ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
rs-basique  07.11.2007 16:04

Вообще-то трафик у нас не такой уж и маленький... Далеко не несколько пригородных... Не забывайте также про филиалы Льгов и Курбакинская. Особенно про Курбакинскую, ибо руду на автотранспорте не повозишь... Еще в Курске очень хорошая ремонтная база. Особенно электромашинный цех. Кстати через 2 недели иду туда на практику. Где действительно тепловозы возят только пригородные, так это в Орле. А если действовать по вашей логике, то зачем в Узловой депо? Давайте к Лихоборам припишем... Что там возить то? Да и вообще курские и брянские машины по обороту по Ельцу там справятся... ;-)

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
СЛ  08.11.2007 12:39

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Хвойная (в т.ч. 3М62у), Петрозаводск,
> Вы их там видели или видели тепловозы с припиской
> ТЧ-23, 24? Петрозаводск, насколько знаю, вообще
> сейчас ТЧП, после перевода (де-юре) 2ТЭ10М в
> Суоярви а де-факто на базы запаса Дно и Невель.
Про Хвойную я так понимаю вопрос только про 3М62у? Работают как минимум машины 38, 39, 95, 96, 98, но все в двухсекционном варианте. И вообще все средние секции отставлены.
Петрозаводск. 2М62 815 подает признаки жизни - иногда куда-то ездит из депо.

> а Кемь (ТЧ-26) уже года 3 как моторвагонное депо
> и относится к пригородной дирекции (после первода
> ВЛ80 в Кандалакшу)!
Да ладно! А кто кроме вас об этом знает? Т и Нприг точно не в курсе. :-))))
Кемские М62 и 2М62 реально работают.

> Про Калининградскую дорогу я забыл и про Калугу
> тоже. Хотя, насколько знаю, депо Калуга теперь
> относится к Дирекции по ремонту пути, т.е. с
> поездами эти тепловозы не работают.
Работают.

> В депо Брянск-2 2М62 нет и никогда не было.
Однако они есть. Или чьи по вашему 2М62у 196, 273 и _многие_ другие?

>В депо Курск,
> и ТЧП Льгов тоже. Курск вообще вроде
> расформировано, как и Льгов. Приписка - Узловая.
Про это ответили.

P.S.
Как-то слишком много недостоверное информации на единицу написанного у Александра22. Я бы даже сказал - недопустимо много...

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  08.11.2007 21:11

>Про Хвойную я так понимаю вопрос только про 3М62у? Работают как минимум машины 38,
> 39, 95, 96, 98, но все в двухсекционном варианте. И вообще все средние секции
>отставлены.
>Петрозаводск. 2М62 815 подает признаки жизни - иногда куда-то ездит из депо.

А что в Хвойной 2М62 уже нет? Петрозаводск - это не депо а подменный пункт! Как и Сонково, Бологое, Ржев, Осташков и т.д.

>Кемские М62 и 2М62 реально работают.

Да?! Где работают, чем занимаются? И давно Кемь обзавелась тепловозами?

>Работают.
Примеры, пожалуйста.

>Т и Нприг точно не в курсе. :-)
Зато ЦТ в курсе.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  08.11.2007 21:12

>Однако они есть. Или чьи по вашему 2М62у 196, 273 и _многие_ другие?

Конкретно эти - Смоленск.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Максим123  08.11.2007 23:38

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
Петрозаводск - это
> не депо а подменный пункт! Как и Сонково, Бологое,
> Ржев, Осташков и т.д.
Интересно откуда такие сведения? Если у депо нет приписного парка, то это не значит что оно автоматически переходит в разряд подменного пункта. Во всяком случае и Бологое и Ржев и Петразоводск статуса депо никто не лишал. А в Петразоводске еще летом было несколько своих тепловозов, вроде ТЭМ2 (сейчас точно не знаю, давно не интересовался)

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
JaZZ  09.11.2007 01:33

rs-basique писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще в Курске очень хорошая ремонтная
> база. Особенно электромашинный цех. Кстати через 2
> недели иду туда на практику. Где действительно
> тепловозы возят только пригородные, так это в
> Орле.

Ремонтная база чего? 2(3)ТЭ10М(к) тч Курск, постоянно проходят ТО в ТЧ Сарепта в Волгограде.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  09.11.2007 06:42

>Во всяком случае и Бологое и Ржев и Петразоводск статуса депо никто не лишал.

А почему они тогда ТЧП-4, ТЧП-32 и ТЧП-24 соответственно именуются? ТЭМ2 из Петрозаводска перевели в ТЧ-30.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Сергей Лаврентьев  09.11.2007 09:58

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что в Хвойной 2М62 уже нет?
Есть.

> Петрозаводск - это
> не депо а подменный пункт! Как и Сонково, Бологое,
> Ржев, Осташков и т.д.
Бологое и Ржев - это депо. И Петрозаводск.
Кстати, интересно ваше мнение _чем_ являются ТЧ-7 и ТЧ-12 в настоящее время.

> >Кемские М62 и 2М62 реально работают.
> Да?! Где работают, чем занимаются? И давно Кемь
> обзавелась тепловозами?
Работают практически по всему НОД-4. Одна машинка прямо счас в Суоярви в голове поезда. Еще 3 машинки на участке Мед.Гора - Сегежа. Парочка в Кеми. И т.д.

> >Т и Нприг точно не в курсе. :-)
> Зато ЦТ в курсе.
Ерунду вы говорите. К НПриг относятся ТЧ-6,10,15,20. ВСЕ!

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Сергей Лаврентьев  09.11.2007 10:04

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему они тогда ТЧП-4, ТЧП-32 и ТЧП-24
> соответственно именуются?
Откуда мы знаем, почему вы их так именуете :-)
У нас они именуются ТЧ-4, ТЧ-32 и ТЧ-24, соответственно.

>ТЭМ2 из Петрозаводска
> перевели в ТЧ-30.
По железнодорожному говорят "передали", а не "перевели" :-)))
ТЭМ2 в Петрозаводске еще не менее 10 штук есть.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Максим123  09.11.2007 10:24

Кстати Бологое занимает третье место на дороге по количеству локомотивных бригад. И чьим оборотным пунктом Вы собираетесь его считать?

ТЭД'ы большинства тепловозов МСК ремонтируют именно в Курске (-) (-)
rs-basique  09.11.2007 13:12

0

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  10.11.2007 21:43

>Бологое и Ржев - это депо. И Петрозаводск.
>Кстати, интересно ваше мнение _чем_ являются ТЧ-7 и ТЧ-12 в настоящее время.

Ну пусть будут депо, если Вам так угодно. ТЧ-7 - тепловозное депо, ТЧ-12 не знаю, не интересовался. Депо - это имеющее приписной парк. А подменный пункт - это где есть только бригады. Новосокольники, что, тоже депо? Или Осташков, Новгород. Там есть бригады. А Веймарн тоже депо? Западная Двина, Савелово, Оленегорск, Заполярная, Торжок... список можно продолжать бесконечно.

>Ерунду вы говорите. К НПриг относятся ТЧ-6,10,15,20. ВСЕ!
А я думаю, что 6, 15, 20, 26. А 10 нет уже.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  10.11.2007 21:45

>Кстати Бологое занимает третье место на дороге по количеству локомотивных бригад.
>И чьим оборотным пунктом Вы собираетесь его считать?

Сначала было Сонково, теперь Великие Луки.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Максим123  11.11.2007 10:16

Александр22! Лучше бы Вы все-таки не писали о том, о чем не имеете понятия. Депо это прежде всего структурная единица, со своим начальником, имеющим право издавать нормативные документы, действующие во вверенном ему коллективе. Откройте например инструкцию по тормозам, самое начало, где описывается приемка локомотива (пишу по памяти, так как сейчас нет ее под руками):"конкретный перечень работ при приемке локомотива устанавливается начальником депо и утверждается начальником службы". И таких документов тьма - то чего должен и имеет право делать ТОЛЬКО начальник депо. Даже в чисто эксплуатационных есть начальник депо и есть его заместитель по эксплуатации (во всяком случае на Окт.ж.д.).
Хоть Вы и собрали все в одну кучу попробую Вам разъяснить. Итак: Новосокольники - филиал депо ТЧ-31 (на документах так и пишется - депо ТЧ-31 цех Новосокольники). Новгорд - пункт смены локомотивных бригад ТЧ-7 (со своей расшифровкой, инструктором и дежурным) а так же ТЧ-14 (один инструктор). Веймарн это Вы вообще здорово вспомнили. Это место смены локомотивных бригад. И все. Даже то, что есть машинисты, живущие рядом ничего не значит. Там есть дом отдыха лок. бригад, приписанный к ТЧ-9, а также смотровая канава и бочка с диз. топливом ТЧ-14. Так можно продолжать до бесконечности. Для того чтобы понять структуру локомотивного хозяйства дороги, надо или работать в этом хозяйстве, или если уж и изучать его теоретически, то очень тщательно. В заключении хочу привести еще один примет (как я понимаю невозможный с Вашей точки зрения). На Окт.ж.д. есть депо Малая Вишера, со своим начальником, где нет не только приписного парка, но и локомотивных бригад (депо занимается ремонтом колесных пар локомотивов).

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  11.11.2007 14:25

>Новгорд - пункт смены локомотивных бригад ТЧ-7 (со своей расшифровкой,
>инструктором и дежурным) а так же ТЧ-14 (один инструктор).

Ну, тогда, в Бологое ДВА депо. Пусть будет по вашему, я спорить дальше не собираюсь. Некоторые начальники депо, подменных пунктов и т.д. никак смириться не могут, что их роль теперь ничтожно мала и никого их мнение не интересует. Можно именовать себя как угодно, хоть "Властелин и Бог и Царь владения моего - депо Петрозаводск".

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Максим123  11.11.2007 22:31

В Бологое ОДНО депо ТЧ-4, с одним начальником, главным инженером, замом по эксплуатации, общим штатом машинистов инструкторов. И в этом депо, как впрочем и во всех других, начальник депо ровно настолько "Властелин, Бог и Царь", насколько это ему позволяет Трудовой Кодекс РФ, а так же действующие нормативные документы всех вышестоящих подразделений ОАО РЖД (в первую очередь с правом приема и увольнения работников).
До свидания! Приятно было объменяться мнениями.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  11.11.2007 23:11

Максим, вот список ВСЕХ депо Октябрьскойдороги, которые таковыми являются на завтрашнее утро, на вечер не загадываю.

ТЧ-3 Тверь
ТЧ-6 Крюково (пригородная дирекция)
ТЧ-7 Санкт-Петербург-сортировочный-Московский
ТЧ-8 Санкт-Петербург-пассажирский-Московский
ТЧ-11 Выборг
ТЧ-14 Ленинград-Варшавский
ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийское (пригородная дирекция)
ТЧ-18 Дно
ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндское (пригородная дирекция)
ТЧ-21 Воховстрой-1
ТЧ-23 Хвойная
ТЧ-26 Кемь (пригородная дирекция)
ТЧ-27 Кандалакша
ТЧ-28 Мурманск
ТЧ-30 Суоярви
ТЧ-31 Великие Луки.

Это исчерпывающий список. Других ДЕПО на Октябрьской дороги не существует, как бы Вам этого не хотелось. Если Вы живете при Министре Бещеве и все в грезах о тех временах, то флаг Вам в руки. Я был бы рад, если бы Ваши мечты осуществились.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  11.11.2007 23:25

Максим, Вы же писали что в ТЧ-14 нет машинистов-иностранцев. Предлагаю зайти на станцию Предпортовая (на пост ЭЦ) и прочитать список работающих на маневрах. Особо уделите внимание списку машинистов (выделенных желтым маркером) которые не знают русского языка. Также предлагаю пообщаться на тему сколько раз тепловозы (слава Богу на маневрах, на ТЭП70 ума хватило их не допускать) обкуренные и пьяные вусмерть врубались в упор на вытяжке, сваливались. А также каково чило запросов за смену "Дежурный, на мост до магазина, Вам что-нибудь брать?"...
Право слово, Вы мне напоминаете дежурного по депо ТЧ-14, который говорил что ТЭП70 все на хоз.работах, а машинист в Абово вдруг уехал, а с Новгорода ехал резервом к ЧСу прицепленный по этому на ЛСМ он свалиться с бочками он никак не мог :-)

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Александр22  11.11.2007 23:36

Вообще, данную тему лучше развивать в личной переписке, мой адрес pinozero1@gmail.com. Ушли уже далеко от темы мы с Вами.

Re: Тeпловoзы М62, 2М62, 3М62.
Максим123  11.11.2007 23:51

Что за бред. Вам перечислить фамилии всех машинистов, работающих на станции Предпортовая от ТЧ-14. Пожалуйста: Макаренко, Алексеев, Сироткин, Ястребчиков, Михайлов, Иванцов, Дерипаска (работает 2 тепловоза в день, и один в ночь). Как ВЫ думаете, могут люди, носящие такие фамилии не знать русского языка? Кстати на Предпортовой работает еще 7 тепловозов, принадлежащих клиентам, из них 5 имеет право выезда на пути общего пользования. Практически все из них ранее работали в близлежащих депо ТЧ-7, 9, 14. Ну а "на мост до магазина" - это на подъездной путь "Алмер", находящийся рядом с платформой "Ленинский проспект".

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]