохраненная судьбой,
Быть может, в лете не потонет строфа,
Слагаемая мной...

Быть может, кто-то еще откажется от забастовки... Потому что это, братцы, гиблое дело... Руководство не пойдет на такие уступки, я Вам этим гигантским письмом это и старался показать!!!! А жизнь себе можно испортить...

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Константин Гришин  24.11.2007 03:19

Paulkovnik писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могут быть, только если вы берете билеты на
> Курское направление... По остальным более-менее
> спокойно...


--------------

21 ноября 2007 года в локомотивных депо Московского железнодорожного узла прошли собрания в трудовых коллективах о поддержке решения Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников о проведении забастовки. Во все локомотивные депо выехали руководители аппарата управления дороги. Так же на собраниях присутствовали представители транспортной прокуратуры и юридической службы дороги.

В локомотивном депо Железнодорожная руководство депо попыталось сорвать собрание коллектива. Работники депо дружно вышли на улицу, где продолжили собрание. Администрация депо была вынуждена предоставить зал и не мешать проведению собрания. На собрании присутствовало более 200 человек, которые проголосовали за проведение забастовки.

В локомотивном депо Москва-3 на собрании присутствовал председатель РПЛБЖ Куликов Е.А. Его выступление было поддержано дружными аплодисментами. Несмотря на попытки администрации и представителей дороги убедить работников в незаконности забастовки, большинство работников, при двух воздержавшихся, приняли решение поддержать решение профсоюза о проведении забастовки.

В локомотивном депо Пушкино на собрании трудового коллектива присутствовал председатель Дорпрофсож Роспрофжел Московской железной дороги Русак А.Д. Во время обсуждения требований, выдвинутых РПЛБЖ, Русак А.Д. признал их обоснованность. Коллектив депо поддержал решение о проведении забастовки.

------------

(c) http://community.livejournal.com/ru_railway/361541.html

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Paulkovnik  24.11.2007 03:33

ПФФФФФФ...... Вы помните, как на собраниях КПСС все дружно аплодировали Брежневу и Горбачеву, а сами дома их безбожно крыли по чем свет?)
- Вот за МОСКВУ-3 я Вам точно отвечу...)))) Там нихрена не будет!!!)))) Собрания это конечно хорошо, но "белый" профсоюз настолько слаб там, что ничего серьезного не произойдет... Всех бастовщиков старший нарядчик Андрей Генадьевич Крутов убрал из графика 27 ноября...!!
- Что такое депо Железнодорожная?? Это не пассажирское депо!!!! А грузы могут денек-другой постоять... Я же говорил, что будут экономические проблемы!! Этого я не отрицал!!! На пассажирах это не отразится...
- Теперь депо Пушкино... - Моторовагонное... Уважаемого gvairа интересовал вопрос о приобретении билета очевидно дальнего пассажирского сообщения и депо Пушкино, не думаю, что ему будет помехой!))
К тому же, я сразу оговорился, что не знаю ситуации в пригородном сообщении...! Но тоже не склонен драматизировать ситуацию...!

Если это ко мне(+)
Mazzy  24.11.2007 11:59

> Если Вам все равно, Вы легко найдете работу...!
> Вы - независимы...! Тогда почему Вы еще работаете
> на железке?????? В этих отвратительных и
> жесточайших условиях??? (И это реально так, я не
> смеюсь) Почему бы Вам прям завтра не подать
> заявление по собственному желанию..???
Если это ко мне, то я уже четыре года не работаю на железке. Работал электромехаником связи.
>
> Быть может, кто-то еще откажется от
> забастовки... Потому что это, братцы, гиблое
> дело... Руководство не пойдет на такие уступки, я
> Вам этим гигантским письмом это и старался
> показать!!!! А жизнь себе можно испортить...


Другое дело, если все достало, то почему бы не хлопнуть как следует дверью? Я в свое время хлопнул. Только я делал это в одиночку.

А вообще, ситуация на разных предприятиях отличается. там, где руководители среднего звена что-то предпринимают для людей, там стабильности больше и люди настроены лояльнее. Но руководителям достается тяжелая роль буфера между высшими руководятлами и работниками. А там, где на людей насрать в первую очередь, к примеру ТЧ, ТЧЗЭ и ТЧМИ, там и сильны протестные настроения, там и поднимает людей на протес РПЛБЖ.

Re: Забастовка железнодорожников с 27 ноября 2007
Алексей Колин  24.11.2007 16:11

Paulkovnik писал(а):

> Представьте! Вот Вы находитесь в поездке 6
> часов, положим до Владимира едете... (191 км)
> (приемка 2 ч + сама поезда грубо 3 ч + 1 час на
> сдачу) Вы идете в пункт отдыха... Вам считают это
> оплачиваемым временем... Вам отдыхать не меньше 3
> часов надо... (1/2 времени поездки) - выходит 3
> часа... Получается, что вы в сумме отработали - 9
> часов... Так??? И обратно вам еще 6 часов ехать...
> Логично? В сумме сколько получается?? 15 - не так
> ли??? А помните, что Вам всего 12 часов на работе
> можно находиться???

Ну зачем же из крайности в крайность лезть? Никто не говорит, что время отдыха должно учитываться так же как время поездки. Просто оно должно учитываться, пусть по другому тарифу. Но когда Вы не по своей воле не можете попасть домой и в то же самое время не выполняте месячную норму рабочего времени - разве это норально?
Всё-таки оплата времени нахождения в пункте оборота будет хоть как-то стимулировать разработчиков графиков оборота в моторвагонном движении его уменьшать, а в грузовом движении - лучше планировать подмены лок бригад. При нынешнем же режиме, нарядчики вообще никак не заинтересованы в том, чтобы лок бригады попадали домой

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]