1318 км за 4 часа - реально ли такое?
Ngregory
07.11.2007 08:08
Вопрос возник после прочтения статьи в IRJ о строящейся ВСМ Пекин - Шанхай. Китайцы заявляют время хода 4 часа при максималке в 350 км/ч. Врут? Или это все же реально, если поезд будет идти без остановок и держать максимальную скорость на большей части трассы? Что считают спецы? Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
Joulupukki
07.11.2007 14:43
Средняя скорость при этом получается 1318/4 = 329,5. Чтобы достичь такой средней скорости нужно ехать без остановок (или максимум с одной остановкой) и практически весь путь держать максимальную скорость (или близкую к максимальной). При наличии нескольких остановок и учитывая разгон и торможение - это IMHO нереально Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
rs-basique
07.11.2007 16:10
Не забывайте что представляемая и реальная информация сильно отличается. В рамках одного-двух поездов при открытии ВСМ это возможно, но в постоянной эксплуатации фактически невозможно. Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
Ngregory
08.11.2007 09:30
rs-basique писал(а):
------------------------------------------------------- > Не забывайте что представляемая и реальная > информация сильно отличается. В рамках одного-двух > поездов при открытии ВСМ это возможно Нет, ну "рекордные" поездки при испытании линии не рассматриваем - там и скорость максимальная может быть под 400, а не 350, и полное отсутствие остановок, и еще чего-нибудь. Речь-то шла именно об обычных эксплуатационных поездках, причем заявлялось, что вначале время хода будет 4.37 (или около того) при максималке 300, а затем - 4 часа при максималке 350. Вот в первую цифирь ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ 350 я верю (получается средняя скорость 260 с копейками), а вот во вторую как-то не верится. Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
b-slav
08.11.2007 11:11
Если под ВСМ имелась в виду линия маглева, то ничего фантастического не вижу. Ну и при желании ПС по 350 км/ч уже есть - fasttech японский разрабатывается под максималку 380 км/ч. Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
Ngregory
08.11.2007 12:19
b-slav писал(а):
------------------------------------------------------- > Если под ВСМ имелась в виду линия маглева, то > ничего фантастического не вижу. Нет, обычная рельсовая ВСМ. От магнитного подвеса между Пекином и Шанхаем китайцы отказались. Ну и при желании > ПС по 350 км/ч уже есть - fasttech японский > разрабатывается под максималку 380 км/ч. Во-первых, все-таки на 360, а не 380. Во-вторых, от этой идеи уже отказались - испытания показали плохие результаты по уровню шума. ограничились 320 км/ч. Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
Vlad
08.11.2007 16:50
Приветствую!
> ПС по 350 км/ч уже есть - fasttech японский > разрабатывается под максималку 380 км/ч. Siemens Velaro E, Talgo-350. Из еще не вошедших в серийную эксплуатацию: Alstom AGV Re: 1318 км за 4 часа - реально ли такое?
ivdenis
08.11.2007 20:44
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос возник после прочтения статьи в IRJ о > строящейся ВСМ Пекин - Шанхай. Китайцы заявляют > время хода 4 часа при максималке в 350 км/ч. Врут? > Или это все же реально, если поезд будет идти без > остановок и держать максимальную скорость на > большей части трассы? Что считают спецы? Ничего нет нереального. Китайцы кроме всего прочего недавно заказали у Bombardier 40 штук 16-вагонных Zefiro (аналог Siemens Velaro) 20 из которых будут со спальными вагонами. Это пожалуй первые электропоезда со спальными вагонами и максимальной скоростью 250 км/ч, на фоне этого 4 часа от Пекина до Шанхая не так уж и невероятны. Я знаю, но все же электропоезда со спальными вагонами и средняя скорость 330 при максимальной 350 - вещи несколько разные.
Ngregory
09.11.2007 14:19
ivdenis писал(а):
------------------------------------------------------- > Ничего нет нереального. Китайцы кроме всего > прочего недавно заказали у Bombardier 40 штук > 16-вагонных Zefiro (аналог Siemens Velaro) 20 из > которых будут со спальными вагонами. Хм, а разве они аналоги? У Velaro максимальная 350 км/ч, а у заказанных, насколько я понял, 250 км/ч. Такие и по обычным линиям можно пускать, не только по ВСМ. Это пожалуй > первые электропоезда со спальными вагонами и > максимальной скоростью 250 км/ч, на фоне этого 4 > часа от Пекина до Шанхая не так уж и невероятны. Т.е. если поезд будет идти без остановок и держать максимальную скорость на бОльшей части пути, то это в принципе возможно и в обычных поездках с пассажирами. Так? Re: Я знаю, но все же электропоезда со спальными вагонами и средняя скорость 330 при максимальной 350 - вещи несколько разные.
ivdenis
09.11.2007 14:41
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, а разве они аналоги? У Velaro максимальная 350 > км/ч, а у заказанных, насколько я понял, 250 км/ч. > Такие и по обычным линиям можно пускать, не только > по ВСМ. Zefiro и Velaro это производные от ICE3 над которым трудились совместно Siemens и ADtranz (ныне Bombardier) и за примером Velaro на 250 км/ч далеко ходить не надо (см. Velaro-RUS) > Т.е. если поезд будет идти без остановок и держать > максимальную скорость на бОльшей части пути, то > это в принципе возможно и в обычных поездках с > пассажирами. Так? Так. Пример - TGV Париж-Марсель 750 км за 3 часа, я только не помню сколько они там идут максимально 300 или 320 км/ч. Re: Я знаю, но все же электропоезда со спальными вагонами и средняя скорость 330 при максимальной 350 - вещи несколько разные.
Vlad
09.11.2007 16:17
Приветствую!
> Так. Пример - TGV Париж-Марсель 750 км за 3 часа, > я только не помню сколько они там идут максимально > 300 или 320 км/ч. Париж-Валанс точно 300 км/ч дальше на новой линии от Валанса вроде собирались подняь до 320, но, НЯЗ, не подняли. Еще пример. Мадрид-Барселона. Максимум 350 км/ч, 614 км за 2,5 часа. Это будет первая в мире ВСМ с максимальной скосротью 350 км/ч в коммерческой эксплуатации и именно требование "не больше 2,5 часов" стало причиной увеличения максимальной скорости именно до 350 км/ч вместо планировавшихся первоначально 300. Правда там у всех поездов подразумевается остановка в Эль-Прат Но средняя скорость во всех приведенных примерах 245-250 км/ч
Ngregory
09.11.2007 16:51
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > Так. Пример - TGV Париж-Марсель 750 км за 3 > часа, > > я только не помню сколько они там идут > максимально > > 300 или 320 км/ч. > > Париж-Валанс точно 300 км/ч > дальше на новой линии от Валанса вроде собирались > подняь до 320, но, НЯЗ, не подняли. > > Еще пример. Мадрид-Барселона. Максимум 350 км/ч, > 614 км за 2,5 часа. > Это будет первая в мире ВСМ с максимальной > скосротью 350 км/ч в коммерческой эксплуатации и > именно требование "не больше 2,5 часов" стало > причиной увеличения максимальной скорости именно > до 350 км/ч вместо планировавшихся первоначально > 300. А не 330. Даже в случае Мадрид - Барселона с максимальной 350. Короче, мне кажется, приврали тут кисайсы :) Вот 4.30 - 4.40, наверное, и будет при максимальной 350. Средняя получается 260, сопоставимо с той же Испанией.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]